Интерьер хендай солярис: Hyundai Solaris . Hyundai Solaris

Содержание

Новый Hyundai Solaris 2022-2023 в официальном дилере Хёндэ АВИЛОН Москва

#Специальная серия

SPORTLINE

Цельность образа, форм и линий стали отличительными чертами дизайна.

Вас окружает

красота.

  • Светодиодные фары головного света.

  • Новая решетка радиатора.

  • Электроскладывание боковых зеркал.

  • jpg?q=80 [(max-width: 640px)] | /images/cars/solaris-2020/pics/2_design/design_4.jpg»>

    Противотуманные фары.

Сильная сторона

характера.

  • Kappa 1.4 MPI

  • Gamma 1.6 MPI

Сильная сторона

характера.

6-ступенчатая АКПП и МКПП.

Hyundai Solaris оснащён 6-скоростной автоматизированной трансмиссией, которая благодаря плавному
переключению передач обеспечивает невероятно комфортный процесс вождения. МКПП с аналогичным количеством
ступеней гарантирует динамичный разгон при минимальном расходе топлива.

Погружение в особую

атмосферу.

  • Подогрев форсунок.

  • Подогрев передних и задних сидений.

  • Яндекс.Авто с Яндекс.Навигатором и виртуальным голосовым ассистентом «Алиса» ответит на
    любые поисковые запросы и поможет быстро прокладывать маршруты на 8-дюймовом экране высокого разрешения.

  • jpg»>

    Камера заднего вида.

  • Удаленный запуск двигателя с ключа.

  • USB зарядка для пассажиров задних сидений.

  • Подогрев лобового стекла.

  • Регулировка сиденья водителя по высоте.

Безопасность

на первом месте.

Безопасность

на первом месте.

  • Основой активной системы безопасности нового Solaris являются 6 подушек безопасности
    (спереди и сзади), которые гарантируют максимальную защиту водителя и пассажиров в случае аварийной
    ситуации.

  • Система курсовой устойчивости повышает управляемость и предотвращает съезд автомобиля
    Solaris с дорожной полосы в процессе маневрирования на скорости.

  • Датчик давления в шинах.

  • Система Эра Глонасс.

  • Передние и задние парктроники являются незаменимым автомобильным устройством, которое
    помогает при маневрировании во время процесса паркования и предупреждает о возможном столкновении в
    «слепых» зонах.

  • jpg»>

    Системы управления стабилизацией VSM.

  • Конструкция кузова с применением высокопрочной стали.

Hyundai Solaris — автомобиль с ярким внешним дизайном, уверенной динамикой и отличной адаптацией под российские дороги. Оно подходит для повседневных поездок, а за счет премиального и уверенного вида может использоваться в качестве делового транспорта. Купить Hyundai Solaris в подходящей комплектации можно в автосалоне АВИЛОН.

Комфортный салон для уверенных поездок

Одной из сильных сторон седана Hyundai Solaris является салон. Производитель позаботился о том, чтобы комфортно себя чувствовать могли и пассажиры, и водитель. Передние и задние сидения дополнены функцией обогрева. На обоих рядах предусмотрена возможность персональной настройки кондиционера, подключения USB зарядки. Для комфортного управления новый Хёндэ Солярис оснащен 8-дюймовым цветным дисплеем. Мультимедийная система дополнена функциональной навигацией. В топовых версиях кроссовера Хёндэ Солярис предусмотрена поддержка Android Auto, Apple CarPlay. Из классики в этом авто — климат-контроль, парктроники, подогрев лобового стекла.

Автомобиль для безопасной и уверенной езды

Hyundai Solaris 2022-2023 года входит в ТОП-5 авто-бестселлеров на российском рынке. Объяснить это можно его хорошей управляемостью, экономичностью, полной адаптацией под отечественные дороги.

Трансмиссия автомобиля обеспечивает небольшой расход топлива: 6 л / 100 км в модификации Gamma 1.6 MPI и 5,7 л / 100 км в модификации Kappa 1.4 MPI. В первом случае максимальная мощность авто составляет 123 л.с., а до сотни разгоняется за 10,3 секунды. В модификации Kappa 1.4 MPI мощность чуть меньше — 100 л. с., а на разгон до 100 км/ч уходит чуть больше 12-ти секунд.

Для комфортного управления авто оснащено 6-ступенчатой коробкой передач. В АВИЛОН можно купить Хёндэ Солярис как с АКПП, так и с ее механической версией. Автоматическая коробка характеризуется максимально плавным переключением. Убедиться в этом можно уже на тест-драйве Хёндэ Солярис или просмотрев обзоры ТС. А МКПП — обеспечивает уверенный и более быстрый разгон, сохраняя при этом экономичный расход.

АВИЛОН — продажа Hyundai Solaris от официального дилера

АВИЛОН — официальный дилер Hyundai Solaris в России. В автосалоне представлены две модификации автомобиля с объемом 1,4 и 1,6 литров. Каждый автомобиль сопровождается официальной гарантией производителя. Приобрести Hyundai Solaris можно как по полной оплате, так и в кредит. Получить подробную информацию об авто (характеристики, актуальные цены, особенности покупки) вы можете у менеджера. Для получения консультации воспользуйтесь формой онлайн-связи на сайте.

Комплектации
и
цены

Solaris в
наличии

  • Создать свой Hyundai

    Ваш автомобиль в один клик

  • Тест-драйв

    Моментальная заявка в удобное для вас время

  • Рассчитать кредит

    Финансовые программы

Новый Hyundai Solaris в наличии за 1574000 рублей: АТ, 1.4 л, 100 л.с., Бензин, Белый, VIN

2022
Продано

Цена

1 574 000 ₽ *

Характеристики

  • Коробка передач
    АТ
  • Двигатель

    Бензин / 1. 4 / 100 л.с.

  • Тип привода
    Передний
  • Цвет кузова
    Белый
  • Цвет салона
    Черный
  • Тип салона
    Ткань
  • VIN
    Z94K241B*NR****92

Похожие автомобили

Комфорт

Воздушный фильтр салона

Датчик наружной температуры

Датчик низкого уровня омывающей жидкости

Задние электростеклоподъемники

Кондиционер

Передние электростеклоподъемники

Подогрев передних сидений

Подогрев руля

Пояcничная поддержка водителя (с электрорегулировкой)

Регулировка передних ремней безопасности по высоте

Регулировка рулевой колонки по вылету

Регулировка рулевой колонки по высоте

Регулировка сиденья водителя по высоте

Телематическая система Mobikey (базовая версия)

Шумоизоляция капота

Электропривод и подогрев наружных зеркал

Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием, однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения

Электростеклоподъемники водителя и пассажира с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения

Электроусилитель руля

Освещение и обзор

Дневные ходовые огни

Лампы салонного освещения

Безопасность и вождение

Дорожный набор с логотипом «10 лет»

Задние датчики парковки

Задние дисковые тормоза

Иммобилайзер

Крепления детских сидений ISOFIX сзади

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация

Система мониторинга давления в шинах

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)

Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM)

Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага

Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Центральный замок

Колеса

Легкосплавные диски 15″ с шинами 185/65 R15

Полноразмерное запасное колесо со стальным диском

Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15

Интерьер

Внутренняя обшивка крышки багажника

Воздуховоды к ногам задних пассажиров

Две розетки 12В на центральной консоли

Зеркальца в солнцезащитных козырьках

Карман в спинке кресла переднего пассажира

Карманы в задних дверях

Отделка руля кожей

Панель приборов Supervision 4. 2″

Резиновые коврики с логотипом «10 лет»

Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)

Центральный задний подголовник

Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине

Экстерьер

Передние и задние брызговики

Ручки дверей и зеркала в цвет кузова

Увеличенный до 160 мм дорожный просвет

Хромированная решетка радиатора

Эмблема «10 лет»

Мультимедиа

Аудиосистема (Радио/MP3) с 4 динамиками

4 динамика

6 динамиков

Bluetooth

Bluetooth / громкая связь Hands Free

Антенна

Аудиоподготовка

Аудиосистема (Радио/MP3)

Аудиосистема с цветным 8» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™**)

Разъем USB для пассажиров сзади

Разъем USB для подключения внешних устройств

Управление аудиосистемой на руле

Управление телефоном на руле

Получите индивидуальное предложение

Для получения индивидуального предложения оставьте заявку, заполнив форму, или свяжитесь с нами по телефону
+7 (495) 716-08-09
Наш менеджер свяжется с вами.

