Содержание
Интерьер детского центра в стиле Мемфис
Оригинальные решения, буйство фактур и красок, самый авангардный стиль вернулся из прошлого, как будто незабываемая группа «Мемфис», гремевшая в 80-е, опять на волне популярности. И этот интерьерный «бум» устроили уже хорошо известные нам ведущие дизайнеры компании
ADS GROUP DESIGN — Алексей Деденко и Екатерина Казакова.
И вот, наконец, готов новый объект — детский обучающий центр «Калейдоскоп», выполненный в стиле Мемфис. Перед дизайнерами изначально стояла задача — создать нечто такое, чего еще не было в нашем городе. Клиент просил максимально креативное пространство, куда бы постоянно хотелось возвращаться детям. Ребят такой посыл только обрадовал и раззадорил.
Алексей Деденко, руководитель студии
ADS GROUP DESIGN:
«У нас миллион идей, которые хочется воплотить, но они настолько смелые, что не каждый заказчик на это согласится. Нужно отдать должное теперь уже одному из наших любимых клиентов, который не вмешивался в процесс работы дизайнеров, а доверился нашей команде на все 100%».
Еще на этапе обмеров, когда дизайнеры вместе с проектировщиками приехали на объект, они почти в один голос произнесли — «Вау, это то, что нужно!»
«Детский центр — воплощай — не хочу. Высокие потолки, огромные окна. И никаких ограничений. Это мечта любого дизайнера. В итоге наша фантазия и правда разгулялась не на шутку. Мы решили сделать этот проект особенным, чтобы он не был просто отголосками родительского „детское, значит там будут диснеевские мультяшки“. Малыши должны были попасть в страну чудес, где можно фантазировать, а не лицезреть что-то стандартное и заезженное.
Задача волшебного пространства — поражать воображение маленьких гостей. Так к нам почти моментально пришла идея оформить все в стиле Мемфис. А ведь за пару дней до этого мы всей студией как раз смотрели фото таких интерьеров и думали, где можно подобное реализовать. Вы верите в совпадения?»
Мемфис — это необычные формы, геометрические орнаменты, узоры и яркие цвета. Все балансирует на грани, меняется и удивляет. Интерьер в подобном стиле просто не может быть скучным.
«Делая эскизы от руки в скетч-концепции (а именно этот этап является самым творческим в работе нашей команды), мы поняли, что это оно! Конечно, вначале заказчик немного удивился нашему выбору, но поддержал задумку. Она понравилась всем, даже учредителям. Это был первый знак, что мы на верном пути по стилю и цветовому наполнению в интерьере.
Вдохновляясь сочетанием разных форм и орнаментов, мы получили тот самый „Калейдоскоп“ — клуб гармоничного развития детей. В нем сочные краски сменяют друг друга, выявляя дополнительные детали. В зоне ресепшн располагаются небольшие диванчики с полукруглыми спинками и кофейные столики, расписанные нами вручную под терраццо (это современный композиционный материал, который в основном используют для полов).
Если говорить честно, то практически вся мебель в центре — это эксклюзив, который был создан по эскизу дизайнеров. Эдакий интерьерный хенд-мейд. Кстати, барная стойка, она же ресепшн, светится изнутри, переливаясь яркими акцентами текстуры терраццо.
Откосы окон выложены белой квадратной плиткой с черной затиркой. Да-да, в отделке окон мы использовали именно кафель».
Темный потолок — еще один эффектный акцент. Его черничный цвет настолько глубокий, что в нем легко можно утонуть. Разбавляют все декоративные элементы: диски разного диаметра, выкрашенные в различные цвета. В некоторые из них получилось встроить светильники.
«Мягкая мебель имеет округлые формы и вписывается в стиль как нельзя лучше. Но тут речь идет не только про стиль, но и про безопасность. Мы все предусмотрели, в том числе возможные травмы, ведь острые углы недопустимы в детских интерьерах.
Нотку изысканности постоянно добавляют смелые цвета и линии, различные несложные орнаменты. В этом интерьере наша фантазия нашла выплеск в виде золотых светильников и небольших зеркал. Если присмотреться, то можно заметить, что зеркала сделаны из кофейных подносов».
