Содержание
Cinema 4D. Анимация и моушн-дизайн
Description
Данный продукт целиком и полностью посвящен анимации и приемам в моушен-дизайне.
В течение 5-ти часов я буду рассказывать вам, как создается анимация в Cinema 4D, на практике покажу, как использовать инструменты этой программы при создании эффектных приемов видеодизайна.
Для кого предназначен этот видеокурс?
Для тех, кто уже знаком с Cinema 4D и собирается расширить свои знания в области анимации и движущейся графики. Этот тренинг оптимальным образом подходит для тех пользователей, которые работают в сфере видеодизайна, в частности в программе Adobe After Effects, но испытывают недостаток в знаниях 3D.
Какая версия Cinema 4D нужна, чтобы заниматься по этому тренингу?
Этот курс записан полностью на 13-м релизе программы. Следующие несущественно отличаются интерфейсом и расстановкой пунктов меню, большинство занятий курса можно повторить и в этих версиях программы.
Из чего состоит этот видеокурс?
Курс состоит из 17-ти занятий, общей продолжительностью около 5-ти часов. Занятия начинаются с описания инструментов по созданию и редактированию анимации, затем одно за другим идут практические уроки. После просмотра курса, пользователи получают представление о том, какие эффекты и приемы они смогут создавать в Cinema 4D, как интегрировать ее в рабочий поток с Adobe After Effects. По ссылке ниже вы найдете ознакомительную версию тренинга. Каждое занятие представлено коротким эпизодом продолжительностью в 1-2 минуты.
Содержание курса
Занятие 1
Инструменты работы с анимацией и ключевыми кадрами. Создание и редактирование ключей анимации (ключевых кадров), несколько способов. Режим PLA (Point Level Animation).
Продолжительность: 15 минут.
Занятие 2
Режим работы с объектами Animation. Перемещение объектов по сплайну, несколько приемов. Визуализация траектории анимированного объекта. Теги Target и Vibrate.
Продолжительность: 17 минут.
Занятие 3
Знакомство с менеджером Timeline.
Продолжительность: 16 минут.
Занятие 4
Практическое занятие по созданию анимации прыгающего конуса. Создание эффекта “живой” камеры. Подключение звукового трека.
Продолжительность: 36 минут.
Занятие 5
Мограф. Объект MoText его свойства и эффекторы Random, Plain, Formula, Sound, Poly FX. Несколько приемов и трюков текстовой анимации. Объект Tracer.
Продолжительность: 16 минут.
Занятие 6
Мограф. Работа с объектом Cloner. Анимированные клоны и Time Offset. Управление параметрами материала с помощью эффекторов.
Продолжительность: 26 минут.
Занятие 7
Экспорт анимации и 3d-слоев из Cinema 4D в Adobe After Effects.
Продолжительность: 24 минуты.
Занятие 8
Практическое занятие. Деформатор Spline Wrap.
Продолжительность: 10 минут.
Занятие 9
Практическое занятие. Spline Mask.
Продолжительность: 17 минут.
Занятие 10
Практическое занятие. Mograph. Modify Clone.
Продолжительность: 11 минут.
Занятие 11
Экспорт 3D слоев из Adobe After Effects в Cinema 4D.
Продолжительность: 21 минута.
Занятие 12
Использование XPresso для создания своих пресетов.
Продолжительность: 12 минут.
Занятие 13
Time Track. Практические приемы управления временем. Эффект Bullet time.
Продолжительность: 11 минут.
Занятие 14
Эффект Target Camera. Прием продвинутого управления камерой.
Продолжительность: 8 минут.
Занятие 15
Mograph. Шейдер эффектор.
Продолжительность: 15 минут.
Занятие 16
Деформатор Mesh и эффекты с текстом.
Продолжительность: 10 минут.
Занятие 17
Полезные советы: быстрый рендер для предварительного просчета, анимирование прозрачности, применение эффекторов к не mograph-объектам.
Продолжительность: 13 минут.
Бродкаст-дизайн в Cinema 4D и Redshift
Бродкаст-дизайн в Cinema 4D и Redshift
Фильтры
ГлавнаяУроки3D-графикаБродкаст-дизайн в Cinema 4D и Redshift
В этом мини-курсе Илья Капустин покажет вам как с нуля создать красивую сцену в стиле бродкаст.
