Интерьер и экстерьер гостиницы: 3.2. Экстерьер здания гостиницы

Содержание

Экстерьер здания гостиницы. Озеленение гостиниц и гостиничных комплексов

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ 
И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГБОУ СПО УСПК КК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕФЕРАТ

 

по дисциплине: Индустриальная
база гостиниц и туристских комплексов

 

 

 

ТЕМА: Экстерьер здания гостиницы.
Озеленение гостиниц и гостиничных комплексов.

 

 

 

 

 

                                                                              Выполнила: Андрющенко Юлия

 

                                                
Специальность 100105

                                                          

                                                 
«Гостиничный сервис»

                                       

                                              
Студентка 3 Г  курса

 

                                                               
Преподаватель:   Нужная  О. В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Усть-Лабинск

2012

План:

 

Введение

3

1. Экстерьер здания

5

2. Озеленение гостиниц

8

Заключение 

14

Литература

15

Приложение. Фотоматериалы

16

 

 

 

 

Введение

 

Пожалуй, невозможно точно 
сказать, когда именно появились 
первые отели. Человек всегда нуждался
в крыше над головой, когда 
путешествовал. Здание гостиницы занимает
особое место среди различных 
сооружений функционального назначения,
необходимых обществу в любое 
время. Его форма в течение 
веков подвергалась постоянным изменениям,
однако характер и сущность оставались
одни и те же.

Правильная организация
пространства в гостинице — это комфорт
пребывания гостей и удобство работы обслуживающего
персонала. А экстерьер — это понятие многоплановое,
обладающее огромной силой воздействия
на человека.

Как театр начинается с 
вешалки, так гостиница начинается
с экстерьера здания, продолжается
ресепшеном, коридорами, внутренними 
помещениями и номерами. При проектировании
дизайн отеля должен стать главным 
фактором, так как и интерьер гостиницы 
и ее экстерьер влияют на развитие
бизнеса.

Экстерьер — это структура, убранство
и оборудование внешнего пространства
гостиницы. Экстерьер может серьезно влиять
на человека, поэтому важна забота не только
о его физическом, но и психологическом
комфорте, так как планировка помещений,
их окраска, освещение, меблировка и оборудование,
аксессуары и декоративные элементы оформления
стен, дверей, оконных рам оказывают на
людей значительное влияние. Необходимо
учитывать концепцию гостиницы и ее назначение;
особенности традиций стран гостей и страны,
в которой данный отель расположен, оформляя
экстерьер здания гостиницы.

 На протяжении всей 
жизни человек непременно будет
отдыхать, причем с удовольствием, так
как без отдыха никакой организм не может
существовать. А для хорошего отдыха важна
не только местность с достопримечательностями,
в которой отдыхает человек, но и уют в
гостинице и номере. Этот уют будут создавать
правильно выбранные освещение, цветовая
гамма, меблировка, декоративные элементы,
оформленные ландшафтные зоны и зимние
сады.

В этом плане экстерьер здания
гостиницы и озеленение помещений гостиницы
можно рассматривать как связанные с
внешним пространством, взаимодействующие
с ландшафтом и окружающей средой.

В связи с актуальностью 
и недостаточной изученностью темы
была поставлена цель — изучить роль экстерьера
здания и озеленения гостиницы, обобщить
имеющийся материал, связанный с созданием
экстерьера здания гостиницы, т.к. очень
важно не только построить гостиницы,
но и сделать ее комфортной для тех, кому
она предназначена.

В связи с поставленной
целью решались следующие задачи:

— изучить историю создания 
экстерьера здания гостиницы;

— отметить роль озеленения
в создании атмосферы гостеприимтсва;

— представить фотоматериалы
экстерьера здания гостиницы и озеленения
помещений гостиниц.

Гостиница как целостная система
является объектом данного реферата.

Предмет данной работы — экстерьер здания
гостиниц.

