Содержание
Ford Kuga 2017 – ярче, мощнее, динамичнее | Major
- Главная>
- О компании>
- Новости>
- Ford Kuga 2017 – ярче, мощнее, динамичнее>
24 января 2017
Ford Kuga 2017 модельного года – это средоточие лучших обновлений по системам безопасности и электронному наполнению. Более динамичный, стильный и привлекающий взгляд своим мощным внедорожным шармом он не оставит равнодушным никого.
Внешний вид нового Ford Kuga
Дизайн новинки стал более выразительным. Расширенный бампер и решетка радиатора, увеличенный капот и обновленные противотуманки выделят «Форд» в городском потоке. Хромированные детали дополняют образ.
Интерьер кроссовера – это сочетание эргономики, стиля и изысканности. Просторный салон порадует уютом, дорогой отделкой и изысканностью. Увеличен объем багажника, к тому же можно сложить задний ряд кресел и сделать его еще больше.
Технические характеристики
Двигатели новинки – 1.5 литровые агрегаты Eco Boost мощностью в 150 и 182 л.с. Это очень экономные и динамичные силовые установки, что в тандеме с турбонаддувом и прямым впрыском дают чистую мощность и скорость, помноженную на легкость в управлении. Двигатели и трансмиссия прекрасно настроены. Автоматическая КП на шесть скоростей с подрулевыми лепестками управления дают водителю уверенность и неограниченные возможности на сложных участках. Третий вариант комплектации кроссовера – экстремально мощный двигатель объемом 2.5 л.
Технические инновации и системы безопасности «Форд Куга»
Обновленный Форд Куга 2017 модельного ряда получил множество дополнений. Среди них:
- Новая мультимедийная система Sync 3 с восьмидюймовым полноцветным дисплеем. Он сенсорный и позволяет пролистывать и масштабировать страницы. Совместим с «Эппл КарПлей» и «Андроид Авто».
- Автоматическое торможение. Система Active Сity Stop анализирует появление возможной преграды на расстоянии 50 м. и автоматически уменьшает скорость нового интуитивного кроссовера.
- Интеллектуальный адаптированный полный привод. Автомобиль очень маневренный и легкоуправляемый благодаря автоматизированной системе распределения полного привода.
- Автоматическое открытие багажника (Система «Свободные руки»). Чтобы открыть дверку багажника, вам нужно провести ногой под бампером авто.
- Адаптация для сложных погодных условий. Идеален для российских дорог и холодов.
Кроме уже озвученных обновлений, кроссовер Ford Kuga, купить который можно у официальных дилеров, получил лучшие оценки Evro Ncap. Он оценен в пять звезд, как комфортный и безопасный автомобиль.
Автомобили в наличии
Подробную информацию уточняйте в салонах Major Ford
Другие новости
18 января 2017
Компания Ford представила широкой публике новый Mustang
Ford представляет самое новое и самое прогрессивное спортивные купе в истории компании – автомобиль Mustang. В Европе новинка от Ford появится в начале 2018 года.
23 июня 2016
Прием автомобилей на сервисное обслуживание с 7 утра!
Прием автомобилей на сервисное обслуживание осуществляется с 7 утра
16 мая 2016
Максимальная выгода из первых рук на автомобили Ford!
Официальный представитель компании Ford в России посетит дилерский центр Major Ford на Новой Риге
Тест-драйв Ford Kuga, его soft & hard
Слоган и фишка Kuga — смарт кроссовер. Умный, стало быть. Теперь он обновился, поумнел ли он еще?
Ford, конечно, заявляет, что это новая модель, но по факту автомобиль остался во многом тот же — силовая структура, подвески, интерьер и прочее — все по сути тоже. Поменяли экстерьер — капот с более рельефными приливами, другие фары — на моей машине они были биксеноновыми адаптивными и по современной моде со светодиодами, бампер, решетка радиатора.
Так же более жестко очерченная крышка багажника и задние светодиодные фонари повысили степень брутальности — автомобиль выглядит более серьезным и даже слегка агрессивным.
