Интерьер играть 3д: 3d интерьер программа | Приложение для создания дизайн интерьера

Содержание

3D панели в интерьере: фото идеи стен с использованием отделки 3Д панелями

Товары

Учётная запись

Настройки

 

Стеновые 3D панели с дизайном по типу раппорта — тренд нашего времени. С их помощью можно добавить в интерьер стилеобразующие элементы и визуально изменить пропорции помещения. 3D-панели обеспечивают широкий спектр возможностей, чтобы вы могли создать неповторимый интерьер.

Orac Decor представляет 7 вариантов стеновых панелей, разработанных архитектором и дизайнером Орио Тонини (Orio Tonini). Эти материалы доступны по цене и позволят выразить собственную индивидуальность всем, кто увлечен декором дома С помощью стеновых 3D-панелей ваши стены или потолок станут настоящим произведением искусства!

Закройте панелями всю стену или её отдельные фрагменты, превратив обычную поверхность в акцентную деталь интерьера. 3D панели можно использовать и для отделки мебели: тумб, барных стоек и кухонных островов, а также применять для декора изголовий кроватей.

ДО

ПОСЛЕ

Панели отличаются высоким качеством и простотой монтажа. Они изготовлены из экологически чистых материалов и прослужат вам долгие годы. Кроме того, 3D панели обладают тепло- и звукоизоляционными свойствами, подтвержденными соответствующими испытаниями.

Проявите креативность со стеновыми 3D панелями

Стеновые 3D панели по-настоящему многофункциональны. Вы можете закрыть ими всю площадь стен или потолка для создания впечатляющего бесшовного покрытия.  Современный вариант обшивки стен панелями подходит и для установки профилей скрытого светодиодного освещения.

Создавайте потрясающие эффекты в любых помещениях: роскошные гостиные, функциональные кухни и даже компактные гардеробные обязательно выиграют от выразительного декора стен!

Панели также можно использовать для отделки дверных и оконных откосов, облицовки мебельных фасадов. Дверцы шкафов, стойки ресепшн и баров станут по-настоящему индивидуальными.

Используйте наши стеновые 3D панели как элементы светодизайна. Игра света и тени на рельефной поверхности привнесет максимальную динамику в интерьер. Подобное сочетание создаст неповторимую атмосферу, а ваши возможности в этом плане безграничны!

Продуманный дизайн

Стеновые 3D панели отличаются продуманным дизайном. Он обеспечивает не только легкость монтажа, но и минимальную потребность в дополнительной обработке поверхностей перед финишной покраской, ведь панели заранее загрунтованы.

Невидимые стыки и бесшовность

Стеновые 3D панели Orac Decor всегда имеют на торце срез для последовательного монтажа, что позволяет создать бесшовное покрытие без видимых стыков. Соединив панели вместе, вы не сможете отличить, где начинается один, и заканчивается другой фрагмент. Панели идеально стыкуются и отлично подходят для создания впечатляющего дизайна стен и/или потолка.

Предварительная грунтовка

Панели уже загрунтованы и полностью готовы к покраске. На практике это означает, что после монтажа панелей и высыхания клея вы можете переходить к финишной отделке.

Тепло- и звукоизоляция

Стеновые 3D панели Orac Decor обладают проверенными тепло- и звукоизоляционными свойствами. Они поглощают до 25% громкости звука человеческой речи, а по эффективности теплоизоляции сопоставимы со стандартными теплоизоляционными плитами аналогичной толщины. Отчеты о звукоизоляционных свойствах предоставляются по запросу, официальные сертификаты вы можете найти здесь.

Простота монтажа

Руководство по отделке стен 3D панелями доступно для скачивания по этой ссылке, также на нашем сайте вы можете загрузить файлы для создания визуализаций в 2D и 3D программах.

  • Не боятся воды
  • Легко окрашиваются
  • Легко монтируются
  • Выдающееся качество изделий
  • Гибкие


Copyright © 2022 Orac Decor. All rights reserved.

