Содержание
Хонда Аккорд шестого поколения
Вперед >> |
Хонда Аккорд шестого поколения — автомобиль, который осенью этого года сменит предыдущий Accord. Европейский вариант машины разработан японцами совместно с
исследовательскими центрами в Англии и Германии и выпускается в английском
городе Суиндон.
Хонда Аккорд шестого поколения — хэтчбек появится только весной. А пока в продажу
поступит седан — именно его и представили журналистам. Это автомобиль с
современной внешностью, в которой смешались японские и европейские мотивы. Его
легко узнать — и по пропорциям кузова, и по фальшрадиаторной решетке с большой
хромированной стилизованной буквой Н. В жизни, кстати, Аккорд выглядит еще
лучше, чем на фото.
Салон тоже хорош. Очень удобные сиденья, | Аккорд шестого поколения — претендент на победу в номинации «лучший японский интерьер» |
Удобные педали с площадкой-упором для левой ноги, расположенная точно под
рукой рукоятка КПП.
За доплату — аудиосистема с акустикой Bose, Даже без эмоций Honda Accord хорош — все при нем. И дизайном вышел, и интерьером, и багажник удобный. А моторы? | Кнопок много, но есть и две удобные вращающиеся рукоятки |
Вот тут уж без эмоций не получится…
Музыка нас связала
Комбинация приборов — образец информативности. На шкале тахометра размещен индикатор режимов «автомата», а справа от него — окошечко режима Sports Shift, в котором появляется номер включенной передачи | Знатокам современной музыки известен немецкий |
Для Штокхаузена и немногих слушателей трансляции с борта вертолетов это
было буквальной попыткой подчинить воле композитора не только двухмерную
плоскость нотного листа, но и трехмерное пространство.
Прошить воздух нитями инверсионных следов от То, что происходило со | Перемещением рычага влево от «мерседесовской» извилистой прорези активируется режим Sports Shift |
Был, впрочем, диктофон, и я включил его; но разве мог этот примитивный
прибор, предназначенный исключительно для записи узкополосной речи,
зафиксировать все богатство тембра хондовского мотора?
Низкий, бархатный, приглушенный гул на низах; вибрирующий агрессивный рев, нарастающий по мере открытия дросселя и достигающий при утопленной в пол педали торжествующей,
физически ощутимой вибрации; едва слышное металлическое подвывание при сбросе
газа перед очередным поворотом…
Я сделал предложенный организаторами круг
на автомобиле с 1,8-литровым мотором. Потом взял более мощную двухлитровую
версию. Проскочил, словно невзначай, разворот, отмахал лишних километров
тридцать.
Хонда Аккорд Type-R. Впереди — очередной такт Автомобильного концерта, позади — считанные молекулы CН из двух выхлопных патрубков | Вернулся, взял еще одну двухлитровую машину, Сейчас мне хотелось одного — чтобы асфальтовая |
Слышный на фоне хорошей звукоизоляции салона шум шин Bridgestone Potenza,
отчаянно цепляющихся за асфальт на вираже?
И чем больше я вкатывался в Аккорд шестого поколения, тем сильнее было это чувство.
Александр Диваков: «Honda Accord и Toyota Avensis — два разных характера»Почти одновременно с презентацией автомобилей Хонды Аккорд в «Внешне Accord выглядит интереснее. Интерьер Хонды более строг, стилен,
Toyota Avensis, может быть, более уютна — интерьер здесь не столь
Toyota Avensis — полная противоположность. Двигатель ровно раскручивается с Управляемость Тойоты Avensis так же надежна, удобна и правильна — и По плавности хода |
Вперед >> |
Обзор Honda Accord Hybrid 2023 года | Босс дорог
Новая Honda Accord эволюционирует, значительно сокращая модельный ряд с восьми до трех. Действительно, это признак того, что седаны среднего размера недолговечны в этом мире.
Цена: новый Accord намного дороже с меньшим количеством отделки.
Когда мы упоминаем, что Honda упростила модельный ряд, все начинается со значительно меньшего количества комплектаций. В то время как автомобиль последнего поколения может быть представлен в восьми различных конфигурациях, этот новый доступен только в трех вариантах: EX, Sport и Touring.
Тем не менее, Honda Accord 2023 года также дороже, чем старый автомобиль, из-за значительного повышения цен на каждую версию. Базовый EX теперь стоит 37 000 долларов (вместо 33 495 долларов). Accord Sport подорожал с 33 495 до 41 000 долларов, а топовая модель Touring теперь стоит 44 500 долларов вместо 42 295 долларов.