Купить Hyundai в кредит

Преимущества при покупке Hyundai в кредит:

  • Первый взнос 0%
  • Оформляй только по паспорту и ВУ
  • Низкий ежемесячный платеж
  • Включай КАСКО и ТО в платежи
  • Меняй авто каждые 3 года

Узнать подробнее
Рассчитать кредит

Оцените свой автомобиль в 3 шага

Обменяйте свой Hyundai Solaris на новый на выгодных условиях.

01

Модель: Hyundai Solaris

02

Укажите параметры вашего автомобиля

03

Введите контактные данные

Продолжить

БрендACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCApalArielAroAsiaAston MartinAudiAurusAustinAustin HealeyAutobianchiBAICBajajBaltijas DzipsBatmobileBentleyBertoneBilenkinBio autoBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryCHERYEXEEDChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaCordDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallaraDatsunDe TomasoDeco RidesDelageDeLoreanDerwaysDeSotoDKWDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSDW HowerE-CarEagleEagle CarsExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFlankerFordFotonFSOFuqiGACGeelyGenesisGeoGMCGonowGordonGPGreat WallHafeiHaimaHanomagHavalHawtaiHeinkelHindustanHispano-SuizaHoldenHondaHorchHuangHaiHudsonHummerHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJinbeiJMCKiaKoenigseggKTM AGLADA (ВАЗ)LamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLigierLincolnLiXiangLogemLotusLTILucidLuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNashNioNissanNobleOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleRAMRamblerRavonReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRinspeedRoeweRolls-RoyceRonartRoverSaabSaipaSaleenSantanaSaturnScionSearsSEATShanghai MapleShuangHuanSimcaSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSteyrStudebakerSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaThinkTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexW MotorsWandererWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiXpengYulonZastavaZenosZenvoZibarZotyeZXАвтокамГАЗГоночный болидЁ-мобильЗАЗЗИЛЗиСИЖКанонирКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗ

Выберите модель

Выберите поколение

Выберите год выпуска

Выберите оснащенияБазовыйМаксимальныйСредний

Выберите тип кузова

Выберите состояние автомобиляИдеальноеХорошееУдовлетворительное

Мой автомобиль подходит под все технические требования

Назад

Продолжить

Выберите дилерский центрHyundai БутовоHyundai ПодольскHyundai Лосиный остров

Мой автомобиль подходит под все технические требования

Назад

Продолжить

Спасибо, что заполнили анкету!

Наш специалист вам перезвонит.

Салон Хендай Солярис: интерьер, 2022, фото, видео.

Содержание

Рестайлинг Хендай Солярис 2022 коснулся не только изменений внешности компактного седана, интерьер также был подвергнут, как стилистическим, так и опционным улучшениям, скажем так, хотя бы для оправдания недавнего повышения ценника этого авто.

Что в салоне может оказать наибольшее впечатление?

Пожалуй, это мультимедиа в виде сенсорного дисплея с увеличенной на целый дюйм размерностью, обладающего:

  • обновленным интерфейсом;
  • такими поддержками, как Apple CarPlay, а также Auto на базе Android;
  • приложениями на платформе «Яндекс»;
  • способностью реагирования на голосовые команды.

Вот фото салона с нашлепкой дисплея на передней панели рестайлингового Соляриса:

Следующими новшествами, которые могут повлиять на выбор нашего брата, правда, с некоторой натяжкой, можно назвать наличие электропривода для индивидуальной регулировки кресла пилота.

Внешне измененные дефлекторы вентиляции, да еще, пожалуй, холодная псевдокожа отделки сидений, которая если честно, то отнюдь не добавляет интерьеру домашнего уюта.

Что касается подлокотника разделяющего функциональные зоны пилота и штурмана, то если наличие под ним подстаканников не вызывает нареканий, однако не добавляет удобства  для доступа к ним наличие ручника.
Что касается новшеств для попутчиков, то несмотря на высказывания пожеланий подлокотники там так и не появились. Как и не появилась в начальных комплектациях возможность способность подогрева сидений для пассажиров.

Разве что стала доступной для них USB розетка для осуществления подзарядки телефонов.
К наличию задних парковочных датчиков добавились такие же — спереди.

Если с передними парковочными помощниками можно было бы и повременить, то со складыванием зеркал, особенно для тех из наших собратьев у кого теснота в гаражах, дальше откладывать было нельзя, так эта опция уже давно наличествует у конкурирующих моделей.

Приборка и баранка

Обогрев баранки — по всей окружности, даже в начальных сборках. А само рулевое колесо обрело кожаную отделку, затрудняя соскальзывание рук и, добавляя удобств в длительных поездках вместе с возможностью регулировок, как по наклону, так по вылету.
Приборный щиток, начиная с комплектации Comfort,  как и дисплей мультимедиа получил несколько увеличенный экран борткомпьютера с возможностью моментального считывания важной информации.
При наступлении сумерек есть возможность подсветки приборки с помощью специальной клавиши с правой стороны мультируля.

Багажник

Багажное отделение седана не обрело новых опций, 480 литровый объем остался в принципе прежним, хотя визуально стал выглядеть несколько меньше из-за ступеньки полноразмерной запаски под фальшполом.

Кстати сюрпризом для нашего брата, окажется запасное колесо с наличием легкосплавного диска на топовых сборках Хендай Солярис, когда до этого дилеры обходились запаской с диском-штамповкой.

Таблица комплектаций, оснащения, дополнительных опций (за отдельные деньги) у Солярис 2022

АктивАктив ПлюсКомфортЭлегансеПросафети
Датчик светадада
Датчик контроля шинного давлениядадададада
Дистанционное управление замкададада
Электропривод передних стеколдадададада
Электропривод задних стеколдададада
Запуск с помощью кнопкида
Наличие задней видеокамерыда
Контроль климатаопционнодада
Кожаная салонная отделкада
Число подушек безопасностидведведведвешесть
Наличие кондиционерадададада
Контроль круизададада
Наличие легкосплавных дисковдада
Сенсорный мультимедиададада
Наличие обогрева зеркалдададада
Наличие подогрева сиденийдададада
Фары противотуманныедада
Фары на светодиодахдада
Наличие регулировок рулядадададада
Регулировки сиденья пилотададададада
Помощник старта в горудадададада
Наличие системы стабилизациидадададада
«Свободные руки»дадада
Аудио с наличием MP3дададада
Наличие навигациида
Наличие парктроникаопционнодада
Электропривод зеркалдададада

Стало ли безопасней в салоне?

Проводимое изданием Авто Ревю краш-тестирование, как оно утверждает в полном соответствии с методикой ARCAP, показало, что новый Хендай Солярис стал самым первым авто, который получил максимальные 16 баллов с рейтингом опять же в 4 максимальных звезды.

В ходе проводимого испытания в виде фронтального столкновения с барьером, который имел непрочное крепление, на скорости, равной 64 километров в час седаном была показана высокая степень жесткости, особенно в пределах салона и безупречное срабатывание подушек безопасности, совместно с натяжителями ремней.
При этом все нагрузочные характеристики, как на грудь, так и на голову, а также на ноги испытательных манекенов оказались много ниже, чем у конкурирующих авто.

Недостатки салона

В качестве таковых первые пользователи рестайлинговых Солярисов отмечают низкую степень шумовой защиты, что совместно с грубоватым пластиком, который скрипом откликается на наличие дорожных неровностей. И все это негативно влияет на утомляемость, как водителя, так и его попутчиков.

Ну и в качестве резюме предлагается видео про комплектацию Комфорт у Хендай Солярис 2022:

 

Хендай Солярис – тот, кто выложится по максимуму на тест-драйве.

  • Исполнение и интерьер. За что так ценят современные модели Хендай? В чем особенность марки?
  • Технические характеристики. Экономичный автомобиль как на МКПП, так и АКПП.
  • Влияние новых компонентов на процесс вождения. Новшества, которые помогут водителя при езде в любых условиях.
  • Общее впечатление. Отличное соотношение цены и качества воплощенные в новом Хендай.

Последнее поколение автомобилей Hyundai Solaris было представлено в 2017 году. Первый тест-драйв проводился в пределах завода Hyundai Manufacturing Rus, так как по договоренности с корейской компанией выезд на дороги общего пользования без камуфляжа до поступления в продажу был запрещен. Этот запрет действовал несмотря на то, что эта модель уже была представлена в других странах.

Тест-драйв Hyundai Solaris проводится экспертами, и он поможет узнать, какие особенности имеет новый автомобиль и как происходит процесс его эксплуатации.