Автор: Илья Капустин (https://www.behance.net/ikapustin)
Наши курсы по Cinema 4D:
https://cloudlessons.ru/v/237 — курс по Cinema 4D для начинающих
https://cloudlessons.ru/v/390 — курс по Cinema 4D для продвинутых
Скачать доп. материалы
Скопировать ссылку
Войти, чтобы проголосовать
title»/>{{percent(index)}}
{{(index + 1)}}.
Изображение удалено
{{percent(index)}}
Всего проголосовало: {{total}}
Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.
{{item.title}}
Изображение удалено
Создать опрос
Сделать мультиголосование
Можно выбрать несколько вариантов. Максимум
{{lex(‘response’, max_variants)}}
Название опроса
Ответ {{(index + 1)}}
Удалить ответ
Добавить ответ
Автоматически завершить опрос
0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}
{{lex(‘feed_type_’ + tp)}}
{{counts[tp]}}
Сортировка:
По релевантности
По дате
По популярности
{{preview = 1}}
Показывать превью
subtitle»>{{item.subtitle}}Закреплен
Опрос
По вашему запросу ничего не найдено
Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.
Жалоба
Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты
Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.
1. Название и описание
2. Миниатюра
3. Исходник
4. Тэги
5. Прочие настройки
1. Название и описание
2. Миниатюра
3. Тэги
4. Прочие настройки
Название работы
Описание работы (необязательно)
Комментарий
Ваша миниатюра:
Название:
{{name}}
Описание:
Исходник:
{{source.name}}
{{source.name}}
Тэги:
#{{tag.label}}
Есть ли у вас исходник к работе?
Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px
Пример исходника
Выберете тэги работы:
Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев.
Стиль работы
Тематика
Ятаквижу
Стиль работы:
#{{tag.label}}
Тематика:
#{{tag.label}}
Ятаквижу:
#{{tag.label}}
Не более десяти тэгов на одну работу
Crt_input_label
Crt_input_label_help
Работа 18+
После добавления работы:
Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице
Запланировать публикацию
{{pub_dates[pub_date]}}
Отменить планирование
Запланировать
Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Создание сцены интерьера в современном стиле в CINEMA 4D и V-Ray
Перейти к содержимому
- Дом
- Обзор
- Курсы
Расширенная библиотека
Адам Чейз
В этой серии уроков мы узнаем, как создать современный интерьер с помощью CINEMA 4D и V-Ray. Необходимое программное обеспечение: CINEMA 4D R12, V-Ray, Photoshop.
Предварительный просмотр этого курса
Попробуйте бесплатно
Получить это
курс, а также лучшие подборки технических навыков и других популярных тем.
Начало работы
45,00 $
в месяц после 10-дневного пробного периода
Ваша 10-дневная бесплатная пробная версия Premium включает
Расширенная библиотека
Этот курс и более 7000 дополнительных курсов из нашей полной библиотеки курсов.
Практическая библиотека
Практикуйтесь и применяйте знания быстрее в реальных сценариях с проектами и интерактивными курсами.
*Доступно только в версии Premium
Для команд
Предоставьте до 10 пользователям доступ к нашей полной библиотеке, включая этот курс бесплатно на 30 дней
Информация о курсе
Чему вы научитесь
В этой серии уроков мы научимся создавать современные интерьеры с помощью CINEMA 4D и V-Ray. В этом уроке мы подробно рассмотрим V-Ray для CINEMA 4D. Мы начнем с моделирования интерьера в масштабе из файлов САПР, а затем перейдем к изучению всех аспектов V-Ray для CINEMA 4D. Мы изучим основные настройки освещения, материалы и настройки рендеринга. Затем мы рассмотрим дополнительные настройки освещения, такие как освещение HDRI. В конце мы выполним постобработку, чтобы добавить последние штрихи с помощью Photoshop. Необходимое программное обеспечение: CINEMA 4D R12, V-Ray, Photoshop.
