Содержание
Фото для гостиницы | ФОТОВЫСТАВКА
Статьи, Фото в интерьереadmin
При строительстве или реконструкции гостиницы встает вопрос о декорировании стен. И, пожалуй, никого не удивит уже классический вариант, когда на стенах присутствуют картины, фотокартины, панно, графика. Мы предлагаем фото для гостиницы как один из самых доступных и в то же время оригинальных вариантов декора. К тому же это достаточно быстрый вариант.
Фойе, коридоры, ну и, конечно же, номера – везде есть место для фотокартин. При этом они могут быть не просто дополнением, но и стать изюминкой интерьера. Стиль интерьера будет основой для выбора оформления фотографий. Вариантов оформления фотокартин множество. Выбор багета и паспарту — процесс требующий вкуса и опыта. Здесь лучше опираться на знания дизайнера занимающегося декором Вашей гостиницы. Есть варианты оформления фото без багета. Особенно это актуально для современного интерьера, где багетная рамка может оказаться лишней. При этом фото чаще всего печатается на холсте и натягивается на подрамник, закрывая торцы.
Если стиль интерьера в гостинице един для всех помещений, то можно подобрать один способ оформления всей серии фотографий и применить его. Очевидно, в этом случае фотографии необходимо выбирать в схожей цветовой гамме. Это могут быть яркие фото или работы в бежевых тонах, или черно-белое фото.
Наш сайт предлагает Вашему вниманию, главным образом, пейзаж и цветы. Но, стоит сказать, что разнообразие природы и видов в нашей коллекции сможет удовлетворить разные потребности. Особенно актуальным могут оказаться пейзажи алтайской природы для оформления гостиниц расположенных на Алтае. Хотя привнести особую энергетику родной природы можно в любое помещение и не только на Алтае.
Поскольку оформление фотографиями гостиницы требует подбора целой серии фото, то мы постараемся помочь сделать такой выбор. И, конечно же, актуально обсуждение цены при покупке большого числа работ. Приглашаем дизайнеров, управляющих и владельцев гостиниц к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях.
Лошади залива Бирхин. Байкал (6375)
Яркость весны. Алтай (6383)
Над Шавлинским озером. Чуйские белки. Алтай (6388)
Софийские озера. Аккол (6422)
Утро на Карагае. Телецкое озеро. Алтай (6080)
Верховья Шавлы. Алтай (6077)
Закат на Енисее. Тува (6463)
Закат на Енисее в окрестностях горы Хайыракан. Тува (6464)
Закат в окрестностях горы Хайыракан. Тува (6465)
Солнечный день на озере Куйгук. Катунские белки. Алтай (1537)
Утро на озере Светлом. Ергаки. Саяны (1377)
Утро на Маашейском озере. Алтай (1485)
Туман на озере Художников. Ергаки. Саяны (1335)
Утренний свет над юртой. Толбо. Монгольский Алтай (1344)
Скала Парабола в тумане. Хребет Ергаки. Саяны (1336)
Муихтинский водопад. Караколы. Алтай (3003)
Очарование Мультинского озера. Алтай (3005)
Цветы Маашея. Алтай (3004)
Осень на Мультинском озере. Алтай (4218)
Озеро Камрю — затерянное в горах. Алтай (4216)
Шавлинское озеро. Чуйские белки. Алтай (4204)
9075
9078
9076
СТАТЬИ НА ТЕМУ «ФОТО В ИНТЕРЬЕРЕ»
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ТЕМЫ — «ФОТО В ИНТЕРЬЕРЕ»
Интерьер гостиницы: стили, условия оформления, фото
Чтобы оставить у своих гостей хорошее впечатление, поддерживать конкурентоспособность на высоком уровне, гостиницы как крупные, так и небольшие уделяют много внимания вопросам модернизации интерьера. Особый стиль, современные дизайнерские решения позволяют создать комфортную обстановку. Современные тенденции, рекомендации специалистов относительно создания интерьера гостиницы будут рассмотрены далее.
