Интерьер ford explorer: Ford Explorer . Ford Explorer

Содержание

Новый Ford Explorer 6 (Форд Эксплорер): обзор, фото, характеристики

Ford Explorer (Форд Эксплорер) — популярный полноразмерный кроссовер, выпускающийся американской компанией Ford с 1990 года. Совсем недавно на отгремевшем в Детройте автошоу (Detroit Auto Show 2019) состоялся дебют шестого поколения модели. Несмотря на большое количество визуальных изменений, новинка сохранила узнаваемый облик, а вот ее интерьер получил абсолютно новое оформление, также существенно было улучшено оснащение и функциональность. В этом обзоре вы найдете актуальную информацию обо всех изменениях в экстерьере, интерьере, технических характеристиках, а также узнаете объявленную дату начала продаж, доступные комплектации и ориентировочные цены на новинку, озвученные официальным представителем компании.

Несмотря на смену поколений, дизайнеры не стали кардинально перекраивать дизайн автомобиля, благодаря этому внешний вид новинки остался узнаваемым. В передней части авто первое, что бросается в глаза, это увеличившаяся в размерах радиаторная решетка с видоизмененным узором. Изменилась и передняя оптика, на новом Эксплорер она стала более вытянутой и заступает в решетку. Для того чтобы фары выглядели более выразительно их фон сделали черным. Также дизайнеры слегка доработали капот (добавили несколько выступающих полос) и увеличили угол наклона лобового стекла. Не остался без изменений и передний бампер, оригинальный дизайн которого инженеры дополнили крупными секциями воздуховодов и горизонтальными светодиодными полосками ДХО. Нижняя часть бампера обзавелась дополнительной пластиковой защитой, которая призвана уберечь его от мелких повреждений.

Благодаря укороченному свесу, большому наклону стойки крыши и стекла на двери багажного отделения, массивным аркам колёс, дополненным литыми дисками со стильным узором (от 18 до 21”), а также оригинальному рельефу боковин сбоку автомобиль смотрится очень динамично. Добавляют спортивных ноток профилю протянувшиеся вдоль всего кузова выразительные линии и внушительный пластиковый обвес, закрывающий колесные арки и пороги. Стоит отметить и задние окна со спойлером, которые подчеркивают внушительные размеры кроссовера.

Корма нового Ford Explorer 6 хоть и не имеет существенных изменений, выглядит не менее эффектно, чем другие части автомобиля. Больше всего здесь внимания заслуживает массивная крышка багажника, украшенная хромированной ставкой с названием модели, под которой спрятана камера заднего вида. Задний бампер будет окрашен в два цвета — верхняя часть в цвет кузова, нижняя в черный. В нижней части дизайнеры разместили продолговатые LED-противотуманки, крепление для фаркопа и диффузор. Также здесь расположится и выхлопная система, которая в простых комплектациях будет иметь всего один патрубок, в то время как у топовых их будет два. Что касается крыши, то независимо от комплектации она будет сплошной, панорамная крыша будет доступна только в виде дополнительной опции. Во всех без исключения версиях автомобиля по умолчанию будут устанавливаться рейлинги для крепления дополнительного багажника.

Изменения в интерьере нового Explorer

В отличие от экстерьера автомобиля, дизайн интерьера, оснащение и эргономика салона Ford Explorer 6 были полностью изменены. Первое, что бросается в глаза, это передняя панель с выразительными плавными линиями и необычным дизайном дефлекторов вентиляционной системы. В топовых комплектациях торпедо украсят декоративными вставками из натурального дерева. Также нельзя не упомянуть информативную цифровую приборку, диагональ которой насчитывает целых 12,3-дюйма (в стоке будет аналоговая). Помимо дизайна торпедо и органов управления была изменена архитектура, центрального тоннеля, карт дверей и кресел автомобиля. Изюминкой же интерьера стал горизонтально расположенный 10-ти дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы (в стоке 8-ми дюймовый), внедренный между центральными дефлекторами обдува. Такое сочетание визуально напоминает современный музыкальный центр. Благодаря применению экрана большой диагонали, дизайнерам удалось свести до минимума присутствие кнопок на центральной консоли.

Помимо большого дисплея мультимедиа может похвастаться поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, наличием GPS навигатора, умеющим выводить изображение на весь экран, 4G LTE, Wi-Fi и USB-портов, системы интеграции до 10 гаджетов FordPass Connect. Все без исключения комплектации оснастят двухзонным климат-контролем и комплексом безопасности Ford Co-Pilot360, в который вошли системы удерживания авто в полосе, автоматического торможения, слежения за «мертвыми» зонами и поперечным трафиком, управления наружным освещением.