Содержание
Создание сцены интерьера в современном стиле в CINEMA 4D и V-Ray
170 минут
Моделирование базовой структуры
9м
Создание базовых компонентов кухни
16м
Моделирование крупной кухонной техники
13м
Моделирование небольших кухонных принадлежностей
28м
Завершение мелких кухонных принадлежностей
12м
Изготовление светильников
8м
Создание набора для столовой
8м
Завершение моделирования с мелкими деталями
5м
Базовое освещение и настройка камеры
6м
Глядя на материалы V-Ray
13м
Продолжаем изучать материалы
14м
Улучшение освещения и внешнего вида изображения
6м
Изучение настроек сглаживания и DMC
9м
Изучение глобальных настроек освещения
12м
Подготовка к финальному рендеру
6м
Завершение нашего рендера
5м
Об авторе
Адам Чейз
Адам Чейз имеет степень в области электронной коммерции и в настоящее время является внештатным 3D-художником. Он много работал со многими известными клиентами, от жилых проектов до крупномасштабных коммерческих проектов.
Посмотреть другие курсы Адама Чейза
Попробовать бесплатно
Получить это
курс, а также лучшие подборки технических навыков и других популярных тем.
Начало работы
45,00 $
в месяц после 10-дневного пробного периода
Ваша 10-дневная бесплатная пробная версия Premium включает
Расширенная библиотека
Этот курс и более 7000 дополнительных курсов из нашей полной библиотеки курсов.
Практическая библиотека
Практикуйтесь и применяйте знания быстрее в реальных сценариях с проектами и интерактивными курсами.
*Доступно только в версии Premium
Для команд
Предоставьте до 10 пользователям доступ к нашей полной библиотеке, включая этот курс бесплатно на 30 дней
Информация о курсе
Получить доступ сейчас
Зарегистрируйтесь, чтобы получить немедленный доступ к этому курсу и тысячам других, которые вы можете смотреть в любое время и в любом месте.
Отмена
Начать бесплатную пробную версию
Отмена
С планом Pluralsight вы можете:
С 30-дневной пробной версией вы можете:
- Доступ к тысячам видео для развития важных навыков
- Предоставьте до 10 пользователей доступ к тысячам видеокурсов
- Практика и применение навыков с интерактивными курсами и проектами
- Просмотр данных о навыках, использовании и тенденциях для ваших команд
- Подготовьтесь к сертификации с помощью лучших в отрасли практических экзаменов
- Измерение уровня владения навыками и ролями
- Согласуйте обучение с вашими целями с помощью путей и каналов
Готовы повысить уровень
всей своей команды?
10
Подписки
Нужно больше подписок? Свяжитесь с отделом продаж.
Продолжить оформление заказа
Отменить
С планом Pluralsight вы можете:
С 30-дневной пробной версией вы можете:
- Доступ к тысячам видео для развития критических навыков
- Предоставьте до 10 пользователей доступ к тысячам видеокурсов
- Практика и применение навыков с интерактивными курсами и проектами
- Просматривайте данные о навыках, использовании и тенденциях для ваших команд
- Подготовьтесь к сертификации с помощью лучших в отрасли практических экзаменов
- Измерение уровня владения навыками и ролями
- Согласуйте обучение с вашими целями с помощью путей и каналов
maxon-nuxt
Художник: Владислав Соловьев
Синема 4D и Allplan
Allplan — одно из самых популярных доступных приложений для 3D-архитектуры. Каждая новая версия доказывает, насколько удобным может быть такое мощное программное обеспечение.
Пользователи Allplan уже знают, какие преимущества он может предложить для повседневного рабочего процесса, но как бы ни был мощен Allplan, его обширный набор функций можно расширить еще больше: Cinema 4D содержит широкий набор функций, которые не только улучшают Allplan, но и могут быть легко интегрируется в приложение.
Идеальное партнерство
Рендеринг, материальный дизайн, построение сцены, сопоставление камер и моделирование — вот основные функции, которые делают Cinema 4D интересным для пользователей Allplan. Рендеринг и материальный дизайн, в частности, демонстрируют, насколько мощным является Cinema 4D и насколько хорошо он дополняет Allplan.
