Интерьер фото 2013: 〚 Коллекция 2013 от Wall & Deco 〛 ◾ Фото ◾ Идеи ◾ Дизайн

Содержание

Интерьер Lexus GX460 2013 года выпуска. Фото 14. VERcity

14 / 37

2500 x 1406
422 кб

Интерьер автомобиля Lexus GX460 2013 года. На предоставленной фотографии вы можете ознакомиться с деталями салона автомобиля и рассмотреть особенности салона этого автомобиля.

А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением деталей интерьера автомобиля Lexus GX460 2013 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Галерея автомобиля Lexus GX460 2013 года включает в себя 37 фотографий в высоком разрешении.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2013 году.

17 галерей

Другие галереи Lexus GX

  • Lexus GX460 (URJ150) (CIS) ‘2013

  • Lexus GX460 ‘2011

  • Lexus GX470 ‘2005

61 галерея

Другие галереи Lexus 2013 года

  • Lexus CT200h F-Sport ‘2013

  • Lexus ES250 (ZA) ‘2013

  • Lexus ES300h (AU) ‘2013

  • 2019 Hyundai i30 Fastback N

  • 2017 Land Rover Range Rover Sport by Mansory

  • 2005 Mitsubishi Concept-X Sportback

  • 2010 Opel Astra Sports Tourer

  • 2017 Toyota GT 86 Orange Edition

  • 2010 Alfa Romeo GT Limited Edition

Выставка интерьеров фото — Интернет-журнал Inhomes

Выставка интерьеров фото — Интернет-журнал Inhomes










(2 Голосов)



Для того, чтобы иметь возможность ориентироваться в ключевых событиях и планировать поездки и посещения действительно запоминающихся и значительных событий из мира дизайна, можно посещать выставки интерьеров в различных городах мира. Ежемесячно в самых разных городах России и мира проводится от трех до десяти выставок интерьеров самого разного масштаба, профиля. Каждая выставка интерьера представляет последние достижения в сфере дизайна и архитектуры.


Выставка дизайна интерьера – это событие не только в профессиональной сфере, оно имеет и общекультурную значимость. Мир дизайна не существует обособленно, на него влияют события в культурном мире – от изобразительных искусств до музыки, которые в свою очередь развиваются не без влияния материального мира, окружающего творцов, в данном случае – дизайна интерьеров.



Выставки интерьеров 2013 года проходили по всему миру, в том числе и в Москве, Амстредаме, Нью-Йорке, Кельне, Чикаго, Лондоне, Мельбурне и так далее. Вы еще можете успеть посетить выставку «SALONI WORLDWIDE MOSCOW» (10-13 октября В Москве, Крокус Экспо), международную выставку «Мебельный клуб PREMIUM» (16-19 октября в Москве, Крокус Экспо, международную выставку декоративного и технического освещения, электротехники и автоматизации зданий INTERLIGHT MOSCOW powered by Light+Building (5-8 ноября в Москве, ЦВК «Экспоцентр»).


Посещение выставок интерьеров позволяет зрителю держать руку на пульсе новых тенденций, из которых он может при желании отобрать для себя наиболее близкие ему по духу и стилю. Естественно, все желаемые выставки посетить физически невозможно, но о самых громких выставках обычно становится известно задолго до ее открытия. Выставка интерьеров – это демонстрация всего нового, прогрессивного, смелого и неожиданного, что было привнесено художниками в сферу дизайна интерьеров за последний период времени.

Следующие статьи:

  • Обои фирмы «Эрисман» в интерьере
  • Интерьер дворца в современной квартире
  • Интерьер цвета лайм

Раздел: Статьи

Понравилась статья? Поделитесь


Предложения

Цветовая палитра

Стили интерьера

Популярные статьи

  • Фотообои в интерьере спальни
  • Кровати с балдахином: 20 идей
  • Персиковые гостиные
  • Удобные кухни
  • Черные кухни






Вверх

Как смешать источники света, чтобы согреть интерьер Фото

Сочетайте теплое и холодное освещение, чтобы передать ощущение солнечного света в комнате.

По
Питер Колония
|

Опубликовано 25 марта 2013 г., 2:49

  • Как

Используя установленную на штативе камеру Canon EOS-1Ds Mark III и 24-миллиметровый объектив TS-E Canon с наклоном и сдвигом, Джозеф установил выдержку 1/2 секунды при f/16, ISO 200. Эван Джозеф

Некоторые фотографы идут на крайние меры, чтобы избежать использования источников света с противоположными цветовыми температурами (смешанный свет). Для интерьеров, таких как те, на которых специализируется нью-йоркский профессионал Эван Джозеф, стрелки обычно меняют лампочки в напольных и настольных лампах или даже обклеивают окна крупными и дорогими цветобалансирующими гелями, чтобы бороться со всем светом. в данной сцене к общей цветовой температуре или числу Кельвина.

