Интерьер это кратко: Интерьер | это… Что такое Интерьер?

Содержание

Коротко о стилях в интерьере

Блог
Коротко о стилях в интерьере

keyboard_arrow_down

Выбрать стиль будущего интерьера в доме — задача не из простых, усугубляет которую разнообразие стилевых направлений в дизайне интерьеров. В данной статье мы ознакомим вас с основными стилями: от исторических до современных, прилагая лаконичное описание основных черт и фотопримеры. Приятного чтения!

Такой стиль подходит независимым людям с нестандартным мышлением и оригинальным вкусом. Основную роль в таком интерьере играет цвет – можно комбинировать любые краски, которые должны образовывать органичный ансамбль, но при этом смотреться не вульгарно.

Как правило, в помещениях в авангардном стиле обои отсутствуют – стены в таких квартирах красят. Причем все четыре стены комнаты могут быть разных цветов: желтого, оранжевого, вишневого, красного, – поскольку авангардный стиль создается на контрастах.

Что касается мебели, то классические гарнитуры для такого стиля не подойдут – каждая деталь обстановки должна быть оригинальной.

Подобный стиль, как правило, выбирают меланхоличные, погруженные в себя люди, предпочитающие одиночество шумным компаниям.

Этот стиль предполагает роскошь: тяжелые драпировки, старинные гравюры, картины в дорогих рамах, чеканки, металлические украшения, огромные люстры и т. п. Дизайн в подобном стиле отличается четкостью форм, замысловатой отделкой, а также некоторой тяжеловесностью.

Если предполагается дизайн квартиры в стиле ампир, от обоев лучше отказаться. Стены следует оклеить тканью.

Подбирая обстановку к помещению, отремонтированному в стиле ампир, лучше отдать предпочтение невысокой мебели темного цвета – шкафам и комодам из красного дерева, мягкой кожаной мебели. В качестве дополнения к обстановке нужно подобрать массивные напольные светильники с плафонами из ткани, гармонирующей с материалом, которым оклеены стены и из которого выполнены драпировки.

Интерьер, выполненный в традиционном английском стиле, отличается элегантностью и уютом. Его основу задает мебель из красного дерева, ореха или дуба, гармонирующая со стенами, оклеенными обоями в теплых тонах, солидными коврами на полу, драпировками из бархата, дамаста и гобелена, кожаными диванами и креслами, а также камином, облицованным резным декором из дерева или мрамора.

Этот стиль сочетает восточные мотивы, элементы старины, шедевры искусства первой половины XX века и совершенно разные материалы. Для интерьера в стиле арт-деко можно использовать разные декоративные элементы и цветовые сочетания. Для него характерны ломаные и прямые линии, а также четкость и графичность форм.

В качестве материалов для отделки и украшений помещений используют ткани, стекло, бронзу, керамику, мрамор, ковры с кубическими узорами, веера, кованые решетки. Подбирая мебель, отдают предпочтение гарнитурам из светлой древесины и кожи.

Африканское направление занимает первое место среди экзотических стилей в современном интерьере. Такой стиль выбирают, как правило, энергичные, темпераментные люди.

Что касается квартир, то их интерьер лучше решить с умеренным акцентом декора, поскольку африканские предметы прекрасно сочетаются даже с самым современным дизайном. Например, на строгий диван можно набросить яркий плед с замысловатым узором и положить мягкие разноцветные подушки, а рядом поставить необычные статуэтки.

Помещение можно декорировать занавесками с вышитыми фигурками животных. Интерьер удачно дополняется деревянными вазами, украшенными бамбуковыми палочками, яркими подносами, напольными марокканскими светильниками, ритуальными масками, испано-мавританскими сундуками из эбенового дерева, обтянутыми верблюжьей кожей и инкрустированными латунью и медью. Для оформления интерьера в африканском стиле рекомендуется выбирать желтые, красные, оранжевые и другие теплые тона.

Барокко— это дворцовый стиль, и обычно его выбирают владельцы загородных домов, архитектурные элементы которых выполнены именно в этом стиле.

Элементы декора мебели в стиле барокко внушительны по объему, в них применяется резьба, металлические накладки и мозаика из различных пород деревьев. Непременными деталями интерьера являются шезлонги, канапе (кушетки на шести или восьми ножках), бюро и книжные шкафы.

В спальне в стиле барокко обязательно должна быть кровать, украшенная балдахином и султаном из перьев, комод, а также скульптуры и античные вазы.

