Содержание
〚 дом у моря 〛 ◾ Фото ◾ Идеи ◾ Дизайн
Испанский уют с морскими видами
ДомAnna Pufik 2 5943
Эта курортная квартира на севере Испании воплощает в себе две самые важные составляющие качественного отдыха: спокойные расслабляющие интерьеры и изумительные морские виды. Но для того, чтобы это жильё выглядело именно так, дизайнеру Natalia Zubizarreta пришлось сделать несколько важных изменений. Во-первых, окна были увеличены, и теперь они занимают всю площадь внешних стен квартиры. Дальше Наталья «открыла»…
Белый интерьер на холме у моря в Испании
ДомAnna Pufik 0 5112
Виды из окон этого курортного домика на севере Испании — это что-то невероятное! Из-за того, что вилла находится на вершине холма прямо над водой, живописный залив и прилегающие скалы кажутся очень близко, словно к ним можно дотянуться рукой. Естественно, что восхитительные пейзажи являются главной ценностью этого жилья, кроме этого они задаются атмосферу и настроение в…
Несколько видов дерева и изогнутые линии в архитектуре: дом на побережье в Австралии
ДомAnna Pufik 1 2351
По задумке архитекторов, изогнутые линии в экстерьере этого дома отдыха в Австралии повторяют местный холмистый ландшафт — таким образом здание более мягко вписывается в пейзаж. Поскольку экологичность была краеугольным камнем проекта, в отделке внутренних пространств авторы использовали много дерева, при чём разных пород и размеров планок. Имея океан в сотне метров, интерьеры дома максимально открыты…
Обилие естественного света и тёмные тона: стильный дом с видом в Сиднее
ДомAnna Pufik 0 3131
И хоть этот проект предполагал реконструкцию старого дома в Сиднее, построенного в 1980-х годах, сейчас особняк выглядит как очень стильный современный новострой. Архитекторы Potter & Willson сохранили лишь основную структуру здания, сделав внутреннее пространство более открытым к изумительным видам на гавань и светлым благодаря стеклянным стенам. Интерьеры теперь также выглядят очень модно и минималистично, а…
Великолепная вилла на берегу Атлантического океана во Франции
ДомAnna Pufik 0 3511
Хозяева назвали эту великолепную виллу на Атлантическом побережье Франции «Ушуая» — в честь одного из своих самых любимых мест в мире, ведь семья много путешествует. Сейчас кажется, что этот роскошный дом был построен недавно, хотя на самом деле ему больше 100 лет — в 1910 году на этом месте было возведено одноэтажное бунгало для отдыха…
Терракота и бесконечные морские виды: пляжный дом в Австралии
ДомAnna Pufik 0 2351
Интерьеры этого дома на побережье в Австралии навивают мысли о Мексике — именно такие ассоциации возникают от прекрасного терракотового оттенка, в который покрашены стены в доме. Вместе с красочным декором этот оттенок создал игривое и жизнерадостное настроение в интерьерах. Важным составляющим дизайна является безусловно море — оно здесь как на ладони, ведь раздвижные стеклянные стены…
Дом «для ужина у моря» архитектора Thomas Sandell (28 кв. м)
ДомAnna Pufik 0 5334
Для архитектора Thomas Sandell этот дом на Стокгольмском архипелаге — место силы для работы и отдыха. Точнее, как говорит сам хозяин «дом для вдохновения и ужина у моря». Коттедж хоть и современный, но его общая площадь всего 28 кв. м — здесь вряд ли будет комфортно отдыхать в большей компании, чем вдвоём, но для творческого…
Квартира на побережье Швеции с большой террасой и залитыми солнцем интерьерами
ДомAnna Pufik 0 1065
Эта современная квартира в Швеции создана с одной целью — предоставить её хозяевам лучшие виды на море, которое расположилось в паре сотен метро от жилья. Для этих целей здесь все необходимые исходные данные: расположение на возвышенности, огромная терраса и стеклянные панорамные окна во всех комнатах. Из-за последнего обстоятельства современные интерьеры квартиры буквально залиты солнечным светом…
Яркий современный дом в Малибу для папы и сына
ДомAnna Pufik 0 3306
Этот прекрасный современный пляжный дом в Малибу, утопающий в зелени, был создан для папы и сына, которые приезжают сюда, когда хотят провести качественное время рядом с океаном. Именно поэтому в доме так много места для релакса, игр и принятия пищи перед большим телевизором. Даже для настольного тенниса есть отдельная комната с видовыми окнами (сам стол,…
