Интерьер форд фокус 3: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Ford Focus 3 Хэтчбек — стоит ли он своих денег — обзор

Ford Focus 3 Хэтчбек — стоит ли он своих денег — обзор | Ford Site

Если у вас есть около 15 000 долларов, Ford Focus третьего поколения — отличный выбор, особенно если вы отдаете предпочтение безопасности и комфорту.

Коротко о третьем поколении

Ford Focus Mk3 2011 года получил долгожданный рестайлинг после устаревшего Mk2. Интерьер был улучшен благодаря грамотно интегрированным информационно-развлекательным системам, а опыт вождения остается таким же острым, как и раньше, что делает его одним из лучших семейных хэтчбеков в продаже.

У нас на обзоре модель третьего поколения, Форд Фокус 3, хетчбек 1.6. На МКПП.

Двигатель

Форд Фокус 3 1.6 технические характеристики:

Под капотом нашего авто находится силовая установка PNDA. Это бензиновый двигатель полезным объемом 1.6 литра с максимальной мощностью в 125 лошадиных сил. Помимо Ford Focus, его можно еще найти под капотом Ford C-max.  

Точный объем силового агрегата равен 1596 кубических сантиметров. Максимальная мощность, которую может выдать этот двигатель равна 125 лошадиных сил. Прошивка Форд Фокус 3 1.6 на 125 л.с не нужна, так как двигатель имеет существенный запас мощности. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотов в минуту и равна 159 Ньютонов на метр. С завода-изготовителя рекомендуемое топливо — это бензин с октановым числом 95. На 100 км пробега, расход топлива Форд Фокус 3 1.6 — 5.9.- 6.9 л. Что касается типа двигателя, то под капотом стоит рядный четырехцилиндровый. 

Для того чтобы достичь максимальной мощности в 125 лошадиных сил, необходимо разогнать двигатель до 6000-6300 оборотов в минуту. Разгон форд фокус 3 1.6 125 л.с от 0 до 100 км/ч занимает 9,8 секунды. В цилиндрах нагнетается степень сжатия со значением 11, диаметр каждого цилиндра равен 79 мм. Ходит поршень на 81,4 мм. В зависимости от комплектации двигатель может опционально оснащаться системой экономии топлива старт-стоп. Всего 4 клапана на цилиндр. Регулировка клапанов Форд Фокус 3 1.6 не требуется, так как присутствуют гидрокомпенсаторы. 

Двигатель на 125 лошадиных сил приятный, плавный и более чем достаточно мощный, чтобы придать должной динамики Focus. Ресурс двигателя Форд Фокус 3 1.6 — порядка 400 тысяч километров. 

Объем бака Форд Фокус 3 1.6 — 55 литров.

Внешний вид

Старый точеный нос автомобиля делает долгожданное возвращение, во многом благодаря использованию новейшего «лица Ford», которое вводит более тонкие фары наряду с новыми противотуманными фарами и расширенной решеткой радиатора.

По словам производителя, жесткость фронтальной конструкции Focus была усилена за счет использования более мощной техники дуговой сварки и нескольких более толстых кронштейнов в отсеке двигателя.

Точная настройка продолжается для ряда компонентов шасси, с геометрией подвески, жесткостью втулки рычага управления и амортизаторами, которые устанавливаются для лучшего ощущения сцепления с дорогой.

Габариты автомобиля стали больше, по сравнению с прошлым поколением. Наш главный герой получил длину в размере 4556 мм, высоту 1823 мм и ширину 1505 мм. Весит автомобиль 1290 кг.

Управление

Рулевое управление — особая изюминка Focus, и эта модель сохраняет высокий уровень точности и отклика, который так часто отсутствует у конкурентов. Он хорошо держится на дороге, аккуратно входит в повороты. Хотя общее качество поездки не такое удобное, как у последнего Volkswagen Golf. 