Общие принципы
Интерьер гостиницы (фото одного из вариантов представлено далее) должен создавать для постояльцев не только максимально комфортную, но и запоминающуюся обстановку. Заказывая оформление внутреннего пространства, владельцы ожидают получить не только оригинальное стилистическое решение, но и его совмещение с функциональностью, законами эргономики.
Проект дизайна экстерьера и интерьера гостиницы значительно отличается от оформления квартиры или собственного дома. В этом случае применяются совершенно иные принципы. Правильно оформленный интерьер гостиничного комплекса выдержан в едином стиле. Эта тенденция прослеживается как при оформлении холла, так и всех номеров. Столь разные помещения требуется объединить единым стилем, чтобы создавалась картина целой композиции, все элементы которой нераздельно связаны.
При оформлении интерьера важно выгодно обыграть конструктивные особенности здания, при необходимости скрыв недостатки.
В процессе оформления интерьера потребуется учесть многие факторы. Нужно правильно подобрать отделочные материалы, мебель, декор и прочие элементы. Причем сделать это нужно в выбранном едином стиле. Каждое помещение должно быть обустроено в соответствии с принципами комфорта, безопасности и общей гармонии.
Экстерьер и интерьер гостиницы также должны сочетаться между собой. Для них подбирают единое стилистическое решение. В этом случае будет складываться единый образ, который запомнится постояльцам, став «визитной карточкой» отеля. В ходе проведения этого процесса учитывают множество тонкостей. Здесь нет мелочей. Каждую деталь нужно продумать тщательно.
Дизайн отеля и мини-отеля
Интерьер гостиницы (фото представлено далее) должен совмещать модные тенденции, комфорт и практичность.
Стоит понимать, что это заведение одновременно совмещает функции общественного и жилого помещения. Оно должно соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, требованиям безопасности и т. д. Поэтому при составлении плана-проекта их обязательно учитывают. Также продумывается заранее:
- Расположение различных коммуникаций.
- Создание необходимых условий для правильного функционирования инженерных сетей.
- Оснащение здания системами наблюдения, пожарной безопасности, сигнализации и т. д.
При выборе материалов для оформления интерьера гостиницы нужно учитывать их уровень безопасности. Отделка, элементы декора, мебель и прочие элементы не должны выделять в окружающую среду токсических веществ (что порой случается, если применяются синтетические материалы). Они должны быть пожаробезопасными, устойчивые к влажной уборке, долговечные.
При составлении плана дизайн-проекта обязательно учитывается расположение, особенности эксплуатации систем кондиционирования, сантехнических и осветительных приборов, электрообеспечения и прочее. Это является основой для обеспечения комфорта постояльцев, а также залогом бесперебойной работы отеля.
Если создается интерьеры мини-гостиниц, нужно учесть, что главной особенностью подобных отелей является довольно ограниченное пространство. Поэтому при разработке дизайн-проекта нужно применять методики, позволяющие визуально расширить площадь. В этом случае часто применяется зонирование. Минимальное количество перегородок создает ощущение простора. Однако при этом нужно создавать комфорт как для гостей, так и для обслуживающего персонала мини-отеля.
Мебель в небольших гостиницах должна быть функциональной и прочной. Она не должна мешать выполнять уборку, а также не может занимать слишком много места. Габаритные модели в этом случае не подходят.
Для небольших помещений крайне важно правильно подобрать цветовое решение в интерьере. Светлые тона визуально расширяют пространство. Также нужно уделить внимание освещению. Оно должно быть достаточно ярким, чтобы пространство казалось визуально шире.
Загородные гостиницы
Дизайн загородного комплекса будет значительно отличаться, например, от интерьера гостиницы в Москве. Это объясняется широчайшим спектром услуг, которые готовы предложить подобные отели. Они организовывают катание на разных видах транспорта по природе, рыбалку, разные игровые мероприятия для детей и прочее. Интерьер должен подчеркивать, что сюда приезжают для активного отдыха.
