Интерьер газ 66: Автомобильные объявления — Доска объявлений

салон ГАЗ-66 | Аукцион масштабных и сборных моделей

Марка
ГАЗ

Производитель
AVD Models

Масштаб
1:43

Состояние
Новый

лот № 4263575

Активные лоты

модель 62 (500)

Количество:

1

Блиц-цена:

350₽

Местонахождение:
Россия, Рязанская область, Рязань
Доставка:

Почта упаковка 70₽ + по тарифу почты
Возможно: международная отправка.

Самовывоз

Личная встреча

Личная встреча

Варианты оплаты:
Времени осталось:

Показать все лоты продавца (1029)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

новый

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
модель 62 (500)
Дата регистрации
08.11.2015
Был на сайте
07.06.2023 19:09:03
Местонахождение
Россия, обл Рязанская, г Рязань
Рейтинг
522
Другие лоты продавца

60₽

29д, 16ч 22м

модель 62 (500)

Россия, Рязанская область, Рязань

150₽

29д, 11ч 16м

модель 62 (500)

Россия, Рязанская область, Рязань

390₽

29д, 11ч 14м

модель 62 (500)

Россия, Рязанская область, Рязань

40₽

29д, 3ч 18м

модель 62 (500)

Россия, Рязанская область, Рязань

100₽

29д, 3ч 16м

модель 62 (500)

Россия, Рязанская область, Рязань

130₽

29д, 3ч 15м

модель 62 (500)

Россия, Рязанская область, Рязань

490₽

29д, 3ч 15м

модель 62 (500)

Россия, Рязанская область, Рязань

40₽

29д, 3ч 14м

модель 62 (500)

Россия, Рязанская область, Рязань

  • Продажи
История продаж

Лот не продавался.

ГАЗ-66: плюсы и недостатки грузового автомобиля

ГАЗ-66 – легендарный грузовой автомобиль с повышенной проходимостью и средней грузоподъёмностью. Серийно выпускался в СССР Горьковским автомобильным заводом, начиная с 1964 года. После распада СССР производство было приостановлено и снова возобновлено до 1995 года. Штучная сборка из оставшихся комплектующих шла до 1999 года.

Знаменитые внедорожные качества обусловлены колёсной формулой 4×4, короткими свесами, удачной компоновкой и грамотно подобранной трансмиссией. Кабина расположена над двигателем. За годы выпуска автомобиль многократно дорабатывался. В 1968 разработана пневматическая система, обеспечивающая контроль давления в шинах.

ГАЗ-66 активно использовался в народном хозяйстве Советского Союза. Благодаря своим характеристикам был поставлен на вооружение Советской армии. Активно использовался во время войны в Афганистане. За созвучие с двумя шестёрками получил народное прозвище «Шишига».

Основные характеристики и особенности «Шишиги»

Автомобиль имел военные и гражданские модификации. Характеристики базовой модели:

  • Длина кузова с лебёдкой – 5806 мм, ширина – 2322 мм, высота по верхней кромке тента – 2520 мм, по верху кабины водителя – 2490 мм.
  • Грузоподъёмность базового варианта – 2000 кг.
  • Масса пустого автомобиля с водителем – 3470 кг. Максимально допустимая – 5940 кг.
  • Клиренс в зависимости от давления в шинах и используемых покрышек – 315-870 мм.
  • Минимальный радиус разворота – 9500 мм.
  • Грузовик комплектовался двумя топливными баками объёмом по 105 литров каждый при среднем расходе топлива 25 литров на 100 км.
  • Штатный мотор – ЗМЗ-66. Мощность – 120 л.с.
  • Максимальная скорость была ограничена на заводе и составляла 90 км в час. Без ограничителя автомобиль мог развить скорость 120 км в час.
  • Коробка передач 4-х ступенчатая. Раздаточная коробка двухступенчатая, с подключаемым передним приводом.

Кроме всевозможных грузовых вариантов, на базе ГАЗ-66 выпускались автобусы: НЗАС-3964, Волгарь-39461, АПП-66, ПАЗ-3101, ПАЗ-3206 и их полноприводные версии ПАЗ-672, ПАЗ-3205. Такие автобусы использовались для доставки геологов и рабочих в труднопроходимой местности.