Исполнение и интерьер

Новый Солярис, который выпускается на заводе в Санкт-Петербурге, стал абсолютной копией Верны, которая была продемонстрирована в Китае осенью 2016 года. В сравнении с первым поколением длина увеличилась на 30 мм. Дорожный просвет остался прежним и составляет 160 мм. Топливный бак был увеличен на 7 литров. На данный момент его объем равен 50 литрам. Вместительность багажника составила 480 литров, что на 10 литров больше предшественника.

Интерьер Хендай Солярис 2017

Багажный отсек привлекает внимание также материалами отделки, они стали более приятными на ощупь. Ширина проема была увеличена на 15 см. Примечательно, что в дорогостоящих версиях Hyundai Solaris предусмотрена опция открывания багажника в автоматическом режиме. Это необычная опция для машин B-класса. Крышка багажного отсека будет подниматься, если водитель подойдет с ключами и нажмет кнопку открывания рядом с машиной.

Новшеством является и подогрев задних сидений. В предшествующих модификациях подобных удобств не было. Однако новая модель содержит и старые аспекты, основной из которых – недостаточный простор. Высоким пассажирам не совсем удобно размещаться в автомобиле.

После того как водитель сядет за руль, в глаза бросается семидюймовый тачскрин мультимедийной системы больших размеров. Это оснащение предоставляется лишь в комплектации «Elegance». Сенсор быстро откликается, система без задержек реагирует на действия водителя и меню имеет удобный интерфейс. Примечательным является наличие поддержки Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенной навигации, которая использует карты Tom-Tom.

Остальные детали интерьера не заслуживают особого внимания. Несмотря на то, что панели имеют хорошее исполнение, пластик имеет слишком высокую жесткость, что вызывает неудобства. Больших усилий потребует нажатие различных кнопок, что иногда создает впечатление нахождения в бюджетном автомобиле.

Технические характеристики

Хендай Солярис драйв также позволит ознакомиться с техническими характеристиками и основными преимуществами. Как и раньше транспортное средство комплектуется двумя бензиновыми двигателями «Gamma». Мотор с рабочим объемом 1,4 литра имеет 100 л. с. и силовой агрегат, рассчитанный на 1,6 литра, достигает мощность 123 л. с. Представленные механизмы были незначительно усовершенствованы, что позволило улучшить процесс их работы.

Коробок передач также только две и обе они рассчитаны на шесть скоростей. Покупателям доступен как автомат, так и механика. В новом поколении они сочетаются с двумя моторами. Старые трансмиссии уже не используются, но исполнение новых отличается лишь установкой обновленных подшипников.

Инженеры «Hyundai» утверждают, что ресурс работы агрегатов и узлов стал гораздо больше, а потребление бензина снизилось, но автолюбители считают, что это разница незначительная. Например, работа механической коробки передач осталась на прежнем уровне. Автомобиль не способен набрать скорость больше 190 км/ч, а значит, что динамика также не изменилась.

Влияние новых компонентов на процесс вождения

Новые компоненты Хендай Солярис 2017

Единственное усовершенствование, которое заслуживает внимания – независимая подвеска со стойками «McPherson», а в задней оси упругая поперечная балка. Однако в новой модификации амортизационные стойки задней подвески смонтированы по вертикали под углом 8,4 градуса.

Интересно! В старых версиях этот показатель составлял 25 градусов. Характеристики также были изменены и стали значительно лучше. Ранее автомобиль сталкивался с серьезными затруднениями во время вождения на некачественном дорожном полотне и в новой версии они были устранены.

Новым стал и электроусилитель руля, который имеет блок управления на валу рейки. Это действительно позволяет облегчить управление на небольшой и средней скорости. Однако неимоверной легкости от автомобиля ожидать не стоит. На максимальной скорости управление будет гораздо хуже и неопытному водителю будет сложно с ними справиться.

Посмотреть фото Hyundai Solaris

В структуре кузова увеличился состав высокопрочной стали. Он равен 65%, что позволило сделать корпус более надежным. Но несмотря на усовершенствования, машина существенно отстает от своих аналогов, внешние запчасти которых имеют качество повыше. При серьезных столкновениях детали автомобиля потребуют серьезного восстановления или полной замены, но это недостаток практически всех авто в ситуации форс-мажора.

Общее впечатление

Новый Хендай Соларис

Автомобиль во многом превосходит представителей своего класса. Запчасти и механизмы имеют хорошее качество и прослужат достаточно долго. Разработчики постарались создать современный и комфортный автомобиль. Его можно использовать в условиях города и за его пределами.

Управление автомобилем не будет вызывать затруднения. Водителям рекомендовано приобретать дорогостоящую версию, так как она имеет качественное оснащение, которого будет достаточно для комфортного вождения. Тест-драйв Хендай Солярис позволил определить преимущества и недостатки машины и сделать о ней надлежащие выводы. Автомобиль имеет невысокую стоимость, качественное исполнение, а также отличается экономичным расходом топлива и неплохой динамикой.

Обзор Хендай Солярис: характеристики, комплектация, видео

Платформа сохранила свои характеристики: передний привод, задняя подвеска — пружинная полузависимая, переработанная и усиленная. Теперь при высоких скоростях на неровной поверхности автомобиль стал устойчивее. Подвеска передняя — независимая со стойками McPherson, поперечную устойчивость обеспечивает стабилизатор. Усиление руля — гидравлика. Двигатели — бензиновые четырехцилиндровые. Силовая установка базовой версии Solaris 2017 года будет агрегатироваться с пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Для наиболее мощной комплектации предусмотрены шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки.

Видеоматериал

Видео покажет подробный обзор нового автомобиля, а также поведает о его свойствах и характеристиках

Описание

Новый Hyundai Solaris 2017 года должен оправдать ожидания покупателей и стать лучшим предложением в плане соотношения цена-качество. Автомобиль получил новый дизайн, отделку более качественными материалами, улучшенную шумоизоляцию, а также положительные изменения в технических характеристиках.

Экстерьер

Что кассается дизайна, автомобиль нового поколения выполнен в сдержанном стиле, с шестиугольной радиаторной решеткой радиатора с хромированной окантовкой, с переработанной архитектурой светотехники и более острыми гранями в оформлении экстерьера.

Интересное: Разболтовка колёс Хендай Солярис

Автомобиль обзавелся светодиодными дневными ходовыми огнями. На обтекателях зеркал появились светодиодные повторители поворота. Фонари габаритных огней, бамперы, облицовка радиатора также получили измененные формы. Расширился ассортимент вариантов окраски кузова до 9-ти — снежно-белый (Crystal White), глянцевый серебристый (Sleek Silver), волшебный бежевый (Mystic Beige), витаминно-оранжевый (Vitamin C), кофейно-коричневый (Coffee Bean), угольно-серый (Carbon Gray), гранатово-красный (Garnet Red), призрачно-чёрный (Phantom Black) и перламутрово-синий (Darjeeling Blue).

Оснащенность

В списке базового оснащения будут присутствовать: регулируемые рулевая колонка и сиденье водителя по высоте, многофункциональный бортовой компьютер, передние электрические стеклоподъемники, усилитель руля, центральный замок, ходовые огни и складное заднее сиденье, окраска с эффектом «металлик», антиблокировочная система тормозов и две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Начиная с базовой комплектации на авто устанавливаются 15-дюймовые колесные диски, в более дорогих версиях — 16-дюймовые легкосплавные.

За доплату можно оснастить автомобиль подогревом руля и лобового стекла; камеру заднего обзора с передачей изображения на экран, вмонтированный в салонное зеркало заднего вида, медиасистему с экраном на приборном щитке (изображения, выводимые на экран бортового компьютера, стали крупнее и удобнее), бесключевой доступ в салон, до 6-ти подушек безопасности, кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, задние электрические стеклоподъемники, светодиодная начинка задних фонарей.

Интерьер

По сравнению с предыдущим поколением глобальных изменений в оформлении интерьера не произошло. В салоне Hyundai Solaris появилась полностью новая передняя панель, другой руль, иной щиток приборов и переоформленная центральная консоль. Размер экрана мультимедийной системы зависит от комплектации и в топовой версии — 8 дюймов. Подсветка клавиш медиасистемы, климат-контроля, пиктограммы на мониторе — приятного светло-синего цвета. Для пассажиров второго ряда устроены индивидуальные дефлекторы отопителя и вентиляции. В дверных картах дверей появились подстаканники.

Размерная сетка

Hyundai Solaris- четырехдверный седан B класса, но по европейской классификации он немного крупнее стандарта, предусмотренного для компактных малолитражек. Его габаритные размеры составляют: длина 4405 мм, ширина 1729 мм, высота 1470 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой клиренс типичен для автомобилей, чьей стезей являются асфальтированные улицы города и скоростные магистрали.

