Интерьер ховер н3: Great Wall Hover H3 . Great Wall Hover H3

Интерьер GREAT WALL HOVER h4 модификации 2.0 4G63S4M MT 4×4 (2009-…)

Доставим запчасти в любой уголок России

8 800 500 21 16

звонок по России бесплатный

Заглушка болта переднего сидения правая Great Wall Hover H5


100р.

Заглушка болта переднего сидения левая Great Wall Hover H5


100р.

Клипса уплотнителя двери Great Wall Wingle


40р.

Клипса тросика внутренней дверной ручки Great Wall Hover

Крючок шторки грузового отсека


150р.

Амортизатор крышки багажника правый Great Wall HOVER


950р.

Зеркало заднего вида внутрисалонное Great Wall: Hover, Hover H5, Wingle

показать цены

Замок спинки сиденья левый Great Wall: Hover h4, Hover H5 (новый салон)

Ручка внутренняя левой двери (серая)

Ручка внутренняя правая двери (серая)


490р.

Заглушка крепления накладки замка двери задка Great Wall Hover

показать цены

Уплотнитель Ховер проема двери передней L

показать цены

Уплотнитель Ховер проема двери передней R

показать цены

Направляющая подголовника Great Wall Hover h4/H5

показать цены

Обивка двери задка (бежевый салон)

Обивка потолка (Бежевый салон)

Клипса обивки потолка Great Wall: Hover, Hover h4, Hover H5 (бежевый салон)

показать цены

Уплотнитель двери задней правой


1515р.

Поручень потолка

Клипса обивки двери Great Wall: Hover, Hover h4, Hover H5, Wingle


15р.

Ручка внутренняя левой двери


400р.

Ручка внутренняя левой двери


600р.

Ручка внутренняя правой двери


350р.

Ручка внутренняя правой двери


400р.

Ручка внутренняя правой двери GW Hover h2.h3


400р.

Ручка внутренняя левой двери

Концевик задней двери


500р.

Концевик передней двери


275р.

Ручка внутренняя левой двери


300р.

Клипса средней стойки наружная Great Wall: Hover, Hover h4, Hover H5


33р.

Клипса средней стойки внутренняя Great Wall: Hover, Hover h4, Hover H5

показать цены

Уплотнитель стекла передней левой двери (Бархотка)

показать цены

Уплотнитель стекла задней левой двери (Бархотка)


650р.

Накладка педали сцепления, тормоза GW Hover


125р.

Уплотнитель Great Wall Hover проема двери передней R

показать цены

Уголок Ховер Н3 левого зеркала внутренний Great Wall Hover h4

показать цены

Уплотнитель двери задней Great Wall Hover


1100р.

Уплотнитель проема двери задней левой Great Wall Hover


800р.

Клипса крепления накладки салона Great Wall Hover h4, Hover H5


50р.

три плюс два — журнал За рулем

Одного «Ховера» компании Great Wall показалось недостаточно – теперь под этим именем выпускают две модели: к известному вседорожнику Н3 присоединился Н5.

Great Wall Hover H5

Планы меняются

Впервые Н5 я увидел еще год назад, на шанхайском мотор-шоу. Касаясь перспективы выхода на наш рынок, представители Great Wall отвечали, что россиянам такой дизайн вряд ли придется по вкусу, поэтому поставлять к нам «пятерку» не будут. Как видите, планы изменились. Не угадали китайцы и с реакцией наших соотечественников на дизайн – машина явно приглянулась, коли на нее оглядываются.

Впрочем, сзади новинка не отличается от Н3. А вот былой фасад отправлен в отставку – ему на смену пришли стремительные и элегантные формы. Правда, как это часто бывает у китайцев, не обошлось без дизайнерских заимствований (производитель называет это переосмыслением или вдохновением). Фары очень похожи на светотехнику Mazda СХ-7, а радиаторная решетка почти как у Nissan Murano. Но в целом Н5 выглядит неплохо. А каков внутри?

