Интерьер и дизайн журнал: Журнал Интерьер & Дизайн

Групповой портрет в интерьере – Газета Коммерсантъ № 68 (7269) от 19.04.2022

Один из крупнейших в прошлом издательских домов Forward Media Group (FMG) лишился последнего медиа — журнала «Интерьер + Дизайн». Владелица ИД Полина Юмашева за один рубль отдала издание трем его топ-менеджерам. В конце 2021 года FMG прекратила издавать журнал Hello!, лицензия перешла к другой компании. Собеседники на рынке считают перспективы интерьерного журнала «туманными», но признают, что его позиции могут укрепиться на фоне ухода иностранных глянцевых брендов, работавших в этой нише.


Полина Юмашева в 2017 году

Фото: Ирина Бужор, Коммерсантъ

Полина Юмашева в 2017 году

Фото: Ирина Бужор, Коммерсантъ

Полина Юмашева, бывшая супруга Олега Дерипаски, передала журнал «Интерьер + Дизайн» (входил в издательский дом Forward Media Group) главному редактору Наталье Тимашевой, шеф-редактору Татьяне Белохиной и директору по рекламе Алине Сароян. Об этом “Ъ” рассказал Александр Винокуров — инвестор телеканала «Дождь» и издания Republic (признаны иноагентами), а также владелец The Village, Wonderzine (заблокированы в РФ) и Spletnik.ru (см. “Ъ” от 6 апреля).

В договоре о сделке по передаче «Интерьер + Дизайн» указана сумма в 1 рубль, уточнил господин Винокуров. Он заявил, что стал гендиректором Forward Media Group с 5 апреля. Запись об этом есть в базе данных Kartoteka.ru, убедился “Ъ”. Полина Юмашева подтвердила, что журнал подарен редакции. Она уточнила, что продолжает владеть онлайн-изданием о моде Buro.

Журнал «Интерьер + Дизайн» — одно из крупнейших глянцевых изданий об интерьере в России. Журнал издается с 1996 года. По данным на его сайте, сейчас журнал выходит шесть раз в год тиражом 34 тыс. экземпляров. Аудитория одного номера за апрель 2020 года составляла 1 млн человек, ежемесячная аудитория сайта — 420 тыс. уникальных пользователей.

Редакция также «получит в подарок» лицензию СМИ на выпуск бумажного журнала, товарные знаки и сайт interior. ru, говорит Александр Винокуров. Из сообщения редакции (есть у “Ъ”) следует, что смена владельца издания состоялась 15 апреля, по итогам журнал стал «самостоятельным проектом», то есть вышел из состава Forward Media Group (FMG).

Таким образом, FMG больше не владеет ни одним СМИ.

Ранее она также издавала журнал Hello!, чей последний печатный номер вышел в марте 2020 года, а 31 января 2021-го лицензия на него закончилась. В феврале 2021 года правообладатель, испанская Hola!, подписал договор о передаче прав учредителя журнала ООО «Медиа технология». «Ведомости» в апреле 2021 года писали, что новый собственник Hello! — Владимир Помукчинский, совладелец российской версии журнала L’Officiel.

Собеседник на рынке глянцевых журналов называет основными конкурентами «Интерьер + Дизайн» AD Magazine (Conde Nast), Elle Decoration (Shkulev Media Holding), Salon-interior (Burda). У журнала «Интерьер + Дизайн» перспективы «очень туманные», но могут появиться, если с российского рынка уйдут международные глянцевые бренды, считает он. Частично это уже произошло: как писал “Ъ” 9 марта, международный ИД Conde Nast объявил об прекращении работы в России. В то же время Elle Decoration, как утверждал Виктор Шкулев, продолжает выходить: после ухода американского Hearst совладелец Hearst Shkulev Media выкупил его долю и сохранил лицензионные отношения с владельцем бренда Elle, французской Lagardere.

45 процентов

Может составить падение рекламных бюджетов в прессе в 2022 году, по прогнозу OMD OM Group.

Эффективность рекламы в глянцевых журналах об интерьере снижалась в последние годы, рекламодатели отдавали предпочтение соцсетям, но с запретом Instagram (признан экстремистским в РФ) начался обратный процесс, отмечает гендиректор агентства PR Development Алла Аксенова. В то же время сейчас причины падения рекламных инвестиций в прессу отличаются от кризисов 2014 и 2020 годов, поэтому нишевым изданиям придется тяжелее, полагает медиадиректор SA Media Group Никита Прибыловский: «В них исторически была высокой доля международных рекламодателей, которые остановили активность в РФ, эти бюджеты ушли, а локальные бренды предпочитают другие каналы с более низкой ценой».

Кроме того, в ближайшее время стоимость глянцевых журналов существенно вырастет из-за возникшего на фоне санкций дефицита мелованной бумаги и печатных красок (см. “Ъ” от 13 апреля). В «Интерьер + Дизайн» не уточнили, продолжит ли журнал выходить в печать. Но источник “Ъ” на рынке отмечает, что из-за сокращения глянца и ухода с рынка десятков наименований во главе с Vogue запас производственных материалов есть.

