Содержание
Тест-драйв Рено Логан | Обзор Renault Logan
Шестнадцать лет назад Logan совершил революцию, но это была революция в особой среде. Даже скорее в сегменте – бюджетном. Автомобиль задумывался как доступный вид транспорта в развивающихся странах, но получилось нечто большее. Возможно, именно Renault Logan доказал, что автомобиль может быть дешевым, доступным и очень практичным. Чего стоит одна непробивная подвеска с приспособленным для российских дорог клиренсом. Может местами он и не очень оригинальный, зато не доставляет никаких проблем в эксплуатации. Взглянем на него поближе?
В нашем каталоге автомобилей Вы можете найти Renault Logan как новые в наличии, так и подержанные.
Экстерьер
Что же является главным недостатком всех поколений Logan? Ответ очевиден – его внешность. Да, пожалуй, первые поколения Logan были обделены дизайнерской мыслью. Экстерьер разрабатывался в соответствии с концепцией «прочность и качество»: множество прямых линий, которые прослеживаются от капота и до заднего бампера. В 2010 году машине осовременили ее наряд, смягчив углы рубленного кузова и добавив хромированных элементов.
Интерьер салона
Дизайнеры перетряхнули салон и выкинули из него откровенные эрзац-решения.
Renault Logan продается в четырех комплектациях – Access, Confort, Privilege и Luxe Privilege. Самый бюджетный вариант — Access. В базовой комплектации есть только подушка безопасности. И за дополнительную плату вы сможете установить лишь гидроусилитель руля. На этом все. Хотите больше наворотов – смотрите в сторону более продвинутых версий. Последние модели Renault Logan имеют более живой и интересный интерьер. Это коснулось не только технической начинки, но и декоративных вставок.Наконец, инженеры вернули элементы управления в автомобиле на свои места. Так, например, рычаг управления боковыми зеркалами обосновался на передней панели. Туда же вернулся и парктроник.
Как ни странно, достоинства салона оборачиваются его недостатками. Главный, под названием «бюджетность», глядит на Вас со всех панелей. Жесткий пластик, дизайн «без претензий», простые и функциональные решения… Здесь все подчинено разумной экономии. Если Вас это устраивает – Вы нашли свой автомобиль.
Тест-драйв
Техническая начинка Renault Logan никого не удивит. Как и пять лет назад, 102 лошадиные силы разгоняются до ста за 10,5 секунд, а максимальная скорость – 180 км/ч. Разгон сам по себе оставляет желать лучшего. Причина проста – Renault Logan адаптирован под экологический стандарт «Евро-5». Заправляясь им, вы всегда будете иметь вялые ощущение от автомобиля. Особенно это ощущается зимой – велик шанс в сильный мороз просто заглохнуть. Если летом прокатиться по шоссе, то никаких проблем не возникает. До 150км/ч Logan разгоняется довольно быстро. При этом внутри стало намного тише, чем в первых поколениях. Теперь главный источник шума только двигатель. При 100 км/ч он молчалив, а вот после сотни начинается рев.
Итоги тест-драйва
Так что же такое Renault Logan? Это автомобиль с большой историей, преимущественно из хороших воспоминаний. И в последнее время позитива стало больше. И в последнее всемя позитива стало больше. Теперь в сторону нового Renault Logan смотрят те, кто даже не думал об этом автомобиле. Самое главное, что компания Renault сумела сохранить в автомобиле то, чем он славился во все времена – надежность и доступность. Даже новый Logan вполне доступен жителю России, мы уже не говорим о вторичном рынке.
Запись на тест–драйв
Рено кангу: технические характеристики, интерьер, экстерьер
14 мая, 2015 AvtoMAMA
Когда речь заходит о французских авто, в голову приходят лишь ассоциации с надежностью, практичностью, и, разумеется, внешним «обаянием». И действительно, независимо от того, какой французский производитель выпустил машинку на мировой рынок, она однозначно будет успешной и востребованной.
Главным героем сегодняшнего обзора выступает Renault Kangoo, других популярных представителей автоконцерна Renault (Renault Sandero, Renault Megane, Renault Fluence) мы рассматривали ранее. Автомобиль достаточно специфический, рассчитанный на определенный круг покупателей. Нет, конечно, он подойдет и на каждый день, но все же в большинстве своем его выбирают те автомобилисты, которые нуждаются в частой перевозке какого-либо груза. И не мудрено, ведь машинка выглядит относительно компактной, при этом она является невероятно вместительной. Дальше – больше: я расскажу, какие на рено кангу отзывы владельцев, а также приведу некоторые факты, которые отмечают уже успевшие обзавестись данным авто.