Салон

Внутри салона Форд Фокус 3 1.6 125 все изменилось с новым интерьером, который используется совместно с C-MAX и Grand C-MAX. Это означает очень высокое качество отделки, хотя вы зададитесь вопросом: “Почему производители автомобилей выбирают мягкие на ощупь материалы на верхней панели, а затем заканчивают верхнюю часть дверей — область, к которой вы все время дотрагиваетесь — гораздо менее приятным пластиком?”

В дизайне много плавных линий и изгибов, а также приятное рулевое колесо в толстой оправе, которое придает спортивные ощущения даже моделям начального уровня. Это очень похоже на интерьер салона, который вы ожидаете в большем автомобиле, например, в Mondeo, и у всех автомобилей есть такие функции, как цифровое радио DAB, Bluetooth и USB-соединение — то, с чем не может сравниться ни один другой хэтчбек на этом уровне.

Цифровой дисплей на верхней панели приборов создает ощущение дороговизны — никаких устаревших дисплеев для Focus — плюс есть многофункциональный маршрутный компьютер, снова добавляя услуг премиум сегмента. 

Было несколько критических замечаний по поводу элементов управления стерео, поскольку они такие же, как у Fiesta, но нельзя отрицать, что они усиливают фокус (стерео Sony доступно в качестве дополнительного оборудования, которое выглядит очень аккуратно).

Салон просторный, особенно для водителя и переднего пассажира. Сиденья имеют большую регулировку, а салон чувствует себя значительно шире, чем старый Focus.

Мы предполагаем, что пространство сзади лучше всего описать как «разумное» и выглядит примерно так же, как и в предыдущей модели. Он не такой вместительный, как Honda Civic (который является одним из лучших в этом классе), но находится в одном ряду с Golf.

Цель Ford заключалась не только в том, чтобы привести интерьер Focus в соответствие с этим пересмотром, но и значительно упростить его. О его успехе лучше всего судить по знакомству с центральным стеком приборной панели. Там, где раньше были два ряда кнопок, похожих на кнопки мобильных телефонов 1990-х годов, теперь в основном серый пластик и гораздо меньшее и более незаметное гнездо управления звуком.

Внизу также расположены более компактные и современные элементы управления обогревом и вентиляцией, а сверху — звездочка модернизации интерьера Ford: мультимедийная система с сенсорным экраном 8.0 Sync 3. 

Система представляет собой значительное улучшение по сравнению с тем, что было включено ранее. 

Сиденья в новом Форд предлагает намного лучший диапазон регулировки, а качество салона значительно улучшено, почти до уровня Golf. Место в салоне много, хотя спортивная наклонная линия крыши срезает место для головы задних пассажиров.

Приборная панель Focus свежая, яркая и немного занятая кнопками. Но этими кнопками можно управлять такими функциями как Bluetooth, голосовая активация, ESP с векторным крутящим моментом и цифровое радио DAB.  

Качество салона приемлемо, учитывая разумную цену автомобиля, но многие из его конкурентов оборудованы лучше. Пространства для ног спереди много, но оно немного ограничено на задних сиденьях, с большим центральным туннелем, отнимающим у задних пассажиров пространство для ног; 

В целом, основные конкуренты Focus чувствуют себя более просторно. Та же самая история и для багажника, который имеет адекватные размеры, но меньше, чем предлагает большинство конкурентов.

Каковы наиболее распространенные проблемы с использованным хэтчбеком Ford Focus?

Известно, что Форд Фокус 3 1.6 125 на механике, выпущенные с 2011 года, пропускают охлаждающую жидкость, что в конечном итоге может привести к отказу двигателя. С тех пор Форд модифицировал и модернизировал новый шланг для автомобилей в рамках планового обслуживания, но остается хорошей практикой дать этому двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 или 20 секунд после долгой работы. Поэтому рекомендуем придерживаться этого правила, чтобы потом не думать, как лечить эту проблему. 