Ну и какой интерьер может быть без растений, которые наполняют пространство кислородом, а следовательно, жизнью?
«Создать такой объект без контроля профессионалов сложно. Нашей команде пришлось выложиться по полной. Благо, что заказчик уже неоднократно сталкивался с ремонтом, поэтому понимал все „прелести“ стройки и трудности воплощения именно дизайнерского интерьера. Это вам не просто сделать в офисе обычный ремонт, здесь нужно держать стиль, иметь внутренний стержень. Здесь нельзя упустить даже малейшей детали. Поверьте нашему 12-летнему опыту работы.
Вас постоянно будут уводить в разные стороны все кому не лень, начиная со строителей, которым лучше так, как проще. Даже поставщики или мебельные производства будут предлагать то, что сделать легче, и им не будет за это стыдно. Именно поэтому команда
ADS GROUP DESIGN всегда проводит тщательно авторский надзор своих объектов. Мы контролируем все, от поставок до сроков завершения ремонта, и держим идею от эскиза до реализации.
Основная цель нашей компании — получить готовый интерьер таким, каким он был придуман дизайнерами. При этом работа выстраивается на понятном и честном общении с заказчиками. Мы сотрудничаем с партнерами, в которых уверены, которые никогда не подведут.
Напоследок хочется пожелать всем детишкам и их родителям крепкого здоровья, чтобы они не пропускали занятия, получали необходимые знания, пусть даже онлайн, и, когда ситуация в мире разрешится, наслаждались прекрасным интерьером обучающего центра, проект которого был разработан нашей компанией».
фото Сергея Наставника
Детский центр «Совушка – умная головушка»
Участник конкурса Batimat Inside 2016
Номинация «Общественный интерьер в деталях», раздел «Проект»
Год проектирования: 2015
При разработке проекта стоило уделить особое внимание не только цветовому решению и стилистике, но и экологической безопасности используемых материалов. Детский центр требует особого подхода в оформлении и ремонте. Как правило, такие заведения состоят из нескольких комнат и кабинетов. В нашем случае изначально было всего 2 помещения, которые нам нужно было превратить в 3: холл, общий зал и зал для индивидуальных занятий. И как важен подбор персонала, так и нужен был правильный дизайн помещений. Ведь для детей нужно выбирать лучшее, что есть у человечества!
Планировку нам диктовали заказчики и просили сделать лишь дизайн интерьеров. Но, поразмыслив и взвесив все ЗА и ПРОТИВ, мы рискнули всё-таки предложить небольшие изменения, а именно: сместить немного перегородку, отделяющую санузел от прихожей, т.к. санузел был изначально ненужно большим, а в прихожей был недостаток места. Переговорив с заказчиками и аргументировав своё решение по изменению планировки, они в конце концов согласились, но было одно НО…. При этой, казалось бы, небольшой мелочи затрагивался санузел, а соответственно встал вопрос о том, что всё-таки придётся сделать его ремонт тоже. Заказчики согласились сделать там ремонт, но с одним условием – минимальное количество затрат на материалы! В итоге был произведён демонтаж перегородки в холле и монтаж новых перегородок-в санузле и в общем зале (перегородка делила общий зал с холлом).
Вообще для дизайна интерьера детского центра существует несколько стилистических и тематических направлений, нам подходил тематически самый популярный из всех – природный мотив. При дизайне помещений важно было учитывать, что каждая деталь интерьера должна нести не только эстетическое, но и информативное значение. Необходимо было также учитывать определенные стандарты в технологии ремонта, соответствующие безопасности ребенка. Никаких травма опасных вещей, только надежные и экологически чистые материалы. В общем, каждая деталь дизайна интерьера детского центра должна была нести две функции: познавательную и эстетическую.