Интерьер и экстерьер
Чего греха таить, производитель данного авто не делает ставку на его внешний вид. Машинка выглядит также неказисто как Lada Largus Cross, и требовательным к дизайну автомобилистам придется поискать что-то другое. Тем же, кто ценит функционально, авто определенно придется по вкусу: оно выглядит компактно, аккуратно, такой себе французский «пирожок».
Более интереснее внутри, в салоне. Начнем с того, что машинка оснащена невероятно удобным водительским креслом и не менее комфортабельными пассажирскими сидениями. Эргономичность продумана до мелочей, весь салон пестрит изобилием ниш и всевозможных карманчиков для мелочей. Кроме того, в салоне очень просторно, а значит, людям всевозможных комплектаций будет там очень удобно. Водители оценят удобный руль из хорошей кожи, «послушные» рычажки дворников и поворотников. Ну и, конечно же, багажник! Он идеален для тех, кому нужно перевести габаритную вещь, а если вместительности окажется недостаточно, всегда можно сложить пассажирское кресло, и тогда груз однозначно влезет.
Технические характеристики
Наконец мы добрались до начинки автомобиля, давайте же узнаем, какие у рено кангу технические характеристики. Итак, авто доступно в двух вариациях: первая получила 1.6-литровый бензиновый агрегат мощностью 102 лошадки. У второй характеристики чуть скромнее: дизель, объем которого – 1.5 литров, мощность которого составляет 86 лошадиных сил. В обеих комплектациях установлена механика, автомат не предусмотрен. Крутящий момент первой равен 200 Нм, второй – 145 Нм. Обе модификации имеют свои плюсы, например, бензиновая более шустрая на трассе, а вторая охотнее катит по городским дорогам. В любом случае, каждый может выбрать то, что ему предпочтительнее.
Что ж, Renault Kangoo – экземпляр интересный. Машина хорошо себя ведет на дороге, она компактная и симпатичная, и, конечно же, очень эргономичная, поэтому отбоя от покупателей у нее не будет.
Exterior — 2014 Renault Pulse выпущен с обновленным интерьером
1/10
2014 Renault Pulse выпущен с обновленным интерьером
В попытке увеличить продажи своей медленно продаваемой Renault Компания Pulse обновила салоны хэтчбека.
2/10
Интерьер
![](/800/600/https/www.ileasing.ru/upload/iblock/79a/79af93d92c9596859dd0b1d7eccd7366.jpg)
Источник: indianautosblog.com
3/10
Изменения
Источник: indianautosblog.com
4/10
Черная текстура
Источник: indianautosblog.com
5/10
Консоль
![](/800/600/https/bigfoto.top/uploads/posts/2022-11/1669288544_1-bigfoto-top-p-reno-kaptur-interera-4.jpg)
Источник: indianautosblog.com
6/10
Обновлена музыкальная система
Источник: indianautosblog.com
7/10
USB
Источник: indianautosblog.com
8/10
Ткани для сидений
Источник: indianautosblog. com
9/10
Отсутствует
Источник: indianautosblog.com
10/10
Внешний вид
Pulse доступен либо с 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, либо с 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем. Оба двигателя работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Источник: indianautosblog.com
Новый Renault Clio демонстрирует высококлассный интерьер в преддверии Женевского показа
ПАРИЖ: Renault предложила взглянуть на новый Clio в преддверии его мировой премьеры на автосалоне 2019 года. Женевский автосалон.
Акцент был сделан больше на интерьер, чем на экстерьер.
Clio уже 30 лет пользуется успехом и с 2013 года занимает лидирующие позиции в сегменте B в Европе. экстерьер.
Все модели оснащены полностью светодиодными фарами. Он также предлагает расширенную настройку с восемью схемами дизайна интерьера и 10 цветами кузова.
Обладая более скульптурными линиями и более напористой передней частью, последний Clio состоит из 100% новых деталей.
Новый интерьер вдохновлен более дорогими сегментами, как по воспринимаемому качеству, так и по доступным технологиям.
