Интерьер дома 3д: Онлайн-планировщик Planner 5D | Дизайн интерьера онлайн

3D

3D Хабаровск не дорого

3D Хабаровск

3d max

интерьер дизайн

5

53ef7887-878b-4603-8bae-19f01cd7b307

ава1111

ава2222

амх 30

КМ 205 рендер

кристалл

кристалл2

Рендер слитый

привязка

3d интерьер

3d рендер

визуализация интерьера

дом интерьер

интеграция

интерьер цена

3D-архитектура

3D-спальня

3D-рендер

дом проект 3д

дом проектирование

Отделка квартир

интерьер дизайн

Ремонт квартир

3д рендер

интерьер визуализация

3d моделирование в хабаровске

3d визуализация интерьера

дизайн хабаровск

хабаровск 3d

3D моделирование Хабаровск

Визуализация Хабаровск недорого

Строительство Хабаровск

Визуализация Хабаровск

3D

3D Хабаровск

Рендер Хабаровск

3d моделирование

Визуализация проекта

сувениры Хабаровск

Проект двора

Проект визуализация

Интерьер 3D

Таунхаус

Проект визуализация

Визуализация

3d визуализация архитектурных объектов

Вывеска дизайн

3D привязка

ТЦ 3D

дом 3d

Выполню 3D Модели

3D дизайн-проект

Коттеджи в Хабаровске

3D

Работа 3D Хабаровск

3d графика работа

Работа с графикой

3d проектирование

Моделирование дома

Дом 3д

Проекты строительства хабаровск

3d модели

коттеджи в хабаровске

REal_rend_3

3d визуализация

Витрина магазина

Проект магазина

Интерьер

Визуализация интерьера

Визуализация

3d проект

Выставочное экспоместо

3d проектирование

Магазин

Витрины

3d проектирование

3D

Дизайн интерьера

3D

← Вернуться назад к списку альбомов

Интерьер совиного дома | Новички

Поделиться

Рэйчелсальваджио

16 ноября 2021 г.

Я создал эту работу для курса «Моделирование и визуализация» в BBCD/TUA в конце 2020 года. Целью проекта было обучение навыкам моделирования и текстурирования посредством разработки интерьера по вашему выбору. Я выбрал главную комнату «Дома сов», недавно пересматривая ее, чтобы применить свои обновленные навыки, полученные за последний год.

1

780

0

Аплодисменты нашим спонсорам

Включите JavaScript для точного просмотра проектов и записей.

Совиный дом — это очень стилизованный 2D-мультфильм. Вместо того, чтобы пытаться имитировать культовый стиль в 3D, я подумал, что к этому проекту будет интересно подойти в полуреалистичном ключе. Я принял во внимание расстояние и реальный размер; используя инструмент измерения Maya и исследуя средний размер объектов / сильно ссылаясь на шоу.

2020 Рендеры

В то время как я был доволен общим интервалом и основой моего первоначального проекта, текстуры были применены неправильно, объекты можно было моделировать лучше, а освещение не совсем соответствовало настроению, которое я хотел для сцены.

Новые рендеры

В основном я использовал методы моделирования твердой поверхности в Maya, но изучал скульптинг Blender для некоторых объектов стены (в частности, коровьего черепа). Текстуры созданы в Substance Painter и Photoshop. Что касается освещения, я хотел сохранить ощущение привидения в комнате; Размещение свечей на потолочных балках было ключевым фактором в разделении комнаты и почему в середине стены есть «провал» темноты (как видно из шоу). Также следует рассмотреть витражи, которые будут обеспечивать свет. Я выбрал, чтобы окна не слишком сильно просачивались в комнату, так как радужное рассеяние уменьшало жуткость.

На этапе композитинга я беспокоился, что гамма слишком темная. Вблизи предметы на стене были немного неразборчивы, но издалека ковер был ярким. Определенно что-то, что следует учитывать при освещении в будущих проектах!

Final > Beauty > AO > Wireframe

Я использовал отслеживание камеры NukeX 3D, чтобы разместить хлопковый пучок на диване и огонь для свечей. Моя попытка Idistort в другом классе не увенчалась успехом, поэтому я решил попробовать еще раз. Немного поиграв, мне удалось заставить пламя исказиться! По большому счету это не очень заметно, но я горжусь тем, что это работает!

Спасибо за прочтение!


Рекомендуется
для вас

Использование для продвижения дизайнера

16 июня 2020 г.

