Интерьер древний египет: создание таинственной и роскошной атмосферы

Египетский стиль в интерьере, одежде, комната, тату, обои, картины, дизайн, спальня

Египетский стиль по праву является одним из наиболее узнаваемых и древних направлений искусства. Зародившись в феодальном государстве с жёстким кастовым делением, оно существовало в рамках религиозных убеждений и полностью отражало весь спектр мировоззрений древних египтян.

Содержание

  • 1 История развития
  • 2 Современное применение стиля
  • 3 Архитектура
  • 4 Тонкости интерьера
    • 4.1 Цвета
    • 4.2 Материалы
    • 4.3 Полы и стены
    • 4.4 Окна
    • 4.5 Декор и аксессуары
    • 4.6 Мебель
  • 5 Египетский стиль в интерьере
  • 6 Заключение

История развития

Популярный и широко используемый в наши дни египетский стиль берёт начало от искусства древних египтян. Египетская культура является одной из самых древних. Первые её исторические памятники датируются 5-м тысячелетием до н.э.

Этот стиль был первым среди исторических направлений искусства, взявших за основу лаконичность и геометричность форм.

Однако, не смотря на некоторые исторические особенности, египетское искусство длительное время сохраняло некоторые отличительные особенности, а именно:

  • Тотеизм – религия занимает главенствующее место в культуре. Но в отличие от древних греков, египтяне не уподобляли своих божеств людям. Боги преподносились величественными и недосягаемыми. Часть богов изображались в облике людей, другие же имели вид животных или людей со звериными головами.
  • Канонизация – длительное следование принятым в древности образцам. Подавляющая часть памятников египетского искусства имела религиозно-культовое значение, так что их создатели были обязаны следовать устоявшимся правилам. К подобным пережиткам относятся: изображение предметов, фактически невидимых зрителем, но присутствие которых известно (рыб или крокодилов под водой), изображение объектов посредством схематической передачи его частей, сочетание разных ракурсов в изображении одного предмета (так голова человека изображалась в профиль, глаза, плечи и руки в фас, ноги в профиль).
  • Сохранение мифической связи между изображением и его живым прототипом.
  • Тяготение к возвышенности и надёжности.
  • Стремление не столько показать явления и их зримые формы, сколько применить их в качестве метода для выражения религиозных убеждений или для рассказа об исторических фактах и событиях обыденной жизни.
  • Пиктография – она составляла основу как живописи, так и письменности.
  • Изображение понималось не просто как картина реального мира, а как знак-образ, начертание которого позволяет увековечить его жизненную силу.

Архитектура Древнего Египта

Древний Египет был рабовладельческим государством с исключительно сильным влиянием религиозных верований и жёстким кастовым делением. В таких условиях динамичное развитие культуры было попросту невозможным. Так живописные и архитектурные каноны тысячелетиями оставались неизменными.

Система мировосприятия египтян строилась на идее вечной жизни, что отражается и в искусстве. Земная жизнь понималась как прелюдия к жизни загробной. Свои одежды, богатство и жилища египтяне считали временным пристанищем, истинным же домом для них являлось место погребения, которое украшалось и обставлялось богаче дворцов.

Рекомендуем также ознакомиться  с Романским стилем в искусстве.

Египтяне считали, что человек сможет войти в загробный мир, если его тело сохранится в целости. Для этих целей была разработана процедура мумификации, позволяющая во многом устранить естественные процессы распада клеток.

Современное применение стиля

Интерес к египетской культуре возник ещё во времена древнего Рима. Наибольший пик популярности данного стиля пришёлся на 18-19 века во времена Наполеона. Его мотивы ярко прослеживаются в европейском стиле ампир. Следующий всплеск интереса к данному направлению пришёлся на начало 20 в. и был связан с обнаружением гробницы Тутанхамона.

В наши дни египетский стиль нередко применяется при создании интерьеров помещений, египетскими элементами украшаются фасады зданий и прочих сооружений. Его влияние также ощутимо и во многих современных стилях.

Архитектура

Отличительная черта архитектуры древнего Египта во многом определялась тем фактом, что в стране практически отсутствовали строительные леса. Основными источниками древесины были пальма и тростник, которые давали дерево крайне плохого, не пригодного для построек качества.

