Интерьер древнерусской избы рисунки: Интерьер крестьянской избы для срисовки

Потрясающий роскошный семейный дом в России, окруженный сосновым лесом. весь город Москва, Россия. ARRCC, Макс Касымов и OKHA работали вместе, чтобы создать интерьер и мебель на заказ, спроектировав современный, но традиционный дом.

Дизайн этого дома представляет собой революционный подход к архитектурным традициям города, обращенный вовне. Этот дом представляет собой традицию террасы с ее акцентом на наружную ориентацию, но в контексте и климатических условиях, сильно отличающихся от происхождения этого типа.

ДЕТАЛИ ДИЗАЙНА: ВЕДУЩИЕ ДИЗАЙНЕРЫ SAOTA АРХИТЕКТУРА ИНТЕРЬЕРА  ARRCC ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА  Макс Касымов и ARRCC ИНЖЕНЕР-ЭЛЕКТРОНИК  Александр Боенич СМЕРИТЕЛЬ Александр Стройков  ПОДРЯДЧИК  Александр Стройков ЛАНДШАФТНЫЙ ЛАНДШАФТ Клуква Ландшафтный дизайн СВЕТОПРОЕКТ Ксения Рудковская МЕБЕЛЬ НА ЗАКАЗ Макс Касымов и ОХА СТИЛЬ ИНТЕРЬЕРА Наташа Онуфрейчук

Системы остекления достигли уровня, когда они могут эффективно обеспечивать изоляцию в экстремальных условиях российской зимы, что решило климатическую проблему. Настоящая задача состояла в том, чтобы наладить диалог между двумя традициями, чтобы гармонично реализовать новый подход в российском контексте. Дизайн отражает городской архитектурный характер столицы и природный сосновый лес на острове, что является редкостью в непосредственной близости от исторического центра.

Таким образом, сосновый лес, на который открывается вид на участок, является важным мотивом для открытой ориентации проекта наружу. Такой подход позволил SAOTA исследовать новый тип архитектуры, который позволяет получить как можно больше естественного света в темные зимние месяцы, чтобы компенсировать нехватку солнца и смягчить его отсутствие. Это дизайн, который создает удобные помещения, чтобы оценить красоту внешнего состояния, каким бы суровым оно ни было.

Архитектурная предпосылка представляет собой один из контрастов: мощное защитное присутствие уличного фасада говорит о монолитном архитектурном характере столицы, построенном таким образом, чтобы противостоять экстремальным температурам и холодам, которые могут варьироваться в зависимости от сезона на 70 градусов.

Таким образом, общественный характер дома обеспечивает современную интерпретацию архитектурного характера города. Вокруг главного входа находится скульптурная пряжка. Этот облицованный бронзой фасад с подсветкой не только служит визуальной подсказкой к входному отверстию на относительно безликом фасаде, но и передает обещание роскошных и светлых интерьеров в частных пространствах за порогом. Это усиливает впечатление от перехода из общественной сферы в частную с преобладающим лесным ландшафтом.

Со стороны сада архитектура представляет собой контрастный фасад. Открытые фрагментированные стеклянные стены открывают вид на сосны внутри, стирая различие между тем, что внутри и снаружи. Наружные террасы и граненый угловатый фасад создают внутренние дворы и внешние помещения, которые способствуют взаимодействию между ландшафтом и архитектурой, что является отходом от местной традиции.

В летние месяцы можно жить на улице, как в Южной Африке или Калифорнии. Зимой интерьеры, которые, тем не менее, теплые и уютные, могут прославлять красоту снежного пейзажа и сосен в совершенно новом подходе к суровым условиям. Даже зимой акцент остается на террасе, а не на очаге.

SAOTA использовала серебристо-серую металлическую облицовку снаружи, которая дополняла и подчеркивала зелень растений и деревьев в окружающем лесу, создавая захватывающий пейзаж. Фасад приобретает качество самого натурального материала, подчеркивая качество изготовления на заказ в своих деталях, что говорит об уникальном индивидуальном подходе к дизайну и меблировке дома, особенно в дизайне интерьера.

Тяжелое, защитное качество фасада, особенно уличного, уступает место теплому, живому интерьеру, подобно тому, как внешняя оболочка жеоды может открыть внутренний слой теплого агата или мерцающего хрусталя. Он придает интерьеру изысканный, драгоценный вид, который имеет несколько причудливую игривость в отличие от экстерьера.

