Содержание
Fiat 500 с пробегом: кузов, салон, электрика
- Главная
- Статьи
- Fiat 500 с пробегом: риск сквозной коррозии из-за грязи и вода в салоне из кондиционера
Автор:
Борис Игнашин
Фото: Светлана Парфёнова
Сложно придумать менее подходящий для массового российского потребителя автомобиль: маленький, итальянский, дорогой… Надёжный ли? Машина выпускается без малого 15 лет, и сейчас можно со всей уверенностью сказать, что она получилась удачной со всех точек зрения, в том числе и с точки зрения ресурса. В Европе многие из этих машин уже перешагнули 500-тысячный рубеж пробега и до сих пор держатся молодцом. Большого риска при покупке нет. Но вот свои нюансы эксплуатации изначально «южного» автомобиля в условиях северной страны имеются. В первой части будем изучать проблемы кузова, салона и электрики, а во второй сосредоточимся на ходовой части, трансмиссии и моторах.
Техника
С технической точки зрения такая яркая машина, как Fiat 500, ничего особенного собой не представляет. Основа кузова – от Fiat Panda 3-го поколения, хотя и серьезно переделанная для снижения габаритов и повышения уровня пассивной безопасности. У шасси 500-ки более короткий моторный отсек и багажник, в итоге совсем иначе скомпонованы как, собственно, моторный отсек, так и салон. Материал – обычная и высокопрочная сталь. Привод, разумеется, только передний, моторы строго поперечно, сзади – скручиваемая балка, а спереди – МакФерсон. Очень компактный салон в размерности 3+1 (это когда за водителем взрослый уже не сядет нормально, а за пассажирским сиденьем есть место), вполне приличный багажник.
Моторная гамма очень широкая: вариантов больше 20 штук – от 60 до 180 сил, от 2 до 4 цилиндров; есть и сравнительно простые бензиновые атмосферники, и наддувные моторы, и дизели, и даже мягкий гибрид. Заряженные модели предлагаются под отдельным брендом Abarth. Полностью электрический агрегат на том же шасси тоже есть, правда, батарей хватает лишь на 160/135 км летом у новой машины. Тормоза спереди дисковые, сзади у большинства версий барабаны, а у Абарта и наиболее мощных 1,4 16V – тоже диски.
За «премиальность» отвечает неплохая, по меркам класса, оснащённость опциями вроде ксеноновых фар и приятная отделка. Модель выпускается с 2007 года до настоящего времени, но прямого наследника у неё не будет – только полностью электрический хэтч в совершенно иной ценовой категории.
Таймлайн
Март 2004 года. На Женевском автосалоне представлен концепт Fiat Trepiuno авторства туринской студии I.D.E.A. Стиль концепта и компоновка полностью повторяют серийную машину.
4 июля 2007 года. Модель представлена официально.
27 октября 2007 года начаты продажи в Европе. Моторы 1,2 8V 69 л.с., 1,4 16V 101 л.с. и дизель 1,3 JTD 75 л.с. Все версии либо с роботизированной АКП Selespeed, либо с 5-ступенчатой МКП.
Июль 2008 года. Появление версии Abarth мощностью 135 л.с. Первой из многих, в дальнейшем новые варианты будут выходить каждый год.
Декабрь 2009. Появление в линейке дизельного мотора с сажевым фильтром 1,3 Multijet DPF.
Октябрь 2010 года. Появление в линейке 2-цилиндрового мотора 0,9 TwinAir 85 л.с. и первого из 180-сильных версий Abarth 695. С этого момента более недоступен дизель 1,3 JTD, осталась только новая версия с сажевым фильтром. Для рынка США начат выпуск машин с АКП Aisin TF81SC и мотором 1,4 16V.
Август 2013 года. Выход электрического Fiat 500e с мотором 113 л.с. и запасом хода 160 км.
Осень 2013 года. 2-цилиндровый мотор подрос по мощности до 105 л.с. и заменил на большинстве рынков мотор 1,4 16v.
Июнь 2015 года. Фэйслифтинг для 2016 модельного года. Небольшие внешние изменения, обновления комплектаций. Новая линзованная оптика для всех вариантов.
