Содержание
Ford Focus 3 Хэтчбек — стоит ли он своих денег — обзор
Ford Focus 3 Хэтчбек — стоит ли он своих денег — обзор | Ford Site
Если у вас есть около 15 000 долларов, Ford Focus третьего поколения — отличный выбор, особенно если вы отдаете предпочтение безопасности и комфорту.
Коротко о третьем поколении
Ford Focus Mk3 2011 года получил долгожданный рестайлинг после устаревшего Mk2. Интерьер был улучшен благодаря грамотно интегрированным информационно-развлекательным системам, а опыт вождения остается таким же острым, как и раньше, что делает его одним из лучших семейных хэтчбеков в продаже.
У нас на обзоре модель третьего поколения, Форд Фокус 3, хетчбек 1.6. На МКПП.
Двигатель
Форд Фокус 3 1.6 технические характеристики:
Под капотом нашего авто находится силовая установка PNDA. Это бензиновый двигатель полезным объемом 1.6 литра с максимальной мощностью в 125 лошадиных сил. Помимо Ford Focus, его можно еще найти под капотом Ford C-max.
Точный объем силового агрегата равен 1596 кубических сантиметров. Максимальная мощность, которую может выдать этот двигатель равна 125 лошадиных сил. Прошивка Форд Фокус 3 1.6 на 125 л.с не нужна, так как двигатель имеет существенный запас мощности. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотов в минуту и равна 159 Ньютонов на метр. С завода-изготовителя рекомендуемое топливо — это бензин с октановым числом 95. На 100 км пробега, расход топлива Форд Фокус 3 1.6 — 5.9.- 6.9 л. Что касается типа двигателя, то под капотом стоит рядный четырехцилиндровый.
Для того чтобы достичь максимальной мощности в 125 лошадиных сил, необходимо разогнать двигатель до 6000-6300 оборотов в минуту. Разгон форд фокус 3 1.6 125 л.с от 0 до 100 км/ч занимает 9,8 секунды. В цилиндрах нагнетается степень сжатия со значением 11, диаметр каждого цилиндра равен 79 мм. Ходит поршень на 81,4 мм. В зависимости от комплектации двигатель может опционально оснащаться системой экономии топлива старт-стоп. Всего 4 клапана на цилиндр. Регулировка клапанов Форд Фокус 3 1.6 не требуется, так как присутствуют гидрокомпенсаторы.
Двигатель на 125 лошадиных сил приятный, плавный и более чем достаточно мощный, чтобы придать должной динамики Focus. Ресурс двигателя Форд Фокус 3 1.6 — порядка 400 тысяч километров.
Объем бака Форд Фокус 3 1.6 — 55 литров.
Внешний вид
Старый точеный нос автомобиля делает долгожданное возвращение, во многом благодаря использованию новейшего «лица Ford», которое вводит более тонкие фары наряду с новыми противотуманными фарами и расширенной решеткой радиатора.
По словам производителя, жесткость фронтальной конструкции Focus была усилена за счет использования более мощной техники дуговой сварки и нескольких более толстых кронштейнов в отсеке двигателя.
Точная настройка продолжается для ряда компонентов шасси, с геометрией подвески, жесткостью втулки рычага управления и амортизаторами, которые устанавливаются для лучшего ощущения сцепления с дорогой.
Габариты автомобиля стали больше, по сравнению с прошлым поколением. Наш главный герой получил длину в размере 4556 мм, высоту 1823 мм и ширину 1505 мм. Весит автомобиль 1290 кг.
Управление
Рулевое управление — особая изюминка Focus, и эта модель сохраняет высокий уровень точности и отклика, который так часто отсутствует у конкурентов. Он хорошо держится на дороге, аккуратно входит в повороты. Хотя общее качество поездки не такое удобное, как у последнего Volkswagen Golf.
Салон
Внутри салона Форд Фокус 3 1.6 125 все изменилось с новым интерьером, который используется совместно с C-MAX и Grand C-MAX. Это означает очень высокое качество отделки, хотя вы зададитесь вопросом: “Почему производители автомобилей выбирают мягкие на ощупь материалы на верхней панели, а затем заканчивают верхнюю часть дверей — область, к которой вы все время дотрагиваетесь — гораздо менее приятным пластиком?”