Файл 3D Интерьер — TABLETOP TERRAIN DND RPG SCATTER・Модель 3D-принтера для скачивания・Cults


Набор надгробий — TABLETOP TERRAIN DND RPG SCATTER

5,50 €

деревья — TABLETOP TERRAIN DND RPG SCATTER

5,50 €

Светодиодный костер — TABLETOP TERRAIN DND RPG SCATTER

4,50 €

набор рассеивателей — TABLETOP TERRAIN DND RPG SCATTER

4,50 €

treehouse — TABLETOP TERRAIN DND RPG SCATTER

8,50 €

стены — TABLETOP TERRAIN DND RPG SCATTER

4,50 €

Набор мавзолеев — TABLETOP TERRAIN DND RPG SCATTER

5,50 €

Набор кладбищ — TABLETOP TERRAIN DND RPG SCATTER

5,50 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории Игра

Mat for SNCF signalling

Бесплатно

Doublesided Circular Maze

Бесплатно

Баскетбольная пробка для вина

Бесплатно

Dorus the Dragon

Бесплатно

Бюст Наполеона.

Предварительная поддержка

3,68 €

Scarba

6 €

Astronaut golfer

1,20 €

among us crew

Бесплатно

Бестселлеры категории Игра

Велосипед

1,40 €

Lazy Cat

3,79 €

Алтейр Эмбервотч

9,49 €

Шарнирный снеговик

2,84 €

Тяжелобронированные воины Catafrac — набор конечностей

1,85 €

Летающий единорог

1,77 €

Catafrac Heavy Armoured Warriors — Civil War Wargear Pack

2,50 €

Комплект для преобразования целителя SM

6 €

Чоппер мотоцикл принт-ин-плейсмент

1 €

Внедорожный автомобиль

2 €

Змея и гремучая змея

3,79 €

Ярл

6,64 €

Тяжелое имперское оружие огневой поддержки [Предварительная поддержка]

5 €

КОМПЛЕКТ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКЗОКОСТЮМОВ WARFORGED VOIDWALKER

9,49 €

Милый флекси-единорог

1,05 €

Заброшенный поврежденный космический корабль совместимый убить команду в темноте или абордаж игры действия


13,92 €

-50%

6,96 €



Вы хотите поддержать Cults?

Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключайте блокировщик баннеров AdBlock и кликайте на наши рекламные баннеры.

  • АФФИЛИАЦИЯ: Совершайте покупки онлайн, переходя по нашим партнерским ссылкам здесь Amazon.

  • ДОНАТЫ: Если хотите, то можно сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • *ПРИГЛАШЕНИЕ ДРУЗЕЙ: * Приглашайте своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Создавайте параметрические 3D-сканы помещений с помощью RoomPlan — WWDC22 — Видео

Скачать

♪ (Мягкая инструментальная хип-хоп музыка) ♪ ♪ Правин Шарма: Привет. Меня зовут Правин, я работаю в команде прототипирования в Apple.

Кай Кан: Привет. Меня зовут Кай, я работаю в отделе видеотехники.

Правин: За последние несколько лет Apple предоставила людям новые мощные способы привнести мир в свои приложения.

В прошлом году мы представили Object Capture, который делает фотографии объектов реального мира и с помощью API фотограмметрии в RealityKit превращает их в 3D-модели, готовые для использования в вашем приложении.

До захвата объектов мы выпустили API реконструкции сцены, который дает вам приблизительное представление о геометрической структуре вашего пространства и позволяет использовать совершенно новые варианты использования дополненной реальности в ваших приложениях.

В этом году мы очень рады представить совершенно новую платформу под названием RoomPlan.

RoomPlan позволяет сканировать комнату с помощью iPhone или iPad с поддержкой LiDAR.

Генерирует параметрическую 3D-модель комнаты и определяющих ее объектов, которые вы можете использовать в своем приложении.

Давайте посмотрим, как выглядит процесс сканирования RoomPlan.