Материалы и слои
Поскольку Allplan может экспортировать файлы в собственном формате Cinema 4D, можно легко экспортировать отдельные объекты или целые проекты в Cinema 4D для визуализации. Широкие возможности дизайна материалов и поверхностей Cinema 4D затем можно использовать для придания объектам фотореалистичного вида для получения отличных результатов рендеринга. Оригинальная и простая в использовании система материалов позволяет легко создавать реалистично выглядящие кирпичные или деревянные поверхности. Используя шейдер Layer системы материалов, материалы можно накладывать слоями, как в Photoshop, и располагать их в любом желаемом порядке.
Шейдеры Displacement и Normal также можно использовать в Cinema 4D. Шейдер Normal может имитировать неровную поверхность с помощью растровых изображений или процедурных шейдеров, тогда как шейдеры Displacement фактически изменяют поверхность при рендеринге, обеспечивая невероятно детализированные поверхности!
Дизайн сцены
Независимо от того, находится ли проект Allplan, который вы хотите визуализировать в Cinema 4D, на открытом воздухе или в помещении, остается вопрос: «Как можно оживить сцену?» У Cinema 4D есть решение и для этого. Его версии Visualize и Studio предлагают обширные библиотеки, содержащие объекты из всех аспектов повседневной жизни: растения, здания, мебель, предметы домашнего обихода, люди и многое другое. Также доступны библиотеки материалов, которые можно использовать для быстрого текстурирования любого объекта Allplan, импортированного в Cinema 4D.
Полная совместимость между Allplan и Cinema 4D, а также полный набор функций Cinema 4D, дополняющий Allplan, — идеальное сочетание для выдающихся результатов.
Высококлассное моделирование
Одной из функций Cinema 4D, дополняющей Allplan, является набор инструментов моделирования Cinema 4D, который значительно упрощает создание органических форм.
Allplan имеет собственный набор инструментов для моделирования, но набор инструментов Cinema 4D предлагает совершенно новые возможности. Subdivision Surfaces и многие другие инструменты позволяют быстро и точно создавать сложные формы и плавные конструкции. Поскольку Allplan автоматически распознает файлы Cinema 4D, эти объекты можно легко импортировать в Allplan после завершения!
В дополнение к обычным функциям импорта Allplan также имеет специальную функцию, с помощью которой модели Cinema 4D можно использовать для адаптации строительных элементов Allplan к новым формам Cinema 4D. Например, в Allplan можно создать крышу, а затем изменить ее форму, чтобы она соответствовала форме объекта, созданного в Cinema 4D и импортированного в Allplan.
Рендеринг быстрый, реалистичный и в реальных условиях
Cinema 4D имеет выдающийся физический рендерер, который обеспечивает высокоточную эмуляцию естественного света. В сочетании с функцией Global Illumination можно создавать фотореалистичные изображения и кристально чистую анимацию без мерцания. Создание таких сцен станет детской игрой и может обеспечить быстрый рендеринг. Освещение IES также можно использовать в Cinema 4D, что еще больше повышает реалистичность визуализируемых результатов!
То, что создано в 3D, не обязательно должно быть самостоятельным — систему согласования камер Cinema 4D можно использовать для позиционирования виртуальных объектов в реальных условиях. Геометрию можно сопоставить с перспективой и углом зрения импортированного изображения, что позволяет создавать фотореалистичные изображения готового проекта в его реальной среде, пока он еще находится на этапе строительства.
Функция физического неба Cinema 4D может использоваться для создания аутентичного освещения среды HDRI. Импортируйте объекты Allplan в Cinema 4D, добавляйте текстуры и фотофон для создания великолепных изображений. Виртуальные элементы будут плавно смешиваться с реальными изображениями.
Внутренние сцены также могут быть фотореалистично визуализированы с помощью Cinema 4D с использованием источников света IES и Global Illumination (GI) для получения быстрых сверхреалистичных результатов.
Синема 4D и ArchiCAD
С выпуском ArchiCAD 18 компания Graphisoft представила Maxon CineRender, чтобы открыть новую эру высококачественного рендеринга для интегрированных визуализаций. CineRender основан на широко известном высокопроизводительном движке рендеринга Cinema 4D и позволяет пользователям ArchiCAD быстро и легко создавать привлекательные рендеры. Для тех, кто хочет вывести визуализацию на новый уровень, Cinema 4D — идеальный выбор.