Древесина – один из наиболее благородных и часто применяемых и экологичных материалов. В дизайне наших помещений мы использовали экологичные OSB-плиты и вагонку. OSB-плитами мы обшили стены в новой прихожей, что придало теплую и уютную атмосферу сразу у входа в детский центр. К тому же мы убили сразу ещё 2-ух зайцев: OSB-плиты очень экономичный строительный материал и самое главное, что прямо на них можно будет легко в последствии создать уголок для творческих работ детей, мини-галереи для родителей, чтобы они могли любоваться изделиями своих чад, ожидая их после занятий. В прихожей на одной из стен мы разместили ростомер с символом детского центра-совами (детишки очень любят соревноваться в росте), слева от входа расположили огромный вместительный шкаф-купе для верхней одежды с огромными зеркалами(за счёт них мы визуально расширили пространство), а справа от входа кушетку, чтобы можно было присесть и поменять башмачки в грязную погоду. Решением дизайна нового санузла с условием супер-эконом класса стала-вагонка. Одним из главных преимуществ вагонки является ее способность отдавать или впитывать при необходимости влагу в помещении, что прекрасно для нашего санузла, ну и конечно она очень дешево нам обошлась. Мы обшили ей лишь часть помещения, остальное миксовали покраской. В санузле как и полагается, расположились: унитаз, раковина со шкафчиком, бойлер(на случай отключения горячей воды) и конечно же зеркало, не простое зеркало… в виде сот, что замечательно поддержало нашу природную тематику клуба.
Из прихожей в зону холла мы попадаем с помощью складной двери. Почему дверь складная, спросите вы? Потому что она замечательно экономит пространство, что в нашем случае очень важно, так как места у нас и так мало. От двери отказаться мы не могли, так как нужно было сохранять тепло в холле в период холодов. Итак, холл- это лицо нашего клуба. Именно здесь ведут свои первые переговоры клиенты и именно здесь они ожидают своих детей в период проведения занятий. В холле должно быть очень уютно, удобно и комфортно. В холле мы расположили удобную кушетку с примыкающим кофейным столиком на колёсиках, с телевизором напротив. В холле находится администратор, которому тоже должно быть удобно выполнять свою работу, для администратора –стойка-ресепшн. Нам кажется, что в детском клубе должен быть особый стол для администратора, таким мы его и сделали. Половину стойки мы опустили по росту малышей, чтобы им как и родителям можно было комфортно и “по-взрослому” общаться с администратором. Именно администратор следит за безопасностью детей в холле, поэтому и высокая часть стойки занижена, чтобы была хорошая обозреваемость. На стойке ресепшн мы разместили логотип детского центра с диодной подсветкой (его мы тоже разработали сами). Над зоной ресепшена мы подвесили клетку с живой птичкой, которую уж очень хотела видеть там наша заказчица).
По нормам СЭС в детском клубе должен быть организован питьевой режим. Для этого нужен был кулер, который мы также предусмотрели в холле. Есть и стол для рисования, внутри которого хранятся карандаши и масса волшебных и необычных вещей для свободного творчества малышей. Позади стола на стене закреплена магнитно-маркерная доска для творчества. В холле у нас расположилась ровно одна половина печки, которую мы облицевали OSB-плитами. Теперь на печке можно будет с помощью кнопок с лёгкостью повесить различные объявления и необходимую информацию для клуба. Также на усовершенствованной печи расположилась мини-библиотека с книжками “на дом”.
Итак, перейдём в общий и главный зал для занятий. Требование заказчицы-музыкальный уголок, мы расположили его в левом углу нашей комнаты, там нам был просто необходим коврик и в нашем случае он конечно был стилизован под травку на которой раскинулись мягкие кресла-груши для малышей и место с инструментом для учителя. Еще одним пожеланием заказчицы было использование в интерьере совёнка Инги Пальцер, его мы с радостью вписали в наш интерьер и поместили его на стену в зоне музыкального уголка. Также рядом с лужайкой повисло мягкое забавное кресло с яркой надувной подушкой. Слева от него – вторая часть нашей декорированной печи и около неё ещё одно пожелание заказчицы – известная всему миру доска-бизиборд. Открытые шкафчики с манящим игровым материалом – сильно провокационная вещь для занятий, но они у нас есть). Что касается столов и стульев-они у нас необычные, как и весь наш интерьер. Столы модульные – Змейка, с ними можно создавать всевозможные конфигурации, что очень удобно. Напротив столов меловая доска, над ней плазменный телевизор для трансляции учебного материала. Ну и “изюминка” нашего лесного интерьера-дерево. Дерево наше не простое, оно распласталось практически на всю площадь нашей 5-ти метровой стены. Начало оно берёт своё со стола для учителя, потом прорастает на противоположную стену, превращаясь сначала в тумбу для методического материала, а потом в полки для книжек и всяких безделушек, которые так любят разглядывать дети.