Автомобили с механической коробкой передач также подвержены проблемам со сцеплением, поэтому проверьте своими руками, чтобы передачи включались правильно и не было скольжения из сцепления.

Еще одна уязвимая деталь — свечи на Форд Фокус 3 1.6 125. Они выходят из строя каждые 1000-1500 километров. Поэтому необходимо тщательно их проверять перед покупкой авто.   

Также необходимо завести двигатель. Если вы услышали стук двигателя Форд Фокус 3 1.6 125, необходима диагностика поршневой системы.

Также обратите внимание на доказательства того, что оригинальные трансмиссионные жидкости менялись при каждом третьем обслуживании, как для поддержания правильной работы, так и для получения гарантийной защиты со стороны Ford в случае возникновения проблемы. При действующей гарантии, естественно. 


Форд Фокус 3 — Тест

У этой модели жизнь настоящей звезды: новые наряды, смена имиджа, премьеры, эффектные выходы в люди.

Не так уж много моделей могут похвастать абсолютной узнаваемостью и устойчивой репутацией в народе. Именно им бы и присваивать почетное звание «флагман модельного ряда» — вне зависимости от размеров…

Новый Ford Focus именно таков. Он хорошо зарекомендовал себя в предыдущих поколениях. Focus успешно продавался и в развитых странах, и на перспективных рынках.

Создатели нового поколения Focus особо гордятся его внешностью, подчеркивая динамические настроения «кинетического дизайна». Впрочем, и крупные фары, и граненый кузов, и приземистый силуэт — это все список «обязательной программы» для современного городского хэтчбека. Вся сила новинки — в ярких деталях. В Ford решили обойтись без революций — новый Focus выглядит ярко, свежо, но по-прежнему узнаваем и имеет свое лицо.

Топовый EcoBoost (1,6 л, 182 л.с.) появится у нас ближе к осени

В изобилии

Европейская линейка моторов для Focus включает в себя два бензиновых мотора и два дизельных. Но разные степени форсировки расширяют выбор аж до девяти вариантов. Самым младшим в бензиновом семействе остается 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с. С ним агрегатируется 5-ступенчатая МКПП. Топовую позицию занимает 1,6-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost (182 л.с.) с 6-ступенчатой «механикой».

Фигурные объемные поверхности в интерьере смотрятся современно и модно, а качество отделочных материалов удовлетворит даже самых взыскательных

Самый скромный из турбодизелей (тоже 1,6 л) выдает 95 л.с., а 2-литровый мотор — 163 л.с. Для дизелей доступны 6-ступенчатая «механика» и автомат с возможностью ручных переключений PowerShift.

Нам удалось заполучить для теста и дизельную, и бензиновую модификации. Водительское и пассажирское кресла обладают хорошей боковой поддержкой и регулировками по всем направлениям

Самое вкусное

За рулем нового Ford возникает ошушение. что машина ведет себя на дороге одновременно с комфортом городского хэтчбека и с упорством спортивного автомобиля.

Руль приятно тяжелый, без раздражающей пустоты, часто свойственной электроусилителям. Никаких раскачек на маневрах: устойчивость обеспечивает жесткий кузов и усовершенствованная подвеска. Спереди — макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — многорычажка Control Blade.

У турбированного 1,6-литрового бензинового мотора замечательный характер. Двигатель очень эластичен, работает ровно, и все 182 л.с. готовы к действию — за это спасибо 6-ступенчатой «механике». Автоматическую коробку для этого мотора не предлагают: берегут водительское удовольствие. Кнопка «зажигает» двигатель: привет из старшего класса обитателям С-сегмента

> Просторный салон всегда был козырем Focus. Но сзади все же будет комфортнее вдвоем, нежели втроем

Автомат PowerShift опционно доступен с 2-литровым турбодизелем. Он понравится экономным водителям: 6,8 л/100 км в городе, 5,3 л на трассе — для авто с АКП отменный результат.