Невероятно уютный дом на берегу Тихого океана в США
ДомAnna Pufik 0 2001
Этот пляжный дом в штате Орегон буквально излучает очень приятное тепло и уют. Цветовая гамма радует глаз: всевозможные оттенки натурального дерева и камня, ротанговые и соломенные детали, бежевый декор. При попадании солнечных лучше в интерьер, пространство обретает ласковую и мягкую атмосферу. Дом относительно небольшой в размерах, но открытая главная гостиная с кухней благодаря высоким потолкам…
Как устроен плавучий дом: интерьер показали на фото
, Новости
Каково жить в доме на воде? Теперь каждый может себе это представить: в Сети опубликовали фото, на которых в деталях показали внутреннее помещение плавучего дома
От крошечных домиков и кемперов до плавучих домов — люди придумали множество способов популяризации минималистского образа жизни. Для тех, кто еще не готов жить в таких условиях постоянно, но все же хочет насладиться несколькими спокойными днями на лоне природы, опубликованы снимки красивого плавучего дома, пришвартованного в живописном месте в Маленькой Венеции, Лондон. Плавучий дом, к слову, сдается в аренду.
Этот дом на воде получил имя «Джесси» в честь матери владельца. Он расположен на на пересечении двух каналов — Гранд-Юнион и Риджентс. Отсюда можно легко добраться до самых популярных районов большого города.
«Джесси» — плавучий дом длиной 17 метров и шириной всего 2 метра. Построен в 2011 году. Несмотря на ограниченное жилое пространство, интерьер полностью оптимизирован, чтобы включить в себя все необходимое для комфортного проживания. В двух спальнях могут разместиться четыре человека. Есть тут также небольшая гостиная, кухня и ванная комната. А на палубе можно выпить свой утренний кофе.
Внешний вид лодки довольно непритязательный. Плавучий дом выкрашен в темно-синий цвет в соответствии с морской тематикой. Здесь множество окон и иллюминаторов, пропускающих естественный свет, а имя «Джесси» нанесено как на левый, так и на правый борт лодки.
Гостиная зона находится в центре лодки и включает в себя очень удобный диван, который раскладывается и превращается в двуспальную кровать. Под ним также есть место для хранения постельных принадлежностей. Владелец также сумел разместить здесь настенный телевизор и складные стол со стульями для шести человек. Печка, работающая на сочетании бездымного угля и поленьев, расположена в углу гостиной и обеспечивает сухость и тепло в плавучем доме.
Спальная зона на борту «Джесси» состоит из двухместной каюты в передней части с дверями, открыв которые можно попасть на небольшую переднюю палубу. Ближе к центру лодки расположена двухъярусная кровать.
Кухня-камбуз оборудована газовой плитой и духовкой с грилем, раковиной и холодильником, а также множеством шкафчиков и выдвижных ящиков для хранения всего необходимого на кухне.
Ванная комната небольшая, но здесь есть все необходимое. В распоряжении гостей кассетный туалет, душ и умывальник. На борту есть резервуар для воды — хозяин пополняет его раз в несколько дней. Лодка подключена к береговой электросети.
Александр Потапов
Читайте также
- Права остались дома: можно ли садиться за руль
- IIHS провел краш-тест по новым правилам: почти все кроссоверы провалились
- Крах стереотипов. Какие кроссоверы лучше не покупать на вторичном рынке
- В России появились в продаже новые внедорожники Toyota Land Cruiser 78
- Весенний топ товаров «АлиЭкспресс» с хорошими скидками
4 причины, по которым оценщики фотографируют интерьеры — Блог Sacramento Appraisal
Автор Ryan Lundquist 27 комментариев
Зачем оценщики фотографируют интерьеры? Что они делают с фотографиями? Они обязательны? Расстроенный владелец дома недавно допрашивал меня по этому поводу после того, как поговорил со своей супругой о том, что я фотографирую его собственность. Конечно, я попросил сфотографировать каждую комнату во время осмотра, мне дали разрешение, и я был только профессионалом, но это все равно оказалось проблемой, которую нужно было сгладить с некоторыми объяснениями. Поэтому я подумал, что было бы полезно объяснить, почему оценщики фотографируют, а также включить несколько советов для агентов, владельцев и оценщиков. Я надеюсь, что это полезно. Что бы вы добавили?