В топовой комплектации будут доступны:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Премиальная 980-ваттная аудиосистема B&O с 14 динамиками
  • Система автопарковки Active Park Assist 2.0
  • Подогрев и вентиляция первого и второго ряда сидений
  • Кожаная обивка кресел
  • Электронная регулировка водительского сидения в 12-ти плоскостях, пассажирского в 8-ми.
  • Датчики дождя и света
  • Камеры кругового обзора
  • Электропривод открытия багажника
  • Беспроводная зарядка для гаджетов, бесключевой доступ и много другое.

Как и в предыдущем поколении, салон будет иметь трехрядную схему сидений, а вот какое количество мест будет в авто, 6 или 7, будет зависеть от предпочтений покупателя. Как и в предыдущей версии кроссовера, в стоке будет применена стандартная посадочная конфигурация 2+3+2, опционально диван второго ряда можно будет заменить на два удобных кресла.

Несмотря на прежние параметры кузова, свободного пространства в салоне стало меньше — расстояние между первым и вторым рядом уменьшилось на 13 мм, а между вторым и третьим – на целых 28 мм. Поубавилось места и над головой пассажиров — высота от подушки сидений до потолка у среднего ряда сократилась на 13 мм, у последнего на – 3 мм. Чтобы как-то сгладить ситуацию была улучшена система откидывания сидений второго ряда, что существенно упростило доступ к галерке. Также был уменьшен объем багажного отделения в штатном состоянии с 595 до 515 литров. А вот при сложенных сиденьях третьего ряда объем багажника составит 1356 литров, что на 113 литров больше чем у актуальной версии авто. Плюс для пассажиров предусмотрено большое количество всевозможных ниш и кармашков, суммарный объем которых составил 123 литра.

Технические характеристики

В основу Ford Explorer 6 легла новая модульная платформа CD6, главной особенностью которой является использование большого количества алюминия, это позволило снизить вес авто на 50 кг – до 1970 кг в базовой версии. Как и полагается современному кроссоверу, новинку оснастят полноприводной трансмиссией с интеллектуальной системой управления, однако, в отличие от актуальной версии, основной крутящий момент будет передаваться на заднюю ось, а передняя будет подключаться с помощью муфты, как только в этом будет возникать необходимость (например, при пробуксовке задних колес). Стоит отметить, что полноприводная трансмиссия для большинства комплектаций будет доступна в качестве дополнительной опции, а вот топовые версии укомплектуют полным приводом по умолчанию. По заявлениям производителей полноприводную трансмиссию дополнительно оснастят системой Terrain Management, благодаря которой автомобиль сможет буксировать прицеп массой до 2540 кг.

Габариты кузова в сравнении с актуальной версией автомобиля практически не изменились: длина — 5050 мм, ширина — 2004 мм, высота — 1778 мм. А вот размер колесной базы был увеличен на целых 165 мм и насчитывает внушительные 3025 мм. Высота дорожного просвета будет зависеть от комплектации автомобиля и может составлять от 200 до 208 мм.

Из силовых установок на выбор покупателей предложат два турбированных бензиновых агрегата семейства EcoBoost — 2,3 (300 л.с.) и 3.0 V6  bi-turbo с двумя турбинами (370 л.с.). Также для новинки предусмотрена 400-силиная гибридная установка, состоящая из бензиновой шестерки объемом 3.3 литра и электромотора. Представители компании Ford упомянули и о появлении «заряженной» версии авто (ST), но детали пока не разглашаются. В пару к моторам будут устанавливать новую 10-диапазонную автоматическую трансмиссию SelectShift, управление которой будет осуществляться не традиционным рычагом, а вращающейся шайбой, расположенной на центральном тоннеле.

Коснулись изменения и ходовой. Компоновка останется прежней: спереди — МакФерсон, сзади – многорычажка, а вот за работу подвески отныне будет отвечать система Terrain Management, которая имеет 6 режимов настроек — обычный, спортивный, трасса, гололед, буксировка и эко. Стоит отметить, что у полноприводных версий будет и седьмой режим, который будет помогать во время движения по глубокому снегу и песку.