При дизайне интерьера в готическом стиле основное внимание уделяют стенам, которые, как правило, облицовывают деревом или украшают росписью и коврами. Картины с изображением пейзажей и натюрмортов в подобном интерьере не используют, отдавая предпочтение гравюрам по дереву и портретной живописи.

В центре интерьера в готическом стиле должен быть красиво оформленный камин или кафельная печь. Для меблировки помещения используют высокие двустворчатые шкафы с четырьмя, шестью или девятью филенками, буфеты на высоких ножках, обтянутые кожей сундуки, мягкую мебель, украшенную деревянной резьбой или металлической фурнитурой и обитую тканью со сложным орнаментом.

Для интерьера в готическом стиле принято использовать красные, желтые, коричневые, пурпурные, рубиновые, черные, розовые и зеленые цвета.

Основными элементами интерьера в индийском стиле являются предметы мебели: низкая плетеная кровать-каркас на четырех ножках с пропущенными через них опорами, табуреты с плетеным сиденьем и выточенными, покрытыми лаком ножками, лакированные столы, плетеные ширмы.

В целом вся мебель для обстановки помещения в индийском стиле должна быть лакированной. Кроме того, следует подбирать мебель, украшенную интарсией из черного дерева, перламутра, слоновой кости, а также резьбой по слоновой кости.

Для современного индийского стиля характерны бирюзовые, малиновые и оранжевые цвета. При использовании ткани для драпировок и штор следует отдавать предпочтение индийскому шелку.

Данному стилю свойственно обилие текстиля: на окнах, ширмах, мягкой мебели, в виде украшений на стенах и столах. Это делает помещение очень уютным. Не менее важными деталями интерьера в стиле кантри являются камин и мебель из натурального дерева. Такой стиль лучше всего подходит для небольших комнат с низкими потолками без изысканных архитектурных деталей. Популярность в настоящее время имеют кухни и плетеная некрашеная мебель в стиле кантри.

Определение «китч-интерьер» появилось относительно недавно. Основной идеей этого стиля является нигилизм в архитектуре, отрицающий художественные традиции и традиционные направления в дизайне помещений. Отличительной чертой данного стиля является бьющая в глаза дисгармония цветов и предметов интерьера. Например, позолоченная лепнина по карнизу, ярко-фиолетовый потолок с крупными желтыми звездами, розовые стены, облицованный керамической плиткой с восточными мотивами и прочее.

Этот стиль подходит для консервативных людей. Психологи уверены, что классический стиль выбирают сдержанные, серьезные, педантичные люди, требовательные к себе и окружающим.

Для него характерны элементы античной архитектуры, солидность и даже некоторая тяжеловесность. Классический стиль интерьера прекрасен тем, что его можно комбинировать с другими стилями, благодаря чему дизайн помещения получается оригинальным.

Отличительными чертами данного стиля являются симметричность и точность, поэтому, например, для украшения комнаты подбирают небольшие гравюры или картины одинакового размера, симметрично развешанные на стенах.

Цветовую гамму для помещения в классическом стиле следует подбирать осторожно, избегая резких, кричащих красок, смелых сочетаний тонов. Для этого стиля прекрасно подойдут спокойные, нейтральные, но при этом теплые тона: оттенки коричневого, песочный, оливковый.

Основными чертами этого стиля являются удобство, простота и функциональность. Контемпорари сочетает в себе новейшие тенденции с традициями недавнего прошлого и часто используется как термин для обозначения стиля, лишенного очевидной принадлежности к прошлым историческим эпохам.

Этому стилю присущи округлые, обтекаемые формы, поэтому его элегантность достигается не за счет декора, а за счет линий. Для помещения в стиле контемпорари подбирают модульную, легко трансформирующуюся мебель, которая удачно вписывается почти во все современные квартиры.

Этот стиль не исключает присутствия элементов других стилей, а напротив, может служить нейтральным фоном для этнических, экзотических и антикварных предметов интерьера.

Отличительными чертами помещения в подобном стиле являются многометровые потолки, окна-витрины, металлические балки, несущие конструкции. В убранстве квартиры преобладают металл, пластик и стекло, что создает в помещении неповторимую атмосферу.

Стены оформляют просто, без излишеств: особым шиком считается состаренная кирпичная кладка, белая матовая эмульсия, а также гладкий бетон. Пол в таких помещениях делают дощатым, покрывают светлым прозрачным лаком и украшают цветным ковриком или мохнатым флокати.

