Содержание
Модификации Ford Mondeo V
Модификации Ford Mondeo V
- Главная
- Каталог авто
- Ford
- Ford Mondeo V
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Ford Mondeo V — фото 1
Ford Mondeo V — фото 2
Ford Mondeo V — фото 3
Ford Mondeo V — фото 4
Ford Mondeo V — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Ford Mondeo V
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4871 |
Ширина, мм | 1852 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 429 |
Экологич. класс | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ford Mondeo V
Ford Mondeo V 2.0 EcoBoost AT
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 199/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 345/2700-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo V 2.0 EcoBoost AT 240 hp
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7. 9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 345/2300-4900 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo V 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 8. 2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Mondeo V по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Mondeo V
Ford Mondeo, 2016 г
Сначала о положительных сторонах Ford Mondeo: очень хорошая управляемость, как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колёсной базе. При мощности двигателя в 240 л.с. машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные манёвры в городских условиях. Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику. Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна. Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8. Просторный салон, приличный тач-скрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто. Отличная светодиодная головная оптика. Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников. На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч (125 км) оказался максимально приближен к паспортным данным производителя. Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге. По калькулятору расчёт стоимости пробега 1 км меньше, чем на Пассате В8 или на Мазде 6, но больше, чем на Оптиме. Изящный оригинальный внешний вид. В потоке машина создаёт впечатление спорт-седана. Неплохая подгонка деталей в салоне авто. На фоне одноклассников хорошие дилерские скидки при покупке авто.
Теперь о том, что мне не понравилось в Ford Mondeo: неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тач-скрина. Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло БК можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так всё как-то мелко, как и на Ford Mondeo 4. Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону. На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины. На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам. Вроде бы отразил в своих комментариях первые впечатления о ФМ5. Всем добра и безаварийной дороги.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Олег, Москва
Ford Mondeo, 2014 г
О дизайне, как экстерьера, так и интерьера Ford Mondeo писать смысла не вижу, вопрос сугубо индивидуальный. Но мне пришлась по душе как снаружи, так и внутри. Подвеска отменная, отличное соотношение между комфортом и управляемостью. Шумоизоляция приятно порадовала, не сравнить с предшественниками. Адаптивные светодиодные фары стоят своих денег, за городом по трассе — одно удовольствие, сам переключает ближний дальний, никого не слепит, при повороте руля пучок света идет в туже сторону. Света более чем достаточно, не хуже ксенона, ну если только слегка. Расход топлива — главный минус в городе по БК — 14-15, если не гонять. По трассе 8. За последние 5000 км, смешанный цикл, в основном город — на дорожном компьютере стойко держится 13,5л/100 км. Если топнуть, сами понимаете, думаю и 18 не проблема. Сам не гоняю почти, автомат в драйве не располагает, передачи переключаются плавно, едет размеренно. Если переключить в S, авто как подменяют, тут уже ехать медленно при всем желании сложно, Ford Mondeo держит обороты, езда выходит дерганной, но S для того и задуман, провоцировать. Тяги вполне хватает для размеренной езды, при необходимости топнуть тоже достаточно. Но все же не самолет. Ощущения субъективны, смотрите заявленные секунды и сравнивайте. Недавно столкнулся еще с одним минусом — резина. Подошло время выбирать зимнюю резину, а штатный размер 235/50 R17 не ходовой, тяжело найти, а то, что предлагают, стоит безумных денег (10-12 тыс. за покрышку). Буду ставить 225/55 R17, по моим подсчетам на родной диск должна встать хорошо. В целом на текущий пробег 7000 км автомобилем доволен. Как поведет Ford Mondeo себя в дальнейшем, поживем, увидим.
Достоинства: тяговитый мотор. Комфорт. Шумоизоляция.
Недостатки: расход топлива.
Пётр, Санкт-Петербург
Ford Mondeo, 2015 г
Мне 42 года, машин было много и разных. Буду краток, только плюсы и минусы. Ford Mondeo 5 однозначно выглядит дороже, чем он стоит. Двери тяжёлые и шумоизоляция достойная, в салоне места полно. Расход по трассе 7-10 л, по городу 10-15 л, бензин 92, дилеры говорят, расход упадёт после обкатки, посмотрим. Машина тёплая, прогревается очень быстро. По снегу гребёт достойно, на трассе стоит как вкопанный, подвеска мягкая, но не раскачивает. Минусом считаю огромный багажник как туннель, неудобно доставать вещи, которые уезжают вперёд. Заднее стекло как продолжение крыши, почти горизонтальное, снег падает, намерзает, включаешь обогрев, и всё стекает под крышку багажника, а потом замерзает. Ну и если пользуешься багажником, приходится очищать лёд. Ford Mondeo похож на большую акулу, и я Вам друзья скажу, в нашем аквариуме пользуется уважением, может, конечно, пропускают и уступают пока, чтобы рассмотреть новинку от Форда, похожую на Астон Мартин. В управлении ничего не мешает, поначалу кажется большой, но через час езды понимаешь, что удобно. Товарищ проехал на таком же Ford Mondeo 11000 км, пока без замечаний. Я не буду нахваливать пятый «Мондео» и сравнивать его с БМВ и Лексус, но скажу однозначно, что он стоит тех денег которые за него просят, да и на вторичном рынке популярен.
Достоинства: тихая. Мягкая. Приятная во всем.