Багажник Hyundai Solaris может порадовать своим объемом. Седан предоставляет вам целых 480 литров свободного пространства. Это поистине впечатляющий результат для трехобъемной малолитражки. Автомобиль будет практичен в повседневной жизни и отлично подойдет для поездок за покупками в торговый центр или визита в спортзал с объемной сумкой. Но даже если владелец решит отправиться на дачу со всем семейством, он не испытает недостатка в свободном пространстве. Кроме того, задний диван складывается в пропорции 2:1, но стоит отметить, что в таком состоянии образуется ступенька.

Мотор и коробка

Hyundai Solaris получил два новых силовых агрегата из линейки Gamma и Kappa, оборудуется механической или автоматической коробкой переменных передач и обладает исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору двигателей и трансмиссий, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он придется по вкусу как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

Базовым двигателем Hyundai Solaris является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1400 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, наличие двух фазовращателей, головки блока цилиндров с двумя распределительными валами и масляными форсунками охлаждающими поршни, позволили инженерам выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 132 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала. С таким силовым агрегатом, седан, оборудованный механической коробкой переменных передач, разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час. Благодаря небольшому объему, аппетиты у двигателя также довольно скромные. Расход топлива Hyundai Solaris составит примерно 5,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Hyundai Solaris является бензиновая атмосферная рядная четверка объемом 1600 кубических сантиметров. У него также есть фазовращатели на обоих распределительных валах и форсунки для охлаждения поршней. Такой силовой агрегат развивает 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. Седан, оборудованный механической коробкой переменных передач и данным двигателем, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 193 километра в час. Несмотря на возросшую мощность и хорошие динамические характеристики, двигатель не утратил своей экономичности. Расход топлива Hyundai Solaris составит приблизительно 6 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Выводы

Hyundai Solaris пользуется большой популярностью на отечественном рынке благодаря сходной цене и отличной сбалансированностью, его выбирают разные типы водителей, от начинающих до самых опытных. У седана приятный и стремительный дизайн, который хорошо смотрится на оживленных улицах городов и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя внутри не создается впечатления, что находишься за рулем бюджетной машины. Также, автомобиль оборудуется массой хитроумных систем и полезных устройств, которые не дают заскучать в пути и сильно упрощают эксплуатацию.

Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и мощный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Solaris- это отличный городской автомобиль на каждый день, который многим придется по вкусу.

Hyundai Solaris в старом кузове в Москве

1.4 MT 100 л.с. бензин передний

1.6 MT 123 л.с. бензин передний

1.4 AT 100 л.с. бензин передний

1.6 AT 123 л.с. бензин передний

1.4 MT

1.6 MT

1.4 AT

1.6 AT

Выделить разные характеристики

Объем

1.4

1.6

1.4

1.6

Мощность

100

123

100

123

Коробка

механическая

механическая

автомат

автомат

Топливо

бензин

бензин

бензин

бензин

Запас хода

Разгон

Расход

Страна марки

Южная Корея

Южная Корея

Южная Корея

Южная Корея

Класс автомобиля

B

B

B

B

Количество дверей

4

4

4

4

Количество мест

Оценка безопасности

none

none

none

none

Название рейтинга

none

none

none

none

Длина

4405

4405

4405

4405

Ширина

1729

1729

1729

1729

Высота

1469

1469

1469

1469

Колёсная база

2600

2600

2600

2600

Клиренс

160

160

160

160

Ширина передней колеи

1516

1516

1516

1516

Ширина задней колеи

1524

1524

1524

1524

Размер колёс

185/65/R15 195/55/R16

185/65/R15 195/55/R16

185/65/R15 195/55/R16

185/65/R15 195/55/R16

Объем багажника мин/макс, л

480

480

480

480

Объём топливного бака, л

50

50

50

50

Снаряженная масса, кг

1150

1160

1182

1198

Полная масса, кг

1560

1580

1600

1610

Коробка передач

механика

механика

автомат

автомат

Количество передач

6

6

6

6

Тип привода

передний

передний

передний

передний

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

барабанные

барабанные

барабанные

барабанные

Максимальная скорость, км/ч

185

193

183

192

Разгон до 100 км/ч, с

12. 2

10.3

12.9

11.2

Марка топлива

АИ-92

АИ-92

АИ-92

АИ-92

Экологический класс

Euro 5

Euro 5

Euro 5

Euro 5

Выбросы CO2, г/км

133

148

149

153

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

none

none

none

none

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

7.2/4.8/5.7

8.5/5.1/6.3

8.5/5.1/6.4

8.9/5.3/6.6

Расход топлива, л смешанный

none

none

none

none

Расход топлива, л город/смешанный

none

none

none

none

Расход топлива, л город/трасса

none

none

none

none

Расход топлива, л город

none

none

none

none

Расход топлива, л трасса

none

none

none

none

Расход топлива, л трасса/смешанный

none

none

none

none

Тип двигателя

бензин

бензин

бензин

бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Объем двигателя, см³

1368

1591

1368

1591

Тип наддува

нет

нет

нет

нет

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

100 / 73 при 6000

123 / 90 при 6300

100 / 73 при 6000

123 / 90 при 6300

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

132 при 4000

151 при 4850

132 при 4000

151 при 4850

Расположение цилиндров

рядное

рядное

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

4

4

Число клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

10.5

10.5

10.5

10.5

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

77 × 85.4

77 × 85.4

Запас хода на электричестве, км

Емкость батареи, кВт⋅ч

Время зарядки, ч

Обзор Hyundai Accent 2022 года, цены и характеристики дизайн интерьера.

  • Минусы Нерафинированный четырехцилиндровый двигатель, плотное заднее сиденье, не очень резвый.
  • Вердикт Доступный по цене, экономный на топливе и хорошо оборудованный, Accent — хороший маленький автомобиль, за рулем которого вам не будет стыдно.
  • 9Дрю Дориан. Нам он настолько понравился, что мы включили его в список «Выбор редакции». Все модели оснащены четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 л.с. с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Это не захватывающе, но он выполняет свою работу и делает это, потягивая топливо. Интерьер, который также неинтересен, но функционален, предлагает современные удобства и даже некоторую роскошь. Загруженная модель Limited стоит менее 21 000 долларов и предлагает сиденья с подогревом, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и запуск с кнопки. Независимо от того, какую отделку салона вы выберете, внешний вид Accent будет зрелым и современным, что избавит вас от смущения из-за того, что вас разоблачат как скрягу.

    Что нового в 2022 году?

    Как базовая, так и средняя модели SEL Accent получают новый противоугонный иммобилайзер в стандартной комплектации на 2022 год. К сожалению, шестиступенчатая механическая коробка передач была исключена из модельного ряда Accent на 2022 год; Hyundai также объявила, что это будет последний модельный год для ее самого маленького седана.

    Цена и какой купить

    SE

    17 740 долларов

    18 995 долларов

    Limited

    20 695 долларов

      Комплектация SE базового уровня урезана и лишена многих функций, которые многие покупатели автомобилей могут назвать важными, поэтому мы бы предпочли SEL среднего класса, который добавляет множество удобных элементов, таких как противотуманные фары, автоматические фары, алюминий. колеса, наружные зеркала с подогревом, большой 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и многое другое.

      Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

      1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Accent развивает мощность 120 лошадиных сил и приводит в движение передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Четырехцилиндровый был новым для 2020 года , , и мы не тестировали его, но мы ожидаем, что производительность будет аналогична моделям 2018 и 2019 годов, которые предлагали 130 лошадиных сил. Понятно, что комфорт при езде имеет приоритет над ловким управлением. Тем не менее, Accent чувствует себя живым, его маленькое тело легко бросает в повороты, и он даже вознаграждает, когда его толкают. Подвеска хорошо сглаживает неровности дороги, но резкие удары вызывают вибрации в салоне.