Четыре причины, по которым оценщики фотографируют:
- Требование к клиенту: Правда в том, что некоторые клиенты требуют фотографии интерьера. Фактически, клиенты-кредиторы обычно требуют по крайней мере одну фотографию КАЖДОЙ отдельной комнаты. Нередки случаи, когда некоторые клиенты-кредиторы даже требуют фотографии детекторов дыма, водонагревателей и детекторов угарного газа. Однажды у меня был клиент-кредитор, который хотел фотографии всех потолков (я предполагаю, что они хотели убедиться, что на них нет пятен или пятен, потому что у них, вероятно, был плохой опыт в прошлом). С другой стороны, фотографии интерьера могут вообще не потребоваться клиенту для частной оценки (хотя они могут понадобиться оценщику. См. № 2, № 3 и № 4).
- Помните дом: Когда оценщик делает фотографии, полезно иметь эти фотографии, когда возвращаетесь в офис. Фотографии, конечно, могут помочь оценщику при выборе композиций и внесении корректировок, но они также могут помочь оценщику вспомнить, каким был дом. Например, были случаи, когда во время осмотра я помечал пол в ванной как винил, но фотографии ясно показывали, что пол был плиточным. Или, может быть, мой эскиз показал только четыре спальни, но на самом деле, судя по моим фотографиям, их было пять. Ошибаются все, и оценщики в том числе. Таким образом, иногда фотографии могут служить резервной копией памяти оценщика.
- Документация: Если оценщика вызывают в суд, чтобы он рассказал о состоянии имущества на момент осмотра, фотографии могут стать отличным инструментом, помогающим оценщику в описании. На самом деле, несколько месяцев назад некоторые из моих фотографий были опубликованы в суде, пока я разговаривал дома с судьей и присяжными.
- Отчетность: Оценщики используют фотографии в отчетах об оценке, чтобы рассказать клиенту историю дома. Фотографии могут подчеркнуть состояние, планировку, качество, последние обновления и т. д., поэтому они являются важной частью процесса оценки. Как говорится, фотография может стоить тысячи слов, поэтому оценщик может помочь клиенту увидеть дом, включив в отчет около дюжины фотографий дома.
Советы риэлтору:
- Сообщите клиенту, что оценщик будет фотографировать.
- Убедитесь, что оценщик будет иметь доступ к каждой комнате (включая гараж), и что ваш клиент знает, что каждая комната будет сфотографирована.
Советы владельцам:
- Если вы делаете рефинансирование, ожидайте, что оценщик сделает фотографии. Если вам не нужны фотографии интерьера, потому что вы считаете, что это вторжение в частную жизнь, обязательно сообщите об этом кредитору до прихода оценщика, чтобы вы были уверены, что кредитор выдаст кредит без фотографий интерьера. Я предполагаю, что в сегодняшних строгих условиях кредитования кредитор потребует фотографии интерьера, несмотря ни на что. Если вы наняли оценщика для частного задания и вам неудобно делать фотографии интерьера, оценщик может не делать фотографий (просто спросите).
- Если вас беспокоят фотографии, поговорите с оценщиком до начала осмотра. Оценщик, скорее всего, сообщит вам, почему были сделаны фотографии и как они будут использоваться. Хотя я не рекомендую нависать над оценщиком во время осмотра, если вы действительно обеспокоены, вы можете пройти за оценщиком, чтобы следить за тем, как делаются фотографии. Это твой дом.
- Оценщики обязаны соблюдать конфиденциальность клиентов, поэтому отчеты об оценке с фотографиями не обнародуются и не публикуются оценщиком в Интернете.