Такой подход проявляется в дизайне номеров, а также ряда специальных помещений. Особое внимание уделяется интерьеру холла гостиниц загородного типа, а также помещения столовой, конференц-зала, ресторана, клуба, бара и прочих помещений. Здесь нужно создать особую атмосферу, которая бы поддерживала общую концепцию отдыха. Помимо стандартных номеров, здесь могут быть предусмотрены апартаменты для молодоженов, семей с детьми, а также комнаты бизнес-категории. Для загородных гостиниц подобное разделение номерного фонда является стандартной практикой. Атмосфера в каждом помещении может отличаться. Она может быть официальной, деловой, романтической и т. д.
Поэтому для загородных гостиниц крайне важно правильно подбирать материалы для отделки, текстиль, освещение и цветовое решение. Причем в рамках единой концепции оформления интерьера создается разное оформление для каждой категории номеров.
Также создание интерьера в загородных отелях, как и в гостиницах иных категорий, основывается на статусе заведения. Это прослеживается в каждой мелочи. Для элитного загородного отеля подбирается дорогая отделка, дизайнерская мебель. Если это гостиница попроще, дизайн может быть лаконичнее. Мебель здесь будет не столько роскошной, сколько функциональной. Отделочные материалы также могут быть проще.
Создавая дизайн-проект, нужно помнить, что красивый интерьер гостиниц должен быть незаурядным, универсальным, отвечая требованиям посетителей с разными вкусовыми предпочтениями. Особенностью загородного отеля в первую очередь должна стать непринужденностью. Здесь должно быть приятно проводить время, общаясь с природой.
Хостелы
Рассматривая особенности интерьера гостиниц, отелей, стоит уделить внимание созданию дизайна для такого вида жилья, как хостелы. Приехав в мегаполис, человек иногда не может подобрать для себя нужные апартаменты в том районе, где ему было бы удобнее всего остановиться. В этом случае можно снять на одну-две ночи временное жилье, например, в хостеле.
Название подобного заведения переводится с английского как «общежитие». Стоимость жилья здесь приемлемая, предоставляется определенный спектр услуг, например, есть Wi-Fi, телевизор, душ, кондиционер, иногда есть парковка и предусмотрено питание. В некоторых хостелах есть камер хранения и т. д.
Основными клиентами таких гостиниц являются молодые люди, группы туристов, спортсмены. Причем на сегодняшний день конкуренция у хостелов довольно высокая. В одном районе может работать несколько десятков подобных гостиниц. Поэтому каждый владелец хостела стремится создать оригинальный дизайн, предоставить самые качественные условия для проживания своих постояльцев. Оформление таких гостиниц порой очень оригинальное, а эргономика и комфорт являются приоритетными при разработке интерьеров помещений.
Интерьер номера в гостинице формата хостела должен быть лаконичным, но при этом приятным, отдыхающим. В таких помещениях люди проводят одну или две ночи. Здесь должен быть предусмотрен санузел, который не может иметь прозрачных дверей, окон. В одной комнате будут проживать люди, не знакомые друг другу. Возможно, женщины и мужчины будут ночевать в одной комнате.
Площадь каждой комнаты в хостелах относительно небольшая. Поэтому целесообразно установить здесь двухъярусные кровати. Нужно установить небольшие шкафчики, например, под кроватью, которые бы открывались ключом.
Холл хостела является местом, где молодежь собирается, чтобы пообщаться, поделиться впечатлениями от своей туристической поездки. Здесь можно установить большой круглый стол и удобную мебель. Чем креативнее будет дизайн, тем интереснее здесь будет путешественникам.
Тонкости создания дизайн-проекта
Создание дизайна интерьера гостиницы является ответственным занятием. Чтобы продумать все детали, специалисты применяют специальные программы. Раньше проекты рисовали от руки. Сейчас же процедура создания интерьера стала гораздо проще. Применяется компьютерная программа, которая позволяет посмотреть в 3D режиме на обстановку в отеле. Такая визуализация поможет оценить все тонкости и детали будущего интерьера.