Остался кабинет для индивидуальных занятий. В нём было всё достаточно лаконично: стол, два кресла, полки для учебной литературы и встроенный шкаф в существующей нише. Стол опять же не простой, он трёх-ступенчанчатый. Кресло из ротанга-Папасан для малыша-ученика,также привлекает своим оригинальным дизайном, к тому же оно очень удобное, комфортное и с огромной яркой мягкой подушкой.
Цвет и свет. Основной цвет интерьеров нашего детского центра-зелёный, в различных своих оттенках. Он, как лесная чаща, связующее звено между всеми зонами центра. В кабинете для индивидуальных занятий мы использовали тематические обои с совушками на ветках.
На потолке – натяжной потолок небесного цвета, для создания ещё большей реалистичности нашего леса. Что касается пола: в холле и учебных помещениях мы использовали ламинат, благородного рыже – коричневого натурального цвета, в прихожей использовали плитку маленького размера с ярким вкусным апельсиновым оттенком, в санузле керамическая плитка с рисунком, имитирующим траву. В холле декорировали одну из стен очень интересным способом – использовали настоящие древесные спилы, которые, как мы предполагаем, не оставят ни одного из посетителей равнодушным!
Освещение. Учебное помещение должно иметь естественное освещение, поэтому, как ни странно, нам удалось сделать планировку так, чтобы в каждой из комнат оказалось окно. Детям нужно много света – не забывайте об этом! Искусственного освещения в нашем заведении более чем достаточно. В общем зале мы даже скомбинировали точечные светильники с люстрами.
Пусть деткам каждый день будет хотеться вернуться в наш детский центр “Совушка – умная головушка”, а работа с малышами станет приятной и затягивающей с помощью правильно оформленного помещения!
Министерство здравоохранения | Здоровье окружающей среды | Часто задаваемые вопросы
Следующая информация предназначена для оказания помощи консультантам по охране окружающей среды в помещениях и операторам/владельцам детских центров/образовательных учреждений в получении Сертификата безопасного интерьера здания, как того требуют Стандарты сертификации окружающей среды в помещениях и лицензирования консультантов по охране окружающей среды в помещениях ( Нью-Джерси, 8:50).
- Кто должен получить разрешение от Департамента здравоохранения?
- Что такое оценка состояния окружающей среды в помещении (IEHA)?
- Что такое сертификация безопасного интерьера здания?
- Все ли детские учреждения/образовательные учреждения обязаны проводить IEHA?
- Требуется ли выполнение отбора проб в рамках IEHA?
- Что происходит после завершения IEHA?
- Должен ли я платить Департаменту здравоохранения при продлении лицензии на детский сад?
- Должен ли NJDOH одобрять мой детский сад каждый раз, когда я продлеваю свою лицензию?
- Нужна ли мне IEHA при продлении лицензии на детский сад или при передаче существующего центра?
Кто должен получить разрешение от Департамента здравоохранения?
Детские и образовательные учреждения должны получить письмо-подтверждение от Министерства здравоохранения (NJDOH), если учреждение соответствует любому из следующих критериев:
- Центр или образовательное учреждение находится в здании, построенном до 19 лет. 79.
- Предшествующее или текущее использование здания и/или собственности использовалось/используется для промышленных, складских или других целей повышенной опасности. Это включает в себя использование в качестве маникюрного салона, химчистки или заправочной станции. Эти категории могут быть классифицированы как группы B, S, F и H в соответствии с определением Единых строительных норм и правил.
- Местоположение находится на загрязненной территории или на территории, где подозревается загрязнение.
- Центр или учебное заведение передано в Департамент здравоохранения (NJDOH) Департаментом охраны окружающей среды (DEP), Департаментом по делам детей и семьи (DCF), Департаментом образования или местным строительным управлением (LCO) в связи с предшествующее использование здания или имущества, вызывающего озабоченность. 9
Что такое оценка состояния окружающей среды в помещении (IEHA)?