Луксор

 

По этой причине основным строительным материалом являлся камень. Все каменные постройки имели, прежде всего, религиозное назначение. При чём, все камни укладывались без какого-либо скрепляющего раствора. Перед укладкой начисто кантовали только вертикальные швы, а лицевые поверхности обтёсывались уже после завершения постройки.

Все жилые здания, в том числе и дворцы, делались из куда более лёгких глинобитных конструкций или из лозы и тростника (читайте также про здания в готическом стиле).

Основной причиной постройки домов было создание укрытия от палящего солнца. Все здания группировались в кварталы с узкими улочками. В комнатах домов делались небольшие вентиляционные отверстия, под навесами крыш устанавливались спальни. Помещения зачастую отделялись толстыми стенами, крыши выстилались черепицей из стволов пальм.

Пирамиды в Египте: чудо Света

В Египте значительных высот достигло научное познание. Древние мастера уже умели математически просчитывать сложные задачи по расчёту объёмов водохранилищ, прокладке каналов, разработке планов храмовых и прочих сооружений.

Особое место в египетской архитектуре занимает возведение пирамид.

Египтяне полагали, что после смерти душа продолжает существовать и посещает усопшего. Для этого тела бальзамировали и обёртывали бинтами. Особое отношение было к мумии фараона. Последний представлялся воплощением божества, и в смерти ему оказывали не меньшие почести. Так для мумии фараона воздвигалась пирамида, тело укладывали в каменный саркофаг, размещённый в центре сооружения. Стены погребальной камеры покрывались надписями с магическими заклинаниями.

На протяжении веков формы и масштабы египетских пирамид менялись, однако всем им присущи следующие черты:

  • строгая симметрия;
  • геометризм форм;
  • огромные размеры;
  • тяжесть;
  • повторение идентичных образов.

Египтяне всю сознательную жизнь готовились к смерти.

Когда рождался фараон, он начинал строить себе гробницу, что могло длиться вплоть до его кончины. В них присутствовали все известные на то время виды искусств – скульптура, живопись, орнамент.

Самой древней пирамидой считается пирамида Джосера.

Она имеет ступенчатую фору. Основание сооружения выложено более мелкими камнями, ближе к вершине их размер постепенно увеличивался. С внешней стороны пирамида была облицована блоками из белого известняка. Сама погребальная камера находится под пирамидой. К ней ведут шахта и коридоры с множеством ответвлений для погребальной утвари и подношений. Все помещения облицованы гранитом или мрамором, содержат барельефы и росписи. Более поздние пирамиды имели более правильную геометрическую форму и обтекаемую поверхность, отличались более монументальными размерами и дороговизной отделки.

Что касается египетских храмов, то характерной их особенностью были коридоры. Они состояли из просторных колонных залов и относились к галерейному типу, о чём свидетельствуют направление кладки балок и росписи на опорах. Все внутренние помещения и комнаты располагались вдоль одной оси, одна за другой. Зачастую все храмы, за редким исключением имели линейную планировку. От входа залы и комнаты храмовых сооружений становились всё более обширными, увеличивалась и высота потолков. При возведении пирамид применялась противоположная концепция.

Все египетские постройки имели простые геометрические формы – пирамиды, призмы. Окна встречались крайне редко и лишь на фасаде сооружений.

Из-за такой простоты и неприхотливости, здания казались плоскими и геометрически замкнутыми. Разбавлялось это однообразие многочисленными настенными росписями, барельефами и текстами.

Памятники архитектуры Египта: Месопотамия

Тонкости интерьера

Интерьер в египетском стиле сложно трактовать однозначно, ведь жилища зажиточных египтян значительно отличались от домов крестьян. Сравнивая всевозможные как жилые, так и общественные постройки можно заметить ряд схожих черт:

  • наличие внутри комнат колонн до потолка, арок, полуколонн и ниш;
  • украшение стен при помощи рельефов и росписей;
  • безоговорочное присутствие символичных для египетской культуры элементов – кошек, сфинксов, солнца и т.д.;
  • наличие ковров и текстиля;
  • обилие геометрических орнаментов.