Старт продаж, комплектации и цены

Первыми возможность купить Ford Explorer 6 получат жители США, появление новинки на американском рынке ожидается в середине лета 2019 года. А вот отечественным поклонникам модели придется запастись терпением, так как официальные поставки авто на рынки Европы и СНГ запланированы на ноябрь-декабрь текущего года. В штатах на выбор покупателей будет предложено 6 комплектаций — Standard, XLT, Limited, Limited Hybrid, ST и Platinum. По заявлениям представителей компании Форд, несмотря на увеличившееся количество доступных опций и оборудования, стоимость начальной комплектации по сравнению с актуальной версией увеличится всего на 400 у.е. и составит 32762 долларов. У топовых же версий разница будет более существенной. Цены и доступные комплектации для рынков СНГ будут озвучены только после адаптации новинки под наши условия эксплуатации. Сборка Ford Explorer шестого поколения будет осуществляться на заводе компании Ford в Чикаго, штат Иллинойс.

 

С уважением, АвтоАвеню

Обзор Ford Explorer V | Ford Explorer Sport

Описание видео Форд Эксплорер 5 поколение

Тест-драйв заряженной версии Ford Explorer с шилдиком Sport. Что из себя представляет данный автомобиль, что в нем от Спорта и многое другое вы и узнаете из нашего материала.
Наш сайт: http://atdrive.ru , Facebook: http://www.facebook.com/atdrive , Вконтакте: http://vk.com/atdrive , Мы на Drive2: http://www.drive2.ru/users/atdrive/ , Мы на SMOTR’e: http://smotra.ru/users/fanfatr/blog/

Конкуренты

Lexus GX 9

Nissan Pathfinder 10

Toyota Land Cruiser Prado 31

Еще похожие обзоры для Ford Explorer V

2015 Ford Explorer 3.5 Limited 4WD. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Ford Explorer V (2011-2015)

Проект СТОтысячник.

Ford Explorer Sport


Ford Explorer V (2011-2015)

#V6 3.5л. 365л/с ОБЗОР Форд Эксплорер СПОРТ EcoBoost


Ford Explorer V (2011-2015)

Тест-драйв Ford Explorer


Ford Explorer V (2011-2015)

Обзор Ford Explorer 2012.


Ford Explorer V (2011-2015)

2012 Форд Эксплорер Limited Plus. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Ford Explorer V (2011-2015)

Ford Explorer против KIA Mohave.

Игорь Бурцев.


Ford Explorer V (2011-2015)

Ford Explorer против Ford Edge. Игорь Бурцев.


Ford Edge I (2010-2015)

Еще обзоры в кузове Кроссовер

Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua


Volvo XC60 II (2017-2018)

Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.


Audi Q7 II (2015-2017)

Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)


Infiniti QX60

2016 Infiniti QX60 (L50).

Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Infiniti QX60

Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.


Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)

Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв


Jaguar F-Pace I (2015-2016)

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.


Renault Captur I (2014-2016)

«Первый тест» Тест-драйв Peugeot 2008


Peugeot 2008

Об автомобиле Ford Explorer V (Форд Эксплорер 5 поколение)

Во внешности легендарного Ford Explorer (Форд Эксплорер) добавилось динамики, у него стало больше черт, характерных для последних поколений автомобилей Ford. По-прежнему узнаваемый, «пятый» Explorer компактнее «четвёртого», но шире «в плечах» и в области «головы».

Форд Эксплорер, построенный на новой платформе D4, лежащей в основе выпускаемых в настоящее время Ford Flex и Lincoln MKT, получил несущий кузов и специальную систему управления трансмиссией, которая имеет пять режимов работы: «город», «песок», «грязь», «снег» и «спуск с горы».

Автомобиль оснастили революционной системой стабилизации с функцией Curve Control. Призванная помочь водителю благополучно вписываться в крутые повороты, система анализирует данные с бортового компьютера и нескольких сенсоров, измеряющих угол наклона колеса и скорость его вращения, величину крена кузова Ford Explorer относительно дорожного полотна.

В критических ситуациях для того, чтобы компенсировать избыточный или недостаточный поворот руля, Curve Control может вмешаться в действия водителя, активировать аварийное торможение и даже заглушить двигатель Форд Эксплорер. При этом скорость машины в случае экстренного торможения может снижаться за секунду на 16 км/час.

Из соображений экономичности внедорожник оснастили двумя компактными и современными моторами, нежели у его предшественника. Ford Explorer предлагаться с 4- и 6-цилиндровыми двигателями серии EcoBoost. Речь идет о 230-сильном моторе объемом 2 литра и 3,5-литровом агрегате мощностью 360 л.с.

