Интерьер дома кончаловских: 🏡 Интерьер дома Андрея Кончаловского и его жены Юлии Высоцкой: родовое гнездо

🏡 Интерьер дома Андрея Кончаловского и его жены Юлии Высоцкой: родовое гнездо

У Андрея Кончаловского очень интересное отношение к дому, артист считает, что строительство и обустройство настоящего дома никогда нельзя завершить, для него не существует понятие «под ключ». По мнению режиссера живые усадьбы наращиваются десятилетиями. Сегодня дизайнеры редакции онлайн-журнала HouseChief.ru подготовили уникальный материал о том, каким был дом Андрея Кончаловского и его жены в 50-х годах прошлого века, и что изменилось с тех пор, а также подобрали фотографии интерьера, выполненного в русском стиле.

Роскошный особняк режиссёра снаружи напоминает сказочный терем

Читайте в статье

  • 1 История родового гнезда Андрея Кончаловского
  • 2 Сказка на полянке – усадьба Андрея Кончаловского
  • 3 Дизайн-проект терема
  • 4 Интерьер дома
    • 4.1 Гостиная
    • 4.2 Лестница и библиотека
    • 4.3 Зимний сад
    • 4.4 Спальня
    • 4.5 Кабинет Андрея Кончаловского
    • 4. 6 Кухня
    • 4.7 Ванная комната
    • 4.8 Антикварная мебель
  • 5 Заключение

История родового гнезда Андрея Кончаловского

Еще в 50-х годах дом Андрея Кончаловского был построен на Николиной Горе мамой артиста. Но в 1959 году он поступил во ВГИК и надолго покинул русскую вотчину.

Семья Андрея считалась привилегированной, на стенах висели картины знаменитых художников, и в доме стояла антикварная мебель. Такого не было практически ни у кого из его однокурсников. Но, несмотря на это, семья всё же богатой не была.

Стены гостиной украшают картины русских художников

Сказка на полянке – усадьба Андрея Кончаловского

Сказочный домик Андрея и Юлии расположен в чудном месте: на опушке леса. Режиссер всегда любил его и с удовольствием возвращался на родину из далёких путешествий. Но однажды отдых затянулся на год, и было принято решение о реконструкции дома, чтобы можно было перебраться на Родину окончательно.

Родовое поместье построено в русском стиле

Дизайн-проект терема

Для оформления дома режиссёр не стал приглашать профессиональных дизайнеров, обустроить его помогала архитектор Любовь Скорина. Она вместе с Кончаловским работала на Мосфильме и создавала декорации для некоторых картин. Именно ей и принадлежит идея с колоннами, которые держат крышу, их впоследствии вырезали белорусские мастера, а также выполнила сложные технические расчеты.

Во время строительства дома была использована калиброванная сосна, а также в качестве дополнительных опор установили колонны. Благодаря такому решению из двухэтажного деревенского домика получился четырехэтажный терем с огромными окнами во всю стену. Был надстроен третий этаж и вырыт полуподвал, новое строение как будто обняло старый домик и согрело его своим теплом. Несмотря на исконно русский стиль, в доме много современной техники, а также установлены полы с подогревом.

Статья по теме:

Родовое поместье Никиты Михалкова. Родовое поместье Никиты Михалкова, ландшафтный дизайн поместья, интерьер дома Никиты Михалкова, какая есть история у поместья Никиты Михалкова — читайте в публикации.

Интерьер дома

Андрей Кончаловский не приверженец единого дизайна, поэтому в интерьере дома гармонично переплелось несколько стилей. Единственное правило, которое распространилось на всё оформление терема – максимальное использование натуральных экологически чистых материалов: дерева и камня.

Гостиная

Прямо с порога все попадают в просторную гостиную, над которой на балконе расположена библиотека из ореха. Книги любят и читают все, поэтому с годами была собрана уникальная коллекция интересных изданий.

В гостиной сложен огромный камин, который смотрится роскошно и величественно. Кроме того, украшением и центральным звеном комнаты стал рояль прошлого столетия, за которым Андрей Кончаловский в детстве проводил довольно много времени.

Изразцы для камина в старорусском стиле нашла архитектор Любовь СкоринаМягкая мебель была привезена с прежнего места жительства и под неё уже подбирали всю обстановку гостинойЮлия практически не участвовала в оформлении дома, Андрей Кончаловский самостоятельно подбирал дизайн и предметы интерьера

Лестница и библиотека

Особое внимание следует уделить лестнице, она была заменена полностью, поскольку дом увеличился в высоту. Ступени, все элементы к ней, а также библиотеку делали в Китае в стиле русский ампир, поскольку Андрей Кончаловский считает, что китайское искусство хорошо сочетается с русским стилем. Знатоки зодчества утверждают, что лестница напоминает скрипку Страдивари и имеет женский изгиб.