В дизайне много плавных линий и изгибов, а также приятное рулевое колесо в толстой оправе, которое придает спортивные ощущения даже моделям начального уровня. Это очень похоже на интерьер салона, который вы ожидаете в большем автомобиле, например, в Mondeo, и у всех автомобилей есть такие функции, как цифровое радио DAB, Bluetooth и USB-соединение — то, с чем не может сравниться ни один другой хэтчбек на этом уровне.
Цифровой дисплей на верхней панели приборов создает ощущение дороговизны — никаких устаревших дисплеев для Focus — плюс есть многофункциональный маршрутный компьютер, снова добавляя услуг премиум сегмента.
Было несколько критических замечаний по поводу элементов управления стерео, поскольку они такие же, как у Fiesta, но нельзя отрицать, что они усиливают фокус (стерео Sony доступно в качестве дополнительного оборудования, которое выглядит очень аккуратно).
Салон просторный, особенно для водителя и переднего пассажира. Сиденья имеют большую регулировку, а салон чувствует себя значительно шире, чем старый Focus.
Мы предполагаем, что пространство сзади лучше всего описать как «разумное» и выглядит примерно так же, как и в предыдущей модели. Он не такой вместительный, как Honda Civic (который является одним из лучших в этом классе), но находится в одном ряду с Golf.
Цель Ford заключалась не только в том, чтобы привести интерьер Focus в соответствие с этим пересмотром, но и значительно упростить его. О его успехе лучше всего судить по знакомству с центральным стеком приборной панели. Там, где раньше были два ряда кнопок, похожих на кнопки мобильных телефонов 1990-х годов, теперь в основном серый пластик и гораздо меньшее и более незаметное гнездо управления звуком.
Внизу также расположены более компактные и современные элементы управления обогревом и вентиляцией, а сверху — звездочка модернизации интерьера Ford: мультимедийная система с сенсорным экраном 8.0 Sync 3.
Система представляет собой значительное улучшение по сравнению с тем, что было включено ранее.
Сиденья в новом Форд предлагает намного лучший диапазон регулировки, а качество салона значительно улучшено, почти до уровня Golf. Место в салоне много, хотя спортивная наклонная линия крыши срезает место для головы задних пассажиров.
Приборная панель Focus свежая, яркая и немного занятая кнопками. Но этими кнопками можно управлять такими функциями как Bluetooth, голосовая активация, ESP с векторным крутящим моментом и цифровое радио DAB.
Качество салона приемлемо, учитывая разумную цену автомобиля, но многие из его конкурентов оборудованы лучше. Пространства для ног спереди много, но оно немного ограничено на задних сиденьях, с большим центральным туннелем, отнимающим у задних пассажиров пространство для ног;
В целом, основные конкуренты Focus чувствуют себя более просторно. Та же самая история и для багажника, который имеет адекватные размеры, но меньше, чем предлагает большинство конкурентов.
Каковы наиболее распространенные проблемы с использованным хэтчбеком Ford Focus?
Известно, что Форд Фокус 3 1.6 125 на механике, выпущенные с 2011 года, пропускают охлаждающую жидкость, что в конечном итоге может привести к отказу двигателя. С тех пор Форд модифицировал и модернизировал новый шланг для автомобилей в рамках планового обслуживания, но остается хорошей практикой дать этому двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 или 20 секунд после долгой работы. Поэтому рекомендуем придерживаться этого правила, чтобы потом не думать, как лечить эту проблему.
Автомобили с механической коробкой передач также подвержены проблемам со сцеплением, поэтому проверьте своими руками, чтобы передачи включались правильно и не было скольжения из сцепления.
Еще одна уязвимая деталь — свечи на Форд Фокус 3 1.6 125. Они выходят из строя каждые 1000-1500 километров. Поэтому необходимо тщательно их проверять перед покупкой авто.
Также необходимо завести двигатель. Если вы услышали стук двигателя Форд Фокус 3 1.6 125, необходима диагностика поршневой системы.
