Добро пожаловать в мою кроватку. Он сдан в аренду. И это Манимейкер.
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Несмотря на то, что они не владеют своими квартирами, некоторые арендаторы инвестируют в декор и дизайн своих квартир для демонстрации в социальных сетях и получают за это деньги.
Имани Кил, которая, по оценкам, потратила 10 000 долларов на ремонт своей квартиры в Вашингтоне, сказала, что рассматривает обновления как «инвестицию».0003
Летом 2020 года «Имани Кил» почувствовала, что стены смыкаются. Ее квартира-студия в Вашингтоне, округ Колумбия, казалась еще меньше, чем была на самом деле. Чтобы избавиться от стресса, вызванного пандемией, она прогуливалась по району Джорджтауна, собирая безделушки, предметы, выброшенные убегающими студентами и оставленные на улице.
Она бы тоже забрела в Ace Hardware просто так. «Я бывала в Ace Hardware два-три раза в день, покупая вещи, которые мне не нужны, потому что мне больше нечего было делать», — сказала г-жа Кил, создатель контента и блоггер, посвященный образу жизни.
Она взяла с собой друзей из социальных сетей в путешествие во время охоты за безделушками, покраски стен — сначала в зеленый, затем в серый — и окрашивания каркаса кровати Ikea Gjora с помощью Minwax. Вскоре сотни подписчиков в TikTok и Instagram превратились в десятки тысяч.
То, что начиналось как терапия и упражнение в творчестве, превратилось в инвестиции в размере 10 000 долларов в ее квартиру с контролируемой арендной платой примерно 1400 долларов в месяц. Она установила новые светильники и получила новый смеситель для кухонной раковины стоимостью 6000 долларов в результате сотрудничества со спонсором, обновления, которые она считала инвестицией в свою арендуемую квартиру. Но ее хобби в области дизайна интерьеров превратилось в работу на дому: по ее оценкам, она заработала более 80 000 долларов на содержании своей квартиры благодаря сделкам с такими компаниями, как Ikea, Walmart и платформа по доставке алкоголя Drizly. помощник по управлению проектами для компании по производству кухонь и ванных комнат.
Домовладение долгое время рассматривалось как инвестиция в более богатое будущее. Но некоторые арендаторы — особенно те, кто проживает в больших городах, где владение жильем может оказаться труднодостижимым, — делают свою аренду как можно более уютной. А другие превращают свою аренду в прибыль, наживаясь на алгоритмах социальных сетей, которые отдают предпочтение так называемым «эстетичным» квартирам, часто с живописными видами из окон от пола до потолка, белыми диванами, похожими на облака, и минималистичным бежевым декором. Жильцы квартир, которые хотят, чтобы их пространство сияло в социальных сетях и потенциально приводило к сделкам с брендами, должны следовать этой эстетике, говорит Райан Серхант, агент по недвижимости из Нью-Йорка.
«Он должен быть светлым, ярким, с большими видами или иметь характер», — сказал г-н Серхант, который также вел шоу Bravo «Список на миллион долларов в Нью-Йорке».
Ремонт включал новую раковину, освещение и новую покраску. Фото… Кенни Холстон / The New York Times Изменения, внесенные мисс Кил, были серьезным мероприятием. Кредит… Кенни Холстон / The New York Times отменить все, что она изменила, прежде чем въедет следующий арендатор. Кредит… Кенни Холстон/Нью-Йорк Таймс
Доходы могут варьироваться от нескольких тысяч долларов до шестизначных сумм, согласно менеджерам, которые являются посредниками в сделках между влиятельными лицами и брендами. Многие влиятельные лица предпочитают монетизировать свой контент через Instagram или YouTube, что позволяет авторам зарабатывать деньги за счет доходов от рекламы, а не через TikTok, который платит через объединенный фонд авторов.
Жильцы квартир, желающие опубликовать свой домашний декор и дизайн в социальных сетях, также могут зарабатывать деньги, просто демонстрируя коврик или посуду, подаренные им брендом. (Такие компании, как Ruggable и компания по производству ароматов для дома Pura, известны тем, что сотрудничают с влиятельными лицами и создателями контента. )
Иногда выигрыш приходит в виде скидки, например, компенсация или скидка на квартирный переезд через известные транспортные компании, такие как Roadway. или «Piece of Cake», который предлагает 10-процентную комиссию, когда человек бронирует переезд, используя свою реферальную ссылку.