Форд Эксплорер Интерьер | Russell & Smith Ford

Ford Explorer создан для того, чтобы отправиться в путь и посмотреть, что там происходит. Отправляясь в следующее путешествие по Хьюстону, Шугар-Лэнду или Миссури-Сити, штат Техас, вы должны быть уверены, что ваша поездка будет комфортной.

Команда Russell & Smith Ford здесь, чтобы показать вам, чего ожидать, садясь за руль Explorer, в этом обзоре интерьера Ford Explorer. Ниже мы расскажем о сиденьях Explorer, внутренних размерах и технических особенностях салона.

Устраивайтесь поудобнее!

Инвентарь Ford Explorer

Размеры салона и багажное отделение


Внутри Explorer есть место для семи водителей с тремя рядами сидений, в зависимости от выбранной вами конфигурации. В общей сложности у Explorer есть 152,7 кубических фута пассажирского пространства.

Пассажирское пространство Ford Explorer разбивается следующим образом:

 

Первый ряд

Второй ряд

Третий ряд

Высота над уровнем моря

40,7 дюйма

40,5 дюйма

38,9 дюйма

Плечевая комната

61,8 дюйма

61,9 дюйма

54,6 дюйма

Модная комната

59,2 дюйма

59,1 дюйма

40,9 дюйма

Место для ног

43 дюйма

39 дюймов

32,2 дюйма

В этом просторном салоне каждый может растянуться и насладиться поездкой.

В багажнике также много места, поэтому, если вы хотите перевезти что-нибудь, Explorer справится с этой задачей. Когда все сидят в Explorer, у вас будет 18,2 кубических фута грузового пространства. Нужно опустить сиденья? Это увеличивает грузовое пространство Explorer до впечатляющих 87,8 кубических футов грузового пространства за первым рядом.

Сиденья и другие элементы комфорта


Explorer сделан так, чтобы вам было удобно, даже если все сиденья заняты. В Explorer этот комфорт достигается за счет трехзонного климат-контроля, который позволяет установить три разные температурные зоны, чтобы никому не было слишком жарко или холодно.

Что касается обивки сидений, Explorer предлагает несколько различных вариантов ткани в зависимости от уровня отделки салона, например:

  • Ткань
  • Материал сиденья ActiveX™
  • Перфорированная кожа Tri-Diamond

Благодаря этим вариантам сидений более высокого уровня передние сиденья также имеют контурную посадку. Чтобы пассажиры могли легко разместиться на третьем ряду, в Explorer предусмотрены сиденья второго ряда E-Z Entry. Капитанские кресла второго ряда также доступны, если вы предпочитаете шесть мест вместо семи.

Для обеспечения максимальной роскоши передние сиденья также оснащены функцией Active Motion ® . Вы и ваш пассажир на переднем сиденье можете чувствовать себя комфортно в дальних поездках благодаря пяти режимам массажа.

Технологии


Технологии помогают в ваших приключениях в Исследователе. Со стандартной информационно-развлекательной системой внутри Explorer вы можете проигрывать саундтрек к поездке, прокладывать маршруты и даже оставаться на связи в дороге. Если вы большой поклонник музыки, у Explorer есть аудиосистема B&O ® с 14 динамиками и мощностью 980 Вт чистой музыки.

Хотите оставаться на связи с домом? Приложение Ford+Alexa в проводнике позволяет взять Amazon Alexa с собой в дорогу. С помощью этого приложения вы можете:

  • Доступ к дорожной информации
  • Магазин на Amazon Prime
  • Управляйте устройствами умного дома

Более чем одному человеку нужно зарядить свой телефон или планшет? Это не проблема с двойными смарт-зарядными USB-компонентами второго ряда Explorer. Есть девять различных точек питания с USB, USB Type C и даже возможностью подключения к обычной розетке.

Тест-драйв Ford Explorer


Похож ли Ford Explorer на внедорожник, на котором вам понравится ездить по дорогам Хьюстона, Шугар-Ленда или Миссури-Сити, штат Техас? Убедитесь сами в Russell & Smith Ford. Мы покажем вам, на что способен Explorer с точки зрения мощности и стиля. Не стесняйтесь задавать вопросы и обращаться к нам онлайн или по телефону.

Запланируйте тест-драйв Ford Explorer, связавшись с нами сегодня!