В техническом задании на проектирование грузовика была заложена высокая проходимость. Транспорт должен обеспечить эксплуатацию в условиях полного бездорожья, горной местности, заболоченных участков. Глубина преодолеваемой водной преграды – 800 мм. Максимальный угол атаки встречного препятствия – 40 градусов.

Использование кулачковых дифференциалов обеспечивает повышенное внутреннее сцепление. Эта особенность исключает пробуксовку колёс, имеющих разное сцепление с грунтом. Снижение давления в шинах позволяет распределить массу автомобиля по большей поверхности. Такое решение позволяет двигаться по неустойчивым заболоченным грунтам.

Предпусковой обогрев обеспечивает запуск мотора при низкой температуре окружающей среды. Для суровых условий устанавливалось двойное остекление кабины, дополнительный аккумулятор.

Салон ГАЗ-66

Плюсы автомобиля ГАЗ-66

Не каждый автомобиль получает всенародное признание и выпускается на протяжении 35 лет. Рассмотрим положительные стороны, из-за которых «Шишига» стала столь популярной:

  • Высокая проходимость в любых условиях. Этот автомобиль был создан для этого.
  • Надёжность в дальней дороге.
  • Динамика.
  • Пневматическая система подкачки шин и регулировки давления.
  • Простая и понятная конструкция, обеспечивающая возможность несложного ремонта в походных условиях своими силами.
  • Доступность запасных частей на просторах стран постсоветского пространства.
  • Для облегчения управления грузовиком использованы синхронизаторы в механической коробке передач. С той же целью разработаны гидравлический привод сцепления, вакуумный усилитель тормозной системы с раздельным контуром, гидроусилитель рулевой колонки.
  • Стояночный тормоз на все колёса при условии включения раздаточной коробки на передний мост.
  • Рессорная подвеска с амортизаторами, обеспечивающая плавный ход.
  • Откидная кабина. Облегчает ремонт силовой установки.
  • Зимой от мотора поступает дополнительное тепло.
  • Высокое расположение кабины. Позволяет преодолевать водные препятствия с комфортом.
  • Автоматическая блокировка дифференциала совместно со встроенной лебёдкой способны вытащить транспорт из самой сложной ситуации.
  • Экранированная электропроводка для преодоления водных препятствий вброд.
  • Не боится загрязнений любых видов.
  • Длительный интервал между техническим обслуживанием. Позволяет преодолевать большие расстояния.
  • Устойчивость. Несмотря на приличный дорожный просвет, грузовик имеет низкий центр тяжести.
  • Рамное шасси. При высоких нагрузках способно скручиваться с обратимой деформацией.
  • Вал отбора мощности.
  • Облегчённый пуск мотора в холодных условиях.
  • На ступице колёсного диска предусмотрена подножка. Помогает при посадке в кабину, защищает пневматический шланг.
  • Универсальность. Десятки модификаций для гражданских и военных нужд.

У легенды могут быть недостатки

Недостатки у ГАЗ-66 тоже имеются. За годы эксплуатации водители отмечали следующее:

  • Большой расход топлива. По паспорту заявленные 25 литров на 100 км запросто превращаются в 40.
  • Неудобная кабина. Водителю с длинными ногами и короткими руками в ней приходилось нелегко.
  • Отсутствие отделки салона. Только металл. Дело не в красоте, а в промерзании зимой и сильном нагреве жарким летом.
  • Задняя рессорная подвеска с заблокированным дифференциалом боится перегрузки.
  • Рычаг переключения передач находится справа позади водителя. Это связано с конструктивной особенностью крышки над двигателем. Водители говорят, что это дело привычки.
  • В жаркую погоду тепло от двигателя может доставлять дискомфорт.
  • Не очень удобное расположение узлов. При ремонте приходится испачкаться.
  • Не предусмотрено спальное место для пассажира. Водительское спальное место оборудовано условно. Можно подвесить гамак на два крюка в кабине.
  • Автомобиль не предназначен для узких улиц, тесных парковок и городского трафика с пробками. Но он для этого и не создавался.
  • Система регулирования давления в шинах требует постоянного ухода. Грязь в сальниках может привести её в неисправное состояние.
  • В зимних условиях на Севере отопитель не очень справляется. Зависит от версии транспорта.
  • В жару отмечена недостаточная штатная вентиляция.