Для меблировки используют огромные кресла на колесиках, небольшие диваны, двусторонние стеллажи.

Минимализм — это предельная лаконичность форм, полное отсутствие декора, ясность композиции и монохромность. В крайнем своем выражении минимализм предполагает полный отказ от декоративных деталей: стены, крыша, дверь, окна для дома, кровать и стол для интерьера. Другими словами, для минималистов не существует интерьера – лучшим интерьером считается его отсутствие.

Отделку в квартирах в подобном стиле делают самую примитивную: в лучшем случае краска на стенах и паркет на полу. Допускается присутствие только самой необходимой мебели, которая должна иметь максимально простые контуры.

При таком подходе к дизайну интерьера основной деталью, создающей его характер и настроение, является свет. Естественное освещение в разное время суток и всевозможные виды искусственной подсветки должны быть продуманы до мелочей, поскольку именно свет способен оживлять и трансформировать пространство.

Такой стиль выбирают люди с утонченным вкусом, стремящиеся показать свою индивидуальность. Для модерна характерны изысканные, плавные и мягкие линии, напоминающие растительный орнамент, а также максимальное выявление фактуры и пластичности материала.

В дизайне мебели декоративность стиля достигается в основном причудливостью линий, а не украшениями, резьбой и инкрустацией. Чтобы сделать интерьер насыщенным, выбирают обои, драпировки со стилизованными изображениями цветов, камыша, лебедей или расписывают окрашенные в пастельные тона стены.

В неоклассических интерьерах проектируются огромные комнаты, высокие стены, широкие лестничные марши, все рельефные фрагменты которых украшаются растительными орнаментами.

Мебель для интерьера подбирают либо стилизованную под старину, либо классическую.

Это скорее декоративный, чем конструктивный стиль: полукруглые окна, облицованный мрамором пол, обшитый деревом потолок. Мебель должна иметь четкую форму и многочисленные украшения.

Обязательными предметами мебели помещения в этом стиле являются украшенная позолотой кровать, сундук-кассоне с резьбой, инкрустацией и росписью, оформленный росписью шкаф, а также стол прямоугольной формы с толстой столешницей.

При оформлении интерьера в стиле ренессанс в цветовой гамме должны сочетаться светлые, темные и яркие тона.

В цветовой гамме интерьера в стиле рококо должны преобладать нежные пастельные тона. Наиболее популярными являются сочетания белого с голубым, зеленым, розовым и золотым.

Интерьер должен представлять собой целостный ансамбль со стилевым решением квартиры, декором стен и потолков, мебелью, украшениями и, кроме того, соответствовать характеру жизненного уклада владельца.

Резьба по дереву в декоративном убранстве мебели стиля рококо занимает весьма скромное место. Ее заменяют бронзовые накладки и обработка цветными лаками.

Главный же предмет квартиры в этом стиле – невысокий камин, облицованный мрамором и заставленный часами, канделябрами и фарфоровыми статуэтками.

Основными чертами скандинавского стиля интерьера являются простота, естественность и сдержанность.

Интерьеры в скандинавском стиле должны содержать минимум декора. Их выполняют в светлых естественных тонах из натуральных материалов: дощатые полы из светлого дерева, оклеенные однотонными обоями стены, простая деревянная мебель.

В архитектуре домов в этом стиле используется прием наружных конструкций, вынесенных за пределы зданий. Их металлический каркас, покрашенный, как правило, в яркий цвет, напоминает контуры технических сооружений: высоковольтных линий, подъемных кранов, корабельной оснастки.

В интерьерах в стиле техно создается ощущение техногенной катастрофы, при которой в стекло и металл внутреннего убранства врезается кусок кирпичной стены неправильной формы с торчащей арматурой. Мебель напоминает оборудование комнат для рабочих заводов: стальные шкафы, а также шкафы в виде поставленных друг на друга металлических контейнеров.

Чтобы обставить квартиру во французском стиле, выбирают витую металлическую мебель изящного дизайна, отдавая предпочтение серебру, позолоте и бронзе.

Для украшения интерьера используют роскошные ткани – бархат, шелк и лен – приглушенных оттенков с гладкими узорами. Окна драпируют, оформляют ламбрекенами.