Валерия Лебедева

Главная — INTERIOR Magazine

Интерьер

Обзор актуальных тенденций дизайна интерьеров и бесконечный источник вдохновения! Самые красивые, впечатляющие и необычные интерьеры в мире. Профессионалы индустрии Балтии : архитекторы, дизайнеры, декораторы. Частные дома и квартиры, рестораны, офисы и магазины.

Дизайн

Самые желанные объекты дизайна, их авторы и истории. Взаимодействие новейших технологий, ремесел, искусства и дизайна. Предметный дизайн и решения, которые не оставляют равнодушным и поднимают функциональный и эстетический уровень нашей жизни.

Интервью

Ярчайшие мастера дизайна и архитектуры и новые восходящие звезды, самородки с уникальным дизайнерским почерком и гуру индустрии. Они делятся своими работами, новыми идеями, секретами, советами и всегда вдохновлять на новые идеи.

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

НОВОСТИ

Поздравляем победителей конкурса «ВАННАЯ КОМНАТА 2022»!

16 июня, INTERIOR отпраздновал торжественное событие – финал конкурса «ВАННАЯ КОМНАТА 2022», в котором были названы и награждены победители.

Мероприятие прошло в салоне Vannas&Flīzes, при поддержке спонсоров Axor,Villeroy&Boch и Intrante Home, а также участии дизайнеров и профессионалов отрасли.

Подробный обзор конкурсного вечера смотрите в наших социальных сетях Facebook и Instagram, а проекты призёров и лауреатов доступны на странице конкурса.

1 место

 

Айвар Буракевич с проектом «Ambient home» завоевал симпатии наших читателей и членов жюри благодаря строгому минимализму и элегантному сочетанию материалов, став лидером конкурса и заняв первое место!

2 место

 

Сандра Матревица с проектом «Ванная комната в Юрмале», в котором использовались бархатно-медовые оттенки, заняла почетное второе место, доставив эстетическое удовольствие пользователям портала и членам жюри.

3 место

 

Сандра Матревица с проектом «Ванная комната в частном доме в Марупе» , который своим роскошным интерьером и интересными элементами из различных материалов покорил членов жюри и посетителей сайта INTERIOR.

НОВЫЙ ЖУРНАЛ

ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ
#04 / 2021-2022


#04 номер INTERIOR посвящен дизайнерским удовольствиям!

Приглашаем вас в спальню – узнать все о тенденциях ее оформления, а также ознакомиться с последними трендами керамики ванных комнат с выставки Cersae 2021.

Мы покажем вам самые красочные общественные и частные интерьеры, дарящие эстетически незабываемые удовольствия – от расслабляющего СПА до шоппинг-пространств, похожих на произведения искусства.

Беседа с всемирно признанной звездой фуд-дизайна из Латвии – Лайлой Шневеле – щекочет чувства небывалыми гастро-сенсорными опытами.

Вы погрузитесь в иммерсивные формы развлечений: гастрономические представления, выставки и театральные постановки.

INTERIOR #04 доступен только в формате электронного журнала – наслаждайтесь им в новой и удобной форме!

НАША МИССИЯ

INTERIOR – это информационно-образовательный ресурс о дизайне, интерьере и современной архитектуре. Лучшие и самые необычные интерьеры, новейшие технологии и советы стиля жизни. Самые актуальные новости и события сферы дизайна!

Наша цель – популяризировать профессию архитектора и дизайнера, открывать для нашего профессионального сообщества новые многообещающие имена и таланты, а также выделять инновационные идеи в области дизайна. В дополнении к богатству визуального контента, мы стремимся сохранить культуру слова, создавая информативный и образовательный контент, который позволяет будущим профессионалам знакомиться как с историей и иконами дизайна, так и с текущими событиями отрасли. В свою очередь, для всех, кто планирует обустройство своего дома, мы предлагаем заряд вдохновения и глубокий обзор отделочных материалов, товаров и технологий мирового уровня.

Мы упорно работаем над организацией и проведением офлайн-мероприятий, благодаря которым все любители дизайна смогут получать новые знания, совершать открытия и черпать новые идеи. Совсем скоро мы откроем конкурсный раздел, который позволит специалистам творческой дизайн-индустрии выделиться в медийной среде, публично представить свои работы и раскрыть свое имя для широкой аудитории. Уже в 2022 году мы планируем открыть онлайн-платформу для профессионалов отрасли PRO +. Она направлена на объединение экспертов и клиентов с целью создания возможности обмена полезными контактами, новостями рынка и общения в формате открытого клуба. У нас много идей, присоединяйтесь к нам, чтобы вместе делать мир прекраснее!

ПАРТНЕРЫ