Сначала специалист задает реальные габариты здания, его внутреннего пространства, а также каждого отдельного помещения. Далее подбирается тип отделки, выбирается цвет стен, пола и потолка. В программе можно экспериментировать, создавая несколько вариантов. Впоследствии можно будет выбрать лучший дизайн.
Далее можно просмотреть, как в таком интерьере будет выглядеть мебель. Можно расставить ее по-разному, чтобы выбрать оптимальный вариант. Цвет мебели, ее стиль и функциональность нужно продумать на этом этапе составления плана.
После этого продумываются акценты. Это именно те оригинальные элементы дизайна, которые делают гостиницу узнаваемой, создают комфорт и уют. При помощи объемной визуализации удается поэкспериментировать. Можно продумать, где и какие акценты будут расположены в каждом помещении, как они будут сочетаться с выбранным стилем интерьера и т. д.
Компьютерная программа открывает перед дизайнером массу новых возможностей. Он может экспериментировать, рассматривая множество вариантов оформления того или иного помещения. Такой подход дает хорошие результаты. Все нюансы и тонкости оформления интерьера можно гармонично сопоставить между собой, словно элементы одной большой головоломки.
Несколько рекомендаций дизайнеров
Современный интерьер гостиницы не может быть безликим или стандартным. Его составление – творческий процесс, в ходе которого получается создать фирменный стиль. Отель приобретает в этом случае неповторимый вид. Это позволяет выделить гостиницу среди множества других, сделать ее узнаваемой. Причем в этом деле нет мелочей. Нужно продумать не только отделку, освещение, акценты, но и даже форму обслуживающего персонала, текстиль, постельное белье и т. д.
К разработке фирменного стиля подходят комплексно. Он прослеживается начиная с фасада здания и заканчивая хозяйственными помещениями. Поэтому подобную работу важно доверить профессионалам. Чувство вкуса, знание современных, модных тенденций, а также требований безопасности и гигиены позволит продумать все нюансы.
Эргономика является одним из важных критериев, по которым оценивается отель. Эта характеристика должна учитываться при выборе мебели, прочих элементов интерьера. Каждый предмет должен быть функциональным, занимать минимум места. При этом учитывается тип номера, для кого он будет предназначен. Неуместно выглядит в комнате экономкласса габаритный диван, который занимает много свободного места. В люксовых апартаментах будет нелепо выглядеть мебель типа трансформер. Поэтому нужно соотносить интерьер с категорией номера.
Важно правильно выбирать осветительные приборы. Они должны создавать качественное освещение, но при этом быть экономичными. Они не должны потреблять много электричества. Поэтому сегодня пользуются большим спросом светодиодные светильники. Они позволяют создать освещение практически для любого стиля интерьера. Также важно рационально размещать осветительные приборы.
Модные тенденции
В процессе создания интерьера гостиницы учитываются современные тенденции, модные течения. Сегодня дизайнеры все больше стремятся размывать границы, применяя в качестве перегородок стекло, активно экспериментируя в области зонирования. Так, например, модным является проект, например, с ванной посреди комнаты, которая отгорожена от основного пространства стеклянной перегородкой.
Спальня и ванная может быть разграничена в номере стеклянной перегородкой. Сама ванная комната несколько вышла за рамки привычного ее понимания. Сегодня это, скорее, пространство для релакса, спа-процедур. Здесь приветствуется установка джакузи, множество косметических принадлежностей. Для многих посетителей обязательным условием является наличие биде.
В моде остается тема слияния человека с природой. Поэтому приветствуется установка больших панорамных окон, которые бы открывали красоту местного ландшафта. Это особенно актуально для загородных отелей. Если рядом есть горы, лес, прочие природные объекты, стоит установить именно панорамные окна. Они создадут в помещении особую атмосферу простора, ощущение большого количества воздуха.