RoomPlan использует сложные алгоритмы машинного обучения на базе ARKit для обнаружения стен, окон, проемов и дверей, а также определяющих комнату объектов, таких как камины, диваны, столы и шкафы.

С помощью нашего API-интерфейса RoomCaptureView, который использует RealityKit для визуализации процесса сканирования в режиме реального времени, вы можете легко интегрировать процесс сканирования в свое приложение.

Когда вы закончите сканирование, RoomCaptureView представляет окончательные результаты постобработки, которые вы можете использовать так, как это лучше всего подходит для вашего случая использования.

Впервые без сложностей реализации алгоритмов машинного обучения и компьютерного зрения люди теперь могут взаимодействовать со своей комнатой совершенно новыми способами.

Например, приложения для дизайна интерьера могут предварительно просматривать изменения цвета стен и точно рассчитывать количество краски, необходимое для перекраски комнаты.

Приложения для архитектуры теперь могут легко позволить кому-либо просматривать и редактировать изменения в планировке своей комнаты в режиме реального времени.

Приложения для недвижимости теперь могут беспрепятственно позволять агентам фиксировать планы этажей и 3D-модели объекта.

Приложения для электронной коммерции могут привлекать клиентов посредством визуализации продуктов в их физическом пространстве.

Это всего лишь несколько примеров приложений, которые поддерживает RoomPlan, и вы будете удивлены, узнав, насколько просто интегрировать RoomPlan в ваше приложение.

Давайте посмотрим.

Существует два основных способа использования RoomPlan.

Во-первых, это наш готовый опыт сканирования, который позволяет легко интегрировать RoomPlan в ваше приложение.

Второй — это наш API данных, который позволяет вашему приложению использовать оперативные параметрические данные сканирования, однако это лучше всего подходит для вашего варианта использования.

С обоими этими API мы рекомендуем некоторые передовые методы, которые помогут вам достичь наилучших возможных результатов сканирования, которые мы рассмотрим в последнем разделе этой презентации.

Во-первых, давайте поговорим о возможностях сканирования, которые вы можете внедрить в свое приложение с помощью нашего нового API RoomCaptureView.

RoomCaptureView — это подкласс UIView, который вы можете легко разместить в своем приложении.

Обеспечивает презентацию отзывов о мировом космическом сканировании, создание модели помещения в реальном времени, а также обучение и руководство пользователя.

Давайте подробнее рассмотрим элементы дизайна, представленные во время сканирования на основе RoomCaptureView.

Во время активного сеанса RoomCaptureView анимированные линии обводят обнаруженные стены, окна, проемы, двери и объекты, определяющие комнату, в реальном времени.

Интерактивная 3D-модель, созданная в реальном времени в нижней части RoomCaptureView, дает вам краткий обзор хода сканирования.

Наконец, текстовая инструкция поможет вам добиться наилучших результатов сканирования.

Давайте посмотрим, как начать использовать RoomCaptureView всего за четыре простых шага.

Сначала мы создаем ссылку RoomCaptureView в нашем ViewController.

Во-вторых, мы создаем ссылку на наш объект конфигурации RoomCaptureSession.

В-третьих, мы запускаем сеанс сканирования, передавая нашу конфигурацию функции запуска сеанса захвата.

И, наконец, наше приложение приказывает сеансу захвата прекратить сканирование.

При желании ваше приложение может придерживаться нашего протокола RoomCaptureViewDelegate и отказаться от результатов постобработки и их представления или обрабатывать результаты сканирования после их представления.

Например, вы можете экспортировать результаты в USDZ, вызвав функцию экспорта, доступную в предоставленной структуре данных CapturedRoom.

Вот как просто интегрировать RoomPlan в ваше приложение.

Мы очень рады видеть, что вы делаете с этим API.

Теперь мой коллега Кай расскажет о RoomCaptureSession и API данных RoomPlan.

Кай: Спасибо, Правин.

В этом разделе мы познакомим вас с API-интерфейсами данных, которые предоставляют доступ к базовым структурам данных во время сканирования и могут помочь вам создать настраиваемую визуализацию процесса сканирования с нуля.

