Интерьер фронтальная перспектива: Презентация к занятию по изо «Фронтальная перспектива и интерьер комнаты»

Содержание

Фронтальная перспектива интерьера — 90 фото

1

Интерьер гостиной карандашом

2

Эскиз интерьера комнаты

3

Прихожая перспектива

4

Перспектива комнаты сбоку

5

Фронтальная перспектива интерьера комнаты

6

Перспектива комнаты сбоку

7

Рисование интерьера комнаты

8

Интерьер скетчинг фронтальная перспектива

9

Перспектива интерьера Начертательная геометрия

10

Шкаф во фронтальной перспективе

11

Перспектива интерьера зала

12

Перспектива сбоку перспектива комната

13

Интерьер комнаты чертеж

14

Фронтальная перспектива интерьера комнаты

15

Перспектива интерьера

16

Интерьер гостиной в перспективе

17

Эскиз интерьера комнаты

18

Фронтальная перспектива комнаты построение

19

Перспектива сбоку перспектива комната

20

Фронтальная перспектива интерьера

21

Поэтапное рисование комнаты

22

Скетч фронтальная перспектива

23

Интерьер комнаты в перспективе раскраска

24

Фронтальная перспектива вид спереди

25

Угловая перспектива спальни

26

Интерьер для рисования

27

Гостиная карандашом

28

Фронтальная перспектива интерьера

29

Интерьер карандашом

30

Комната в перспективе

31

Фронтальная перспектива комнаты

32

Перспектива фронтальная скейч интерьер

33

Скетч интерьера фронтальная перспектива

34

Фронтальная перспектива интерьера Наброски

35

Перспектива комнаты сбоку

36

Угловая перспектива мебель

37

Угловая перспектива( двухточечная линейная перспектива)