Полностью новый интерьер для китайского автомобиля очень неплох: симпатичен, хорошо собран и не производит впечатление дешевого. Матовые накладки под титан, приятная на ощупь плотная темно-серая кожа… Еще приятней видеть, что при разработке салона Great Wall сделал упор не только на дизайн, но и на улучшение эргономики.

Интерьер не просто симпатичнее предшественника – в нем гораздо меньше эргономических проколов.

Передние кресла установлены ниже – посадка стала более естественной, да и над головой места прибавилось. Сами сиденья приобрели более удобную форму и предлагают – о чудо! – вполне ощутимую боковую поддержку. Но вот клавиши электроприводов зажаты в узкую – еле ладонь протискивается – щель между креслом и дверной панелью, а их моторчики подвывают так, что невольно пугаешься.

Даже базовый Н5 укомплектован весьма щедро: АВS, фронтальные подушки безопасности, кожаный салон, климат-контроль, датчик дождя, электропакет, мультифункциональный руль, центральный замок, подогрев передних сидений и наружных зеркал, магнитола, парктроник, противотуманные фары и легкосплавные диски. Есть даже камера заднего вида – картинка с нее выводится на цветной сенсорный экран. Жаль, при ярком солнце он сильно бликует. Опция только одна – электролюк.

А техника – нет

Начинкой Н5 почти не отличается от прежнего, шестилетней давности Hover. Конструкция ортодоксальна: кузов на мощной раме, сзади зависимая подвеска. Неудивительно, что управляемость «пятого» далека от стандартов современных кроссоверов. Этот с ленцой реагирует на руление, изрядно кренится в поворотах, а если в вираже попадется кочка или ямка – соскакивает с траектории.

Менять режимы полноприводной трансмиссии при помощи кнопок удобно и просто.

Зато на бездорожье Н5 великолепен! Длинноходные подвески и отличная геометрическая проходимость позволяют уверенно продвигаться по сильно пересеченной местности.

Благодаря «зубастым» шинам я большую часть времени даже на бездорожье обходился задним приводом, а переднюю ось подключал только в глубоких колеях. Понижающую передачу задействовал лишь однажды, собравшись пересечь полсотни метров снежной целины. Кстати, выбор режима полноприводной трансмиссии максимально облегчен благодаря современному кнопочному управлению. Что касается рычага пятиступенчатой механики, то, включая нечетные передачи, теперь не касаешься кистью центральной консоли. Жаль только, что рычаг, как и прежде, неприятно зудит и вибрирует.

Hover Н3 снабжают скромным бензиновым двигателем – 2-литровым 122-сильным. Для более дорогого Н5 зарезервирован 2,4-литровый мощностью 136 л.с. С ним вседорожник едет веселее: уверенно стартует и спокойно, без надрыва достигает 100 км/ч. Дальнейший набор скорости становится натужным.

Впрочем, Great Wall и не рассчитан на скоростное передвижение по магистралям, ведь под личиной городского кроссовера по-прежнему скрывается кондовый вседорожник, для которого грунтовка – естественная среда обитания. Ну а нарядная внешность и кожаный салон – лишь приятное обрамление этого главного качества.

Great Wall Hover h4 — обзор автомобиля, история создания, характеристики

Great Wall Hover h4 дебютировал в 2010 году. Hover h4 — это глубокий рестайлинг автомобиля Hover. Внешне h4 мало чем отличается от своего предшественника. Передний и задний бампер изменили оттенок на более темную сторону. Молдинги слегка расширены, ненавязчиво изменились контуры заднего крыла. Передние поворотники переместились с крыльев на зеркала заднего вида, а на водительском зеркале заметно расширилась «мертвая зона». Задний номер теперь подсвечивается не сбоку, а сверху, а между подсветкой есть проем для установки камеры заднего вида. Новая решетка более органично вписывается в общий дизайн, чем ее предшественница.