      Экономия топлива и реальный MPG

      Ожидается, что маленькие автомобили будут демонстрировать хорошие показатели экономии топлива, и Accent делает именно это. Новый четырехцилиндровый двигатель улучшил экономию топлива до 36 миль на галлон в смешанном цикле. У нас не было возможности испытать новую трансмиссию Accent в наших реальных испытаниях на экономию топлива на шоссе, но когда мы это сделаем, мы возьмем ее на наш тестовый маршрут на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час и обновим эту историю тестом. Результаты. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Accent посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и груз

      Взрослый интерьер Accent кажется хорошо сконструированным, но ему не хватает дерзкого стиля Kia Rio или вместительности заднего сиденья Honda Fit , которая обеспечивает почти шесть дюймов пространства. дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Спортивный дизайн интерьера без излишеств, Accent прост и честен. Оба наших тестовых автомобиля имели черный салон, который, несмотря на хорошую сборку, производил впечатление мрачного и делового вида. Опциональный бежевый интерьер придает более богатое ощущение благодаря двухцветным коричнево-черным сиденьям и аналогичной обработке приборной панели и дверных панелей. Несмотря на кузов седан и меньший объем грузового пространства при использовании задних сидений, в Accent было больше места для ручной клади, чем в его более практичном хэтчбеке Rio. Фактически, со сложенными задними сиденьями Accent вмещал всего на два чемодана меньше, чем особенно просторный Fit.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения устройств к интерфейсу, но информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, которая поставляется в комплектациях SEL и Limited, является более технологичной. Большой дисплей также может похвастаться возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также вторым портом USB, расположенным на задней части центральной консоли. Обе системы предлагают подключение телефона по Bluetooth, но 7,0-дюймовый сенсорный экран также оснащен спутниковым радио SiriusXM.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении являются дополнительными функциями. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Accent посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

      • Предупреждение о лобовом столкновении
      • Автоматическое экстренное торможение

      Гарантия и техническое обслуживание

      Через 10 лет или 100 000 миль Hyundai и дочерняя компания Kia имеют лучшие гарантии на силовые агрегаты, а Accent — новейший в модельном ряду Hyundai , чтобы обеспечить лучшее в своем классе покрытие. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание , которое превосходит основных конкурентов, таких как Тойота .

      • Ограниченные гарантийные покрытия 5 лет или 60 000 миль
      • Гарантийные покрытия по трансляции 10 лет или 100 000 миль
      • Бесплатные покрытия по техническому обслуживанию 3 года или 36 000 миль

      . ?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

      Страховая биржа

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

      Автокредиты и финансирование

      Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

      2024 Hyundai Elantra

      2023 Hyundai Ioniq 6

      2024 Hyundai Kona Electric

      2024 Hyundai Kona

      .

      2023 Hyundai Santa Fe

      2023 Hyundai Kona

      2023 Hyundai Elantra N

      2023 Hyundai Sonata

      Advertisement — Continue Reading Below

      Interior blower AL31252383 for HYUNDAI SOLARIS

      1. Дом

      2. org/ListItem»>

        Каталог

        Все марки автомобилей

      3. Хендай

        Все модели Хендай

      4. СОЛЯРИС
        08.2010-…

        Все запчасти для HYUNDAI SOLARIS

      5. Вентилятор салона

      Код товара:
      АЛ31252383

      Информация о модели АКЦЕНТ
      Модель СОЛЯРИС/АКЦЕНТ, 10-
      мощность двигателя [кВт] 101
      Объем цилиндра 1,6
      Топливо Р
      Марка ХЕНДАЙ
      Емкость см3 1591см
      Заглушка 2 штифта
      Дополнительные примечания При замене вентилятора предлагаем замену салонного фильтра
      Диаметр вентилятора 150 мм
      Товарная единица Упаковочная единица: 1 шт.
      138
      Исходные коды:
      ОЕМ

      97111-1R000

      ОЕМ

      97111-2В000

      ОЕМ

      97111-4L000

      ОЕМ

      97113-1G000

      ОЕМ

      97113-2П000

      Показать больше

      Коды указаны производителями для определения правильной детали.
      Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

      7032880

      7032880

      ALVADI

      АЛ31252383

      OEM

      97111-1R000

      OEM

      97111-2В000

      OEM

      97111-4L000

      OEM

      97113-1G000

      OEM

      97113-2P000

      OEM

      059

      OEM

      518107Н

      OEM

      HY8434

      OEM

      КА8258

      OEM

      V52030009

      EAN

      5

      EAN13

      5


      Термодетали для Hyundai SOLARIS

      Все запчасти для Hyundai SOLARIS

        org/BreadcrumbList»>

      1. Дом

      2. Каталог

        Все марки автомобилей

      3. Хендай

        Все модели Хендай

      4. СОЛЯРИС
        08.2010-…

        Все запчасти для HYUNDAI SOLARIS

      5. org/ListItem»>

        Вентилятор салона

      2016 Hyundai Solaris RB 1.6 MT Super Series 4 (123 лс) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фото

      More photos of Hyundai Solaris

      0 Ведущее колесо

      6

      Body type Sedan
      Power 123 Hp
      Engine Displacement 1600 cm3 or 1.6L or 97.6 cu-in
      Цвет черный
      Коробка передач Коробка передач Ручная
      Тип топлива Бензин
      Mileage 25049 Miles
      Vin 027***
      Price (out of date) $7432

      Frequently Asked Questions

      Какой тип кузова у Хендай Солярис Седан 2016? Седан, 5 мест, 4 двери
      Какой расход топлива у Hyundai Solaris RB 2016? 6,1 л/100 км
      Насколько быстр автомобиль, 2016 Hyundai Solaris 1. 6 MT Super Series 4? 190 км/ч, 0-100 км/ч: 10,3 сек
      Сколько мощности, Hyundai Solaris 2016 Sedan 1.6 MT Super Series 4 (123 Hp)? 123 л.с.
      Какой объем двигателя, 2016 Hyundai Solaris Sedan 1.6 MT Super Series 4 (123 л.с.)? 1,6 л или 1591 см3
      Сколько передач, Тип коробки передач, Hyundai Solaris Sedan 2016? 6-ступенчатая механическая
      Какая трансмиссия у Hyundai Solaris RB 2016? Передний
      Какова длина этого автомобиля, 2016 Hyundai Solaris 1.6 MT Super Series 4? 4375 мм
      Насколько широк автомобиль Hyundai Solaris 2016 Sedan 1.6 MT Super Series 4 (123 лс)? 1700 мм
      Какая полная масса 2016 Hyundai Solaris Sedan 1.6 MT Super Series 4 (123 лс)? 1565 кг
      Сколько места в багажнике (багажнике) Хендай Солярис Седан 2016? 470 l

      448

      50

      50

      500448

      13 Микроклимат0699

      95 №

      950194

      General information

      Complectation name 1. 6 MT Super Series 4
      Production start year 2016
      Production start month 12
      Тип привода Передний
      Тип рамы Седан
      Transmission type 6 speed Manual
      Engine volume, cc 1591
      Frame name RB
      0 to 100 time 10.3
      Max speed 190
      Клиренс, мм 160
      Страна производитель Россия
      Название дилера
      Название дилера0196
      Doors 4
      Winter complectation yes
      Warranty 5 years or 150,000 km

      Engine, transmission and steering specs

      Engine specs
      Название двигателя G4FC
      Топливо Бензин
      Тип двигателя Рядный, 9-цилиндровый0196
      Has turbo no
      Max power, hp 123
      Max power RPM, rpm 6300
      Max power, hp (kWt) / rpm 123 (90 ) / 6300
      Max torque, N*m 155
      Max torque RPM, rpm 4200
      Max torque, N*m (kg*m) / rpm 155 (16 ) / 4200
      Двигатель доп. информация Injector
      Fuel consumption
      City 8.1
      Country side 4.9
      Combined 6.1
      Steering
      Power steering да
      Электроусилитель руля нет

      Размеры

      Размеры рамы
      Exterior length, mm 4375
      Exterior width, mm 1700
      Exterior height, mm 1470
      Interior dimensions
      Capacity 5
      Ряды сидений 2
      Размеры шасси
      Колесная база, мм 15704

      Wheel spacing front 1495
      Wheel spacing rear 1502
      Front overhang 820
      Rear overhang 985
      Weight and permissible load
      Масса, кг 1134
      Вместимость макс. 431
      Макс. вес 1565
      Максимальный вес прицепа рабочие тормоза 450
      Trailer max weight wbrakes 800
      Volumes
      Fuel tank capacity, l 43
      Trunk volume 470

      Suspension specs

      Характеристики подвески
      Передний стабилизатор да
      Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson
      Rear stablilizer yes
      Rear suspension Semi-independent, torsion bar
      Wheel rims
      Aluminium wheel yes
      Disc 16″
      Шины
      Передние колеса 195/55R16
      Задние колеса 195/55R160513

      Brakes
      Front brake Ventilated discs
      Rear brake Discs
      Brake front search 1
      Rear brake 1