Цвета

Не смотря на яркость применяемых цветов, число их довольно ограничено. Так стены традиционно имеют нейтральный цвет: бежевый, жёлтый, песочный, цвет слоновой кости, иногда белый. Также применяются всевозможные оттенки оранжевого. Часто используют золотой цвет или золотое покрытие в сочетании с тёмно-коричневым, чёрным, шоколадным, зелёным и синим. Причём, синий цвет зачастую применяют для отделки потолка.

Материалы

Перечень используемых материалов непосредственно зависит от степени аутентичности создаваемого интерьера. Так в традиционном египетском интерьере использовали гранит, золотые или серебряные плиты, мрамор или камень, кедр, слоновая кость. Росписи на стенах нередко покрывались пульверизированным стеклом, статуи расписывались и инкрустировались. Для создания египетского стиля в современном интерьере зачастую применяют штукатурку, украшая её изображениями и фресками, всевозможные краски и покрытия, имитирующие золото и драгоценные камни.

Полы и стены

В жилищах древних египтян полы традиционно облицовывались камнем, мрамором, золотыми или серебряными плитами. Что касается стен, то они облицовывались камнем или гранитом. Их украшали сложными геометрическими орнаментами, росписями с изображением религиозных действ, исторических событий или бытовых сцен, барельефами, скульптурами, инкрустированными золотом или драгоценными камнями.

Окна

Окна в египетском стиле практически не использовались.

Традиционно их применяли только для украшения фасадов зданий. Поэтому их размеры должны быть минимальными. Оконные рамы изготавливались исключительно из дерева, предпочтительно из кедра.

Декор и аксессуары

Выбор отделки и декоративных элементов во многом зависит от дороговизны и степени роскоши собственно интерьера.

Так обращаясь ко всей роскоши египетского стиля, в интерьере обязательно должны присутствовать колонные или полуколонны с капителями.

Сами колонны традиционно белые или цвета слоновой кости. Капитель расписывается яркими растительными или геометрическими орнаментами. В современной трактовке нередко используются фальшколонны. Подобными росписями могут украшаться не только колонны, но и стены. В египетских постройках потолок имитирует звёздное небо. Обычно его окрашивают в оттенки синего. В современных вариациях эффект звёзд создают с помощью красок или светильников. В традиционном интерьере стены облицовывали камнем. В наши дни его нередко заменяют искусственным камнем или плиткой. Ещё одним неотъемлемым атрибутом традиционного египетского интерьера выступают фрески и росписи.

 

Мебель

Что касается мебели, то зачастую она тяжёлая и массивная. Спальню комплектуют большой деревянной кроватью с балдахином или карнизом. Там же можно разместить один или несколько сундуков и узорных ширм стрельчатой или арочной формы. Ножки столов, диванов и стульев могут иметь форму лап животных. Уместной также будет и плетёная мебель.

Египетский стиль в интерьере

Плитка в стиле прованс для ванной комнаты.

Современные дизайны ванной комнаты для небольших квартир: подробнее читайте тут.

Полоцкий мрамор: https://trendsdesign. ru/materialy/mramor/polockij-mramor-dostupnoe-udovolstvie-dlya-roskoshnyx-kvartir.html

Заключение

Египетский стиль выступает одним из наиболее древних проявлений искусства. Существовавшие в Древнем Египте религиозные и социальные устои не позволяли обеспечить данному стилю динамическое развитие. Основой всех эстетических и культурных проявлений была религия, основанная на вере в загробную жизнь. Египетская культура оказала значительное влияние на формирование более современных направлений искусства. Культура древних египтян хоть и носила застойный характер, но сумела оставить после себя множество не разгаданных и поныне тайн.

Некоторые элементы египетского стиля перенял колониальный стиль и стиль барокко.

Египетский стиль в интерьере: ожившая история древней цивилизации

Один из самых самобытных и узнаваемых интерьерных стилей – египетский, хотя, честно сказать, в домах современных египтян его днем с огнем не сыщешь. А в наших широтах египетский стиль почему-то прижился, может, виноваты наши долгие мрачные зимы, а такое оформление интерьера привносит в дом частичку яркого африканского солнца, ощущение тепла и света.