Новейший Clio — это первый автомобиль Renault, построенный на платформе CMF-B, которая обещает новую электрическую и электронную архитектуру и, таким образом, может интегрировать новейшие технологии в соответствии с новыми требованиями рынка.
Салон отделан высококачественными материалами, с мягким покрытием на приборной панели, дверных панелях и окантовке центральной консоли.
Благодаря более компактному дизайну, позволяющему освободить место и интегрирующему больше автомобильных технологий, совершенно новая «умная кабина» Clio предназначена для водителя.
Renault выделил несколько особенностей нового интерьера.
Мультимедийный экран
Ключевой компонент Smart Cockpit — мультимедийный экран с диагональю 9,3 дюйма (вдвое больше, чем у 7-дюймовой версии) и является самым большим из когда-либо существовавших на модели Renault. Вертикальный и слегка изогнутый планшет был вдохновлен планшетом Espace. Повернутый к водителю экран с новой подключенной системой EASY LINK включает в себя все мультимедийные, навигационные и информационно-развлекательные функции, а также настройки MULTI-SENSE, которые, как говорят, просты в использовании.
Цифровой счетчик
Впервые Clio оснащен цифровым экраном, заменяющим традиционный аналоговый дисплей. Технология была заимствована непосредственно из более дорогих сегментов. Экран TFT размером от 7 до 10 дюймов можно использовать для индивидуальной настройки вождения. 10-дюймовая версия будет включать GPS-навигацию на дисплее. С двумя 9,3-дюймовыми и 10-дюймовыми экранами Clio может похвастаться самыми большими экранами в своей категории.
Приборная панель
Приборная панель Clio была полностью переработана. Он разделен на три части: верхняя панель со вспененным покрытием, центральная панель с покрытием и настраиваемой конфигурацией и нижняя часть, в которой расположены функциональные компоненты, такие как перчаточный ящик. Волнообразная форма приборной панели визуально расширяет кабину. Это впечатление усиливается горизонтальными формами центрального и боковых вентиляционных отверстий. Под центральным экраном внимание было уделено эргономике, с кнопками «пианино» и прямым доступом к элементам управления кондиционером для более удобного использования водителями.
Рулевое колесо
Новое, более элегантное рулевое колесо имеет более компактную конструкцию благодаря использованию более компактной подушки безопасности, чем в предыдущей модели, что улучшает видимость приборной панели для водителя. Оснащенный упором для большого пальца и более широким кольцом, новый руль с матовым хромированным покрытием оснащен новыми элементами управления с подсветкой.
Центральная консоль
Центральная консоль также является ключевым компонентом Smart Cockpit. Расположенный выше для улучшения эргономики, он является домом для более короткого рычага переключения передач, обеспечивающего естественный и удобный захват. Центральная консоль с покрытием может быть персонализирована в зависимости от схемы оформления салона и имеет специальную подсветку по внешнему краю. Он включает в себя зону беспроводной зарядки смартфона и электрический стояночный тормоз.
Сиденья
Сиденья обычно используются в моделях более высокого класса. Они обеспечивают лучшую поддержку благодаря более длинному основанию сиденья и более обволакивающей форме. Их полумягкая оболочка значительно увеличивает пространство для коленей задних пассажиров, а их новые, более тонкие подголовники в форме запятой улучшают задний обзор и дают пассажирам на заднем сиденье большее ощущение простора. Renault говорит, что сиденья стали более эргономичными и простыми в использовании, чем раньше, благодаря более доступным элементам управления.
Дверные панели
Доступны дверные панели из мягких материалов, уникальных для данного сегмента. Панели с покрытием имеют большие вставки, которые предлагаются в различных дизайнерских решениях. Вставки также оснащены мягким, непрямым и рассеянным светом.
Индивидуализация
Clio предлагается с несколькими пакетами индивидуализации, которые могут изменить внешний вид центральной консоли, приборной панели, дверных панелей, рулевого колеса и подлокотников. Клиенты могут выбрать одну из восьми схем дизайна интерьера и воспользоваться предложением индивидуальной настройки со специальными цветами для линии, образованной вентиляционными отверстиями, охватывающими всю ширину приборной панели. Clio также доступен с окружающим освещением восьми различных цветов.
Модель Clio также доступна в версии R.