Источниками служили литература отечественных 
и зарубежных авторов, материалы 
журналов. Учебник Волкова Ю.Ф. «Интерьер
и оборудование гостиниц и ресторанов»
[1] содержит наиболее полное и подробное
описание не только интерьера гостиниц,
но и экстерьера гостиницы. Среди журналов
стоит отметить журналы «Гостиница и ресторан»
и «Отель». Это популярные издания в области
гостиничного и ресторанного дела. Разделы
журналов посвящены новостям в индустрии,
экстерьеру; освещают проблемы, существующие
в гостиничном бизнесе. Публикуются мнения
экспертов и примеры деятельности успешных
предприятий.

 

 

  1. Экстерьер здания

 

 

Нет нужды доказывать, что 
внешний вид гостиничного здания
имеет большое значение для туристов
при выборе места размещения. Именно
поэтому вопросам ланшафтного дизайна 
и архитектурной отделки здания
нужно придавать много внимания.
Существуют требования, определяющие
вид здания, которые должны быть
выполнены на этапе его проектирования:

1. Природно-климатические требования:
климат оказывает влияние на форму здания
и архитектурные элементы. В районах с
теплым климатом проектируются здания
с большим количеством открытых пространств:
балконы, лоджии, галереи, площадки для
кафе, внутренние затененные дворики.
В районах с суровым климатом должно быть
больше закрытых пространств. Здания или
их части соединяются закрытыми переходами;

2. Психофизиологические требования:
все здания должны проектироваться с учетом
антропометрических и эргономических
данных человека, от которых зависят высота
этажей, расположение окон, высота и ширина
дверных проемов и т.п. Национальные традиции
и приемы строительства часто определяют
форму и цвет зданий, наличие и характер
конструктивных элементов и архитектурных
деталей;

3. Градостроительные требования:
застройка городов и других населенных
пунктов происходит по плану развития
района. Здания гостиниц должны быть экономичными
и красивыми, должны создавать единый
архитектурный ансамбль с существующими
постройками.

Внешний вид гостиничного
здания имеет большое значение с 
точки зрения рекламы. В рекламных 
буклетах размещают фотографии гостиничных 
зданий, вестибюлей, номеров, прилегающей 
территории, по которым клиент выбирает
гостиницу. Поэтому очень важно,
чтобы экстерьер гостиницы был 
представительным, эстетическим и хорошо
запоминающимся.

Архитектура гостиничных 
зданий зависит от назначения гостиницы.
Архитектор может сделать форму 
тяжелой или легкой, спокойной 
или динамичной, однотонной или цветной,
добиваясь при этом, чтобы отдельные части
здания согласовывались между собой и
со всем зданием в целом. Такое согласование
приводит к единому впечатлению гармонии.

Одни здания имеют симметричную
композицию, другие — асимметричную. Организационное 
значение принадлежит ритму, т.е. четкому 
распределению повторяющихся в 
определенном порядке элементов 
и деталей здания: выступов, колонн,
окон, плоскостей стен, скульптур. Чередование 
элементов в вертикальном направлении 
называется вертикальным ритмом, он придает 
зданию легкость, устремленность вверх.
Чередование деталей в горизонтальном
направлении — горизонтальный ритм — придает 
зданию приземистость, устойчивость.

Большая роль в выявление 
формы здания и его деталей, в 
создании выразительного архитектурного
образа принадлежит освещению.

Игра света и тени подчеркивает
композиционные особенности сооружения,
придает ему более живописный
вид. Широко используется в архитектуре 
цвет.

В странах северных широт 
для окраски отдельных деталей 
фасадов применяются более яркие 
цвета, так как там трудно надеяться 
на постоянную игру света и тени.
С помощью цвета можно выделять
отдельные элементы здания. Гостиница 
может по цвету составлять единый
ансамбль с расположенными рядом 
зданиями или выделяться среди них.

Характер архитектурной 
отделки главного входа зависит 
от вида гостиницы. Архитектурное решение 
входа в гостиницу может иметь 
различный масштаб от монументального 
и претенциозного до скромного, почти 
магазинного. Входная стена обычно
застеклена и отодвинута относительно
внешней стены здания. Вход чаще
всего не очень высокий, несколько 
ступенек.