Также обратите внимание на доказательства того, что оригинальные трансмиссионные жидкости менялись при каждом третьем обслуживании, как для поддержания правильной работы, так и для получения гарантийной защиты со стороны Ford в случае возникновения проблемы. При действующей гарантии, естественно.
com/watch?v=Vo7q35l83K4″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Обзор Ford Focus III | Тест драйв Ford Focus 3 (Форд Фокус 3)
Подробней:http://www.car4man.com/test-drajv-ford-focus-3-ford-fokus/
Фоточки:http://instagram.com/lex_x_x
Группа ВК:https://vk.com/car4mancom
Тест драйв Ford Focus 3(Форд Фокус 3)
Третье поколение Форда Фокус продается уже достаточно давно и пользуется устойчивым спросом. Я с этой машиной был знаком только поверхностно, и поэтому провести тест-драйв Ford Focus 3 было интересно. Тем более, что сейчас эта модель предлагается с 1.0 литровым мотором Ecoboost, на который компания делает упор и который является очень заманчивым в связи с введением недавних пошлин.
Когда проводился тест-драйв Ford Focus 3, то официально на выбор предлагалось всего три варианта комплектации автомобиля: Comfort, Trend и Trend Plus. Во всяком случае, выбрать именно из этих трех вариантов предложат вам при покупке нового Фокуса. Тестировался автомобиль в комплектации Trend.
Еще похожие обзоры для Ford Focus III
Премьера модели Ford Focus состоялась в 1998 году на Женевском автосалоне. Автомобиль пришел на смену Ford Escort VII. Машина оборудовалась бензиновыми моторами мощностью от 75 до 130 лошадиных сил и дизельными двигателями мощностью от 75 до 115 лошадиных сил. Авто получилось довольно качественным, в результате чего его признали «Автомобилем года Европы» в 1999 году и «Автомобилем года США» в 2000 году. В 2001 году Ford Focus подвергся рестайлингу. Изменения коснулись как экстерьера и интерьера, так и линейки двигателей. Следующим этапом развития стало появление технологичной версии – Ford Focus ST170. Авто получило двигатель от Cosworth, форсированный до 170 лошадиных сил. В 2002 году была представлена спортивная версия седана – Ford Focus RS. Выпуск автомобиля был строго ограничен. В сентябре 2004 года на мотор-шоу в Париже дебютировало второе поколение Ford Focus. С 2005 года выпуск этой машины налажен на предприятии Ford во Всеволожске. Автомобиль стал самой популярной иномаркой в России и оставался таковым до 2008 года. В сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте производитель представил модернизированную версию Ford Focus 2. От прежних кузовных деталей у машины осталась лишь крыша. Автомобиль Ford Focus пришел на смену модели Ford Escort VII в 1998 году. Машина была продемонстрирована на автосалоне в Женеве. Авто получило бензиновые двигатели мощностью до 230 лошадиных сил, а также дизельные моторы мощностью до 115 лошадиных сил. Модель подверглась рестайлингу в 2001 году. После этого в 2002 году в производство был запущен модернизированный Ford Focus ST170 с улучшенной линейкой двигателей, измененным экстерьером и интерьером. В частности, машина получила мотор Cosworth мощностью в 170 лошадиных сил. В 2002 году была также представлена и модификация Ford Focus RS. Производитель позиционировал ее как высокотехнологичную версию Focus ST. Первая генерация модели Focus RS была выпущена ограниченной серией и реализовалась в 21 стране Европы. Автомобиль можно назвать продолжением Ford Escort RS 2000. Новый автомобиль выпускался на предприятии в Саарлуисе и оборудовался 2-литровым силовым агрегатом Zetec-E с турбонаддувом. Мощность мотора – 212 лошадиных сил. Всего был выпущено 4501 автомобиль Ford Focus RS. Следующее поколение – Ford Focus 2 RS дебютировало в 2008 году на Лондонском автосалоне. Серийное производство машины началось в январе 2009 года. Создавая Ford Focus третьего поколения, дизайнеры основательно поработали над внешностью. И если облик моделей прошлых лет был достаточно простым, то Focus III выглядит более элегантно. Салон Focus также претерпел значительные изменения: бюджетный интерьер модели предыдущего поколения сменили более качественные отделочные материалы, комфортные сиденья с боковой поддержкой, а на передней панели добавились элементы управления электронными системами, которое осуществляется через интерфейс MyFord. Кроме того, владельцы Ford Focus III получат навигационную систему с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, систему SYNC для голосового управления и подключения различных устройств, камеру заднего вида, Bluetooth, электронного помощника в параллельной парковке, который будет сам работать рулем, и систему защиты от столкновений на скоростях до 30 км/ч. А еще в списке оборудования система слежения за “мертвыми зонами”, управляемый ограничитель скорости и индикатор оптимального времени переключения передач для снижения расхода топлива. Конечно, все это будет доступно в топовых комплектациях и в виде опций. В базе можно рассчитывать на аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, электропривод передних стекол и боковых зеркал. Несмотря на широкую линейку двигателей, на российский рынок, скорее всего, попадут автомобили с двумя 1.6-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 105 и 125 л.с., 140-сильным дизелем и 150-сильным бензиновым агрегатом, объемом 2 литра. Что касается трансмиссии, то на выбор владельцам Ford Focus III будут предложены 6-ступенчатая механика и роботизированная коробка Powershift. Начало продаж авто намечено на сентябрь 2011 года.