Недостатки:
Валерий, Москва
Ford Mondeo, 2016 г
Мотор 2,5 вполне достаточен для городской езды. Расход по Москве — 12,5 литров. Ездил в Питер. Туда буквально проклинал мотор и его слабость. Но обратно, толи в мозгу у меня переключились настройки, толи машина приспособилась, но я остался полностью доволен. И обгоны давались легко, и стратегия езды изменилась под объективную динамику Ford Mondeo. Коробка: гидротрансформатор, 6 скоростей. Настроен так, чтобы нивелировать дефицит мощности ДВС. Еду я 90 км/час. Появляется окно для обгона. И малейшее нажатие на газ активизирует кик-даун. Не надо давить педаль газа в пол. Только притронулся, и коробка переключается на низшую передачу, а мотор крутит до отсечки. Тормоза резко отличаются от немцев. Они (тормоза) американские. В чём различия: у немцев только прижал педаль тормоза и получил максимальный коэффициент замедления, слегка ослабевая давление на педаль, выбираешь расстояние до полной остановки. У американцев не так. Коэффициент возрастает равномерно в зависимости от давления на педаль. Сильно надавил — сильно замедлился, слабо надавил – слабо замедлился. Подвеска: на Mercedes я штурмовал лежачие полицейские на любой скорости. На Ford Mondeo об этом надо забыть. Толи это в моём конкретном случае, толи таковы настройки подвески, которые соответствуют представлениям о комфорте концерна Форд, но подвеска мягкая и особенно сзади. Перескакивая через препятствия, жалеешь, что сзади не сидит пару человек. Интерьер. Практичность, сдержанный стиль техно. Нет дерева. Нет пластика под ценные породы уральских самоцветов. Всё современно и соответствует времени планшетов и айфонов. Мультимедиа. В моём случае SYNC. Всё просто и понятно. Если Вы пользователь ПК, то разберетесь за 2 минуты. Всё очень просто и логично. Но музыка на троечку. Не хрипит, не захлёбывается, но для среднего потребителя хочется низов побольше, и чище верха. Шумоизоляция полностью соответствует Мерседес. В Лексусах (по праву считающимися эталоном по звукоизоляции) я не ездил, и по этому сравнить не с чем. Стоимость обслуживания. После Мерседес это праздник какой-то. Мотор не турбированный и трижды дефорсирован. АКПП — классический гидротрансформатор. Подвеска — проста и надёжна. Подведу итог: лично я доволен. Я получил именно то на что и рассчитывал.
Достоинства: комфорт. Острый руль. Маленький радиус разворота.
Недостатки: отсутствуют. Есть индивидуальные свойства данного авто. Легко сминаются гайки колёс.
Владимир, Москва
Ford Mondeo, 2015 г
Пробег 40 тыс., комплектация «Титаниум» с LED-оптикой, цвет чёрный, в машине есть все, 2.5 150 л.с. Из плюсов: Ford Mondeo выглядит очень здорово и современно, рассказывать про это не буду, всё её и так видят на улице. Салон просторный, без сверчков, все лаконично, пластик везде мягкий, вставки имитирующие алюминий. Шумоизоляция достойная похвалы, на любой дороге и скорости в салоне тихо (Мазда в этом плане «барабан» ещё тот, в Тойоте чуть лучше, но шумная). Подвеска самая комфортная в этом классе, она в меру жесткая, плотная, все неровности, ямы, стыки проходит достаточно комфортно, не пробивает (Тойота не доставляет такого комфорта, там подвеска более мягкая и менее собранная, Мазда жёсткая). «Рулится» Ford Mondeo замечательно, сочетание большого седана с плотной подвеской и острым рулём даёт только положительные эмоции, в колее не болтает, идёт уверенно не нужно ловить машину (Мазду постоянно приходилось ловить, если асфальт не был идеально ровным). Качество сборки салона и кузова неплохие, один косяк — это стык переднего бампера и капота, там щель так щель. Качество материалов тоже неплохое (все экономят, но тут все в рамках приличия), металл кузова толстый, в салоне Ford Mondeo пластик более-менее качественный.
Достоинства: качество материалов. Приборная панель. Мягкая подвеска. Управляемость.
Недостатки: настройки КПП. Большие передние стойки. Расход великоват.
Александр, Москва
Ford Mondeo, 2015 г
В первые дни ощущения от вождения Ford Mondeo просто отличные. Едет очень плавно, в салоне тишина (на летней резине). К габаритам после Астры привык за пару часов. Расход в первые 500 км показывал больше 20 литров, немного удивился, конечно, но потом все нормализовалось. Динамика, ну не сказать, что быстр, но и не «овощ» точно. В режиме «спорт» едет Ford Mondeo очень бодро. В ноябре разгонял до 200 на трассе Москва-Питер, на дороге как влитой. Хотел изначально «экобуст», но немного не хватило денег, а в кредиты не хотелось лезть. Итак, на данный момент пробег 14 тыс. немного конечно, но какие-то умозаключения сделать могу. Что нравится: ходовые качества, нормальная музыка , особенно после того убожества, которая была в Астре, огромный багажник( влезли садовые качели длинной 2 метра), но правда с разложенными сиденьями, не дерганая коробка, отделка салона( пластик мягкий). Что касается минусов: плохо подогнаны детали, а именно зазоры задних дверей, я, к сожалению, в салоне этого не заметил, когда забирал машину и по гарантии мне это не исправят, за 3 тыс. обещались сделать. Провисла торпедо — заводской брак у очень многих владельцев Мондео, пока ничего сделать с этим не могут. Уже было решение, срезали лобовое и ставили новую торпедо, якобы на усиленных крепежах. Форд в 3 квартале этого года обещает найти проблему и решение, ждем. Расход — на трассе 10 литров, в городе 13-16 зимой было. В январе перестали работать дворники и «омывайка». Сначала подумал, что все замерзло, т.к. пока был в двухнедельном отпуске, машина стоял на улице без прогревов. Поехал в «Ашан» отогревать, после 4-х часов хождение, ничего не заработало. Записался к дилеру на диагностику. В день, когда нужно было ехать, все заработало. Решил отложить поездку, т.к. ничего бы не нашли, а время потратил бы зря. На следующий день, опять не работало, вернее водительский дворник бился в конвульсиях и замирал посредине стекла. Так и ездил недели 2. Как выяснилось, позже умер блок управления стеклоочистителями, заменили по гарантии. Лобовое стекло, это проблема на всех машинах марки форд, очень мягкое, от небольших камней появляются сколы, трещины. Климат нормально не настроишь, в режиме авто, в лицо холод в ноги жара и наоборот.