Заявленные компанией изменения в оптике фар невооруженным глазом вряд ли можно будет заметить. При работе над интерьером были учтены и устранены некоторые недостатки предыдущей модели. В отделке салона использован жесткий черный пластик со вставками из кожзаменителя. Словом, все сдержанно и лаконично. Внедренные нововведения, в первую очередь, направлены на повышение комфорта. Hover h4 получил новые органы управления.

На правом переключателе появилась поворотная головка заднего дворника, а управление передними дворниками, кроме двух фиксированных режимов, теперь имеет положение «Авто», при котором работа дворников управляется датчик дождя. Передние сиденья достаточно удобные, высокая посадка, имеют электроподогрев, а водительское сиденье также оснащено электрорегулировкой положения. Магнитола читает как форматы CD, так и MP3, а также оснащена разъемом USB. Great Wall Hover h4 имеет две комплектации: «Люкс» и «Суперлюкс». Отличий между ними минимум.

«Суперлюкс», например, может похвастаться люком с электроприводом, кожаной обивкой в ​​обмен на велюр, DVD-плеером и камерой заднего вида. Обе комплектации имеют парктроник, датчик света, автоматически включающий свет в сумерках, климат-контроль, гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD (система перераспределения тормозных усилий между колесами), легкосплавные диски, электрозеркала, электростеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением. Под капотом Great Wall Hover h4 находится двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель от Mitsubishi мощностью 122 л.с. (при 5250 об/мин). Максимальный крутящий момент в 175 Нм достигается уже при 2500 об/мин.

К двигателю прилагается пятиступенчатая механическая коробка передач с немного измененным передаточным числом по сравнению с предыдущей моделью. Максимальная скорость – 150 километров в час. Расход топлива составляет 10,8 литров на сотню по городу, 8,2 литра – за его пределами. Передняя подвеска Hover h4 независимая торсионная, двухрычажная, задняя — зависимая рессорная. Для противодействия умеренному бездорожью «Ховер» имеет подключаемый полный привод (в остальное время Ховер х4 — задний привод) и понижающую передачу.

Минимальный зазор не менее 18 сантиметров.

Великая стена Вингл

Моряк Великой Стены

Сейф Great Wall (внедорожник G5)

Феномен Великой Стены

Великая стена Пери

Великая Стена Пегас

Грейт Уолл Ховер М4

Грейт Уолл Ховер М2

Грейт Уолл Ховер H8

Другие языки:

GETWAB.COM Бесплатные знакомства

Выберите категорию:

Реклама!

Great Wall Hover H5 — характеристики, фото, видео, обзор

Мы писали обзор Great Wall Hover H5 не только для того, чтобы выявить сильные и слабые стороны автомобиля. Дело в том, что многие путают его со старшим братом Great Wall Hover h4. А зря – отличия в ведре, а то и в телеге. В России автомобиль был представлен четыре года назад, в 2011 году. Российский покупатель воспринимал Hover с опаской, но влюбился в него достаточно быстро.

Вероятно потому, что производитель смог совместить новый современный дизайн с прежними формами, не забывая о технической модернизации. Особенно это касается модельного ряда 2015 года. Но давайте посмотрим, так ли уж хорош Great Wall Hover H5. Весь модельный ряд Great Wall.

Содержание: [Показать]

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Безопасность
  • Краш-тест
  • Комплектация и цены
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • Great Wall Hover H5 фото
  • Тест-драйв
  • Видеообзор

Экстерьер

Внешний вид Hover H5 практически не изменился, за исключением передней части. Теперь китайский внедорожник еще больше похож на Mazda CX-7 благодаря новому бамперу, современной светотехнике и плавным линиям. Что касается габаритов, то тест Great Wall Hover H5 показывает, что автомобиль вырос в длину до 464,9 м.см, а в ширину до 181 см. А вот рост 174,5 см против 180 см по сравнению с братом h4. Второе поколение внедорожников от известного производителя Great Wall также является полноприводным.