IEHA — это оценка, проводимая лицензированным NJDOH консультантом по окружающей среде внутри помещений для оценки условий внутри здания, которые могут повлиять на здоровье его жителей. Оценка должна оценивать всю внутреннюю среду, а не только воздух в помещении. IEHA включает в себя оценку исторического использования и операций в здании, а также текущую деятельность, которая может повлиять на внутреннюю среду. Кроме того, центры по уходу за детьми или образовательные учреждения, расположенные в здании или другом строении, в котором есть химчистка, парикмахерская или маникюрный салон, ДОЛЖНЫ получить результаты отбора проб воздуха в помещении, чтобы продемонстрировать отсутствие воздействия на детский центр или образовательный центр. средство. 9
Все ли детские учреждения/образовательные учреждения обязаны проводить IEHA?
Только детские учреждения или образовательные учреждения, подпадающие под любую из указанных выше категорий, должны проходить IEHA. Операторы/владельцы детских учреждений, которые не уверены, потребуется ли IEHA, должны связаться со своим инспектором DCF, который определит, требуются ли IEHA и SBIC.
Детский центр по уходу за детьми Требования IEHA
IEHA должен быть заполнен лицензированным Министерством здравоохранения штата Нью-Джерси консультантом по окружающей среде в помещении и отправлен через портал Министерства здравоохранения штата Нью-Джерси. Это представление должно включать любую подтверждающую документацию, отчеты, планы этажей, результаты проб, карты и т. д., необходимые для предоставления полной экологической истории объекта и близлежащих объектов, вызывающих озабоченность.
В дополнение к вышеуказанным пунктам, копия письма о разрешении Департамента охраны окружающей среды штата Нью-Джерси (NJDEP) (например, письмо с результатами корректирующих действий) и недавние результаты испытаний на радон также должны быть включены в заявку.
Образовательное учреждение Требования IEHA
В настоящее время портал Министерства здравоохранения штата Нью-Джерси не включает материалы IEHA для образовательных учреждений. Таким образом, формы от A до H, приведенные ниже, должны быть заполнены консультантом по окружающей среде в помещении, имеющим лицензию Министерства здравоохранения штата Нью-Джерси, и представлены как часть IEHA. Формы IEHA и любые подтверждающие данные должны быть представлены в Министерство здравоохранения в электронном виде. Помимо электронной почты, IEHA также можно разместить на компакт-диске или USB-накопителе и отправить по следующему адресу:
Департамент здравоохранения штата Нью-Джерси
Служба защиты прав потребителей, окружающей среды и гигиены труда
Отдел охраны окружающей среды и гигиены труда Программа оценки
P.O. Box 369
Trenton, NJ 08625-0369Если пакет IEHA будет отправлен по электронной почте, необходимо предоставить заверенный чек, денежный перевод (оплачиваемый в «Министерство здравоохранения штата Нью-Джерси») или электронный платеж на сумму 1500 долларов США. . При отправке чека к нему необходимо приложить распечатку «Формы A: Информация о представлении» (CEHS-1). 9
Требуется ли отбор проб в рамках IEHA?
Отбор проб не требуется, но может потребоваться как часть IEHA. Отбор проб следует проводить, если есть опасения, что загрязняющие вещества, выявленные во время IEHA, могут воздействовать на внутреннюю среду предприятия. Отбор проб S должен основываться на информации, полученной во время IEHA. Отбор проб может включать в себя пробы салфеток, пробы пыли, объемные пробы или пробы воздуха. Консультант по окружающей среде порекомендует собрать соответствующие образцы для оценки условий в здании или комплексе. 9
Должен ли я платить взнос в Департамент здравоохранения при продлении лицензии на детский центр?
Если DCF определил, что ваш центр должен получить одобрение NJDOH для продления вашей лицензии, потребуется плата за получение сертификата Safe Building Interior Certification. Первоначальный сбор и сбор для новых операторов, которые берут на себя управление центром, составляют 1500 долларов США, но плата за продление может варьироваться.
При необходимости продления срока действия центра взимается плата в размере 450 долларов США. Однако, если Департамент здравоохранения решит, что для центра по уходу за детьми необходимы дополнительные экологические испытания, центр должен будет оплатить оставшуюся сумму в размере полной суммы в размере 1500 долларов США, прежде чем можно будет выдать сертификат безопасного интерьера здания. 9
Нужна ли мне IEHA при продлении лицензии на детский сад или при передаче существующего центра?
