Интерьер экстерьер рено: Интерьер экстерьер рено дастер // РЕНО ДАСТЕР 4X4 // RENAUT DUSTER // RENO DUSTER

Renault Arkana 2020: тест-драйв, обзор характеристик, видео


Arkana – новый кросс-купе Renault на платформе Global Access. 55% деталей – абсолютно новые и ранее не были использованы ни на одной модели марки. Автомобиль разработан специально для российского рынка и производится в Москве по полному циклу. Его анонсировали еще в 2018 году – тогда на Московском международном автосалоне представили одноименный концепт-кар. Презентация серийной версии прошла весной 2019 года, а уже летом новинка поступила в продажу. Причем в Рено ее предложили покупать через интернет, не посещая дилерский центр и заказав машину для тест-драйва прямо к подъезду. Какой же он – «самый красивый кроссовер» и «главная новинка 2019 года», по версии автомобильных СМИ?


Рено Аркана – автомобиль, созданный для России

Дизайн – описание и фото Renault Arkana

Экстерьер


Renault Arkana – автомобиль, дизайн которого отличается французским шармом и смелыми решениями. В нем соединяются черты практичного кроссовера и выразительного экстравагантного купе.


Неповторимый стиль Arkana создают яркие детали – нисходящая линия крыши, светодиодная оптика, радиаторная решетка с крупным логотипом, хромированные элементы. Благодаря защитным накладкам, коротким свесам и большим колесным аркам не возникает сомнений в способности модели конкурировать с представителями сегмента SUV. Кросс-купе доступно в 7-ми уникальных расцветках, включая красный металлик.


Фото экстерьера Renault Arkana

Интерьер


В салоне использованы бюджетные, но качественные гипоаллергенные материалы отделки – матовый и лакированный пластик, текстиль, искусственная кожа. Водительское кресло регулируется по высоте. Мягкие спинки передних сидений, низкий центральный тоннель и достаточное количество свободного места делают второй ряд удобным для людей любого роста и комплекции.


Управление климат-контролем


Приборная панель у Arkana аналоговая. Под дисплеем мультимедийной расположены кнопки для управления функциями автомобиля, например, обогревом сидений. Еще ниже – блок климат-контроля, а под ним – розетка на 12 V и два разъема USB. Руль с электроусилителем можно регулировать как по наклону, так и по вылету. В ТОПовые комплектации включены аудиосистема Bose, атмосферная подсветка Ambient Ligh и другие премиальные опции.


Приборная панель Renault Arkana

Габариты:


Длина автомобиля составляет 4545 мм, ширина – 1843 мм, а высота –1565 мм. По заявлениям представителей Renault, он обладает «самой длинной в сегменте» колесной базой – 2721 мм. Высота клиренса – 20,5 см у машин с полным приводом и 20,8 см у 4х2. Снаряженная масса кросс-купе составляет 1370-1571 кг в зависимости от двигателя, трансмиссии, привода и оснащения.

Смотреть все акции


Объем багажного отделения у версий 4х4 – 409 литров. У переднеприводных кросс-купе грузовой отсек еще больше – 508 литров. Под полом хранится 16-дюймовая запаска. Багажник оборудован подсветкой, крючками, отделениями для мелочей.

Технические характеристики и ходовые качества


На Renault Arkana устанавливается новый турбированный бензиновый двигатель TCe 150, разработанный совместно с Daimler. Второй мотор – атмосферный, 1,6-литровый – хорошо известен российскому покупателю по другим моделям французской марки. Кросс-купе можно купить с передним и интеллектуальным полным приводом, с МКПП и с вариатором CVT XTronic старого и нового поколений.









Двигатель/трансмиссия

1,6/5-ступенчатая МКПП

1,6/вариатор CVT XTronic

1,6/6-ступенчатая МКПП

1,3 TCe 150/вариатор CVT X Tronic

1,3 TCe 150/вариатор CVT X Tronic

Мощность

114 л. с.

114 л.с.

114 л.с.

150 л.с.

150 л.с.

Крутящий момент

156 Нм

156 Нм

156 Нм

250 Нм

250 Нм

Тип привода

передний

передний

полный

передний

полный

Максимальный разгон

183 км/ч

172 км/ч

180 км/ч

191 км/ч

191 км/ч

Время разгона до 100 км/ч

12,4 с

15,2 с

13,3 с

10,2 с

10,5 с

Расход в смешанном цикле/городском цикле/на трассе

7,7/9,9/6,4 л/100 км

6,9/9,0/5,7 л/100 км

7,1/9,2/5,6 л/100 км

7,1/9,1/6,0 л/100 км

7,2/9,1/6,1 л/100 км


Renault Arkana приспособлен для езды по бездорожью

Комплектации и цены


Автомобиль доступен в комплектациях Life, Drive, Style и Edition One. Уже в базовой версии у модели есть электроусилитель руля, LED-оптика, электропривод и обогрев наружных зеркал, регулировка рулевого колеса и водительского кресла, ABS, ESP, аудиосистема с Bluetooth, кондиционер и другие полезные опции.