38

Угловая перспектива комнаты

39

Линейная перспектива фронтальная скейч интерьер

40

Эскиз комнаты в перспективе

41

Фронтальная перспектива комнаты чертеж

42

Угловая перспектива интерьера

43

Интерьер в перспективе чертеж

44

Поэтапное рисование комнаты

45

Перспектива комнаты с одной точкой схода

46

Перспектива помещения сбоку

47

Рисование интерьера комнаты

48

Перспектива помещения сбоку

49

Набросок интерьера комнаты

50

Эскиз проект музея

51

Фронтальная и угловая перспектива комнаты

52

Эскиз для любого помещения

53

Архитектура комнаты рисунки

54

Перспектива интерьера здание

55

Планировка кухни в перспективе

56

Интерьер гаража эскиз

57

Интерьер скетчинг фронтальная перспектива

58

Эскиз пространство комнаты

59

Интерьер спальни чертеж

60

Эскизы одного интерьера в разных перспективах

61

Эскизный проект интерьера

62

Комната в перспективе карандашом

63

Чертеж интерьера

64

Комната референс перспектива

65

Комната в перспективе

66

Одноточечная перспектива в интерьере

67

Комната в перспективе

68

Линейная перспектива в интерьере

69

План интерьера в перспективе

70

Эскиз комнаты с диваном гостиная

71

Эскиз интерьера помещения

72

Ванна в перспективе

73

Зарисовка комнаты в перспективе

74

Стул с одной точкой схода

75

Комната референс перспектива

76

Скетч интерьера фронтальная перспектива

77

Перспектива интерьера Начертательная геометрия

78

Эскиз интерьера

79

Скетч интерьера фронтальная перспектива

80

Интерьер в пространстве рисунок

81

Контурный эскиз интерьера

82

Эскиз спальни

83

Панорамная перспектива построение

84

Предметы интерьера в перспективе

85

Угловая перспектива интерьера

86

Скетч интерьера

87

Перспектива помещения сбоку

88

Эскизы гостиной в современном стиле

89

Наука

  • Сведения об образовательной организации
  • Абитуриентам
  • Студентам
  • Сотрудникам
  • Карьера
  • Профкомы
  • Документы
  • Военный учебный центр
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Часто задаваемые вопросы
  • Перечень абитуриентов
  • Приказы о зачислении
  • История СмолГУ
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Образовательные стандарты и требования
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Естественно-географический
  • Искусства и дизайна
  • Истории и права
  • Психолого-педагогический
  • Социологический
  • Физико-математический
  • Филологический
  • Общеуниверситетские кафедры
  • Дополнительного образования
  • Экономики и управления
  • Профком работников
  • Профком студентов
  • Центр ‘Модуль’ СмолГУ
  • Физико-математическая школа СмолГУ
  • Социально-психологический центр
  • Школа изобразительного искусства и дизайна
  • Ученый совет
  • Закупки СмолГУ
  • Абитуриентам
  • Международный отдел
  • Новости университета
  • Антитеррор
  • Противодействие коррупции
  • СмолГУ в СМИ
  • Прямая линия с ректором
  • Управление по связям с общественностью
  • Научно-методический центр сопровождения педагогических работников
  • Журнал ‘Известия Смоленского государственного университета’
  • Журнал ‘Региональные исследования’
  • Журнал ‘Туризм и региональное развитие’
  • Научно-образовательные центры
  • Диссертационные советы
  • Прикрепление лиц для подготовки диссертаций
  • Отдел сопровождения НИР
  • Студенческое научное общество
  • Гранты, конкурсы, премии, стипендии, мероприятия
  • Научный проект при поддержке Российского научного фонда
  • Национальный проект «Наука и университеты»
  • Стоимость обучения в СмолГУ по договорам
  • Комиссия по переводу студентов с платного обучения на бесплатное
  • Сведения о распределении стипендиального фонда
  • Гранты Президента Российской Федерации
  • Нормативные акты о студенческом общежитии
  • Внеучебная работа
  • Рейтинг преподавателей СмолГУ
  • Военный учебный центр

Линейная перспектива в искусстве

Точное создание трехмерного изображения на плоской поверхности требует определенных навыков и ноу-хау. Линейную перспективу в искусстве можно определить как процесс создания глубины и объема в рисунке или картине. С линией горизонта, точками схода и объектами, которые словно исчезают вдали. Объекты расположены на плоскости перспективы , поэтому они выглядят так, как будто мы видим их в трехмерном пространстве.

Например, уличная сцена с исчезающими за горизонтом зданиями, постепенно исчезающими вдалеке железнодорожными путями или интерьером комнаты с объектами, расположенными точно так, как их видит человеческий глаз.

В этом руководстве вы узнаете, что такое линейная перспектива и формула включения перспективных плоскостей в чертежи. Таким образом, вы можете создавать реалистичные и точные городские пейзажи, комнатные пейзажи, пейзажи и многое другое.

Отказ от ответственности. Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Определение линейной перспективы

Линейная перспектива — это метод, используемый в искусстве для создания иллюзии глубины и реализма на плоской поверхности. Это делается путем создания точек схода на линии горизонта и рисования сцены сходящимися линиями, которые имитируют то, как объекты кажутся уменьшающимися по мере их удаления вдаль.

Эту технику можно использовать для съемки реалистичных сцен и объектов, а также более абстрактных или стилизованных композиций.

Одноточечная перспектива, двухточечная перспектива и трехточечная перспектива — все это типы линейной перспективы.

Линейная перспектива опирается на визуальные элементы линии и форму для создания видимости глубины.

Терминология линейной перспективы

Линия горизонта

Это воображаемая горизонтальная линия, которая, кажется, разделяет объекты на те, что находятся над ней и под ней. В трехмерном пространстве линия горизонта находится на уровне глаз, что отделяет небо от земли или моря. При создании рисунка или картины эта линия используется как ориентир для демонстрации уровня глаз зрителя.

Точка схода

Точка схода — это точка на линии горизонта, где сходятся все ортогонали сцены. Обычно он отмечается точкой или крестиком, чтобы художники могли визуализировать его на своих рисунках. Точка схода — это воображаемая точка на чертеже, используемая в качестве ориентира.

Ортогональные линии

Ортогональные линии — это линии, соединяющие переднюю и заднюю части фигур предметов и объектов с точкой схода. Это линии, нарисованные в сцене, которые, кажется, уходят вдаль. Они сходятся в точках схода на линии горизонта. Эти линии используются в качестве направляющих для начала. Нарисуйте части направляющих и используйте их в окончательной форме.

Перспектива в одной точке

На чертеже в перспективе в одной точке имеется единственная точка схода на линии горизонта. Это обычно используется для сцен или объектов, которые находятся перед зрителем и кажутся уменьшающимися по мере удаления вдаль.