Эти деньги — облегчение для некоторых арендаторов. По данным сайта рынка недвижимости Zillow, средняя арендная плата в Нью-Йорке составляет 3350 долларов, а в Вашингтоне — 2600 долларов. Покупка дома в большом городе не намного проще: средняя запрашиваемая цена на Манхэттене в начале этого года превысила 1,6 миллиона долларов, согласно StreetEasy, и почти 1 миллион долларов во всех районах. Согласно данным переписи, большинство миллениалов и представителей поколения Z являются арендаторами, причем около 39 процентов людей моложе 35 лет владеют домом.
Делиться своей семейной жизнью с миром не является чем-то новым или эксклюзивным для социальных сетей, говорит Келли Киллорен Бенсимон, брокер по недвижимости с Дугласом Эллиманом и бывший актер «Настоящих домохозяек Нью-Йорка». Такие шоу, как «MTV Cribs» и «Образ жизни богатых и знаменитых», стали культовыми, давая доступ к жизни знаменитостей, от того, где они спали, до того, какие закуски они хранили в холодильнике.
«Все хотят знать, где живут люди и как они живут», — сказала г-жа Бенсимон.
Оказывается, некоторые знаменитости притворялись для «MTV Cribs» — только начинали или просто снимали чужой дом.
С ростом популярности «эстетичных» квартир возникла и обратная реакция. Единицы, которые не являются совершенно новыми или не выглядят постановочными, стали популярными среди некоторых создателей на TikTok и YouTube, продвигая «обычные» или «реалистичные» квартиры, альтернативу, которую некоторые называют «де-влиянием» или «неэстетичным».
Квартира Йосуба Кима кажется «обжитой». Кредит… Кирт Бобб для The New York TimesЯркие, смелые цвета составляют пространство Восточного Вильямсбурга, которое он делит со своим партнером. Кредит… Кирт Бобб для The New York Times
Йосуб Ким, специалист по маркетингу из Бруклина, обращается к таким платформам, как TikTok, но не придерживается определенной эстетики в пользу более «обжитой» квартиры. Это означает, что все на виду — от средств по уходу за кожей до маршрутизаторов Wi-Fi.
«Это мое жилье — я жил здесь», — сказал г-н Ким, который делит со своим партнером квартиру с двумя спальнями за 3400 долларов в месяц в Восточном Вильямсбурге. «Я хочу, чтобы люди чувствовали, что это настоящий дом, а не декорация или место, где все должно быть идеально сфотографировано».
Сими Мухумуза, стилист из Бруклина, является создателем звука TikTok, который, по ее словам, занимает свое место в пространстве домашнего декора, не «отождествляя себя с определенной эстетикой».
Звук, которым г-жа Мухумуза заявляет: «Одна вещь о моем доме, это будет атмосфера. Период» — это такой же сигнал летучей мыши для людей с «обычными квартирами», как и тщательно продуманное пространство с яркими цветами, включая зеленый бархатный диван, и акцентированной стеной в гостиной.
«Иногда я думаю, что эстетика может обещать версию жизни, которая, возможно, не является реальной», — сказала она.
«Я хотела еще раз подчеркнуть, что ваш дом ценен и достоин прославления, несмотря на то, что в нем нет этих вещей», — сказала г-жа Мухумуза, которая с тех пор переехала из квартиры, представленной на TikTok, в дом из коричневого камня в районе Бедфорд Стайвесант, где она платит около 6500 долларов в месяц.
Есть и недостатки в представлении вашего дома мировой аудитории. Незнакомцы имеют интимные взгляды на вашу личную жизнь. В последние годы некоторые авторы говорят, что их преследуют фанаты, в то время как другие говорят, что интернет-сыщики точно определили, где они жили, основываясь на подсказках из своего района или даже из их квартир. Некоторые создатели сказали, что квартиры их мечты появились за счет их счастья.
Другие, которые отказались от выставления своих домов на всеобщее обозрение, говорят, что переоценивают то, какую часть своей жизни они делили в Интернете с незнакомцами в начале пандемии.
Сими Мухумуза, стилист из Бруклина, недавно переехала в дом из коричневого камня в районе Бедфорд-Стайвесант. Мухумуза заявляет: «Одна вещь в моем доме — это атмосфера. Точка». Кредит… Андреа Мохин/Нью-Йорк Таймс
Тарин Уиллифорд, бывший редактор Apartment Therapy, запустила серию онлайн-видео, в которых ее квартира часто занимала центральное место.
Хотя ей нравилось помогать людям разбираться в процедурах уборки во время пандемии, она заметила, что ее работа сместилась с редактирования историй, в основном за кулисами, на «показывать людям мой дом и мое лицо». Это привело к тщательному планированию, съемкам видео три раза в неделю в ее квартире в Атланте и беспокойству о онлайн-критиках.