Зимний сад

От веранды хозяева отказались в пользу зимнего сада. Мебель для неё везли из Флоренции, дизайнерам удалось подобрать современные предметы в сочетании с антикваром.

Мебель для зимнего сада привезена из Флоренции

Спальня

Андрей Кончаловский смог сохранить антикварную мебель родителей, которая отлично вписалась в новый интерьер. Старинная мебель на время ремонта была помещена в хранилище, предварительно её пронумеровали и после ремонта поставили на те же места. Например, огромная кровать из ценных пород древесины досталась режиссеру в наследство от прадедушки.

Консоль-столик и кресло подобраны в едином стиле с антикварной кроватью

Кабинет Андрея Кончаловского

На третьем этаже расположен кабинет режиссера. В нем наряду с антикварной мебелью времен Павла I, изготовленной из карельской березы установлена современная техника.

Кухня

Для кухни Юлия выбрала стиль прованс, она расположена в цокольном этаже вместе с просторной столовой. Андрей Кончаловский оборудовал её самыми последними новинками техники, полностью поддерживает увлеченность супруги кулинарией. Она по наполнению напоминает роллс-ройс в кухонном исполнении.

1 из 6

Ванная комната

Для ванной Юлия очень хотела выбрать полы из натурального дерева, но режиссер её отговорил, поскольку это непрактично. Сегодня пол украшает каменная плитка, а на стены уложена марокканская керамика.

Антикварная мебель

В доме много антиквариата, некоторым предметам мебели уже более трехсот лет. Многие изделия режиссер привез из Европы например, терракотовые вазы, которые обжигались у него на глазах. Они покрыты специальным воском, который придает матовый блеск. Китайский шкаф смотрится очень изящно, создается впечатление, что он всегда занимал почетное место в доме.

Китайский шкаф с ручной росписью

Заключение

Родовое гнездо Андрея Кончаловского и Юлии Высоцкой выглядит изысканно, в нём хочется жить постоянно, радуясь каждому дню. Не каждая семья способна построить такое чудо, в него вложена вся любовь и тепло русской души.

А вам понравился замечательный дом именитого режиссера и его жены?

В доме, созданном с любовью, уютно и спокойно

Уютный дом Юлии Высоцкой и Андрея Кончаловского, построенный в древнерусском стиле

Андрей Кончаловский прожил всю жизнь в одном доме. Сначала он жил там со своими родителями, а спустя время со своей семьёй. Дом был построен в 50-х годах. Сейчас его преобразили, и выглядеть он стал намного лучше. Кончаловский очень любит свой дом и никогда ни на что его не променяет.

muzhyazheny.ru

Давайте посмотрим, как выглядит дом Юлии Высоцкой и Андрея Кончаловского внутри. Сказочный дом стоит на опушке леса.

Кончаловский очень любил родительский дом, но не жил там до одного случая. Он вместе семьёй поехал на выходные в живописное место на Николиной Горе. Они планировали провести там всего пару дней, однако задержались и прожили целый год. Потом решили, что дом необходимо преобразить и перебраться туда на постоянное место жительство. Начался грандиозный ремонт. Решили придерживаться древнерусского стиля.

muzhyazheny.ru

Режиссёр смог оставить в доме всю родительскую мебель, которая смотрелась очень красиво в обновлённом  интерьере. Войдя в дом, сразу попадаешь в гостиную. Она просторная, именно здесь семья коротает вечера. Рядом находится библиотека, в которой очень много книг.

muzhyazheny.ru

Дизайнерам удалось сочетать в интерьере современную мебель и старинную. При строительстве дома использовали калиброванную сосну. В строение установили колонны ручной работы, чтобы создавалась дополнительная опора дома. Вместо двухэтажного дома получился четырехэтажный.

muzhyazheny.ru

Веранду не стали делать, выбрали зимний сад, мебель привезли из Флоренции. Посмотрите, какая красота.

sk.pinterest.com

Высоцкая и Кончаловский выдержали во всех комнатах единый стиль. Огромная деревянная кровать досталась ему от прадедушки.

sk.pinterest.com

Когда шёл ремонт, всю мебель пронумеровали. Чтобы не забыть и поставить на нужные места.

sk.pinterest.com

Расписной китайский шкаф смотрится изящно. Кажется, что он всегда здесь  стоял.

sk.pinterest.com

Любимое место Юлии это кухня в стиле прованс. Находится она вместе со столовой в цокольном этаже.

sk.pinterest.com

В доме очень много антикварной мебели, некоторой больше 300 лет.

idei.club

Юлия очень хотела, чтобы в ванной полы были деревянные. Но её отговорили, так как дерево непрактичный материал для ванной. Сейчас на пол положили каменную плитку, на стене красуется марокканская плитка.

idei.club

Камин смотрится величественно и очень красиво.