В более дорогих версиях доступны: климат-контроль, кнопка Start/Stop, система выбора режима движения MULTI-SENSE, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс EASY LINK с 8-дюймовым экраном, аудиосистема Bose и многое другое.


Сенсорное управление режимами движения


Во всех комплектациях Arkana адаптирована для эксплуатации в России с помощью антикоррозийной защиты кузова, подготовки мотора к запуску при минусовой температуре, увеличенного до 5 литров бачка омывателя и т. д.

Тест-драйв Renault Arkana – наш видео-обзор


ТрансТехСервис провел тест-драйв Renault Arkana с новым 1,3-литровым турбодвигателем и вариатором в предмаксимальной версии оснащения. Впечатления от пробной поездки на автомобиле смотрите в видео.

Плюсы и минусы Renault Arkana


К преимуществам кросс-купе автоэксперты и первые владельцы относят:


  • современный стильный дизайн;

  • вместительный и комфортный салон с достойной шумоизоляцией;

  • хороший обзор с водительского места;

  • широкий ряд мультимедийных функций;

  • небольшой расход топлива;

  • доступную цену.


Недостатками Arkana называют слишком простой в сравнении с экстерьером салон, недостаточную управляемость, жесткую подвеску. Также у первых покупателей есть вопросы к качеству сборки, но этот минус наверняка будет устранен, когда процессы производства новой модели будут отлажены.


Вместительный багажник – одно из ключевых преимуществ Arkana


Renault Arkana – относительно недорогой за счет локализованного производства автомобиль со стильным дизайном, широким набором опций и адаптацией к российским условиям эксплуатации. Поэтому нет сомнений в том, что он сможет составить конкуренцию основным соперникам по рынку – Hyundai Creta, Mazda CX-5, Kia Sportage, Renault Kaptur, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Peugeot 3008, VW Tiguan и будущим новинкам от Skoda и Kia – Karoq и Seltos.

Тест-драйв Рено Логан | Обзор Renault Logan

Шестнадцать лет назад Logan совершил революцию, но это была революция в особой среде. Даже скорее в сегменте – бюджетном. Автомобиль задумывался как доступный вид транспорта в развивающихся странах, но получилось нечто большее. Возможно, именно Renault Logan доказал, что автомобиль может быть дешевым, доступным и очень практичным. Чего стоит одна непробивная подвеска с приспособленным для российских дорог клиренсом. Может местами он и не очень оригинальный, зато не доставляет никаких проблем в эксплуатации. Взглянем на него поближе?

В нашем каталоге автомобилей Вы можете найти Renault Logan как новые в наличии, так и подержанные.

Экстерьер

Что же является главным недостатком всех поколений Logan? Ответ очевиден – его внешность. Да, пожалуй, первые поколения Logan были обделены дизайнерской мыслью. Экстерьер разрабатывался в соответствии с концепцией «прочность и качество»: множество прямых линий, которые прослеживаются от капота и до заднего бампера. В 2010 году машине осовременили ее наряд, смягчив углы рубленного кузова и добавив хромированных элементов.

Интерьер салона

Дизайнеры перетряхнули салон и выкинули из него откровенные эрзац-решения.

Renault Logan продается в четырех комплектациях – Access, Confort, Privilege и Luxe Privilege. Самый бюджетный вариант — Access. В базовой комплектации есть только подушка безопасности. И за дополнительную плату вы сможете установить лишь гидроусилитель руля. На этом все. Хотите больше наворотов – смотрите в сторону более продвинутых версий. Последние модели Renault Logan имеют более живой и интересный интерьер. Это коснулось не только технической начинки, но и декоративных вставок.Наконец, инженеры вернули элементы управления в автомобиле на свои места. Так, например, рычаг управления боковыми зеркалами обосновался на передней панели. Туда же вернулся и парктроник.

Как ни странно, достоинства салона оборачиваются его недостатками. Главный, под названием «бюджетность», глядит на Вас со всех панелей. Жесткий пластик, дизайн «без претензий», простые и функциональные решения… Здесь все подчинено разумной экономии. Если Вас это устраивает – Вы нашли свой автомобиль.

