Интерьер cinema 4d уроки: ИНТЕРЬЕР в Cinema 4D для новичков | Octane рендер | 3D моделирование

Содержание

44 урока по Cinema 4D


  • Уроки
  • 2 мин на чтение

  • 25030

Подборка полезных уроков для начинающих 3Д-дизайнеров, которая поможет освоить программу 3Д моделирования и анимации — Cinema 4D.

Уроки позволят не только освоить основные элементы управления в программе, но также понять принципы работы многих ее функций: моделирование, текстурирование, анимация, полигоны и многое другое.

Все уроки разбиты по группам, чтобы было проще в них ориентироваться.

Sketch & Toon

Cоздание шэйповых искр в Cinema 4D

Урок по созданию эффекта Bubblegum

Моделирование часов

Создание Эффекта с Realflow

Sketch and Toon Intro Tutorial

Создание креативного интро

Создание динамичного интро

Gold Intro-урок Cinema 4D

Брызги и пятна в мультяшном стиле

Создание постера

Thank You For 9K

Low-Poly Mountains

Low-Poly Island

Basic Low-Poly Animation

Low-Poly Bee Swarm

Low-Poly Space Camp

Low-Poly Reactive Water

Low Poly Planet Earth

Low-Poly Rocket Launch

Xpresso Basics: Remapping and Iterations

Environment Creation

Красивые облака

Фотореалистичная композиция из патронов

Spline Tool

Color Chooser

Content Browser Preset: Shelving System

Content Browser Preset: Book Generator

Take System & working with Takes Tutorial

Metaball Updates and Tutorial

3D Motion Tracking & Compositing for Live Action

Lens Distortion Tool for Tracking Wide Angle Footage

Alien Planet

  • #3д
  • #3д-дизайн
  • #4d
  • #cinema
  • #моделирование
  • #урок


  • 2

Статьи по теме

платные и бесплатные — Где Курс на vc.

ru

Каждый дизайнер, иллюстратор и любой другой творческий человек хочет повысить прайс на свои услуги. Как это сделать? Расширить спектр своих возможностей! В этом вам поможет всего одна программа — Cinema 4D. Она активно применяется в самых различных областях: моушн-дизайне, рекламе, кино, анимационном дизайне, VFX и многих других.

1103
просмотров

Последнее обновление: 07 февраля 2023 года.

Разобраться в Cinema 4D самостоятельно довольно тяжело, поэтому мы подобрали для вас 20 эффективных курсов, чтобы вы повысили свои скилы, а вместе с ними и чек. Мы поддерживаем подборку актуальной и обновляем информацию минимум 1 раз в месяц.

ТОП-5 курсов Cinema 4D в 2023 году

  1. «Супер Cinema 4D Pro» от VideoSmile — выбор «Где Курс»
  2. «Cinema 4D» от Contented — лучший курс для начинающих
  3. «Cinema 4D» от школы «Среда обучения» — лучший курс для работы в сфере кино, рекламы и телевидения
  4. «Онлайн-курсы After Effects» от Международной школы профессий — лучший курс, где есть господдержка и онлайн-общение с преподавателем
  5. «Cinema 4D с нуля» от Skillbox — лучший курс на основе кейсов реальной компании

Далее мы подробно опишем каждый курс, чтобы вы могли выбрать идеальный для себя вариант обучения.

Это продвинутый курс по программе Cinema 4D, поэтому если до покупки обучения вы эту программу не изучали, вам будет не просто.

Если у вас уже есть базовые знания в данной программе, то этот курс будет крайне полезен. Здесь вы научитесь продвинутым техникам работы в Cinema 4D, работе в модуле XPresso, созданию комплексной анимации и использованию плагина X-Particles.

  • Стоимость: 29 990 ₽
  • Рассрочка: от 4 998 ₽/мес. до 6 месяцев
  • Продолжительность: в своем темпе
  • Формат: видеолекции+ практические задания
  • Домашние задания: с проверкой
  • Документ об окончании: сертификат

Особенности и преимущества школы:

  • Курс остается с вами навсегда.
  • Гарантия возврата денежных средств в течение 1 месяца.
  • Обучение не только софту, но и творческим аспектам 3D-дизайна.
  • Круглосуточная поддержка.
  • Пополнение своего портфолио в процессе обучения.
  • Собственная онлайн-платформа для обучения.

Недостатки школы:

  • Курс не подходит для новичков.

→ Посмотреть программу курса

На этот курс по Cinema 4D смело могут идти начинающие пользователи и даже люди, которые ничего до этого не знали о программе. Здесь вы освоите азы работы с популярной программой и узнаете о ее возможностях и инструментах, а также на всех этапах обучения вам будут помогать наставники.

  • Стоимость: 21 000 ₽
  • Рассрочка: по запросу
  • Продолжительность: 5 недель
  • Формат: видеолекции + практические задания
  • Домашние задания: с проверкой
  • Документ об окончании: сертификат

Особенности и преимущества школы:

  • Старт в любое удобное для вас время.
  • Курс остается с вами навсегда.
  • Пополнение своего портфолио в процессе обучения.
  • Частые скидки и акции.
  • Помощь наставника во время обучения.

Недостатки школы:

  • В отзывах люди высказывают недовольство по поводу выбора школой обучающей платформы.
  • В отзывах люди жалуются на работу менеджеров.

→ Посмотреть программу курса

3. «Cinema 4D» — Среда обучения

Этот курс будет интересен тем, кто хочет работать в сферах телевидения, рекламы и кино. Вы будете осваивать программный пакет для создания 3D-графики, идеальный именно в этих направлениях. Преподавателем курса является Амвросий Иващенко, 3D-художник, работавший с Wargaming.