      Exterior

      Фары
      Галогенные фары да
      Диодные фары нет

    • Front fog lamps no
      Led backlights no
      Light sensor no
      Side mirrors
      Exterior mirrors in body color yes
      Боковые зеркала заднего вида с повторителями поворотников нет
      Наружные зеркала заднего вида с электроприводом да
      Наружные зеркала заднего вида с подогревом yes
      Doors
      Door handles in body color yes
      Windows
      Termoglass yes
      Rear glass heat yes
      Аксессуары
      Задние брызговики да

      Интерьер

      Рулевое колесо и центральная панель0699
      Leather winding yes
      Telescopic steering no
      Tilt steering yes
      Audio control on steering wheel yes
      Utility color display no
      Температура окружающей среды да
      Кнопка запуска двигателя да
      Дизайн интерьера
      Cloth upholstery yes
      Combined obivka Salon no
      Seats
      Front seats ajust Manual adjustment of the driver’s seat height
      2nd row Сиденье, складывающееся в соотношении 60/40
      Подголовники для сидений 4
      Передний разделительный подлокотник да
      Seats pockets yes
      Electric interior package
      Front seat heater yes
      Rear seats heater no
      Centralized door lock yes
      Keyless enter да
      Keyless да
      Передний стеклоподъемник да
      Задний стеклоподъемник yes
      Stearing wheel heater yes
      Front sheeld electro heater yes
      Injectors heat yes
      Additional interior equipment
      Smokers packet да
      штепсельная вилка нет

      безопасность

      подушки безопасности
      Drivers airbag yes
      Passengers airbag yes
      Side airbag yes
      Curtain airbags yes
      Children safety
      isofix bar да
      Электронные системы безопасности и управления дорожным движением
      ABS да
      Электронная система распределения тормозных сил yes
      Automatic activation of alarm in emergency braking yes
      ESP yes
      traction control no
      Function «Take me home» no
      Система контроля давления в шинах нет
      Задние эхолоты да

      Комфорт

      Air conditioner yes
      Automatic air conditioning yes
      Air filter yes
      Audio systems
      Radio yes
      CD плеер да
      Поддержка MP3 да
      Громкая связь нет
      Дополнительное звуковое оборудование Audio System CD/MP3, радио, USB, AUX -разъемы для подключения внешних устройств, 4 динамика
      Навигация и видеооборудование
      Полный цвет LCD Дисплей
      .
      Задний монитор
      Дополнительные аксессуары
      Неослепляющее зеркало заднего вида
      Mirrors in sunshields yes
      Onboard computer yes
      Light Illuminated window buttons

      Car safety

      Immobilizer yes
      Security alarm нет

      Комплект водителя

      Запасное колесо да

      Hyundai Solaris — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики0001

      Hyundai Solaris — это не специально разработанная для России модель, а Accent четвертого поколения, который впервые был показан в апреле 2010 года на Пекинском автосалоне в Китае. Для России по большому счету разработано только название Solaris, в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25. Автомобиль нельзя было назвать Акцентом, потому что неизбежно возникла бы путаница в сознании покупателей с Акцентом, который производится на ТагАЗе. И называть Верной не стали, потому что третье поколение модели с таким названием уже имело в России неблагополучную историю.

      В июне-июле 2010 года на специально созданном сайте в Интернете был проведен онлайн-конкурс по выбору имени для нового автомобиля. Большинство избирателей отдали свои голоса имени Солярис.
      Все новые модели Hyundai обычно сначала поступают на внутренний корейский рынок, затем через некоторое время на рынки Китая и США, которые для Hyundai являются приоритетными для зарубежных рынков. И только после этого новинки выходят на другие рынки, включая Европу и Россию. Но для этой модели из общего правила было сделано исключение — сначала она появилась в Китае под названием Verna, затем в России как Solaris. И только после этого — в Корее как Accent.

      Солярис сочетает в себе все необходимые качества современного автомобиля, такие как качество сборки, презентабельный внешний вид, мощность, экономичность и самое главное, конечно же, цена. Автомобиль выпускается на заводе в Санкт-Петербурге с января 2011 года в версии седан.

      Хэтчбек начнут выпускать в середине 2011 года.
      Внешне Hyundai Solaris выглядит очень элегантно и презентабельно. Плавные линии кузова гармонируют с «агрессивной» решеткой радиатора и Г-образными противотуманными фарами.

      Основой для создания этой модели послужила платформа Hyundai i20, поэтому они имеют схожие габариты: длина — 4370 мм, ширина — 1700 мм, колесная база — 2570 мм. Дополнительную динамику внешности Соляриса придает боковая грань, которая выводит автомобиль от переднего бампера к вершине задних габаритов. Плавная оконная линия, завышенная к задней стойке, создает современный купеобразный кузов.
      Солярис отличается своей вместительностью и экономичностью. Низкий расход топлива обеспечивают высокопроизводительные двигатели DOHC нового поколения Gamma, в которых используется новейшая технология многоточечного впрыска и система изменения фаз газораспределения.

      Обеспечивает седану Hyundai Solaris повышенную мощность и крутящий момент. В российской версии Солярис будет доступен в двух комплектациях — с двумя бензиновыми двигателями Gamma рабочим объемом 1,4 л или 1,6 л. Модель с 1,4-литровым двигателем развивает 107 л.с., а максимально возможный крутящий момент — 135 Нм при 5000 об/мин. Для двигателя объемом 1,6 л мощность составляет 123 л.с., а максимальное значение крутящего момента – 155 Нм при 4000 об/мин. При этом до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12,1 секунды (для модели с двигателем 1,4 л), модель с рабочим объемом 1,6 л — за 10,2 секунды. На выбор покупателю предлагается 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

      Автомобиль полностью соответствует экологическим нормам Евро-4.
      Салон Соляриса выглядит стильно, особенно в дорогой комплектации Comfort и Family, где есть хромированные детали и вставка на передней консоли под рояльный лак. Качественный пластик и материалы обивки безопасного серого цвета придают салону солидности и современности. Водительское сиденье и рулевая колонка имеют несколько углов наклона и регулировку по высоте. Эргономика водителя на хорошем уровне. Все кнопки, ручки и клавиши удобные и на своих местах. Приборная панель достаточно информативна, показания приборов хорошо читаются.

      Под консолью есть ниша для телефона, также есть разъемы AUX и USB под iPod, а также розетка.
      Трем взрослым сзади будет тесно. Кстати, у Соляриса сзади всего два подголовника, хотя диван отформован под три. Запаса для ног вполне достаточно.

      org/ImageObject»>

      И ноги не мерзнут — уже в базе Соляриса он оборудован воздуховодами под передними сиденьями. Багажник открывается рычагом в полу салона. Спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40.

      В горизонтальном положении находятся чуть выше пола багажного отделения, под которым прячется полноразмерная запаска. Объем багажника 454 литра.
      Hyundai Solaris разработан с учетом российских условий и включает в себя такие важные характеристики, как полностью оцинкованная деталь, увеличенный до 160 мм клиренс, обогрев лобового стекла в зоне дворников, обогрев заднего стекла, аккумулятор повышенной мощности (60 л.с.-А) для упрощения работы двигателя. заводится зимой, брызговики и бачок омывателя побольше (4 литра). Двухрычажная подвеска (типа McPherson) была рассчитана на российские дороги и стала мягче за счет увеличенного дорожного просвета.

      В базовую комплектацию Hyundai Solaris войдут: подушка безопасности водителя, центральный замок, передние автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, аудиопакет. За дополнительную плату будут доступны: дополнительные подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал и щеток, ABS (антиблокировочная система тормозов), ESP, кондиционер, противотуманные фары и другие дополнительные опции.
      В середине июня 2014 года корейская автокомпания начала продажи обновленного Соляриса. Модель 2015 модельного года обрела улучшенный внешний вид, салон с точечными преобразованиями, а также обзавелась новыми коробками передач. Расширена палитра кузовных красок и список дополнительного оборудования.

      Как и предшественник, рестайлинговая версия предлагается в двух вариантах кузова – четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек.
      Корейцы не стали вносить глобальных изменений во внешний вид Соляриса и ограничились частичными улучшениями, сделавшими экстерьер чуть современнее, динамичнее и чуть агрессивнее. Рестайлинговый Hyundai Solaris получил совершенно иное оформление передней части кузова: подрезанные капот и крышка багажника, увеличенная фальшрадиаторная решетка с парой хромированных полос, посвежевшая оптика с характерным прищуром, новый мощный передний бампер с сегментами дневного хода. фары (дополнительный пакет «свет» подразумевает светодиодные ходовые огни и противотуманки).