Этот стиль выбирают люди, ценящие умеренность и удобство во всем. Ему свойственны простые формы, многофункциональные, мобильные вещи: кресло/диван-кровать, кухонный уголок, складной столик на роликах и так далее.

Для стен выбирают светлые обои, для окон – строгие жалюзи или шторы, для пола – паркет или линолеум, а также ковер с пестрым, но в то же время неброским узором.

Тем, кто мечтает о доме, напоминающем космический корабль или квартиру будущего, следует выбирать стиль хай-тек, который в настоящее время является самым популярным в дизайне интерьера.

Для интерьера в стиле хай-тек идеальной является мягкая мебель с однотонной обивкой. Вообще все предметы мебели нужно выбирать спокойных тонов, однако при создании интерьера важно помнить, что в комнате должно быть одно яркое пятно, например диван или кресло синего или красного цвета.

Комнату следует оборудовать многочисленными встроенными светильниками в сочетании с каскадом небольших подвесных галогенных ламп, которые можно разместить как на одном, так и на разных уровнях.

Эклектика предполагает идеальное сочетание разных стилей не только во всей квартире, но даже в одной комнате. Смешение стилей часто становится необходимым, если в квартире проживает семья из нескольких человек, принадлежащих к разным поколениям. Как правило, у каждого члена такой семьи свои вкусы и каждому из них необходимо иметь в квартире уголок, где он будет чувствовать себя комфортно.

Продумывая дизайн квартиры в стиле эклектики, часто останавливаются на смешивании близких друг к другу исторических стилей, например ампир и классицизм, модерн и барокко, в результате чего получают интерьер, в котором вещи гармонично сочетаются.

Этому стилю присущи легкость и живописность, что достигается гармонией красок и сочетанием света и тени. При ремонте квартиры следует выбирать как сочные и яркие, так блеклые и размытые цвета. Подойдут красный, зеленый, голубой и лимонный.

А Вам какой стиль ближе всего для дизайна интерьера? Делитесь Вашим мнением в комментариях в наших официальных группах группах Вконтакте и Facebook.

3D Обстановка

Визуализация ваших идей в 3D

Ширина ВРАЗМЕР

Ширина мебели меняется в пределах ± 150 мм

10 февраля 2020

Что учесть при планировке детской комнаты

24 июня 2019

Как сочетать материалы на кухне

Особенности живописной композиции при изображении интерьера

Многие начинающие художники перед началом работы с той или иной темой сталкиваются с различными проблемами, а особенно с выбором правильной и грамотной композиции. Композиция художественного произведения требует к себе особого внимания, поэтому в данной статье сделана попытка рассмотреть основные особенности и трудности, которые встречаются при работе с той или иной композицией, а так как композиция интерьера имеет свои особенности, то внимание в основном будет сфокусировано именно на ней.

Для начала отметим, что такое композиция в целом. Композиция – это один из самых важных структурных принципов произведения, организующий взаимное расположение его частей, их соподчинение друг другу и целому. Этот принцип придает произведению единство, завершенность и цельность [1]. Это в полной мере относится и к композиции интерьера. А для того, чтобы понять, как лучше выполнить композицию при изображении интерьера, нужно в некоторой степени знать историю интерьера в произведениях художников, а также законы, средства и приёмы композиции.

Рассмотрим кратко историю развития интерьера в изобразительном искусстве. Интерьер – это жанр изобразительного искусства, в котором предметом изображения является внутренний вид помещения [2]. Очень важное значение для развития жанра интерьера имело изобретение линейной перспективы в эпоху Возрождения, усилившее интерес к передаче особенностей построения внутреннего пространства. Как самостоятельный жанр интерьер появился в XVII веке. Голландские художники Адриан ван Остаде, Эммануэль де Витте, Ян Вермеер Дельфтский, Питер до Хоох, создавшие внутренние виды церквей, царских домов, дворянских усадьб и другие, считаются первыми живописцами жанра интерьера. Техники и само убранство интерьера зависело от эпохи, в которую жил тот или иной художник. Например, в 1850-х годах работали в технике отмывки, точно соблюдая перспективу и тщательно прорабатывая детали. Такие работы называли «портреты интерьеров», потому что художники детально и точно изображали данные интерьеры. А в XIX веке, во времена барокко и рококо, в основном изображали вычурность, нарядность, обилие декора и золота, также не обходились и без росписи [3].

