Интерьер ford explorer: Ford Explorer . Ford Explorer

Ford Explorer показал свой интерьер

Поиск автодилера

Авто-дилер

Автоновости

Ford Explorer показал свой интерьер

15:39
12 ноября 2009

Недавно фотошпионам удалось сфотографировать прототип внедорожника Ford Explorer / Форд Эксплорер полностью облаченного в камуфляж, под которым трудно разглядеть новый автомобиль. Но теперь фотографам удалось добыть фото интерьера нового Explorer / Эксплорер, в котором можно разглядеть новое рулевое колесо, усыпанное кнопками управления различных систем, и новую центральную консоль с цветным дисплеем.

Что касается технической «начинки» автомобиля, то тут должны произойти существенные изменения. Ожидается, что в силовой линейке Ford Explorer / Форд Эксплорер окажутся: 2-литровый турбированный мотор, V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра и еще один 3,5-литровый «движок», но уже с двумя турбинами.

Серийное производство Ford Explorer / Форд Эксплорер будет запущено во второй половине 2010 года.

18 октября 2022
Какие шины представлены на российском рынке

30 июня 2022
Лицензионные онлайн казино: рекомендации по выбору легальных клубов

30 июня 2022
Автокредиты пошли в рост

29 апреля 2022
Mercedes-Benz представил T-Klasse

25 июня 2021
Cамые популярные схемы мошенничества при продаже авто
Сейчас распространены четыре популярных сценария обмана

22 апреля 2021
Весенняя «переобувка» с Viatti: особенности конструкции легковых шин
Шины Viatti Strada Asimmetrico входят в пятёрку популярных согласно статистике Яндекс.Маркет. Разбираемся, за какие конструкционные особенности автовладельцы ценят шины линейки.

20 февраля 2021
Toyota RAV4: затраты на ТО
Сегодня объектом нашего обзора стал очень популярный на российском рынке представитель бренда Toyota —  RAV4. За 2020 год этот кроссовер купили более 36 тысяч россиян. Мы узнали, во сколько обойдется его обслуживание на 100 000 км пробега у дилеров Toyota в Москве

2 февраля 2022
Выгода 20% на сервисное обслуживание ŠKODA
Первый раз в РОЛЬФ?
Всем, кто в первый раз приехал в наш сервисный центр РОЛЬФ Вешки

2 февраля 2022
Чистка дренажных отверстий автомобиля ŠKODA
В кузове каждого автомобиля есть невидимые полости, в которых скапливаться влага, мусор и грязь.

25 января 2022
Промывка топливных форсунок за 5 500₽ в январе
Возможно Вы замечали, что динамика разгона Вашего автомобиля ŠKODA снизилась

Поиск Автодилера

Город:
не выбраноМоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургНижний НовгородЧелябинскСамараУфаРостов-на-ДонуПермьКазаньВоронежТюменьВолгоградСаратовКрасноярскНовосибирскТольяттиОмскАбаканАльметьевскАнадырьАпатитыАргунАрзамасАрмавирАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБалашовБарнаулБатайскБашлыкентБелгородБелебейБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБузулукБыково, МОВалуйкиВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгодонскВолжскийВологдаВсеволожскВыборгВыксаВятские ПоляныГлазовГорячий КлючГрозныйДзержинскДимитровградДолгопрудный, МОДомодедово, МОДюртюлиЕлабугаЗеленоград, МОЗлатоустИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКаслиКаспийскКемеровоКировКлинцыКоломна, МОКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКрасная БашкирияКраснознаменск, МОКрасный БорКрасный ЯрКропоткинКузнецкКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкМагаданМагнитогорскМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМинусинскМихайловкаМожгаМончегорскМоршанскМурманскМуромМытищи, МОНабережные челныНерюнгриНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовочебоксарскНовый УренгойНогинск, МОНоябрьскНяганьОбнинскОктябрьскийОрелОренбургОрехово-Зуево, МООрскПавловская Слобода, МОПензаПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольск, МОПсковПушкино, МОПятигорскРжевРоссошьРыбинскРязаньСалаватСальскСаранскСарапулСаровСевастопольСеверодвинскСергиев Посад, МОСеровСерпухов, МОСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТихвинТобольскТомскТуймазыТулаТурмасовоУлан-УдэУльяновскУсть-ИлимскУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧеркесскЧистопольЧитаШадринскШарьяШахтыШевыревкаЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯрославль

Марка автомобиля:

не выбран город

Выбрать

Форд Эксплорер 2019: новый кузов, задний привод и поперечное расположение мотора

В рамках международного автосалона в Детройте состоялась премьера очередного обновления популярной модели Форд Эксплорер: это уже шестое поколение известного по всему миру внедорожника, впервые вышедшего в 1990 году.