Конкуренция в сфере дизайна интерьеров очень жесткая. И статистика тому подтверждение. Только в США зарегистрировано 100 000 компаний, занимающихся дизайном интерьеров, и все они конкурируют за клиентов. В этой среде дизайнер должен найти способ выделиться и эффективно продвигать свои услуги. В противном случае даже самый талантливый профессионал может проиграть конкуренцию тем, кто сумеет грамотно себя продать.

Как этого избежать? Запуск эффективной маркетинговой кампании является ответом. Для этого компаниям, занимающимся дизайном интерьеров, необходимо придумать много причудливых изображений своих работ, чтобы поделиться ими по разным каналам. И им необходимо регулярно получать новые изображения для обновления рекламных материалов. Однако это непросто. Почему так? Дизайнерам нужны уже готовые проекты, чтобы сделать первоклассные фотографии своих работ. Но во многих случаях эксперту срочно нужны новые фото, а готовых дизайнов нет. Это связано с тем, что работы над одними проектами могут еще продолжаться, а идеи по другим пока существуют только в голове у их авторов.

Так где же в таком случае взять визуал для промо-акции? В такой ситуации компании, занимающейся дизайном интерьеров, стоит воспользоваться услугами студии архитектурной визуализации . 3D-рендеринг позволяет показать ожидаемый результат проектов, которые на самом деле еще не завершены. Таким образом, дизайнерская фирма может получить достаточно красивых изображений для использования в различных маркетинговых каналах. И тут возникает вопрос: как извлечь из этого максимальную пользу? Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать 5 лучших способов использования 3D-рендеринга в дизайне интерьера для успешного продвижения!

№1. Маркетинг в социальных сетях

Чтобы добиться успеха, эксперты по дизайну интерьеров должны активно присутствовать в социальных сетях. Им нужны привлекательные бизнес-профили на самых популярных платформах SM, таких как Facebook и Instagram, а также на специализированных, таких как Houzz и Pinterest. Все они открывают большие возможности для поиска новых клиентов и повышения узнаваемости бренда. Но для достижения всех этих целей специалист по дизайну интерьера должен убедиться, что его профиль активен и содержит много качественных изображений своих работ. Если страница не обновляется регулярно, подписчики довольно быстро о ней просто забудут. Таким образом, использование красивых изображений определяет успех бренда в социальных сетях.

3D-рендеринг для дизайна интерьера — это правильный инструмент для достижения успеха на Pinterest, Instagram или других платформах SM. Если нет новых фотографий готовых проектов, фирма может заказать качественную компьютерную визуализацию, чтобы показать свои работы, которые еще находятся в разработке или существуют только в виде идей. Таким образом, они будут следить за тем, чтобы их профиль оставался активным и не терял популярности. Помимо демонстрации концепций новых дизайнов, 3D-визуализация может использоваться для поддержки других типов общего контента. Например, 3D-рендеринг для дизайна интерьера можно использовать для иллюстрации советов по благоустройству дома, которыми эксперт делится с аудиторией. В этом случае использование собственных работ дизайнера будет намного эффективнее, чем случайные картинки с фотостоков.

№2. Маркетинг по электронной почте

Электронная почта остается одним из наиболее эффективных средств доставки рекламных материалов. Люди предпочитают этот метод как менее навязчивый способ получения информации о продуктах и ​​услугах по сравнению с другими маркетинговыми тактиками. Это относится ко всем отраслям, в том числе и к дизайну интерьера. Эффективность электронных писем также можно объяснить тем, что люди из списка рассылки дизайнера попадают в него, подписавшись. Это означает, что они уже заинтересованы в услугах, предлагаемых компанией по дизайну интерьера. А чтобы заинтересовать их еще больше, письма, которые они получают, должны быть запоминающимися, интересными и, конечно же, содержать эффектные изображения.

Именно здесь 3D-рендеринг для дизайна интерьера помогает повысить эффективность маркетинговых усилий компании по электронной почте. CG-изображения могут отлично проиллюстрировать любые рекламные письма, будь то приветственные письма, истории брендов, регулярные информационные бюллетени и так далее. Дизайнерская компания может получить визуальные эффекты компьютерной графики специально для некоторых серий электронных писем, чтобы убедиться, что они соответствуют теме. И, как уже было сказано, они могут получить столько снимков, сколько нужно. Более того, поскольку визуалы можно получить с дизайном в самых разных стилях, с любой мебелью и декором, будет проще настроить письма под предпочтения получателя. Итак, с 3D-рендерингом для дизайна интерьера маркетинговая кампания по электронной почте станет сверхэффективной.