- Если у вас есть личное имущество, которое вы не хотите фотографировать, вы можете захотеть спрятать или убрать все это перед досмотром (если это возможно).
- Ожидайте, что оценщик захочет осмотреть каждую комнату, и если оценщику не разрешено осматривать и фотографировать определенные комнаты, клиент-кредитор может потребовать, чтобы оценщик провел повторную инспекцию в какой-то момент, чтобы сделать фотографии (это будет стоить вам К сожалению, больше денег).
- Если вы беспокоитесь о том, что на фотографиях будут сфотографированы деликатные предметы одежды, просто убедитесь, что в поле зрения нет чувствительных предметов. Оценщики не должны открывать ящики комода.
Советы оценщика:
- Спросите, прежде чем делать фотографии. Обычно я говорю: «Мне нужно сделать хотя бы по одной фотографии каждой комнаты. Все хорошо?» Таким образом, у меня есть разрешение. Я знаю, что это элементарно, но после того, как обеспокоенный владелец недавно спросил меня о фотографиях, я определенно понимаю, насколько важно задавать этот вопрос.
- Будьте осторожны, чтобы по возможности не было людей или фотографий людей на фотографиях. Это часто то, что больше всего беспокоит владельцев и арендаторов. Очевидно, кредиторы хотят фотографии, но если что-то выглядит слишком личным для задания, не связанного с кредитором, я просто делаю хорошие заметки и не фотографирую эту комнату. Однажды я осматривал дом, у владельцев которого были непристойные фотографии размером с плакат. Это нормально, если это то, что им подходит, но я определенно позаботился о том, чтобы моя камера не запечатлела ни одну из этих поз.
- Будьте осторожны с изображением оружия, произведений искусства или сейфов на фотографиях, поскольку владельцы могут быть чувствительны к этим предметам.
- Будьте осторожны с фотографиями в домашнем офисе, так как на них может легко оказаться личная информация.
Надеюсь, это было полезно. Спасибо за чтение.
Интервью с инвестором: Кстати, недавно у меня состоялся часовой разговор с инвестором по имени Дженис Белл. Она дает еженедельные интервью, и я был ее целью несколько недель назад. Вы можете послушать фоном ниже (или посмотреть здесь).
Вопросы: Есть мысли? Я что-то пропустил? Я хотел бы услышать ваше мнение как владельца, агента, оценщика или арендатора.
Если вам понравился этот пост, подпишитесь по электронной почте (или RSS). Спасибо за то, что вы здесь.
Рубрики: Оценка Вещи с тегами: методология оценки, фотографии оценщика, оценщик фотографирует, оценщики фотографируют, оценщики в Сакраменто, Оценщик дома, фотографии интерьера дома, требования кредитора, оценщики недвижимости, причины, по которым оценщики фотографируют
Фотограф Джулиус Шульман и домашний интерьер 1970-х годов
Весной 2008 года Джулиус Шульман посетил многолюдную презентацию книги в Музее A+D в Лос-Анджелесе, Калифорния.
Тогда 97-летний плодовитый архитектурный фотограф был там, чтобы отпраздновать дебют «Дома мечты: Лос-Анджелес », настольной книги, наполненной глянцевыми фотографиями роскошной домашней архитектуры. Шульман предоставил несколько изображений и краткое предисловие к тексту.
Независимо от событий вечера, в Музее A+D также проходила передвижная выставка «После потопа: строительство на возвышенности», документирующая разрушительные последствия урагана «Катрина» в 2005 году. ответ на экологическую катастрофу, и выставка в A + D представила тринадцать прототипов домов, которые считаются доступными, экологически чистыми и устойчивыми к стихийным бедствиям.
По ходу вечера Шульман неожиданно обратился к толпе:0097 Dream Homes , но всем наплевать на Новый Орлеан и тысячи людей на этих больших фотографиях, изображающих катастрофу». Многозначительно он продолжил: «Что хорошего в доме мечты, если у тебя нет мечты?»
Тогда, как и прежде — но особенно в момент кризиса — домашнее для Шульмана было политическим.