      Солярис с новым лицом выглядит зрелым, стильным и даже презентабельным.
      Производитель расширил линейку эмалей для окраски кузова до девяти вариантов: Crystal White (белый), Sleek Silver (серебристый), Mystic Beige (бежевый металлик), Carbon Grey (серый), Coffee Bean (коричневый перламутровый). , Vitamin C (оранжевый), Garnet Red (красный), Darjeeling Blue (перламутровый) и Phantom Black (черный).
      По габаритам изменения незначительные. Седан Solaris немного подрос в длину — до отметки 4375 мм, а в остальном остался прежним: длина колесной базы — 2570 мм, ширина кузова без учета зеркал — 1700 мм, максимальная высота кузова — 1470 мм.

      Высота дорожного просвета (дорожный просвет) осталась на прежнем уровне 160 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1130 до 1154 кг и зависит от типа двигателя и уровня оснащения. Объем топливного бака – 43 литра.

      Емкость бачка омывателя увеличена до 4,7 литров. Стандартно устанавливаются шины 185/65 R15 на стальные диски 15-го размера, в качестве опции доступны шины 195/55 R16 на легкосплавных дисках R16.
      Изменился и интерьер модели. Появилась новая обивка, в панелях задних дверей теперь есть небольшие кармашки для мелочей, а подлокотник получил мягкий верх. Дисплеи аудиосистемы и климат-контроля получили менее яркую подсветку, экран бортового компьютера получил более крупные значки и символы.
      Еще один небольшой плюс обновленного седана Solaris — полезный объем багажника, который вырос на 16 литров, и теперь вмещает 470 литров груза (у хэтчбека — 370 литров).

      Solaris 2015 предлагается в трех комплектациях Active, Comfort и Elegance. Список опций расширен — за доплату теперь можно получить подогрев руля и обода лобового стекла, регулировку рулевой колонки по вылету, камеру заднего вида, передающую изображение на дисплей, расположенный в салонном зеркале.
      Рестайлинг обошел двигатели Соляриса. Под капотом по-прежнему два варианта бензиновой силовой установки из линейки Gamma. Роль младшего двигателя выполняет 4-цилиндровый рядный мотор рабочим объемом 1,4 л (1396 см³), оснащенный 16-клапанным ремнем ГРМ типа DOHC, многоточечным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения.

      Максимальная мощность младшего мотора указана производителем в 107 л.с., развиваемая при 6300 об/мин. При этом пик крутящего момента приходится на отметку 135,4 Нм и достигается при 5000 об/мин. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4 и агрегатируется с двумя уже знакомыми владельцам Hyundai Solaris коробками передач: 5-ступенчатой ​​«механикой» и 4-диапазонным «автоматом».

      В первом случае седан способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 11,5 секунд и развить максимальную скорость 190 км/ч. Во втором случае стартовый разгон занимает 13,4 секунды, а «максималка» снижается до 170 км/ч. Расход топлива с МКПП около 7,6 литров по городу, около 4,9 литров по трассе и 5,9 литров в смешанном ездовом цикле. С АКПП расход возрастет соответственно до 8,5 литров в городе, 5,2 литров на трассе и 6,4 литров в смешанном цикле.

      Топовый двигатель имеет объем 1,6 л (1591 см³) и мощность 123 л.с. Как и младший мотор, флагман укладывается в рамки Евро-4, но в качестве КПП он получил новую 6-ступенчатую «механику» и «автомат», доставшийся от старшей модели Elantra. С МКПП рестайлинговый седан, оснащенный топовым двигателем, может разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 10,3 секунды, а вот с АКПП первая сотня на спидометре достигается за 11,2 секунды. Максимальная скорость седана, соответственно, составляет 190 и 185 км/ч.

      В черте города седан, агрегатированный на «механике», будет кушать около 8,1 литра бензина, на трассе будет ограничено 4,9 литра, а в смешанном режиме расход топлива не должен превышать 6,1 литра. Модификации с АКПП заметно прожорливее: 8,8 л по городу, 5,2 л по трассе и около 6,5 л в смешанном цикле.

      Хендай ix55

      Хендай ix35

      Хендай ix20

      Хендай i40

      Хендай i30

      Хендай i20

      Хендай i10

      Хендай ХГ

      Хендай Верна

      Проверка обновлений Hyundai Solaris и Skoda Rapid

      В этом году должны обновиться все бестселлеры B-сегмента. Пока в нашем распоряжении седан Hyundai Solaris и лифтбек Skoda Rapid. Первый позволяет представить, как изменится соплатформенный Rio, а второй — предвестник существенно унифицированного нового Polo. Тестовые автомобили оснащены атмосферными двигателями 1.6 и шестиступенчатыми автоматическими коробками передач; цены немного отличаются.

      Мы выбираем самое сложное оборудование, чтобы оценить максимум обновлений. В случае с Hyundai это спецверсия Prosafety; а Skoda — это версия Style с рядом опций. Но в обоих случаях большую часть дополнительного оборудования можно докупить для средней комплектации. Skoda имеет более широкий выбор опций и не ограничивается безальтернативными пакетами, предлагаемыми корейцами.

      Обе машины стали злее и современнее анфас, приобретя схожую «остроту» светодиодных фар — это базовое оборудование для Skoda и опциональное для Hyundai. При взгляде спереди Солярис выглядит интереснее благодаря развитому пластику бампера и «объемной» решетке радиатора, «проглотившей» номерной знак. Сзади его трудно отличить от дореформенной модели, тогда как Rapid с выдвинутыми на дверь багажника задними фонарями стал довольно симпатичным. И опять же, у Skoda задняя оптика диодная «в базе», а у корейца — пока только в версии Prosafety.

      Solaris Prosafety покорит покупателей кожаными сиденьями. Еще и с электромеханически складывающимися зеркалами, а также медиасистемой с дополнительными функциями и встроенным навигатором: всего этого пока нет ни у Рапида, ни у других конкурентов. Hyundai получил дистанционный запуск двигателя с памятью о включении всех обогревателей. Однако запуск не подтверждается поворотниками и доступен только в топовых версиях в сочетании с бесключевым доступом.

      Преимуществом Rapid является Front Assist, первая в бюджетном сегменте система контроля дистанции и автоматического торможения с радаром в нижней части переднего бампера. Немного «накатите» на идущую вперед машину, и на дисплее появится предупреждение. Позже предложат и электронную панель приборов. А пока приходится мучиться с плохо читаемыми циферблатами старого образца. Ассистент управления дальним светом — еще одна опция, уникальная для этого сегмента.

      Салон Skoda выглядит богаче корейского, особенно в «топовой» версии, с серебристой вставкой напротив переднего пассажира. С помощью дизайна к Rapid вернулось визуальное ощущение современности и качества интерьера. Хотя на самом деле жесткий пластик везде, кроме подлокотников. Рисунок ткани на сиденьях симпатичный. Но более удобными они не стали, сохранив нерегулируемый провал в поясничной области. Посадка не такая уж и облегченная: несмотря на все регулировки, руль ближе к педалям, чем в Hyundai. Так оно и было.

      Сиденья Solaris более жесткие, плоские и имеют более короткую подушку. Зато поясничный подпор с электрорегулировкой (уже в базовой версии!) меньше напрягает спину в дальней дороге. Всегда мокрая спина, «благодаря» кожзаменителю. Интерьер Hyundai также стал более интересным. Потолок лучше, чем у Шкоды, но дефлекторы с задвижкой пропускают немного воздух в положении «закрыто». Подросший восьмидюймовый дисплей медиасистемы вживую выпирает из панели не так нагло, как на фотографиях.

      Однако опциональный медиакомплекс Skoda отличается лучшей графикой, более интересным дизайном и меньшей задержкой отклика на касания. В Солярисе нужно сильнее давить на экран, чтобы добиться реакции. А активируется хваленый навигатор через раз — в ответ на нажатие значка часто либо ничего не происходит, либо выскакивает сообщение об ошибке. Единственная претензия к мультимедиа Рапида — нестабильное Bluetooth-соединение с телефоном.

      Какая крутая трехмерная музыка и пульты управления бортовым компьютером на спицах нового руля Skoda, с вращающимися и нажимающими барабанами! Хотел сказать «достойно премиума», но при первом же повороте пальцы попали на странный валик в нижней части двухспицевого руля, и из него выпала декоративная заглушка. приятных нюансов в Рапиде чуть больше. Взять, к примеру, полностью обогреваемое заднее сиденье против только подушки в «Солярисе» или адекватно функционирующий климат-контроль против шумной корейской установки, резко меняющей температуру потоков.