Куб, например, будет нарисован так, что его ребра сходятся в точке на линии горизонта. Если бы вы рисовали здание с одноточечной перспективой, в поле зрения была бы одна из сторон здания, а не угол.

Клод Моне: La Rue Bavolle в Онфлёре

После рисования линии горизонта и точки схода следующим шагом будет рисование передней части фигуры. Затем нарисуйте ортогонали, которые соединяются с точкой схода. Это подскажет вам, где расположить заднюю и боковые стороны фигуры по отношению к передней. Этот метод применяется к рисованию в перспективе с одной точкой. Читайте дальше, чтобы узнать больше о двухточечной и трехточечной перспективе.

Двухточечная перспектива

Двухточечная перспектива использует две точки схода на горизонте, чтобы представить, где объекты будут удаляться вдаль.

Две точки схода будут достаточно далеко друг от друга, чтобы перспектива не выглядела искаженной. Например, если вы должны провести линию горизонта посередине вашей поверхности, а затем поместить две точки схода на расстоянии одного или двух дюймов от левого и правого краев бумаги, это даст вам достаточно места для работы. ваш рисунок.

Камиль Коро: Суассоны, дома и фабрика мистера Анри окружающие его здания и объекты.

Двухточечная перспектива также подходит для рисования внутренней части комнаты с точки зрения угла комнаты.

Трехточечная перспектива

Трехточечная перспектива использует три точки схода на горизонте для представления точек схода объектов, которые удаляются вдаль от зрителя.

John Ruskin: The South Side of St Mark

Обычно используется для сцен или объектов, одна сторона которых будет просматриваться под экстремальным углом. Например, с точки зрения высокого здания, смотрящего вниз на вершины зданий. Или с земли глядя прямо на небоскреб. Если вы можете представить себе третью точку схода над или под зданием, потому что здание кажется высоким, то это пример использования трехточечной перспективы.

Этот тип перспективы также можно использовать, чтобы нарисовать комнату с точки зрения взгляда вверх на потолок или вниз на пол.

Как определить, какой тип линейной перспективы использовать

Чтобы определить, какой тип линейной перспективы использовать, вы должны сначала рассмотреть сцену или объект, который вы пытаетесь нарисовать. Он перед вами целиком, например, городской пейзаж? Или он виден только частично, например, если смотреть на здание сверху?

Если вы можете видеть переднюю часть объекта, используйте одноточечную перспективу, если точка обзора смотрит прямо на угол объекта, используйте двухточечную перспективу, а если точка обзора смотрит на угол и сверху или снизу объекта, используйте трехточечную перспективу.

Линейная перспектива История в искусстве

Леонардо да Винчи: Тайная вечеря

Создание произведений искусства с видимостью реализма, перспективы, глубины и объема началось в период Возрождения , и в первую очередь использовалась одноточечная перспектива. До этого времени искусство в основном было сосредоточено на плоских религиозных и мифологических образах, но теперь художники двигались в сторону портретной живописи и более натуралистического стиля представления.

Леонардо да Винчи был художником, который стремился сделать свои работы реалистичными и богатыми символизмом. Он начал использовать технику линейной перспективы, чтобы добавить глубину и объем своим портретным картинам. Вы можете видеть в этом примере «Тайной вечери» да Винчи, точка схода находится прямо за Иисусом, а окна показывают вид сзади. Иллюзия пространства позади Христа подчеркивает его фигуру. Кроме того, свет, идущий из окон, создает более высокий контраст в центре картины, где он был помещен, еще больше подчеркивая его положение, делая его 9-м.0004 фокус шт.

Пространство в искусстве

Пространство является фундаментальным элементом искусства. Он может придать двухмерному произведению глубину, создать иллюзию и подчеркнуть форму. Трехмерность опирается на пространство, чтобы изобразить глубину, что позволяет художникам воплотить свои работы в жизнь.

Гюстав Кайботт: Парижская улица, дождливый день

В искусстве есть разные типы пространства, в том числе позитивное пространство, отрицательное пространство , глубокий космос и атмосферное пространство. Положительное пространство — это область, занятая объектом или фигурой, а отрицательное пространство — это фон, окружающий эту область. Атмосферное пространство используется для создания ощущения перспективы и настроения в картине, например, туманный или облачный день, когда объекты на расстоянии кажутся светлее по цвету по сравнению с объектами переднего плана. Атмосферная перспектива визуализирована цветом и значение , а не с линией и пробелом.