Упругая подвеска легко справляется с национальным дорожным рельефом, не досаждая лишним шумом

Человеколюбие

Жаль покидать водительское место, но попробуем примерить на себя и пассажирское кресло. Регулировки переднего сиденья позволяют устроиться максимально удобно — есть даже поясничный подпор.

Сзади тоже просторно, разве что маловато места для стоп. Удобной эта машина будет для четверых, хотя задний диван сформован плоским, на троих пассажиров.

Идеологически Ford Focus — народный автомобиль, но уровень оснащения у него очень пристойный. А в топовых комплектациях и вовсе выходит за рамки класса. Качество сборки и материалов на высоте, глаз не зацепится за неаккуратный шов или слишком большой зазор. Машина не шумная, комфортная и очень «человеколюбивая».

Ему всего хватает: и драйва, и стиля, и породы. И даже базовый уровень богатый

Технические данные

Ford Focus 3

Тип кузова/кол-во дверей/мест

хэтч бе к/5/5

       Длина/ширина/ высота/база, мм

4358/1823/ 1484/2648

Тип привода

передний

Снаряженная масса, кг

1333

Трансмиссия

мех. , 6-ст.

Тип двигателя

бензин. R4

Рабочий объем, см3

1596

Максимальная мощность, л.с. (об/мин)

182 (5700)

Макс, крутящий момент. Нм (об/мин)

240 (1600-4000)

Максимальная скорость, км/ч

222

Время разгона 0-100 км/ч, с

7.9

Расход топлива, л/100 км

5.0/6.0/7.7

Розничная цена.

н.д.

Тонкие настройки

Новая платформа, на ко торой построена нынеш няя генерация Ford Focus, скрывает несколько важных изменений. В частности, здесь использован электроусилитель руля вместо гидравлической системы. И это не единственное отличие.

Принципиально архитектура не изменилась, но настройки шасси пересмотрены практически полностью, изменены точки крепления кузова, в кон струкции шире используются высокопрочные материалы. Колесная база увеличилась всего на 8 мм, которые едва ли помогли заметно изменить компоновку салона. Упругая подвеска легко справляется с неровностями, без лишних эмоций и тихо обходя всю мелочь и давая водителю отличное чувство автомобиля. Крены невелики, а траектории хэтчбек пишет четко и точно.

«Национальным» открытием стала шумоизоляция. Она хороша на ровном до рожном полотне автобана: тихо шуршат шины, и аэродинамические потоки не врываются в беседу внутри салона. Но на присыпанной гравием дорожке или фунтовом проселке становится хорошо слышен стук мелких камешков по колесным аркам.

По сердцу Новый мотор 1.6 МОЩНОСТЬЮ 125 л. с. по задумке инженеров должен стать самым массовым. В Украине, скорее всего, так и будет. Ведь именно этот агрегат сочетает в себе баланс экономичности и мощности. Да и прайс на модели со 125-сильным мотором не намного «страшнее» версий с 105 л.с.

Впечатления от младшего двигателя чуть менее восторженные: процесс трогания с места требует привыкания, разгон с низких оборотов дается тяжеловато.
И вроде всего хватает, но от нового со временного агрегата все таки ждешь чуть большего. А вот механическая коробка и сцепление работают четко и понятно.

Дело принципа

Стоила ли и фа свеч, если и предыдущий Focus ехал неплохо, выглядел интересно и в цене был чуть дешевле? Стоила, ведь но вый Focus все-таки лучше! Пусть разница между по колениями и не бросает ся в глаза, но Ford определенно сделал еше шаг к более комфортному и стабильному поведению на дороге. А на наших дорогах без уверенности в себе делать нечего.

Выбор невелик?

Украинские водители, присматривающиеся к Ford Focus 3, могут на первых порах быть разочарованы. Только два бензиновых двигателя (оба 1,6 л, 105 или 125 л.с.) с единственной 5-ступенчатой КПП… Спешим успокоить — дальше будет больше. К осени импортер обешает существенно пополнить список предложений в дилерской сети.

