Интерьер хонда аккорд: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Хонда Аккорд шестого поколения

 Вперед >>

Хонда Аккорд шестого поколения — автомобиль, который осенью этого года сменит предыдущий Accord. Европейский вариант машины разработан японцами совместно с
исследовательскими центрами в Англии и Германии и выпускается в английском
городе Суиндон.

Хонда Аккорд шестого поколения — хэтчбек появится только весной. А пока в продажу
поступит седан — именно его и представили журналистам. Это автомобиль с
современной внешностью, в которой смешались японские и европейские мотивы. Его
легко узнать — и по пропорциям кузова, и по фальшрадиаторной решетке с большой
хромированной стилизованной буквой Н. В жизни, кстати, Аккорд выглядит еще
лучше, чем на фото.

Салон тоже хорош. Очень удобные сиденья,
которые словно скроены по фигуре, что отмечают люди совершенно разной
комплекции. «Дружественная», обращенная к водителю передняя панель, все
кнопки и дисплеи на которой — в пределах досягаемости. Спрятанные под
красивым козырьком очень информативные круглые шкалы приборов — каждый
утоплен в своей ячейке панели. Великоватое по диаметру, но прекрасно
ложащееся в руки рулевое колесо, регулируемое по углу наклона.

Аккорд шестого поколения — претендент на победу в номинации «лучший японский интерьер»

Удобные педали с площадкой-упором для левой ноги, расположенная точно под
рукой рукоятка КПП.

За доплату — аудиосистема с акустикой Bose,
которая в состоянии сносно воспроизводить классическую музыку (а это
редкость), и навигационная система. Задние сиденья вполне просторны, как
и подобает автомобилю такого класса. Багажник — большой, с широким
проемом.

Даже без эмоций Honda Accord хорош — все при нем. И дизайном вышел, и интерьером, и багажник удобный.

А моторы?

Кнопок много, но есть и две удобные вращающиеся рукоятки

Вот тут уж без эмоций не получится…

Музыка нас связала

Комбинация приборов — образец информативности.
На шкале тахометра размещен индикатор режимов «автомата», а справа от
него — окошечко режима Sports Shift, в котором появляется номер
включенной передачи

Знатокам современной музыки известен немецкий
композитор Карл-Хайнц Штокхаузен, который считается классиком
музыкального авангарда. Пару лет назад он исполнил свой Вертолетный
концерт для струнного квартета. Четыре вертолета, каждый с
виолончелистом на борту, одновременно поднялись в воздух, а Штокхаузен
по радио дирижировал и пилотами, и музыкантами, под грохот вертолетных
моторов исполнявшими его партитуры. Причуда?

Для Штокхаузена и немногих слушателей трансляции с борта вертолетов это
было буквальной попыткой подчинить воле композитора не только двухмерную
плоскость нотного листа, но и трехмерное пространство.

Прошить воздух нитями инверсионных следов от
выхлопа вертолетных двигателей и одновременно пропитать его несущими
музыку радиоволнами — и все это по нотам…

То, что происходило со
мной за рулем новых Аккордов во время тест-драйва по окрестностям
немецкого курортного городка Баден-Баден, можно было назвать исполнением
Автомобильного концерта. Правда, мою партию сочинял не Штокхаузен, а
дорожные строители — ведь именно их замысел вел Хонду Аккорд скоростными
виражами горной трассы. А я был одновременно музыкантом-интерпретатором
и единственным, но благодарным слушателем. Я исполнял Автомобильный
концерт только для себя, и чуткая стрелка тахометра была словно
указатель уровня записи сольной партии двигателя на магнитную ленту моей
памяти.

Перемещением рычага влево от «мерседесовской» извилистой прорези активируется режим Sports Shift

Был, впрочем, диктофон, и я включил его; но разве мог этот примитивный
прибор, предназначенный исключительно для записи узкополосной речи,
зафиксировать все богатство тембра хондовского мотора?

Низкий, бархатный, приглушенный гул на низах; вибрирующий агрессивный рев, нарастающий по мере открытия дросселя и достигающий при утопленной в пол педали торжествующей,
физически ощутимой вибрации; едва слышное металлическое подвывание при сбросе
газа перед очередным поворотом…

Я сделал предложенный организаторами круг
на автомобиле с 1,8-литровым мотором. Потом взял более мощную двухлитровую
версию. Проскочил, словно невзначай, разворот, отмахал лишних километров
тридцать.

Хонда Аккорд Type-R. Впереди — очередной такт
Автомобильного концерта, позади — считанные молекулы CН из двух
выхлопных патрубков

Вернулся, взял еще одну двухлитровую машину,
но с «автоматом». ..