Не Джозеф. «Большую часть своей карьеры я снимал при смешанном свете, — говорит он. — Меня это заряжает энергией».

Для этой фотографии триплекса в стиле палаццо в Гринвич-Виллидж художника Джулиана Шнабеля Джозеф искусно обыграл смешанный свет, чтобы подчеркнуть солнечное ощущение комнаты и ее итальянский стиль. Чтобы подчеркнуть эту теплоту, он использовал вольфрамовые студийные прожекторы и стробоскоп с вольфрамовым гелем, при этом сочиняя музыку, включив в нее как можно больше окон и открытых дверей. Стратегия привела к повторяющимся участкам прохладного голубого неба, которые еще больше оттеняли и подчеркивали солнечное тепло интерьера.

Другие формы магии освещения здесь:

Сбалансированная интенсивность света. Чтобы запечатлеть эту сцену с полной детализацией как внутри, так и снаружи, Джозеф настроил внутреннее освещение, а затем подождал, пока уровни внешнего освещения идеально совпадут с внутренним. «У меня было примерно 8 минут, чтобы сделать снимок, — вспоминает он.

Отделка заливки. «Моя цель состояла в том, чтобы кадр выглядел освещенным только внешними источниками. По иронии судьбы, требуется много заполняющего освещения, чтобы имитировать внешний вид окружающего света». говорит Джозеф. Для достижения желаемого эффекта он установил свет как в гостиной на переднем плане, так и в столовой вдали. Затем он установил для каждого относительно высокую мощность, которая подавляла окружающее освещение. Наконец, снимая на привязи, он изучал предварительный просмотр освещения на своем портативном компьютере, постепенно снижая светоотдачу до тех пор, пока присутствие искусственного заполняющего освещения не стало практически незаметным.

Нью-йоркский архитектурный фотограф Эван Джозеф преследовал три цели при создании этого изображения знаменитого пентхауса на Манхэттене. Все три требовали пристального внимания к освещению. Он хотел показать вид на Эмпайр-стейт-билдинг, запечатлеть лучи заходящего солнца, когда они падают на стену гостиной, и обыграть рыжевато-тосканское сияние комнат. Он начал с освещения гостиной теплым светом Lowel Tota-light (A) , который он направил в верхний угол комнаты, чтобы открыть тени. Одного света было недостаточно, поэтому он добавил такой же теплый свет Lowel Omni-light 9.0021 (B) , который он поместил дальше в комнату, смягчив его выход диффузором Westcott Scrim Jim (C) . Затем он осветил отдаленную столовую, отразив стробоскоп Dynalite Uni400JRg (D) с оранжевым гелем от одной из ее стен. Наконец, снимая привязанный к ноутбуку (E) , он снимал тесты и изучал результаты на его экране, пока ассистент менял стробоскоп и лампу накаливания, пока внутреннее и внешнее освещение не стали идеально гармонировать.

Освещение Как

Советы по фотографии

11 советов по созданию потрясающих фотографий интерьеров

Два десятилетия фотосъемки интерьеров для таких журналов, как Architectural Digest Elle Decor , сделали Джо Шмельцера экспертом в том, что нужно для создания отличной фотографии. «Речь идет о том, чтобы рассказать историю», — говорит Шмельцер, получивший степень бакалавра искусств в Рочестерском технологическом институте и степень магистра искусств в Калифорнийском институте искусств.

«Люди любят говорить: «О, ты снимаешь интерьеры. Это просто!» Но вы не можете просто поставить камеру в угол комнаты и снимать. Когда я вхожу в комнату, я спрашиваю себя: «Как эта комната заставляет меня чувствовать себя и как я могу передать это чувство зрителю?» Иногда это съемка всей комнаты, но иногда все, что нужно, — это хорошо скомпонованная виньетка. на углу.»

Изображение предоставлено Джо Шмельцером.

В некотором смысле, по словам Шмельцера, фотографии интерьеров на самом деле труднее всего выполнить. «Если у вас есть знаменитость или действительно красивая модель, вы можете сделать посредственное фото, но с интерьером вы не можете позволить себе быть неряшливым», — говорит он. «Нет красивого или узнаваемого человека, который носил бы образ для вас, поэтому важна каждая деталь».

Имея это в виду, вот несколько советов, как сделать потрясающую фотографию интерьера.


1. По возможности проконсультируйтесь с архитектором или дизайнером

Доверяйте своему видению, но второе мнение может дополнить ваш процесс. Изображения через Джо Шмельцера.

«Мне всегда интересно узнать, каким было видение архитектора или дизайнера [для пространства]», — говорит Шмельцер. При этом важно помнить, что хорошая фотография — это совместная работа. Иногда дизайнер находится слишком близко к проекту, чтобы ясно видеть комнату, поэтому вам нужно высказать свои собственные мысли и чувства.