  • Стоимость: 10 000 ₽
  • Рассрочка: по запросу
  • Продолжительность: в своем темпе
  • Формат: видеолекции + практические задания
  • Домашние задания: с проверкой
  • Документ об окончании: сертификат

Особенности и преимущества школы:

  • Обратная связь от преподавателей по итоговому заданию.

  • Доступ к курсу остается навсегда.

  • Все материалы будут доступны на учебном сайте.

  • Хороший старт для новичков.

Недостатки школы:

  • В отзывах присутствуют нарекания по поводу качества видеолекций.

→ Посмотреть программу курса

Здесь вы познакомитесь с интерфейсом программы, моделированием, управлением анимацией, за счет чего прокачаетесь в графическом дизайне, пополните портфолио крутейшими работами и начнете брать больше заказов.

  • Стоимость: 11 400 ₽
  • Рассрочка: отсутствует
  • Продолжительность: 5 недель
  • Формат: вебинары + практические задания + записи занятий
  • Домашние задания: с проверкой
  • Документ об окончании: сертификат

Особенности и преимущества школы:

  • Старт новой группы каждую неделю.

  • Практика на основе реальных кейсов.

  • Работы для портфолио.

  • Курс подходит для новичков.

  • Возможность вернуть 13% от стоимости обучения.

  • Возможность обучения в рамках социального контракта.

  • Возможность оплатить 100% курса материнским капиталом.

  • Кураторство в процессе обучения.

  • Занятия ведут практикующие специалисты.

  • Доступ к материалам курса на три месяца.

  • Гибкий график обучения.

  • Общение с преподавателем онлайн.

Недостатки школы:

  • В отзывах присутствуют нарекания по поводу стиля преподавания некоторых учителей.

→ Посмотреть программу курса

5. «Cinema 4D» — PentaSchool

На курсе вы освоите базовые инструменты программы, которые позволят создавать анимацию и несложные проекты, и даже с таким небольшим количеством знаний вы сможете стартовать в профессии.

Работая по скринкастам, вы сможете детально и поэтапно выполнить все предложенные на курсе задания и на выходе получите не только новый навык и освоенную базу софта, но и несколько простых моушн-работ для портфолио.

  • Стоимость: 17 800 ₽
  • Рассрочка: по запросу
  • Продолжительность: 2 месяца
  • Формат: видеолекции + онлайн-воркшопы + вебинары
  • Домашние задания: с проверкой
  • Документ об окончании: сертификат

Особенности и преимущества школы:

  • Возможность обучаться в любое удобное время.
  • Курс подходит для новичков.
  • Работы для портфолио.
  • Возможность посещать онлайн-воркшопы и вебинары, где можно общаться с преподавателем.
  • Доступ к библиотеке вебинаров на время курса и в течение 90 дней после выпуска.
  • Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения.
  • Обучение на онлайн-платформе школы.
  • Помощь куратора во время обучения.

Недостатки школы:

  • В отзывах присутствуют нарекания по поводу чатов с одногруппниками, кураторами и преподавателями.

→ Посмотреть программу курса

На этом курсе вы научитесь моделировать 3D-объекты, создавать реалистичный рендер и анимацию в один клик, использовать расширенные возможности софта.

Особенно интересно учиться на этом курсе потому, что он записан совместно со студией «Ключевой кадр», а они работают с такими компаниями, как: Первый канал, Сбербанк, канал 360, онлайн-кинотеатр IVI, Спортмастер и даже Huawei.

  • Стоимость: 28 104 ₽
  • Рассрочка: от 2 465 ₽/мес. до 12 месяцев
  • Продолжительность: 4 месяца
  • Формат: видеолекции + практические задания
  • Домашние задания: с проверкой
  • Документ об окончании: сертификат

Особенности и преимущества школы:

  • Возможность проходить курс в любое время.

  • Помощь куратора во время обучения.

  • Практика на основе реальных кейсов.

  • Работы для портфолио.

  • Курс подходит для новичков.

  • Обучение на онлайн-платформе школы.

  • Пополнение своего портфолио в процессе обучения.
  • Частые скидки и акции на обучение.
  • Собственная платформа для обучения.
  • Скидка при единовременной оплате.
  • Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.

Недостатки школы:

  • В отзывах присутствуют нарекания по поводу работы менеджеров.

→ Посмотреть программу курса

Этот курс создан для дизайнеров, которые хотят прокачать профессиональные навыки и повысить свой чек. На курсе вы научитесь моделировать объекты и графику в Cinema 4D, работать с текстурами и освещением, освоите постобработку в PS.

Создатели курса с заботой о вас заранее подготовили минимальные технические требования к компьютеру и видеокартам, чтобы вы могли заранее понять, потянет ли ваше устройство такую работу.

  • Стоимость: 3 500 ₽
  • Рассрочка: отсутствует
  • Продолжительность: в своем темпе
  • Формат: видеолекции + практические задания
  • Домашние задания: без проверки
  • Документ об окончании: отсутствует

Особенности и преимущества школы:

  • Возможность приобретения подарочного сертификата.
  • Доступ к записям вебинаров предыдущих потоков.
  • Возможность проходить уроки в свободное время.
  • Курс подходит для новичков.

Недостатки школы:

  • Отсутствие обратной связи.

→ Посмотреть программу курса

Смело записывайтесь на этот курс, если вы уже владеете программой Adobe Photoshop. На основе уже имеющихся у вас знаний вам помогут ориентироваться в интерфейсе пакета Cinema 4D и работать с основными инструментами.

Вы научитесь создавать и редактировать 3D-объекты, текстурировать и освещать с помощью стандартных источников света сложные трехмерные сцены и даже экспортировать готовые проекты в программу Adobe After Effects.