Дом Куна №1 (изображение 076-06), 1936 год, Юлий Шульман; Архитектура Ричарда Нейтры. Исследовательский институт Гетти, Лос-Анджелес (2004.R.10). © Дж. Пол Гетти Траст
Юлиус Шульман начал свою профессиональную карьеру в 26 лет, когда пять или шесть снимков, сделанных им в доме Кун 1936 года архитектора-модерниста Ричарда Нейтры, оказались на столе архитектора. Нейтра пригласил Шульмана посетить его офис, и там архитектор купил фотографии, которые Шульман сделал на свой портативный жилет Kodak, и нанял фотографа для документирования ряда других проектов. Вскоре Шульман был занят фотографированием для многих ведущих модернистских архитекторов того периода, включая Грегори Эйна, Дж. Р. Дэвидсона, Харвелла Гамильтона Харриса, Пьера Кенига, Рудольфа Шиндлера, Рафаэля Сориано и Фрэнка Ллойда Райта.
Тщательно составленные и тщательно срежиссированные фотографии Шульмана, как правило, славятся четкими формами, сдержанными линиями и неприкрашенными материалами, характерными для модернистской архитектуры Южной Калифорнии. Он часто оживлял свои сцены кинематографическим реквизитом, таким как пышная листва или хорошо одетые актеры. Среди его работ в этот период были неизгладимые знаковые изображения программы Case Study House журнала Arts and Architecture .
Хотя его работы, возможно, больше всего ассоциируются с этим направлением калифорнийского модернизма — героическим, но утонченным, строгим, но полным жизни, и очень часто работами белых мужчин-архитекторов, — его тематика была более разнообразной, чем можно представить в этом повествовании. Карьера Шульмана растянулась на десятилетия, и за это время он направил свою камеру на такие разные темы, как его эстетические и политические взгляды. Он продолжал фотографировать и в свои 9 лет.0s, несколько неохотно ведя хронику медленного угасания модернистского проекта и прихода постмодернизма в архитектуре и дизайне. Подборка фотографий из документов Юлиуса Шульмана в Исследовательском институте Гетти рассказывает эту историю, историю , еще одного Шульмана, возможно, менее характерную для его творчества в целом, но не менее рассказывающую о том, что было поставлено на карту для него в архитектуре домашнего очага. Вместе эти фотографии представляют работу дизайнеров, известных и неизвестных, а также постепенные изменения жильцами и владельцами, поскольку они переосмысливают эстетику дома около 1970.
На изображениях, сделанных в 1970 году для Американского совета по дереву, торговой ассоциации производителей изделий из дерева, Шульман задокументировал спальню в доме Фургача в Сан-Диего, Калифорния, построенную неизвестным архитектором. В сцене преобладают деревянные панели и ворсистые ковры под ногами. Ярко-розовые и бирюзовые оттенки пронизывают почти полностью бежевую сцену, как будто предвещая более смелые дизайнерские решения. Искусно расположенная гитара наводит на мысль о других признаках жизни, в то время как икона модернистского дизайна Марселя Брейера 1925–26 Стул Model B3 задерживается на переднем плане, возможно, возвращаясь к более раннему моменту.
Быть вдохновленным
Наслаждайтесь историями об искусстве и новостями о выставках и мероприятиях Getty в нашей бесплатной электронной рассылке.
Подпишитесь сейчас
В другом месте Шульман находит еще одно свидетельство того, что чувствительность отходит от строгости модернистского дизайна. Сфотографированная в 1971 году спальня в доме в Калабасасе, штат Калифорния, спроектированная Полом Якобсеном, украшена якобинскими цветами красного, желтого, белого и зеленого цветов, которые без разбора танцуют на обоях, шторах, балдахине и одеяле. Многоуровневое кружево ниспадает с прикроватной тумбочки. На ковровом покрытии из зеленой ворсинки повторяются натуралистические мотивы.