«Иногда заходишь и сразу понимаешь, просто чувствуешь, типа, это  изображение этой комнаты. Но иногда вам может потребоваться провести дополнительное расследование».

В таких случаях Шмельцер предлагает сделать несколько эталонных фотографий, поместить их на монитор и обсудить с архитектором или дизайнером, какие ракурсы лучше всего иллюстрируют историю, которую вы оба пытаетесь рассказать.


2. Избегайте использования широкоугольных объективов

Широкоугольные объективы часто вызывают искажения, которые влияют на качество фотографии. Изображения через Джо Шмельцер .

Широкоугольные объективы могут вызывать искажения, которые могут нарушить гармонию изображения и дать ложное ощущение фотографируемого пространства.

«В архитектуре линии должны быть прямыми», — говорит Шмельцер. «Никаких искажений быть не может, поэтому я обычно не снимаю объективом шире 35 мм».


3. Естественный свет превыше всего

Выясните, когда естественное освещение в снимаемой комнате является оптимальным. Тогда используйте его! Изображения через Джо Шмельцера.

Если вы снимаете несколько комнат в доме, первое, что вам нужно сделать, это пройтись и спланировать свои снимки, исходя из оптимального естественного освещения в этой комнате. Для этого Шмельцер рекомендует использовать приложение Sun Seeker и напрямую консультироваться с архитектором или дизайнером.

«Архитекторы и дизайнеры уделяют большое внимание окнам и световым люкам, а также тому, где и как свет попадает в пространство при его проектировании. Поэтому мы, как фотографы, тоже должны обращать на это внимание», — говорит Шмельцер.

«Даже когда вы добавляете искусственное освещение, вы все равно должны обращать внимание на то, как естественный свет работает в пространстве, чтобы добавленный вами свет имел смысл. . . Например, вы никогда не захотите, чтобы свет шел с разных направлений и отбрасывал двойные тени».


4. Не используйте практические светильники, если для их включения нет причины

При освещении интерьера естественным светом является ваш союзник. Изображения через Джо Шмельцера.

Вам не нужно включать лампу, если солнечный свет уже проникает через окно. На самом деле, по словам Джо, большинство редакционных заданий в наши дни сопровождаются примечаниями, прямо запрещающими использование практических занятий.

Если в комнате нужно больше света, лучше всего либо сфотографировать ее в другое время, либо использовать осветительные установки, чтобы усилить эффекты естественного света, который у вас есть. Исключением являются ночные снимки, когда вы можете создать определенное настроение, используя теплый свет лампы или потрескивающий огонь.


5. Не думайте, что вам нужно все время держать все в фокусе

Иногда просто интересно рассказать историю. Изображения через Джо Шмельцера.

Размытые элементы фотографии могут добавить объема, изменить настроение или сфокусировать внимание зрителя на определенном месте.

«Все зависит от места и цели фотографии», — говорит Шмельцер. «Если вы снимаете кухню и вся бытовая техника должна быть в фокусе — потому что это реклама бытовой техники или чего-то в этом роде — тогда, да, вся фотография должна быть в фокусе».

Но, допустим, вы снимаете библиотеку, а перед ней книжные шкафы и кушетка со столиком.

«Может быть, вы хотите, чтобы фокус был на переднем плане, потому что стилист оставил немного напитка на столе, и это рассказывает небольшую историю», — говорит Шмельцер. «В этом случае задние стены и все книги не должны быть в фокусе от края до края. Мы можем создать больше настроения, если сместим фокус. Может быть, это делает вещи более романтичными».


6. Хороший стилист по реквизиту решает все.

Художники по интерьеру и реквизиту уделяют особое внимание мельчайшим деталям. Изображения через Джо Шмельцера.

«Все помещения разные, — говорит Шмельцер. «Но даже в пространствах, которые поддаются минимализму, опора может помочь рассказать историю, даже если это всего лишь несколько прикосновений». И хороший стилист по реквизиту может помочь вам убедиться, что история, которую вы рассказываете, неизменна от комнаты к комнате.

Хорошие стилисты по интерьеру и реквизиту также могут помочь вам следить за всеми мелочами, которые могут испортить фотографию — кривые шторы, вакуумные линии на ковре, ткани, которые не были разглажены, чтобы все волокна попали в ткань. то же направление. Кровати особенно сложны и всегда должны быть оформлены профессионалом.

«Есть люди, которые занимаются только укладкой кроватей, — говорит Шмельцер, — и мы, вероятно, тратим больше времени на подготовку постельных снимков, чем любые другие, потому что они могут быть очень сложными, особенно если вы хотите выглядеть грязной, а это так популярен сейчас. Она не может быть грязной только потому, что плохо сшита или что никто не отпарил простыни».