J.M.W. Turner: Wreckers Coast of Northumberland

Чтобы создать трехмерное произведение искусства, художник должен тщательно продумать использование пространства, перспективы и света для достижения ощущения реализма .

Использование системы линейной перспективы мгновенно придаст сцене трехмерную форму, используя только визуальные элементы линии, формы и пространства, без необходимости затенения или цвета. Но добавление значения, цвета и текстуры к сцене добавит глубины и размера. Этого можно добиться, экспериментируя с различными техниками, такими как затенение, добавление теней и включение перекрывающихся объектов в ваши изображения. Кроме того, вы также можете попробовать добавить текстура или мазки, которые добавляют объем вашей работе, делая ее более реалистичной и трехмерной, создавая впечатление детализации. При тщательном планировании и внимании к деталям вы можете создавать прекрасные произведения искусства, которые кажутся солидными и реалистичными.

Советы по композиции с использованием линейной перспективы

Эдвард Хоппер: Ночные ястребы

Для создания привлекательных композиций с использованием линейной перспективы необходимо помнить о нескольких важных вещах. Во-первых, важно учитывать перспективу, которую вы хотите использовать. Так как это повлияет на объекты и предметы на вашем изображении. Обязательно помните о фокусе изображения при планировании композиции. Также имейте в виду, как вы будете вести взгляд зрителя.

Инструменты для рисования перспективы

Инструменты для рисования линейной перспективы включают направляющие для рисования, линейки и другие измерительные инструменты . Кроме того, вы также можете использовать программы или приложения, которые помогают создавать сетки перспективы. Adobe Illustrator имеет функцию сетки перспективы, поэтому вы можете создавать макеты своей сцены перед началом работы. С практикой и экспериментами каждый может научиться осваивать техники линейной перспективы. Используйте эти приемы для создания потрясающих произведений искусства, которые действительно оживают на холсте.

Руководство по курсовой работе | Тейт

Студенческий ресурс

От точек схода к точкам зрения, исследуйте перспективу в искусстве

Введение

Перспектива в искусстве обычно относится к изображению трехмерных объектов или пространств в двухмерных произведениях искусства. Художники используют технику перспективы, чтобы создать реалистичное впечатление глубины, «играют» с перспективой, чтобы представить драматические или дезориентирующие изображения.

Перспектива также может означать точку зрения – позицию, с которой человек или группа людей видят окружающий мир и реагируют на него. Вы можете, например, услышать, как люди говорят «с моей точки зрения» или ссылаются на точку зрения определенной группы или набора убеждений: «точка зрения молодежи» или «точка зрения феминистки».

Создай космос! … Основы

Что такое перспектива и как она работает?

Вы замечали, что предметы кажутся больше, если они находятся близко к вам, и меньше, если они находятся дальше? Это перспектива. Именно перспектива помогает сделать вещи трехмерными и создает ощущение пространства, уходящего вдаль. Существует два типа перспективы: линейная перспектива и воздушная перспектива (иногда также называемая атмосферной перспективой).

Линейная перспектива

Если смотреть вдоль прямой дороги или железнодорожных путей, края дороги или железнодорожных путей выглядят так, как будто они сходятся на расстоянии. Это называется линейной перспективой. В линейной перспективе параллельные линии движутся вместе, удаляясь от вас. Точка, в которой кажется, что линии встречаются, называется точкой схода.

Чтобы создать впечатление уходящей вдаль дороги, художник Джулиан Опи поместил единственную точку схода примерно в центре изображения. Края дороги сходятся в этом месте и создают ощущение удаляющегося пространства. (Перспектива, в которой используется одна точка схода, подобная этой, иногда называется «перспективой с одной точкой»).

Для изображения трехмерных объектов или зданий художники часто используют две (или более) точки схода. Взгляните на этот эскиз J.M.W. Тернер. Он поместил точки схода по обеим сторонам листа, а затем нарисовал верхнюю и нижнюю линии двух стен здания так, чтобы они пересекались в этих точках. Стены словно уходят вдаль, что делает здание объемным.