Дизайн автомобиля претерпел ряд изменений. Особенно это касается решетки радиатора, она стала совершенно уникальной и непохожей на другие автомобили. Явной выгодой в конструкции автомобиля было то, что инженеры решили пойти по своему пути развития, а не копировать чужой стиль.

В процессе производства для кузова использовался только самый качественный металл с высоким запасом прочности, что также придает автомобилю солидности. По словам представителя компании Great Wall, на заводе установлено новейшее оборудование для лазерной сварки каркаса. Помимо решетки радиатора существенные изменения претерпела оптика.

Ярко выраженные линии передних и задних фар придают внедорожнику чувственную агрессию, которая так и просится наружу. Бампер автомобиля украшен штамповками, характерными для автомобилей премиум-класса. Дополнительную уникальность и неповторимость автомобилю придают массивные крылья и диски семнадцатого радиуса.

Фары выпуклые и разделены на отдельные сектора с новейшей оптикой. На решетке радиатора дизайнеры разместили характерные для бренда полоски в стиле птичьих крыльев и логотип производителя. Боковые зеркала оснащены поворотниками на зеркалах заднего вида. Задний бампер имеет специальный порог, который пригодится при погрузочно-разгрузочных работах. Удивительно, но компания Great Wall Hover H5 выпускает различные цвета.

Интерьер

Пластические операции на «лице» Great Wall Hover так и не добрались до салона — салон внедорожника практически полностью повторяет модель h4. Разве что теперь у «пятого» Ховера кожаный салон, электропривод передних сидений и парковочная камера для просмотра всего, что происходит сзади. Китайцы решили избавиться от сомнительной навигации. Это разумный ход, учитывая невозможность конкурировать с навесными навигаторами.

Решение сделать новую машину, которую можно отнести к представительскому классу, но при этом сохранить практичность и удобство, азиаты хотят охватить как можно больше потенциальных клиентов. Салон оборудован удобными эргономичными сиденьями. Наибольший комфорт возможен только тогда, когда в салоне находится не более четырех человек. В качестве материала отделки использована качественная натуральная кожа, ею декорирован руль и многие другие элементы.

Дизайнеры Great Wall Hover H5 сделали ставку на ленточный дизайн, поэтому панель управления идеально сочетается с линиями крыла. А контрастное сочетание отделки салона с раскрывающейся приборной панелью дает водителю обзорность элементов и у водителя не возникнет затруднений во время езды. Сиденья в салоне можно сложить в трех различных вариантах, чтобы обеспечить максимальный комфорт находящимся в салоне людям. Сиденье водителя можно отрегулировать в шести разных положениях. Кстати, что не характерно для китайских автомобилей, так это подогрев сидений, который присутствует в этом внедорожнике.

Расположение бортового компьютера очень удобное, управлять акустикой салона и медиасистемой будет очень удобно. При езде на дальние расстояния можно будет почувствовать усталость, так как передние сиденья выполнены по-спортивному, но не отвечают всем критериям комфорта. Стоит отметить, что в машине регулируются подголовники и даже человек с высоким ростом будет чувствовать себя комфортно на заднем сидении.

Пятая модель внедорожника оснащена вместительным багажником, который в стандартном режиме способен вместить 810 литров груза, а если сложить спинки сидений, то до 2074 литров. Центральная консоль оснащена двумя круглыми диффузорами и большим монитором, под которым можно следить за техническим состоянием автомобиля и управлять мультимедийной системой. Который кстати поддерживает AUX, USB, Bluetooth и все популярные музыкальные форматы. Сзади машина оборудована камерой, поэтому при движении назад на этом же мониторе будет появляться изображение.