Август 2018 года. Прекращение поставок дизельных машин.
Январь 2020 года. Появление третьего поколения Fiat 500, но только в электрическом исполнении. Выпуск версий с ДВС прошлого поколения продолжается.
Кузов
Внешние панели
Небольшой всё ещё возраст и внешняя оцинковка – вовсе не помеха легкой коррозии, благо ЛКП достаточно слабое и тонкое, а брызговиков машине в стоке не положено. Сколы краски на кромке арок, на стыках крыльев и бамперов могут зацветать уже на машинах выпуска 2010-2011 годов. У более молодых под слезшей краской обычно еще почти чистый металл, спасибо слою цинка.
К порогам присмотритесь внимательнее. Слив из порога сделан не очень удачно, с резиновыми клапанами-пробками, и они со временем забиваются. Добавим сюда негерметичные концевые пробки, малый клиренс, попадающий внутрь песок с влагой и тонкий металл панели с односторонней оцинковкой и на выходе получаем коррозию наружной панели порога на многих машинах возрастом буквально лет от трех. Где-то более, где-то менее явную.
У машин первых лет выпуска уже стоит внимательно проверить пороги на предмет наличия шпатлевки. Тонкий металл часто загибают домкратом или лапой подъемника неаккуратные сервисы. То, что шиномонтаж может принять за ребро жесткости усилителя порога, оказывается просто выштамповкой на самом пороге, совсем не предназначенной для поддомкрачивания. Впрочем, и усилитель порога для таких нагрузок не очень предназначен, кромка легко гнется и ржавеет. Поддомкратники же упрятаны дальше.
Царапины и сколы на дверях под ручками – тоже проблема типичная, но ржавчины обычно там нет. Как нет ее и внизу дверей. Правда, шовный герметик на самых старых авто может уже чуть вздуваться, а это значит, что коррозия там довольно скоро станет видимой.
Снизу
Помимо порогов, проблемы которых видны снизу заметно лучше, будет заметно, что днище почти не прикрыто мастикой, разве что швы. Поэтому и царапин тут обычно хватает. Поддомкратники тут хорошо выделены, передний сильно страдает от пескоструя и к тому же собирает грязь, так что коррозия на нем есть даже у совсем новых авто. Царапины и кромки незащищенного металла понемногу зацветают.
За локером переднего колеса можно найти грязевые карманы, причем объемные и двухуровневые – грязь копится не только в самом низу, но и чуть повыше, у ребер жесткости. Пятнышко ржавчины на крыле как раз на высоте установки пластиковой накладки может образоваться именно по этой причине и быть сквозным, если машине больше 5 лет, а прошлые хозяева никогда не заглядывали под локеры. Отверстия же крепления локера за стойкой обычно служат катализаторами ржавчины.
В задних арках локеры тоже есть, они неплохо прикрывают металл от пескоструя, но и грязь за ними собирается с тем же успехом. Если локер снять, то станет отлично видна заглушка порога, такая же, как в нижней части. Во многом именно ее негерметичность способствует коррозии порогов.
Ещё грязь скапливается за трубками топливозаливной горловины и за конструкциями кузова. Основные уязвимые участки это передняя нижняя кромка задней арки и шпильки креплений трубок. Напоследок осмотрите кронштейны крепления задней балки – сами они обычно в порядке, а вот кузов вокруг них частенько бывает подгнившим.
Оборудование кузова
Несмотря на малые размеры, качество исполнения и сложность конструкции достаточно высоки. Выше, чем у типичных машин В-класса и ближе к классу C или даже D. Тут много декоративных вставок, составных деталей, усилителей, уплотнителей и тому подобных элементов.
Более того, компактность создает некоторые особенности в обслуживании кузова. Так, любое снятие переднего подрамника, например, для ремонта подвески требует снятия переднего бампера. Доступ к фарам очень затруднен – поменять лампочку, не снимая локеров или бампера, будет сложно. Занятно, что у версий Abarth и турбодизельных передний бампер ощутимо больше, а машина становится длиннее сантиметров на 7 – дополнительное пространство используется для установки радиаторов большего размера и удобства компоновки впуска.