Пол Якобсен, Дом (Калабасас, Калифорния) (изображение 4748-4K), 1971, Юлиус Шульман. Архитектура Пола Якобсена. Исследовательский институт Гетти, Лос-Анджелес (2004.R.10). © J. Paul Getty Trust
Это объятие графического рисунка, естественных образов и неумолимого цвета резонировало на протяжении всего периода. В 1970 году Юлиус Шульман запечатлел архитектора Лоис Готлиб и ее семью в их доме в Риверсайде, штат Калифорния. Закутанная в ориентальные ковры и обрамленная китайскими дворцовыми фонарями, гостиная становится сценой, на которой Готлиб выражает свои эстетические взгляды. Готлиб позирует Шульману с танпурой; ее муж играет на ситаре; ее дочь, арфа; и ее сын Табла, что свидетельствует об увлечении культурными формами Индийского субконтинента. Тем временем архитектор Паоло Солери Аркология: Город в образе человека , которая всего годом ранее выдвинула теории утопической жизни в мегаструктурах пустыни, заметно возвышается на переднем плане, как будто намекая на утопический заряд этой смеси культурных отсылок.
Лоис Готлиб, Дом Готлиба (Риверсайд, Калифорния) (изображение 4689-4KA), Юлиус Шульман, 1970 г. Архитектура Лоис Готлиб. Исследовательский институт Гетти, Лос-Анджелес (2004.R.10). © J. Paul Getty Trust
Роберт Джонс, Колони-Парк (Вестлейк-Виллидж, Калифорния) (изображение 4227-14K), Джулиус Шульман, 19 лет.67. Архитектура Роберта Джонса. Исследовательский институт Гетти, Лос-Анджелес (2004.R.10). © J. Paul Getty Trust
Дин Джонсон, Дом (Лос-Анджелес, Калифорния) (изображение 4870-7K), Джулиус Шульман, 1972. Архитектура Дина Джонсона. Исследовательский институт Гетти, Лос-Анджелес (2004.R.10). © J. Paul Getty Trust
В этот же момент занятой Шульман сфотографировал жилищный комплекс Коакалько в Мехико. Там он находит спальню в оливково-зеленом цвете. Расположенная между шелковыми цветами желтого и белого цветов и цветочным принтом красного цвета, двуспальная кровать увенчана изголовьем, намекающим, возможно, на миниатюрный фасад собора. Кукла пейсли полулежит на фоне многовекового исторического мотива, игриво переосмысленного. Аллюзия перекликается с тем, что впоследствии стало ключевой стратегией постмодернистского дизайна: беззаботная историческая отсылка, которая, как считалось, понравится широкой публике.
Этот возврат к историческому прецеденту был заметен в других частях периода. В 1970 году Американский институт дизайнеров интерьеров и Национальное общество дизайнеров интерьеров определили дом эпохи Тюдоров, первоначально спроектированный и построенный в 1928 году, как Design House West. Дом был одним из самых ранних проектов архитектора Пола Р. Уильямса после того, как он стал первым чернокожим архитектором, принятым в Американском институте архитекторов. Здесь тридцать три дизайнера интерьеров переработали интерьеры дома и открыли его для публики как витрину современного дизайна. На фотографиях Шульмана, сделанных позже, запечатлена кухня, облицованная узорчатой плиткой и отделанная резным деревом, с почти соломоновыми колоннами и натуралистическими завитками, обрамляющими печь. Возрождение квазиисторического артефакта Уильямса было ранним примером того, как постмодернистская архитектура использует исторические мотивы.
Шульман в лучшем случае неоднозначно относился к постмодернизму. В интервью 1990 года он поочередно называл эту архитектуру «отвратительной», «ужасной» и «ужасной» и называл ее основной причиной, по которой он замедлил свою профессиональную деятельность к середине 1980-х годов. И все же его творчество, тем не менее, свидетельствует об упадке модернистской строгости в пользу формы избытка, отмеченной буйными формами, ярким цветом, смелой графикой, выразительным орнаментом и игривой исторической отсылкой — , возможно, , идентифицируемой как постмодернистская. Эта небольшая подборка изображений иллюстрирует это переосмысление эстетики домашнего уюта около 19 века.70. Вероятно, сомнительно, чтобы эти интерьеры, модные в то время, соответствовали эстетическим и политическим критериям, которые Шульман излагал на протяжении всей своей карьеры и особо подчеркивал в 2008 году. Тем не менее, они выделяют домашний интерьер как объект. переосмысления как сайта, доступного для специальных изменений, как сайта, открытого для спекулятивного потенциала.