Сейчас мне хотелось одного — чтобы асфальтовая
лента под колесами Аккорда никогда не кончалась. И виной тому был не
только голос двигателей. Нет — этот автомобиль наконец-то подарил мне
замечательное и, увы, очень редкое чувство полного слияния с машиной.
Спроси меня сейчас, где кончаются мои руки, я бы не смог дать внятного
ответа. На руле? Или продолжаются дальше — рулевыми тягами? И что служит
мне сейчас более точным указателем боковых ускорений — вестибулярный
аппарат? Нарастание четкого реактивного усилия на руле?

Слышный на фоне хорошей звукоизоляции салона шум шин Bridgestone Potenza,
отчаянно цепляющихся за асфальт на вираже?

И чем больше я вкатывался в Аккорд шестого поколения, тем сильнее было это чувство.

Александр Диваков: «Honda Accord и Toyota Avensis — два разных характера»

Почти одновременно с презентацией автомобилей Хонды Аккорд в
Германии эксперту Авторевю Александру Дивакову удалось на дорогах Дании
сравнить новый Accord 1. 8 с его японским одноклассником — хорошо
известным нам седаном Toyota Avensis, тоже с 1,8-литровым мотором. Вот
его мнение об этих автомобилях:

«Внешне Accord выглядит интереснее.
Toyota Avensis уж больно досконально следует всем тенденциям современного
дизайна — в результате получился ладный, но невыразительный облик. А
дизайнеры Аккорда сумели сохранить лицо автомобиля, выбрав более легкие
и стремительные пропорции.

Интерьер Хонды более строг, стилен,
настраивает на ездовой лад. Очень понравились круглые приборы с
информативными шкалами, глубоко утопленные в наклонной панели под
агрессивно нацеленным на водителя козырьком.

Toyota управляется безупречно
…а Хонда — блестяще!

Toyota Avensis, может быть, более уютна — интерьер здесь не столь
сосредоточен вокруг водителя, везде не привлекающий внимание серый
пластик. Приборная комбинация проста до обыденного. Сиденья мягкие и
уютные, но найти оптимальную позу непросто — в дороге приходится не раз
подстраивать регулировки. А Accord позволяет удобнее устроиться в более
жестком, но удачно скроенном ковшеобразном водительском кресле — в нем
сидишь как влитой.

По запасу пространства для задних
пассажиров оба автомобиля одинаково неплохи. А по объему багажника
и по ширине погрузочного проема Хонда Аккорд выигрывает.

Разгонная динамика хондовского мотора традиционно специфична. До 2500 об/мин
двигатель откровенно вялый, хотя без проблем вытягивает с 50 км/ч
на пятой передаче. Но с 3000 об/мин и далее мотор крутится
великолепно, и стремительный разгон сопровождается радостной
песней настроенного впуска.

Toyota Avensis: тихая заводь добротного серого пластика

Toyota Avensis — полная противоположность. Двигатель ровно раскручивается с
самого низа вплоть до срабатывания ограничителя, и в повседневной жизни
пользоваться им явно удобней — он более тяговит на низких оборотах. Но
нарочито «правильный» характер этого мотора и издаваемое им монотонное
жужжание, увы, не способны «завести» темпераментного
водителя.

Управляемость Тойоты Avensis так же надежна, удобна и правильна — и
чувствительность рулевого управления в самый раз, и небольшая
недостаточная поворачиваемость, которая обеспечивает необходимый запас
курсовой устойчивости. Хонда Аккорд, тем не менее, вовсе не проигрывает в
активной безопасности, но при этом еще и способен доставить радость от
управления — он является продолжением водителя!

По плавности хода
Toyota Avensis великолепна, а Honda Accord — пожестче. И по отсутствию шума тоже
выигрывает Avensis — звук от двигателя и от шин здесь потише. Но можно
ли упрекать Аккорд за спортивное звучание боевого
мотора?

 Вперед >>

Обзор Honda Accord Hybrid 2023 года | Босс дорог

Новая Honda Accord эволюционирует, значительно сокращая модельный ряд с восьми до трех. Действительно, это признак того, что седаны среднего размера недолговечны в этом мире. 

Цена: новый Accord намного дороже с меньшим количеством отделки.

Когда мы упоминаем, что Honda упростила модельный ряд, все начинается со значительно меньшего количества комплектаций. В то время как автомобиль последнего поколения может быть представлен в восьми различных конфигурациях, этот новый доступен только в трех вариантах: EX, Sport и Touring.

Тем не менее, Honda Accord 2023 года также дороже, чем старый автомобиль, из-за значительного повышения цен на каждую версию. Базовый EX теперь стоит 37 000 долларов (вместо 33 495 долларов). Accord Sport подорожал с 33 495 до 41 000 долларов, а топовая модель Touring теперь стоит 44 500 долларов вместо 42 295 долларов.