Климат-контроль разделен на две зоны и оснащен датчиками. Так что не удивляйтесь, если система зафиксирует понижение температуры на улице и автоматически включит обогрев в салоне. Придав салону солидности, китайцы еще забыли воткнуть крючки для одежды, поменять кочергу МКПП и хоть что-то сделать с хаотичным сочетанием пластика разной фактуры. Ну да ладно, учитывая происхождение автомобиля, ему все простительно.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Основные обновления Great Wall Hover H5 коснулись технической составляющей. Пятерка получила адаптированный под Евро 4 и очень работящий 136-сильный двигатель объемом 2,4 литра. Этот красавец знаком российским автолюбителям по классическому Ховеру, хотя в модельном ряду h4 его почему-то не было. К 2015 году китайцы выпускали дизельные модели с моторами 2,0 и 2,4 литра. На холостых оборотах все моторы слышны очень отчетливо, хотя шумом это назвать нельзя.

Пятая версия Great Wall оснащена жесткой подвеской, в основе которой лежит конструкция с двумя торсионными рычагами спереди и независимой пружиной сзади. Все комплектации внедорожника выполнены с полным приводом. Важной отличительной особенностью Great Wall Hover H5 является пониженная передача, что довольно редко встречается в автомобилях такого класса.

Тормозная система улучшена по сравнению с предшественниками. Двухконтурные тормоза с вентилируемой системой поддерживают ABS и EBD. Рулевое управление основано на реечном механизме и гидроусилителе. Для России большого разнообразия двигателей нет, но есть один дизельный и один бензиновый вариант. По статистике предпочтение отдается бензиновому двигателю. Рассмотрим их подробнее:

  • Бензиновый 4G69 S4N Mivec бензиновый 4G69объемом 2,4 литра, мощностью 136 лошадиных сил при расходе около десяти литров на сто километров. Максимальная скорость ограничена 170 километрами в час.
  • 2,0-литровый дизельный двигатель GW 4D20 мощностью 143 л.с. при объеме 8,4 л. Этот двигатель имеет максимально доступную скорость 170 километров в час.

Коробка передач в обоих вариантах шестиступенчатая механика, но в максимальную комплектацию входит автомат от Hyundai.

Безопасность

Безопасность этого автомобиля высока. В ходе краш-теста были получены отличные результаты, что говорит о том, что Great Wall Hover H5 является одним из самых безопасных внедорожников в своем классе. Дополнительную безопасность Great Wall получил за счет рамы, которая усилена каркасной конструкцией из сверхпрочных металлических сплавов.

Высокое качество сборки позволяет не переживать за надежность машины. Кстати, в машине есть парктроник и иммобилайзер (противоугонная система, не позволяющая завести двигатель неродным ключом). Еще одной отличительной особенностью этого автомобиля является то, что боковые зеркала оснащены подогревом.

Краш-тест

Комплектации и цены

Внедорожники от Baoding прибыли в Россию в комплектациях Velour и Luxe. Кроме того, есть дизельные варианты с МКПП и автоматикой. Даже базовая комплектация оказалась на удивление богатой. Покупатели самой доступной модели могут рассчитывать на стойку регистрации, продвинутую аудиосистему, подогрев сидений и климат-контроль, усилитель мощности, ABS и EBD. Цены на новый Great Wall Hover H5 2015 стартуют от $15155,16 за модель с механикой и дизелем 2. 0 мощностью 136 лошадей. Самая дорогая люксовая версия с автоматической коробкой обойдется в $16422,00.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Качественная сборка;
  • Высокие площадки;
  • Хороший зазор;
  • Great Wall Hover H5 цена не высока для авто с таким набором функций;
  • Дешевизна обслуживания и доступность ремонта;
  • Эконом;
  • Комфортабельный, автомобиль оборудован всеми современными системами;
  • Безопасность;
  • Управляемость и маневренность;
  • Полный привод.

Минусы автомобиля

  • Слабый аккумулятор, установленный на машине с завода;
  • Низкая мощность двигателя для таких габаритов;
  • Не лучшая динамика разгона;
  • Отсутствие системы блокировки дифференциала;
  • Дискомфорт во время длительной езды;
  • Низкая динамика разгона.

Внешний вид автомобиля намного лучше, чем у его предшественников.