  • Стоимость: от 29 990 ₽
  • Рассрочка: от 1 600 ₽/мес. до 18 месяцев
  • Продолжительность: 36 академических часов
  • Формат: «живые» вебинары + теоретический материал + практические задания
  • Домашние задания: с проверкой
  • Документ об окончании: сертификат, удостоверение и повышении квалификации

Особенности и преимущества школы:

  • Возможность индивидуального обучения.
  • Бесплатная служба трудоустройства поможет выпускникам найти достойную работу после окончания обучения.
  • Слушателям выдаются электронные учебные материалы, которые удобно просматривать на ПК или планшете.
  • Можно учится очно.

Недостатки школы:

  • В отзывах люди жалуются на агрессивный маркетинг.
  • В отзывах присутствуют нарекания по поводу содержания курса — для обучения необходимы минимальные знания некоторых программ.

→ Посмотреть программу курса

Преподаватель этого курса, Никита Чесноков, научит вас создавать сложные бродкаст-сцены, правильные стеклянные сцены, работать с текстурами для создания сложных материалов, понимать принципы работы с 2D-графикой внутри Cinema 4D и создавать HUD-элементы.

На сайте представлено множество работ выпускников, и вы наглядно сможете оценить, чему именно вы научитесь.

  • Стоимость: 13 900 ₽
  • Рассрочка: от школы на два равных платежа
  • Продолжительность: 1 месяц
  • Формат: видеолекции + «живые» вебинары + практические задания + онлайн-разбор работ учеников от преподавателя
  • Домашние задания: с проверкой
  • Документ об окончании: сертификат

Особенности и преимущества школы:

  • Свободный доступ к первому уроку курса.

  • Работы для портфолио.

  • Помощь преподавателя во время обучения.

  • Преподаватель курса входит в ТОП-12 авторов Videohive по всему миру.

  • «Живые» вебинары с преподавателем.

  • Возможность смотреть видеоуроки в любое время.

  • Доступ к курсу останется с вами навсегда.
  • Курс рассчитан на продвинутых пользователей.

Недостатки школы:

  • Не очень удобное время занятий для жителей из других регионов, кроме Москвы (с 19:00 до 22:10 по МСК).

→ Посмотреть программу курса

Другие курсы Profile: «Cinema 4D: базовый уровень».

Курс рассчитан на обучение с нуля до уверенного пользователя. Он подойдет, если вы рассчитываете на грамотно структурированную программу, которая ведет от базовых знаний до создания собственных проектов.

Особенность курса состоит в том, что вы будете обучаться по индивидуальному графику с обратной связью и разбором проектов от ментора.

  • Стоимость: 24 000 ₽
  • Рассрочка: от школы на два равных платежа
  • Продолжительность: 1-2 месяца
  • Формат: онлайн-встречи + практические задания + дополнительные материалы
  • Домашние задания: с проверкой
  • Документ об окончании: не известно

Особенности и преимущества школы:

  • Индивидуальные занятия с ментором.
  • Курс подходит для новичков.
  • Курс состоит их 10 занятий по 2 часа.

Недостатки школы:

  • Неудобные условия рассрочки.

→ Посмотреть программу курса

Ещё 5 дополнительных курсов по Cinema 4D

Далее в подборке несколько курсов от популярных образовательных платформ и рейтинговых в своем сегменте школ.

  • Стартовый курс Cinema 4D от Stepik — программа отлично подойдет для новичков. Здесь вы научитесь созданию 3D-персонажей с помощью программы Cinema 4D, полигональному моделированию, текстурированию, основам риггинга и скиннинга, анимации и рендеру.
  • Low Poly моделирование и анимация в Cinema 4D от Udemy — двухчасовой курс, в рамках которого вы научитесь делать эффектную графику в Cinema 4D, моделировать, текстурировать и освещать вашу сцену, чтобы в конечном итоге отрисовать ее от начала и до конца в финальную, красивую анимацию.
  • Трехмерная графика и анимация в Cinema 4D от ИТМО — здесь вы не только изучите все азы работы с Cinema 4D, но и получите «живую» обратную связь от автора программы, Ермоловой Татьяны.
  • Cinema 4D | Beginner от RealTime — в рамках курса вы сможете всего за 5 дней понять основы работы с Cinema 4D. На самостоятельное изучение такого же объема информации уйдет не меньше 3 месяцев.
  • Практический курс по Cinema 4D от школы «Наука дизайна» — здесь вы познакомитесь с программой, начиная от интерфейса и принципов работы, заканчивая пониманием того, как создать красивый свет, ткань и волосы. Также научитесь правильно рендерить итоговый проект.

Бесплатные курсы и уроки Cinema 4D

Бесплатные материалы прекрасно подходят для самостоятельного изучения. Вы можете использовать их в качестве базы для дальнейшего углубленного изучения Cinema 4D.

1. «Cinema 4D» — Skillbox

Три бесплатных видеоурока от Skillbox — это отличная возможность познакомиться с интерфейсом и освоить ключевые навыки работы в программе Cinema 4D.

  • Длительность и количество уроков: 3 урока, в своем темпе
  • Доступ: без регистрации
  • Как проходит: видеоуроки
  • Домашние задания: нет
  • Сертификат: нет

→ Пройти курс бесплатно на skillbox.ru

2. «Используем Cinema 4D на 100%» — 4CreateS

Создатели этого бесплатного курса уверяют, что пройдя все их видеоуроки, вы сможете всего за 21 час освоить программу Cinema 4D с нуля до уровня профи.

  • Длительность и количество уроков: 10 уроков, в своем темпе
  • Доступ: без регистрации
  • Как проходит: видеоуроки
  • Домашние задания: нет
  • Сертификат: нет

→ Пройти курс бесплатно на 4creates.com

3. «Годовой курс по Cinema 4D» — Alex Taranov

Плейлист содержит 50+ бесплатных видеоуроков по Cinema 4D. Вы можете посмотреть их все или выбрать наиболее интересную для вас тему.