К счастью для Honda, у Accord не так много соперников, как когда-то, но конкуренция по-прежнему высока. Есть очевидная Toyota Camry, а также Chevrolet Malibu, Kia K5, Hyundai Sonata, Nissan Altima и Subaru Legacy.
Интерьер Хонда Аккорд 2023 года.
Дизайн интерьера Accord имитирует новый Civic и CR-V в том смысле, что он стал намного чище и минималистичнее, чем раньше. Есть также длинная горизонтальная сетчатая решетка, которая охватывает приборную панель и включает воздуховоды для системы климат-контроля. Это придает Accord классический, но изысканный вид.
Общее качество сборки нового Accord остается одним из его самых сильных достоинств, благодаря мягким на ощупь материалам и безупречной посадке и отделке. Сиденья удобны, а общая эргономика остается одним из лучших качеств Accord.
Нам особенно понравился полностью настраиваемый блок цифровых датчиков, и у нас не возникло проблем с беспроводным подключением Android Auto к обновленной информационно-развлекательной системе. Эта система, кстати, теперь полностью работает на Android, что дает такие удобные функции, как Google Assistant и Maps.
Сзади новый дизайн Accord немного уменьшает просвет головы. Высокому человеку, возможно, придется откинуться на спинку сиденья. Однако у нас не было проблем с зазором для ног или плеч, и два доступных USB-порта — приятное прикосновение.
Производительность: только модели Honda Accord Hybrid и 1,5 л с бензиновым двигателем.
Для своего нового Accord Honda отказалась от 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом и теперь предлагает автомобиль только с двумя вариантами трансмиссии.
2023 Аккорд EX
Начальный уровень EX довольствуется испытанным и проверенным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,5 л с турбонаддувом. Он развивает те же 192 лошадиных силы и 192 фунт-фута крутящего момента, что и раньше, и по-прежнему работает в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT) .
2023 Аккорд Спорт и Туризм
Соглашения Sport и Touring теперь входят в стандартную комплектацию гибридного двигателя. Это та же компоновка, где большую часть работы выполняет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л, работающий по циклу Аткинсона. Единственная разница сейчас в том, что он оснащен непосредственным впрыском.
В сочетании с двумя электродвигателями и литий-ионным аккумулятором емкостью 1,4 кВт⋅ч эта трансмиссия выдает 205 комбинированных лошадиных сил и 247 фунт-фут крутящего момента. Да, гибрид Accord может ездить в полностью электрическом режиме, но только очень короткое время.
Все Accord поставляются исключительно с передним приводом. Если вы ищете что-то с полным приводом, взгляните на эти 10 лучших седанов AWD в Канаде , включая доступные и роскошные модели.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Honda Accord Интерьер Stroudsburg PA
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Множество вариаций интерьера Honda Accord 2020 года дают вам возможность создать свой собственный салон. Варианты стиля, технические характеристики и многие другие решения должны быть приняты до того, как вы выедете на улицы Ист-Страудсбурга, Вифлеема, Страудсбурга, Джима Торпа и Истона.
Чтобы держать вас в курсе и помочь вам подготовиться к созданию собственного интерьера Honda Accord, наша команда Ray Price Honda разработала это полезное руководство. Ниже приводится описание того, что вы можете ожидать от этого практичного седана, а также настраиваемые параметры, которые вы можете выбрать!
Статьи по теме:
- Honda Accord Мили на галлон
- Интерьер Honda Accord
- Конфигурации Honda Accord
Размеры салона: пассажирское и грузовое пространство Вы найдете
Пространство для ног остается постоянным независимо от уровня отделки салона: 42,3 дюйма спереди и 40,4 дюйма во втором ряду. Для горизонтального пространства вы должны учитывать пространство для плеч и бедер. Вот как учитываются эти числа:
- 58,3 дюйма переднего плечевого пространства
- 56,5 дюймов заднего плечевого пространства
- 55,3 дюйма переднего бедра
- 55 дюймов заднего бедра
И, наконец, багажник, убежище для ваших клюшек для гольфа, багажа, продуктов и других повседневных вещей. Для Accord ваш багажник сможет проглотить 16,7 кубических футов грузовой емкости!
Стиль, сидения и удобство
От выбора материалов, используемых для рычага переключения передач, до выбора подходящей отделки сидений — Honda Accord дает вам возможность выбора при проектировании интерьера.
Передние сиденья могут иметь подогрев и вентиляцию, а также регулировку по 12 параметрам для водителя, включая поясничную опору по 4 параметрам. При желании все сиденья могут быть отделаны кожей, как и руль и ручка переключения передач.