Художник Эд Руша использовал две точки схода (или двухточечную перспективу) в своем драматическом рисунке автозаправочной станции. Одна из точек схода находится в правом нижнем углу работы. Другой от бумаги слева. Можете ли вы решить, где должна быть точка схода, чтобы линии передней стены и крыши заправочной станции встретились там?

Эдвард Руша
Стандартное исследование № 3

(1963)

КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии

© Эд Руша

Воздушная или атмосферная перспектива

Помимо использования линий для создания впечатления трехмерного пространства на двухмерной поверхности, художники используют и другие приемы. Воздушная перспектива или атмосферная перспектива относится к влиянию атмосферы на внешний вид вещей, если смотреть на них с расстояния.

Если вы посмотрите на вид с высокого здания или вершины холма, здания, деревья, холмы и другие ландшафтные или городские элементы на расстоянии кажутся размытыми или туманными. Чем дальше что-то от вас, тем менее четкие его детали и меньше тональный контраст (контраст между светлыми и темными). Цвета также становятся менее яркими по мере удаления и больше сливаются с фоновым цветом атмосферы — синим (если нет заката, когда он красный!).

На картине Уильяма Рэтклиффа, изображающей пригородную улицу, дома и сады на переднем плане детализированы и ярко окрашены. Но холмы, здания и деревья вдалеке окрашены в оттенки блеклого синего и фиолетового, и трудно разобрать их очертания и детали.

Кэрол Родс
Ридж

(1999)

Тейт

© Кэрол Роудс

Художница Кэрол Родс использует воздушную перспективу в своих картинах пейзажей, которые выглядят так, как будто они были написаны буквально с самолета! Ridge 1999 показывает вид сверху на огромный пустой ландшафт. На первый взгляд это выглядит как абстрактная композиция. Но мы можем различить несколько деталей, которые позволяют предположить, что это пейзаж — хребет, что-то похожее на дорогу и, возможно, взлетно-посадочную полосу аэропорта. Однако по мере того, как пейзаж простирается вдаль, черты становятся настолько нечеткими в атмосферной дымке, что их невозможно идентифицировать.

Влияй!

Энтони Эрнандес
Рим #17

(1999)

Предоставлено Американским фондом галерее Тейт, любезно предоставлено Фрэнсис Боуз, 2006 г.

© Энтони Эрнандес

Как только вы узнаете, как работает перспектива, вы можете начать с ней возиться: добавить ощущение драмы (или потусторонней странности) к пейзажу или городскому пейзажу или исследовать абстрактное пространство.

Драматические здания и пространства

Rome #17 Энтони Эрнандеса 1999 — это фотография интерьера здания. Пространство неоднозначно — оно похоже на шахту лифта в строящемся здании — но мы не можем сказать, смотрим ли мы вверх или вниз. Централизуя точку схода вала на бумаге, чтобы изображение было симметричным, он создает драматическое ощущение удаляющегося пространства. Мы словно втянуты в образ.

Точки обзора, выбранные художниками для этих фотографий, также используют перспективу, чтобы подчеркнуть и драматизировать структуру зданий.

Ютака Таканаси
Токио-дзин

(1974 г., напечатано в 2012 г.)

Тейт

Сюрреалистические пейзажи и городские пейзажи

Художники-сюрреалисты использовали линейную перспективу для создания странных городских пейзажей с остроугольными зданиями и пустыми уходящими улицами.

Тристрам Хиллиер
Альканьис

(1961)

Тейт

© Поместье Тристрама Хиллиера. Все права защищены 2020 / Изображения Бриджмена

Мрачная удаляющаяся аркада в картине Джорджио де Кирико « Неопределенность поэта» 1913 добавляет жуткий фон для его странного (и очень сюрреалистического) натюрморта на переднем плане. Тристрам Хиллиер использует перспективу, чтобы создать столь же жуткую городскую сцену с площадями, тенями и зданиями. Линия деревьев на призрачной пейзажной картине Пола Нэша Столб и Луна 1932-42 отступает к точке схода справа от изображения. Используя точку схода в центре изображения, Колин Селф переносит нас в свой кошмарный сад.