Поднимите свою дизайнерскую презентацию на новый уровень с визуализацией интерьера

Подробнее

#3. Веб-сайт фирмы

Чтобы веб-сайт компании привлекал много качественных потенциальных клиентов, он должен выделяться полезной информацией и занимать высокие позиции в Google. Использование 3D-рендеринга для дизайна интерьера — отличный способ достичь этих целей. И вот почему.

Визуализация дизайна интерьера позволяет получать новые изображения, не дожидаясь завершения проектов. Это означает, что в галерею сайта можно регулярно загружать новые качественные фотографии. CG-рендеры можно использовать не только в портфолио, но и в других разделах сайта, например, в блоге. Наличие свежего контента помогает веб-сайту привлечь внимание Google, повышая рейтинг. Это также держит аудиторию сайта в курсе профессиональной деятельности дизайнера. Все это работает вместе, чтобы сделать сайт эффективным.

№4. Печатные рекламные материалы

Использование 3D-рендеринга для дизайна интерьера полезно не только на веб-сайте и других цифровых носителях. Его также можно эффективно использовать в офлайн-рекламных материалах. Это могут быть листовки, визитки, брошюры и так далее. Использование 3D-визуализации позволяет компаниям создавать первоклассную полиграфическую продукцию с качественными изображениями дизайнов в любом стиле и для любого пространства. Что значительно повышает маркетинговый успех бренда.

Например, высококачественные брошюры или большие баннеры высокого разрешения с привлекательным дизайном можно использовать для продвижения на отраслевых выставках или торговых ярмарках. Они помогут бизнесу выделиться благодаря своему качеству и разнообразию творческих идей, которые они демонстрируют.

№5. Публикации в профессиональных изданиях

Публикации в специализированных отраслевых журналах — отличный способ создать хорошую репутацию, повысить узнаваемость бренда в области дизайна интерьера и привлечь новых потенциальных клиентов. К таким изданиям могут относиться Adore Home, Architectural Digest, Better Homes and Gardens, Array Magazine и многие другие. Публикуясь в них, дизайнер может продемонстрировать свой опыт фотореалистичным 3D-рендерингом своих работ. Это хороший вариант, потому что если у мастера есть какие-то эксклюзивные идеи, которые еще не реализованы, он сможет показать их в реалистичных компьютерных изображениях.

Также компьютерная графика пригодится, когда нужно быстро изменить визуализацию в соответствии с требованиями журнала. Например, если требуются изображения с более высоким разрешением, эксперт по дизайну может попросить компанию, занимающуюся 3D-рендерингом, с которой он работал, предоставить изображения требуемого качества. 3D-художники сделают это легко, потому что у них уже есть готовые интерьерные 3D-сцены, которые использовались для создания оригинальных материалов. Таким образом, они могут отображать новые 2D-изображения с измененными характеристиками в короткие сроки.

Более того, 3D-рендер для дизайна интерьера может стать причиной того, что работы привлекут внимание издателя в первую очередь. Это может произойти, когда редактор или журналист одного из ведущих отраслевых журналов видит выдающиеся визуальные эффекты на веб-сайте, на ярмарке или в другом месте. В таком случае они могут либо связаться с автором, чтобы взять интервью, либо более сговорчиво удовлетворить запрос дизайнерской фирмы на публикацию.

3D-визуализация для дизайна интерьера может быть полезна для рекламной кампании дизайнерской фирмы во многих отношениях. Это улучшает маркетинг в социальных сетях и электронной почте и помогает веб-сайту компании получить более высокий рейтинг в Google. Компьютерную графику также можно использовать для разработки высококачественных печатных материалов, и она помогает дизайнерам с выдающимся успехом публиковаться в ведущих отраслевых изданиях.

Получите оценку вашего проекта всего за 1 час — заполните этот бриф!

Загрузить бриф

Хотите усилить свою рекламную кампанию потрясающими компьютерными изображениями вашего дизайна интерьера? ArchiCGI готов помочь! Свяжитесь с нами для получения профессиональных услуг интерьерной визуализации и наслаждайтесь результатом!


Натали Шер
Старший специалист по маркетингу в социальных сетях и электронной почте

Амбициозность и креативность Натали играют ключевую роль в ее способности создавать привлекательный контент и проводить очень успешные целевые кампании.