Дополнительно стоит учитывать доступность запчастей, с которой есть ожидаемые проблемы. Если хочется сэкономить, многое придётся заказывать из Польши, где эти Фиаты собирают.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Кузовные запчасти | |||
Передняя фара | 13 871 | TYC 5 366 | ММ 7 182 |
Стекло лобовое | 31 022 | Pilkington 8 917 | XYG 7 933 |
Крыло переднее | 11 254 | Klokkerholm 4 209 | Blic 10 071 |
Бампер передний | 3 340 | Polcar 10 659 | Prasco 6 232 |
Капот | Нет в продаже | Polcar 8 103 | Prasco 9 667 |
Салон
Салон у Fiat 500 постарались сделать приятным. Это хорошо ощущается даже визуально. На ощупь все тоже неплохо: софт-тач покрытие на «крутилках», кнопках и панели мультимедийной системы. Хорошие ощущения от дефлекторов климатической системы. Визуально все совсем здорово, стильно, чуть ретро, с вниманием к фурнитуре. Очень качественные руль и сиденья, и интересно скомпонована приборная панель.
Но жесткого пластика все же много больше, как и простых пластмассовых кнопок безо всякого софт-тача. Пупырчатые пластики центральной консоли и дверей и гладкий пластик панелей управления климатической быстро пачкаются, а «хром» на ручке коробки передачи облезает, как и на кольцах вокруг кнопок аварийной сигнализации и управления усилением руля.
Впрочем, ввиду сочетания качества и простоты к 150 тысячам в салоне будет не так много элементов, выдающих пробег. Больше всего ожидаемо стареют педали, подрулевые переключатели и, как ни странно, магнитола, на которой облезает пресловутое софт-тач покрытие. Руль, сиденья и почти все остальное оснащение от новых отличаются минимально.
Самое неприятное в салоне – это влага. Причин намокания ковров и поролоновой прокладки под климатической установкой достаточно много. Например, не очень удачные сальники трубок и проводки моторного щита, по которым стекает внутрь по трубкам кондиционера конденсат и вода с водоотвода надмоторной ниши, а также текущие трубки отопителя.
Бороться с попаданием воды можно, достаточно модифицировать водоотвод, отведя влагу с лобового стекла в сторону от трубки кондиционера и большой оранжевой гофры. Можно уплотнить отверстия моторного щита получше, можно хотя бы затянуть хомут вокруг трубки кондея, чтобы основная часть влаги не текла дальше.
Есть модифицированный клапан слива воды с надмоторной ниши, он чуть другой формы и отводит воду в сторону, к тому же на него можно надеть трубку.
1 / 11
2 / 11
3 / 11
4 / 11
5 / 11
6 / 11
7 / 11
8 / 11
9 / 11
10 / 11
11 / 11
Течи отопителя пока редки, но стоит почаще менять антифриз и следить за состоянием хомутов, радиатора отопителя и за давлением в системе охлаждения. Судя по куда более богатому опыту эксплуатации Opel Corsa D, который тоже построен на этой же фиатовской платформе и о котором мы ранее подробно писали, на машинах старше 10 лет течи будут почти с гарантией.
Электрика
Простота и неплохое качество исполнения позволяют владельцам минимально задумываться об электрике. Все портят невысокий ресурс стартера на бензиновых моторах 1,2 и 1,4 (чуть более сотни тысяч) и некоторая капризность или, скорее, непродуманность бортовых систем. Так, сообщение «High coolant temperature» обычно означает… севший аккумулятор, а установка не того номинала ламп накаливания или светодиодов вызовет постоянные напоминания о неработоспособности подсветки той или иной цепи.
Отдельный разговор о Fiat 500e – есть опыт эксплуатации и таких машин. Электрическая модель довольно удачна, аккумулятор от Samsung теряет 10-15% емкости к 40-50 тысячам километров пробега, но обеспечивает даже при пробегах за сотню тысяч 130-150 километров дистанции от «розетки до розетки».