Прекрасный рояль ХХ столетия стоит в гостиной. В детстве Андрей Сергеевич много времени проводил у рояля, играя различные мелодии. Дом Кончаловского и Высоцкой шикарен. Всё выглядит изысканно, в таком дом хочется жить и радоваться каждому дню.

idei.club

«У нас в России люди не считают денег: большинство — потому что их нет, а меньшинство — потому что их слишком много! Далеко не каждый может построить дом, о котором мечтает. Состоятельным людям часто не хватает воображения и культуры, они еще многого не видели, и им хочется поскорее получить что-нибудь особенное. Тем не менее этот варварский самострой мне милее идеально построенных американских таун-хаусов», — утверждает Андрей Сергеевич.

Не каждый способен построить такое чудо. Андрей и Юлия вложили всю свою любовь в строительство дома.

Вам понравился замечательный деревянный дом Юлии и Андрея?


 

ФИЛЬМ В ОБЗОРЕ; ‘Дом дураков’

Кино|ФИЛЬМ В ОБЗОРЕ; «Дом дураков»

https://www.nytimes.com/2003/04/25/movies/film-in-review-house-of-fools.html

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

ФИЛЬМ НА ОБЗОРЕ

Дом дураков
Режиссер Андрей Кончаловский
Драма, Музыка, Романтика, Война
Р
1ч 44м

Автор сценария и режиссёр Андрей Кончаловский

На русском языке с английскими субтитрами

R, 104 минуты

В «Доме дураков» российский режиссёр Андрей Кончаловский извлекает со дна одну из самых истощенных метафор кинематографическое море: сумасшедший дом как микрокосм. Психиатрическая лечебница г-на Кончаловского представляет собой ветхий особняк 19-го века где-то недалеко от границы с Чечней, наполненный смесью архетипов из русского и мусульманского мира: пожилой провидец, который может быть Аллахом, пухлая бабушка, которая тоскует по коммунистическое правительство и так далее, вплоть до неизбежного карлика.

Каждую ночь милые эксцентричные заключенные собираются у окна, чтобы посмотреть, как мимо проезжает специальный поезд, украшенный электрическими гирляндами и управляемый не кем иным, как Брайаном Адамсом, шепчущим канадским исполнителем баллад. Когда поезд проезжает, мистер Адамс подпевает свою песню «Любил ли ты когда-нибудь по-настоящему женщину?», в то время как янтарный свет скользит по восторженным, перевернутым лицам заключенных. Пока герои вздыхают от тоски, а зритель недоверчиво вздыхает, г-н Кончаловский наводит камеру на сияющее ангельское лицо юродивейшей из своих юродивых, стройной блондинки по имени Жанна (Юлия Высоцкая), считающей себя г-ном Невеста Адамса. Она также играет на аккордеоне.

Эта счастливая жизнь прерывается, когда рота чеченских солдат пересекает границу и занимает сумасшедший дом в качестве своей временной базы. Бедную Жанну сбивает с ног один из ее похитителей, долговязый пехотинец по имени Ахмед (Султан Исламов), который в шутку предлагает ей выйти замуж. Но Жанна относится к нему серьезно, собирает вещи и готовится к отъезду, как раз в тот момент, когда прибывают российские войска.

Как и в «Короле червей» Филиппа де Брока (1966), на который «Дом дураков» до боли похож, зрителю дают понять, что нежные, детские узники гораздо вменяемее, чем генералы и политики, управляющие большим и жестоким внешним миром. Это сомнительное, сентиментальное положение сразу же подрывается решением г. Кончаловского включить в массовку несколько лиц с настоящими уродующими болезнями. Вы удивляетесь, как им повезло оказаться среди избранных.

Г-н Кончаловский снял несколько отличных фильмов как в Советском Союзе (его «Сибириада» 1979 года — небольшой шедевр), так и в Соединенных Штатах (его «Застенчивые люди» 1987 года). Но он плыл по течению с тех пор, как в 1991 году вернулся в посткоммунистическую Россию для съемок фильма «Ближний круг», сняв лишь несколько неудовлетворительных фильмов. «Дом дураков», совместная французско-российская постановка, премьера которой состоится сегодня в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, лишь усилит ощущение того, что г-н Кончаловский потерял свои творческие ориентиры. Он, конечно, потерял здравый смысл.