Художники Ив Танги и Джон Армстронг использовали воздушную перспективу в своих сюрреалистических пейзажах. Пейзаж в « Azure Day 1937» Танги, декорации для групп антропоморфных фигур и зданий, кажется, продолжается бесконечно, постепенно исчезая в неясной дымке. Армстронг преувеличивает контраст между резким, сфокусированным передним планом; и синий, нечеткий фон, чтобы создать сказочную атмосферу его картины.

Ив Танги
Лазурный день

(1937)

Тейт

© ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2023

Перспектива и абстракция

Основная идея кубизма заключалась в представлении трехмерных объектов на двухмерном холсте путем объединения различных видов объектов. Это часто приводит к дезориентации чувства перспективы. Вместо того, чтобы удаляться в пространство, объекты кажутся сплющенными или имеют углы и плоскости, которые мы не ожидаем увидеть.

Вдохновленный кубистическим пространством, Дэвид Хокни использовал реалистичную перспективу, создавая абстрактные изображения своей студии.

Hedda Sterne’s NY, NY No. X 1948 является ответом на Нью-Йорк, куда она переехала в 1941 году. Полуабстрактная масса линий и плоскостей, которые, кажется, изображают крыши, стены, заборы, лестницы, пожарные лестницы, башни, деревянные панели и другие конструкции предполагают ее волнение. Создается ощущение, что она все сразу вбирает в себя и выливает свои впечатления на полотно. Ее умелое использование различных точек схода на картине добавляет образу хаотической застроенной среды и ощущения шума и суеты большого города.

Hedda Sterne
NY, NY No. X

(1948)

Тейт

© Estate of Hedda Sterne / DACS 2023, Все права защищены

В отличие от сложных и запутанных слоев форм и перспектив Хедды Стерн, Викен Парсонс создает пространства, которые кажутся простыми, но на самом деле столь же запутанными. В основном монохроматические картины показывают то, что кажется пространствами или комнатами. Он использует перспективу, чтобы создать ощущение трехмерной глубины, но перспективы меняются и бросают вызов тому, что мы думаем, что видим. Картины одновременно приглашают, но иногда и мешают нам творчески исследовать комнаты. Хотя комнаты кажутся пустыми, присутствие создается за счет использования света и тени, что придает картинам атмосферу таинственности.

Викен Парсонс
Без названия

(2010)

Тейт

© Викен Парсонс

Викен Парсонс
Без названия

(2012)

Тейт

© Викен Парсонс

Оп-художница Бриджит Райли часто играет с перспективой в своих абстрактных картинах и гравюрах, исследующих оптические эффекты. Трехмерные гребни Blaze 1964 отступают по завораживающей спирали. В то время как в Untitled [Fragment 1/7] 1965 она манипулирует линейной перспективой, чтобы создать эту трехмерную абстрактную форму.

Ознакомьтесь с другими примерами произведений искусства, использующих перспективу для создания сложных многослойных или дезориентирующих изображений:

Мария Элена Виейра да Силва
Коридор

(1950)

Тейт

© ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2023 г.

Ричард Смит
Виста

(1963)

Тейт

© Фонд Ричарда Смита

Рон Дэвис
Вектор

(1968)

Тейт

© Рон Дэвис

Перспектива, идеи и значение

Томас Штрут также использовал перспективу в своих фотографиях городских пейзажей. Но вместо того, чтобы подчеркивать драматизм архитектуры, он использовал перспективу, чтобы подчеркнуть обыденность. В 19В 91 году, через два года после объединения Восточного и Западного Берлина, Штрут начал работу над серией фотографий улиц городов бывшей Восточной Германии. Раньше города были недоступны с запада. Все фотографии сделаны с одинаковой точки зрения: он размещает камеру в центре дороги на уровне глаз, создавая одноточечную перспективу, которая ведет взгляд зрителя вдоль улиц. Слегка потрепанный восточногерманский мир, который изображает Штрут, — это мир, в котором время представлено как остановившееся.

При использовании одинакового подхода ко всем изображениям фотографии Штрута выглядят как научные записи. Он не фокусируется на интересном участке улицы, не выбирает драматический ракурс и не дает никаких намеков на то, как мы должны смотреть на фотографии или интерпретировать их. Зрителю остается задержаться на том, что в противном случае могло бы показаться непримечательной повседневной сценой. Штрут сказал о своем подходе к своим фотографиям, что он хочет «взять паузу».