Тест-драйв

Техническая начинка Renault Logan никого не удивит. Как и пять лет назад, 102 лошадиные силы разгоняются до ста за 10,5 секунд, а максимальная скорость – 180 км/ч. Разгон сам по себе оставляет желать лучшего. Причина проста – Renault Logan адаптирован под экологический стандарт «Евро-5». Заправляясь им, вы всегда будете иметь вялые ощущение от автомобиля. Особенно это ощущается зимой – велик шанс в сильный мороз просто заглохнуть. Если летом прокатиться по шоссе, то никаких проблем не возникает. До 150км/ч Logan разгоняется довольно быстро. При этом внутри стало намного тише, чем в первых поколениях. Теперь главный источник шума только двигатель. При 100 км/ч он молчалив, а вот после сотни начинается рев.

Итоги тест-драйва

Так что же такое Renault Logan? Это автомобиль с большой историей, преимущественно из хороших воспоминаний. И в последнее время позитива стало больше. И в последнее всемя позитива стало больше. Теперь в сторону нового Renault Logan смотрят те, кто даже не думал об этом автомобиле. Самое главное, что компания Renault сумела сохранить в автомобиле то, чем он славился во все времена – надежность и доступность. Даже новый Logan вполне доступен жителю России, мы уже не говорим о вторичном рынке.

Запись на тест–драйв

Тестовый Renault Mégane TCe бензин 130 л.с., внешний вид и интерьер

Так же, как год заканчивается, каждый автомобиль завершает свою коммерческую стадию. Renault Mégane третьего поколения с нами уже много лет, получив за свою жизнь несколько обновлений. На этой неделе мы выставили на тест Renault Megane 2014 , последний рестайлинг перед новым поколением.

Это символ наших дорог, а также один из почти постоянных участников лучших позиций продаж в Испании. Он делает это в конкурентоспособном сегменте компактных устройств и, несмотря на свой возраст, все еще хорошо защищается от новых предложений. Пришло время узнать, что Mégane продолжает предлагать нам, чтобы его формула оставалась привлекательной.


Оглавление

  • 1 сделать приятное лицо
  • 2 немного изменений внутри
  • 3 семейный характер

сделать хорошее лицо

Mégane это новый 40 Mégane о самом ярком , и заключается в том, что если раньше он казался вам незнакомцем, то теперь он будет почти братом-близнецом последних релизов линейки. Эта лицевая операция призвана сохранить свежесть модели, которая была с нами в течение многих лет, ожидая нового поколения на 2015 или 2016 год .

Затем он получает новые, более округлые фары, в которых размещается изящная решетка с большим бриллиантом Renault , поскольку они несут и будут нести следующие выпуски. Точно так же изменен бампер, более проработанный по дизайну и более гармоничный с деталями глянцевого черного цвета, контрастирующими с цветом кузова.

Подписывайтесь на наш Youtube канал

На этом изменения заканчиваются. Базовый дизайн тот же, с той же задней оптикой, хотя каталог дисков обновлен на 9.0005 новых цветовых комбинаций более привлекательных, как у нас во всем темном и ярком. Лично мне кажется, что это очень пропорциональный набор, и, хотя новый фасад подвергался критике, я воспринимаю его как успех, который поддерживает дизайн Mégane живым и, прежде всего, современным.

Небольшие изменения внутри

Интерьер нового Renault Mégane 2014 в основном такой же, как и в предыдущих версиях. Изменена некоторая обивка и отделка некоторых молдингов, и на этом новинки заканчиваются. Компоновка осталась прежней, с очень аккуратным расположением элементов управления и никаких излишеств или поверхностных украшений сверх того, что необходимо.

Наверху стоит сенсорный экран мультимедийной системы R-Link , где собрана информация с радио или браузера, в дополнение к приложениям, к которым у нас будет доступ через Интернет. Тактильно работает неплохо, проблема в том, что очень далеко от водителя . К счастью, на центральной консоли есть джойстик и кнопки управления, которые решают проблему.


Перед нами цифровая и аналоговая приборная панель одновременно. В то время как скорость отображается очень большими цифрами внутри центрального циферблата, тахометр остается классической стрелкой. Все легко читается и понятно, в частности благодаря крупным цифрам. Справа небольшой цифровой экран для вывода информации с бортового компьютера.