Достоинства: комфорт. Управляемость.
Недостатки: климат трудно настроить. Мягкое лобовое.
Дмитрий, Москва
Обои рабочего стола Ford Mondeo V
Обои Ford Mondeo V
Видео Ford Mondeo V — тест драйвы
Объявления о продаже Ford Mondeo V
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Ford Mondeo V — обзор автомобиля
Ford Mondeo V Sedan / Форд Мондео 5 поколение Cедан
Изящная внешность нового Ford Mondeo отражает его премиальный стиль и выдающиеся характеристики. Плавно ниспадающая в заднюю часть направляющая линия крыши подчеркивает элегантный спортивный профиль, заставляющий оборачиваться и восхищаться. Выразительные светодиодные фары Dynamic LED способны отслеживать дорогу в зaвисимости от положения руля, прекрасно освещая все участки. Кроме того, интеллектуальная светотехника умеет приспосабливаться к скорости автомoбиля и окружающей среде, каждый раз корректируя световой пучок. Светодиодные технологии также применены и в указателях поворота. Новый Ford Mondeo получил наивысший рейтинг безопасности от европейской организации Euro NCAP. Это первый автомобиль компании Ford, серийно оснащаемый надувными ремнями задних сидений. Эта уникальная разработка позволит избежать травм, распределяя силу удара при ДТП равномерно по телу.
Интерьер Ford Mondeo отличается инновационными технологиями комфорта. Мультиконтурные сиденья с дополнительной поддержкой оборудованы функцией массажа для эффективного расслабления во время путешествий. Приятную атмосферу уюта в салоне подчеркнет фоновая подсветка основных зон, разливающая мягкий свет там, гдe это необходимо. Высокотехнологичная русифицированная мультимедиа-система SYNC 2 с крупным 8-дюймовым сенсорным экраном позволит совершать телефонные звонки, управлять музыкой и контролировать климат внутри автомобиля, просматривать фото-видео контент. Голосовое управления обеспечит более легкий доступ к устройствам Ford Mondeo. Интеллектуальные зеркала автомобиля с опцией мониторинга слепых зон обезопасят водителя при перестроениях и резких маневрах.
Базовое исполнение Ambiente бизнес-седана Ford Mondeo укомплектовано аудиосистемой с 6 динамиками (дисплей 4.2 дюйма, поддержка MP3, USB-разъем), маршрутным компьютером (экран 2.3 дюйма), электроприводами зеркал и стекол, функцией кондиционирования воздуха с ручным управлением, 16-дюймовыми стальными дисками R16. Следующая доступная комплектация Trend дополнительно снабжается противотуманными фонарями, омывателем фар, электрообогреваемым лобовым стеклом, 2-зонной климатической системой, передними креслами с подогревом, мультимедийным комплексом SYNC (функция AppLink, Bluetooth, управление голосом, акустика с 8 динамиками), литыми колесами R16, рулевым колесом с мягкой кожаной отделкой. Версия Titanium комплектуется литыми колесами R17, функцией автовключения света, сенсорами дождя, передними и задними парковочными датчиками, обогреваемым рулевым колесом, приборной панелью с дисплеем 10 дюймов, акустикой Sony, улучшенной медийной системой SYNC (поддержка интерфейсов смартфонов), амбиентной подсветкой интерьера. В состав топового оборудования версии Titanium Plus вошли динамические диодные фары, навигационная программа, видеокамера заднего обзора, вентиляция передних кресел и обогрев задних, электропривод сидений первого ряда и память.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Ford
Сообщить об ошибке
Раскрыт салон нового Ford Mondeo: седан получил супертабло от родственного кросс-лифтбека
- Главная
- Новости
- Раскрыт салон нового Ford Mondeo: седан получил супертабло от родственного кросс-лифтбека
Автор:
Андрей Говоров
Фото: Ford
С «пятидверкой» Evos свежий Мондео роднят не только объединенные «приборка» и экран мультимедиа-системы – у седана в принципе такой же интерьер, как у брата. Остальное оснащение тоже, видимо, окажется идентичным.
Первый показ Ford Mondeo новой генерации состоялся в Китае несколько дней назад, но только сегодня опубликованы фирменные изображения интерьера. Напомним, вопреки слухам, Мондео оказался седаном, а не паркетником, однако теперь он адресован лишь Поднебесной. Ближайшими родственниками новинки являются кросс-лифтбек Ford Evos и премиальная «четырехдверка» Lincoln Zephyr – в основе машин лежит модернизированная версия «тележки» от последнего Фокуса.
Новый Ford Mondeo
1 / 6
Новый Ford Mondeo
2 / 6
Новый Ford Mondeo
3 / 6
Новый Ford Mondeo
4 / 6
Новый Ford Mondeo
5 / 6
Новый Ford Mondeo
6 / 6
Как и ожидалось, внутри Mondeo повторил «пятидверку» Эвос, главная «фишка» интерьера – растянувшееся почти на всю переднюю панель табло, которое состоит из виртуальной «приборки» диагональю 12,3 дюйма и 27-дюймового тачскрина мультимедийной системы. Мультимедиа – с системой распознавания лиц и жестов. Вместо панорамной крыши – две отдельные секции (та, что над передними креслами, побольше).
Новый Ford Mondeo
Об остальном оборудовании сам Ford пока не рассказал, впрочем, список тоже, скорее всего, идентичен родственному лифтбеку, то есть у седана будут подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора, «автопилот» второго уровня BlueCruise и комплекс систем безопасности Co-Pilot360 («простой» или адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, слежения за разметкой, мониторинга «слепых» зон).