При создании интерьера приветствуется применение природных, натуральных материалов. Можно устанавливать декор в виде водопада, создавать инсталляции в виде зеленых насаждений и т. д. При этом природные материалы должны сочетаться с практичностью, современными достижениями техники. Модным считается наличие в номере уголка со столиком для ноутбука, ведь сегодня без компьютерной техники немыслима жизнь делового человека.
Популярные стили интерьера
Сегодня в моде самые разные стили интерьера гостиницы. Самыми популярными являются:
- Барокко.
- Кантри.
- Классика.
- Модерн.
- Шале.
- Восточный стиль.
- Лофт.
- Хай-тек.
У каждого из этих стилей есть свои характерные черты. Так, стиль барокко подойдет для элитных апартаментов. Это дорогая (часто антикварная) мебель, богатый декор, шелковая отделка для стен и т. д. Акценты могут быть выполнены в виде картин в этом стиле. Интерьер в стиле барокко выглядит дорого.
Не выходит из моды респектабельная, основательная классика. Этот интерьер подчиняется четко установленным правилам. Нарушать стилистическую концепцию нельзя. Она прослеживается в каждом элементе интерьера, начиная от ресепшна и заканчивая номерами.
Модерн позволяет создать легкие интерьеры, наполненные воздухом и ощущением простора. Здесь изобилует древесная, растительная тематика, применяются витражи и природные материалы. Эффектно дополняет интерьер стекло и металл.
Кантри
Интерьер гостиницы в стиле кантри подойдет загородному отелю. Он позволяет создать отдыхающую, непринужденную обстановку. Стиль простой, лаконичный, но при этом он пронизан комфортом, уютом.
Цветовая палитра преимущественно светлая. Интерьер напоминает дом в деревне. Здесь царит спокойная, умиротворяющая атмосфера. Идеальный вариант для небольшого или загородного отельного комплекса.
Восточный стиль
Интерьер гостиницы в восточном стиле предполагает наличие в холле фонтана. В отделке присутствуют арабские мотивы. Присутствуют сводчатые потолки, яркие краски, деревянная резная мебель. Особое внимание уделяется текстилю, изделиям ручной работы (керамические статуэтки, ковры, украшения и т. д.).
советов по настройке камеры для интерьерной фотосъемки; Получение лучших фотографий интерьера отеля
Обычно совет номер один во многих сферах жизни, включая фотографию, заключается в том, что вы должны доверять своей интуиции. К счастью, у каждого из нас есть интуиция, и мы можем извлечь большую пользу из использования этого эффективного инструмента во всем, что делаем. Но когда дело доходит до интерьерной фотосъемки, вам нужно правильно настроить камеру для интерьерной фотосъемки.
Здесь вам нужно больше, чем интуиция. Вам нужна правильная информация, чтобы не делать слишком много проб и ошибок, которые могут разочаровать. Ключом к созданию потрясающих фотографий интерьеров отеля является использование точных знаний о том, как обращаться с камерой и как ее настраивать.
Являетесь ли вы фотографом или владельцем отеля. И хотите запечатлеть интерьеры отеля и продемонстрировать их на своей странице в Instagram, журналах или на веб-сайтах. Получение четкого изображения очень важно.
На это могут повлиять разные факторы — от выбора объектива до того, как вы обращаетесь с камерой во время съемки.
В этом посте мы собрали несколько советов по настройке камеры для интерьерной фотосъемки. Они помогут вам получить лучшие кадры при съемке интерьера вашего отеля.
©Antonio Cuellar Photography – Como Hotels
Советы по настройке камеры для интерьерной фотосъемки
#1: Выберите широкоугольную камеру
Первое, что вам нужно, чтобы убедиться, что у вас есть хороший объектив при съемке интерьерных фотографий . Доступны различные типы объективов, и каждый из них имеет свои уникальные особенности.
Однако есть две ключевые особенности, на которые следует обращать внимание. Именно они помогут вам решить, подходит ли камера для фотосъемки интерьеров отеля. Это фокусное расстояние и светосила.
Вся эта техническая информация часто указывается на этих объективах, чтобы помочь определить их характеристики.