Внутри этого роскошного семейного дома преобладают натуральные материалы, от экзотического мрамора, некоторые из которых с подсветкой, до металлических и деревянных поверхностей, придающих мягкость и тепло. ARRCC поддерживает диалог с архитектурой в деталях дизайна интерьера. Металлическая рама телевизора перекликается с ограненной драгоценной формой выступа под ним и внешней латунной пряжкой у входа в здание.

Что мы любим: Этот роскошный семейный дом предлагает своим обитателям сенсационный архитектурный шедевр в окружении леса. Во всем интерьере изысканная палитра материалов дополняется роскошными деталями в мебели и отделке. Большие окна не только пропускают естественный свет, но и помогают привнести сосновый лес в дом, создавая ощущение расслабления. Нам нравится каждая деталь в этом незабываемом доме… особенно великолепный светильник над обеденным столом и скульптурная лестница.

Расскажите нам: Что вы думаете об общем дизайне и стилевой эстетике этого жилища? Пожалуйста, поделитесь с нами своими мыслями в комментариях ниже!

Примечание: Обязательно ознакомьтесь с парой других увлекательных экскурсий по дому, которые мы продемонстрировали здесь, на Obe Kindesign, из портфолио архитекторов этого дома, SAOTA: Впечатляющий дом в курортном стиле, ориентированный на внутреннее и наружное пространство. жизнь на Бали и блестяще спроектированный дом в Южной Африке с великолепным видом на океан.

90 003

Закрученная скульптурная лестница игриво контрастирует с угловатыми архитектурными элементами там, где они сходятся, превращая их в органический росчерк и сигнализируя о тонком изменении характера между более общественным жилым пространством на первом этаже и спальнями наверху.

Более мягкие и теплые материалы преобладают на верхних этажах, где более открытый, плавный и взаимосвязанный пространственный подход уступает место частным пространствам с более непринужденной, непринужденной атмосферой.

Этот проект между SAOTA, ARRCC и Максом Касымовым является первым завершенным проектом SAOTA в России. Концептуальную идею интерьеров предложила студия дизайна интерьеров ARRCC, а московская студия дизайна интерьеров Макс Касымов доработал проект и руководил его реализацией. Московская студия осуществляла контроль и координацию подрядчиков и поставщиков по зданию, а также подбор материалов, мебели и освещения для этого роскошного семейного дома.

Спроектировав и изготовив мебель на заказ в собственной мастерской, студия Макса Касымова смогла воплотить в жизнь все идеи и решения, предложенные SAOTA и ARRCC.

OKHA также предоставило часть мебели для виллы. Кресло Nicci Swivel, столик Mesh и светильник To Be One можно найти в гостиной. Они также отвечают за изготовленную на заказ латунную рамку вокруг телевизора. В других местах можно найти обеденные стулья OKHA Tofu, барные стулья Frame и зеркало Solar.

Общий опыт виллы свидетельствует о том, что SAOTA стала посредником в новой связи между российской отечественной архитектурой, ее ландшафтом и климатом. Жизнеутверждающий потенциал современной виллы, реализованный в более умеренном климате, стал возможен в более экстремальных условиях.

ФОТОГРАФ Сергей Ананьев

900 03

One Kindesign получил этот проект с нашей страницы заявок. Если у вас есть проект, который вы хотели бы отправить, посетите нашу страницу отправить свою работу на рассмотрение!

Вы читаете статью, подготовленную https://onekindesign.com/

Посмотрите, как этот русский дизайнер соединил историю с юмором высоко над Санкт-Петербургом

Когда Мария Грудина впервые увидела Русский дом, комплекс из 395 квартир в центр Петербурга, она была очарована. Спроектированная так, чтобы напоминать старинный русский дворец с искусной каменной кладкой и сказочными башенками, резиденция является одним из самых обсуждаемых новостроек города. Грудина и дизайнер интерьеров Тим Вересновский посетили квартиру на последнем этаже. «Это была башня принцессы, о которой каждая девочка мечтает с детства», — говорит Грудина, соучредитель санатория, у которой три маленькие дочери.

В то время как большинство квартир в комплексе продавались быстро, агент объяснил, что именно эту квартиру было трудно продать: потенциальных покупателей отпугивали 26-футовые потолки комнаты в башне. Некоторые подумывали разделить его на два этажа. Но Грудина и Вересновский сошлись во мнении, что башня имеет исключительное очарование. Поскольку квартира была слишком мала для ее семьи, даже в качестве pied-à-terre, Грудина, чей основной дом находится за городом, представляла ее как творческое пространство, где она могла бы не только принимать своих гостей, но и проводить литературные мероприятия и другие культурные мероприятия. собрания — место, где можно разжечь воображение.