Здания гостиниц строятся
с использованием различных строительных
материалов: железобетона, стекла, алюминиевых 
отделочных конструкций, камня, кирпича.
Часто сама кладка может быть красива,
но можно применять и облицовку плиткой
или мозаичными панелями, штукатурить,
а потом покрасить. В зависимости от района
строительства выбирают материалы, обеспечивающие
необходимые теплофизические свойства
[2]. 

Таким образом, работа над 
экстерьером гостиницы во многом
отличается от работы над отдельным 
коттеджем. Необходимо продумать внешний 
вид и отделку здания с учётом
количества размещаемых в доме жильцов.
Нужно также учесть расположение
зон отдыха, выложить дорожки, продумать 
вопросы озеленения прилежащей территории,
выбрать специальные декоративные
элементы. И всё это необходимо
сделать так, чтобы отдыхающим было
комфортно и удобно находиться на
территории гостиницы, не мешая при 
этом друг другу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Озеленение гостиниц

 

Эстетическое оформление гостиниц
создается для того, чтобы обеспечить
гостям отеля максимальный уют и комфорт.
И лучше всего с этим справляется озеленение
гостиницы.

Озеленение активно влияет
на характер формирования интерьера 
и является таким же равноценным 
компонентом оформления среды, как 
отделка стен, меблировка и др. Под 
озеленением, кстати, мы понимаем не только
оформление интерьера гостиницы 
растениями, но и озеленение прилегающих
к гостинице территорий — когда речь заходит
об отеле, эстетическое оформление гостиниц
должно быть на высоте.

Возможно, это покажется 
очевидным и банальным, но отель
— особенно (и главным образом) загородный
— это не только здание, но и территория
вокруг — и часто даже в большей 
степени территория. При этом дорожки 
и клумбы относятся к объектам,
которые не приносят явной прибыли,
поэтому часто их благоустройство 
финансируется по остаточному принципу.
Эта особенность присуща в 
основном отечественному гостиничному
рынку, что представляется большой 
ошибкой, так как красивая, ухоженная 
территория может привлечь и удержать
клиента, а некрасивая и запущенная
часто отпугивает — несмотря даже на
то, что интерьер здания и набор 
предоставляемых в отеле услуг 
находятся на высоком уровне. Территория
ландшафтных парков разбивается 
на симметрично расположенные участки 
геометрических форм с преобладанием 
прямых и широких дорог, деревья 
и кустарники высаживаются в ряд 
и подстригаются; площадки, водоемы 
и цветники также выверены и будто 
нарисованы по линейке.

Разновидностью парка 
являются так называемые французские 
парки (наибольшее распространение 
они получили во Франции в XVII веке)
— царство прямых линий, длинных аллей,
с аккуратно подстриженными деревьями,
перекрытых сводами из зелени, с обилием
скульптур, небольших беседок (яркий пример
такого стиля — Версаль). Лучше всего такие
парки смотрятся перед дворцами — им требуется
очень большая территория. Стиль был популярен
по всей Европе до середины XVIII века, когда
французские парки стали постепенно вытесняться
английскими. В них все было устроено так,
чтобы больше походило на дикую природу
уютные лужайки, холмы и «природные» водоемы,
«романтические развалины», постройки,
имитирующие сельские жилища (например,
парк Павловска).

В наше время стало весьма
популярно создание ландшафта с 
ручейками, небольшими водопадами, уютными 
беседками, песчаными дорожками 
и ощущением таинственности и 
умиротворения [4].

Все чаще в проектах гостиничных 
зданий предусматриваются участки 
зеленых насаждений. Они окружают
спортивные площадки, стоянки автомашин,
веранды, на которых оборудованы 
рестораны, кафе и т.п. Рационально 
запроектировать зеленые насаждения
довольно трудно, так как большая 
часть гостиничного участка имеет 
твердое покрытие, и создание одного
крупного массива зелени почти невозможно.
Посадки деревьев чаще предусматриваются 
в виде ширм, отделяющих участки 
различного назначения. Зеленые насаждения
имеют большое декоративное значение,
а также благотворно влияют на
самочувствие клиентов.