Главное правило – не навреди

Я не претендую на безукоризненность собственного вкуса, но лично мне кажется, что именно в оформлении интерьера в египетском стиле, главное – не переусердствовать. Такое естественное для дворцов древних жрецов и фараонов обилие золота и декоративных элементов, в современном интерьере будет выглядеть попросту пошло.

Отдельные элементы, характерные для Древнего Египта, прекрасно справятся с созданием необходимого антуража: колористика, картины или панно, выдержанные в этничном египетском стиле, натуральные ткани, традиционные орнаменты – этого вполне достаточно. Совершенно необязательно превращать свой дом в музей древнеегипетской истории и культуры.

Символика и орнаменталистика

Особую осторожность следует соблюдать с нанесением на стены древних иероглифов и сакральных символов, ведь об их истинном значении мы можем только догадываться. Мало ли, вдруг, просто украшая стену гостиной, вы нанесете какое-нибудь древнее проклятье или заклинание, накликающее беды. Суеверия – вещь не очень в наше время популярная, но умерли же по какой-то причине все ученые, открывшие гробницу Тутанхамона, причем за достаточно короткое время.

Так с чего же начать? С цвета: все оттенки песочного, цвета слоновой кости и желтого – основа интерьера в египетском стиле. Яркие акценты вполне уместны, но цвета должны быть максимально натуральными, ведь в Древнем Египте использовали исключительно натуральные красители, так что забудьте о неоновом розовом или цвете электрик. Отдельный момент – контурирование, вспомните египетские фрески: все изображения обведены угольно-черной краской. Такое же оформление вполне уместно и в интерьере.

Немаловажный элемент египетского стиля в интерьере – традиционный орнамент: он может едва заметно выделяться на фоне стен или же быть центральным акцентом, привлекающим яркими красками. Вот только и тут правило «не переборщи» – работает безотказно. И еще, прежде, чем наносить орнамент на стены или потолок, неплохо было бы поинтересоваться, что он все-таки символизирует. Не знаю, как вам, а мне бы не очень хотелось, заиметь в изголовье кровати изображение Бога смерти, пусть даже и символическое.

Египетский стиль в интерьере: детали – это важно

Еще одна странность: в интернете выложено множество примеров египетского стиля в интерьере, где одним из элементов декора является саркофаг – красивый, конечно, золотой, с изображением фараона. Вот только есть одно маленькое «но»: саркофаг – это красивый, но все равно, гроб, а изображение на нем – посмертная маска умершего фараона. Вас не смущает гроб, стоящий в гостиной? Тогда все прекрасно, можете пользоваться.

Чем хорош египетский стиль – геометрией, чистотой цвета и простотой мебели. В отделке должен преобладать камень или его имитация, сами понимаете, с деревом в Древнем Египте было непросто, даже мебель частично была каменной. Но требовать от современного интерьера точного исторического соответствия никто не собирается, так что не спешите заказывать каменную кровать.

Как и любой другой стиль с этническими мотивами, египетский стиль требует соблюдения баланса между современностью и историческим соответствием, ведь перекос в любую из сторон безнадежно испортит интерьер.

Внутри Древнего Египта | Полевой музей

Перейти к основному содержанию

Категория:

Итоги выставки

Включено в базовый вход

Все возрасты

Билет
Информация

О выставке

Раскройте тайны этой цивилизации с мумиями и многим другим.

Внутри Древнего Египта — это подробный взгляд на повседневную жизнь древних египтян, а также на то, как они думали о смерти.

Войдите через трехэтажную копию мастабы, типа древнеегипетской гробницы, в которой находятся две аутентичные камерные комнаты из места захоронения сына египетского фараона 5-й династии Юниса Унис-Анха.

В погребальной камере, датируемой 2400 г. до н.э., находится одна из крупнейших коллекций мумий в США: 23 человеческие мумии и более 30 мумий животных.