Отличия Форд Куга 2017 от предыдущей модели
Наводим на красные точки:
Руль — трехспицевый руль. Он изменился, причем даже тактильно: кожа очень мягкая, легко продавливается под пальцам, да и толщина стала больше, по мне так приятнее. Плюс появился подогрев.Подрулевые лепестки, ранее передачи переключались не самой удобной качелькой на селекторе, в нынешнем состоянии удобнее.Ручник стал электронным — небольшая кнопка, зато на месте традиционного ручника закрываемая ниша с подстаканниками.Появился большой цветной экран между колодцами тахометра и спидометра с большим количеством информации.Sync 3 — 8″ экранПодогревы зоны парковки дворников (на тестовой еще и подогрев лобового стекла был)Климат слегка переделали, кнопки стали крупнее, по мне и раньше нормально было, а вот экран климата стал мельче, мне не очень — лучше бы их на основной экран вывели.
Наглядные изменения в интерьере («шторку» можно двигать, кстати):
Так, что там насчет умного кроссовера, его «софта»? Да, поумнел: теперь может парковаться и перпендикулярно (раньше только параллельно), подсказывает едет ли машина по дороге при выезде с парковочного места задом, если не видно в камеру, а система автоматического торможения работает до 50 км/ч (раньше до 30 только), адаптивные фары с автоматическим переключением дальнего света, датчики света и дождя, система стабилизации теперь умеет работать с прицепом, ну и раскрученная фишка — открытие багажника «пинком», предупреждение о выезде на соседнюю полосу, мониторинг усталости водителя, слепых зон, а если все пойдет совсем плохо то есть ЭРА Глонасс, причем вписана она органично в интерьер — не у всех так вышло.
Кратко остановлюсь на Sync 3 — теперь он работает шустро, понимает жесты, есть навигация и поддержка пробок и, соответственно интернета, короче, если у вас смартфон то проблем не будет — максимально приближено ко всем привычным гаджетам, а при желании на экран монитора выводится экран вашего смарта — так безопаснее, чем на ходу работать с телефоном, все это можно делать с помощью усовершенствованного голосового управления, впрочем, мне, например, так не удобно, слишком медленно и распознавание речи оставляет желать лучшего.
С софтом понятно, что там по железу?
Подвески как сказал не изменились — да и чего там менять, он очень неплохо управлялся и раньше, только немцы могут сравнится с ним — едешь как на легковушке, при этом энергоемкость на уровне. Не хватало шумоизоляции — прибавили, стало явно тише, особенно арки и подвески.
Дизеля теперь не будет, как и механической коробки передач — слишком мало на них находилось покупателей.
Двигатель 150 сил 2,5 так же только с передним приводом, а вот 1,6 сменили на 1,5 EcoBoost. Впрочем, его характеристики практически те же: 150 и 182 сил, но обещают за счет жидкостного интеркулера (ранее воздушный) и кое-каких еще изменений большую топливную экономичность (у меня вышло 11.9 л за время теста), зато я сразу ощутил лучшую звукоизоляцию обновленного мотора — 1,6 уж больно верещал на высоких оборотах, и, самое главное — звук стал благороднее, злее.
Автомат тот же самый, неторопливый, откровенно говоря, при активном вождении, но его вполне достаточно в спокойных режимах вождения.
Заехал я и в легкое бездорожье — и тут бы мне хотелось отключение системы стабилизации кнопкой, но она только в меню компьютера, а так же принудительную блокировку муфты, впрочем и без этого неплохо заехал в заснеженную гору.
Посадить так же удалось, но и выехать сам смог:
Клиренса 200 мм, полного привода и электроники, способной в широких пределах распределять крутящий момент между осями, вполне достаточно для своеобычных кроссоверных нужд — доехать по плохой грунтовке пару километров, выехать с заваленного снегом двора, уверенно буксировать прицеп, лезть на нем в серьезное бездорожье все же не стоит.
Открываем багажник, к нему есть претензия — как и на прошлой машине ручка с кнопкой пачкается. Багажник для подобного размера так же в рамках жанра.
Под поликом багажника докатка, ниш для мелких предметов не так уж много.
Сидения раскладываются практически вровень с багажным отделением.
Ну и вишенка на торте: панорамная крыша.
Выводы: «софт»» обновлен, при старом «железе» изначально достойного уровня, так же подновлен дизайн экстерьера — автомобиль выглядит серьезнее, лучше оснащен — гаджетоманам понравится, но и тем у кого бензин в крови тоже понравится — ведет он себя достойно!
12 февраля с 12 часов дня в автосалоне Форд Альфа Гарант на Г. Хасана 105б будет «разбит» тут же презентованный новый Ford Kuga, по этому же поводу там будет небольшой фуршет, заезжайте, будет интересно, мне кажется)) Автомобиль на тест предоставлен этим же автосалоном.