К счастью для Honda, у Accord не так много соперников, как когда-то, но конкуренция по-прежнему высока. Есть очевидная Toyota Camry, а также Chevrolet Malibu, Kia K5, Hyundai Sonata, Nissan Altima и Subaru Legacy.

Интерьер Хонда Аккорд 2023 года.

Дизайн интерьера Accord имитирует новый Civic и CR-V в том смысле, что он стал намного чище и минималистичнее, чем раньше. Есть также длинная горизонтальная сетчатая решетка, которая охватывает приборную панель и включает воздуховоды для системы климат-контроля. Это придает Accord классический, но изысканный вид.

Общее качество сборки нового Accord остается одним из его самых сильных достоинств, благодаря мягким на ощупь материалам и безупречной посадке и отделке. Сиденья удобны, а общая эргономика остается одним из лучших качеств Accord.

Нам особенно понравился полностью настраиваемый блок цифровых датчиков, и у нас не возникло проблем с беспроводным подключением Android Auto к обновленной информационно-развлекательной системе. Эта система, кстати, теперь полностью работает на Android, что дает такие удобные функции, как Google Assistant и Maps.

Сзади новый дизайн Accord немного уменьшает просвет головы. Высокому человеку, возможно, придется откинуться на спинку сиденья. Однако у нас не было проблем с зазором для ног или плеч, и два доступных USB-порта — приятное прикосновение.

Производительность: только модели Honda Accord Hybrid и 1,5 л с бензиновым двигателем.

Для своего нового Accord Honda отказалась от 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом и теперь предлагает автомобиль только с двумя вариантами трансмиссии.

2023 Аккорд EX

Начальный уровень EX довольствуется испытанным и проверенным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,5 л с турбонаддувом. Он развивает те же 192 лошадиных силы и 192 фунт-фута крутящего момента, что и раньше, и по-прежнему работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) .

2023 Аккорд Спорт и Туризм

Соглашения Sport и Touring теперь входят в стандартную комплектацию гибридного двигателя. Это та же компоновка, где большую часть работы выполняет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л, работающий по циклу Аткинсона. Единственная разница сейчас в том, что он оснащен непосредственным впрыском.

В сочетании с двумя электродвигателями и литий-ионным аккумулятором емкостью 1,4 кВт⋅ч эта трансмиссия выдает 205 комбинированных лошадиных сил и 247 фунт-фут крутящего момента. Да, гибрид Accord может ездить в полностью электрическом режиме, но только очень короткое время.

Все Accord поставляются исключительно с передним приводом. Если вы ищете что-то с полным приводом, взгляните на эти 10 лучших седанов AWD в Канаде , включая доступные и роскошные модели.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Honda Accord Интерьер Stroudsburg PA

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Множество вариаций интерьера Honda Accord 2020 года дают вам возможность создать свой собственный салон. Варианты стиля, технические характеристики и многие другие решения должны быть приняты до того, как вы выедете на улицы Ист-Страудсбурга, Вифлеема, Страудсбурга, Джима Торпа и Истона.

Чтобы держать вас в курсе и помочь вам подготовиться к созданию собственного интерьера Honda Accord, наша команда Ray Price Honda разработала это полезное руководство. Ниже приводится описание того, что вы можете ожидать от этого практичного седана, а также настраиваемые параметры, которые вы можете выбрать!

Статьи по теме:

  • Honda Accord Мили на галлон
  • Интерьер Honda Accord
  • Конфигурации Honda Accord

Размеры салона: пассажирское и грузовое пространство

Вы найдете Хонда Аккорд это вместительный и удобный седан, несмотря на элегантный и компактный внешний вид, который он демонстрирует. Для таких характеристик, как высота над головой, цифры могут колебаться в зависимости от выбранных вами функций, таких как люк в крыше. В лучшем случае ваша передняя высота над головой будет измеряться 390,5 дюйма, а высота над головой сзади составит 37,3 дюйма.

Пространство для ног остается постоянным независимо от уровня отделки салона: 42,3 дюйма спереди и 40,4 дюйма во втором ряду. Для горизонтального пространства вы должны учитывать пространство для плеч и бедер. Вот как учитываются эти числа:

  • 58,3 дюйма переднего плечевого пространства
  • 56,5 дюймов заднего плечевого пространства
  • 55,3 дюйма переднего бедра
  • 55 дюймов заднего бедра

И, наконец, багажник, убежище для ваших клюшек для гольфа, багажа, продуктов и других повседневных вещей. Для Accord ваш багажник сможет проглотить 16,7 кубических футов грузовой емкости!

Стиль, сидения и удобство

От выбора материалов, используемых для рычага переключения передач, до выбора подходящей отделки сидений — Honda Accord дает вам возможность выбора при проектировании интерьера.