Зарядник до 2017 года неплохо работает с розетками на 220 В, после в вилку внедрили термодатчик, и просто поменять ее не получится. Состояние батареи можно посмотреть с помощью сканера – это несложно. И не забывайте менять антифриз в системе охлаждения батареи каждые 5 лет, хотя срок ее жизни заявлен в 10. Ведь уже после 5 лет начинаются микроутечки, а мопаровский антифриз сильно расслаивается, и видны следы коррозии алюминиевых элементов. А еще у Fiat 500 есть подогрев батареи от зарядки, что в наших условиях очень полезно.
Промежуточный итог
Есть две вещи, которые могут спровоцировать серьёзные затраты на эту машину: запущенная коррозия и ДТП. Звучит банально, но конкретно для Фиата, изначально плохо защищенного от ржавчины с его множеством мелкой дорогой фурнитуры, поставляемой по вменяемым ценам только на заказ, эти вещи играют особо серьёзную роль. Ну и будьте очень внимательны, осматривая салон как на предмет влаги, так и на предмет соответствия истинного пробега заявленному. Как я говорил выше, отделка качественная, и пробег скрыть сравнительно легко.
хэтчбек
выбор авто
Италия
авто с пробегом
FIAT
FIAT 500
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы
Я объехал яму или препятствие через сплошную: могут ли лишить прав?
Выезд на встречную полосу через сплошную – это всегда нарушение. Но наказание за него все же сильно различается в зависимости от обстоятельств. Давайте разберем одну из самых распространенны…
517
0
1
14.11.2022
Статьи / Тесты
Девяносто девять тайн: проверь, что ты знаешь о ВАЗ-21099
Каких-то тридцать лет назад ВАЗ-21099 был символом престижа и настоящим автомобилем мечты жителей новообразованных государств, возникших в рамках СНГ на обломках той самой страны, в которой…
2004
7
2
12.11.2022
Статьи / Ремонт и обслуживание
Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок
Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на нек…
1829
2
1
09.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
16086
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
13448
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
10510
26
30
10.08.2022
Fiat 500 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Современный неоклассический Fiat 500 увидел свет в 2007 году и разошелся широким тиражом. Производителю удалось реализовать более полутора миллионов автомобилей. Более того, он сумел дать жизнь целому семейству. Помимо обычной версии продаются спортивные модификации с форсированными двигателями, открытые версии, удлиненные пятидверки и даже компактные городские кроссоверы. В 2015 году, чтобы идти в ногу со временем, производитель решил провести первый рестайлинг. Список проделанных работ нельзя назвать обширным. Основная задача заключалась в том, чтобы не испортить продажи без того успешной модели. Отличить новинку от дореформенной версии можно по светотехнике. Основные блоки фар головного освещения получили хромированную кайму, фокусирующие линзы и лишились секций указателей поворота. Дополнительные нижние секции стали крупнее и получили светодиодные полукольца дневных ходовых огней. Увеличилась вентиляционная щель, а с переднего бампера пропала хромированная накладка. Вместе с этим изменилось оформление центрального воздухозаборника и блоков противотуманных фар. На корме в глаза бросаются измененные стоп-сигналы. Они сохранили свою форму, однако, получили пластиковую накладку под цвет кузова в центре и лишились противотуманных секций. Они переехали вниз, на задний бампер. В салоне все изменения на передней панели. По центру можно увидеть новые вертикальные воздуховоды и небольшой пятидюймовый экран мультимедийной системы. Изменилось и рулевое колесо. На нем. Уже в базовых комплектациях располагаются кнопки управления аудиосистемой. Помимо прочего, производитель улучшил шумоизоляцию в районе моторного щита и колесных арок. Расширились возможности персонализации. Появились дополнительные варианты легкосплавных колесных дисков, обивок сидений, наклеек, а также цветового оформления кузова и интерьера.
размеры
Фиат 500 – это микролитражный компактный городской четырехместный автомобиль А класса. Он насчитывает 3571 мм в длину, 1627 мм в ширину, 1488 мм в высоту и 2300 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо скромный и составляет всего 114 мм. Официально, на отечественном рынке представлены модели только в кузове трехдверный хэтчбек. Автомобиль построен на платформе от модели Panda, которая также используется в Ford Ka. Компоновка классическая, для данного класса. Двигатель расположен спереди поперечно, на стальном подрамнике, к которому, посредством жестких рычагов, крепятся независимые стойки McPherson. Сзади устанавливается торсионная полузависимая балка.