Со временем интерьер становился менее пышным и богатым и упрощался. Но художники, несмотря на это, находили душевность в интерьере, особенные композиции и насыщенный колорит. В разные исторические эпохи к написанию интерьера относились по-разному. Но были и единые законы, которым следовали художники, такие как закон целостности, контрастов, новизны изображаемого, подчиненности всех средств композиции идейному замыслу. Но помимо этого существуют и правила композиции, к ним относятся: симметрия и асимметрия, ритм, динамика и статика, равновесие частей композиции. Их необходимо учитывать при работе с любой композицией, будь это интерьер, пейзаж, натюрморт, сюжетно-тематические композиции и др.

Перед началом работы над композицией интерьера очень важно изучить аналоги по данной теме. Работы великих художников помогут понять, в каком направлении нужно работать, какие существовали композиции, как думали мастера прошлых лет, какова была их манера письма. При изучении аналогов можно использовать следующую схему:

— композиционное решение живописного произведения;

— цветовая гамма и техника живописной работы;

— общее эмоциональное и эстетическое впечатление.

Многие художники пытаются в своих работах показать красоту интерьера, мягкий свет из окна, таинственность, радость, грусть и другие эмоции, которые они испытывали в определенные моменты времени. Благодаря их картинам мы можем увидеть богатство интерьеров, занятия людей и атмосферу времени.

Изучая разные работы художников можно заметить большое разнообразие стилей письма, подхода, видения мира и манеры. Некоторые из них полезно копировать, чтобы перенимать знания великих мастеров, а затем, опираясь на них создавать новое.

Начинать работу нужно по следу собственного впечатления, то есть цветом показать основные цветовые отношения. Именно этот момент является основным в работе, так как зритель смотрит на личное отношение автора к работе, и впечатление является тем отношением, благодаря которому работа может стать очень выразительной. При работе над впечатлением нужно выполнить цветовые эскизы на маленьком формате. Для этого можно пользоваться как гуашью, так и акварелью, пастелью, темперными красками.

После того, как был сделан цветовой эскиз по впечатлению, нужно начинать работу над самой композицией. Важно выбрать линию горизонта – именно она будет определять, откуда смотрит зритель; можно экспериментировать на маленьких листочках. В зависимости от точки обзора линию горизонта можно занизить, завысить или сделать на уровне глаз. После выбора линии горизонта нужно определить, какая перспектива будет наиболее удачна в данном интерьере, фронтальная или угловая. Лучше сделать наброски той и другой перспективы на отдельных листочках.

Также, когда мы смотрим на работу, нужно отталкиваться от композиционного центра: им может быть стол, человек в интерьере, какой-либо предмет, который будет привлекать зрителя при первом взгляде на вашу работу. Затем важно плавно переходить на дополнительные элементы композиции, которые находятся и «живут» около этого композиционного центра и дополняют его формой или цветом. Благодаря им, появится какой-либо образ и в них отразится ваша идея и задумка. Важно также, чтобы в работе прослеживался нюанс, которым может быть свет из окна, стол или какое-либо другое пятно, привлекающее наше внимание. Значимым является то, чтобы в этом предмете отражалась замысел автора (то, что он хотел показать зрителю данным интерьером) Если автор задумал показать старину, то нужно сделать акцент именно на каком-то старинном предмете или же передать её светом и цветом. Если мелодию, то можно так же – светом или предметами в комнате, или музыкальным инструментом.

Существенную роль в живописной композиции играет цвет. Цвет какого-либо предмета всегда зависит от освещения, от места расположения, наличия других предметов рядом и др. Цвет зависит от пространственной и предметной среды, освещения. Цветом мы можем показать настроение, время суток, свет, тень, своё эмоциональное отношение к работе, показать акцент и нюанс, а также отразить эпоху. Цвет обычно очень хорошо влияет на наше восприятие: если даже в работе есть композиционные ошибки, то цветом иногда можно скрыть их или же заставить смотреть зрителя на какое-либо цветовое пятно, благодаря которому будут незаметны мелкие недостатки.

Но всё же опытные художники, прежде чем начать работу в цвете, выполняют тоновой разбор своего будущего произведения, то есть гризайль. Для этого нужно сделать маленький набросок тонового решения композиции. Затем выбрать формат, в котором будет конечное произведение и изобразить его, учитывая перспективу, линию горизонта, точку схода, при этом «нельзя разделять линейный рисунок, определяющий перспективное строение формы в рисунке от его тональной трактовки» [4, с. 27]. Выполняют гризайль или мягким материалом (это может быть соус, сангина, уголь, сепия), или же красками (обычно используют темперные краски или гуашь).