Что можно сказать в целом о ГАЗ-66

В целом автомобиль превзошёл все ожидания самих конструкторов. При его создании никто не рассчитывал на такой длительный срок выпуска, эксплуатации и миллионный тираж. Грузовики шли на экспорт в страны с умеренным и жарким климатом.

Массовый выпуск и использование автомобиля на службе в армии позволили сохранить многие экземпляры на хранении. Можно найти законсервированный вариант с нулевым пробегом. Грузовик стал находкой для гаражных мастеров. На его базе конструируют охотничьи автомобили, внедорожники, дома на колёсах.

ГАЗ-66 живёт в наши дни. Это живая легенда, напоминание о талантливых людях, которые его создали.

Bakers Pride Y800 Superdeck Series One Коммерческие газовые печи для выпечки пиццы из нержавеющей стали, ширина 66 дюймов, глубина 44 дюйма, высота 8 дюймов

Бейкерс Прайд Y800

Написать обзор

Бейкерс Прайд
Bakers Pride Y800 — Superdeck Series One, 66″ Ш x 44″ Г x 8″ В, Коммерческие газовые печи для выпечки пиццы из нержавеющей стали с декой

Рейтинг
Обязательно

Выбрать Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя
Обязательно

Электронная почта
Обязательно

Тема отзыва
Обязательно

комментариев
Обязательно

Наша цена:

Наша цена:

25 022,00 долларов США

Обычно отгружается: позвоните, чтобы узнать время выполнения заказа

Артикул:
Y800
Вес:
1542,00 фунта

Финансы по цене от. ..

Нажмите, чтобы подать заявку сейчас!

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Ресурсы и загрузки

Газовая печь для выпечки пиццы Bakers Pride Y800
Подовая печь для пиццы серии Super Deck, газовая, ярус 66″ Ш x 44″ Г, (1) высокая секция 8″ с подом 2″ из FibraMent®, микро-горки нагрева диапазон регулирования 300°F ‐ 650°F, боковые/задние соединения, внутренняя поверхность из алюминизированной стали, внешняя отделка из нержавеющей стали, 7 измерительных опор, 120 000 BTU, cETLus, ETL‐ санитария

BAKERS PRIDE Газовые подовые печи Super Deck серии Y предназначены для приготовления пиццы в больших объемах и выполнения универсальных операций. Эти ярусные печи являются самыми продаваемыми печами для пиццы в мире. Каждая камера печи оснащена одним волокнистым подом Lightstone с высотой пода 8 дюймов и независимо управляемыми верхним и нижним тепловыми демпферами для идеально сбалансированных результатов. Выберите одну из двух различных площадей пода и общую ширину печи (48 дюймов или 66 дюймов) в соответствии с вашими потребностями. Серия состоит из прочной угловой железной рамы, полностью сваренной в единую цельную секцию. Затем корпус печи и облицовка привариваются к раме, чтобы обеспечить возможность двойной штабелирования. Все внешние поверхности печи изготовлены из сверхпрочной нержавеющей стали и полностью изолирован для более низких наружных температур и постоянной внутренней температуры.

имеет
• 120 000 Общая сумма Btuh
• Натуральный или LP GAS
• 300–650 ° F (148–343 ° C) Диапазон температуры
• Термостат для пиццы 650 ° F, Стандарт
• Сложный
• Площадь палубы: 66 «x 650 ° F,
. 44 дюйма (1676 x 1118 мм)
• Общая ширина: 84 дюйма (2134 мм)
• 2-дюймовые (51 мм) плиты с кирпичной облицовкой из волокна Lightstone
• 8-дюймовая (203 мм) высота плиты
• Комбинированные газовые регуляторы с клапан, регулятор и безопасность пилота
• Верхняя и нижняя тепловые заслонки с независимым управлением
• Прочные выдвижные пламегасители
• Полностью из нержавеющей стали снаружи, алюминизированная сталь внутри
• Пружинно-уравновешенные, полностью изолированные двери
• Левое или заднее газовое соединение 3/4″ (19 мм) NPT
• Прочные стальные ножки с прочным покрытием Bakertone
• Полная изоляция