Оценить апгрейд можно как возвращение к истокам: ушли в прошлое рамная конструкция и поперечное расположение силового агрегата.

Особенности дизайна нового Эксплорера

Несмотря на модернизацию, производитель сохранил узнаваемый облик модели предыдущей генерации, хотя и появились некоторые отличия. Головная оптика стала чуть уже, поменялся облик решётки радиатора, стойки чёрного цвета было решено сохранить.

Новый кузов имеет следующие габариты: его длина составляет 5,05 метров, ширина равняется 2,002 метрам, высота – 1,783 м. Если сравнивать с авто прошлой версии, то длина увеличилась на 4 см, ширина выросла на 2 см, а высота незначительно уменьшилась на 0,7 см. 16,5 см прибавила колёсная база: отныне она равняется 3025 мм. Вес машины уменьшился до 1970 кг с прежних 2021 кг.

Очертания кузова стали более стремительными, хотя в целом внешний вид новинки можно описать как спокойный. Небольшую динамику в облик вносят оригинальные боковины, короткий свес в передней части и удлинённый капот.

Интерьер салона Ford Explorer 2019

В ходе презентации сложно было не заметить, что внутреннее убранство получило куда более серьёзные изменения.

Уже в стартовой комплектации салон Ford Explorer 6 является трёхрядным, рассчитанным на размещение 7 человек. В качестве дополнительной опции предлагается установка раздельных кресел второго ряда (они оснащены новым механизмом откидывания, благодаря появлению которого пробраться на задний ряд получится без убирания детского кресла, если оно установлено).

Несмотря на заверения производителя об увеличении свободного пространства внутри, точные замеры говорят об обратном: расстояние до потолка спереди уменьшилось на 1,8 см, сзади – на 0,3 см, уменьшился и запас для ног (на 1,3 и 2,8 см для пассажиров первого и второго рядов соответственно).

Отличаться в меньшую сторону станет и багажник у Ford Explorer 6 Generation: его объём равняется 515 литрам вместо прежних 595 литров. Зато при складывании спинок сидений третьего ряда общая вместимость багажного отделения увеличилась до 2486 литров. Помимо этого в салоне появилось большое количество кармашков для размещения мелких предметов.

Интерьер автомобиля выполнен в современном стиле с применением вставок из дерева. В стандартной модификации новый Ford Explorer 2019 оборудуется мультимедийной системой с экраном 9 дюймов и аналоговыми приборами, в более дорогих версиях доступна 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель и экран, размером 10,1 дюймов, который можно использовать либо как навигатор, либо разделить на две рабочие области.

В салоне имеются USB-порты в количестве 4 штук, 4 розетки (одна на 110В и три на 12В), а также передатчик, раздающий Wi-Fi на 10 устройств.

Технические характеристики и оснащение

Обновленный Форд Эксплорер 2019 оснащается бензиновым двигателем ЭкоБуст.

В «базе» это мотор с турбонаддувом, объёмом 2,3 литра и мощностью 300 л. с. В более дорогих комплектациях новинка обзавелась 3,0-литровым 365-сильным силовым агрегатом V6.

Работают оба мотора в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой. Версия с менее мощным двигателем выпускается с полным или задним приводом, модификация с агрегатом 3,0 литра доступна только в формате 4×4.

Новый Форд Эксплорер 2019 в начальной комплектации оборудован комплексом систем безопасности, в состав которого входят такие функции как предотвращение столкновений, контроль «слепых» зон, переключение режима работы фар в автоматическом режиме, соблюдение занимаемой полосы. Из опций авто 6 поколения можно оборудовать помощником парковки, адаптивным круиз-контролем и функцией экстренного торможения, активируемой при движении задом.