Для того, чтобы охватить большую часть помещения и получить хорошее изображение, вам понадобится широкоугольная камера с фокусным расстоянием 24 мм . 24 мм — самый популярный объектив, используемый для фотографирования интерьеров. Предположим, вы используете камеру с полнокадровым сенсором.
Для любого другого типа фотографии все, что меньше 50 мм, считается широкоугольным, а все, что больше, считается телефото. Что касается фотографии дизайна интерьера. Я бы рассматривал все, что меньше 24 мм, сверхширокоугольным и все, что больше 35 мм, телеобъективом, и использовал только для деталей. Если можете, выбирайте объективы с фиксированным фокусным расстоянием, это объективы с фиксированным фокусным расстоянием (без зума), они, как правило, имеют меньшую бочкообразную дисторсию. И если вы планируете карьеру фотографа в области дизайна интерьеров, я бы добавил, что вы можете использовать шифт-объективы, такие как 24-мм TS.
#2: Светосильные объективы обычно лучше
Еще одна цифра на камере, на которую нужно обратить внимание, помимо фокусного расстояния, — это диафрагма. Это число используется для определения количества света, попадающего в камеру. Часто пишут так: f/1.2, f/1. 8, f/4…. Или 1:1,2, 1:1,8, 1:4 и т.д. Чем меньше число, тем шире диафрагма.
Число, написанное на объективе, означает максимальную диафрагму, которую может поддерживать объектив, а объективы с наименьшей диафрагмой считаются светосильными объективами.
Светосильные объективы, как правило, хороши для любого другого типа фотографии. Это не означает, что эти объективы плохи для фотографии дизайна интерьера, но широкая диафрагма часто тратится впустую, поскольку большинство снимков делается между f9 и f16, чтобы обеспечить общую резкость. Да, это заставит нас использовать более длинные выдержки, но, поскольку большая часть фотографий дизайна интерьера делается со штатива, это становится неактуальным.
Объективы с более широкой апертурой могут быть удобны для детальных снимков. Съемка с более широкой диафрагмой создает красивое боке, удерживая внимание на объекте.
#3: Оставьте достаточно места вокруг сцены
Однако недостаток некоторых широкоугольных объективов состоит в том, что они искажают изображение, делая линии, которые должны быть прямыми, инвертированными. В этом случае убедитесь, что вы оставили достаточно места вокруг того, что хотите захватить, а затем обрежьте его во время обработки.
Также вам может понадобиться бороться с так называемой хроматической аберрацией, которая является проблемой, характерной для большинства камер. Это часто приводит к появлению цветных полос вокруг высококонтрастных краев, которые обычно трудно исправить с помощью программного обеспечения. Так что лучше их избегать.
В этом случае при съемке фотографий проверьте, нет ли аберрации по краям фотографии. Если да, то возьмите более широкий шорт, чем вам нужно, а затем обрежьте его позже во время обработки.
#4: Ручная фокусировка объектива
Теперь, когда у вас есть наилучший объектив для интерьерной фотографии, следующим шагом будет знакомство с наилучшей фокусировкой. Хотя некоторые камеры оснащены автоматической фокусировкой, вы не всегда можете доверять этому, особенно при слабом освещении. Поэтому, если вы хотите получить наилучшие результаты, лучше сосредоточьтесь на себе.
Если у вашей камеры есть экран, активируйте его, потому что лучше использовать его, чем видоискатель, когда вы фокусируетесь вручную. Поэтому установите объектив в ручной режим фокусировки и будьте готовы начать.
Поэтому для лучшего снимка выберите что-нибудь с четкими, высококонтрастными краями, где фокус будет действительно заметен. Поэтому увеличьте максимальное фокусное расстояние, которое вы хотите использовать. Теперь вручную отрегулируйте фокусное расстояние, глядя на экран. Как только вы получите четкое изображение, вы можете уменьшить масштаб.
#5: Используйте дистанционный спуск затвора
После фокусировки объектива остается одна вещь, которая может испортить впечатление, даже если она не является частью камеры для внутренней фотосъемки. настройки вы были смелыми. И это дрожание камеры.