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
• Стандартная двухлетняя гарантия на детали и работу

СЕРТИФИКАЦИЯ
• cETLus
• ETL-Sanitation

9004 1 отделка продукта:

Нержавеющая сталь

Количество пекарных камер:
1

Количество колод:
1

Тип деки:
Кордиерит

Высота платформы:
8 дюймов

Размер колоды:
66 x 24 дюйма

Габаритные размеры:
84″ Ш x 55,12″ В x 51″ Г

Диапазон термостата:
300°-650°F

Тип печи:
Газовая печь

Тип питания:
Газ

Негорючая конструкция (слева):

Негорючая конструкция (справа):

Негорючая конструкция (задняя):
2 дюйма

Горючая конструкция (слева):
1 дюйм

Горючая конструкция (справа):

Горючая конструкция (задняя):
3 дюйма

Подключение газа:
3/4 дюйма

Серия Тип:
Серия Superdeck

Всего BTUH:
120 000

Вес корабля:
1542 фунта

Чтобы получить полные спецификации продукта и загрузить файл, нажмите ниже.

Технические характеристики серии Y

Инструкции по установке, техническому обслуживанию и эксплуатации см. ниже.

Руководство по эксплуатации серии Y

ДЛЯ БЫТОВЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Поставщик не несет ответственности за детали или ремонтные работы в случае отказа компонентов или других повреждений, возникших в результате установки в некоммерческих или жилых помещениях. Зарезервировано право отказать в отправке для бытового использования; если это произойдет, вы будете уведомлены как можно скорее.

Сопутствующие товары

Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 536. Стандарты трубопроводов.

Перейти к основному содержанию

Эта информация предоставляется бесплатно Департаментом производственных отношений.
со своего веб-сайта www.dir.ca.gov. Эти правила предназначены для
удобства пользователя, и не делается никаких заявлений или гарантий, что информация
является текущим или точным. Полный отказ от ответственности см. на странице https://www.dir.ca.gov/od_pub/disclaimer.html.

Подраздел 1. Приказы по безопасности сосудов под давлением
Статья 7. Система компримированного и сжиженного природного газа

Вернуться к индексу
Новый запрос


(а) Общие.

(1) Все трубы, трубопроводы, фитинги и другие компоненты трубопроводов между резервуаром и первым запорным клапаном должны быть рассчитаны на весь диапазон давлений, температур и нагрузок, которым они могут подвергаться, с запасом прочности не менее 8 на основе минимальной указанной прочности на растяжение при комнатной температуре. Все другие трубы, трубки, фитинги и другие компоненты трубопроводов должны быть пригодны для всего диапазона давлений, температур и нагрузок, которым они могут подвергаться, с коэффициентом безопасности не менее 4. Ни в коем случае подземные трубопроводы не должны быть меньше, чем указано в Спецификации. 80 для систем трубопроводов с рабочим давлением более 100 фунтов на квадратный дюйм. Любой используемый материал, включая прокладки и набивку, должен быть совместим с природным газом и условиями его эксплуатации.

(2) Все трубопроводы и трубопроводы должны быть проложены как можно более прямым образом с надлежащими мерами на расширение, сжатие, сотрясение, вибрацию и осадку. Наружные трубопроводы могут быть заглублены или проложены над землей, они должны быть хорошо закреплены и защищены от механических повреждений.

Подземные трубопроводы должны быть закопаны не менее чем на 18 дюймов ниже поверхности земли, если они не защищены иным образом. Все подземные трубопроводы должны быть защищены от коррозии покрытием в соответствии с Разделом 533(b) или эквивалентным. Цинковое покрытие (оцинковка не считается адекватной защитой трубопроводов под землей.

(3) Все сварные трубопроводы должны быть изготовлены и испытаны в соответствии со стандартом ANSI для трубопроводов под давлением и нефтеперерабатывающих заводов, B31. 3, издание 1966 г. или эквивалентным.