Новый Ford Mondeo
1 / 4
Новый Ford Mondeo
2 / 4
Новый Ford Mondeo
3 / 4
Новый Ford Mondeo
4 / 4
Внешность нового Ford Mondeo тоже сделали в стиле Evos: «четырехдверке» достались аналогичные радиаторная решетка и двухэтажная головная оптика, плюс выдвижные ручки дверей. Задние фонари – оригинальные, но с «мотивами» Мустанга (диодные вертикальные секции). Со сменой поколений Mondeo подрос: длина седана составляет 4935 мм (на 62 мм больше по сравнению с предыдущей китайской моделью), ширина – 1875 мм (+23 мм), высота – 1500 мм (+30 мм). Колесная база увеличена сразу на 95 мм до 2945 мм (у Ford Evos аналогичный показатель).
Новый Ford Mondeo
1 / 3
Новый Ford Mondeo
2 / 3
Новый Ford Mondeo
3 / 3
Данные о технике еще в прошлом году «слил» минпром КНР: для Mondeo пока заявлена только бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 238 л.с. Таким же мотором оснащается и кросс-лифтбек Evos, «пятидверка» предложена с восьмиступенчатым «автоматом» — вероятно, эту коробку получил и седан. Привод у обеих моделей только передний.
За выпуск свежей «четырехдверки» будет отвечать СП Ford и Changan, которое производит и предыдущую модель для китайского рынка.
седан
авторынок
новинки
Ford
Ford Mondeo Sedan
Ford Evos
Новые статьи
Статьи / Обзор
Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus
Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе…
570
2
2
26.04.2023
Статьи / Популярные вопросы
Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно
Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег…
459
1
0
24.04.2023
Статьи / Новые авто
Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus
Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн…
1719
2
3
23.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
9928
9
878
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8754
3
864
29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
8558
8
9
07.04.2023
Форд Мондео (2014-2022) Обзор | heycar
- org/ListItem»> Обзоры автомобилей
- Ford
- Mondeo (2014-2022) Обзор
Автор
Эндрю Брэди
1/10 900 11
1 / 10
6/10
Рейтинг heycar
«Большой
- Год выпуска: 2014
- Большой семейный автомобиль
- Дизель, гибрид, бензин
Просмотреть автомобили на heycar:
Посмотреть автомобили на продажу
Краткий обзор
Плюсы
- Утонченная плавность хода
- Вместительный салон
- Аккуратное обращение
Минусы
- Более узкий диапазон двигателей в более позднем возрасте
- Царапающийся пластик салона
- Качество езды по ухабам на автомобилях ST-Line
Общий вердикт
Внутри
Вождение
Стоимость эксплуатации
Цены и характеристики
Общие вопросы
Общий обзор Ford Mondeo 2014-2022
«Mondeo был жемчужиной в короне Ford. большой седан, Ford теперь продает гораздо больше внедорожников, чем обычных семейных автомобилей, и все покупатели служебных автомобилей выбирают шикарные автомобили премиум-класса».
Это означает, что текущая модель (представленная в 2014 году) пережила резкий спад, и капитальный ремонт в 2019 году изменил ее позицию как доступную, хорошо оснащенную и серьезную альтернативу обычным подозреваемым руководителям. Этот обзор Ford Mondeo расскажет вам все, что вам нужно знать о снятой с производства модели.
Вы больше не можете купить новый Ford Mondeo, но с подержанными моделями стоимостью менее 10 000 фунтов стерлингов это, безусловно, соответствует первой части его краткого описания. Комплектация Zetec поставляется со всем набором, который может понадобиться занятому пассажиру, в то время как комплектация Titanium средней комплектации включает кожаный салон, электрорегулировку и подогрев передних сидений. Y
Ford Mondeo доступен в трех вариантах кузова, большинство из которых продаются в виде пятидверного хэтчбека или более просторного универсала (которые мы рассмотрели отдельно). Также предлагается четырехдверный седан с бензиново-электрической гибридной силовой установкой.
В отличие от подзаряжаемых гибридов Volkswagen Passat GTE и Peugeot 508, вам не нужно заряжать Mondeo, чтобы поддерживать заряд его крошечной батареи, но его ограниченная емкость означает, что он не так эффективен, как конкуренты, и у него нет низкой Ставка БИК.
Даже пятидверный автомобиль очень практичен, в нем есть место для пятерых взрослых, большой багажник и много места для хранения вещей. Это не лучший грузовой автомобиль в классе (эта честь принадлежит Skoda Superb), но он вполне справится с семейными обязанностями. Тем не менее, его огромные размеры усложняют парковку и маневрирование в городе, чем его основные конкуренты.
Ездить на нем приятно, особенно в его естественной среде обитания, проехав мили по автомагистралям, где его усовершенствованные двигатели и плавная, но управляемая езда действительно сияют. Пока вы избегаете более жестких автомобилей ST-Line с их большими колесами, вы получите автомобиль, который скользит по более плохим поверхностям, но все же может аккуратно и аккуратно преодолевать повороты.
Ранее Ford Mondeo предлагался с широким спектром двигателей, от крошечного 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя до высокопроизводительной модели ST мощностью 240 л.с., но в 2020 году Ford сократил диапазон до пары дизелей и гибридный.
Дизельный вариант оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 150 или 190 л.с. Самая мощная версия доступна с полным приводом и стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Младшая модель имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, но мы на самом деле предпочитаем ее точное переключение довольно тупому автомату.
Подавляющему большинству покупателей будет достаточно маломощного дизеля. Он плавный, резкий на передаче благодаря здоровому крутящему моменту в 350 Нм и имеет довольно низкие эксплуатационные расходы. Если вам нужен бензин, вы будете покупать подержанный.
В то время как линейка двигателей была модернизирована, кажется, что салон остался позади. Унылая компоновка, недорогие материалы и устаревшая информационно-развлекательная система были бы первыми в нашем списке причин, по которым мы можем отказаться от этого автомобиля. Хотя за рулем удобно, видимость невелика, и, несмотря на низкую цену, кажется, что он дешевле, чем есть на самом деле.