Если камера двигается или трясется во время съемки, это может привести к размытости фотографии. Это еще более распространено при низкой экспозиции, когда вы фотографируете довольно темные интерьеры. Одним из часто возникающих дрожаний камеры является перемещение камеры при нажатии кнопки спуска затвора. Это также может произойти, когда вы используете штатив, и некоторые части штатива немного теряются.
Один из способов предотвратить это — вообще не прикасаться к камере. У некоторых камер есть разъем, к которому можно подключить кабель и, следовательно, управлять камерой удаленно. Затем вы можете купить спусковой тросик, который позволит вам нажимать кнопку спуска затвора удаленно, вообще не касаясь камеры.
Однако на рынке есть разные спусковые тросики с разными характеристиками. Поэтому, когда вы собираетесь приобрести его для своей камеры, убедитесь, что вы покупаете тот, который работает с вашей камерой.
Одна особенность, которую я хотел бы подчеркнуть, заключается в том, что в 2020 году большинство компьютеров при съемке в режиме «tearned» позволяют нам управлять настройками камеры внутренней фотосъемки с компьютера. Я считаю, что это должно быть стандартной практикой, если вы профессиональный фотограф интерьеров. И в этом посте самые важные. В любое время, когда вы будете готовы сделать несколько хороших фотографий интерьера, не забудьте проверить этот пост еще раз, чтобы получить помощь.
Вы также можете прочитать этот пост «Фотосъемка роскошных отелей и брендинг», чтобы узнать кое-что о фотографии отелей и о том, как она может помочь развитию вашего бренда.
Десять утопающих в зелени интерьеров отелей, которые напоминают природу
Оранжерея-столовая и миниатюрный лес в небоскребе — одни из самых зеленых интерьеров отелей, представленных в нашем последнем лукбуке.
Будь то крошечные суккуленты или взрослые деревья, растения могут помочь связать интерьер с его окружением, создать оазис спокойствия вдали от городской жизни или действовать как разделители жизненного пространства, чтобы разрушить интерьер открытой планировки.
Эти десять интерьеров отелей из архива Dezeen показывают, как добавление зелени в общественные места может помочь сделать их более дружелюбными и органичными.
Это последний из нашей серии лукбуков, в котором собрано визуальное вдохновение из архива изображений Dezeen. Для большего вдохновения смотрите предыдущие лукбуки, демонстрирующие спальни с умными решениями для хранения, эскапистские загородные дома и интерьеры от украинских дизайнеров.
Фото Кацумаса Танака
Отель Shiroiya, Япония, автор Соу Фудзимото
Плиточные полы, деревянная мебель и множество растений создают ощущение площади в освещенном небом атриуме этого отеля в Маэбаси (вверху и вверху), который служит стойкой регистрации, рестораном и лаунджем.
Чтобы создать гигантское четырехэтажное пространство, японский архитектор Соу Фудзимото демонтировал все стены и полы оригинального здания 1970-х годов, а несколько новых гостевых апартаментов и финскую сауну разместили в заросшей травой пристройке.
Узнайте больше о Shiroiya Hotel ›
Фото Эдмунда Дэбни
Бермондс Лок, Великобритания, Холлоуэй Ли
Студия интерьеров Holloway Li использовала выжженные солнцем пейзажи Калифорнии при проектировании этого лондонского отеля, чтобы дать гостям ощущение бегства от действительности.
Зеркальные потолки в ресепшн создают впечатление мерцающих миражей пустыни, а огромные кашпо с кактусами и суккулентами отделяют зону коворкинга от коктейль-бара и ресторана.
Узнайте больше о Bermonds Locke ›
Фото: Feng Shao
Intercontinental Chongqing Raffles City, China, by CL3
Расположенный на 42 уровне комплекса небоскребов высотой 250 метров, вестибюль отеля Intercontinental в Чунцине был спроектирован так, чтобы напоминать «горный пейзаж в небе».
