Интерьер фото 2013: 〚 Коллекция 2013 от Wall & Deco 〛 ◾ Фото ◾ Идеи ◾ Дизайн

Содержание

Фотогалерея интерьеров. Примеры готовых дизайн проектов интерьеров жилых помещений. Фото интерьеров комнат разных стилей. Оформление и создание дизайн проектов интерьера комнаты



 
Новые интерьеры

 
Новые интерьеры

 
Новые интерьеры

 
Новые интерьеры

 
Новые интерьеры

 
Новые интерьеры

 
Новые интерьеры

 
Новые интерьеры

 
Новые интерьеры

 
Новые интервью и статьи

1
2
3
4

Slice 1 — Image 1Slice 1 — Image 2
Slice 1 — Image 3Slice 1 — Image 4

Slice 2 — Image 1Slice 2 — Image 2
Slice 2 — Image 3Slice 2 — Image 4

Slice 3 — Image 1Slice 3 — Image 2
Slice 3 — Image 3Slice 3 — Image 4

Slice 4 — Image 1Slice 4 — Image 2
Slice 4 — Image 3Slice 4 — Image 4

 
Авторские подборки

Картины в интерьере спальни

close

Картины могут быть предметом гордости владельца, семейными реликвиями, объектом коллекционирования, а также — и это главное — завершающим штрихом в дизайне интерьера, выражением царящих в доме настроений, вкусов и предпочтений хозяев. Картины для спален — отдельная тема.

  • Читать статью
Фото современных интерьеров гостиной, примеры дизайна гостиной

close

Современный дизайн интерьера постоянно развивается, изменяется, в нем появляются новые тенденции и веяния. Но некоторые вещи остаются неизменными. Как создать дизайн современной гостиной, чтобы, будучи оригинальным, он долго не выходил из моды?

  • Читать статью

 
Работы победителей

Анастасия

Карпова

28 августа 2019 года — 30 сентября 2020 года

360lux

Анастасия

Слонова

01 октября — 30 ноября 2020 года

Камин Dimplex – стильный акцент в интерьере

Выставка интерьеров фото — Интернет-журнал Inhomes

Выставка интерьеров фото — Интернет-журнал Inhomes










(2 Голосов)



Для того, чтобы иметь возможность ориентироваться в ключевых событиях и планировать поездки и посещения действительно запоминающихся и значительных событий из мира дизайна, можно посещать выставки интерьеров в различных городах мира. Ежемесячно в самых разных городах России и мира проводится от трех до десяти выставок интерьеров самого разного масштаба, профиля. Каждая выставка интерьера представляет последние достижения в сфере дизайна и архитектуры.


Выставка дизайна интерьера – это событие не только в профессиональной сфере, оно имеет и общекультурную значимость. Мир дизайна не существует обособленно, на него влияют события в культурном мире – от изобразительных искусств до музыки, которые в свою очередь развиваются не без влияния материального мира, окружающего творцов, в данном случае – дизайна интерьеров.



Выставки интерьеров 2013 года проходили по всему миру, в том числе и в Москве, Амстредаме, Нью-Йорке, Кельне, Чикаго, Лондоне, Мельбурне и так далее. Вы еще можете успеть посетить выставку «SALONI WORLDWIDE MOSCOW» (10-13 октября В Москве, Крокус Экспо), международную выставку «Мебельный клуб PREMIUM» (16-19 октября в Москве, Крокус Экспо, международную выставку декоративного и технического освещения, электротехники и автоматизации зданий INTERLIGHT MOSCOW powered by Light+Building (5-8 ноября в Москве, ЦВК «Экспоцентр»).


Посещение выставок интерьеров позволяет зрителю держать руку на пульсе новых тенденций, из которых он может при желании отобрать для себя наиболее близкие ему по духу и стилю. Естественно, все желаемые выставки посетить физически невозможно, но о самых громких выставках обычно становится известно задолго до ее открытия. Выставка интерьеров – это демонстрация всего нового, прогрессивного, смелого и неожиданного, что было привнесено художниками в сферу дизайна интерьеров за последний период времени.

Следующие статьи:

  • Обои фирмы «Эрисман» в интерьере
  • Интерьер дворца в современной квартире
  • Интерьер цвета лайм

Раздел: Статьи

Понравилась статья? Поделитесь


Предложения

Цветовая палитра

Стили интерьера

Популярные статьи

  • Полки для кухни
  • Дизайн узкой детской
  • Фиолетовые Кухни
  • Кухня с неоновой подстветкой
  • Гостиные с аквариумом






Вверх

Outback 2013 фото салона стр.