Правда, что касается типов кузова, то их, скорее всего, и останется два — седан и хэтчбек. Судьба любимого европейцами универсала в Украине несколько иная: у нас «вагоны» доступны только под индивидуальный заказ.

Без сомнения, Ford Focus — отличный автомобиль. Ему всего хватает: и драйва, и стиля, и породы. Машина производит богатое впечатление, но и стоит соответственно. Минимальная цена 5-дверного хэтчбека — 179 900 грн., а за седан просят 184 900 грн.

Оценки экспертов

Ford Focus

Салон

Багажник

Качество

Силовой агрегат

Тормоза

Рулевое управление

Курсовая устойчивость

Комфорт

Итоговая оценка

 

^ Багажник этой модели достаточно объемен, но погрузоч ная кромка высоковата, а проем — узкий

^ Даже самый мощный из бензиновых моторов порадовал экономичностью — 6,0 л/100 км на трассе

Выводы

Не так уж много на рынке моделей, которые успешно переживают несколько реинкарнаций. Ford Focus придерживается общих трендов: он становится современнее, технологичнее, выразительнее, просторнее и, как следствие, дорожает. Ford вновь делает покупателям предложение, от которого трудно отказаться.
Новый Focus не намного
дороже прежнего, но при
этом уже в базовых версиях он неплохо оснащен,
имеет качкственную отделку и отлично настроенное шасси. Ассортимент
двигателей пока невелик,
однако путь нового Focus
на нашем рынке только на
чинается. Столь гибкий, качественный и интересный
по цене набор предлагает
мало кто из конкурентов.

Материалы журнала «Автомир»

Подержанный Ford Focus для продажи рядом со мной

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Условие транспортного средства

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Сделать

Модель

Стиль кузова

Цена

Типы оплаты

Денежные средства

Финансы

DROP0

См. Автомобиль по цене по цене. за последние 30 дней

Пробег

Пробег

CPO

Сертифицированные предварительные результаты

Количество несчастных случаев

Условие транспортного средства

НЕТ АРКИДАРИ0

1 ИЛИ МЕСТЕР0

. t иметь какие-либо из перечисленных ниже проблем

Повреждение

Значительные повреждения или в сумме

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Восстановление после кражи

Любое транспортное средство, украденное у владельца, а затем найденное

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства

Количество владельцев

Состояние транспортного средства 3 0

Один владелец

2 или меньше0

Любое число0

Индикатор парка и аренды

Парк транспортных средств

Транспортные средства, принадлежащие или арендуемые предприятием, а не физическим лицом

Арендованные автомобили

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.

Зафиксируйте сделку.

Подпишите документы.

Все из дома.

Просто отфильтруйте по значку

Магазин TrueCar+ Vehicles

Показано 1–30 из 2 828 Объявлений2 828 Объявлений

Сортировать по

Лучшее соответствиеЛучшее предложениеЦена от низкой до высокойЦена от высокой к низкойРасстояниеПробег от низкого до высокогоПробег от высокого к низкомуГод от низкого к высокомуГод от высокого к низкомуНовый список

Найти подержанный Ford Focus рядом с вами

продажа по всей стране, включая седан Ford Focus SE и хэтчбек Ford Focus Titanium. Цены на подержанный Ford Focus в настоящее время колеблются от 1 900 до 47 900 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 2 090 до 325 757. Найдите подержанные автомобили Ford Focus в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Ford Focus через Интернет, TrueCar предлагает 45 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Ford Focus удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.