Технические характеристики
Несмотря на то, что рестайлинг подарил Fiat 500 новую линейку силовых агрегатов, на отечественном рынке, модель будет продаваться с дореформенным мотором. Это 1,4-литровая рядная атмосферная четверка. Она развивает 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 131 Нм крутящего момента при 4250 оборотах коленчатого вала в минуту. Коробка по умолчанию механическая шестиступенчатая. За дополнительную плату предлагается пятиступенчатый робот с одним сцеплением. Максимально автомобиль способен разогнаться до 182 километров в час, набирает первую сотню за 10,5-10,7 секунды и расходует около 5,6-6,1 литра бензина на каждые сто километров пути.
Видео
Fiat 500 Внутренняя компоновка и технологии
Как он внутри?
Органические формы и текстуры сидений и приборной панели очень красивы. У них есть утешительное знакомство со своими предками 1957 и 2007 годов, но освежающее отличие от всего остального. Здесь он также в основном хорошо сделан, хотя и не так дорого, как Mini или Honda e. Откидной подстаканник особенно хлипкий.
Приборная панель глаза циклопа обычно показывает круглый индикатор мощности/регенерации, напоминающий спидометр старого автомобиля. Но можно пролистать и другие настройки — карта, музыка, связь, маршрутный компьютер и так далее. Кнопки на двухспицевом руле — это именно настоящие кнопки, а не раздражающие маленькие тачпады.
Advertisement — Страница продолжается ниже
Сенсорный экран в центре приборной панели полностью подключен и почти такой же прикладной, как и у Honda. Экран также имеет хорошее разрешение и логику, хотя интерфейс местами немного неудобен. Подключить телефон легко. Это 10,25 дюймов в топовых автомобилях или 7 дюймов в средних. Базовые модели 500 имеют встроенное крепление для вашего смартфона вместо экрана, что раздражающе указывает ваш телефон на пассажирское сиденье.
У климат-контроля есть собственные заэкранные кнопки, ура. Под ними находится телефонный отсек с беспроводной зарядкой, а под ними — кнопки PRND. Хорошо, это кнопки, а не рычаг, но если вы водили бензиновый 500, то, по крайней мере, вы, естественно, ожидаете найти управление для движения вперед или назад.
Вы прямо сидите на красивых сиденьях с недостаточной поддержкой бедер. В отличие от последних 500, рулевое колесо регулируется как по вылету, так и по углу наклона, что здорово, но, что раздражает, сиденье водителя не регулируется по высоте, если только вы не выберете пакет «Comfort Seats Pack» за 300 фунтов стерлингов или не выберете дорогую модель «La Prima». . Это необходимо, если вы ростом 6 футов или чуть меньше, иначе вы сядете слишком высоко, и ваш вид на лобовое стекло будет закрыт массивным креплением зеркала заднего вида.
Двери большие, но достаточно легкие. Защелка электрическая, но есть и физические рычаги разблокировки. Левой ноге водителя негде, а приборная панель не помешала бы с обивкой (кнопками переключения передач), потому что вы можете захотеть упереться в нее коленом.
Реклама — Продолжение страницы ниже
На заднем сиденье тесновато — взрослые просто не поместятся за водителем, разве что водитель или пассажир особо малы — а багажник посредственный 185 литров. Зато в салоне много места для хранения из-за отсутствия туннеля выхлопной трубы. А в некоторых моделях можно сложить задние сиденья 50/50 для перевозки более крупных предметов.
Далее: ПокупкаВернуться к: Вождение
10 подержанных автомобилей менее чем за 5 тысяч фунтов, которые мы нашли на этой неделе
BMW x1
Руководство Top Gear по покупке использованного Ford Fiesta
Skoda Karoq
Сравните автомобильные финансы
на
больше на этом автомобиле
. брошюра
заказать брошюру тест-драйв
Powered by
Суперкары
Mercedes-AMG One — самый быстрый серийный автомобиль на Нюрбургринге
News
RIP: Kia Stinger Dead
Supercars
Артист отобрал эти удивительные картинки Abandoned Modern Supercars
Electric
9005 9005 9005 9005 9005.