  • Посмотреть новый инвентарь
  • Просмотр использованного инвентаря
  • Служба расписания

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

*Цена со скидкой включает все скидки и льготы. Не включает налог, титул, лицензию. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Все цены на этом веб-сайте могут быть изменены без предварительного уведомления. Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам наиболее точную информацию, иногда одно или несколько транспортных средств на этом веб-сайте могут быть неверными из-за типографских, фотографических, человеческих или технических ошибок. Мы оставляем за собой право отказать в оплате любых неверных интернет-цен, поскольку мы не можем объяснить человеческую или техническую ошибку. Цены со скидкой включают в себя все доступные заводские скидки и поощрения, а также скидки дилеров. Цена не включает применимый налог, право собственности, лицензию и регистрацию. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения подробной информации. Скидка производителя с учетом ограничений по месту жительства. Любой клиент, не соответствующий ограничениям по месту жительства, получит дилерскую скидку в размере скидки производителя. Подробную информацию см. у дилера. Russell & Smith Ford гордится тем, что обслуживает районы Хьюстон, Перлэнд, Шугар Лэнд, Бэйтаун, Кэти, Пасадена, Мейерланд, Западный университет и Беллер. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить самый безопасный и лучший опыт покупки автомобиля.

  • Copyright © 2023 FordDirect | Карта сайта | Конфиденциальность FordDirect | Конфиденциальность | Дополнительные сведения  |
    Условия и положения

    Рассел и Смит Форд | 3440 S Loop West, Хьюстон, Техас, 77025 | Отдел продаж: 713-766-3101 |

Ford Explorer Внутренняя компоновка и технологии

  • Обзоры автомобилей
  • Ford
  • Explorer

Обзоры автомобилей

Узнайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

Команда Top Gear

Опубликовано:

01 августа 2019 г.

Пропустить 10 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы просмотреть все доступные изображения.

Реклама

Как он внутри?

Ford отказался от образа «iPad, прибитого к приборной панели», впервые популяризированного Mercedes Benz для нового Explorer. Размер экрана увеличивается по мере продвижения вверх по диапазону. Хотя внешний вид в порядке, программное обеспечение иногда реагировало медленно, навигация пропускала повороты и ввод отклонялся. Опять же, Ford говорит, что это предсерийная проблема, и она будет решена до того, как окончательные серийные автомобили поступят в продажу.

Никаких проблем с аналоговыми элементами управления, которые, вероятно, будут использоваться больше, чем экран. Это не самая захватывающая приборная панель на рынке, но она обладает функциональностью и чистым внешним видом, которые понравятся повседневным пользователям.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Сиденья намного лучше, чем в предыдущей модели, они обеспечивают большую поддержку и лучший обзор. Также есть ощущение простора в передних двух рядах и улучшенные материалы повсюду. Но третий ряд не сильно улучшился — он по-прежнему тесный и предлагает мало комфорта. Конкуренты Форда здесь справляются лучше. Грузового пространства больше, чем в пятом поколении, когда все сиденья сложены. Но меньше, когда используются все три ряда сидений.

Реклама — Страница продолжается ниже

Предыдущий: ВождениеПродолжить чтение: Покупка

Пять вещей, которые мы узнали из Гран-при Азербайджана

Как вы заряжаете электромобиль?

Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!

20 лучших электромобилей по версии Top Gear

сравнить автомобильные финансы

Powered by

подробнее об этом автомобиле

Попробуйте один из них или закажите брошюру

заказать брошюру тест-драйв

Powered by

  1. Retro

    Это модифицированный Porsche 911 с настоящим двигателем F1 Ники Лауды 1985 года

    9014 2

  2. Электромобили

    20 лучших электромобилей Top Gear

  3. Electric

    Новый комплект стоимостью 15 000 фунтов стерлингов превращает ваш классический Mini в электромобиль

  4. Electric

    фары и дворники убивают ваш запас хода?

  5. Electric

    Знакомьтесь, Emily, секретный электрический GT, разработанный за 10 месяцев инженерами Saab

  6. Motorsport

    Radford Pi kes Peak Edition — это легкий 700-сильный зверь для подъема на холм

Получить все последние новости, обзоры и эксклюзивы, прямо на ваш почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

Страна*

Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусь БельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) )Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsГондурасГонконг САР, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао S . A.R., КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Остров народных Северные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (Французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияSy рияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША.