Интерьер дом охотника: Дом охотника интерьер (59 фото)

Охотничий дом: дизайн проект деревянного дома в лесу

//в Интерьер /от Администратор

Охотничий стиль интерьера и экстерьера дома является очень специфическим направлением в дизайнерском искусстве. Его предпочитают те люди, которые уделяют особое внимание натуральным материалам, природным фактурам и общему настроению такого стиля. Возможно воспроизвести охотничье направление в дизайне в квартире, но небольшой домик будет выглядеть особенно эффектно.

Необходимого экстерьера можно достичь, используя в качестве техники постройки сруб или конструирование из бруса. Такой дом из натурального бревна будет особенно органично выглядеть на фоне лесного пейзажа.

Все элементы конструкции выглядят очень брутально и грубо. В этом и состоит отличие такой постройки от других. Необработанное дерево и кованая фурнитура становятся неотъемлемой частью этого дома. Массивная дверь и ставни сочетают в себе декоративную и практическую функции.

Одной из особенностей домика в охотничьем стиле являются высокие потолки с открытыми бревенчатыми балками. В таком пространстве небольшие светильники просто потеряются. Поэтому стоит подбирать массивные люстры из металла, а также натуральных материалов.

Специфическим центральным элементом такого дома будет камин. В охотничьем интерьере этой комнаты построен настоящий камин, который дарит помещению уютное тепло и свет. Для квартиры лучше использовать искусственные аналоги с имитацией огня.

Большое пространство комнаты уравновешивает массивная мебель яркого цвета. На фоне коричневого дерева красная кожа обивки смотрится особенно эффектно. Такой обстановке присуща некоторая агрессия, поэтому предметы красного и черного цвета особенно органично вписываются в интерьер.

Ковер на полу призван усилить ощущение домашнего уюта. Все материалы подчеркнуто натуральные:

  • кожа;
  • дерево;
  • камень;
  • шерсть;
  • кость и другие.

Использование кованого металла для маскировки креплений мебели добавляют колорита.

В спальне органично выглядит стеганое одеяло в стиле «пэчворк». Предметы, изготовленные вручную или те, которые имитируют это, являются лучшими аксессуарами для декорирования охотничьего домика. Настольные лампы сделаны на базе кости, бывшей когда-то рогами крупного животного. Прикроватные тумбочки выглядят так, будто их на скорую руку собрали из свежесрезанных веток деревьев. Все в меру грубо и массивно. Картины на стенах изображают спокойные лесные пейзажи, заменяя собой вид из окна.

Кухня охотничьего домика снабжена всем необходимым и довольно современна. При этом нарочито состаренные фасады позволяют такой мебели вписаться в общую атмосферу. Если здесь и присутствует современная бытовая техника, то она надежно укрыта в глубине шкафов. Необычный дизайн холодильника и плиты с вытяжкой стали удачным дизайнерским решением. Позолоченное оформление добавляет шика и благородства интерьеру. Пол на кухне также накрыт пестрым ковром, который уже стал обязательным атрибутом уютного помещения.

Дом в охотничьем стиле предназначен для отдыха вдалеке от городской суеты. Постоянное проживание в такой обстановке со временем приведет к тому, что насыщенность элементами и цветами будет раздражать. Самими преданными поклонниками стиля все же станут охотники, которым обстановка близка по духу.

При этом любой городской житель не откажется время от времени проводить вечера возле уютно горящего камина за хорошей книгой. Такой отдых раскрасит серые будни и отвлечет от повседневных забот.

Теги: Загородный дом

Поделиться записью

    https://www.remontbp.com/wp-content/uploads/10209.jpg
    707
    1066

    Администратор

    https://www.remontbp.com/wp-content/uploads/2015/04/Logotip.png

    Администратор2014-12-19 23:03:232015-03-21 11:01:54Охотничий стиль в оформлении жилища

    0
    ответы

    Ответить

    Хотите присоединиться к обсуждению?
    Не стесняйтесь вносить свой вклад!

    Дом для охотника с элементами русского деревенского стиля

    Архитектор Константин Валуйкин создал загородную резиденцию для заядлого охотника, в архитектуре и интерьере которой переплелись черты русского деревенского стиля, элементы шале и европейского замка.

    Перейти
    в галерею

    Дата публикации:

    18.05.2021

    Текст:

    Ольга Вологдина

    Фото:

    Евгений Кулибаба

    Стилист:

    Александра Пыленкова (HAPPY Collection), Анна Анненкова (HAPPY Collections)

    Проектирование, дизайн, строительство:

    Компания ApelsinDesign

    Инженерия:

    Компания «БергХаус»

    Автор проекта:

    Константин Валуйкин

    Журнал:

    Salon Interior 06/2021

    Площадь: 460 кв. м

    Владелец усадьбы — человек разносторонних интересов, одно из его хобби — охота. Дом находится вдали от города, на берегу живописного озера, и главным пожеланием заказчика был «охотничий дом» для жизни и отдыха в кругу семьи и друзей, существующий в гармонии с природой и максимально комфортный, оснащённый по последнему слову техники и инженерии.

    Особая тонировка дерева в сочетании с крупным сечением
    брёвен, нарочито небрежная подгонка венцов позволили добиться эффекта старины,
    аутентичности, ощущения естественности — кажется, что дому не один десяток лет.
    Уличные светильники, Robers.

    Бревенчатое строение как нельзя лучше отвечало этому посылу. Только здание, с которым Константину Валуйкину пришлось работать, нужно было довести до ума.

    Ключевой элемент гостиной — лестница с подступёнками из
    изразцов, выполненная по эскизам автора проекта. Масштаб пространства
    подчёркивают мощные балки, декорированные светильниками из морской коллекции
    итальянской фабрики Aldo Bernardi с креплениями в виде кованых цепей. Кованые изделия — компания «Художественная ковка».

    Гостиная расположена в двусветном пространстве и объединена со столовой. Бревенчатые стены тонированы в тёплый янтарный оттенок. Расписной потолок делает комнату более уютной и придаёт историчности интерьеру (художественная роспись — Анастасия Бабич). Обеденный стол, стулья, Arte Brotto. Для камина выбрана нарочито простая форма, которая не утяжеляет и без того насыщенное пространство. Камин покрыт декоративной штукатуркой и оборудован деревянной полкой. На полу — композиция из паркетных модулей и вставок из камня с подогревом. Поставка камня — компания KiviStone.

    «Архитектурно строение выглядело как прямоугольник, накрытый двускатной кровлей без боковых фронтонов, с глухими стенами, где большие и простые формы внешне смотрелись несколько грузно», — поясняет автор проекта. Первым делом архитектор изменил восприятие дома в целом: кардинально трансформировал конструкцию здания при помощи каскадов из ендов и колоннады, пристроил флигель, «прорубил» панорамные окна, добавил декоративные элементы в оформление фасада и благоустроил территорию — всё для того, чтобы комплекс выглядел целостно и гармонировал с окружающей средой.

    На веранде оборудована комната отдыха — трофейная.
    В оформлении присутствуют элементы колониального стиля. Поставка мебели — «Интерьерный салон №1».

    Исходя из предназначения, в доме появились общественные зоны, гостевые комнаты, домашний кинотеатр, зона спа и множество подсобных помещений, в том числе холодильные и ферментационные камеры, разделочная для мяса, оружейная комната, пивной бар и овощехранилище. При разработке планировочного решения архитектор учёл интересы домочадцев и гостей: никто никому не мешает, охотники не пересекаются с отдыхающими в спа, а те в свою очередь не мешают тем, кто общается у камина или в столовой.

    Кухонная мебель выполнена по эскизам архитектора. Все
    системы хранения размещены в шкафах нижнего яруса. Пол выложен мрамором трёх
    видов, потолок оформлен деревянными плашками и контрастными балками
    кофейного цвета. На окнах — наличники с изразцами и римские
    шторы. Стёкла сделаны с фацетами, создающими интересную игру света.
    Техника, SMEG. Столярные работы — компания «Дизайн 01».

    Образ интерьера получился собирательным — здесь просматриваются мотивы нескольких стилей, так или иначе ассоциирующихся с образом брутального и в то же время комфортабельного современного «логова охотника»: элементы европейского замка, шале, традиционный русский декор и многочисленные охотничьи трофеи.

    Спальня хозяев выдержана в мягких светлых тонах. Бревенчатые
    стены окрашены в нежный розовый оттенок, красиво контрастирующий с тёмными
    балками на потолке. На полу — паркет, выложенный «французской ёлкой»
    благородного «седого» тона (поставка паркета — компания Finex). Камин с изразцовым порталом выполнен по
    эскизам автора проекта. Кровать, Ceppi Style. Кресло, Seven Sedie. Шторы — из
    ткани Sanderson. Ковёр, Art de Vivre.

    Одна из гостевых спален. Стены и потолок декорированы обоями
    Sanderson. Поставка текстиля и обоев — компания Piterra.

    Домашний кинотеатр в цокольном этаже. Диван,
    Casa Milano.

    «Дом находится на живописном берегу озера, вдали от городской суеты. В этом его главное достоинство. Моей задачей было сохранить и приумножить эту ценность», — говорит автор проекта.

    Хамам, рассчитанный на шесть человек, отделан мрамором Calacatta и акцентной чёрно-золотой мозаикой Bisazza.

    Реклама на SALON.ru

    Эти статьи могут вам понравиться:

    Как оформить интерьер спальни этой весной: 5 мнений дизайнеров

    Обновляем текстиль, украшаем горизонтальные поверхности и избегаем роковых ошибок в декоре.

    #Интерьер #Спальни

    Интерьер в стиле soft-минимализм для молодой пары

    Дизайнеры Антон Меркулов и Мария Матушкина из студии «РТУТЬ» создали функциональный и современный интерьер, не слишком аскетичный, но при этом не уходящий в избыточность и перенасыщенность декоративными элементами и деталями.

    #Интерьер #Квартиры #Функциональная #Екатеринбург

    Старт сегодня: выставка Salone del Mobile.Milano 2023 и Неделя дизайна

    Два главных события года в интерьерном дизайне!

    #Новости

    Весне быть: 10 атмосферных вещей для обновления интерьера

    Весной хочется перемен, свежести. Подобрали всё необходимое, чтобы реализовать это желание.

    #Где купить

    Получайте самые популярные статьи на почту.

    Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

    Email:

    Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

    Дом охотника и точка Элис Дикинсон

    Сообщество потребителей и ремесленников в восемнадцатом веке в Ньюпорте, Род-Айленд

    Рис. 1: Дом охотника, Ньюпорт, Род-Айленд, ок. 1748 г., расширен ок. 1760.
    Общество охраны природы округа Ньюпорт.

    Расположенный на воде, дом Николса-Вэнтона-Хантера, сегодня известный просто как Дом Охотника, носит имя своих последних и самых давних частных владельцев, сенатора Уильяма Хантера и его семьи. Его первые жители участвовали в управлении и торговле колонии и были частью сообщества потребителей и ремесленников, живших на Истонс-Пойнт. Сегодня посетители могут совершить экскурсию по дому и изучить материальную культуру Ньюпорта восемнадцатого века в контексте его ландшафта, окрестностей, архитектуры, интерьеров и объектов.

    Расположенный на видном месте на берегу гавани Ньюпорта в историческом районе Истонс-Пойнт, Дом Хантера (около 1748 г.) (рис. 1) демонстрирует работу мастеров, практикующих в восемнадцатом веке в Ньюпорте, штат Род-Айленд. Коллекция демонстрирует качество и разнообразие мебели, серебра и олова, изготовленной в Род-Айленде, а также других предметов декоративно-прикладного искусства. Северо-восточная гостиная дома и его внутренняя отделка деревом, богатая классическими деталями, служит фоном для коллекции. Здесь изделия местного производства предстают в соответствующем домашнем контексте: в постройке восемнадцатого века, в ее оригинальном интерьере и в созвездии с предметами, используемыми рядом с ними. Отличительные дизайнерские традиции Ньюпорта проявляются в декоративном искусстве и архитектуре дома, которые раскрывают разнообразие ремесленников, работающих в непосредственной близости друг от друга и дома Хантера во второй половине восемнадцатого века.

    Ньюпорт и Истонс-Пойнт

    Ньюпорт (рис. 2), один из пяти крупнейших и самых богатых портов колоний до американской революции, имел оживленную гавань. Истонс-Пойнт, также называемый Пойнтом, был процветающим торговым центром, в котором проживало много видных горожан (рис. 3). В центре города и с легким доступом к воде купцы и торговцы построили склады, мастерские, причалы, магазины и прекрасные особняки, такие как Дом Охотника. Концентрация денег и разнообразие игроков — политиков, торговцев, владельцев магазинов и ремесленников — означали постоянный обмен валютой, товарами и идеями на местном уровне. Но порт также участвовал в обширных атлантических торговых сетях. Бизнесмены и ремесленники на Пойнте адаптировали такие внешние влияния, как английский дизайн, к потребностям и вкусам своего местоположения. Материальный и культурный обмен был необходим для расцвета декоративно-прикладного искусства в Ньюпорте. Эти взаимодействия демонстрируются через архитектуру и коллекции Hunter House и обеспечивают основу для реализации возникшего особого стиля.

    Рис. 2: Вид на Ньюпорт, неизвестный художник, ок. 1740. Масло на панели, 33¾ x 67¼ x 2 дюйма.
    Общество охраны природы округа Ньюпорт, предоставлено Аллеттой Моррис Купер. Фотография Джона Корбетта.

    На этом раннем виде Ньюпорта изображен шумный порт, его общественные здания и частные дома. Многие городские мастера жили на Истонс-Пойнт, в районе с левой стороны панели. Эта картина над камином изначально была установлена ​​в доме Филлипса, который располагался на Милл-стрит.

    Рис. 3: План города Ньюпорт в Род-Айленде,
    Чарльз Бласковиц (ок. 1743–1823), картограф;
    Уильям Фаден (1749–1836), гравер и издатель,
    , 1 сентября 1777 г., Лондон.
    Гравюра, 13⅛ x 14¼ дюймов.
    Общество охраны природы округа Ньюпорт.
    Фотография © Метрополитен-музей.

    Истонс-Пойнт, участок суши, простирающийся с левой стороны карты, был густонаселенным районом, граничащим с гаванью Ньюпорта. Дом Хантера и его пристань, которая в то время дольше всех находилась в частной собственности, обозначены на карте буквой «Wanton’s Wh» в левом нижнем углу.

    Дом охотника

    Дом охотника был построен заместителем губернатора Джонатаном Николсом-младшим, который купил землю, пристань и связанные с ними здания в 1748 году. Его следующий владелец, полковник Джозеф Вэнтон-младший, вступил во владение собственностью. в 1756 году. Беспричинно дважды занимал пост заместителя губернатора и занимался каботажным судоходством и сбором портовых пошлин. Он проживал в этом доме до тех пор, пока его симпатии к лоялистам во время американской революции не вынудили его покинуть город в 1778 году. Срок пребывания в должности распутника совпал с пиком богатства и успеха Ньюпорта как порта. Результатом его расширения Hunter House стал впечатляющий особняк в георгианском стиле с двумя отсеками и центральным залом.

    Северо-восточная гостиная Дома Охотников представляет собой шедевр резьбы и редкий уцелевший образец величественных роскошных домов Ньюпорта (рис. 4). В богатой городской коллекции жилых построек восемнадцатого века этот салон является исключительным. Одна из пяти полностью обшитых панелями комнат в доме, северо-восточная гостиная — самое изысканное пространство, расположенное сразу за входом со стороны улицы. В нем расписные сосновые панели с лепниной, двойные карнизы, накладные коринфские пилястры (рис. 5), встроенные шкафы с резными деталями из раковин, головами херувимов и листьями аканта (рис. 6). Сильные выступы и углубления в панелях и резьбе напоминают рельефные поверхности интерьеров в стиле барокко. Шкафы, предназначенные для сохранности и демонстрации ценных товаров, оснащены полками с эффектными формами, которые резко изгибаются внутрь и наружу, наполняя пространство глубиной и драматизмом. Деревянные изделия дополнительно подчеркнуты декоративной обработкой поверхности. Мраморная отделка появляется на пилястрах, а также на полках и колоннах внутри шкафов. Архитектурные формы свободно адаптируются для заполнения помещения, отдавая предпочтение общему эффекту, а не строгой математической симметрии. Северо-восточная гостиная демонстрирует гибкость классической лепки и орнамента в соответствии с потребностями места. Внутренняя архитектура Hunter House служит фоном для изобразительного и декоративно-прикладного искусства Ньюпорта, многие из которых демонстрируют такие же искусные вариации классической формы и орнамента.

    Рис. 4: Северо-восточная гостиная, Дом Охотника. Фотография Джона Корбетта.

    Северо-восточная гостиная Дома Охотников украшена декоративными архитектурными деталями, включая панели, молдинги, двойные карнизы, двойные мраморные пилястры и встроенные шкафы. Панели и изделия из дерева упрощены и повторяются в комнате прямо над гостиной.

    Рис. 6: Фрагмент кабинета северо-восточной гостиной.
    Фотография, Джон Корбетт.

    Шкафы в северо-восточной гостиной украшены такой же тщательной резьбой и декоративной отделкой, что и в остальной части комнаты. На формованных полках выставлено серебро, произведенное в Ньюпорте и бывшее в употреблении, китайский экспортный фарфор и другая импортная посуда.

    Рис. 5: Фрагмент двойных карнизов северо-восточной гостиной и накладных пилястр.
    Фотография Джона Корбетта.
    Рис. 7: Стол из мраморной плиты,
    , приписываемый Джону Годдарду (1724–1785), ок. 1755, Ньюпорт, Род-Айленд
    Красное дерево с кленовым, мраморным, 29 x 45 x 21¾ дюйма.
    Общество охраны природы округа Ньюпорт. Фотография Гэвина Эшворта.

    Этот стол, вероятно, напоминает две «мраморные боковые доски», включенные в опись поместья Джонатана Николса 1756 года для Дома Охотников. Вариант формы Годдарда демонстрирует смелые пропорции и превосходное мастерство декоративно-прикладного искусства Ньюпорта и является изюминкой кредитной выставки на Зимней выставке антиквариата.

    Рис. 8: Фрагмент ножки стола из мраморной плиты. Фотография Гэвина Эшворта.
    Рис. 9: Туалетный столик, Бенджамин Бейкер (ок. 1735–1822), ок. 1760, Ньюпорт, Род-Айленд,
    Красное дерево с каштаном и белой сосной, 31 x 35 x 20 дюймов. Общество охраны природы округа Ньюпорт.
    Фотография, Гэвин Эшворт.

    Этот туалетный столик принадлежит семьям Хантер и Малбоун из Ньюпорта. Как и многие колониальные мастера, Бейкер работал на заказ и изготавливал мебель на экспорт. Его бухгалтерская книга показывает, что он также получал работу по контракту от местных торговцев, таких как часовщик Томас Клаггетт. (См. Деннис Эндрю Карр, «Бухгалтерская книга Бенджамина Бейкера», в «Американской мебели», под редакцией Люка Бекердайта (Ганновер, Нью-Хэмпшир: University Press of New England for the Chipstone Foundation, 2004), 44–89)..)

    Рис. 10: Деталь, надпись на туалетном столике.
    Фотография, Гэвин Эшворт.

    На переднем фартуке туалетного столика есть надпись мелом с внутренней стороны, которая гласит: «-enjamin Baker/he mad it» (sic).

    Рис. 11: Три кастрюли.
    Слева направо: Томас Мелвилл (1764–1796), ок. 1793–1796; Дэвид Мелвилл (1755–1793) или Томас Мелвилл (1764–179).6), ок. 1776–1796; Томас Мелвилл (1764–1796), ок. 1793–1796. Ньюпорт, Род-Айленд
    Олово, 1⅝ x 77⁄16 x 51⁄16 дюймов;
    1 ¼ x 51⁄16 x 4¼ дюйма; 1⅝ х 7¾ х 51⁄16 дюймов.
    Общество охраны природы округа Ньюпорт.

    На двух кастрюлях с простой ручкой нанесены штрихи, использованные Дэвидом Мелвиллом в верхней части: слева есть якорь, окруженный частично вычеркнутыми словами «NE[WPORT/ IN GOD W]E HOPE». Справа раковина гребешка с надписью «MADE IN NEWPORT/ BY D :MELVIL» (так в оригинале), а над пробитым отверстием надпись «N. w ENGLA» частично повреждена. Обе ручки кастрюли сделаны из одной и той же формы, которая была изменена с добавлением «TM» на кронштейне, когда Томас Мелвилл, брат Дэвида, унаследовал формы. Центральная кастрюля имеет ручку в виде цветка и такую ​​же отметку в виде якоря, что и на сплошной ручке. Термины «простой» и «цветочный» появляются в инвентаре оловянного магазина Дэвида Мелвилла (воспроизведено в Laughlin, 160).

    Врезка:
    Рис. 12: Фрагмент, отпечаток пластины, Дэвид Мелвилл (1755–1793), ок. 1776–1793, Ньюпорт, Род-Айленд,
    Олово, 9¾ дюймов. Общество охраны природы округа Ньюпорт.

    Семья торговцев оловом Мелвиллов использовала множество марок, которые часто включали ссылки на производство изделий в Ньюпорте. Некоторые штриховые метки включают в себя якоря или, как в этом случае, оболочку над тринадцатью звездами, представляющими тринадцать колоний.

    Объекты Дома Охотников

    Тенденция к преувеличенным пропорциям, наблюдаемая в яркой деревянной отделке северо-восточной гостиной, также демонстрируется в мебели, изготовленной в Ньюпорте. Стол из мраморной плиты в центральном зале, приписываемый Джону Годдарду, около 1755 г., имеет змеевидную юбку с глубокой резьбой и ножки-кабриоли (рис. 7 и 8). Он функционирует как практичный, декоративный и архитектурный предмет, отражающий особый подход мастера к дизайну восемнадцатого века. Стол характерен для Ньюпорта смелостью пропорций, выраженной в поручнях, коленях и скульптурно вырезанных ножках. Джон Годдард был одним из многих ремесленников, которые жили и работали в нескольких кварталах от домов Полковника Вэнтона и Хантера. Связанный браком с семьей мебельщиков Таунсендов, Годдард присоединился к большой семейной сети мастеров, производящих товары для местных клиентов и для экспортной торговли.

    Бенджамин Бейкер также работал на Пойнте и представлен в Доме Охотников туалетным столиком, изготовленным примерно в 1760 году (рис. 9 и 10). Используя материал в качестве украшения, Бейкер добавил визуальный интерес, контрастируя красное дерево корпуса с более темным красным деревом для ящиков. Как и стол с плоской столешницей, этот туалетный столик был изготовлен в соответствии с местными вкусами. Форма его волнистой юбки, глубоко вырезанная раковина в виде гребешка и тонкая верхняя часть с формованным краем указывают на то, что он изготовлен в Ньюпорте.

    Местная эстетика проявляется и в небольших предметах быта. Оловянная посуда предоставила мастерам Ньюпорта возможность продемонстрировать уникальные подходы к стандартизированным формам. Семья оловянщиков Мелвиллов — Дэвид Мелвилл, его братья Томас и Сэмюэл и его сыновья Томас и Эндрю — работали в Ньюпорте после американской революции. Коллекция в Доме Хантера содержит несколько предметов Мелвилла, в том числе четыре кастрюли с цельными или простыми ручками (рис. 11). Рукоятки такой формы, по-видимому, производились почти исключительно в Ньюпорте. Вышедшие из моды к середине восемнадцатого века в Англии, порринджеры оставались популярными в колониях и производились в особенно больших количествах в Род-Айленде. Ручки порринджеров давали возможность для индивидуализации. Однако формы, необходимые для литья олова, были дорогими, что не позволяло многим производителям олова производить различные формы и конструкции. Часто мастера получали или покупали используемые формы. В случае с кастрюлями с простой ручкой Дэвид Мелвилл разработал уникальный дизайн ручки, а затем передал ее следующему поколению. Его братья, а позже и сыновья унаследовали и продолжали использовать его формы и штампы после его смерти. В то время как оловянщики, серебряные дел мастера и часовщики традиционно отмечали свою работу; последовательность, с которой ремесленники Мелвилла также отмечали место производства в Ньюпорте, может свидетельствовать о распространении изделий за пределами города и колонии (рис. 12). Предметы в Доме Хантера, такие как работы Годдарда, Бейкера и Мелвиллов, свидетельствуют о тесной географической и стилистической близости мастеров, работающих в Пойнте и его окрестностях.