У машины с задним приводом предусмотрено 5 режимов движения, у полноприводного авто их 7, включая набор настроек для езды по глубокому снегу и песку.

Спортивная и гибридная модификации Explorer

В начале 2019 года компания Ford объявила о выпуске спортивной модификации, получившей название Ford Explorer ST, отличающейся от других версий измененным дизайном бамперов, ячеистой радиаторной решёткой черного цвета, красными суппортами и чёрными 21-дюймовыми дисками. Помимо этого, опознать спортивную версию ST можно по надписи, украшающей капот.

Внутри установлены иные кресла, а виртуальная приборная панель для Explorer ST является базовой опцией (зато автомобиль лишился 10,1-дюймового дисплея мультимедийной системы, на смену которому пришел более скромный по размерам и функциональности планшет).

Оснащается авто 405-сильным битурбированным мотором V6, крутящий момент которого равняется 563 Нм. Пару ему составляет 10-ступенчатая автоматическая коробка. Кроссовер способен развить скорость в 230 км/ч. По заверению производителя, кроме модернизации силового агрегата были улучшены тормоза, а также перенастроены рулевое управление и подвеска.

К выходу также готовится и гибридная версия. Её дизайн останется таким же, как и Эксплорера в стандартной комплектации, за исключением перенесенного на дверь багажника шильдика. Оснащаться Explorer Hybrid станет 3,3-литровым атмосферным двигателем, электрическим мотором и 10-ступенчатым «автоматом». Приобрести окажется возможно модель с полным или задним приводом (в последнем варианте проехать Ford Explorer Hybrid сможет 805 км без дозаправки).

Производство и продажа

Изготовлением нового Эксплорер займется завод американской компании, расположенный в Чикаго.

Дата выхода всех версий кроссовера в США запланирована на лето 2019 года, минимальная цена новинки составляет 32 765 долларов. На других рынках, в том числе и в России, новый Форд стоит ждать не раньше 2020 года.

Видео Ford Explorer 2019

Ford Explorer, похоже, сбился с пути

Ford Explorer 2021

  • Facebook

  • Твиттер

Билл Оуни

Вождение Ford Explorer шестого поколения заставляет задуматься, как долго Ford может откладывать выпуск седьмой версии самого продаваемого в Америке внедорожника.

С момента появления в выставочных залах в 1990 году Explorer был в авангарде движения, которое заставило американские семьи пересесть с автомобилей на внедорожники. Первоначально созданный на основе компактного пикапа Ford Ranger, Explorer дебютировал с лучшим в своем классе салоном и вместимостью до шести посадочных мест.

Действительно, во многих отношениях история Explorer является символом того, как рос и развивался этот рынок. За первые три года Ford продал почти три четверти миллиона автомобилей. Больше мощности, больше роскоши — версия Эдди Бауэра — и больше возможностей, таких как постоянный полный привод. Увидев восторженный прием публики, Форд быстро разработал более крупную и мощную версию на базе пикапа F-150.

В 2011 году Explorer отказался от конструкции кузова на раме, похожей на грузовик, в пользу цельной платформы, более похожей на легковой автомобиль, тем самым поставив Explorer в центр рынка кроссоверов-внедорожников, который сейчас доминирует на американском рынке.

Проблемное прошлое

С другой стороны, Explorer является лидером в области инноваций и безопасности семьи. Это был первый автомобиль с задним фонарем по центру и стандартными задними антиблокировочными тормозами. С другой стороны, у Explorer был ряд затруднений. Наиболее примечательным было фиаско с Firestone из-за выхода из строя шин, в результате которого 148 человек погибли и 525 получили ранения примерно в 3000 авариях с опрокидыванием.

Также существует бесконечный список механических поломок. Проблемы с трансмиссией, дефекты покраски и кузова, а также множество проблем под капотом продолжали создавать Explorer паршивую репутацию долговечности. Действительно, на прошлой неделе было отозвано 253 000 моделей 2020–2022 годов, потому что недостаток конструкции может привести к тому, что автомобиль укатится даже в парковке.