ФОТО ИНТЕРЬЕРА стр.

изображения и фотографии интерьера
особенности базовых моделей Outback 2.5i и 3.6R 2013 года, моделей Premium и Limited

нажмите для
страница фото экстерьера, скоро, варианты
и страница обновлений, 2013 г.
Характеристики Outback I домашняя страница
я свяжусь

Спасибо за визит.
Если вам понравился сайт, расскажите о нем друзьям. вы здесь http://www.cars101.com/subaru/outback/outback2013photos2.html
v 8.24.12

Информация всегда может быть изменена
и коррекция. комментарии, исправления приветствуются. Все фотографии,
текст, форматирование joe spitz :: несанкционированное воспроизведение запрещено

Пожалуйста
читать — это независимый, неофициальный, несанкционированный
Исследовательский сайт Subaru с радостью создан и поддерживается Джо Спитцем. Это
разработан, чтобы помочь вам узнать о Subaru. Он не спонсируется, не авторизуется,
поддерживается или утверждается Subaru или любым дилером и не связан с,
связаны с дилером или поддерживаются им. Всегда обращайтесь к местному дилеру.
Осмотр любого автомобиля перед покупкой.

новинка 2013 г. седельно-коричневая кожа, Limited, только с пакетом Special Appearance Pkg

панель приборов на Limited с новой на 2013 г. Eyesight

2013 Outback 2.5i салон, механическая коробка передач, серый с черной тканью

Базовая модель 2.5i, 6-ступенчатая механическая коробка передач, серый салон с черной тканью

для Limited.

новое для 2013 г. Водительское сиденье с памятью, есть только в Limited с пакетом Special Appearance Package 9.0004 еще скоро

новинка 2013 года Вентиляционные отверстия для задних сидений есть на всех моделях Limited. они дуют только холодным или холодным, но не горячим воздухом

Subaru Outback Limited 2013 года с вентиляционным отверстием на заднем сиденье и опциональной розеткой на 100 Вт
Outback Limited со стандартной аудиосистемой Harman Kardon и деревянной отделкой новинка 2013 года Все модели Limited имеют вентиляционную решетку на заднем сиденье. Показана внутренняя часть цвета слоновой кости

скоро


base и Premium с серебристой отделкой, показан серый цвет
Limited с новой системой навигации и новой отделкой из матового дерева зеркало с автоматическим затемнением, Homelink и дисплей камеры заднего вида включены в Premium с люком на крыше. Компаса нет.

это зеркало заднего вида с автоматическим затемнением имеет компас и домашнюю ссылку, и
не является обязательным только для моделей без люка или навигации.

 Задние сиденья складываются и раскладываются с помощью одной ручки в углу

поднимите эту ручку, чтобы сложить сиденья или откинуть их спинки

темно-черная ткань, base или Premium без задних дефлекторов кондиционера на центральной консоли задние сиденья откидываются по отдельности для дополнительного комфорта
новинка 2013 года матовая деревянная отделка — матовая деревянная отделка есть только у Limited (кроме Special Appearance Pkg) это отделка из темно-коричневого дерева, которая есть только в особом внешнем виде.
Уп. с изображением сиденья водителя с памятью, также только для Limited SA pkg
новинка 2013 г.   Модели 2.5i и Premium имеют серебристую отделку дверей серебристая отделка на базовых моделях и моделях Premium

новинка 2013 г. – седельно-коричневая кожа и отделка из темного дерева только для ограниченного специального выпуска