Последовательность является ключевым
Благодаря бесшовному экспорту в Cinema 4D у архитекторов есть практически безграничные возможности для создания захватывающих, зрелищных визуализаций и анимаций. О простоте использования Cinema 4D ходят легенды среди профессионалов 3D.
Скульптура
Инструмент «Скульптор» — это не только идеальный инструмент для создания ландшафтов, он также идеально подходит для создания любых типов органических форм: интуитивно понятные и простые в использовании инструменты, включая сотни предустановленных кистей, можно использовать для моделирования. почти любые детали, такие как заломы, складки, молнии и пуговицы на мягкой мебели, подушки, одеяла и многое другое.
МоГраф
Набор инструментов MoGraph в Cinema 4D позволяет легко и быстро создавать тысячи копий объектов, которые также можно привести в движение, и многое другое — независимо от того, заполняете ли вы стадион с 80 000 зрителей или покрываете холмистую местность абсолютно реалистичной флорой. . MoGraph не только автоматически распределяет элементы, но также использует экземпляры рендеринга, чтобы гарантировать, что только что сгенерированный вами лес не поставит ваш компьютер на колени.
Улучшенное глобальное освещение
Глобальное освещение, которое имитирует рассеянный отраженный свет, необходимо для создания великолепных реалистичных визуализаций. Cinema 4D предлагает гораздо большую глубину диффузии, чем CineRender, что дает внутренним пространствам, а также экстерьерам гораздо более естественное освещение и делает их еще более реалистичными, давая им дополнительное преимущество для любой визуализации.
Значительно ускоренный рендеринг
Рендеринг в Cinema 4D является синонимом высокого качества за меньшее время. Интегрированная библиотека Intel Embree может ускорить рендеринг до 300% — в зависимости от сцены — без потери качества! Кроме того, функция Team Render в Cinema 4D позволяет использовать все компьютеры в данной сети для рендеринга изображений или анимации. Распределенный рендеринг еще никогда не был таким простым и удобным.
Дополнительные параметры для конвейера рендеринга
Независимо от того, состоит ли ваш проект из миллионов объектов или вам просто нужно беспристрастное решение для рендеринга, бесшовная интеграция Cinema 4D с ведущими внешними движками рендеринга, такими как Indigo, iray, Maxwell Render, mental ray, Octane Render и VRay, предлагает идеальное решение.
Расширенный инструмент композитинга и анимации
Используйте инструмент «Калибровка камеры» и Projection Man для точного размещения 3D-элементов, таких как окна, бассейны, растения или заливы, на фотографиях реальных сооружений. Эти инструменты можно использовать даже для размещения целых структур на фотографиях пейзажей, что идеально подходит для быстрого и простого создания визуализаций изменений или дополнений зданий. Данные с изображения просто проецируются на простую геометрию. Это устраняет необходимость в сложном моделировании и обеспечивает чрезвычайно эффективный рабочий процесс, что особенно важно на этапе проектирования.
Комбинация сцен
Scene Combine упрощает работу даже с большими проектами. Он оптимизирует структуру здания при импорте в Cinema 4D на лету, чтобы обеспечить более эффективный рабочий процесс визуализации. Объекты с одинаковыми материалами поверхности будут сгруппированы под одним объектом, что уменьшит общую сложность файла сцены. Объекты, идентичные или похожие по внешнему виду, легче идентифицировать и модифицировать. Кроме того, резко увеличивается производительность области просмотра даже при работе над большими проектами. Навигация по зданию в 3D и изменение 3D-элементов в реальном времени становятся жизнеспособным вариантом.
Cinema 4D и векторные изображения
Программное обеспечение Vectorworks® экспортирует напрямую в Cinema 4D с помощью команды «Отправить в Cinema 4D». Ваш файл Vectorworks мгновенно упаковывается и импортируется в Cinema 4D со всей собственной геометрией, структурами слоев и классов, а также с камерами, материалами, HDRI-фонами и плоскими 2D-объектами. Это делает работу в Cinema 4D простой и интуитивно понятной, поскольку все элементы ваших файлов Vectorworks организованы именно так, как вы хотите. Вы всегда будете знать, как управлять каждой частью вашей модели BIM, используя мощные функции Cinema 4D. От сложных фотореалистичных анимаций и визуализаций до архитектурных стилей, нарисованных от руки в механизмах рендеринга Sketch и Toon, у вас будет полный спектр вариантов презентации, чтобы произвести впечатление на клиентов и завоевать доверие клиентов.