  • Длительность и количество уроков: 53 урока, в своем темпе
  • Платформа: YouTube
  • Как проходит: видеоуроки
  • Домашние задания: нет
  • Сертификат: нет

→ Пройти курс бесплатно на youtube.com

4. «Cinema 4D для новичков» — VideoSmile

Восемь бесплатных видеоуроков от VideoSmile — это отличная возможность начать свое знакомство с программой Cinema 4D. Здесь вы найдете как базовые ознакомительные ролики, так и туториал по созданию, например, маяка.

  • Длительность и количество уроков: 8 уроков, в своем темпе
  • Платформа: YouTube
  • Как проходит: видеоуроки
  • Домашние задания: нет
  • Сертификат: нет

→ Пройти курс бесплатно на youtube. com

5. «Cinema 4D. Уроки для новичков» — Академия IT

Образовательная платформа предлагает множество видеоуроков по Cinema 4D, которые позволяют начать путь от новичка до уверенного юзера программы.

  • Длительность и количество уроков: 49 уроков, в своем темпе
  • Доступ: после регистрации
  • Как проходит: видеоуроки
  • Домашние задания: нет
  • Сертификат: нет

→ Пройти курс бесплатно на academiait.ru

Другие бесплатные курсы Академии IT: «Создание трехмерной графики в Cinema 4D».

Сегодня работа в Cinema 4D стала чуть ли не главным навыком любого успешного дизайнера. Еще не изучали эту программу? Выбирайте любой понравившийся вам курс в подборке и выводите свою карьеру на новый уровень.

Если вы нашли неактуальную информацию в подборке или хотите добавить проверенный курс или школу в созданный нами перечень, напишите в комментариях под подборкой.

Руководство для начинающих по визуализации дизайна интерьера

Амелия Миллер

Амелия Миллер

Опубликовано

18 марта 2022 г.

Метки

Environment Art 9000 3

Chaos Group в сотрудничестве с 3D-художником Nejc Kilar поделились серией пошаговых руководств по созданию интерьерных визуализаций.

Chaos Group поделилась серией руководств по V-Ray для Cinema 4D. На данный момент опубликовано 5 частей руководства под руководством Нейца Килара, 3D-художника из Chaos, опытного, отмеченного наградами визуального дизайнера из Словении.

‘Энтузиазм ко всему, что связано с визуальным дизайном, является моей движущей силой. Я считаю свою работу интересной и сложной», — говорит Нейц.

1

из

4

Nejc показывает весь процесс создания минималистичных интерьерных визуализаций. Он проводит зрителей через весь рабочий процесс — от моделирования сцены до окончательного рендеринга и постобработки, объясняя все основы, необходимые для создания фотореалистичных визуализаций дизайна интерьера с помощью V-Ray для Cinema 4D. Команда Chaos Group отмечает, что серия учебных пособий будет полезна начинающим креативщикам, а также более опытным пользователям, плохо знакомым с V-Ray 5 для Cinema 4D.

В первом видео Нейц объясняет этап моделирования, задает контекст для остальных видеороликов и знакомит вас со сценой, с которой он будет работать. Кроме того, он также дает несколько полезных советов и приемов, которые вы можете применить прямо сейчас.

Во втором уроке мы рассмотрим процесс освещения. В этом видео наставник показывает два различных метода, которые вы можете использовать для этого — настройка освещения HDRI и использование физически точной системы солнца и неба V-Ray. Он также демонстрирует, как можно экспериментировать с освещением прямо из V-Ray Frame Buffer, настраивая экспозицию, баланс белого и применяя цветокоррекцию с помощью кривых.

Третья часть посвящена основным материалам и процессу создания стеновых и напольных материалов. В следующем видео показан процесс добавления симметрии и текстуры в композицию, а также рабочий процесс в реальном времени для создания реалистичного эффекта каменной стены.

В 5-м видео, которое было опубликовано 11 марта, Нейц делится своими мыслями о Chaos Cosmos, показывая, как импортировать 3D-объекты несколькими щелчками мыши и как их редактировать.

Вы можете найти полный список руководств на канале Chaos Group на YouTube и узнать больше о V-Ray для Cinema 4D здесь. Кроме того, не забудьте присоединиться к нашей новой странице Reddit, нашему новому каналу Telegram, следите за нами в Instagram и Twitter, где мы делимся новостями, последними новостями, потрясающими произведениями искусства и многим другим.

Введение в моделирование в Cinema 4D

Это руководство представляет собой краткое погружение в мир моделирования. Есть много подходов к моделированию в Cinema 4D, и в этом уроке вы изучите некоторые основы блочного моделирования и несколько очень удобных приемов создания органических форм.

  • Использование эталонных изображений
  • Основы блочного моделирования
  • Симметричное моделирование

Вы не моделируете в вакууме. Научитесь настраивать окна просмотра в Cinema 4D с эталонными изображениями.

Птица спереди и сбоку. Чего ты ожидал?

Как бы безумно это ни звучало, но вы можете смоделировать что угодно, начав с коробки. Мы покажем вам, как это сделать.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗДЕЛЯЮЩИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

У коробок есть твердые края… у птиц нет. Научитесь использовать поверхности подразделения, чтобы сделать вашу базовую модель более детализированной и плавной.

Ящики и птицы. Птицы и ящики.

Симметричное моделирование в Cinema 4D

Зачем моделировать обе половины симметричного объекта? Инструмент симметрии буквально сократит вашу работу вдвое.

ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

В ходе этого урока вы также познакомитесь с такими инструментами, как «Выделение петли», «Вырезание петли», «Растворение» и «Проглаживание».