Очень важно при рисовании интерьера знать, как изобразить падающую тень, законы перспективы и отражения. Ведь обычно в старинных домах бывает деревянный пол, а без знания перспективы его невозможно правильно нарисовать и изобразить красивые блестящие отражения. Также, чтобы построить тени из окна, нужно знать, как правильно это сделать, и для этого нужно иметь хорошие знания перспективы. При изображении теней, нужно определиться, откуда будет падать свет. Если это естественное освещение, то всё очень просто: есть один источник света, и от него будут распространяться лучи света по законам перспективы. Если же это естественное освещение, то нужно выбрать, из какого окна будет падать свет и какое время суток на улице. После определения времени суток обозначить точку, которая впоследствии и будет источником света, от которого будут падать лучи [5].

Решая работу тоном, важно определить все теневые и световые места. Интерьерную композицию нужно вести от целого (цельно прокладывая свет и тень на работе) к частному. После определения цельных частей композиции работать над переходными моментами: свет – полутень – тень, а также над деталями, которыми, однако, нельзя увлекаться, забывая о перспективе: чем ближе к нам предмет, тем более четким и проработанным он должен быть.

После того, как закончена гризайль, можно переходить на цветовое решение. При этом необходимо точно перенести с графической работы все элементы устоявшейся композиции. Начинать работу в цвете нужно с общего к частному, то есть сначала проложить световые и теневые моменты, а затем уже в них прорабатывать детали. Будь это гуашь, масло, темперные краски или акварель – принцип работы тот же самый: нужно добиться цельной композиции со взаимодействием всех частей друг другу, композиция должна быть актуальной, должна нравиться автору, также нужно, чтобы в ней прослеживалась идея, которая была заложена в самом начале.

Очень важно при разработке композиции интерьера выполнять большое количество зарисовок с натуры с разных ракурсов в одной и той же комнате, в результате чего можно найти такой вариант, который вы не ожидали здесь увидеть. Создавая такие эскизы, важно учитывать перспективу, линию горизонта и формат. От них будет полностью зависеть итоговая работа. Но, несмотря на все правила, законы, средства композиции нужно знать, что творческая мысль, озарение, конечно, первичны. Затем появляется произведение, а уже потом – теоретическое обоснование, «школа». Таков многовековой процесс творческого познания – открытия [6].

Таким образом, можно сделать вывод, что рисование интерьера – это очень сложный процесс, требующий больших умственных усилий, творческой мысли, грамотности в сфере рисования. Главным при изучении композиции интерьера является правильное ведение работы, соблюдение определенной последовательности: изучение аналогов, выполнение эскизов по первому впечатлению, как тоновых, так и цветовых, выбор перспективы, линии горизонта, материала, выполнение в гризайли, перенос на холст и окончание работы в цвете. Следовательно, соблюдая правила, законы, средства композиции, выполняя работу от целого к частному, создавая натурные наброски, зарисовки, анализируя картины великих художников и изучая перспективу и последовательность ведения работы, можно освоить композицию интерьера и способы его изображения.

 

Интерьер (короткометражка 2018) — IMDb

  • 2018
  • 08 ShortDrama

    Тяжелые отношения между одиноким мальчиком и его матерью доходят до апогея. В доме, который стал тюрьмой для них обоих. Напряженные отношения между одиноким мальчиком и его матерью достигают апогея в доме, который стал тюрьмой для них обоих. Напряженные отношения между одиноким мальчиком и его матерью к голове в доме, который стал тюрьмой для них обоих.

    • Режиссер
      • Рид Ван Дайк
    • Сценарист
      • Рид Ван Дайк
    • Звезды
      • Ане Даль Торп

      • Себастьян Булл
  • Посмотреть производство, кассы и компанию info
    • Награды
      • 3 номинации

    Фотографии

    Лучшие актеры

    Ане Даль Торп

      3 Йенс Мать

    4 9 Ask стих

    • Сын
    • (как Йенс Иверсен)

    Себастьян Булл

    • Молодой человек
    • (как Себастьян Сарнинг)
  • Стейн Грён 03 Пожилой мужчина