Ford Focus Особенности и характеристики
Классификация EPA
Компактные автомобили
Трансмиссия
Передний привод
Код заказа двигателя
992
Тип двигателя и необходимое топливо
Обычный неэтилированный двигатель I-4
Рабочий объем ( литров/кубических дюймов)
2,0 л/122
Топливная система
Бензин с непосредственным впрыском
Максимальная мощность при об/мин
160 при 6500
Максимальный крутящий момент при об/мин
146 @ 4500
Объем системы охлаждения (в квартах)
Нет данных
Код заказа трансмиссии
44 Вт
Описание трансмиссии
Авто- Ручное переключение передач с наружным диаметром
Количество скоростей коробки передач
6
Первая Передаточное число (:1)
4,18
Передаточное число второй передачи (:1)
2,32
Передаточное число третьей передачи (:1)
1,35
Передаточное число четвертой передачи (:1 )
0,96
Передаточное число пятой передачи (:1)
0,80
Передаточное число шестой передачи (:1)
0,65
Передаточное отношение заднего хода (:1)
3,35
Передаточное число главной передачи (:1) 9000 4
3,85
Размер муфты
Нет данных
EPA Оценка выбросов парниковых газов
Нет данных
Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)
6,3
Дальность по городу/шоссе (мили)
297,60 / 421,60
90 003 EPA Экономия топлива, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)
28/24/34
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Объем топливного бака / объем бензобака
12,4
Доп. Емкость топливного бака (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
104,3
Длина (дюймы)
178,5
Ширина без зеркал (дюймы)
71,8
Высота (дюймы)
57,7
Ширина передней гусеницы (дюймы)
61,2
Ширина задней гусеницы (дюймы)
60,4
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
Нет данных
Высота подъема (дюймы)
Нет данных
Пассажировместимость
5
Общий пассажиропоток (куб. футов)
90,7
Переднее пространство для головы (дюймы)
38,3
Переднее пространство для ног (дюймы)
41,9
Переднее пространство для плеч (дюймы)
9 0003 55,6
Пространство для бедер спереди (дюймы)
53,9
Пространство для головы второго ряда (дюймы)
38
Пространство для ног второго ряда (дюймы)
33,2
Пространство для плеч второго ряда ( дюймов)
53,7
Второй ряд Пространство в бедрах (дюймы)
52,7
Объем багажника (куб. футы)
13,2
Тип рулевого управления
Реечная шестерня
Передаточное отношение (:1)
NA
Повороты от упора до упора
NA
Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)
36
Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)
NA
Тип передней подвески
Стойка
Тип задней подвески
Короткий и длинный рычаг
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Тип тормоза
4-колесный дисковый
Антиблокировочная тормозная система
4-колесный
Роторы переднего тормоза, диаметр x толщина (дюймы) 9000 4
10,9
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
10,7
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
17 X 7
Материал переднего колеса 900 04
Алюминий
Размер передних шин
P215/50HR17
Размер заднего колеса (дюймы)
17 X 7
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задней шины
P215/50HR 17
Размер запасного колеса (дюймы)
Компактный
Запасной Материал колеса
Сталь
Размер запасного колеса
Компактный
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
Нет данных
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальная масса прицепа, распределяющая нагрузку сцепка (фунты)
NA
Максимальная масса дышла, распределяющая нагрузку сцепка (фунты)
NA
Базовая снаряженная масса (фунты)
3055
Холодный запуск Сила тока при 0°F
590
Максимальная мощность генератора (амперы)
Не применимо
Технические характеристики Ford Focus для других годов выпуска
- Ford Focus 2018 хэтчбек
- 201 7 Форд Фокус седан
- 2017 Ford Focus хэтчбек
- 2016 Ford Focus седан
- 2016 Ford Focus хэтчбек
- 2015 Ford Focus седан
- 2015 Ford Focus хэтчбек
- 2 014 Ford Focus хэтчбек
- 2014 Ford Focus седан
- 2013 Ford Focus седан
- 2013 Ford Focus 5-дверный хэтчбек
- 2012 Ford Focus седан
- 2012 Ford Focus 5-дверный хэтчбек
- 2011 Ford Focus седан
- 2010 Ford Focus седан
- 20 10 Форд Фокус купе