У Mondeo все еще есть достоинства, если его возможности соответствуют потребностям вашей повседневной жизни, но будь то служебный автомобиль, гибрид или даже просто выгодная покупка, есть много других, которые затмевают его из-за его возраста.
Подходит ли вам Ford Mondeo 2022 года?
Надпись на стене для таких автомобилей, как Ford Mondeo. Большинство бизнес-пользователей предпочли бы потратить немного больше в месяц, чтобы получить что-то со значком премиум-класса, в то время как те, кто ищет пространство и удобство использования, выберут внедорожник.
С таким узким диапазоном двигателей он подойдет только тем покупателям, которые проезжают много миль по автомагистралям и могут с пользой использовать его впечатляющую изысканность, гибкую подвеску и достаточно скромные показатели экономии топлива.
У него достаточно большой багажник, чтобы соперничать с некоторыми универсалами, и богатое стандартное оборудование, но его сомнительное качество салона и устаревшая информационно-развлекательная система означают, что его легче оправдать как выгодную покупку подержанного автомобиля, чем покупку совершенно нового.
Не заблуждайтесь, это очень приятный автомобиль для дальних поездок, но его неудобные размеры ограничивают его использование в более загруженных условиях. Если вам нужен экономичный гибрид, широкий спектр подключаемых модулей тоже подойдет.
Какую модель/двигатель Ford Mondeo лучше выбрать?
Начнем с того, чего следует избегать. Ford Mondeo Hybrid — тусклая, безрадостная в управлении вещь, тяжелая, менее практичная, чем стандартный автомобиль (он доступен только в виде четырехдверного седана), более дорогая и не особенно эффективная.
Если вы водитель служебного автомобиля, которому просто нужно что-то эффективное и изысканное, не чувствуя себя скомпрометированным на дороге, мы вежливо вручим вам брошюру о седане Toyota Corolla и позволим природе идти своим чередом.
Учитывая это, мы думаем, что менее мощный 2,0-литровый дизель с механической коробкой передач — лучший вариант. Он плавный и резкий, с относительно низкими эксплуатационными расходами и, что самое важное, с отличным соотношением цены и качества.
Для более новых моделей вы не ошибетесь с отделкой Zetec. У него самая удобная езда, все самое необходимое оборудование для повседневной работы, и его можно купить и застраховать. Однако, если вы покупаете подержанный, то стоит поискать версию Titanium, так как она обладает некоторыми приятными удобствами, но все же удобна.
Какие еще автомобили похожи на Ford Mondeo?
Если все, что вам нужно, это экономичный служебный автомобиль, чтобы набирать километры, меньшие Audi A4 и BMW 3 серии кажутся в два раза дороже внутри, могут сравниться с большим Ford Mondeo по изысканности и поставляются в виде эффективных подключаемых гибридов.
Для тех семейных покупателей, которым нужно как можно больше места, лучше всего подойдет Skoda Superb. У него гигантский багажник, акры пассажирских мест, и, хотя он немного дороже, у него более приятный салон, который того стоит.
Ни один из этих соперников не может конкурировать с Mondeo по длинному списку оборудования и привлекательным ценам, но Vauxhall Insignia Grand Sport, безусловно, может. Примечательно, что в большинстве комплектаций он даже дешевле, чем Ford, с более широким диапазоном двигателей, который по-прежнему включает бензиновые двигатели для водителей с меньшим пробегом и 1,6-литровый дизель с потенциалом 60 миль на галлон +.
Покупателям, предпочитающим более стильный образ, следует обратить внимание на более дорогие Mazda 6 или Peugeot 508. Обе модели отлично подходят для вождения, а Mazda доставляет удовольствие на правильной дороге.
Управляемость и ходовые качества: каково управлять Ford Mondeo?
«Комфорт — главное в этом автомобиле, и кажется, что инженеры Ford сделали все возможное, чтобы сделать его непринужденным и мягким там, где, как они знают, большинство Mondeo будут проводить 90 процентов своего времени — на автомагистралях по всей стране».
Пока вы избегаете модели ST-Line (с ее большими колесами и более жесткой подвеской), Ford Mondeo прекрасно изолирует вас от дороги внизу, поглощая неровности и неровности без каких-либо драм или суеты. Его податливость не достигается за счет контроля над телом, он не будет перекатываться или плавать в поворотах.
В отличие от многих конкурентов, здесь нет возможности установить модные адаптивные амортизаторы, но обычная установка продумана до мелочей, поэтому они вам на самом деле не нужны. Хорошо едет даже по очень грязным дорогам, особенно на 17-дюймовых легкосплавных.
Mondeo имел репутацию автомобиля, которым приятно управлять, но с годами он утратил часть своего блеска. Это по-прежнему очень удобный, изысканный круизер, как и многие его соперники, и он не заставит вас улыбаться так, как раньше.
Это из-за рулевого управления, которое точное, но может показаться слишком легким, с небольшим чувством связи с передними колесами. Он хорошо управляется для большой машины, аккуратно меняет направление и верно держится выбранной линии на крутых поворотах. Он кажется стабильным и обнадеживающим при вождении, но ощущение равновесия, которое было раньше, отсутствует.
От огромных размеров тоже никуда не деться. Это большой кусок металла, вокруг которого нужно маневрировать, и он плохо скрывает эту массу. На узких улочках и в городе он кажется большим и громоздким, а видимость не так хороша, как у внедорожника такого же размера, из-за чего гораздо труднее определить, где заканчиваются его конечности.
Какие двигатели и коробки передач установлены на Ford Mondeo?
Современные покупатели автомобилей отвернулись от дизельного топлива, но ужесточение норм выбросов означает, что Ford сократил модельный ряд Mondeo до такой степени, что 2,0-литровый дизельный или бензиновый гибрид являются вашими единственными вариантами.
Первый, по крайней мере, бывает в разных состояниях мелодии. В моделях Zetec он выдает 150 л.с. и поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Эта комбинация хорошо подойдет для тех, кто проезжает большие мили, поскольку она наиболее эффективна, но при этом имеет достойную тягу на передаче и солидный крутящий момент в 350 Нм для обгона.