На выставке также воссоздана древняя рыночная площадь, реконструированная из рыночных сцен, изображенных на стенах гробницы. Заполненный товарами и людьми, рынок предлагает эмпирическое обучение через повседневную деятельность, которая происходила в этом шумном культурном центре.

Внутри Древнего Египта предлагает подсказки о жизни древних египтян на Земле и обо всем, что у нас может быть общего с ними.

Банки-канопы использовались для сохранения нежных органов, извлеченных из мертвых тел в процессе мумификации.

Рон Теста и Дайан Александр Уайт

Процесс египетской мумификации занял 70 дней. Эта древняя египетская мумия хранилась в простой кедровой шкатулке, но на ее гробу была раскрашенная маска для лица с золотыми деталями.

Рон Теста и Дайан Александр Уайт

Ведущий: #видеть-объекты-которые-дают-нам-подсказки-о-как-жили-древние-египтяне

Посмотрите на предметы, которые дают нам представление о том, как жили древние египтяне.

Ведущий: #выставка-изюминки

Основные моменты выставки:

  • Иероглифы от пола до потолка в мастабе Юнис-Анх
  • Королевская лодка возрастом 4000 лет, принадлежавшая фараону Сенусерту III
  • .

  • Сцены из долины реки Нил
  • Храм богини-кошки Бастет
     

Диорамы показывают различные этапы процесса мумификации.

Морган Андерсон

Узнайте о подробном процессе мумификации и погребальных ритуалах в Древнем Египте — в аутентичных камерах настоящей гробницы.

Морган Андерсон

Ведущий: #мумификация-процесс

Процесс мумификации

Древние египтяне мумифицировали мертвых, потому что считали, что душа живет в теле даже после смерти, поэтому они тщательно сохраняли тела, чтобы сохранить дух в неприкосновенности.

Наряду с мумиями и саркофагами, выставленными в Внутри Древнего Египта , есть диорамы, изображающие 70-дневный процесс, обширный ритуал, требующий как духовных, так и биологических знаний.

Процесс начался с удаления всех внутренних органов, которые могли быстро разлагаться, — всего, кроме сердца, в котором, как считалось, обитала душа. Используя соль под названием натрон, бальзамировщики полностью высушивали тело.

Затем тело было обернуто льняными полосками. Иногда бальзамировщики писали молитвы на льняных полосках или вкладывали в обертки амулеты, чтобы защитить мертвых в пути.

После этого деликатного процесса консервации мумия была готова к церемониальному захоронению, которое должно было привести ее бывшего хозяина в загробную жизнь.

Узнайте больше в полевых условиях

Древнеегипетское украшение | Фараонское убранство и стиль в интерьере

Древнеегипетское убранство | Украшение и стиль фараонов в дизайне интерьера, а также в религиозной и социальной мебельной промышленности.

Факты развития египетского религиозного театра в фараоновской цивилизации Египта, откройте для себя историю декоративного искусства фараонов и секреты фараоновской цивилизации.

Древесина тамариска, платана, акации и смоковницы использовалась при изготовлении древнеегипетской мебели и украшений, и все эти породы древесины были доступны в Египте, а также импортные ценные породы древесины, такие как кедр и черное дерево.

Столярные и отделочные инструменты были сделаны из камня и металла, но самой важной мебелью у египтян были кровати, опоры для ног, сундуки и стулья, и в целом мы можем классифицировать украшения и мебель следующим образом:

Откройте для себя Древний Египет История и жизнь египетских фараонов при бронировании Лучшие египетские пирамиды и турпакеты в Египет, круиз по Нилу, Луксор, Асуан и Луксор, однодневные туры для семьи, медового месяца и отдыха от лучшего туристического агентства Египта и туроператора Египта.

Древнеегипетское украшение религиозная мебель среди фараонов:

Мебель, которая использовалась в храмах и погребальная мебель, найденная в гробницах фараонов и пирамидах.

Храмовая мебель: В храме обычно есть стулья, настенная мебель и статуи богов и королей. Существует мебель, включающая сундуки, кровати и т. д.