«Дом дураков» имеет рейтинг R (до 17 лет требуется сопровождающий родитель или взрослый опекун). Его субтитры включают в себя некоторые ругательства, а иногда и вспышки насилия и наготы. ДЭЙВ КЕР

«Дорогие товарищи!» Отзыв | The New Yorker

Карьера российского режиссера Андрея Кончаловского — это зигзагообразная история. Не так много людей, которые сделали точную адаптацию тургеневского «Гнезда джентльменов» и , триллера о приятелях-полицейских с Куртом Расселом и Сильвестром Сталлоне — «Танго и Кэш» (19).89). Это был один из фильмов, ставших результатом переезда Кончаловского из Советского Союза в Соединенные Штаты в 1980 году. Наименее нежным из них был «Поезд-беглец» (1985), который был похож на «Мертвый дом» Достоевского, накачанный до заезд, который закончился тем, что сбежавший убийца стоял на вершине локомотива, который мчался к заснеженному и неизбежному разрушению. Среди других проектов Кончаловского — длинная советская эпопея «Сибириада»; героически дрянная версия «Одиссеи» Гомера для NBC; «Щелкунчик» в 3D; биографический фильм о Микеланджело; и дикая история, действие которой происходит в психиатрической больнице во время Первой чеченской войны с участием Брайана Адамса. Конечно.

Вот Кончаловский в очередной раз смутил нас, черт его побери, своим шедевром. Он называется «Дорогие товарищи!», и артистизм спокойный, сдержанный, убедительно детализированный и совершенно свободный от Сталлоне. Единственная лишняя вещь в этом — восклицательный знак в названии. Как и «Рай», драма Кончаловского о Холокосте 2017 года, новая работа выполнена в черно-белом цвете, а главную роль в нем играет его жена Юлия Высоцкая. Однако «Дорогие товарищи!» имеет моральный и эмоциональный импульс, который намного превосходит предыдущий фильм, тем более что он заключен в почти квадратную рамку, как будто для того, чтобы отразить уговоры великой саги. В какой-то момент сюжет зависит от дырки в носке. Фильм транслируется, начиная с Рождества, в рамках предприимчивой программы «Виртуальное кино» Film Forum. Поймай, если сможешь. Если появится возможность в ближайшие месяцы или годы увидеть его на большом экране, вы знаете, что делать.

У Высоцкой лицо, которое может застыть в решимости или поморщиться от потрясения, и такая двойственность сослужит ей хорошую службу в «Дорогие товарищи!», где у нее едва хватает времени, не говоря уже о веской причине, чтобы выдавить улыбку. Она играет Люду Сёмину, которая возглавляет производственный сектор в горкоме Новочеркасска — солидной промышленной базе на юге России, расположенной в широкой излучине реки Дон, где находится электровозостроительный завод. Люда, которая была медсестрой на передовой во время Второй мировой войны и до сих пор чтит память Сталина, живет со своим пожилым отцом (Сергей Эрлиш) и восемнадцатилетней дочерью Светкой (Юлия Бурова). Как начинается история, летом 1962 мы находим Люду в постели со своим начальником, нелюбимым Логиновым (Владислав Комаров). Они говорят не о сладком, а о недостижимом; цены на продукты выросли, мяса и молока не хватает, ходят слухи о беспорядках. Логинов невозмутим. «В инструкциях ЦК ясно сказано, что изменение приведет к повышению уровня жизни в ближайшем будущем», — говорит он.

Ваша первая реакция: «Никто так не говорит». Но это делает Логинов, как и Люда (она называет недостатки «временными лишениями»), и вскоре вы понимаете, что они оба искренне верующие. Читая необходимую риторику, как четки, они не столько описывают ситуацию, сколько желают, чтобы реальность соответствовала их убеждениям. Что интересует Кончаловского, так это отрыв слов от фактов и скорость, с которой этот разрыв становится пропастью. Так, во время заседания комитета звучит сирена, свидетельствующая о том, что произошло немыслимое: фабричные рабочие, которым предложили меньшую зарплату и меньше еды, объявили забастовку. «Это преступление, — говорит Люда. «Люди невежественны». Но она та, кто не хочет знать.