Хорошо смоделированная птица — счастливая птица.

Станьте лучшими друзьями с Cinema 4D

Если вы прочли этот урок, возможно, вы просто влюбитесь в наш 12-недельный курс Cinema 4D, Cinema 4D Basecamp. EJ проведет вас от новичка C4D до опытного профессионала в ходе нескольких реальных проектов и задач.

Cinema 4D Basecamp предназначен для художников, которые хотят добавить 3D в свой набор инструментов, но не знают, с чего начать. Посетите информационную страницу, чтобы узнать больше об этом увлекательном курсе. Увидимся в классе!

—————————————————————————————————————————————————

Полная расшифровка учебника ниже 👇:

EJ Hassenfratz (00:00): EJ здесь. И в этом коротком видео я собираюсь показать вам несколько простых инструментов, которые вы можете использовать, чтобы начать моделировать практически все, что вы хотите, в Cinema 4D. Cinema Four D — это отраслевой стандарт программного обеспечения для 3D-дизайна в моушн-дизайне, и возможность использовать его — огромное преимущество в вашей карьере. В базовом лагере Cinema 4D мы проведем вас от новичка до уверенного в себе художника C 4D за 12 недель. Так что проверьте это. Если вы действительно хотите изучить этот удивительный инструмент, вы также можете загрузить файлы проекта, которые я использую в этом видео, а также шпаргалку по горячим клавишам моделирования, чтобы следовать вместе со мной или попрактиковаться после просмотра деталей или в описании 9.0003

Э. Дж. Хассенфрац (00:51): В 2D вам нужно только уметь пользоваться карандашом, чтобы создавать все, что душе угодно. Вы ограничены только своими навыками иллюстрации в 3D. Барьер для создания того, что у вас есть в голове, немного круче, требует от вас научиться моделировать и лепить в 3D-пространстве. И, честно говоря, заимствование — один из самых сложных навыков в 3D. Теперь мы просто собираемся смоделировать что-то очень простое. Мы собираемся смоделировать здесь моего маленького голубя, которого я набросал. И то, что вы собираетесь изучить, — это основные принципы моделирования коробок, то есть 3D-моделирования, которое начинается с того, что, как вы уже догадались, это коробка. Итак, у меня есть этот набросок, и это очень важно, когда вы моделируете что-то, на что вам есть на что посмотреть, чтобы вы могли построить свою модель на основе этих изображений. Итак, вот мои, очень плохо нарисованные наброски моего маленького голубя, которые, я надеюсь, мы сможем продолжить и смоделировать в синема 4д.

Э. Дж. Хассенфрац (01:47): Итак, мы в кино 4d, и мы собираемся использовать мой ужасно нарисованный набросок. И мы собираемся привести его сюда, чтобы использовать его в качестве руководства, чтобы иметь возможность моделировать, всегда важно, знаете ли, основывать свои модели на эскизах. Таким образом, вы можете получить правильную форму, которую вы хотите, или, вы знаете, если вы пытаетесь смоделировать основной продукт или заданное изображение Stabler, все эти хорошие вещи. Итак, женщине нужно пойти вперед и нажать эту верхнюю правую кнопку, чтобы открыть мой вид в четыре раза. И что я хочу сделать, так это загрузить вид сбоку в моем виде справа и вид спереди моего голубя в переднем окне здесь. Итак, что я собираюсь сделать, это выбрать этот правый вид и перейти к настройке параметров, в атрибутах области просмотра здесь, я собираюсь перейти на вкладку «Назад», и вот вариант изображения, где я могу щелкнуть эти три точки здесь и продолжить и загрузить свою сторону голубя.

Э. Дж. Хассенфрац (02:32): И затем мы можем сделать то же самое для вида спереди, перейдя к параметрам, настроив переход и загрузив голубь спереди, хорошо. В каждом из этих вариантов я могу настроить размер или смещение и настроить прозрачность. Поэтому я хочу уменьшить прозрачность, чтобы я все еще мог видеть геометрию поверх них. Когда я начну моделировать, я пойду и нажму на правый вид и также добавлю сюда прозрачность. Так что достаточно слабо, чтобы я мог видеть, и я могу начать моделировать это. Так что все начинается с коробки, начинается с коробки. И что мы собираемся сделать, так это просто увеличить размер этого прямоугольника или этой очереди, уменьшить это, нажав Tiki для масштабирования, и в основном просто заблокировать эту фигуру, нажав клавишу для перемещения.

Э. Дж. Хассенфрац (03:18): Хорошо. И всегда важно использовать горячие клавиши Eve, удалить T для масштабирования и просто сделать этот куб таким же высоким, как базовое тело нашего тела голубя здесь. Хорошо. Теперь, что я собираюсь сделать, вы, это пока не похоже на голубя. Итак, другие части моделирования ящика — это помещение вашего ящика в поверхность подразделения, и вы можете видеть вот здесь нашу поверхность подразделения. Мы бросаем куб в эту поверхность подразделения, это сгладит все и сделает ее намного более органичной. Хорошо. Итак, прямо сейчас у нас есть вот такая длинная, высокая капля, и ключ к тому, как работает подразделение, заключается в том, что если вы добавите больше сегментов в свою геометрию, например, сегменты в Y, вы увидите, что мы получаем более определенную форму. Это больше похоже на таблетку. На самом деле это больше похоже на настоящую форму нашего голубя, просто добавив эти маленькие сегменты, которые теперь на самом деле не видны в нашем виде в перспективе.