Ford Focus Listings by Year

8 155 listings

909 Ford Focus

9

Vehicle Price From Excellent Price Accident Free Total Available
2018 Ford Focus $8,499 76 listings 380 listings 488 объявлений
2017 Ford Focus $5,985 55 объявлений 369 объявлений 491 объявлений 491 объявлений

71

2016 Ford Focus $5,000 76 listings 323 listings 428 listings
2015 Ford Focus $5,485 67 listings 229 listings 286 listings
2014 Ford Focus $2,980 115 объявлений 379 объявлений 512 объявлений
2013 Ford Focus $4,499 10 объявлений 4 91489 227 listings
2012 Ford Focus $3,900 43 listings 137 listings 187 listings
2011 Ford Focus $3,531 7 listings 16 listings 24 объявления
2010 Ford Focus $2,745 11 объявлений 32 объявления 44 объявления
$3,900 4 listings 20 listings 30 listings

Ford Focus Owner Reviews

3rd Generation Ford Focus

2012

— 2018

Overall Rating

4. 1

8

из 10

На основе рейтингов

1246

Производительность

4,2

Комфорт

3,9

Топливная эффективность

90 Технологии Безопасность

3 9 00003

4.1

Особенности

4.0

Все обзоры

НЕТ РАБОТА , 2018|2018 Ford Focus S Sedan

Рейтинг отсутствует

0

из 10

Отзыв владельца

Нам нравится наш новый Ford Focus!

Опубликовано Cynthia S ноя 16, 2018|2018 Ford Focus ST Hatchback

Рейтинг отсутствует

0

из 10

Отзыв владельца

машина хороша на газу, надежная, выглядит хорошо, и я ею очень доволен.

Опубликовано P B 04 ноября 2018 г. | Ford Focus SEL Sedan 2018 г. 2018.

Списки подержанных Ford Focus представлены в кузовах купе, хэтчбек, седан и универсал. Наряду с этими стилями подержанный Ford Focus предлагает автоматическую и механическую коробки передач.
Ford Focus поставляется только с газом в качестве варианта топлива.

Топ подержанных комплектаций Ford Focus, основанный на общенациональном инвентаре, — это Ford Focus SE с 1710 объявлениями, Ford Focus ST с 327 объявлениями и Ford Focus Titanium с 271 объявлением.
Средняя цена Ford Focus SE составляет 11 289 долларов, а Ford Focus ST и Ford Focus Titanium — 17 897 и 13 115 долларов соответственно.

Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных Ford Focus обычно предлагают Bluetooth, колеса премиум-класса и камеру заднего вида. С другой стороны, только небольшое количество подержанных автомобилей Ford Focus имеют навигацию, систему слепых зон или помощь в удержании полосы движения.

По оценкам EPA, Ford Focus S расходует 28 миль на галлон в смешанном цикле.

Другие модели Ford

  • Ford Bronco б/у
  • Ford Bronco Sport б/у
  • Ford C-Max б/у
  • Ford E-Series Cutaway б/у
  • Грузовой фургон Ford E-Transit б/у
  • Ford Ecoline

    Ford Ecoline

    9036 Подержанный Ford Econoline Commercial Cutaway

  • Подержанный Ford Econoline Wagon
  • Подержанный Ford EcoSport
  • Подержанный Ford Edge
  • Подержанный Ford Escape
  • Used Ford Excursion
  • Used Ford Expedition
  • Used Ford Explorer
  • Used Ford Explorer Sport Trac
  • Used Ford F-150
  • Used Ford F-150 Lightning
  • Used Ford Fiesta
  • Used Ford Flex
  • Used Ford Focus Electric
  • Подержанный Ford Fusion
  • Подержанный Ford Maverick
  • Подержанный Ford Mustang
  • Подержанный Ford Mustang Mach-E
  • Подержанный Ford Police Interceptor Utility
  • Подержанный Ford Ranger
  • Ford Super Duty F-250 б. у.
  • Ford Super Duty F-350 б.у.
  • Подержанный Ford Super Duty F-550 Chassis Cab
  • Подержанный Ford Taurus
  • Подержанный Ford Thunderbird
  • Подержанный грузовой фургон Ford Transit
  • Подержанный фургон Ford Transit Connect
  • Подержанный Ford Transit Connect Wagon
  • Подержанный Ford Transit Wagon 9 Passenger0362