Дополнением к гостиничным 
внутренним помещениям общего назначения
являются веранды. В летний период они 
позволяют расширить площади 
помещений, предназначенных для 
отдыха. Надлежащим образом распланированные,
они представляют привлекательный 
способ соединения помещений гостиницы 
с окружением и зелеными насаждениями.

Интерьер и экстерьер гостиничного предприятия. Влияние на потребителя

Похожие презентации:

Маркировка обувных товаров. ГК Эталон

Реклама и ее виды

The coca-cola company

Анализ компании Apple

История бренда «Мерседес»

Основы мерчандайзинга в аптеке

Презентация на тему: Mersedes

SMM – маркетинг в социальных сетях

10 Этапов успешных продаж

Тренинг. Основы продаж Henkel

1. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образо

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО «КУбГУ»)
Институт начального и среднего профессионального образования
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ:
ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Работу выполнила Н. А. Назаренко
Специальность 43.02.11 «Гостиничный сервис», 3 курс
Научный руководитель канд. геогр. наук, доцент В.В. Анисимова

2. Актуальность исследования дипломной работы заключается в том, что современный потребитель считает одним из важных критериев популярност

Актуальность исследования дипломной работы
заключается в том, что современный потребитель
считает одним из важных критериев популярности
внешний вид здания и его интерьер.
Целью дипломного исследования является
изучение влияния на потребителя внешнего и
внутреннего видов гостиничных предприятий.

3. Задачи исследования: − охарактеризовать основные составляющие элементы интерьера гостиничного предприятия; − изучить современные архит

Задачи исследования:
− охарактеризовать основные составляющие элементы
интерьера гостиничного предприятия;
− изучить современные архитектурные концепции
гостиничных зданий;
− выявить влияние интерьера и экстерьера гостиничных
предприятий на современного потребителя;
− сравнить работу контактной зоны в гостиницах класса
люкс и понять влияние на современного потребителя.

4. Объектом исследования выступает интерьер и экстерьер гостиничных предприятий, а предметом исследования – влияние на современного потреб

Объектом исследования выступает интерьер и
экстерьер гостиничных предприятий, а
предметом исследования – влияние на
современного потребителя составляющих
(интерьера и экстерьера) гостиничные
предприятия.

5. Интерьер – понятие сложное, многоплановое, обладающее огромной эстетической, психофизиологической силой воздействия на человека.

6. Интерьер гостиницы включает в себя: – мебель; – декоративные и мебельные ткани; – освещение в интерьере; – цвет помещений.

7. Озеленение в интерьере гостиниц – особый вид искусства, выполняющий как эстетические, так и утилитарные функции.

8. Экстерьер – внешний вид гостиницы, её «лицо»; художественный или архитектурный внешний вид, оформление здания, обеспечивающее человеку бл

Экстерьер – внешний вид гостиницы, её «лицо»;
художественный или архитектурный внешний вид,
оформление здания, обеспечивающее человеку
благоприятное эстетическое восприятие.

9. Создание собственного стиля означает построение комфортной современной среды обитания для любого человека, попавшего в нее. Начинать сле

Создание собственного стиля означает построение комфортной
современной среды обитания для любого человека, попавшего в
нее. Начинать следует с обустройства близлежащей территории и
зоны входа в гостиницу. Удобный паркинг, отсутствие большого
количества ступенек, декорирование цветами, яркая вывеска,
особое освещение, иногда своеобразный аромат и музыкальное
сопровождение – все это способно привлечь внимание прохожих и
вызвать интерес у потенциальных гостей и клиентов, которые уже
воспользовались услугами выбранной гостиницы.

10. Контактная зона отеля «Форум» 4*

11. Контактная зона отеля «Форум» 4*

12. Средняя бальная оценка – 4 балла, что в принципе говорит о высоком соблюдении всех тонкостей образования интерьера контактной зоны гостин

Средняя бальная оценка – 4 балла, что в
принципе говорит о высоком соблюдении всех
тонкостей образования интерьера контактной
зоны гостиничных предприятий и об эффективном
положительном влиянии на клиента.