Электрический
Audi e-tron теперь Audi Q8 e-tron
Электрический
0003
FIAT 500 Hatchback-Interior & Comfort
В глубине.
от Andy Goodwin
19 октября 2022
19 октября 2022
- 1
Вердикт
- 2
миль на галлон, затраты на бег и CO2
- 3
Enningery, Drive & Pront.0005
- 4
Interior & comfort — currently reading
- 5
Practicality & boot space
- 6
Reliability & safety
Carbuyer Rating
3.3 out of 5
Owners Rating
3.9 out of 5
Прочитать отзывы владельцев
Интерьер и комфорт Рейтинг
3,5 из 5
Покупайте б/у дешевле на Buyacar
В отличие от некоторых моделей, Fiat 500 выглядит так же причудливо внутри, как и снаружи. Его дизайнеры сделали достаточно намеков на оригинальную модель 500 50-х годов, но наполнили ее современным оборудованием.
Сиденья мягкие, в большинстве моделей двухцветная обивка. Основания сидений и нижняя половина спинок сидений обиты тканью, а верхняя часть отделана мягкими материалами с эффектом кожи. Если вы хотите большего ощущения простора, выберите модель с панорамной стеклянной крышей, которая пропускает в салон много света.
Приборная панель Fiat 500
Приборная панель логично организована и оснащена множеством глянцевых пластиковых кнопок, что придает 500-му стильный вид. Однако на этом глянцевом покрытии могут легко появиться царапины, если вы не будете осторожны, а светлые цвета приборной панели могут отражаться в окнах, когда солнце низко. Он также начинает казаться несколько устаревшим, что тем более заметно, когда выпущена последняя версия 500.
Рычаг переключения передач расположен высоко на приборной панели, поэтому его легко взять в руки, а рулевое колесо и подрулевые переключатели доступны в светло-кремовом цвете, если вы выбрали светлый цвет кузова, хотя любые светлые цвета будут выглядеть грязными. метит намного быстрее, чем черный пластик. Рулевое колесо тоньше, чем у старой модели, и имеет хромированные элементы и более качественные материалы, чем раньше.
Еще отзывы
Отзывы об отделке автомобиля
- Fiat 500 Cult
- Fiat 500 Sport
- Fiat 500 Colour Therapy
In-depth reviews
- Fiat 500 hatchback review
- Fiat 500 review
- Fiat 500C convertible review
Used car reviews
- Used Fiat 500 review: С 2008 г. по настоящее время (Mk1)
Поскольку Fiat 500 — это прежде всего стиль, неудивительно, что в нем есть несколько восхитительных штрихов, таких как полностью цифровая приборная панель, которая меняется в зависимости от того, в каком режиме находится автомобиль. Экран информационно-развлекательной системы Uconnect означает, что вы можете подключить свой смартфон, но это не похоже на новейшие технологии.
Оборудование
Модель Pop начального уровня не имеет информационно-развлекательной системы Uconnect, но оснащена DAB-радио с сенсорным дисплеем, разъемом USB и элементами управления на рулевом колесе. Вы также получаете светодиодные дневные ходовые огни с эффектом ореола и 14-дюймовые стальные колеса снаружи.
Далее в ассортименте покупатели могут выбирать из Dolcevita, Dolcevita Plus и специального выпуска (RED). Отделка Dolcevita добавляет двухцветную окраску и индивидуальную внутреннюю отделку, а также люк на крыше, задние датчики парковки и 15-дюймовые легкосплавные диски. Модели Dolcevita Plus получают навигацию и автоматический климат-контроль, обновленную виртуальную комбинацию приборов и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Специальная версия (RED) оснащена салонным фильтром и дозатором дезинфицирующего средства, а внутренние поверхности автомобиля обработаны антибактериальным веществом для защиты от бактерий и вирусов в течение длительного периода времени. Есть также красные и черные сиденья, в которых используется специальный пластиковый материал, полученный из переработанного пластика, с логотипом (RED), красная приборная панель и 15-дюймовые легкосплавные диски с красными центральными крышками.