«У меня было много знаний, которыми я любила делиться с читателями», — сказала г-жа Уиллифорд, которая поделилась видео в Instagram и Apartment Therapy. «Но был этот конфликт между тем, что я говорил читателям о том, как заботиться о своих домах, и тем, как я относился к своей собственной домашней жизни».
Идея поделиться своим пространством с миром — сколько вы платите, пледы на диване, даже посуда в раковине — скорее всего, останется в эпоху социальных сетей. Господин Серхант сказал, что сегодняшний влиятельный человек — это вчерашний «Секс в большом городе» — отсылка к сериалу, который вдохновил целое поколение людей переехать в город в поисках пространства, похожего на вымышленную квартиру Кэрри Брэдшоу в Верхнем Ист-Сайде, фасад которой на самом деле находился в Западная деревня.
«Все хотели оказаться рядом с пекарней Магнолия в Вест-Виллидж, — сказал мистер Серхант. «Где сегодня живут инфлюенсеры? Прямо в городе — они на возвышенности, с огромным видом и с безумными удобствами. Люди смотрят на это и говорят: «Я хочу туда, где это — я хочу небоскреб» 9 .0003 Исправление:
14 апреля 2023 г.
:
В более ранней версии этой статьи ошибочно говорилось, что Имани Кил купила смеситель для своей кухни за 6000 долларов. Кран был предоставлен в качестве оплаты за сотрудничество с брендом, а не куплен.
Как мы обрабатываем исправления
Версия этой статьи напечатана в разделе RE, стр. 6 нью-йоркского издания под заголовком: Реабилитационные центры, которые загребают лайки и деньги. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться
Дизайн интерьера квартиры | Дизайн интерьера Малайзия
Идеи
Дизайнеры
Цитаты
Статьи
Меню
Станьте частью программы Qanvast Trust! Персональные рекомендацииЭксклюзивные привилегииПривилегии
Узнать больше
- Дом
- Идеи ремонта
Зачем беспокоиться о дизайне вашего нового дома? Просто украдите несколько отличных идей из этих стильных апартаментов, в которых есть все.
Добавить фильтры • 1
Апартаменты WaterEdge, Джохор-Бару
Апартаменты
3
Селангорку PR1MA Lakefront Homes, Селангор
Апартаменты・850 кв. футов.・50 000 ринггитов
1
Резиденция Сери Риана, Куала Лумпур
Квартира・1 400 кв. футов・139 000 ринггитов
2
Менаж, Черас
Квартира・1 200 кв. футов・950 009 ринггитов 900 03
1
Kenwingston Anenue, Куала-Лумпур
Квартира・850 кв. фут・35 000 ринггитов
28
Отель Four Seasons, Куала-Лумпур
Апартаменты・2400 кв. футов
7
Пиннакл Шри Петалинг, Куала-Лумпур
Апартаменты・1 ,000 кв. футов・84,000 ринггитов
3
Палас Horizon Kea Farm, Cameron Highland
Квартира・1041 кв. футов・135000 ринггитов
5
Vista Residence @ Genting Pahang
Квартира・1080 кв. футов・80,0 ринггитов 00
9
Резиденция V Шоу Блок, Куала-Лумпур
Квартира・900 кв. футов
3
Vista Residence Show Unit, Pahang
Квартира・1100 кв. футов
We-Urban, Bangsar KL Gateway
Квартира・2760 кв. футов
Вы делаете ремонт или украшаете свой дом? У нас есть сотни идей для дома от дизайнеров интерьеров в Малайзии — вы можете сузить область поиска по размеру площади, бюджету, стилю интерьера, типу недвижимости и/или комнате.
Начать просмотр:
- Ремонт до 100 000 ринггитов
- Кондоминиумы площадью менее 1000 кв. футов
- Дома, которые впечатляют
- Ванные комнаты мечты, в которых можно проводить все свое время
- Спальни для уютных выходных
- Гостиные в индустриальном стиле
- Современные офисы, салоны, F&B и бутики
Если вы не знаете, с чего начать планирование дизайна вашего дома, вот некоторые области, которые вы должны продумать и определить:
- Сколько времени вы будете проводить или жить здесь?
- Учитывайте потребности человека, использующего помещение.
- Знайте, что обязательно должно быть в вашем дизайне, и будьте открыты для предложений от дизайнера.
- Проведите собственное исследование; сохраните изображения и покажите своему дизайнеру, чтобы убедиться, что вы оба находитесь на одной странице.
- Не ведитесь на дешевые пакеты обновлений. Внимательно изучите, что они предлагают, и подумайте, подходят ли они вашему пространству.
- Не зацикливайтесь на дизайне и не пренебрегайте функциональностью.