All Ford Focus Trims

  • Used Ford Focus RS
  • Used Ford Focus S
  • Used Ford Focus SE
  • Used Ford Focus SEL
  • Used Ford Focus ST
  • Used Ford Focus Titanium

Popular Years for Ford Focus

  • 2018 Ford Focus
  • 2017 Ford Focus
  • 2016 Ford Focus
  • 2015 Ford Focus
  • 2014 Ford Focus
  • 9013 Ford Focus
  • 20130362
  • 2010 Ford Focus

Популярные города для Ford Focus

  • Подержанный Ford Focus в Остине, Техас
  • Подержанный Ford Focus в Бостоне, Массачусетс
  • Подержанный Ford Focus в Шарлотте, Северная Каролина, Чикаго Подержанный Ford Focus в Чикаго
  • Ford Focus с пробегом в Колумбусе, штат Огайо
  • Ford Focus с пробегом в Далласе, штат Техас
  • Ford Focus с пробегом в Денвере, штат Колорадо
  • Ford Focus с пробегом в Детройте, штат Мичиган
  • Ford Focus с пробегом в Эль-Пасо, штат Техас
  • Ford с пробегом Фокус в Форт-Уэрте, Техас
  • Подержанный Ford Focus в Хьюстоне, Техас
  • Подержанный Ford Focus в Индианаполисе, Индиана
  • Подержанный Ford Focus в Джексонвилле, Флорида
  • Подержанный Ford Focus в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Подержанный Ford Focus в Мемфисе, Теннесси
  • Подержанный Ford Focus в Нэшвилле, Теннесси
  • Подержанный Ford Focus в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Подержанный Ford Focus в Филадельфии, Пенсильвания
  • Подержанный Ford Focus в Фениксе, Аризона
  • Подержанный Ford Focus в Сан-Антонио, Техас
  • Подержанный Ford Focus в Сан-Антонио Диего, Калифорния
  • Подержанный Ford Focus в Сан-Франциско, Калифорния
  • Подержанный Ford Focus в Сан-Хосе, Калифорния
  • Подержанный Ford Focus в Сиэтле, Вашингтон
  • Подержанный Ford Focus в Вашингтоне, округ Колумбия

2013-2018 Ford Focus ST Mk3: Стоимость , факты и цифры

Автор
Марко Соколовский

Надежная трансмиссия, достойная модернизация, классный стиль и одно из лучших впечатлений от вождения в горячем хэтчбеке делают Focus ST третьего поколения достойным внимания.

Форд

На протяжении большей части 20-го века Компактный семейный автомобиль Ford выпускался в форме Escort. В то время как Северная Америка и Европа получили две разные версии, Escort предлагал автомобили эконом-класса на обоих континентах. Одна из причин, по которой Escort так хорошо известен, заключалась в его успехе в автоспорте и последующих версиях, выпущенных Ford, таких как RS1600 и RS2000. Несмотря на то, что в Северной Америке их никогда не было, они остаются одними из самых легендарных автомобилей всех времен.

Когда в 1998 году компания Blue Oval представила революционную замену Escort, модель Focus, стало ясно, что на карту поставлены высокопроизводительные модели. Северная Америка получила SVT Focus, тогда как Европа получила ST170 и RS. В то время как Ford пропустил модель с высокими характеристиками для второго поколения в Северной Америке, к третьему поколению горячий Focus вернулся в форме ST.