Здесь гости могут полюбоваться видом на окружающий город из ряда изогнутых деревянных сидений, укрытых среди деревьев, растущих на блестящем каменном полу.
Узнайте больше о Intercontinental Chongqing Raffles City ›
Фото Чейза Даниэля
Лайн Остин, США, Шона Нибба и Майкла Хсу
Архитектор Майкл Хсу и дизайнер интерьеров Шон Нибб превратили башню середины века в Остине в современный отель, полностью разобрав структуру и открыв вид на близлежащую реку Колорадо.
В вестибюле свисающие с потолка растения в золотых сосудах помогают усилить эту связь с внешним пространством, а стены и мебель выполнены в приглушенных оттенках голубого цвета утиного яйца и розового цвета балетных туфель.
Узнайте больше о The Line Austin ›
Фото Саймона Аптона
NoMad London, UK, Роман и Уильямс
Первый международный аванпост американской гостиничной сети NoMad расположен в бывшем мировом суде и полицейском участке в лондонском Ковент-Гарден.
Бывший двор в центре здания был преобразован в ресторан со стеклянным куполом, заполненный отдельно стоящими деревьями и вьющимися растениями, которые спускаются вниз по двум ярусам колонн.
Узнайте больше о NoMad London ›
Фото Спенсера Лоуэлла
Durham Hotel, USA, Commune Design
Студия Commune Design из Лос-Анджелеса опиралась на самые разные отсылки при разработке ретро-интерьеров этого отеля в Северной Каролине, начиная от работ дизайнеров Баухауза Йозефа и Анни Альберс и заканчивая эстетикой декоративно-прикладного искусства новаторской художественной школы штата Black Mountain College.
В перестроенном банке середины прошлого века теперь есть 54 гостевых люкса, лаундж на крыше и одноименный ресторан, где банкетные кресла с кожаной обивкой окружают высокие зеленые насаждения.
Узнайте больше об отеле Durham ›
Фото Аделя Феррейры
Babylonstoren, Южная Африка, Malherbe Rust Architects
Корица, мускатный орех, имбирь и куркума входят в число ароматических растений, которые можно найти в оранжерее-столовой фермерского отеля Babylonstoren в Кейп-Вайнлендс в Южной Африке.
Восьмиметровый обеденный стол из гранита, по центру которого стекает вода, занимает центральное место, где гости могут отведать блюда, приправленные различными специями, и узнать об их исторической ценности.
Узнайте больше о Babylonstoren ›
Изображение предоставлено Kelly Wearstler
Downtown LA Proper, USA, by Kelly Wearstler
Гость входит в отель Proper в центре Лос-Анджелеса через богато украшенную арку, которая окружена столбообразными кактусами в деревенских горшках и украшена фреской ручной росписи, созданной местным художником Абелем Масиасом, которая опирается на флору и фауну из латиноамериканских народных сказок. .
Отель на 148 номеров сочетает в себе 136 различных видов плитки и эклектичное сочетание стилистических элементов, вдохновленных мексиканским, марокканским, испанским и португальским дизайном.
Узнайте больше о центре Лос-Анджелеса ›
Фото Филиппа Вайла
Hotel Castello di Reschio, Италия, Бенедикт Больца
Граф Бенедикт Больца и его семья десять лет жили в 1000-летнем замке в сельской местности Умбрии, работая над превращением его в просторный отель и создавая мебель на заказ для 36 люксов.
Зеленый пальмовый двор — это новое структурное дополнение, созданное по образцу викторианских оранжерей из стекла и железа и предназначенное для чтения и бесед.
Узнайте больше о Castello di Reschio ›
Фото Брук Шэнси
Палм-Хайтс, Каймановы острова, Габриэлла Халил
Находки с блошиных рынков из Парижа, Лос-Анджелеса и Мексики заполняют этот бутик-отель на Большом Каймане, в том числе предметы коллекционного дизайна, такие как диваны Mario Bellini, светильники Ingo Maurer и ковер Ettore Sottsass.