Э. Дж. Хассенфрац (04:13): Если вы хотите увидеть их, перейдите в наш режим отображения и перейдите к линиям ударов в гараже, и вы сможете увидеть результат всех дополнительных подразделений, которые исходят от нашей поверхности подразделения. Если я нажму на этот маленький флажок, он деактивирует эту поверхность подразделения. Вы можете видеть куб только с этими тремя сегментами, и вы можете видеть, что это всего лишь блок, и вы можете видеть, что на самом деле делает поверхность подразделения. И простой способ включить и отключить поверхности подразделения — нажать клавишу cue. Хорошо. Так что, если я нажму клавишу Q, и вы увидите там до и после. Итак, с этими добавленными сегментами я хочу начать выдавливание, а выдавливание — это один из наиболее распространенных типов функций моделирования, которые вы можете использовать для построения, э-э, заднего конца наших голубей.

Э. Дж. Хассенфрац (04:58): Итак, чтобы получить доступ к точкам, ребрам и многоугольникам моего куба, мне нужно сделать это редактируемым. Потому что сейчас я могу контролировать только размер здесь и сегменты. Итак, что мне нужно сделать для этого, так это щелкнуть по моему кубу, и я могу нажать эту кнопку здесь. Это преобразует это в объект, который я затем могу редактировать ребра точек в многоугольниках, или я могу просто нажать клавишу C. Хорошо. Так что всегда, опять же, важно знать сочетания клавиш. Я просто нажму C, а затем перейду к моему полигональному режиму, и я действительно могу выбирать полигоны и перемещать их. Теперь, одна из важных вещей, которую вы не хотите выбирать полигоны, точки или ребра и перемещать их в своей перспективе, вы можете видеть, когда я перемещаю этот многоугольник вокруг него, на самом деле он перемещается и отодвигается в сторону.

Э. Дж. Хассенфрац (05:42): Итак, я собираюсь продолжить и сделать это. Таким образом, вы всегда хотите перемещать свои точки, ребра или полигоны либо в виде сверху спереди, либо справа здесь, потому что вы можете просто перемещать это вдоль заданной трехмерной плоскости и не иметь этих странных, вы знаете, движений ваших полигонов повсюду. Итак, что я собираюсь сделать, так это просто выдавить вот этот маленький многоугольник, чтобы сделать заднюю часть моего голубя. Итак, я нажму на них, чтобы вызвать горячие клавиши моделирования, и вы можете видеть, что если я нажму T, это вызовет выдавливание. И если я просто щелкну и перетащу сюда, вы увидите, что там моя добавленная геометрия. Теперь я могу нажать клавишу E, чтобы вызвать инструмент перемещения и просто переместить это на место. Я могу нажать T для масштабирования и просто уменьшить это.

Э. Дж. Хассенфрац (06:26): И пока я получил как маленький зад своего голубя, просто так. Итак, вы можете видеть, что я просто набросал основную форму моего голубя, но вы можете видеть, что я хочу сделать это, вы знаете, если я посмотрю на своего персонажа здесь, набросок, у него есть выпуклость живота. Теперь у меня недостаточно геометрии, достаточного определения моей геометрии, чтобы иметь возможность делать все эти виды тонкой настройки деталей. Итак, чтобы добавить больше деталей к этой сетке, я просто собираюсь разделить все эти полигоны, потому что опять же, на самом деле, мы сейчас работаем только с этой действительно квадратной формой. Итак, что я собираюсь сделать, так это выбрать полигон, я просто нажму команду a, чтобы выбрать все эти полигоны. И то, что я собираюсь сделать, правильно. Нажмите и пройдите до конца, чтобы разделить.

Э. Дж. Хассенфрац (07:11): Вот это снаряжение. Мы собираемся выбрать эту передачу. И мы собираемся поднять эту команду подразделения. И это позволяет вам разделять и создавать больше полигонов на основе полигонов, которые у вас есть в настоящее время. Итак, если у меня есть подразделение на единицу, мы в основном собираемся разделить все полигоны, которые у нас есть в настоящее время, и, по сути, умножение, у нас будет удвоенное количество полигонов. Теперь, если мы проверим это гладкое подразделение, оно будет подразделяться, а также сглаживаться. И это именно то, что мы хотим. Итак, я собираюсь проверить этот плавный удар по подразделению. Хорошо. И вы можете видеть, что здесь мы удвоили количество полигонов. У нас есть гораздо больше определений в нашей геометрии. Если мы вернемся к нашей поверхности подразделения, вы увидите, что у нас все еще есть основа нашей фигуры.

Э. Дж. Хассенфрац (07:53): Единственное, что изменилось. Итак, если мы перейдем к нашему кубическому объекту здесь, который на самом деле мы должны дважды щелкнуть, и он будет переименован в тело голубя, мы можем выделить эти точки, перейти в точечный режим и начать выталкивать их и создавать здесь наш маленький живот. Хорошо. Теперь единственная проблема заключается в том, что я выбираю и перемещаю точки только на одном конце, а это значит, что мне придется, знаете ли, пытаться имитировать движение точки на другой стороне. А, и я собираюсь пойти дальше и отменить все это, потому что на самом деле есть более простой способ сделать это, так как я знаю, что мое тело будет симметричным. На самом деле я могу просто пойти дальше, нажать клавишу «ноль», чтобы вызвать мой прямоугольный выбор, или просто пойти сюда и просто выбрать все точки на этой левой стороне здесь и убедиться, что мои единственные выбранные видимые элементы отмечены флажком.

Э. Дж. Хассенфрац (08:41): Если это включено. И я выбираю эти точки, вы увидите, я выбираю только передние. Поэтому убедитесь, что это отмечено, выберите все точки слева и просто удалите их. Теперь, прежде чем вы сойдете с ума, мы собираемся вернуть их очень быстро, и это с помощью инструмента кладбища. Итак, прямо там, где у нас есть поверхность подразделения, давайте возьмем инструмент симметрии и поместим инструмент симметрии под поверхность подразделения, а тело голубя поместим под объект симметрии в качестве дочернего элемента. И вы увидите, что теперь у нас есть многоугольники, ребра и точки, зеркально отраженные на другой стороне. Это означает, что если мы выберем точку здесь и переместим ее, она отразится на другой стороне. Хорошо? Так что теперь мы можем легче формировать тело, которое мы хотим, опять же, мы хотим, чтобы эта красивая выпуклость живота или голуби, ели много мусора.