Основные характеристики

  • Стандартная механическая коробка передач
  • Характерный двигатель с турбонаддувом
  • Great fun

Specifications

  • Engine/Motor: 2.0-liter turbocharged four-cylinder
  • Horsepower: 252 hp
  • Torque: 270 lb-ft
  • Drivetrain: FWD
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая

Плюсы

  • Невероятное удовольствие от вождения
  • Относительно тонкий
  • 2

    1 Выгодная цена

    20539 Минусы

    • Не самый красивый хот-хэтч
    • Ошибки информационно-развлекательного программного обеспечения
    • Не так хорошо спроектирован, как GTI

    Обзор Focus ST

    Ford

    Ford Focus ST — это горячий хэтчбек, производный от Focus третьего поколения, который предлагался в Северной Америке с 2012 по 2020 год. Focus ST появился в 2013 модельном году, и Ford предлагал его до 2018 года. автомобилей в пользу внедорожников и грузовиков, Focus четвертого поколения и последующая модель ST, к сожалению, не добрались до Северной Америки.

    Форд

    СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что мы знаем о Ford Focus ST 2021 года У Focus ST было довольно много внешних отличий по сравнению с обычной моделью. Спереди более агрессивный передний бампер с увеличенной решеткой радиатора и большими воздухозаборниками. Решетка на модели до фейслифтинга легла в основу решетки всей линейки Focus после фейслифтинга 2015 года.

    Боковая сторона отличается агрессивными боковыми юбками и уникальным дизайном легкосплавных дисков, а задняя часть отличается большим спойлером и характерной центральной выхлопной системой. Основным конкурентом ST третьего поколения является VW GTI. Европа также получила версию Focus ST в кузове универсал, но, к сожалению, в Северной Америке она так и не появилась.

    Focus ST Силовой агрегат и трансмиссия

    Ford

    В то время как Mk2 Focus ST только в Европе получил от Volvo пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, Mk3 вернулся к более традиционному четырехцилиндровому двигателю. Это не то, над чем можно издеваться. Под капотом третьего поколения ST находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 270 фунт-фут. Двигатель передавал свою мощность только на передние колеса и только через шестиступенчатую механическую коробку передач. Ford никогда не предлагал этот ST с автоматической коробкой передач.

    Форд

    СВЯЗАННЫЙ: Дуг ДеМуро объясняет, почему Ford Focus ST — отличная сделка, горячий хэтч. Время разгона до 60 000 000 000 000 000 000 км/ч находится где-то в середине 6-секундного диапазона, а максимальная скорость составляет около 155 миль в час. С точки зрения опыта вождения, поскольку обычный хэтчбек Focus уже слишком приятен для вождения, Focus ST даже лучше. Он не такой дерзкий и бросаемый, как Fiesta ST, но с точки зрения чистого удовольствия от вождения Focus ST действительно один из лучших.

    Focus ST Комфорт и качество

    Форд

    Несмотря на то, что внешне Focus ST легко отличить от обычного Focus, в интерьере не так много ключевых отличий. На рулевом колесе есть тонкий значок ST, еще один на дверных порогах, а спортивные сиденья Recaro входят в стандартную комплектацию. Кроме этого, это обычный бизнес Focus.

    Форд

    СВЯЗАННЫЙ: Focus ST Estate 2021 года: универсал, который мы хотели бы иметь в ШтатахБудучи самой дорогой моделью в линейке, Focus ST получил практически все современные удобства. Круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом, датчики парковки и аудиосистема Sony в сочетании с проблемным интерфейсом Ford MyFordTouch и SYNC2. Это серьезная проблема с надежностью, поскольку система иногда выдает серьезные ошибки.

    Другие вещи, на которые следует обратить внимание в Focus ST, незначительны. В какой-то момент может потребоваться замена болтов заднего люка, гаек, вставок передней решетки. Вам также может понадобиться проверить свечи зажигания, но их очень легко заменить. В целом, Focus ST — довольно надежный горячий хэтчбек. Он вмещает пять пассажиров с (относительным) комфортом и может похвастаться 13,3 кубическими футами грузового пространства с поднятыми задними сиденьями и 44,1 кубическими футами с опущенными.