P.S: Заметили что номера крымские? Теперь во многих регионах такие выдают, в том числе и в Перми. Говорят с ними не пускают в Европу, по крайней мере на финской границе — санкции.
Крутая статья? Поделись!
Автор: Юрий (Er…)
эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми
Обо мне
Ford Kuga (2016-2019) Интерьер и информационно-развлекательная система
Высококачественная Kuga отличается обилием отделки из мягкой кожи и глянцевого пластика, но модели начального уровня выглядят по-спартански внутри — вы даже не получаете информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном
Стиль
Приборная панель Ford Kuga выглядит немного устаревшей — огромное количество кнопок может поначалу вас ошеломить — а царапающий пластик, из которого изготовлена большая часть приборной панели, не выглядит очень качественным. Добавьте к этому элементы управления, которые не работают с плавностью демпфирования, и Ford не сможет сравниться с ощущением качества, которое вы получаете в Volkswagen Tiguan.
В автомобилях Zetec начального уровня отсутствует надлежащий информационно-развлекательный экран — все остальные модели оснащены 8,0-дюймовым дисплеем — а это значит, что вам придется иметь дело с еще более традиционными кнопками. Тем не менее, обивка сидений цвета Charcoal Black хорошо противостоит пятнам, а точки соприкосновения, такие как рулевое колесо и ручка переключения передач, отделаны кожей.
Ford Kuga Titanium поднимает внутреннюю атмосферу на пару ступеней, хотя для больших частей приборной панели по-прежнему используется дешевый пластик. Тем не менее, окружающее освещение и наполовину кожаные сиденья делают его более особенным, и вы получаете передние и задние напольные коврики для хорошей меры.
К тому времени, когда вы добираетесь до автомобилей Titanium X, Ford Kuga начинает выглядеть более роскошно. У них кожаный салон и панорамный стеклянный люк, который пропускает много света (но при этом лишает всех четырех пассажиров места над головой).
Модели
ST Line являются самыми спортивными в линейке. Белая контрастная строчка используется для переплета кожи на рулевом колесе и ручке переключения передач, а также по краям напольных ковриков. Сиденья ST Line Dinamica (искусственные) и кожаные сиденья Salerno кажутся самыми красивыми из всех, и их также должно быть легко поддерживать в чистоте.
Интерьер Kuga выглядит так, будто кто-то из Ford проглотил кучу кнопок, а затем выплюнул их на приборную панель.
Купите или возьмите в аренду Ford Kuga (2016-2019) по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена
23 490 фунтов стерлингов — 36 445 фунтов стерлингов
carwow цена от
- Использовал
- 12 000 фунтов стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните подержанные предложения
Информационно-развлекательная система
Посмотрите наш видеообзор интерьера и информационно-развлекательной системы Ford Kuga.
Модели
Zetec оснащены 4,2-дюймовым цветным дисплеем, который слишком мал для удобного использования в дороге. У него есть удобные функции — вы можете диктовать текстовые сообщения и зачитывать ответы вслух — но нет спутниковой навигации, и вы не можете использовать навигационную систему на своем смартфоне, потому что Apple CarPlay и Android Auto недоступны.
Информационно-развлекательная система SYNC 3, которая устанавливается на остальную часть модельного ряда, является гораздо лучшим вариантом. Его 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран перемещается с помощью плиток, которые относительно легко использовать в движении, а голосовое управление Ford может понимать все, кроме самых грубых региональных акцентов.
Вы можете настроить дисплей с различными цветами, но что бы вы ни делали, он никогда не будет выглядеть так детально, как в Volkswagen Tiguan. Тем не менее, он поставляется с Applink, Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы можете отразить дисплей своего смартфона и использовать его приложения на большом дисплее автомобиля.
Вот и все, что касается техники — у вас не может быть Ford Kuga с большим многофункциональным дисплеем вместо обычного нактоуза приборов (как в Volkswagen Tiguan), что ставит его в невыгодное положение.
Однако стереосистему можно улучшить. Базовая система имеет шесть динамиков, которые звучат хорошо, если вы никогда не отклоняетесь от Radio 4, но если вы хотите заново пережить свою молодость с громким хип-хопом, дилеры Ford могут установить сабвуфер мощностью 150 Вт.