седельно-коричневая кожа является частью дополнительного пакета Special Appearance Package
модели 2.5i, Premium и 3.6R имеют пластиковую накладку на пороги Модели Limited имеют металлическую дверную пластину с тиснением Subaru.
Это доступно с дополнительной подсветкой «Subaru» с синим светом на всех моделях
новинка 2013 г. отделка матовым деревом, ограниченная серия кожа Off Black Limited с  новинка 2013 года отделка матовым деревом
руль на базовой и премиум моделях Рулевое колесо лимитированной модели
Ограниченное рулевое колесо с информационным управлением круиз-контроль. Пакет для зрения имеет разные кнопки
Ограниченная упаковка с особым внешним видом имеет кнопку запуска все модели имеют ключ зажигания, кроме Limited с особым внешним видом pkg
Клавиши громкой связи Special Appearance Pkg
приборная панель базовых моделей и моделей Premium
Модели Limited имеют электролюминесцентную приборную панель с центральным информационным дисплеем
.
Электролюминесцентная приборная панель с центральным информационным дисплеем, прощается с автомобилем при выключении зажигания
электролюминесцентная приборная панель с центральным информационным дисплеем – показан открывающийся экран крупный план цветного дисплея на новой электролюминесцентной приборной панели Limited
матовая деревянная отделка на Outback Limiteds, за исключением пакета Special Appearance Pkg с отделкой из темного дерева кожаная ручка переключения передач с серебристой отделкой, модель Premium
фары с автоматическим включением от заката до рассвета и настройками габаритных огней, а также противотуманные фары передние и задние стеклоочистители с 4 интервальными скоростями передних и 2 скоростями заднего стеклоочистителя
крупный план отделки из матового дерева на моделях Limited
дополнительная защита спинки заднего сиденья грузовой поддон и опциональная защита спинки заднего сиденья
опциональная защита спинки заднего сиденья, показана без грузового поддона дополнительная защита спинки заднего сиденья
Задний сабвуфер Harman/Kardon Багажное отделение с задней розеткой, крючок для пакетов с продуктами, грузовой лоток, крышка багажника
это харман/кардон с навигацией стерео Harman/Kardon с навигацией, климат-контроль
SD-карта с навигацией Outback и Legacy 2013 года Навигация Legacy и Outback 2013 г. Слот для SD-карты
SD-карта
стереосистема Harman/Kardon с экраном 4,3″, без навигации
Камеры зрения Камеры обзора в потолочной консоли

все модели имеют USB, розетку 12 В и дополнительный разъем на центральной консоли

Показана необжитая местность с откидными подголовниками от Crosstrek 2013 года. Хотя подголовники подходят, они не одинаковы. СМОТРИТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ ФОТО. НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ ИХ. IT COU LD LEAD TO A СЕРЬЕЗНЫЕ ТРАВМЫ ГОЛОВЫ/СПИНЫ/СПИНЫ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ И ОТКЛЮЧЕНИЯ НЕОБХОДИМОГО ЗАЩИТНОГО УСТРОЙСТВА.

Подголовники Outback и Impreza/Crosstrek сконструированы по-разному, и их перестановка может привести к очень серьезным травмам головы/шеи/спины при аварии. T ЕГО ФОТОГРАФИЯ ДОЛЖНА ПОКАЗАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ РАЗМЕРЫ И КОНСТРУКЦИЮ И ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ.


НЕКОТОРЫЕ ФОТОГРАФИИ «ПАКЕТ ОСОБОГО ВНЕШНЕГО ВИДА»

новое для 2013 г. Водительское сиденье с памятью, есть только в ограниченной версии с пакетом Special Appearance Package
.

Кнопки сиденья с памятью, специальный внешний вид, только упаковка

Limited с новой навигационной системой и новой отделкой из матового дерева.

Напольные коврики Special Appearance Pkg с коричневой отделкой

11 советов по созданию потрясающих фотографий интерьеров

Два десятилетия фотографирования интерьеров для таких журналов, как Architectural Digest  –  Elle Decor сделали Джо Шмельцера экспертом в том, что нужно для создания отличной фотографии. «Речь идет о том, чтобы рассказать историю», — говорит Шмельцер, получивший степень бакалавра искусств в Рочестерском технологическом институте и степень магистра искусств в Калифорнийском институте искусств.

«Люди любят говорить: «О, ты снимаешь интерьеры. Это просто!» Но вы не можете просто поставить камеру в угол комнаты и снимать. Когда я вхожу в комнату, я спрашиваю себя: «Как эта комната заставляет меня чувствовать себя и как я могу передать это чувство зрителю?» Иногда это съемка всей комнаты, но иногда все, что нужно, — это хорошо скомпонованная виньетка. в углу.»

Изображение Джо Шмельцера.

В некотором смысле, по словам Шмельцера, фотографии интерьеров на самом деле труднее всего выполнить. «Если у вас есть знаменитость или действительно красивая модель, вы можете сделать посредственное фото, но с интерьером вы не можете позволить себе быть неряшливым», — говорит он. «Нет красивого или узнаваемого человека, который носил бы образ для вас, поэтому важна каждая деталь».

Имея это в виду, вот несколько советов, как сделать потрясающую фотографию интерьера.


1. По возможности проконсультируйтесь с архитектором или дизайнером

Доверяйте своему видению, но второе мнение может дополнить ваш процесс. Изображения через Джо Шмельцера.