Продление
Большинству центров не потребуется проводить полную IEHA во время продления. Только те области, которые вызывали озабоченность изначально или условия в которых изменились, должны быть оценены. При продлении вашей лицензии DCF определит, должен ли ваш центр получить сертификат Safe Building Interior Certification от DOH. Если DCF определил, что ваш центр требует проверки NJDOH, перейдите на портал NJDOH Indoor Environmental и зарегистрируйтесь. После того, как вы зарегистрируетесь и настроите свою учетную запись, вы сможете отправить заявку.
Приобретение существующего центра
Требуется оплата в размере 1500 долларов США. Если DCF определил, что ваш центр требует проверки NJDOH, перейдите на портал NJDOH Indoor Environmental и зарегистрируйтесь. После того, как вы зарегистрируетесь и настроите свою учетную запись, вы сможете отправить заявку.
Если вам нужна помощь в регистрации на портале NJDOH Indoor Environment, посетите страницу справки нашего портала.
Связаться с NJDOH:
Телефон: 9
Детский центр «Система здоровья» | Human Resources University of Michigan
Детский центр системы здравоохранения Мичиганского университета открылся в 1991 году для удовлетворения потребностей в уходе за детьми преподавателей и сотрудников Медицинской системы Мичиганского университета. Центр аккредитован Национальной академией программ раннего детства и предлагает программы с полным и неполным рабочим днем, предназначенные для удовлетворения потребностей детей в возрасте от трех месяцев до детского сада в среде, где день каждого ребенка имеет индивидуальный ритм и предсказуемое течение. . Чтобы поддерживать этот баланс, Центр предлагает теплую, заботливую обстановку , которая побуждает детей учиться на практических занятиях.
Детские центры UM входят в состав отдела кадров университета. Кристин Снайдер, директор по уходу за детьми и семьей, курирует три детских центра UM Ann Arbor.
Окружающая среда
Центр предназначен для обеспечения благоприятной, последовательной, сложной и целостной среды для детей младшего возраста. Дизайн здания отражает эту философию. Здание частично защищено деревьями и окружено зелеными насаждениями, холмистой местностью и садом, за которым ухаживают дети.
Внутренние помещения создают домашнюю атмосферу за счет создания отдельных «районов» для младенцев, малышей, дошкольников. Эти кварталы далее делятся на уютные «домики». Такой дизайн помогает детям чувствовать себя более комфортно и уверенно в своем районе, а также подготавливает их к изучению новых областей Центра.
Среда центра обеспечивает эмоциональную и социальную поддержку с четко определенными задачами познавательного обучения. Он также предлагает разнообразный мультикультурный опыт, который поддерживает целостность семьи каждого ребенка. Мы стремимся улучшить образовательный опыт, стремясь к разнообразию среди участвующих детей и семей.
Квалификация учителей и соотношение количества сотрудников и детей
В число сотрудников центра входят учителя и младшие учителя, многие из которых имеют степень в области дошкольного образования и/или развития ребенка, которые много лет работают в программе. Соотношение учитель/ребенок для каждого класса колеблется от 1:3 до 1:8, в зависимости от возраста детей.
- Младенцы (3 – 18 месяцев), воспитатели 1:3 на ребенка, максимум 12 младенцев в комнате
- Малыш (от 12 месяцев до 30 месяцев), воспитатели 1:3 на ребенка, максимум 12 малышей в комнате
- Старший малыш (от 2 до 3,5 лет), воспитатели 1:4 на ребенка, максимум 16 малышей в комнате
- Дошкольное учреждение (от 3 до 5 лет), 1:7 учителей на ребенка, максимум 21 ребенок в комнате
Часы работы
7:30–17:30 Понедельник-пятница, с дополнительными вариантами ухода с 7:00 до 7:30 и с 17:30 до 18:00. за дополнительную плату
Местонахождение и контактная информация
2601 Glazier Way
Ann Arbor, MI 48105Телефон: (734) 998-6195
По вопросам о зачислении пишите Джуди Пауэрс по электронной почте или звоните по телефону 734-763-3947.