Погребальная мебель: включает кровати, подголовники, циновки, сундуки, стол для жертвоприношений, гробы, деревянные игрушки, колеса, ящики для ушебти, ящики для каноп (для внутренних органов мумий), канопы из алебастрового кувшина, лодки и деревянные гробы (для перевозки усопших в мир иной!) И есть золотые царские купе королей.

Древнеегипетское украшение социальная мебель:

Мирская мебель варьируется в зависимости от социального положения человека; Дворцы фараонов не имели себе равных по своей уникальной мебели и редким украшениям, и, возможно, мебель короля Тутанхамона, , для описания которой нужна полная книга, она представляет собой удивительный пример мебели фараонов с ее сундуками, кроватями, стульями, гробами и колесницами. . Традиционная мебель египетских домов отличалась скромным, но прочным искусством украшения.

Цивилизация фараонов не знала столов, но они использовали соломенные подносы, установленные на держателе для глиняной посуды, чтобы поставить пресс для еды, они также делали деревянные треножники для горшков с водой, вином и пивом, а древние египтяне использовали ящики из дерева чипы склеены друг с другом, что гарантировало им долгую жизнь.

Одежду и личные вещи хранили в сундуках или корзинах из тростника, причем ящики первоначально были сделаны из наложенных друг на друга деревянных досок, затем стали в Древнем царстве деревянными рамами, заполненными деревянными досками и имели цилиндрическую или треугольную крышку, а самое главное Особенностью древнеегипетской мебели была легкость и удобство транспортировки.

Самый важный словарь социальной мебели (кровати, подголовники, стулья, столы, ящики, колеса, деревянные опоры, двери, лестничные окна и т.д. ). Узоры стульев и кроватей были выполнены в виде звериных мотивов, были круглые и трехногие сиденья, некоторые из которых складывались.

Старые стулья были каменными, кубовидной формы, потом их возводили по деревянным лекалам, а их сиденья делали из гладкого плоского кремневого камня, позже они стали немного вогнутыми. Напильники и упоры для рук появились поздно.

Украшение мебели в основном выполнялось по религиозным мотивам.

Развитие древнеегипетского декоративного искусства в цивилизации фараонов:

Искусство египетского декора скромно зародилось в додинастическую эпоху, но достигло своего пика в эпоху Четвертой и Пятой династий, которое начало приходить в упадок вплоть до приход Нового Царства с восемнадцатой династией, где его второй пик, который простирался до Saite 9Эпоха 0086, началась, а затем снова спустилась, пока не наступил эллинистический период с особым египетско-греческим украшением, а египетские украшения отвечали посмертным верованиям.

Гробницы и пирамиды (которые были украшены белой штукатуркой по всей площади внешней пирамиды) были украшены, и украшения отличались привлекательной цветовой гаммой, простотой, последовательностью, уравновешенностью и высокой эстетической композиционностью.

Украшения появились в областях мастерства и богатой формы. широкий. Есть архитектура, дерево, текстиль, металл, камень, керамика, гончарное дело и т. д., а украшение было основой искусства вышивки на платьях и тканях.

В египетских украшениях представлены декоративные модели в форме диска солнца, расправляющего крылья вправо и влево, чтобы это место можно было защищать и поддерживать. Египетское наказание использовалось как символ исследования, потому что, по поверью древних египтян, он рождается в круглой куче компоста, и птенец вылетает сразу после его выхода из своего небесного шара.

Цветок лотоса также широко использовался (символизирующий плодородие земли) древними египтянами во многих своих украшениях, что видно среди его круглых листьев, разбросанных над поверхностью воды, и на берегах Нила.

Поскольку это был самый распространенный и красивый цветок, известный в то время, его отмечали в религиозных ритуалах и украшали многие карнизы и декоративные ленты. Египтяне также использовали хризантему и папирус, виноград и воображение во многих различных декоративных мотивах и на капителях колонн.