13. Контактная зона отеля «Премьер» 4*

14. Контактная зона отеля «Премьер» 4*

15. Средняя бальная оценка – 4,8 балла. Исходя из средней бальной оценки, отель «Премьер» 4*, лучше по обстановке интерьера в контактной зоне гос

Средняя бальная оценка – 4,8 балла.
Исходя из средней бальной оценки, отель
«Премьер» 4*, лучше по обстановке интерьера в
контактной зоне гостинцы, чем отель «Форум» 4*.

16. Таким образом, контактная зона гостиницы «Премьер» лучше гостиницы «Форум» по следующим критериям: – озеленение; – освещение; – декорати

Таким образом, контактная зона гостиницы «Премьер»
лучше гостиницы «Форум» по следующим критериям:
– озеленение;
– освещение;
– декоративные и мебельные ткани.
Это одни из важнейших критериев, которые влияют на
выбор потребителя между несколькими гостиницами.
Полное отсутствие хотя бы одного из них может
кардинально изменить решение человека.

17. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

English    
Русский
Правила

Дизайн экстерьера и интерьера отеля Olaya | Архитектурная структура и дизайн интерьера Comelite

Дизайн экстерьера и интерьера отеля Olaya

Архитектурная конструкция и дизайн интерьера Comelite as Architects

Посмотреть галерею

+31

Отель Olaya является настоящей достопримечательностью шумного города Аль Хобар, Саудовская Аравия. Поэтому его внешний вид должен быть чрезвычайно привлекательным, но в то же время очень сложным. Команда CAS спроектировала все четыре фасада с особой тщательностью. Сочетание неоклассических и современных элементов дизайна было тщательно применено, чтобы создать величественную, высококлассную ауру вокруг здания. С другой стороны, дизайн интерьера имитирует изящную серую эстетику, излучающую элегантность и строгость. Модернистский дизайн столь же живописен, сколь и гостеприимен, он идеально соединяет внутреннее и внешнее пространство с удивительным городским пейзажем через частично стеклянный фасад.

http://www.comelite-arch.com/portfolio/olaya-hotel-exterior-and-interior-design/

Проектные кредиты

Comelite Architecture Структура и дизайн интерьера

Архитекторы

Подписаться

Другие проекты Comelite Architecture Структура и дизайн интерьера

Коммунальное здание Al Wasl Plaza Алюминиевая облицовка

Comelite Architecture Структура и дизайн интерьера

Роскошный новый классический дизайн интерьера дома

Comelite Architecture Структура и дизайн интерьера

LIV Supermarket Design

Comelite Architecture Структура и дизайн интерьера

Классический дизайн интерьера виллы

Comelite Architecture Структура и дизайн интерьера

Технические характеристики изделия


люкс
каменная облицовка
внутренний бассейн
исламский мотив
современный внешний дизайн
современная гостиная
современный дизайн отеля
современная спальня
интерьер гостиничного номера
дизайн экстерьера и интерьера отеля

Избранные проекты

Wantijhof Дордрехт

AAAN

195 Школа Мелопи

XDGA (Xaveer De Geyter Architects)

Новая штаб-квартира AGUR во Франции

ИДОМ

Дом Гонсалеса Монтейру

Альворада Аркитетос

Фонарь с фронтоном

SONELO ARCHITECTS

Ziptrak

+Tridente Boyce

Спа-отель «Олимпик»

NOA

Casa Cresta del Mar

estudio AM arquitectos

Последние продукты

BWT-Crinkle

Боуэит Металл

Итака PG115P

GLM Outdoor Solutions

StreetSmart

S+Bikes

Настенный светильник Scoop

Studio Henry Wilson

ЗУБНАЯ КАМЕРА

ЗУБНАЯ ЗООПАРК

Roll One

siblingz на заказ

Плафон линейный Plana

Simpleyfácil

MAAN

INSTAMAT WARMTETECHNIEK BV

Новости

20 июня 2023 г.
Новости

Пигментированный бетон пыльно-розового цвета определяет характерный террасный ландшафт Pigment House

В зеленой лондонской деревне Хэмпстед архитектурная студия Unknown Works преобразила темный… Подробнее

20 июня 2023 г.
Спецификация

10 сказочных террас для ленивых летних дней

В северном полушарии наступило лето с чередованием длинных солнечных дней и благоухающих ночей. Для мужчин… Подробнее