- 2009 Ford Focus купе
- 2009 Ford Focus седан
- 2008 Ford Focus купе
- 2008 Ford Focus седан
- 2007 Ford Focus 4-дверный седан
- 2007 Форд Фокус 3-дверный хэтчбек
- 2007 Форд Фокус 5-дверный хэтчбек
- 2007 Ford Focus 4-дверный универсал
Двигатель: 2,0 л I-4 GDI Ti-VCT
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift, включая: SelectShift с переключателем на рычаге переключения передач
50 -государство Emissions System -inc: стандартное оборудование для всех комплектаций Focus
Передний привод
Передаточное число 3,85
590CCA Необслуживаемая аккумуляторная батарея с защитой от выбега
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
900 03 Электроусилитель рулевого управления
12,4 галлона . Топливный бак
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска с короткими и длинными рычагами и цилиндрическими пружинами Контроль удержания холма
Дифференциал повышенного трения с активируемым тормозом
Колеса: 17″ полированный алюминий
Шины: P215/50R17
Стальное запасное колесо
Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом
90 003 Clearcoat Paint
Express Open/Close скольжение и наклон Стеклянный люк 1-го ряда с солнцезащитным козырьком
Передний бампер в цвет кузова
Задний бампер в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Хромированная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла
Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом, выпуклым корректировщиком, ручным складыванием и указателем поворота
Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем
Тонированные стекла
Губной спойлер
Серебряная решетка
Багажник, задний доступ для груза
Автоматическое включение/выключение аэрокомпозитных галогенных дневных ходовых фар с задержкой выключения
Передние противотуманные фары
Периметральные/приближающиеся огни
Радио: Sony AM/FM Single-CD/MP3-Capable — вкл. : SiriusXM с 6-месячной предоплаченной подпиской, HD Radio, 10 динамиков, чувствительный к скорости регулятор громкости и резервные кнопки управления звуком на рулевом колесе
Радио с поиском Система сканирования, часов и радиоданных
Встроенная антенна на крыше
Стандартный усилитель
2 ЖК-монитора спереди
6-позиционное сиденье водителя
Пассажирское сиденье
60-4 0 Складная скамья Лицом к лицу с откидной передней подушкой/ Кожаная спинка заднего сиденья
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер
Задние окна с электроприводом
Кожаный руль с подогревом
Передний подстаканник с подсветкой 9 0004
Задний подстаканник
Компас
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, подсветкой входа и тревожной кнопкой
Клавиатура
Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска
Функция Valet
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
HVAC-inc: Воздуховоды под сиденьем
Двухзонный фронтальный автоматический кондиционер с голосовым управлением
Перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
9 0003 Тканевая обивка потолка
Внутренняя отделка — вкл. : металлическая вставка в приборную панель, металлическая вставка в дверную панель, металлическая вставка в консоль и хромированные элементы интерьера
вставка из кожзаменителя в дверную отделку
кожаный материал рычага переключения передач
Спортивные передние ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой и подогревом, вкл.: водительское с электроприводом по 8 параметрам (вверх/вниз, вперед/назад, наклон/наклон и поясничный упор), пассажирское сиденье с ручным управлением по 4 параметрам (вперед/назад, наклон), V- Shape sport style с высокой подушкой и регулируемыми в 4 направлениях подголовниками 1-го ряда
Зеркало заднего вида Day-Night
Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочная консоль с отсеком для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В
Плавающее освещение салона
Передние фары освещения
Полное ковровое покрытие пола, включая передние и задние коврики
Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения
Скрытое хранилище в багажном отделении 900 04