Районный начальник по имени Басов (Дмитрий Костяев) приезжает из другого города, чтобы разобраться с кризисом. Отличный шанс. Дородный и вспотевший, он выходит на балкон, чтобы обратиться к толпе внизу. «Товарищи, мы живем в прекрасное время, — заявляет он. В ответ брошен камень. По мере того, как напряжение нарастает, и когда мы следуем цепочке подчинения, мы чувствуем растущий страх, а аппаратчики спешат снять с себя вину. Даже генерал, прозванный «зверем», нервничает в присутствии двух задумчивых начальников ЦК, отправленных по приказу Хрущева. Они опасаются, что информация может просочиться и спровоцировать дальнейшие разногласия в других местах; город должен быть опечатан. Смело, хотя и неразумно, Люда встает и рекомендует «крайнюю казнь» тем, кто спровоцировал беду. У нее будет свое желание.

В ходе демонстраций 2 июня 1962 года в Новочеркасске погибло более двадцати пяти человек, более восьмидесяти пяти было ранено. И все же долгое время то, что там произошло, было вычеркнуто из записей. Это не случилось. Затем, в 1975, в заключительном томе «Архипелага ГУЛАГ» Александр Солженицын опубликовал отчеты о восстании в городе — «крик души народа, который не мог больше жить так, как жил» — и о последовавшей резне, каждый след которого был «вылизан и спрятан». Только в 1992 году, после распада Советского Союза, Главная военная прокуратура приступила к рассмотрению роковых событий в Новочеркасске. Два года спустя тела убитых, наконец эксгумированные, были похоронены должным образом, хотя некоторые из них так и не были найдены.

«Дорогие товарищи!» это не то место, куда можно обратиться, если вы хотите получить четкое и исчерпывающее представление об историческом происшествии. Действительно, одним из достоинств фильма — очень толстовской добродетелью — является то, что он показывает, насколько неясным кажется такой эпизод тем, кто попал в хаос. Люду, например, выгоняют из здания правительства вместе с коллегами; они сидят праздно на скамейках, на солнышке. Листья шевелятся на ветру. Раздаются выстрелы, и Люда спешит обратно на площадь, где собрались протестующие, потому что знает, что среди них может быть Светка, ее дочь. Мы видим, как люди кренятся и падают под обстрелом, но откуда это исходит, трудно понять. Люда помогает одной раненой в ногу женщине добраться до пристанища парикмахерской; Затем пуля со звоном влетает в окно и попадает женщине в горло. Ее кровь выглядит черной. Мы остаемся внутри, наблюдая бойню через стекло, пока по радио играет развлекательная песня.

Некоторым зрителям все это покажется слишком составленным. Камера почти не двигается, наблюдая за суматохой, но никогда не присоединяясь к ней; ручных шатаний и встряхиваний не осталось и следа. Тем не менее, вы не можете ошибиться в движущей силе фильма. Частично это вопрос редактирования — скрупулезной энергии, с которой мы переходим от одного изображения к другому. (Есть ли отголосок эйзенштейновской «Забастовки», образца классического монтажа 1925 года? И если да, то сколько иронии звучит в этом отголоске, ведь стачечники тогда были скорее героями, чем врагами государства?) Но что-то другое движет «Дорогие товарищи!» Это превращается в поиски, поскольку Люда тщетно охотится за своим ребенком-нарушителем закона. Идеология врезается в любовь.

Производительность Высоцкой равна удару. Посмотрите, как Люде приходится спрашивать врача в местном морге (одного из немногих хороших парней фильма, который выскочил на улицу покурить), не наткнулся ли он на труп девушки. Еще ужаснее ее немигающий ужас, когда ей говорят, что она должна записать свои прежние требования, то есть задним числом предложить те самые меры, которые могли убить ее собственную дочь. Затем есть сцена, в которой К.Г.Б. агент Виктор (Андрей Гусев), разыскивая Светку, стучится в дверь Люды с ордером на обыск; вместо того, чтобы жаловаться, она безразлично падает на стул. Отчаяние может выжать нас досуха.

Виктор — странный случай. Он красив, молчалив и склонен почему-то скорее помогать Люде, чем беспокоить ее. С другой стороны, как она может ему доверять, ведь это КГБ. что — по словам «Дорогие товарищи!» — было ответственно за открытие огня? (По другим данным, виновной была армия, хотя один генерал, отказавшийся атаковать мирных жителей, был лишен звания и уволен.) Тем не менее, вопреки правилам, Люда и Виктор объединяются и уходят из города, на След Светки. Учитывая, что оба взрослых являются послушными винтиками в коммунистической машине и что между ними нет и намека на романтические отношения, вы удивляетесь, почему они должны рисковать своими средствами к существованию, а может быть, и своей шеей, следуя такому курсу.

Один из ответов был бы таким: как только вы начинаете подозревать, что весь ваш мир может быть основан на зыбучих песках обмана, тогда нет ничего более срочного или более значимого, чем необходимость сделать одно верное дело. Тень Антигоны смотрела бы на Люду с одобрением.