Э. Дж. Хассенфрац (09:30): Она красивая и сытая. Единственное, что вы не хотите делать, это выбирать эти центральные точки. Если я его сдвину, вы увидите зияющую дыру в нашем голубе, что нехорошо. Итак, как работает объект кладбища, вам нужно выровнять все эти центральные точки, верно? Нанесите мазок в центр вашей композиции. Итак, если вы выберете эту точку, вы увидите, что эта точка на самом деле живет на 32 сантиметрах в X. Мне просто нужно пойти дальше и обнулить это, нажав Enter, и это сделает мою точку снова выровненной. Итак, опять же, у нас есть наша милая маленькая выпуклость на животе, которая хорошо выглядит. А теперь что мы можем сделать, так это пойти и сделать наши ноги. Итак, для этого я войду в режим многоугольника и просто выберу, ну, пусть этот многоугольник здесь.

Э. Дж. Хассенфрац (10:18): Хорошо. Вот и вся причина, по которой мы разделились. Все так, у нас есть эти лишние полигоны. Мы можем построить другую геометрию. Теперь мы не хотим просто экструдировать. На самом деле мы собираемся использовать другую очень распространенную функцию моделирования, внутреннюю выдавливание. И что делает внутренняя проблема, если я пойду и нажму M, чтобы вызвать мое моделирование, горячие клавиши снова, вы можете видеть, что w — это внутреннее выдавливание. Итак, я нажму w, и если я щелкну и перетащу, вы увидите, как они на самом деле выдавливают этот полигон, меньший полигон здесь, из этого полигона. Теперь я могу вытягивать ноги. Теперь, одна вещь, которую я собираюсь сделать, это то, что вы можете видеть, что моя геометрия, этот полигон немного деформирован. Итак, что я могу сделать, так это выбрать этот многоугольник, просто ввести ноль для масштаба Y и просто сгладить этот многоугольник.

Э. Дж. Хассенфрац (11:04): Хорошо. Так что теперь это красиво и плоско. Итак, что я могу сделать сейчас, так это нажать M и T, чтобы получить инструмент вытягивания, и просто щелкнуть в перетаскивании. Хорошо. Теперь вы увидите одну вещь: мои ноги больше похожи на овальную форму. Итак, я собираюсь пойти дальше и отменить это, и я собираюсь нажать T для масштабирования и убедиться, что наш вид сверху будет здесь удобен. Что наш многоугольник на самом деле хороший квадрат, потому что он создаст действительно красивый, гладкий цилиндр, как мы сделали с головой. Итак, теперь я могу пойти дальше и нажать кнопку «Опустошить» и принести свой дополнительный инструмент, и просто пойти вперед и выдавить несколько раз, давайте убедимся, что наша нога примерно такой же высоты, как наш рисунок здесь, поэтому я всегда могу нажать клавишу E и переместить этот многоугольник вверх.

EJ Hassenfratz (11:51): И еще раз, я хочу убедиться, что этот многоугольник, этот передний многоугольник, является хорошим квадратом, потому что я собираюсь щелкнуть vats, polygon и выдавить здесь для среднего пальца ноги. Таким образом, я могу либо нажать пусто, чтобы снова вызвать инструмент выдавливания, либо нажать командную клавишу. И вы увидите курсор с этими двумя прямоугольниками, двумя квадратами. И если я щелкну и перетащу, наведя курсор на эту синюю стрелку, я смогу выдавливать каждый раз, когда я щелкаю и перетаскиваю. Итак, там один из средних пальцев. Теперь, что я собираюсь сделать, это выбрать оба этих боковых полигона, нажать пусто и выдавить это. И что я хочу сделать, так это убедиться, что у меня есть хороший квадрат. Так что я нажму T и просто уберу это. И затем я могу выделить оба этих полигона пустыми и выдавить их пару раз.

Э. Дж. Хассенфрац (12:41): Итак, теперь наши пальцы выглядят хорошо. Вы можете видеть, что они немного продолговатой формы, поэтому я, возможно, смогу их уменьшить. И вы увидите, что наши ноги больше похожи на вилку. Итак, что я могу сделать, так это перейти в режим края и выбрать оба этих края, удерживая нажатой клавишу Shift, и просто удалить их. И вы не хотите нажимать клавишу удаления, потому что это удалит полигон. Так что я собираюсь приказать Z отменить это, и я просто иду вправо. Нажмите и перейдите к растворению, а затем я фактически удалю эти края и как бы закруглю этот носок. Хорошо. Итак, что мы можем сделать сейчас, это, может быть, этот большой палец, немного слишком большой. Итак, что я собираюсь сделать, так это получить свой выбор петли, ударив вас. И это вызовет весь ваш выбор, сочетания клавиш.

Э. Дж. Хассенфрац (13:21): Так же, как мы попали в MTA, принесите наши, э-э, команды моделирования. Это ваши команды выбора. Таким образом, U, а затем L получат наш выбор петли. Так что я могу выбрать этот цикл и, удерживая клавишу Shift, захватить этот цикл. Единственное, что мы можем сделать, чтобы уменьшить это, — щелкнуть правой кнопкой мыши и перейти к нормальному движению. И это как бы уменьшит средний палец. Хорошо. Так что это выглядит довольно хорошо. Я могу просто нажать нулевую клавишу для выбора прямоугольника, выбрать все эти полигоны и просто уменьшить масштаб. Может быть, повернуть их в сторону и получить что-то подобное. Теперь мы можем сгладить все полигоны стопы, щелкнув правой кнопкой мыши и используя инструмент железа. И вы можете видеть, что это на самом деле будет просто гладким, все будет очень хорошо.