Основной рабочий процесс состоит из трех частей: сканирование, обработка и экспорт.

Для сканирования мы рассмотрим основы настройки и запуска сеанса захвата, а также отображения и мониторинга процесса захвата.

Затем мы посмотрим, как будут обработаны ваши отсканированные данные и получена итоговая модель для презентации.

Наконец, мы обсудим, как можно создать и экспортировать выходной файл USD, который также можно использовать в рабочих процессах USD.

Теперь давайте подробно рассмотрим этап сканирования.

Мы будем использовать API-интерфейс RoomCaptureSession для настройки сеанса и отображения прогресса по мере продолжения сканирования.

Позвольте мне показать вам в коде.

Вот, например, простое приложение RealityKit.

Для начала просто импортируйте RoomPlan в свой проект Swift.

В ViewController вашего приложения вы можете иметь настраиваемый тип для визуализации результатов и запуска экземпляра RoomCaptureSession.

Кроме того, RoomCaptureSession предоставляет дескриптор базового сеанса дополненной реальности, чтобы ваши приложения могли рисовать плоскости и ограничивающие рамки объектов в представлении дополненной реальности.

RoomCaptureSession использует шаблон делегирования.

В своем классе ViewController вы можете назначить сам ViewController делегатом CaptureSession.

Это позволит ViewController получать обновления в реальном времени от RoomCaptureSession.

Эти обновления включают 3D-модели и инструкции, помогающие людям во время захвата.

Чтобы получать эти обновления, ваш ViewController должен соответствовать протоколу RoomCaptureSessionDelegate и реализовывать два метода.

Первый метод — это метод captureSession(_ session: didUpdate room:) для получения структуры данных CapturedRoom в реальном времени.

Ваш визуализатор может использовать его для обновления представления 3D-модели с дополненной реальностью, что обеспечивает обратную связь с людьми в режиме реального времени о ходе работы.

Подробнее о структуре CapturedRoom мы поговорим позже.

Этот метод будет вызываться при обнаружении обновлений в захваченной комнате.

Второй метод — captureSession(_ session: didProvide инструкция:).

Этот метод предоставляет вам структуру инструкций, которая содержит обратную связь в реальном времени.

Ваш документ-камера может использовать инструкции для руководства людьми во время сканирования.

Давайте рассмотрим инструкции, предоставляемые этим API.

Эти инструкции включают расстояние до объектов, скорость сканирования, регулировку освещения в комнате, а также фокусировку на определенных областях комнаты, которые имеют больше текстур.

Эти инструкции будут предоставлены во время сканирования, чтобы помочь людям с обратной связью в режиме реального времени.

Далее мы перейдем к процессу.

В этом разделе мы будем использовать класс RoomBuilder для обработки отсканированных данных и создания окончательных 3D-моделей.

Для обработки захваченных данных первым шагом является инициация экземпляра RoomBuilder в вашем классе ViewController.

Далее, чтобы получить данные датчика после процесса захвата, ваше приложение должно реализовать метод captureSession(_ session: didEndWith data: error:).

Когда RoomCaptureSession останавливается, вызывая функцию stop() в вашем приложении или из-за ошибки, эта функция будет вызываться для возврата объекта CaptureRoomData и необязательной ошибки.

Наконец, чтобы обработать захваченные данные, мы вызываем асинхронный метод roomBuilder(from:) с ключевым словом await.

Метод выполняется асинхронно для обработки отсканированных данных и построения окончательной 3D-модели.

Он использует функцию Swift async/await, которую мы представили на прошлогодней конференции WWDC.

Всего через несколько секунд модель будет доступна для финальной презентации в вашем приложении.

Теперь давайте подробно рассмотрим структуру данных CapturedRoom и то, как вы можете экспортировать ее для использования в своем приложении.

На верхнем уровне есть CapturedRoom, который состоит из Поверхностей и Объектов.

Поверхность содержит уникальные атрибуты для представления кривых, такие как радиус; начальный и конечный углы; четыре разных края поверхности; и архитектурные категории стены, проема, окна, двери.