Виды египетских украшений по типам юнитов:

1.Священное украшение

2.Ботаническое украшение

3.Животное украшение

4.Человеческое украшение

5.Натуральное убранство

7.Символическое убранство

8.Геометрическое убранство

9.Церковное убранство

 

Египетский религиозный театр в эпоху фараонов:

Подтвердим первую общую возможность нашего представления театра до V века до н.э. у греков, особенно в восточных цивилизациях, и говорят, что такого театра вообще нет, ибо театр есть мирское искусство, родившееся из обрядов религиозной драмы и храма и ставшее художественно-эстетически преднамеренным и его аудитория больше не верующие, совершающие ритуалы. религиозный, но он предназначен для публики, которая хочет удовольствия и духовного, а не религиозного эстетического очищения.

Мы знали эти идеи не в одном месте и обсуждали наше представление о шумерском (религиозном) театре, несмотря на наличие в текстах этого театра театральных указаний, хора и актера.

Поэтому мы предпочитаем называть религиозным театром не театр, который мы знаем, когда греки разыгрывают наше настоящее, а скорее религиозную драму, разыгрываемую в храме или как часть религиозных церемоний и ритуалов во время религиозных праздников, включая Канун Нового года, что означает, что все восточные цивилизации, а также западные эгейские и критские цивилизации вплоть до пятого века до нашей эры в Афинах не ставили театр, но даже могли ставить религиозные драмы, являющиеся частью религии, а не мира. .

Это относится к тому, что называют «древнеегипетским театром, или театром фараонов», и экстремисты преувеличивают это, и это не что иное, как религиозный ритуал, являющийся частью религии, а не отдельное искусство. Таким образом, термин «религиозный театр» условен и отличен от «театрального искусства», которое в первую очередь является мирским театром.

В доказательство нашей точки зрения скажем, что ни построенного театра, ни следов театральных построек не обнаружено, а такие постройки появились в греческом театре. В профессиях Древнего Египта также отсутствует профессия или профессия актера.

Что касается текстов, которые некоторые считают театральными текстами, то это, прежде всего, религиозные тексты, которые могут быть произведены как современными, так и театральными прочтениями, но, откровенно говоря, это либо легенды, либо религиозные ритуалы, особенно связанные с Исидой и   Осирис, , и мы решим разобраться с этим. На самом деле именно исследователи-египтологи продвигали эту идею, вдохновляли многих и заставляли пытаться доказать ее силой, в том числе и этих ученых.

 

 

Ancient Egyptian decoration and theories of Egyptology researchers:

  1. Georges Benedet: Secretary of the Department of Egyptian Antiquities at the Louvre Museum in France in 1900.
  2. Шеффер: Немецкий ученый (1904 г.) рассматривал тайны Осириса как театральные тексты и собирал их со времен правления Сесостриса III.
  3. Курт Зите: В папирусе Рамессеум он обнаружил текст, который считал театральным текстом религиозной драмы 19 века.28.
  4. Джеймс Генри Брестед:  В своей книге «Рассвет совести» он упоминает о существовании древнеегипетского театра.
  5. Селим Хасан: Он страстно защищал существование древнеегипетского театра и включил театральные тексты в свою книгу о литературе фараонов.
  6. Дриотон: Самый активный защитник идеи древнеегипетского исследования в своей книге «Древнеегипетский театр», где он пытался опровергнуть противоположные взгляды.
  7. Шелдон Чипси: защищал существование египетского театра в своей книге («История театра за 3000 лет»).
  8. Ферман: Англичанин поставил пьесу «Победа Гора» и поставил ее для своего колледжа.
  9. Луи Авад: Он пытался доказать существование древнеегипетского театра в своих книгах и статьях.
  10. Идрис Николь: В своей книге «Мировая игра» он колебался между сомнением и уверенностью, но поддерживал влияние греков на ритуалы Древнего Египта.
  11. М. Д. Барак: Опубликованный в 1933 г. текст в Абидосе, в котором театральные диалоги.

Те, кто отверг идею древнеегипетского театра, были:

  1. Видман: немецкий египтолог, выступавший против Жоржа Бенедета.
  2. Абдель-Мути Шарави: В своих статьях «Театр в Египте фараонов» исследователь Фатхи Сайед Фатхи предоставил нам ценную информацию о вышеупомянутых сторонниках и противниках существования древнеегипетского театра.