Нестандартный дубовый стол в обеденной зоне окружен винтажными итальянскими стульями и увенчан чашей Светланы Левадной и вазой Guaxs. Дубовое зеркало изготовлено на заказ, люстра Александра Каныгина.

Михаил Лоскутов

Вересновский уже спроектировал для Грудиной несколько помещений, в том числе номера в ее высокотехнологичном омолаживающем санатории на берегу Финского залива. «Российский дизайн интерьера имеет тенденцию быть очень консервативным, — говорит Грудина. «Мне нравится смелость Тима, то, как он выводит своих клиентов из их зоны комфорта. Если вы можете быть смелым вместе с ним, вы получите отличные результаты, которые необычны для России. У него действительно международное видение».

Уроженец Санкт-Петербурга, первым увлечением которого была фотография, Вересновский не имеет формального дизайнерского образования. Он подумывал об обучении в русской художественной и дизайнерской школе, но вскоре обнаружил, что в таких учебных заведениях отсутствует то, что он называет «духом современности». Он самостоятельно изучал историю дизайна и часто ездил за границу, развивая свою восприимчивость. Фотография уже отточила его взгляд на цвет, композицию и детализацию. «Я хочу, чтобы интерьеры были современными, лаконичными, но при этом я всегда использую исторический подход», — говорит он.

Винтажная консоль Melchiorre Bega в коридоре увенчана вазой Татьяны Солодовниковой. Стул винтажный, а обои от Casamance. Медный кулон выполнен Александром Каныгиным, а произведение искусства ( справа ) принадлежит Инге Брегман.

Михаил Лоскутов

Талант сочетать современность и историчность сделал Вересновского идеальным выбором для работы в таком здании, как Русский дом. «У Тима такое тонкое понимание здания и его исторического контекста, — говорит Грудина. «Некоторые дизайнеры забывают об особенностях сеттинга, но все, что он делает, выглядит органично».

Поскольку комплекс только что был построен, Вересновский начал практически с чистого листа, а также получил карт-бланш от своего клиента. (Единственная просьба заключалась в том, чтобы в доме было много света.) «Когда я начинал, квартира была просто бетонной коробкой, — говорит Вересновский, — вроде пещеры Бэтмена — куда-то, откуда можно вылететь ночью и спасти мир». Учитывая расположение и характер архитектуры здания, он знал, что хочет поиграть с историей российского дизайна, включив в него глобальные элементы, соответствующие интересу Грудиной к передовым достижениям медицины и современной культуре.

На кухне обои, шкафы и стул из эвкалиптового шпона изготовлены на заказ. Ассортимент из Икеи.

Михаил Лоскутов

Входная дверь квартиры выходит в вестибюль с полом в шахматном порядке из натурального черно-белого мрамора, который часто можно увидеть в русских дворцах; этому стилю отдавали предпочтение и русские дизайнеры XIX века, перенявшие его у французов и итальянцев. Шашки повторяются в разном масштабе на консоли, а над ней картина маслом современной российской художницы Анны Арктики. «Мне нравится ритм, ощущение движения, — говорит Вересновский. Двухцветные узоры стаккато возвращаются в полосатую нишу кухни и ванную комнату, отделанную серо-белым мрамором.

«Мы знаем историю России, но все мы выросли на мультфильмах Диснея».

Помня о необходимости света, Вересновский расширил окна гостиной белыми лепными арками, напоминающими традиционные русские архитектурные приемы. Завитушка напоминает богато украшенные дворцы XVIII века в итальянском стиле, заполняющие центр Санкт-Петербурга, пересекаемый каналами. Сделанная на заказ лампа, висящая в центре комнаты, напоминает круглые люстры православных церквей, но ее ярко-белый цвет является полной противоположностью темным церковным ладанам. Кресты, вырезанные из панелей светильника, служат плюсами, намеком на медицинский позитивизм Грудины. Над камином черно-белая картина с изображением Микки Мауса перекликается с православными иконами и привносит нотку ироничного поп-интернационализма. «Мы знаем историю России, но все мы выросли на мультфильмах Диснея, — говорит Вересновский.

Изготовленная на заказ кровать, тумбочки и стены в гостевой спальне обтянуты тканью из искусственной кожи в обрамлении из бука; табуретка с барахолки, подвески на заказ, люстра от Stilnovo.

Михаил Лоскутов

Над итальянским письменным столом 1960-х годов в гостевой спальне гобелен Уильяма Морриса напоминает самый легко узнаваемый элемент советского домашнего интерьера: настенный ковер. Настенные гобелены издавна ценились в России за их красоту и теплоизоляционные свойства.