Объект содержит категории мебели, такие как стол, кровать, диван и т. д.

Поверхность и объект имеют некоторые общие атрибуты, такие как размеры; доверие, которое дает вам три уровня уверенности для сканируемой поверхности или объекта; матрица трехмерного преобразования; а также уникальный идентификатор.

Посмотрим, как они представлены в коде.

Структура CapturedRoom представляет собой полностью параметрическое представление элементов комнаты.

Содержит пять свойств, включая стены, проемы, двери, окна и объекты в комнате.

Для первых четырех элементов они представлены в виде структуры поверхности, которая представляет 2D плоские архитектурные структуры.

Справа вы можете увидеть различные свойства Surface, о которых мы говорили ранее.

Последнее свойство представляет собой массив 3D-объектов в комнате, и они представлены в виде прямоугольных параллелепипедов.

Справа вы можете увидеть различные свойства объекта.

Вот список типов объектов, которые мы поддерживаем в RoomPlan.

К ним относятся различные распространенные типы мебели, такие как диван, стол, стул, кровать и многое другое.

Наконец, функция экспорта позволяет вам экспортировать эту CapturedRoom в данные USD или USDZ для ваших существующих рабочих процессов.

Вот пример, показывающий, как вы можете напрямую открыть вывод USD в Cinema 4D для просмотра и редактирования иерархической структуры данных комнаты, а также размеров и местоположения каждого элемента или объекта комнаты.

Вы также можете использовать существующие рабочие процессы USD и USDZ для добавления визуализаций захваченной комнаты в различные приложения, такие как недвижимость, электронная коммерция, коммунальные услуги и дизайн интерьера.

До сих пор мы рассмотрели возможности сканирования и базовые API-интерфейсы RoomPlan.

Сейчас мы рассмотрим некоторые рекомендации, которые помогут вам добиться хороших результатов с RoomPlan.

Мы рассмотрим рекомендуемые условия, обеспечивающие хорошее сканирование, особенности помещения, на которые следует обращать внимание при выборе помещения, а также некоторые аспекты сканирования и теплового режима, о которых следует помнить.

API RoomPlan поддерживает наиболее распространенные архитектурные конструкции и объекты в типичном домашнем хозяйстве.

Лучше всего подходит для одной жилой комнаты с максимальным размером комнаты 30 футов на 30 футов или около 9на 9 метров.

Освещение также важно для API, чтобы получить четкий видеопоток и хорошую производительность отслеживания AR.

Минимум 50 люкс или выше рекомендуется для использования API, что типично для семейной гостиной ночью.

Что касается оборудования, RoomPlan API поддерживается на всех моделях iPhone и iPad Pro с поддержкой LiDAR.

Существуют некоторые особые условия, которые могут создать проблемы для API.

Например, зеркала и стекла в полный рост создают проблемы для датчика LiDAR, чтобы обеспечить ожидаемый результат.

Даже высокие потолки могут превысить предел диапазона сканирования датчика LiDAR.

Кроме того, устройство может затруднить сканирование очень темных поверхностей.

Существуют некоторые рекомендации по улучшению результатов сканирования.

Во-первых, для приложений, предъявляющих высокие требования к точности, подготовка помещения перед сканированием может повысить качество сканирования.

Например, открытые шторы могут пропускать больше естественного света и уменьшать затенение окон, что лучше всего работает при дневном сканировании.

Закрытие дверей может снизить вероятность сканирования ненужной области за пределами комнаты.

Следование правильному сканирующему движению также очень важно для достижения хороших результатов сканирования с помощью API.

Именно поэтому мы предоставляем метод делегирования инструкций пользователя, чтобы во время сканирования люди могли получать обратную связь о текстурах, расстоянии, скорости и условиях освещения.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, это батарея и тепловые характеристики устройства.

Мы внесли множество оптимизаций в RoomPlan API, чтобы обеспечить удобство сканирования.