19 июня 2023 г.
Новости

Змеиный павильон 2023 года — это приглашение собраться за столом

Змеиный павильон 2023 года — проект французско-ливанского парижского архитектора Лины Готмех. Вдох… Подробнее

19 июня 2023 г.
Новости

25 лучших архитектурных бюро Бельгии

Бельгийская архитектура является свидетельством гармоничного сосуществования традиций и инноваций. Из него… Подробнее

16 июня 2023 г.
Деталь

Деталь: Дизайн «деревня вверх ногами»

Hub of Huts — это настоящая постройка Алисы в стране чудес, загадочная и озорная, очаровывающая… Подробнее

16 июня 2023 г.
Новости

В сельской местности Швейцарии Be Architektur переосмысливает традиционные характеристики амбара на современный лад

В сельской, преимущественно сельскохозяйственной местности Швейцарии компания Be Architektur представляет свой жилой сарай… Подробнее

15 июня 2023 г.
Новости

Petitdidierprioux Architectes завершили проект вертикального многофункционального городского квартала Лафонтен

На бывшей промышленной площадке в Виллербанне, недалеко от Лиона, компания Petitdidierprioux Architectes завершила… Подробнее

14 июня 2023 г.
Новости

Церковь в стиле модерн в Бразилиа воплощает первоначальный экспериментальный план города

ARQBR Arquitetura e Urbanismo спроектировала церковь Святого Семейства как часть городской пристройки… Подробнее

Дизайн экстерьера и интерьера гостиницы

Обзор проектов, продуктов и эксклюзивных статей о дизайне экстерьера и интерьера отеля

Проект

Керамика Майор •
Гостиницы

Argo Hotel Mykonos

На греческом острове Миконос находится фантастический отель Argo Mykonos, которому решили придать новый вид, используя нашу керамику Cements Smoke, цвет которой имитирует цемент, добавляя преимущества керамогранита, размещая его по всей террасе, простой способ модернизировать отель.

Подпись

Подпись

В дополнение к террасе, вымощенной квадратным форматом 75×75, они также включили этот цвет для бассейна с плиткой 37,5×75 для интерьера, кромкой Creta для покрытия бассейна и керамической дренажной решеткой RJ67, которая очень полезна, особенно в переливных бассейнах этого типа, предотвращая перелив воды больше, чем это необходимо. Этот цвет создает в воде темно-синий цвет, который в сочетании с… Подробнее

Продукт

Композиты Look •
GRP (Plástico Reforzado con Fibra de Vidrio — PRFV)

GRP (Plástico Reforzado con Fibra de Vidrio — PRFV)

GRP представляет собой композитный материал, состоящий из прочной структуры стекловолокна и пластика, который действует как связующее.
Используется как для внутренних, так и для наружных работ, фасадов и даже городской мебели. Подробнее

Проект

By Comelite Architecture Структура и дизайн интерьера •
Гостиницы

Отель Olaya Дизайн экстерьера и интерьера

Отель Olaya является настоящей достопримечательностью оживленного города Аль Хобар, Саудовская Аравия. Поэтому его внешний вид должен быть чрезвычайно привлекательным, но в то же время очень сложным. Команда CAS спроектировала все четыре фасада с особой тщательностью. Сочетание неоклассических и современных элементов дизайна было тщательно применено, чтобы создать величественную, высококлассную ауру вокруг здания. С другой стороны, дизайн интерьера имитирует изящную серую эстетику, излучающую элегантность и строгость. Модернистский дизайн столь же живописен, сколь и гостеприимен, он идеально соединяет внутреннее и внешнее пространство с удивительным городским пейзажем через частично стеклянный фасад.
http://www.comelite-arch.com/portfolio/olaya-hotel-exterior-and-interior-des… Подробнее

Проект

По краю •
Города

JBR Hotel, Дубай

Компания EDGE спроектировала элитный бутик-отель на берегу моря на набережной Джумейра Бич Резиденс. Начались работы на территории этого отеля на 300 номеров, в котором будут рестораны, бары и развлекательные заведения.