«Мне всегда интересно узнать, каким было видение [этого пространства] архитектора или дизайнера, — говорит Шмельцер. При этом важно помнить, что хорошая фотография — это совместная работа. Иногда дизайнер находится слишком близко к проекту, чтобы ясно видеть комнату, поэтому вам нужно высказать свои собственные мысли и чувства.

«Иногда заходишь и сразу понимаешь, просто чувствуешь, например, это  изображение этой комнаты. Но иногда вам может потребоваться провести дополнительное расследование».

В таких случаях Шмельцер предлагает сделать несколько эталонных фотографий, поместить их на монитор и обсудить с архитектором или дизайнером, какие ракурсы лучше всего иллюстрируют историю, которую вы оба пытаетесь рассказать.


2. Избегайте использования широкоугольных объективов

Широкоугольные объективы часто вызывают искажения, которые влияют на качество фотографии. Изображения через Джо Шмельцер .

Широкоугольные объективы могут вызывать искажения, которые могут нарушить гармонию изображения и дать ложное ощущение фотографируемого пространства.

«В архитектуре линии должны быть прямыми, — говорит Шмельцер. «Никаких искажений быть не может, поэтому я обычно не снимаю объективом шире 35 мм».


3.

Естественный свет превыше всего

Выясните, когда естественное освещение в снимаемой комнате является оптимальным. Тогда используйте его! Изображения через Джо Шмельцера.

Если вы снимаете несколько комнат в доме, первое, что вам нужно сделать, это пройтись и спланировать свои снимки, исходя из оптимального естественного освещения в этой комнате. Для этого Шмельцер рекомендует использовать приложение Sun Seeker и напрямую консультироваться с архитектором или дизайнером.

«Архитекторы и дизайнеры уделяют большое внимание окнам и световым люкам, а также тому, как и куда попадает свет в пространство при его проектировании. Поэтому мы, как фотографы, тоже должны обращать на это внимание», — говорит Шмельцер.

«Даже когда вы добавляете искусственное освещение, вы все равно должны обращать внимание на то, как естественный свет работает в пространстве, чтобы добавленный вами свет имел смысл. . . Например, вы никогда не захотите, чтобы свет шел с разных направлений и отбрасывал двойные тени».


4. Не используйте практические светильники, если для их включения нет причины

При освещении интерьера естественным светом является ваш союзник. Изображения через Джо Шмельцера.

Вам не нужно включать лампу, если солнечный свет уже проникает через окно. На самом деле, по словам Джо, большинство редакционных заданий в наши дни сопровождаются примечаниями, прямо запрещающими использование практических занятий.

Если в комнате требуется больше света, лучше всего либо сфотографировать ее в другое время, либо использовать осветительные установки, чтобы усилить эффекты естественного света, который у вас есть. Исключением являются ночные снимки, когда вы можете создать определенное настроение, используя теплый свет лампы или потрескивающий огонь.


5. Не думайте, что вам нужно все время держать все в фокусе

Иногда просто интересно рассказать историю. Изображения через Джо Шмельцера.

Размытие элементов фотографии может добавить объема, изменить настроение или сфокусировать внимание зрителя на определенном месте.

«Все зависит от места и цели фотографии», — говорит Шмельцер. «Если вы снимаете кухню и вся бытовая техника должна быть в фокусе — потому что это реклама бытовой техники или чего-то в этом роде — тогда, да, вся фотография должна быть в фокусе».

Но, скажем, вы снимаете библиотеку, а перед ней стоят книжные шкафы и кушетка со столиком.

«Может быть, вы хотите, чтобы фокус был на переднем плане, потому что стилист оставил немного напитка на столе, и это рассказывает небольшую историю», — говорит Шмельцер. «В этом случае задние стены и все книги не должны быть в фокусе от края до края. Мы можем создать больше настроения, если сместим фокус. Может быть, это делает вещи более романтичными».


6. Хороший стилист по реквизиту решает все.

Художники по интерьеру и реквизиту уделяют особое внимание мельчайшим деталям. Изображения через Джо Шмельцера.

«Все помещения разные, — говорит Шмельцер. «Но даже в пространствах, которые поддаются минимализму, опора может помочь рассказать историю, даже если это всего лишь несколько прикосновений». И хороший стилист по реквизиту может помочь вам убедиться, что история, которую вы рассказываете, неизменна от комнаты к комнате.

Хорошие стилисты по интерьеру и реквизиту также могут помочь вам следить за всеми мелочами, которые могут испортить фотографию — кривые шторы, вакуумные линии на ковре, ткани, которые не были разглажены, чтобы все волокна попали в ткань. в том же направлении. Кровати особенно сложны и всегда должны быть оформлены профессионалом.