Это был второй отзыв Explorer последнего поколения, нового в 2020 году. В феврале Национальная администрация безопасности дорожного движения отозвала 18 366 Explorer и Lincoln Aviator, поскольку трубка заливной горловины могла отсоединиться и вызвать пожар.

Критики осуждают его

Действительно, вопросы надежности упоминаются практически всеми крупными рейтинговыми службами, ни одна из которых не ставит Explorer на первое место в переполненной рыночной нише. Consumer Reports, например, ставит Explorer на 13-е место среди 14 внедорожников среднего размера, давая ему 47 баллов. Kia Telluride с самым высоким рейтингом, который продается на тысячи долларов дешевле, набрал 9 баллов.7. Самая продаваемая Toyota Highlander получила 88-е место.

Hyundai Palisade (87-е), Mazda CX-9 (84-е) и Chevrolet Traverse (83-е) замкнули первую пятерку. Траверс, ЧР? Серьезно? Не Toyota Venza, Honda Pilot или Nissan Murano?

Автомобиль и водитель поставили Explorer на 12-е место из 24 внедорожников среднего размера. В отдельной оценке C&D отметили, что Explorer финишировал последним в заносе и в слаломе. Хорошие новости для всех тех полицейских, которые работают в Эксплорере каждый день: у него лучшие тормоза.

U.S. News and World Report, который объединяет обзоры десятков автомобильных журналистов, ставит Explorer на 16-е место из 22 автомобилей в своем классе.

Вы можете проверить их все — я также рекомендую Kelly Blue Book и Edmunds.com — и вы увидите некоторые реальные различия во мнениях. Большинство автописателей — это мужчины, которые упорно цепляются за свою подростковую идентичность и без ума от мощных двигателей с большими блоками; таким образом, безнадежно устаревший, прожорливый Dodge Durango иногда попадает в первую десятку, а заезженный, консервативный Highlander иногда нет.

Нет, там, там

Но Исследователь никогда этого не делает, и по этому поводу все согласны, кроме покупателей.

Когда я впервые сел за руль нашего тестера, XLT с премиальной группой опций и пакетом спортивного внешнего вида, я обратил внимание на дешевые материалы салона (давно я не видел крысиного пуха на потолке), скучную управляемость, поездка ниже среднего, жесткие плоские сиденья и общее отсутствие изысканности.

Я также отметил рычащий двигатель и неуверенную трансмиссию. Мой инстинкт — быть честным, и я подумал: «Ну, хорошо. Возможно, это бюджетная модель».

Затем я открыл наклейку окна. 45 305 долларов. Как говорят дети, ОМГ!

Позвольте мне тщательно, шаг за шагом и со всем должным вниманием оценить ценностное предложение. №

Наш тестер проехал на нем 13 000 миль. Даже при умеренном ускорении он ощущался и звучал как трехлетняя арендованная машина.

Конечно, автокритики вряд ли являются окончательным судьей в этих вещах. Исследователи продолжают фиксировать высокие продажи. В первом квартале 2022 года, несмотря на проблемы с цепочкой поставок, которые на время остановили производство, Explorer уступал по продажам только Highlander.
По данным goodcarbadcar, продажи Explorer в количестве 63 537 единиц превзошли Telluride с разницей более чем 2:1.

Ford Explorer 2021 года

Грядут перемены

Полное раскрытие информации: мне посчастливилось стать владельцем нескольких акций Ford, но я говорю это не потому, что злюсь из-за того, что потерял так много денег на прошлой неделе. Наоборот, я думаю, что Ford — это умная долгосрочная игра, и я впечатлен тем, что в краткосрочной перспективе генеральный директор Джим Фарли максимизирует прибыль от запасов двигателей внутреннего сгорания, превращая Ford в производителя электромобилей.

Не совсем электрический, спешим добавить. В марте Фарли разделил Ford на два подразделения: «Ford Blue» для работы с обычными трансмиссиями и «Ford Model e» для электрической части. Не похоже, что он хеджирует свои ставки. Ford также занимается обширным бизнесом по производству коммерческих грузовиков, а также продает тяжелые пикапы. Масса и загруженность более крупных транспортных средств затрудняют создание электрических версий с приемлемым запасом хода.