Если ваша повседневная жизнь связана с интенсивным движением с частыми остановками или перегруженными городскими центрами, возможно, стоит доплатить за восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая устанавливается на мощную модель 19.Версия 0PS в стандартной комплектации. Это снижает как производительность, так и экономию топлива, поэтому мы рекомендуем сначала протестировать их вплотную друг к другу, чтобы быть уверенным.
Более мощная модель не кажется намного быстрее в повседневной езде, и единственный раз, когда вы действительно будете рады ее дополнительному ворчанию, это когда вы полностью загружены или буксируете, так как она будет меньше напрягаться под масса.
Модели ST-Line и Vignale дают покупателям возможность установить на этот автомобиль полный привод. Мы не видим причин для этого, если вы регулярно не видите снега, и даже в этом случае зимние шины обеспечат лучшее сцепление с дорогой за меньшие деньги.
Мы бы избежали гибрида. Он кажется медленным, шумным и простым по сравнению с другими бензиново-электрическими автомобилями по этой цене, а его крошечная батарея на 1,4 кВт означает, что вы почти никогда не будете работать только на электроэнергии.
Раньше вы могли получить 1,5-литровый бензиновый двигатель, изысканный, но не особенно экономичный, очень быстрый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л. .
Последний на удивление хорош в городе, но в дальних поездках с пассажирами немного тормозит.
Изящество и уровень шума
За рулем Ford Mondeo царит непреодолимое чувство спокойствия, которое делает его компаньоном без стресса.
Его 2,0-литровый дизельный двигатель работает плавно, легкое урчание на низких оборотах быстро сменяется тихим гулом, как только вы набираете скорость, а в салоне на скоростях автомагистрали тише, чем в Mazda 6.
Вы не почувствуете нежелательных вибраций на руле или педалях, а шум ветра также заметно приглушен. На самом деле, единственное заметное нарушение — это грохот шин, но и он довольно приглушен.
Старые бензиновые модели были немного громче при работе, а автоматическая коробка передач CVT в гибриде не самая плавная. Он заставляет обороты взлетать каждый раз, когда вы пытаетесь ускориться, постоянно гудит при этом. Это позор, так как Форд фактически улучшил способ перераспределения мощности этой модели между своим небольшим электродвигателем и двигателем, так что передача стала более плавной, чем на автомобиле до фейслифтинга, и в коротких поездках она тихая.
Шестиступенчатая механическая коробка передач в 150-сильном дизеле работает точно, с большим ходом, но с постоянным весом. Легко переключать передачи, хотя высокие передаточные числа (разработанные с учетом экономии) означают, что вам придется многое изменить.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач менее успешна, с нерешительными и часто резкими переключениями, прерывающими движение вперед.
Оборудование для обеспечения безопасности: Насколько безопасен Ford Mondeo?
Изменения в списке оборудования, внесенные после фейслифтинга, сделали Ford Mondeo одним из самых безопасных семейных автомобилей. Как текущие, так и более старые модели получили максимальную пятизвездочную оценку от органа безопасности Euro NCAP.
На самом деле, его впечатляюще высокие баллы за защиту взрослых и детей должны развеять ваши опасения по поводу попадания в шунт, и только Peugeot 508 близок к тому, чтобы соответствовать ему в любой категории.
Прежде всего, чтобы помочь вам избежать повреждений, каждый Mondeo оснащен системой автоматического экстренного торможения, которая использует камеру, обращенную вперед, для обнаружения автомобилей, велосипедистов и пешеходов, когда вы едете по городу. Если автомобиль почувствует возможное столкновение, он подаст звуковое и визуальное предупреждение и при необходимости нажмет на тормоза.
В более старых версиях вам нужно было перейти на отделку Titanium, чтобы получить полезные активные системы, такие как предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков, которые отображают текущее ограничение скорости на цифровом дисплее водителя.
Обе эти функции теперь являются стандартными для всей линейки, наряду с обычным обязательным комплектом, таким как датчики давления в шинах, круиз-контроль с ограничителем скорости, полный набор подушек безопасности и электронный контроль устойчивости.
Парковочные датчики (спереди и сзади) теперь также устанавливаются на каждую модель, что является долгожданным дополнением, поскольку Mondeo — длинный и широкий автомобиль, который может показаться довольно громоздким при параллельной парковке или объезде узкого многоэтажного дома.
Ford предлагает полный пакет опций для покупателей, которым нужна электронная рука на плече, чтобы уберечь их от неприятностей. Пакет помощи водителю включает в себя автоматическую систему помощи при парковке, которая сделает все за вас (независимо от того, пытаетесь ли вы вписаться в отсек или параллельное пространство), мониторы слепых зон и камеру заднего вида.
MPG и расходы на топливо: сколько стоит эксплуатация Ford Mondeo?
«Ford Mondeo отстает от своих основных конкурентов, когда речь идет о последних достижениях в области технологий экономии топлива. -электрический Ford на самом деле менее эффективен, чем его дизельные аналоги, возвращая официальный WLTP 50,4 миль на галлон».
Правда, вам не придется втыкать Ford Mondeo в розетку после каждой поездки, но Toyota Camry использует то же традиционное гибридное оборудование (с немного большей мощностью) и расходует более 53 миль на галлон и всего 120 г/км.
Что касается дизелей, то они будут приличными туристами на дальние расстояния. Ожидайте достичь более 50 миль на галлон в круизе, с автоматической коробкой передач и (на некоторых моделях 190PS) системой полного привода, сбивающей несколько миль на галлон от этого общего количества.
Это означает, что даже самые жадные версии должны проехать более 600 миль между остановками на заправочной станции.
Насколько надежен Ford Mondeo?
Mondeo не занимает высоких позиций в рейтингах надежности, но далеко не худшие показатели. Как производитель Ford занял 26-е место из 30 в последнем индексе удовлетворенности HonestJohn.co.uk.