Освещение грузового отсека
Элементы управления FOB, вкл. : доступ в грузовой отсек и дистанционный запуск двигателя
Система связи и развлечений SYNC 3, вкл.: улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли с возможностью пролистывания, AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay, Android Auto, 2 интеллектуальных USB-порта для зарядки и Bluetooth, служба SiriusXM недоступна на Аляске и Гавайях, SYNC AppLink позволяет вам управлять некоторыми из ваших любимых совместимых мобильных приложений с помощью вашего голоса. выберите платформу смартфона, Команды могут различаться в зависимости от телефона и программного обеспечения AppLink, Подписки на все услуги SiriusXM продаются SiriusXM после пробного периода, Если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим тарифам, применяются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. , Полные условия см. в клиентском соглашении SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все платежи и программы могут быть изменены, Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. Ящики
Задержка питания аксессуаров
Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки
Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Up/Down
Системный монитор
Бортовой компьютер
Аналоговый внешний вид
Датчик наружной температуры
Задние подголовники с ручной регулировкой
Сиденья с кожаной спинкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
2 кармана для хранения в спинке сиденья
Противоугонная сигнализация Securilock (патс) Иммобилайзер
Охранная сигнализация по периметру
Фильтрация воздуха
2 розетки постоянного тока 12 В
Электронный контроль устойчивости (ESC)
ABS и контроль тягового усилия трансмиссии
Боковые противоударные балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Задние датчики парковки
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
9000 3 Датчик наличия подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Система Mykey, включающая: ограничитель максимальной скорости, ограничитель громкости звука, раннее предупреждение о низком уровне топлива, программируемые звуковые сигналы и сигнализатор пояса с отключением звука
Задние замки для безопасности детей
Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители
Камера заднего вида
3 базовых года / 36 000 базовых миль
5 лет трансмиссии / 60 000 миль трансмиссии 9 0004
5 Коррозия Годы / Неограниченное Коррозия Мили
5 Годы помощи на дорогах / 60000 миль Дорожная помощь
Общий рейтинг
5/5
Общий рейтинг столкновения с лобовым ограждением
5/5
Рейтинг лобового столкновения Водитель
5/5
Общий рейтинг бокового столкновения
5/5
Рейтинг бокового барьера
5/5
90 003 Рейтинг боковой стойки Водительское переднее сиденье
5/5
Комбинированный боковой рейтинг Заднее сиденье
5/5
Рейтинг опрокидывания
4/5
Рейтинг бокового барьера Водитель
5/5
Рейтинг краш-теста фронтального барьера Пассажирский
4/5
Комбинированный боковой рейтинг Передний Место
5/5
Оценка бокового барьера Пассажирское заднее сиденье
5/5
Ford Focus ST Mk3 2013-2018 гг.
s предложение компактных семейных автомобилей пришла в виде эскорта. В то время как Северная Америка и Европа получили две разные версии, Escort предлагал автомобили эконом-класса на обоих континентах. Одна из причин, по которой Escort так хорошо известен, заключалась в его успехе в автоспорте и последующих версиях, выпущенных Ford, таких как RS1600 и RS2000. Несмотря на то, что в Северной Америке их никогда не было, они остаются одними из самых легендарных автомобилей всех времен.
Когда в 1998 году компания Blue Oval выпустила революционную замену Escort, Focus, стало ясно, что на карту поставлены высокопроизводительные модели. Северная Америка получила SVT Focus, тогда как Европа получила ST170 и RS. В то время как Ford пропустил модель с высокими характеристиками для второго поколения в Северной Америке, к третьему поколению горячий Focus вернулся в форме ST.