Рендеринг быстрый, реалистичный и в реальных условиях
Физический рендерер Cinema 4D, вероятно, является наиболее важным дополнением к Vectorworks. С его помощью можно создавать фотореалистичные изображения, которые не оставят желать лучшего. Его название говорит само за себя — этот рендерер производит очень точную эмуляцию физических оптических характеристик. Этот новый улучшенный движок рендеринга еще быстрее создает впечатляющие изображения, а благодаря новым картам Radiosity внутренние пространства также могут рендериться быстрее и с лучшим качеством.
Многие архитектурные проекты должны быть показаны в реальном окружении, в котором они будут построены. Система согласования камер Cinema 4D упрощает эту задачу. Положение виртуальных объектов можно адаптировать к углу обзора, перспективе и точке схода реальных фотографий. Изображения HDRI можно даже использовать для воздействия на освещение сцены и результат рендеринга — виртуальные и реальные объекты будут ультрареалистично рендериться рядом друг с другом.
Даже если освещение выполняется без HDRI, обширный набор инструментов Cinema 4D позволяет легко создать нужное настроение: шесть различных типов освещения позволяют создать любую ситуацию освещения или настроение для великолепного рендеринга.
Материалы и слои
Объектам нужны красивые материалы, чтобы они могли хорошо выглядеть при рендеринге. Правильные материалы придают поверхности требуемый реалистичный вид. Система материалов Cinema 4D идеально подходит для добавления фотореализма в проекты Vectorworks. Материалы можно позиционировать гораздо точнее, а процедурные шейдеры можно использовать для создания кирпичных или деревянных поверхностей. Также доступны инструменты, которые можно использовать для размещения материалов в определенных областях заданной поверхности или для определения того, где должны появляться определенные элементы текстуры. Еще одним мощным инструментом является шейдер слоев, который позволяет «складывать» материалы, как слои Photoshop, и располагать их по желанию. Это дает бесконечные возможности для комбинирования слоев.
Cinema 4D также предлагает шейдеры Normal и Displacement. Vectorworks использует карты рельефа для имитации шероховатых или неровных поверхностей. В Cinema 4D есть карты нормалей, которые можно назвать бамп-картами на стероидах! При просмотре под углом карты рельефа теряют эффект неровностей, но карты нормалей можно просматривать и визуализировать под любым углом, а деформация поверхности остается убедительной.
Карты нормалей имитируют только деформацию поверхности, но карты смещения идут еще дальше и деформируют геометрию, фактически не изменяя ее в окне просмотра. Деформации создаются специальной картой рельефа на карте Displacement, которая деформирует геометрию при рендеринге — никакого дополнительного моделирования не требуется!
Ландшафтный дизайн
Демонстрация окончательных архитектурных моделей в реальной среде оживляет структуру, а ландшафтный дизайн добавляет реалистичности. Cinema 4D предлагает обширную библиотеку, в которую входят такие объекты, как растения, деревья и люди. Для внутренней визуализации библиотека предлагает мебель, которая добавляет жизни и характера пустым комнатам. Широкий ассортимент уличных растений и зелени позволяет быстро и легко создавать и воспроизводить самые разнообразные ландшафтные среды.
Библиотеку объектов Cinema 4D можно найти в Content Browser приложения, который также содержит другие активы, которые можно перетаскивать в любую сцену, будь то пейзаж, внутреннее пространство, уличная сцена или городской пейзаж — везде, где растения, мебель, нужны люди, транспортные средства, здания или бытовые предметы и текстуры. Также включены настройки освещения и настройки виртуальной студии, которые позволяют быстро улучшить существующую сцену или помочь в создании новой сцены.
Улучшенное моделирование
Другим очень полезным дополнением Cinema 4D является обширный набор инструментов для моделирования. С его помощью можно сгибать, скручивать или иным образом модифицировать моделируемые элементы.