Запуск с кнопки входит в стандартную комплектацию, как и двухзонный автоматический климат-контроль. Для более спортивной атмосферы вы можете выбрать спортивные педали. Для дополнительного щегольства при выходе из салона и входе в него используйте окружающее освещение на дверях.
Салонные технологии и возможности подключения
Множество стандартных и технологических функций превратят интерьер вашего Honda Accord в футуристический, интуитивно понятный салон.
Благодаря Bluetooth® HandsFreeLink® и Bluetooth® Streaming Audio у вас всегда будет доступ к вашим любимым приложениям. Связать свой смартфон с седаном, чтобы вы могли получать доступ к приложениям со своего телефона непосредственно на доступном 8-дюймовом сенсорном дисплее, можно с помощью Apple CarPlay® и Android Auto™.
Другие технологические преимущества включают дополнительную платформу беспроводной зарядки телефона и аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и сабвуфером.
Изучите интерьер Honda Accord 2020 года
Надлежащий интерьер просто необходим, если ваш автомобиль будет приятным ежедневным спутником во время поездок по Восточному Страудсбургу, Страудсбургу, Вифлеему, Джиму Торпу и Истону. Чтобы узнать больше о Honda Accord 2020 года и его салоне, обращайтесь к Рэю Прайсу Хонда!
Сделать запрос
* Указывает обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Почтовый индекс*
Свяжитесь со мной по*
Телефон электронной почты
Отправить мое сообщение *
Пожалуйста, выберитеSalesServiceFinancePartsGeneral AdministrationDealership Event
Отправляя эту форму, я понимаю, что Ray Price Honda может обращаться ко мне с предложениями или информацией о своих продуктах и услугах.
Контакт
Рэй Прайс Хонда
6310 Маршрут 209
Направления
Страудсбург, Пенсильвания 18360
- Отдел продаж: 570-664-0860
- Служба поддержки: 570-664-0898
- Запчасти: 570-664-0232
Часы
- Понедельник с 9:00 до 20:00
- вторник с 9:00 до 20:00
- Среда с 9:00 до 20:00
- Четверг 9:00 — 20:00
- пятница с 9:00 до 20:00
- Суббота с 9:00 до 16:00
- Воскресенье Закрыто
Фейсбук
Твиттер
Ютуб
;
;
Honda Accord Изображения и фотографии салона — см.
Внутренности последней модели Honda Accord
Вопрос о ремне или цепи ГРМ Honda Accord не совсем прост, поскольку в Австралии были проданы различные варианты темы Accord. года. На самом деле, несмотря на то, что все они носили значки Accord, различные модели Accord часто сильно отличались друг от друга, в том числе некоторые очень разные модели, которые продавались вместе друг с другом в одно и то же время. Вот как это получается:
В очень ранних автомобилях Honda Accord, продаваемых здесь, использовались резиновые зубчатые ремни ГРМ, но эти автомобили с 1977 по середину 90-х сейчас довольно старые, их трудно найти, и они не попадают в короткие списки большинства людей при покупке автомобиля. новый подержанный автомобиль.
Перенесемся в 1997 год, и мы начинаем приобретать автомобили, которые все еще могут иметь широкую популярность в качестве подержанных. Из них Accord с 1997 по 2003 год использовал два двигателя: 2,3-литровый четырехцилиндровый и 3,0-литровый V6. Оба этих двигателя использовали зубчатый резиновый ремень ГРМ, который необходимо менять с интервалом в 100 000 км.
Для Accord с 2003 по 2007 год выбор двигателей оставался четырехцилиндровым и V6, но теперь первый был от двигателей Honda серии K и имел цепь привода ГРМ, а не резиновый ремень. V6 остался таким же, как и у предыдущей модели. Для Accord с 2008 по 2013 год новости были аналогичными: четырехцилиндровый двигатель был перенесен (с его цепью ГРМ) и V6, увеличенный до 3,5 литров, но все еще из того же семейства двигателей (и все еще с резиновым ремнем ГРМ). Фактически, это должно было остаться темой для всего производства Accord с меньшим двигателем, использующим цепь привода ГРМ, и V6, получившим резиновый ремень. Даже самый последний Аккорд, текущая модель, использует четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и цепью ГРМ, а гибридный Аккорд использует нетрадиционный бензиновый двигатель, также с цепью ГРМ.
Если же мы говорим об Accord Euro, который продавался здесь вместе с Accord в период с 2003 по 2015 год, то вопрос немного проще, так как в этой машине предлагался только один двигатель; 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с цепным приводом (он также был из семейства Honda K Series).