Качества Renault Mégane 2014 в середине сегмента , не выделяясь, но и не отставая, несмотря на свое старшинство. Вся верхняя часть выполнена из мягкого и приятного на ощупь материала, а нижняя часть выполнена из жесткого пластика. Наш Bose Finish Он имеет области из синтетической кожи, которые улучшают ощущение качества. Приятный на ощупь руль ляжет между ваших рук и удивит вас своим почти полным отсутствием кнопок , централизовав все органы управления мультимедийной системой в сателлите за ним.

семейный характер

Несмотря на то, что диапазон кузовов, доступных для Mégane, очень велик, седан Mégane не скрывает своего знакомого и туристического характера. Именно поэтому обитаемость салона не поддается дизайну, и мы находим кабину не только удобной, но и относительно просторной. На передних сиденьях комфортно размещаются два пассажира, а сиденье водителя имеет большой диапазон настроек.

сзади места более чем достаточно для двух человек , так как третье, на центральном сиденье, будет страдать некоторой узостью, как это обычно бывает. Тем не менее, небольшое центральное сиденье не будет выделяться отрицательно из-за того, что оно узкое или жесткое, а скорее из-за широкого центрального туннеля , который будет накладывать свою форму на положение наших ног. Ноги в любом случае будут расслаблены в длину, а голова в высоту.

Если из скользящих отверстий Мы говорим, Renault Mégane 2014 мог бы быть немного лучше, но правда в том, что он делает это довольно хорошо. Спереди есть отверстие под приборной панелью, где мы можем оставить наши самые маленькие вещи, проблема в том, что это подстаканник, поэтому мобиль не будет полностью закреплен. Напротив, перчаточный ящик большой и тоже имеет отверстие в подлокотнике с крышкой. Жаль, что то же самое не имеют правила . Под ногами передних пассажиров есть несколько отверстий с крышкой, которые позволят вам хранить некоторые предметы, которые мы не хотим легко обнаружить.

И мы подходим к стволу который опять же посередине. куб 372 литра , число, которое также вполне применимо для некоторых кубических форм. Сама загрузочная горловина несколько высока и между ней и полом багажника есть небольшая разница в уровне. Сложив задние сиденья, мы получим до 1,163 литра .

Проблема заключается в том, как складываются сиденья, так как спинки, далеко не ровные, оставляют важную ступеньку с полом багажника , что затрудняет погрузку длинных предметов.

На сегодня мы завершаем наш тест Renault Mégane 2014, компактного уже ветерана в сегменте, который только что получил обновление, чтобы оставаться свежим. Завтра будем пробовать 1.2 TCe турбо бензиновый мотор 130 лс , чтобы узнать, действительно ли новая партия бензиновых двигателей является реальной альтернативой дизельной механике.

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь!.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваша машина? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценка и продажа автомобиля

Это может вас заинтересовать

Renault Clio 2019 раскрыт интерьер


Scott Collie

19:5828 Январь 2019

Renault показал кабину своего ключевого нового компактного хэтчбека, 2019 Clio, в преддверии полной презентации автомобиля завтра вечером.

Как и следовало ожидать от полностью переработанной модели, последний Clio выглядит более современно, чем его предшественник, и вдобавок содержит гораздо больше технологий.

Во-первых, новый 9,3-дюймовый мультимедийный экран занимает почетное место на центральной консоли. Он слегка изогнут и, в соответствии с темой, начатой ​​в последнем Megane, ориентирован вертикально.



ОБНОВЛЕНИЕ: Внешний вид нового Clio теперь также раскрыт. Нажмите здесь, чтобы увидеть больше изображений и деталей.

Гибридные цифро-аналоговые приборы текущей модели заменены полностью цифровыми дисплеями размером от 7,0 до 10 дюймов. Самый большой вариант может включать в себя встроенные карты автомобиля, при этом Renault заявляет комбинацию из 9Экраны с диагональю 0,3 и 10,0 дюймов дают Clio больше пикселей, чем любой из его конкурентов.

Наряду с большими изменениями стиля, по салону разбросано множество мелких изменений. Renault говорит, что рулевое колесо меньшего размера стало более элегантным, чем раньше, и его удобнее держать, а центральная консоль стала немного выше, чем раньше.



Больше места для хранения, беспроводная зарядка телефона и меньший по размеру, более интуитивно понятный рычаг переключения передач сделают жизнь пассажиров на передних сиденьях более комфортной.

Renault поднимает настоящий ажиотаж вокруг сидений Clio, которые, по их словам, аналогичны сиденьям более дорогих моделей и освобождают больше места для коленей задних пассажиров благодаря мягкому дизайну.

Популярный благодаря Mini ход, новый Clio также предлагает множество вариантов персонализации с не менее чем восемью схемами дизайна интерьера.