На этом произведении Кэри Янга два ряда промышленных зданий (желтые с одной стороны и синие с другой) резко сводятся к единой точке схода в центре изображения. Строгая перспектива и симметрия зданий резко контрастируют со свернувшейся фигурой на переднем плане. Вокруг никого нет, и пустота сцены усиливается большим пространством облачного неба.

Фотография является частью серии Кэри Янг под названием Body Techniques . На каждой фотографии художник одет в элегантный костюм-двойку и изображен в одиночестве в окружении недавно завершенных или недостроенных строек. Фотографии были сделаны в Объединенных Арабских Эмиратах и ​​привлекают внимание к быстрому росту городов, стимулируемому частным и корпоративным богатством. Как заметила историк искусства Джулия Брайан-Уилсон, эти фотографии «изображают архитектуру многонациональной торговли как обезличенные и дегуманизирующие, футуристические, но пыльные извращенные проекты прогресса». Кэри Янг исследует, как человеческая фигура вписывается в эти суровые условия. Но, как объяснила сама Янг: «неясно, приспосабливается ли художник к пейзажу или ищет способы противостоять ему» 9.0007

Томас Струт и Кэри Янг используют перспективу для изучения идеи. Фотограф Дон Маккаллин использует перспективу, чтобы визуализировать ужасы войны. Длинная дорога уходит вдаль через акры ровных полей. На фотографии запечатлено место одного из самых кровопролитных сражений Первой мировой войны – Сомма. Выбор точки зрения Маккаллина, сосредоточение внимания на дороге, а не на полях сражений, является острым напоминанием о жалком марше, в котором погибло так много молодых солдат. Он выбирает точку обзора, смотрящую вниз по дороге, из-за чего дорога кажется бесконечной. Перспектива преувеличивает огромные масштабы полей сражений и страданий и человеческих жертв, которые там происходили.

Перспективы и голоса

Лорна Симпсон
Пятидневный прогноз

(1991)

Тейт

© Лорна Симпсон, предоставлено Салоном 94, Нью-Йорк

До сих пор этот ресурс исследовал, как художники используют техники перспективы для создания впечатления трехмерного пространства, а также различные способы, которыми художники используют (и неправильно) ее, чтобы добавить драматизма или значения изображению или создать дезориентирующие абстрактные произведения искусства.

Перспектива в искусстве также может быть изучена в отношении точки зрения художников и того, как они используют ее в своих работах. У всех нас есть индивидуальная точка зрения, которая влияет на то, как мы думаем и реагируем на окружающий мир. На нашу точку зрения влияет множество вещей, включая наш пол, нашу расу, наше культурное происхождение, наше образование, нашу историю и опыт.

Многие художники используют искусство как инструмент для изучения своего опыта и информирования людей о своей точке зрения.

Художник Дональд Родни исследовал проблемы расы и репрезентации с точки зрения молодого темнокожего британского художника. Он был ведущей фигурой в британской BLK Art Group в 1980-х годах и признан «одним из самых новаторских и разносторонних художников своего поколения». Родни страдал от унаследованной неизлечимой болезни серповидно-клеточной анемии, и его опыт болезни и боли также является тем, с чем он имеет дело в своем искусстве.

Просмотрите альбомы Донала Родни и узнайте больше о том, как он использовал искусство для исследования и передачи своего опыта и точек зрения.

Этот файл фильма поврежден и удаляется. Приносим извинения за причиненные неудобства.

Работа Сони Бойс От Тарзана до Рэмбо … исследует представление чернокожих в средствах массовой информации с ее точки зрения, которую она описывает как «уроженца Англии».

Работа возникла в результате ее исследования взаимосвязи между ее собственным «образом себя» и образом, предлагаемым преимущественно белым обществом через средства массовой информации (газеты, фильмы, телевидение и т. д.). Узнайте больше об идеях Бойса в этом ресурсе Look Closer.

Синди Шерман
Без названия #97

(1982)

Тейт

© Синди Шерман

Линдер
Без названия

(1976)

Тейт

© Линдер

Художники, такие как Лорна Симпсон, Синди Шерман, Линдер и Партизаны, создают искусство со своей точки зрения как феминистки.