Купите или возьмите в аренду Ford Kuga (2016-2019) по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена
23 490 фунтов стерлингов — 36 445 фунтов стерлингов
carwow цена от
- Использовал
- 12 000 фунтов стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните подержанные предложения
Отзывы о похожих автомобилях
Kia
Sportage
Практичный семейный внедорожник с эффектным дизайном
Киа Спортейдж обзор
Hyundai
Tucson
Необычно выглядящий семейный внедорожник Hyundai
Обзор Hyundai Tucson
СИДЕНЬЕ
Атека
Недорогой практичный семейный внедорожник
Обзор SEAT Ateca
Nissan
Qashqai e-POWER
Гибридный вариант известного имени
Обзор Nissan Qashqai e-POWER
Toyota
RAV4 Hybrid
Практичный гибридный внедорожник с местом для всей семьи
Обзор Toyota RAV4 Hybrid
Volkswagen
Tiguan
Роскошный практичный пятиместный семейный внедорожник
Фольксваген Тигуан обзор
Citroen
C5 Aircross
Стильный внедорожник, практичный и удобный
Ситроен С5 Аиркросс обзор
Nissan
Qashqai
Красивый, практичный семейный внедорожник, более высокотехнологичный, чем когда-либо
Ниссан Кашкай обзор
Peugeot
3008
Эффектный пятиместный семейный внедорожник
Пежо 3008 обзор
Mazda
CX-5
Спортивный семейный внедорожник, в стандартную комплектацию которого входит множество комплектов
Мазда СХ-5 обзор
Ford
Puma
Привлекательный, приятный в управлении и практичный маленький внедорожник
Форд Пума обзор
Skoda
Karoq
Разумный семейный внедорожник, практичный и хорошо сложенный
Шкода Карок обзор
Ищете похожие автомобили в модельном ряду Ford?
Ford
Kuga (2013-2016)
Веселый внедорожник с местом для всей семьи
Форд Куга обзор
Ford
Kuga
Семейный внедорожник с гибридными версиями
Форд Куга обзор
Ford
Kuga 2WD (2013-2016)
Экономичный внедорожник с большим количеством места
Форд
Куга (2008-2012)
Ford
Kuga Vignale (2016-2019)
Массовый внедорожник с претензией на престиж
Ford Kuga Vignale (2016-2019) обзор
Статьи, связанные с Фордом
Этот внедорожник среднего класса оснащен технологией
20845 фунтов стерлингов
Цена на момент обзора
Компания Ford выпустила модель Kuga еще в 2008 году, и в то время она представляла собой солидный, хотя и скучный внедорожник. Перенесемся в 2017 год, и рынок внедорожников сильно изменился. Спустя девять лет после выхода оригинальной Kuga рынок внедорожников стал намного более насыщенным, и теперь универсал Ford сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Seat Ateca и Peugeot 3008 по аналогичной цене. Но достаточно ли этого, чтобы новый Ford Kuga 2017 года стоил ваших денег? Я взял его на выходные в Йоркшир-Дейлс с тремя друзьями, чтобы узнать.
[галерея:3]
Обзор Ford Kuga (2017): Техника, аудиосистема и салон
Поднимитесь на борт нового Ford Kuga 2017 года, и первое, что вы заметите, это улучшенный развлекательный центр. Ford навел порядок в салоне, убрал кнопки и оснастил Kuga большим современным цветным сенсорным экраном с диагональю 8 дюймов. Бортовой экран чувствителен к прикосновениям и прост в эксплуатации. Значки и компоновка четкие и разумно организованы, поэтому вы сможете ориентироваться, как только окажетесь на водительском сиденье.
Связь неплохая, но Ford странным образом повторил Apple и спрятал вспомогательный порт, вместо этого выделив два USB-порта и Bluetooth. Хотя два USB-разъема полезны, я не уверен, что они стоят удаления вспомогательного разъема. Что не так с современными брендами?
Ford имеет как Android Auto, так и Apple CarPlay, поэтому при подключении телефона через USB-порт автоматически запускается любая настройка, которую использует ваш телефон. После подключения вы можете использовать собственные приложения вашего телефона вместо встроенных приложений Ford, и преимущества очевидны.