«Есть люди, которые занимаются только укладкой кроватей, — говорит Шмельцер, — и мы, вероятно, тратим больше времени на подготовку постельных снимков, чем любые другие, потому что они могут быть очень сложными, особенно если вы хотите выглядеть неряшливо, а это так популярен сейчас. Она не может быть грязной только потому, что плохо сшита или что никто не отпарил простыни».


7. Не ждите, чтобы сделать на почте то, что вы можете сделать в комнате

Если вы можете решить проблему на месте, сделайте это. Это сэкономит вам время и деньги в долгосрочной перспективе. Изображения через Джо Шмельцера.

Ретушь стоит денег и часто занимает гораздо больше времени, чем простое решение проблемы перед началом съемки.

«Если я могу вычистить пол за две минуты, зачем мне платить ретушёру столько денег, чтобы потом убрать пыль?» — говорит Шмельцер.

«С некоторыми вещами можно разобраться только после того, как вы сделаете снимок — например, если мы снимаем люстру, и нам нужно подвесить ее к поперечным балкам, а затем снять на почте. Или, если посреди стены есть уродливая электрическая розетка, которая отвлекает от изображения. Но что-то вроде сетевого шнура, если только он не присутствует по какой-то композиционной причине, мы делаем все возможное, чтобы просто спрятать его. Если вы можете исправить что-то на месте, почему бы и нет?»


8.

Не позволяйте вещам становиться слишком совершенными

Сделайте комнату похожей на жилую. Фото Джо Шмельцера.

Комнаты предназначены для проживания, так что постарайтесь не переусердствовать с обстановкой. «Иногда я говорю стилисту: «Давайте уложим его, пока он не станет идеальным, а затем давайте добавим ему немного причудливости». Немного испортите это», — говорит Шмельцер.

«Может, возьмем одну из подушек и положим на пол. Или, например, мы только что сняли рождественскую историю и сняли этот уютный уголок для чтения со стулом, кружкой какао и тарелкой печенья. Но потом мы сломали одно печенье и рассыпали несколько крошек по столу. Может быть, зритель даже не заметит, но это придает фотографии некий намек на жизнь, как будто кто-то действительно может существовать в этом пространстве».


9. Используйте настоящие растения и живые цветы

Включите растения — никаких подделок! — в свой дизайн. Изображения через Джо Шмельцера.

«Поддельные растения — нет, нет», — говорит Шмельцер. «Даже если вы не смогли заставить стилиста пойти на цветочный рынок в то утро, просто сходите в продуктовый магазин или что-то в этом роде».

«И никаких орхидей!» он добавляет. «Они так злоупотребляют. Это просто палочки с цветами на концах, и в большинстве случаев вы все еще можете видеть, как их держат закрученные завязки. Если вы не снимаете ферму орхидей, найдите что-нибудь другое».


10. Целенаправленно используйте людей (или домашних животных)

Убедитесь, что объект, который вы снимаете, рассказывает историю. Изображения через Джо Шмельцера.

Если вы снимаете человека или животное в пространстве, убедитесь, что они помогают рассказать историю этого пространства и того, как оно предназначено для использования.

«Иногда, если вы снимаете не знаменитость, дело не столько в человеке, сколько в том, что он представляет и как он относится к пространству», — говорит Шмельцер. «Например, если вы снимаете бассейн, вы показываете группу детей, играющих на мелководье, или один человек плавает в одиночестве?»

В каждом из этих сценариев рассказывается отдельная история, и только вам решать, какая история подходит для данного конкретного пула в контексте данной конкретной работы.


11. Никогда не прекращайте учиться

Страсть к своей работе и постоянное оттачивание навыков — это ключ к успеху. Изображения через Джо Шмельцера.

Даже спустя столько лет Шмельцер узнает что-то новое на каждой съемке. А в перерывах между съемками внимательно следит за интерьерными журналами и каталогами.

«Я играю в эту игру, где я прохожу их маркером и обвожу все, что меня беспокоит. Не для того, чтобы [очернить] фотографа, снявшего это, а для того, чтобы напомнить себе, на что обращать внимание, когда я снимаю».

Такие вещи, как подушки с чрезмерно агрессивными отбивными карате, реквизит, который был перемещен из одной комнаты в другую, или перекрывающиеся ножки стула и стола, которые могут высосать воздух из фотографии и сделать ее занятой.