Дриотон, ярый сторонник существования древнеегипетского театра, составил список ряда египетских текстов, которые он считал театральными текстами, и дал им названия по содержанию остальных:

  1. Рождение Гора и его овеществление (начиная с мертвых гробов)
  2. Глобальное поражение Апофиса (из Книги Мертвых)
  3. Подземная битва против Апофиса (Бертран Барада)
  4. Исида и семь ее скорпионов (картина Митерниха)
  5. Тополь, укушенный скорпионом (картина Митерниха)
  6. Возвращение Сета (Папирус 3126 в Лувре)
  7. Проверка времени курьерской доставки (Приложение A)
  8. Победа Гора над бегемотом.
  9. Битва Гора и его победа над бегемотом
  10. Коронация Сесостриса I
  11. половина сцен.
  12. Сцена из завуалированной религиозной пьесы Гора.

 

Другие тексты, упомянутые другими исследователями: спектакли, которые пошли двумя разными путями, которые нельзя было спутать:

Ритуальные концерты, религиозные драмы, и если религиозные концерты, в которых не было никакой драмы, кроме представления, религиозные пьесы, были чем-то другим, то это была пьеса, которая была верна смыслу, который мы знаем сегодня, все имитируя события прошлого или как они думать, потому что это зависит от людей, движений и диалога.

Нет никаких символов, призванных вызвать определенные вдохновения, поэтому это было театрализованное представление, а не ритуальное представление, и то, что мы знаем сегодня о ритуальных концертах, то есть религиозные пьесы.

Такие выводы заставляют нас подчеркнуть существование древнеегипетского религиозного театра, начиная от религиозных и драматических ритуалов, которые в обоих случаях подпадают под религиозную систему;

Что касается актеров, то мы вовсе не верим, что существуют специализированные представительские группы или прикрепленные к таким ролям, а скромные жрецы и служители храма по очереди берутся за дело.

Отсюда и роль древнеегипетского украшения в развитии фараонов.

Храм Эдфу:

Начиная с начала 18-й династии, мы никогда не верим, что он говорит об актере в строгом смысле, но, возможно, это был раб или слуга своего хозяина, сыгравший роли, которые помогли ему проводить время или путешествовать, и то, что он сказал (исключительный случай в его области), нельзя считать указанием на присутствие актера в это время.

Ритуальные церемонии были организованы жрецами в храмах, и некоторые жрецы были обучены изучению религиозного танца, который проводился вокруг святилища и в котором преобладали представления, жесты и ритуальные движения.

Религиозные произведения также представляли определенные мифы или мифические ритуалы в храме, совершаемые некоторыми жрецами и почитаемые в народе как ритуальное представление того, что происходило в сакральную (легендарную) эпоху.

Ритуальная драма, возможно, имела тенденцию к драматическому зрелищу, поскольку некоторые из нарисованных картин воплощали такие типы, но нет уверенности, что это делалось под названием театра, и хор мог появляться в египетских ритуалах, но не выйти за рамки своего религиозного статуса.

Священники исполняли роль хора и хормейстера, и стали наследственной религиозной профессией, а одним из проявлений хора в религиозных церемониях было то, что жрецы (лидеры) носили одежду, специально приготовленную для праздников, отличавшуюся по своему замыслу яркими цветами и множество надписей.

Помимо названия роли, что владелец носит свой костюм на левом плече, помимо того, что древние египтяне знали маски и использовали их во многих музыкальных представлениях, в которых использовался хор.

Затем фараоновы театральные представления быстро сошли на нет из тех собирательных лирических абзацев, которые пел хор, а драма приняла иную, более трагическую форму, когда хоровые песни стали постепенно отрываться от драматического действия.

Вы можете узнать больше о x , когда увидите надписи и рисунки на стенах храмов фараонов в Луксорском храме, Карнакском храме, Долине царей, Гробнице Тутанхамона, Заупокойном храме Хатшепсут, Долине Королевы, в городе Луксор и Храм Ком Омбо, Храм Калабша, Храм Эдфу, Храм Абу Симбел, Храм Филе в Асуане, затем посетите Пирамиды Гизы, Сфинкс Гизы, Пирамиду Джосера в Каире и проверьте Тур в карнакском храмовом комплексе в нашем YouTube.