Основные характеристики
- Стандартная механическая коробка передач
- Характерный двигатель с турбонаддувом
- Большое удовольствие
Технические характеристики
- Двигатель/двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- Мощность: 252 л. с.
- Крутящий момент: 270 фунт-фут
- Трансмиссия: FWD
- Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Pros
- Невероятное удовольствие от вождения
- Относительно тонкий
- Сделка
Минусы
- Не самый красивый хот-хэтч
- Ошибки информационно-развлекательного программного обеспечения
- Не так хорошо спроектирован, как GTI
Обзор Focus ST производная от хэтчбека Focus третьего поколения, предлагаемый в Северной Америке с 2012 по 2020 год. Focus ST появился в 2013 модельном году, и Ford предлагал его до 2018 года. После решения автопроизводителя отказаться от своих обычных автомобилей в пользу внедорожников и грузовиков, Focus четвертого поколения и последующая модель ST, к сожалению, не попала в Северную Америку.
Ford
СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что мы знаем о Ford Focus ST 2021 года У Focus ST было довольно много внешних отличий по сравнению с обычной моделью. Спереди более агрессивный передний бампер с увеличенной решеткой радиатора и большими воздухозаборниками. Решетка на модели до фейслифтинга легла в основу решетки всей линейки Focus после фейслифтинга 2015 года.
Боковая часть отличается агрессивными боковыми юбками и уникальным дизайном легкосплавных дисков, а задняя часть отличается большим спойлером и характерной центральной выхлопной системой. Основным конкурентом ST третьего поколения является VW GTI. Европа также получила версию Focus ST в кузове универсал, но, к сожалению, в Северной Америке она так и не появилась.
Focus ST Силовой агрегат и трансмиссия
Ford
В то время как Focus ST Mk2 только для Европы получил от Volvo пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, Mk3 вернулся к более традиционному четырехцилиндровому двигателю. Это не то, над чем можно издеваться. Под капотом третьего поколения ST находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 270 фунт-фут. Двигатель передавал свою мощность только на передние колеса и только через шестиступенчатую механическую коробку передач. Ford никогда не предлагал этот ST с автоматической коробкой передач.
Ford
СВЯЗАННЫЕ С: Дуг ДеМуро объясняет, почему Ford Focus ST — отличная сделка, горячий хэтчA Время 0-60 находится где-то в середине 6-секундного диапазона, а максимальная скорость составляет около 155 миль в час. С точки зрения опыта вождения, поскольку обычный хэтчбек Focus уже слишком приятен для вождения, Focus ST даже лучше. Он не такой дерзкий и бросаемый, как Fiesta ST, но с точки зрения чистого удовольствия от вождения Focus ST действительно один из лучших.
Focus ST Комфорт и качество
Ford
Несмотря на то, что внешне Focus ST легко отличить от обычного Focus, в интерьере не так много ключевых отличий. На рулевом колесе есть тонкий значок ST, еще один на дверных порогах, а спортивные сиденья Recaro входят в стандартную комплектацию. Кроме этого, это в основном обычный бизнес Focus.
Ford
СВЯЗАННЫЙ: Focus ST Estate 2021 года: универсал, который мы хотели бы иметь в ШтатахБудучи самой дорогой моделью в линейке, Focus ST получил практически все современные удобства. Круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом, датчики парковки и аудиосистема Sony в сочетании с проблемным интерфейсом Ford MyFordTouch и SYNC2. Это серьезная проблема с надежностью, поскольку система иногда выдает серьезные ошибки.
Другие вещи, на которые следует обратить внимание в Focus ST, незначительны. В какой-то момент может потребоваться замена болтов заднего люка, гаек, вставок передней решетки. Вам также может понадобиться проверить свечи зажигания, но их очень легко заменить. В целом, Focus ST — довольно надежный горячий хэтчбек. Он вмещает пять пассажиров с (относительным) комфортом и может похвастаться 13,3 кубическими футами грузового пространства с поднятыми задними сиденьями и 44,1 кубическими футами с опущенными.
Фокус ST Цены
Форд
Несмотря на то, что текущий автомобильный рынок сходит с ума по ценам, Mk3 Focus ST остается относительно выгодной сделкой.