Преобразование компании, которая может делать и то и другое, болезненно. В то время как Ford вкладывает миллиарды в строительство заводов и создание партнерств для производства микросхем и аккумуляторов, он также сокращает инвестиции и численность персонала в других областях. На прошлой неделе компания объявила об увольнении более 500 инженеров. А пока именно в Силиконовой долине набираются новые таланты.

«Я как бы наблюдал, как управленческая команда борется с этой трансформацией, — сказал Фарли в публичном выступлении в марте. «С 7 до 8 они работали над поставкой микросхем, с 9 до 10 пытались найти литий и никель, с 10 до 11 работали над контролем выбросов для Super Duty», — сказал он. «Вы просто не можете просить людей делать так много разных вещей».

Задержка из-за спроса на Mach-E

Новый исследователь — это не то, что должны разрабатывать новички. У Ford есть электрические Explorer и Lincoln Aviator, почти готовые к производству. Однако в декабре компания отложила эти планы, заявив, что ей нужны мощности на заводе в Куаутитлане в Мексике, где производится проданный Mustang Mach-E. В апреле Mach-E установил новый рекорд продаж, и Ford заявил, что к 2023 году планирует продавать 200 000 единиц в год9.0015

Производство Explorer и Aviator должно начаться в декабре 2024 года в месте, которое еще не определено, говорится в служебной записке Ford для поставщиков. Ford также недавно начал производство Mach-E в Китае.

Возможно, к тому времени, когда, наконец, выйдет новый проводник, общественность будет готова принять электронную версию.

Ford Explorer Интерьер Вест-Пойнт, штат Вирджиния

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Ford умеет создавать изысканные и практичные салоны, легко удовлетворяя повседневные потребности наших соседей в Вест-Пойнте, Кинг-Уильяме, Вильямсбурге, штат Вирджиния, и за их пределами.

Чтобы лучше понять, что вы найдете в салоне Ford Explorer, просто прочитайте следующий обзор, в котором мы коснемся его многих ценных черт.

Команда West Point Ford хочет помочь вам лучше понять интерьер Ford Explorer 2022 года, прежде чем вы сядете за руль. Итак, позвоните нам после просмотра этой страницы, если у вас есть дополнительные вопросы о салоне этого внедорожника.

Внутренние размеры Ford Explorer

Интерьер Ford Explorer 2022 года был создан для тех, кто всегда в пути, независимо от того, путешествуете ли вы обычно с семьей, с грузом или и тем, и другим!

Во-первых, каждый сможет с комфортом устроиться в дальней поездке благодаря выгодным размерам салона, таким как:

  • 40,7 дюйма над головой в первом ряду
  • 40,5 дюйма над головой во втором ряду
  • 38,9 дюйма в третьем ряду высота над головой в ряду

 

  • 43 дюйма пространства для ног в первом ряду
  • 39 дюймов места для ног во втором ряду
  • 32,2 дюйма места для ног в третьем ряду

В общей сложности в Ford Explorer могут легко разместиться семь пассажиров, а общий объем пассажиров составляет 152,7 кубических фута.

Что касается груза, стоит помнить о трех измерениях: За сиденьями третьего ряда вы найдете 18,2 кубических фута места. За сиденьями второго ряда это число увеличивается до 47,9 кубических футов. Наконец, общий объем груза составляет 87,8 кубических футов, если полностью сложить оба задних сиденья.


Кабина Ford Explorer

Нет никаких сомнений в качестве кабины Ford Explorer. Высококачественные материалы для всех уровней отделки салона, превосходная компоновка, а различные варианты стиля дают вам возможность проявить свои уникальные вкусы.

Некоторые элементы интерьера сразу привлекают внимание:

  • Сиденья с отделкой перфорированной кожей Tri-Diamond
  • Люк с двумя панелями
  • Кожаный руль с подогревом

Также предлагаются специальные пакеты, позволяющие дополнительно персонализировать модель и повысить комфорт. Например, добавьте пакет Premium Technology и получите многоконтурные передние сиденья с технологией Active Motion ® .