Были отправлены два отзыва: один из-за неисправных фар, которые могут внезапно отключиться, а другой из-за протекающей батареи, которая может загореться.
Страховые группы и расходы
Поскольку Ford отказался от своих менее мощных бензиновых двигателей, самой дешевой моделью для страхования в текущем модельном ряду двигателей на самом деле является гибрид, хотя в группе 21 нет ничего особенного.
Если вы набрали слишком много штрафов за превышение скорости или хотите застраховать молодого водителя по семейному полису, лучше всего подойдет более ранняя модель Zetec с 1,5-литровым дизельным двигателем TDCi или 1,0-литровым бензиновым двигателем. Оба в группе 15.
Это все еще не так доступно, как основные конкуренты от Skoda и Vauxhall, но, безусловно, меньше, чем вы готовы раскошелиться на премиум-класса. Даже полноприводный ST-Line мощностью 190 л.с. находится только в группе 27.
Автомобильный налог ЖНВЛП: Каков ежегодный дорожный налог на Ford Mondeo?
Налог, который вы будете платить за свой Ford Mondeo, зависит от его возраста. Все автомобили, зарегистрированные после 1 апреля 2017 года, будут платить одинаковую фиксированную ставку в размере 150 фунтов стерлингов, хотя гибридная модель имеет право на скидку в размере 10 фунтов стерлингов на альтернативное топливо.
Подержанные модели, зарегистрированные до этого, будут намного дешевле, поскольку их дорожный налог (ДНВ) рассчитывается на основе выбросов CO2 на основе более старого цикла испытаний NEDC. Это означает, что более чистые модели, такие как дизель ECOnectic, либо не облагаются налогом, либо будут стоить всего 30 фунтов стерлингов в год, в то время как даже самый загрязняющий 2,0-литровый бензин стоит всего около 240 фунтов стерлингов.
Для корпоративных водителей гибрид предлагает самую низкую ставку в натуральном выражении (BIK) в 28% по сравнению с 33% для самого чистого дизельного топлива, но ни один из них даже близко не приближается к ставке в 10%, которую вы будете платить за подключаемый модуль. гибрид Фольксваген Пассат GTE.
Сколько вы должны платить за подержанный Ford Mondeo?
«Несмотря на резкий спад своей популярности в последнее время, Ford по-прежнему меняет огромное количество Mondeo каждый год. Загляните на рынок подержанных автомобилей, и вы будете поражены изобилием различных комплектаций, двигателей и цен, которые вы найдете.»
Цены начинаются от 5000 фунтов стерлингов за автомобили 2015 года выпуска. Однако эти экземпляры (в основном с ручными дизелями) прожили тяжелую жизнь, подрабатывая миникэбами, и большинство из них преодолели более 120 000 миль за это короткое время.
Вам нужно будет сэкономить около 10 000 фунтов стерлингов за автомобили, проехавшие половину этого расстояния, с полной историей обслуживания у основного дилера. Опять же, большинство из них будут дизельными, но у вас будет выбор между экономичной 1,6-литровой моделью ECOnetic и более мощной 2,0-литровой моделью. Сэкономьте дополнительные 6000 фунтов стерлингов, и вы сможете получить автоматическую коробку передач в более изысканной отделке Titanium.
Ford хорошо известен тем, что предлагает скидки, и если вы покупаете новую модель, имеет смысл обратить внимание на бывшие демонстрационные автомобили. Вы можете забрать практически новый ST-Line 2019 года выпуска.менее чем за 20 тысяч фунтов стерлингов.
Уровни отделки салона и стандартное оборудование
Скромный Ford Mondeo представляет собой довольно выгодную сделку в мире, полном брендов премиум-класса, которые пытаются брать с вас плату за все, от подписки на Интернет до ремней безопасности, выглядящих более спортивно, он имеет множество стандартных комплектов.
Существует четыре комплектации: Zetec Edition, Titanium Edition, ST-Line Edition и Vignale. Никто не оставит вас в покое; на самом деле вам будет сложно найти какое-то из этого роскошного оборудования в классе выше.
Модели Ford Mondeo Zetec оснащены всем необходимым: климат-контролем и круиз-контролем, круговыми датчиками парковки, а также информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, DAB и Bluetooth.
Небольшой шаг вперед к Ford Mondeo Titanium приносит с собой кожаную обивку, 18-дюймовые колеса и 10-дюймовый цифровой экран в циферблатах, а также электрически регулируемые передние сиденья с подогревом, светодиодное освещение салона и вход без ключа. Мы думаем, что большинство покупателей будут полностью удовлетворены Zetec, но это обновление действительно имеет много удобств.
Спецификация Ford Mondeo ST-Line имеет соответственно колоритный салон, частично кожаные спортивные сиденья с красной строчкой, металлические педали и темную обивку потолка, чтобы вы чувствовали себя в салоне более закрытым. Снаружи они получают обвес, окрашенные в красный цвет тормоза (доказано, что ваша машина чувствует себя быстрее), заднее защитное стекло и 19-дюймовые колеса.
Форд хотел бы, чтобы вы думали о Ford Mondeo Vignale (названном в честь итальянского автомобильного дизайнера) как об отдельной модели, но на самом деле это просто обычная машина в шикарном платье. Это единственный Ford Mondeo с яркими светодиодными фарами и такими гаджетами, как парковочная камера заднего вида, массажные сиденья и стильная стеганая кожаная обивка. Это слишком дорого, чтобы оправдать покупку нового, но резкое обесценивание означает, что если вы сможете найти хороший подержанный экземпляр, вы получите выгодную сделку.
Список опций невелик, но мы рады, что Ford позволяет вам добавлять модный комплект от более дорогих моделей к автомобилям с более низкими характеристиками. Таким образом, вы можете добавить к своему Zetec обогрев заднего сиденья и рулевого колеса (500 фунтов стерлингов), светодиодные фары (1200 фунтов стерлингов) или панорамную стеклянную крышу с задними солнцезащитными шторками (650 фунтов стерлингов), если вы действительно хотите сделать это лучше, что нам нравится. .