(4) Все клапаны должны быть пригодны для всего диапазона давлений и температур, которым они могут подвергаться. Изготовитель должен проштамповать или иным образом нанести постоянную маркировку на корпус клапана, чтобы указать эксплуатационные характеристики. Другие компоненты трубопровода, такие как сетчатые фильтры, демпферы и компенсаторы, также должны иметь постоянную маркировку изготовителем с указанием эксплуатационных характеристик. Все материалы, такие как седла клапанов, уплотнения, прокладки, диафрагмы и т. д., должны быть стойкими к воздействию природного газа в тех условиях, которым они подвергаются.

(5) Запрещено использование:

(A) Клапаны, краны, фитинги и другие компоненты трубопроводов из чугуна или полустали, отличные от спецификаций ASTM A-536-67, класс 60-40-18; А-395-68; A-47-68, Grade 35018 и A-445-66, если только они не имеют номинальное давление-температура, по крайней мере, в 1 1/2 раза превышающее проектные условия эксплуатации. Ни в коем случае в качестве первичных запорных клапанов нельзя использовать клапаны из чугуна или полустали, отличные от перечисленных выше 3-х спецификаций ASTM.

(B) Уличные угольники и тройники с резьбой.

(C) Клапаны, конструкция которых позволяет снимать шток клапана без полного снятия крышки клапана или разборки корпуса клапана.

(D) Пластиковые трубы, трубки, шланги и фитинги без письменного разрешения Отдела.

(E) Клапаны с сальниками штока клапана, которые не могут быть переуплотнены под давлением, если между ними и сосудом нет другого запорного клапана приемлемого типа. Это не относится к сервисным клапанам.

(F) Алюминиевые трубки для наружного применения и алюминиевые резьбовые соединения и адаптеры, которые необходимо подсоединять или отсоединять в рамках операции наполнения или перекачки для тех соединений и адаптеров, которые специально разработаны со специальной резьбой, подходящей для этой службы.

(G) Трубные ниппели вместо муфт или фланцев в соединениях резервуаров.

(H) Медный сплав с содержанием меди более 70 процентов.

(b) Сжатый природный газ. Шланги не должны использоваться вместо коллекторов, трубопроводов или трубопроводов между дозирующими баками и цилиндрами и соединений для загрузочных и/или разгрузочных соединений шлангов, за исключением того, что в каждом случае может использоваться отрезок металлического шланга длиной не более 24 дюймов. трубопровод для обеспечения гибкости там, где это необходимо. Каждая секция должна быть установлена ​​таким образом, чтобы она была защищена от механических повреждений и была хорошо видна для осмотра. Идентификация изготовителя должна быть сохранена в каждом разделе.

(c) Сжиженный природный газ.

(1) Фланцевые или резьбовые соединения, которые не были заварены, на жидкостных линиях между резервуаром и первым запорным клапаном запрещены.

(2) Все трубопроводы СПГ диаметром более 2 дюймов должны быть приварены с фланцами или припаяны серебряным припоем из материала, температура плавления которого превышает 1000 градусов по Фаренгейту. Муфты компрессионного типа и резьбовые соединения не должны использоваться, за исключением резьбовых соединений, сваренных с уплотнением.

(3) Трубопровод диаметром 2 дюйма или меньше может иметь резьбу, сварку или фланцевое соединение, за исключением случаев, запрещенных в 536(c)(1).

(4) Резьбовые ниппели и трубы должны быть не ниже Schedule 80.

(5) Заглушки должны быть цельными или представлять собой заглушки из бесшовных труб сортамента не менее 80.

(6) При рабочих температурах минус 20 градусов по Фаренгейту и выше можно использовать трубы с резьбой и муфты компрессионного типа, за исключением случаев, запрещенных в 536(c)(2).

(7) Опоры для трубопроводов с рабочей температурой ниже минус 20 градусов по Фаренгейту должны быть спроектированы так, чтобы свести к минимуму теплопередачу, чтобы поддерживать охрупчивание стали.

и ограничения трубопровода, вызванные образованием льда, будут предотвращены.

(8) Компенсаторы сильфонного типа для работы при низких температурах должны быть снабжены внешней изоляцией, которая предотвратит образование льда на сильфоне.