[галерея:5]
Карты Google имеют более совершенные возможности планирования маршрутов, поиска и предотвращения пробок по сравнению с собственной внутренней спутниковой навигацией Ford. Преимущество Apple Maps не столь очевидно, но оно, по крайней мере, знакомо тем, у кого есть iPhone. Что касается других преимуществ? Вы также получаете доступ к SMS и возможность воспроизводить музыку и подкасты, хранящиеся на вашем телефоне или через ваши любимые приложения.
Это не значит, что бортовая спутниковая навигация Ford плохая. Я тестировал эту машину, когда уезжал из Лондона в выходные, так что найти пробку, чтобы избежать, не было проблемой. Система Форда несколько раз перенаправляла меня по пути из Лондона, сокращая жизненно важные минуты моего и без того адского расчетного времени прибытия.
И если вы предпочитаете использовать бортовую информационно-развлекательную систему Sync 3, вы тоже не будете разочарованы. Компания Ford потратила много времени на разработку своего программного обеспечения Sync 3 с целью максимально упростить использование автомобильных развлекательных и навигационных систем во время вождения. По сути, это большие кнопки и улучшенное голосовое управление.
«Мне нужен бензин». Это все, что вам нужно сказать, и Sync 3 отобразит список ближайших к вам заправочных станций. Выберите один из них на сенсорном экране, и спутниковая навигация автомобиля направит вас к ближайшей заправочной станции. Точно так же «Я голоден» предоставит вам список местных ресторанов на выбор.
[галерея:19]
Все это звучит потрясающе, но на самом деле вы редко будете использовать эти функции, потому что Sync 3 наиболее полезен, когда он работает в тандеме с Apple CarPlay или Android Auto. «Включи Брюса Спрингстина» запустит Босса, а «Позвони домой» приостановит музыку и начнет звонить телефон.
Компания Ford знает, что ни одна из этих функций не является революционной, но уникальность Sync 3 заключается в ее восприимчивости. Как и все системы голосового управления, она далека от совершенства, но если вы четко произносите слова и выучите правильные команды, управление бортовой техникой автомобиля станет на удивление безболезненным.
Обзор Ford Kuga (2017 г.): Драйв и практичность
Как и следовало ожидать от современного внедорожника, поездка на нем удобна, и Kuga может выстоять в большинстве ситуаций. Городские центры, автомагистрали, проселочные дороги — этот автомобиль создан, чтобы поглотить их все, и он плавный, но позволяет вам чувствовать себя в полной мере на дороге.
«Куга» проявил замечательное гостеприимство к нам четверым, когда мы пробивались из Лондона. Багажник, хотя и не самый большой, вмещал почти четыре сумки размером с ручную кладь и несколько небольших дополнений. Однако дополнительный пассажир сделал бы вещи очень тесными как в салоне, так и в багажнике.
[галерея:4]
Ford Kuga (2017 г.) обзор: технологии безопасности
Все становится еще интереснее, когда вы смотрите на технологии безопасности, которые Ford упаковал в Kuga. Такие функции, как адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения и Active City Stop, которая автоматически тормозит, чтобы вы могли избежать столкновений на скорости менее 31 мили в час, не являются новыми или новаторскими, но это все, что вам нужно от такого автомобиля.
Насколько хорошо они работают? Это бывает по-разному, но, судя по моему опыту с Kuga, система контроля полосы движения работала не очень хорошо. Я (случайно и намеренно) пересек полосы на автомагистралях и дорогах А на скорости от 20 до 70 миль в час. Моя девушка была единственным, кто предупредил меня о моем плохом вождении.
[галерея:16]
Самостоятельная парковка тоже может быть неудобной. Во-первых, заставить машину распознавать парковочное место неестественно. Вы должны сразу же снизить скорость и включить указатели поворота, чтобы включить режим сканирования парковочных мест. Немного нервничая по поводу передачи управления рулем бортовому компьютеру, я выбрал достаточно широкий отсек для автобуса. После двухминутного переключения между задней и первой передачей и позволения рулю делать свое дело, я поддался любопытствующим взглядам зевак и сам закончил парковку. В следующий раз я попробовал вместо этого более тесную параллельную бухту, и она показала себя намного лучше — относительно аккуратно в трех точках.
Обзор Ford Kuga (2017 г.): Вердикт
Ford Kuga представляет собой приятный внедорожник, который не зажигает мир, но имеет все функции, которые вам нужны в таком автомобиле, включая как вспомогательные, так и автомобильные технологии.