Тем не менее, лучше избегать повторных сканирований или одиночных длинных сканирований более 5 минут.

Это может не только вызвать усталость, но и разрядить аккумулятор и создать проблемы с перегревом, которые, в свою очередь, могут повлиять на работу вашего приложения с пользователем.

Сегодня мы многое рассмотрели.

Мы представили совершенно новый API RoomPlan.

Он обеспечивает интуитивно понятный процесс сканирования для захвата ваших комнат, мощные модели машинного обучения для понимания окружающей среды, а также полностью параметрический выходной формат в долларах США для легкой интеграции в ваши приложения.

Для получения рекомендаций о том, как лучше спроектировать и внедрить новый интерфейс RoomPlan, ознакомьтесь с соответствующими докладами ниже.

Правин: Пришло время попробовать RoomPlan в своем приложении.

Нам не терпится увидеть, что вы сможете создать с помощью этого нового API.

Кай: Спасибо за просмотр! ♪

Платформа разработки Unity в реальном времени | 3D, 2D VR и AR Engine

Unity для всех отраслей

Игры

Узнайте, почему более 50 % видеоигр в мире создаются с помощью Unity.

Повысьте уровень своей игры

Архитектура

Опередите конкурентов благодаря мгновенной визуализации и оперативным обновлениям.

Визуализируйте свой проект

Automotive

Произведите революцию в дизайне благодаря превосходной точности и захватывающим впечатлениям.

Настройте свой продукт

Пленка

Дайте волю творчеству с помощью сногсшибательных эффектов и мгновенной визуализации.

Реализовать свое видение

Рекомендуемые продукты

Посмотреть все продукты

Unity Pro

Инструменты, поддержка и ресурсы, которые помогут вам создавать более качественные проекты и быстрее:

  • Поддерживает мультиплатформенную публикацию
  • Приоритетное обслуживание клиентов
  • Приоритетный доступ к Success Advisors

Подписаться
Узнать больше

Unity Gaming Services

Создайте свою живую игру на единой модульной платформе:

  • Создайте основу для своей игры
  • Вовлекайте своих игроков
  • Развивайте свою мобильную игру и привлекайте новых игроков

Начните бесплатно

Все, что вам нужно для успеха

Unity — это гораздо больше, чем лучшая в мире платформа для разработки приложений в реальном времени. Это еще и надежная экосистема, созданная для обеспечения вашего успеха. Присоединяйтесь к нашему динамичному сообществу авторов, чтобы вы могли использовать то, что вам нужно для реализации вашего видения.

Читайте наш блог

Unity Learn

Совершенствуйте свои навыки работы с Unity с помощью онлайн-сеансов и более 750 часов обучающего контента по запросу, предназначенного для создателей с любым уровнем навыков.

Начните учиться

Магазин активов

Начните свой проект и быстрее доберитесь до финиша с помощью постоянно растущего каталога бесплатных и платных ресурсов и инструментов.

Подробнее

Документация

Ознакомьтесь с функциями и рабочими процессами Unity, а также узнайте, как создавать и использовать скрипты, с помощью нашей подробной, хорошо организованной документации.

Подробнее

Игровые услуги

Все, что вам нужно для создания, управления и развития вашей игры. Поднимите свою игру на новый уровень с помощью проверенных на практике сервисов для каждого этапа жизненного цикла разработки.

Узнать больше

Сделано с Unity

Узнайте вдохновляющие истории авторов, которые выбрали Unity для воплощения своих проектов в жизнь.

Еще новости

Просьба богов

от No Matter Studios

Гигант зимней игры на выживание от небольшой, очень талантливой студии.

Узнать больше

Фарос AR

от Childish Gambino, Wolf + Rothstein и MediaMonks

Войдите в мистический мир Childish Gambino в первой в мире мультиплатформенной многопользовательской музыкальной игре с дополненной реальностью.

Узнать больше

Как создать настраиваемую машину в Unity HDRP

Эдвард Мартин

Взгляд изнутри на рендеринг автомобилей в реальном времени.