7. Не ждите, чтобы сделать на почте то, что вы можете сделать в комнате

Если вы можете решить проблему на месте, сделайте это. Это сэкономит вам время и деньги в долгосрочной перспективе. Изображения через Джо Шмельцера.

Ретушь стоит денег и часто занимает гораздо больше времени, чем простое решение проблемы перед началом съемки.

«Если я могу вычистить пол за две минуты, зачем мне платить ретушёру столько денег, чтобы потом убрать пыль?» — говорит Шмельцер.

«С некоторыми вещами можно разобраться только после того, как вы сделаете снимок — например, если мы снимаем люстру, и нам нужно подвесить ее к поперечным балкам, а затем снять на почте. Или, если посреди стены есть уродливая электрическая розетка, которая отвлекает от изображения. Но что-то вроде сетевого шнура, если только он не присутствует по какой-то композиционной причине, мы делаем все возможное, чтобы просто спрятать его. Если вы можете исправить что-то на месте, почему бы и нет?»


8. Не позволяйте вещам становиться слишком совершенными

Сделайте комнату похожей на жилую. Фото Джо Шмельцера.

Комнаты предназначены для проживания, так что постарайтесь не переусердствовать с обстановкой. «Иногда я говорю стилисту: «Давайте уложим его, пока он не станет идеальным, а затем давайте добавим ему немного причудливости». Немного испортите это», — говорит Шмельцер.

«Может, возьмем одну из подушек и положим на пол. Или, например, мы только что сняли рождественскую историю и сняли этот уютный уголок для чтения со стулом, кружкой какао и тарелкой печенья. Но потом мы сломали одно печенье и рассыпали несколько крошек по столу. Может быть, зритель даже не заметит, но это придает фотографии некий намек на жизнь, как будто кто-то действительно может существовать в этом пространстве».


9. Используйте настоящие растения и живые цветы

Включите растения — никаких подделок! — в свой дизайн. Изображения через Джо Шмельцера.

«Поддельные растения — нет, нет», — говорит Шмельцер. «Даже если вы не смогли заставить стилиста пойти на цветочный рынок в то утро, просто сходите в продуктовый магазин или что-то в этом роде».

«И никаких орхидей!» он добавляет. «Они так злоупотребляют. Это просто палочки с цветами на концах, и в большинстве случаев вы все еще можете видеть, как их держат закрученные завязки. Если вы не снимаете ферму орхидей, найдите что-нибудь другое».


10. Целенаправленно используйте людей (или домашних животных)

Убедитесь, что объект, который вы снимаете, рассказывает историю. Изображения через Джо Шмельцера.

Если вы снимаете человека или животное в пространстве, убедитесь, что они помогают рассказать историю этого пространства и того, как оно предназначено для использования.

«Иногда, если вы снимаете не знаменитость, дело не столько в человеке, сколько в том, что он представляет и как он относится к пространству», — говорит Шмельцер. «Например, если вы снимаете бассейн, вы показываете группу детей, играющих на мелководье, или один человек плавает в одиночестве?»

В каждом из этих сценариев рассказывается отдельная история, и вам решать, какая из историй подходит для данного конкретного пула в контексте этой конкретной работы.


11. Никогда не прекращайте учиться

Ключевым фактором является страсть к своей работе и постоянное оттачивание навыков. Изображения через Джо Шмельцера.

Даже спустя столько лет Шмельцер узнает что-то новое на каждой съемке. А в перерывах между съемками внимательно следит за интерьерными журналами и каталогами.

«Я играю в эту игру, где я прохожу их маркером и обвожу все, что меня беспокоит. Не для того, чтобы [очернить] фотографа, снявшего это, а для того, чтобы напомнить себе, на что обращать внимание, когда я снимаю».

Такие вещи, как подушки с чрезмерно агрессивными рисунками карате, реквизит, который был перемещен из одной комнаты в другую, или перекрывающиеся ножки стула и стола, которые могут высосать воздух из фотографии и сделать ее занятой.

«Помните, что фотография — это путешествие длиною в жизнь», — Шмельцер. «Вы не просто возьмете камеру и сразу станете следующим большим событием. У вас должна быть страсть к этому».


Еще несколько статей о дизайне для вас:

  • Все, что нужно знать дизайнеру об истории анималистических принтов
  • Все, что нужно знать дизайнеру об истории Toile
  • 101 Цветовые комбинации, которые вдохновят вас на следующий дизайн + Бесплатная загрузка образцов
  • Как нежные пастельные тона могут оказать большое влияние на ваш дизайн
  • Новые тенденции цвета в детском дизайне

Изображение на обложке предоставлено Joe Schmelzer.