Задайте вопросы экспертам Heycar: общие вопросы
Они все еще производят Ford Mondeo?
Да. Американская версия Mondeo под названием Fusion была снята с производства в 2018 году, но замена была подтверждена. Это будет приподнятый кроссовер, который, вероятно, появится в 2021 году.0011
Ответил
Дэн Пауэлл
Где производится Ford Mondeo?
Предыдущее поколение Mondeo было построено в Генке, Бельгия. Последняя модель сейчас выпускается в Валенсии, Испания, с 2014 года, есть и российский завод.
Насколько эффективен гибрид Mondeo?
Гибридный электромобиль Mondeo (HEV) — не самый современный и эффективный из гибридных автомобилей. Тем не менее, на своих самых маленьких 17-дюймовых колесах четырехдверка излучает 98 г / км и может вернуться более 50 миль на галлон. Этот показатель CO2 достигает 113 г/км на универсале HEV с более крупными 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
Насколько надежен Ford Mondeo?
Mondeo не занимает высоких позиций в рейтингах надежности, но далеко не худшие показатели. Было выпущено два отзыва: один из-за неисправных фар, которые могут внезапно отключиться, а другой из-за протекающей батареи, которая может загореться. Убедитесь, что это было исправлено.
Ответил
Энди Брэди
Примерная цена страховки
Ответив всего на три простых вопроса, мы можем дать вам примерную цену страховки вашего автомобиля.
Более того, в течение ограниченного времени первый месяц предоставляется бесплатно.
Дата рождения
Почтовый индекс
Что включено?Powered by Wrisk Insurance
Автомобили Ford Mondeo для продажи на heycar
Другие популярные отзывы
7/10 90 011
Vauxhall Insignia Grand Sport
Основная опора впечатляет универсал
7/10
Toyota Avensis
Удобный и экономичный семейный автомобиль седан
Популярные модели
- Ford Ranger
- Ford Transit Custom
- Ford Fiesta
- Ford Focus
- Ford Kuga
Похожие модели
- Vauxhall Insignia Grand Sport
- Toyota Avensis
- Mazda 6
Ford Mondeo Интерьер, спутниковая навигация, приборная панель и опции
Подробные обзоры
- Главная
- Ford
- Mondeo
Mondeo кажется гораздо более престижным, чем раньше, как внутри, так и снаружи
от : Auto Express
13 сен 2022
13 сен 2022
- 1
Ford Mondeo (2014-2022) отзыв
- 2 9 0014 Двигатели, производительность и привод
- 3
Мили на галлон, CO2 и эксплуатационные расходы
- 4
Интерьер, дизайн и технологии – сейчас читают
- 5
Практичность, комфорт и багажник
- 6
Надежность и безопасность
В целом Рейтинг Auto Express
3. 0 из 5
Интерьер, дизайн и технология Оценка
4.0 из 5
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Найдите свой Ford Mondeo
Предложения наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…
Крупнейший веб-сайт для сравнения цен
Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями
Сделки с подержанными автомобилями
От: 10 999 фунтов стерлингов наличными
Финансирование PCP доступно
Или вы хотите продать свой автомобиль?
Продай свой автомобильПродай свой автомобиль
Продай свой автомобиль
Найдите самое выгодное предложение
Реклама
Хотя Mondeo, несомненно, по-прежнему узнаваем, Ford делает упор на то, чтобы оторвать его от будничных старых автомобилей и сделать модель популярной. из толпы. Этот стиль впервые был замечен на американском рынке Ford Fusion еще на автосалоне в Детройте в 2012 году, но задержки производства, вызванные глобальной рецессией, отложили запуск автомобиля в Европе до 2014 года, а фейслифтинг состоялся в 2019 году. .
Гладкая передняя часть похожа на последние модели Ford Focus и Fiesta, дополненная решеткой радиатора в стиле Aston Martin, а задняя часть выглядит лаконично и стильно. Форма выглядит — и на самом деле — более аэродинамичной благодаря арочной линии крыши. Ford утверждает, что новый профиль, активные жалюзи решетки радиатора и панели днища способствуют снижению лобового сопротивления на 10%. Модели ST-Line выглядят еще умнее благодаря заниженной на 10 мм подвеске, аккуратному обвесу, сотовой решетке радиатора и тонированным стеклам.
Внутри Mondeo не только значительно лучше старого автомобиля с вычурным стилем, но и лучше американского Fusion. Простые (но прочные) материалы придают ему зрелый, премиальный внешний вид. Жаль, что пластик центральной консоли немного подвел, но остальные точки касания приятно мягкие на ощупь.
Топовая версия Vignale отличается хромированными деталями снаружи, уникальными легкосплавными дисками и сделанной на заказ кожаной приборной панелью. Он, безусловно, роскошнее, чем стандартная модель, но еще недостаточно роскошен, чтобы конкурировать с BMW 3-й серии и Mercedes C-класса, с которыми Vignale конкурирует в этой ценовой категории.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Сенсорная панель климат-контроля, установленная на Mondeo в Америке, была заменена гораздо более удобными физическими кнопками. Вы по-прежнему получаете большой восьмидюймовый центральный сенсорный экран для таких вещей, как радио и спутниковая навигация, но климат-контроль и подогрев сидений теперь управляются с помощью обычных кнопок.
Спутниковая навигация и система DAB-радио/CD входят в стандартную комплектацию, а система премиум-класса с 12 динамиками является дополнительной. Предусмотрены два порта USB для подключения, а новейшая система голосового подключения SYNC3 позволяет совершать телефонные звонки без помощи рук и прослушивать текстовые сообщения. Он также позволяет вам управлять музыкой с помощью голоса и обеспечивает беспроводное подключение к вашим устройствам.