Э. Дж. Хассенфрац (14:12): И я могу пойти дальше и выбрать точки, получить прямоугольное выделение, выделить все эти точки нулем. Почему. Так что все эти точки живут в одной плоскости, поэтому стопа красивая и плоская. Теперь вы заметите, что у нас есть какие-то странные полигоны прямо здесь. Итак, что я могу сделать, так это добавить больше определений. Если я нажму на кнопку метки, вы сможете точно увидеть, что происходит. На самом деле я могу добавить разрез здесь, чтобы добавить больше четкости к основанию нашей стопы. Так что у нас нет этих растянутых полигонов. Итак, что я собираюсь сделать, так это нажать на пустую, а затем на L, чтобы разрезать петлю. И просто продолжайте, и вы увидите, что у нас есть вот такая маленькая петля. Если я просто щелкну, он добавит эту петлю. И вы увидите, что у нас более четкое определение основания стопы.

Э. Дж. Хассенфрац (15:02): У нас нет таких действительно крутых краев. Хорошо. Так что это выглядит очень красиво. Давайте продолжим и давайте быстро воспользуемся некоторыми другими методами моделирования коробок, чтобы построить клюв в крыле. Итак, давайте продолжим и сделаем это очень быстро. Берем наш куб. Давайте переместим это на место. Используйте наш форум вверху, используйте наш эскиз и уменьшите его. И что я собираюсь сделать, так это сделать сегмент в Z, и вы увидите там этот добавленный сегмент. Я собираюсь нажать клавишу C, чтобы сделать это редактируемым. Давайте возьмем этот многоугольник и просто уменьшим его. Давайте поместим это на поверхность подразделения здесь, переименуем этот клюв и просто переместим его вверх. Это наш клюв. Теперь мы можем сделать это и создать крылья. Так что я возьму еще один куб, снова уменьшу его. Мы собираемся пойти и заблокировать эту основную форму, используя наш вид четыре вверх здесь,

Э. Дж. Хассенфрац (16:08): Просто набираю базовую форму. И для этого я собираюсь добавить сегмент в X, Y и Z. Мы получили два на два на два, сделайте это редактируемым, нажав клавишу C, чтобы переименовать это крыло. И что я собираюсь сделать, так это взять мой инструмент выделения полигонов, выбрать одну из команд полигонов или управлять а, чтобы выбрать все эти полигоны, щелкните правой кнопкой мыши, снова возьмите этот железный инструмент, вы увидите, что он будет закруглять эти полигоны, что действительно приятно. И я просто собираюсь бросить это на поверхность подразделения, и теперь мы можем пойти и нажать ноль и получить наш прямоугольный инструмент выделения. В нашем точечном инструменте нажмите клавишу и переместите их, увеличьте его, увеличьте его по крайней мере по Y и захватите или прямоугольный инструмент выделения. Снова нажмите T для масштабирования и снова просто увеличьте Y, соответствуя форме нашего рисунка здесь, а затем просто нажимая, он двигается, уменьшает это, что-то вроде этого, и в основном просто пытается следовать форме нашего эскиза здесь нашего крыла.

Э. Дж. Хассенфрац (17:14): Итак, прямоугольное выделение, нажимайте нулевую клавишу каждую клавишу, чтобы переместить нулевое прямоугольное выделение, легко двигаться против нуля, все это построение, вся эта мышечная память. Вы действительно можете начать перемещать эти точки очень быстро, и у нас есть нечто подобное. Хорошо. Итак, теперь у нас есть крыло. Мы можем заставить этот вид соответствовать форме нашего тела, просто перемещая это, вращая это, перемещая это, затем нулевое значение, а также немного поворачивая это. Хорошо. Мы также можем масштабировать это и утолщать, если захотим, и перемещать это вокруг, вращать и просто перемещать это на место. Теперь точно так же, как мы используем инструмент симметрии, чтобы отразить тело. Мы можем сделать то же самое с нашим крылом, взять инструмент симметрии, поместить крыло в инструмент симметрии. И давайте просто закончим это и добавим наши глаза, это на место. И что я собираюсь сделать, так это уменьшить это в X, чтобы немного сгладить глаз, и добавить еще несколько подразделений здесь, чтобы сгладить геометрию там и получить другую симметрию через глаз там.

Э. Дж. Хассенфрац (18:31): Давайте переименуем этот глаз, и готово. У нас есть основа нашего голубя. Так что мы просто собираемся двигаться вперед и быстро сделать этот голубиный хвост, потому что мы уже знаем, как мы это сделали. Мы просто выдавливаем выделение циклов, перемещая элементы вокруг основ моделирования. Работать с объектами на самом деле довольно легко и весело, и это невероятно полезный навык. Теперь, мы должны идти? У нас есть наш милый маленький красивый голубь, полностью освещенный и текстурированный. Так что я надеюсь, что вы многому научились и чувствуете себя более уверенно, приступая к моделированию в Cinema 4D. Это не так сложно, правда? Нажмите подписаться. Если вам нужны другие советы, подобные этому, и обязательно ознакомьтесь с описанием, чтобы вы могли скачать файл проекта красивого маленького голубя из этого видео, чтобы увидеть, как я его освещал и текстурировал. Плюс шпаргалка по моделированию хоккея, с которой вы можете потренироваться, прежде чем я стану очень опытным в кино 4D с помощью профессионалов отрасли и веселых реальных задач, посмотрите базовый лагерь Cinema 4D от Score Motion.