Передние сиденья могут иметь подогрев и вентиляцию, а также регулировку по 12 параметрам для водителя, включая поясничную опору по 4 параметрам. При желании все сиденья могут быть отделаны кожей, как и руль и ручка переключения передач.

Запуск с кнопки входит в стандартную комплектацию, как и двухзонный автоматический климат-контроль. Для более спортивной атмосферы вы можете выбрать спортивные педали. Для дополнительного щегольства при выходе из салона и входе в него используйте окружающее освещение на дверях.

Салонные технологии и возможности подключения

Множество стандартных и технологических функций превратят интерьер вашего Honda Accord в футуристический, интуитивно понятный салон.

Благодаря Bluetooth® HandsFreeLink® и Bluetooth® Streaming Audio у вас всегда будет доступ к вашим любимым приложениям. Связать свой смартфон с седаном, чтобы вы могли получать доступ к приложениям со своего телефона непосредственно на доступном 8-дюймовом сенсорном дисплее, можно с помощью Apple CarPlay® и Android Auto™.

Другие технологические преимущества включают дополнительную платформу беспроводной зарядки телефона и аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и сабвуфером.

Изучите интерьер Honda Accord 2020 года

Надлежащий интерьер просто необходим, если ваш автомобиль будет приятным ежедневным спутником во время поездок по Восточному Страудсбургу, Страудсбургу, Вифлеему, Джиму Торпу и Истону. Чтобы узнать больше о Honda Accord 2020 года и его салоне, обращайтесь к Рэю Прайсу Хонда!

Сделать запрос

* Указывает обязательное поле

Имя*

Фамилия*

Почтовый индекс*

Свяжитесь со мной по*

Телефон электронной почты

Отправить мое сообщение *

Пожалуйста, выберитеSalesServiceFinancePartsGeneral AdministrationDealership Event

Отправляя эту форму, я понимаю, что Ray Price Honda может обращаться ко мне с предложениями или информацией о своих продуктах и ​​услугах.

Контакт

Рэй Прайс Хонда

6310 Маршрут 209

Направления
Страудсбург, Пенсильвания 18360

  • Отдел продаж: 570-664-0860
  • Служба поддержки: 570-664-0898
  • Запчасти: 570-664-0232

Часы

  • Понедельник с 9:00 до 20:00
  • вторник с 9:00 до 20:00
  • Среда с 9:00 до 20:00
  • Четверг 9:00 — 20:00
  • пятница с 9:00 до 20:00
  • Суббота с 9:00 до 16:00
  • Воскресенье Закрыто

Фейсбук
Твиттер
Ютуб

;
;

Honda Accord Изображения и фотографии салона — см.

Внутренности последней модели Honda Accord

Вопрос о ремне или цепи ГРМ Honda Accord не совсем прост, поскольку в Австралии были проданы различные варианты темы Accord. года. На самом деле, несмотря на то, что все они носили значки Accord, различные модели Accord часто сильно отличались друг от друга, в том числе некоторые очень разные модели, которые продавались вместе друг с другом в одно и то же время. Вот как это получается:

В очень ранних автомобилях Honda Accord, продаваемых здесь, использовались резиновые зубчатые ремни ГРМ, но эти автомобили с 1977 по середину 90-х сейчас довольно старые, их трудно найти, и они не попадают в короткие списки большинства людей при покупке автомобиля. новый подержанный автомобиль.

Перенесемся в 1997 год, и мы начинаем приобретать автомобили, которые все еще могут иметь широкую популярность в качестве подержанных. Из них Accord с 1997 по 2003 год использовал два двигателя: 2,3-литровый четырехцилиндровый и 3,0-литровый V6. Оба этих двигателя использовали зубчатый резиновый ремень ГРМ, который необходимо менять с интервалом в 100 000 км.

Для Accord с 2003 по 2007 год выбор двигателей оставался четырехцилиндровым и V6, но теперь первый был от двигателей Honda серии K и имел цепь привода ГРМ, а не резиновый ремень. V6 остался таким же, как и у предыдущей модели. Для Accord с 2008 по 2013 год новости были аналогичными: четырехцилиндровый двигатель был перенесен (с его цепью ГРМ) и V6, увеличенный до 3,5 литров, но все еще из того же семейства двигателей (и все еще с резиновым ремнем ГРМ). Фактически, это должно было остаться темой для всего производства Accord с меньшим двигателем, использующим цепь привода ГРМ, и V6, получившим резиновый ремень. Даже самый последний Аккорд, текущая модель, использует четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и цепью ГРМ, а гибридный Аккорд использует нетрадиционный бензиновый двигатель, также с цепью ГРМ.

Если же мы говорим об Accord Euro, который продавался здесь вместе с Accord в период с 2003 по 2015 год, то вопрос немного проще, так как в этой машине предлагался только один двигатель; 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с цепным приводом (он также был из семейства Honda K Series).