    Элис Дикинсон — научный сотрудник Общества охраны природы округа Ньюпорт и недавний выпускник Винтертурской программы по американской материальной культуре.

    Дом охотников, национальный исторический памятник, сыграл важную роль в движении за сохранение Ньюпорта. Общество сохранения округа Ньюпорт было создано в 1945 году, чтобы сохранить структуру и архитектуру города на месте. Среди множества самоотверженных людей, работавших над проектом реставрации, Ральф Э. Карпентер-младший . сыграл особую роль в привлечении внимания общественности и ученых к декоративно-прикладному искусству Ньюпорта. Его новаторская выставка «Искусства и ремесла Ньюпорта, Род-Айленд, 1640–1820» была установлена ​​в Хантер-Хаусе в 1953 году. Теперь, шестьдесят лет спустя, предметы из Хантер-Хауса снова станут частью кредитной выставки: на Зимней выставке антиквариата в Нью-Йорк, они будут представлены еще более широкой аудитории и прославят вклад Ньюпорта в американский дизайн восемнадцатого века.

    По
    Элис Дикинсон

    10 января 2014 г.

    Эта статья была первоначально опубликована в 13-м юбилейном выпуске (январь 2013 г.) журнала Antiques & Fine Art (основан в 2000 г.). Оцифрованная версия всего номера доступна на afamag.com. Antiques & Fine Art, AFAmag, AFAnews и AFA Publishing связаны с InCollect.com (запущен в 2014 году).

    1. Ледли Ирвин Лафлин. Олово в Америке: его производители и их следы. 2-е изд., тт. I и II (Барре, Массачусетс: Barre Publishers, 1971), 86.

    Дом охотника / группа «Медуза»

    Дом охотника / группа «Медуза»

    © Juliusz Sokołowski

    + 30

    • Куратор: Паула Пинтос
    • Архитекторы:
      Medusa Group

    • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь:
      352 м²
    • ГодГод завершения этого архитектурного проекта
      Год :

      2020

    • Фотографии

      Фотографии: Юлиуш Соколовский

    • ведущих архитектора:

      Пшемо Лукасик, Лукаш Загала

    © Juliusz Sokołowski

    Текстовое описание предоставлено архитекторами. Дом построен на польско-украинской границе. Бещады красивы и дики. Их меланхолия и природное богатство завораживают всех приезжих, а малолюдность и обилие дичи привлекают любителей природы и охотников. Архитекторы студии Medusa Group спроектировали дом, утопающий в холмистом ландшафте. Архитектура устанавливает свои границы с природой. Забора, отделяющего дом от дороги, не планируется. Местами пространство проникает в структуру, местами перекрывается.

    © Juliusz Sokołowski План © Juliusz Sokołowski

    Крыша, покрытая земляным сооружением, включая слой дерна, вписала дом в контекст места и уменьшила впечатление от его присутствия на фоне Ортита – живописного и холмистый горный массив Бещады. Дизайн, созданный с учетом охотничьего увлечения владельца, должен подчеркивать красоту локации, не нарушая ее атмосферы.

    © Юлиуш Соколовский © Юлиуш Соколовский

    Покрытое кортеном здание обрамляет вид, иногда даже дублируя его рефлексами на обширных остекленных поверхностях.