      Даже дети теперь знают, насколько вместительнее и удобнее багажник Skoda. Дело не только в объеме и гораздо более удобном доступе благодаря кузову типа лифтбэк. Вы можете заказать люк для длинномеров на Рапид. Под полом тоже какой-то органайзер, а не просто голый металл, как в Hyundai. Плюс крючки, липучки для груза, розетка на 12 вольт.. Напомню, две тестовые машины стоили одинаково.

      Задние сиденья Rapid также просторнее. Для меня загадка, почему «Солярис» так популярен в качестве такси, ведь сиденье здесь откровенно тесное: упираюсь и коленями, и головой «за себя» при росте 6’2. Жизнь возможна только в том случае, если таксист выдвигает правое сиденье вперед. У Шкоды уже есть лишнее место для пары пальцев на коленях, а потолок примерно на дюйм выше. У Rapid сзади есть подстаканники и центральный подлокотник, у Solaris их нет. В чешской машине два кармана в спинках сидений, а в корейской только один. Ни у кого из них нет автоматических задних стеклоподъемников.

      Не ждите новостей о ходовых качествах: настройки фактически не изменились. Впрочем, Солярис и Рапид еще не встречались на наших страницах, поэтому напомню основные особенности. На корейской стороне более мощный двигатель (123 л.с. против 110), и эта разница чувствуется в разгоне «в пол». Skoda берет доплату за бодрый турбированный двигатель 1.4 TSI (125 л.с.) с роботом DSG. Здесь обе АКПП шестиступенчатые, и обе не молодцы. При спокойной езде нормально, но при неровном темпе и Солярис, и особенно Рапид дергаются при переключении передач вниз, сопровождая разгон ревом моторов. Преимуществом Hyundai является отчетливое торможение двигателем.

      Однако этой мощности достаточно, чтобы безопасно поддерживать скорость 87-93 км/ч, например, на платной трассе М11, по которой мы ехали. Шкодой здесь управлять приятнее: она без проблем держит прямую, логично центрируя руль. Солярис требует небольших доработок, осложненных некоторой «непрозрачностью» рулевого привода в околонулевой зоне. Хотя проблем ни с реакцией, ни с откликами в поворотах нет. Более того, Хендай интереснее ведет себя в экстремальном повороте, проявляя характерную для Шкоды минимальную недостаточную поворачиваемость.

      Колеса у обеих машин 16-дюймовые, тогда как большинство бюджетных автомобилей продаются на «пятнадцатых». На ровной дороге Солярис не игнорирует ни одного изъяна дорожного полотна, хотя проселок преодолевает гибко, с хорошей энергоемкостью. Неровный асфальт вызывает более ощутимый высокочастотный зуд на руле и педалях, чем у Шкоды. «Рапид» чуть благороднее шагает по трассе, с приятным намеком на покачивание на волнах, но больше боится разбитых дорог, сильнее трясет на ямах и стыках. Да и озвучка неровностей у Шкоды более грубая. Хотя, подводя итог всему сказанному, плавность хода у этих машин примерно на одном уровне.

      Однако Солярис более шумный и вибронагруженный. Такое ощущение, что двигатель работает на холостом ходу. В городе салон наполняется гулом шин, и он доминирует над другими звуками, например, ревом двигателя при энергичном разгоне, до 60-75 км/ч. Но аэродинамика здесь спокойнее, тогда как у Шкоды она начинает проявляться на аналогичных скоростях. На трассе у Рапида уже нет такого преимущества в акустическом комфорте, как при медленной езде.

      Тем не менее, дизайнеры могут скорректировать профиль передних сидений Шкоды, расширить маленькие зеркала и разобраться с неизменившимся тоннелем, на котором ни мобильник, ни термокружка нормально не поместятся, и все будет вполне нормально. В общем, работа над ошибками глубокая. Обновление Соляриса сделало шаг немного не туда, в китч вроде кожзама. Давно пора что-то делать с шумом, а ходовая всегда была бодрой. По соотношению цена/качество Hyundai не выигрывает у Skoda. По крайней мере, в этих дорогих версиях.

      Это перевод. Оригинал можно прочитать здесь: https://www.drive.ru/test-drive/hyundai/skoda/5ef4beefec05c49b2f00010a.html

      Hyundai Solaris Sportline 2022. — лучший автомобиль мира

      Hyundai Solaris Sportline 2022.

      Компания Hyundai представила в РФ спецверсию седана Solaris Sportline.

      Новая версия Соляриса будет отличаться дополнительной внешней и внутренней отделкой.

      В модельном ряду седанов Hyundai Solaris для российского рынка появилась новая версия Sportline. Эта новинка понравится любителям спортивного дизайна.

      Новая версия Sportline предлагается для седана с 1,6-литровым агрегатом в двух модификациях.

      За него дилеры просят от 1 миллиона 211 тысяч рублей. Отличается спойлером сзади, молдингами по бокам и наклейками с указанием версии.

      Корпуса зеркал по бокам окрашены в черный цвет. Для корпуса доступны белый, черный, красный, серебристый, синий и оранжевый цвета.

      Интерьер Solaris Sportline отличается кожаными вставками на дверных панелях и сочетанием кожаных и тканевых пассажирских сидений.

      Под капотом 123-сильный агрегат объемом 1,6 литра работает в паре с 6 МКПП и 6 АКПП для Комфорта.

      Вариант Elegance будет продаваться только с автоматической коробкой передач. Стандартный вариант седана с 1,6-литровым мотором и МКПП в варианте Comfort предлагается от 1 156 000 рублей. Elegance оценивается в 1,356 трлн рублей.

      Помимо декоративного оформления в спортивном стиле, он включает переработанные сиденья и рулевое колесо, дисковые тормоза и 16-дюймовые колеса.

      Hyundai Solaris получил ограниченную серию Sportline.

      «Хендэ Мотор СНГ» представила седан Solaris в лимитированной серии Sportline.

      Новинка предлагается в двух вариантах — Comfort и Elegance — по цене от 1 211 000 рублей и 1 356 000 рублей соответственно, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

      Внешне отличить Hyundai Solaris в спецверсии Sportline можно по дополнительному заднему спойлеру, боковому молдингу днища, специальным шильдикам и боковым зеркалам, окрашенным в черный цвет.

      Седан в лимитированной версии Sportline предлагается только в белом, черном, серебристом, синем, красном и оранжевом цветах.

      В оснащение салона Hyundai Solaris Sportline входят кожаные вставки в дверях, а также комбинированная отделка сидений с использованием кожи и ткани.

      Hyundai Solaris в специальной версии Sportline оснащен 1,6-литровым двигателем Gamma мощностью 123 л.с.

      По итогам января 2022 года седан Hyundai Solaris стал бестселлером марки в России — продажи этой модели выросли на 41% и составили 4898 автомобилей.

      Обновленный Hyundai Solaris оснащен системой дистанционного запуска двигателя и электроскладывающимися зеркалами. Сохранены функции обогрева задних сидений и лобового стекла.

      Появился дополнительный USB-разъем для задних пассажиров, а сиденье водителя теперь можно электрически отрегулировать для поддержки поясницы.

      В настоящее время Hyundai Solaris на российском рынке стоит от 1 млн 005 тыс. рублей до 1 млн 301 тыс. рублей.

      В силовую линейку модели входят два мотора Kappa и Gamma объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. Оба двигателя комплектуются 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

      Hyundai Solaris получил в России спортивную версию.

      Компания Hyundai объявила цены на седан Solaris в новой версии Sportline со спортивными элементами кузова и салона.

      Компания Hyundai представила седан Solaris в специальном исполнении Sportline, созданном «для всех поклонников спортивного дизайна».

      Цены на автомобили, отличающиеся особыми деталями экстерьера и интерьера, начинаются от 1 211 000 руб.

      Hyundai Solaris в версии Sportline можно отличить от стандартного седана по дополнительному заднему спойлеру, нижнему боковому молдингу, окрашенным в черный цвет корпусам наружных зеркал, а также по специальным значкам с названием специальной серии.

      Что касается салона, то он получил кожаные вставки в дверных панелях, а также сочетание кожи и ткани в отделке.

      Hyundai Solaris Sportline доступен с 1,6-литровым 123-сильным двигателем, работающим в паре с шестиступенчатой ​​МКПП (1 211 000 рублей) или с АКПП того же диапазона (1 251 000 рублей).

      Новинка предлагается в комплектациях Comfort, оснащенных ABS, системой динамической стабилизации, функцией контроля давления в шинах, электроприводом и обогревом боковых зеркал, приборной панелью с цветным дисплеем 4,2 дюйма и мультимедийным комплексом с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов, поддержка Apple CarPlay и Andriod Auto.