Альберт Бендикс

  • Мужчина в кроссовках

Аннеметт Андерсен

  • Бакалея Женщина

Луан Бекшети

  • Уходящий мужчина

Николас Контоманолис

  • Сосед0004

Нупур Джоши

  • Соседка

Кристофер С. Роджерс

  • Курильщик сигарет

Адам Росс Гликман 9006

  • (певческий голос)
    • Директор
      • Рид Ван Дайк
    • Сценарист
      • Рид Ван Дайк
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще

    Плавки

    Последнее купание

    Интерьер

    Die Hände meiner Mutter

    La primera piedra

    Non Castus

    Пуповина 9050 Reckless

    9 90 8 дней в сутки. Nora Son

    Мама

    Любовь, мамочка

    Табу 3 Незабываемый акт

    Сюжетная линия

    Отзывы пользователей

    Будьте первым, кто оставит отзыв

    Лучшие выборы

    Войдите, чтобы оценить и просмотреть список для персональных рекомендаций

    Войти

    Детали

    • Дата выпуска
      • 9 сентября 2018 г. (Канада)
    • Страны происхождения
      • США

        7

      • 3 Норвегия

      • Языки
        • Норвежский
        • Датский
      • Производственная компания
        • Interior Productions
      • Подробнее о компании на IMDbPro

      Технические характеристики

      • Время работы

        21 минута

      • Цвет
      • Микширование звука
        • Dolby SR

      Новости по теме

      Внесите свой вклад в эту страницу

      Предложите изменить или добавить недостающее содержимое

    • 09 055

      Недавно просмотренные

      Вы нет недавно просмотренных страниц

      Дизайн интерьера, Лето / Краткий курс в Европе

      Программы (12)

      Школы (4)

      Выберите до трех курсов, которые вы хотите сравнить.

      Отображение 1-12 из 12 результатов

      Краткий курс портфолио дизайна интерьера

      Лондонский университет искусств

      Вы хотите создать портфолио, чтобы подать заявку на дальнейшее обучение или работу в области дизайна интерьера? Этот курс будет…

      Модуль дизайна интерьера, один краткий курс

      Лондонский университет искусств

      Этот курс является отправной точкой программы модуля «Дизайн интерьера», вам не нужен опыт работы с интерьером.

      Летний курс по дизайну интерьера и выставочного зала

      IED — Европейский институт дизайна

      Под интерьером понимаются ключевые пространства для улучшения повседневной жизни: места, где можно поесть, сделать покупки и почитать, а также другие общественные места.

      Летний курс текстильного дизайна: мода и интерьер

      IED — Европейский институт дизайна

      Дизайнеры текстиля — это художники, которые придумывают и создают внешний вид текстиля, они несут ответственность за…

      Дизайн интерьера и украшение — младший

      IED — Европейский институт дизайна

      Летний курс по дизайну интерьера и декорированию — это интенсивный курс английского языка для начинающих дизайнеров в возрасте от 15 до 18 лет…

      Дизайн интерьера: акцент на торговых и коммерческих помещениях

      IED — Европейский институт дизайна

      В настоящее время дизайн коммерческого интерьера, который может включать в себя отели и лаунджи, рестораны и торговые помещения, офисы, банки, театры и все, что угодно. ..

      Усовершенствованный дизайн салона

      IED — Европейский институт дизайна

      Узнайте, как создать атмосферу, от первоначальной концепции пространства до раскрытия его потенциала и просмотра эмоций…

      Интерьер и пространственный дизайн — осенний семестр

      IED — Европейский институт дизайна

      Интерьерный и пространственный дизайн направлен на улучшение пространственной среды за счет правильного использования эргономики, материалов и света, чтобы…

      Введение в проектирование

      IED — Европейский институт дизайна

      Он включает в себя создание планов этажей, расстановку мебели и проектирование внешнего вида помещения. Дизайн интерьера также включает…

      Современный итальянский дизайн и тенденции — весенний семестр

      IED — Европейский институт дизайна

      Цель итальянского весеннего семестра современного дизайна и тенденций — обогатить вас культурными знаниями о…

      Разработка концепций отелей и ресторанов

      Бизнес-школа гостиничного бизнеса EHL

      Чтобы открыть новые области роста, предприниматели и менеджеры индустрии гостеприимства по всему миру запускают новые концепции, которые выходят за рамки…

      Дизайн интерьера летней школы

      Академия Моды Высокого Будущего

      Летняя школа – идеальная возможность для всех, кто хочет открыть для себя профессию в области моды и дизайна.