Содержание
Дизайн бизнес-центров / Интерьер и дизайн в бизнес-центрах
Дизайн интерьера в бизнес-центре просто необходим для успешного ведения арендного бизнеса! Современный интерьер способен создать отличную репутацию, иногда даже «выделить» из конкурентов именно Вас, ведь «уютный» интерьер также способствует развитию бизнеса.
Как правило, при равной цене расходов на закупку материалов, можно чуть-чуть улучшить их сочетание в реальности, пригласив проектировщика интерьеров. Переплата минимальна, а результат предсказуем и, несомненно, все будет красиво и практично. Дизайн холлов (коридоров) в бизнес-центрах – это один из основных элементов проектирования общей концепции интерьера, даже элементарное размещение плитки «под углом» уже оживляет весь однообразный интерьер коридора. Важным элементом в проектировании общей концепции интерьера бизнес- центра всегда будет входная группа и зона «ресепшн» (стойка администратора). Как говорят, «по одежке встречают», так и в интерьере общественных помещений — чем серьезнее Вы отнесетесь к идеям архитектора, тем результативнее будут окупаться инвестиции, потраченные на отделочные работы. Стойка администратора в бизнес-центре, точнее ее дизайн, может быть «завязан» с фирменным стилем собственника, но однозначно, он не должен быть просто «объемом», занимающим «угол». Порой сложно представить, как все расположить, именно для этого весь дизайн начинается с планировок (планировочной структуры) задуманных помещений. Хорошо, когда здание «с нуля» — в данном случае можно «проследить» общий ход мысли проектировщика и стилизация будущего интерьера не будет сложной. Другое дело, когда нужна «глубокая» проработка, связанная с перепрофилированием и реконструкцией уже готовых внутренних помещений. Грамотное зонирование будущих площадей, выявление оптимальной структуры, поиск и «раскрытие» всех вариантов дадут результат.
Планировка офисов в бизнеc-центрах может осуществляться и под формат Shell and Core, т.е. помещение готовое под отделочные работы «арендатора», т.к. сложно угадать, кто «заедет» к Вам в ближайшее время и насколько он будет «якорным». В планировочной структуре – «нарезке» будущих площадей необходимо выявлять различные зоны, например, зону столовой, переговорной, различные подсобные помещения и т.д. Стоит сказать, что все это необходимо делать в соответствии с действующими нормами СНИП, САНПИН, ГОСТ, иначе велик шанс не ввести здание в эксплуатацию.
Вариантов оформления интерьера бизнес-центров может быть великое множество, от простых интерьерных решений, включая современные стили и приемы зонирования, до помпезных, серьезных стилистических направлений классики. Несомненно, само здание дает первую «ассоциацию» будущего интерьера, и в 80% появляется уже идея, просто глядя на фасад.
Также в современном дизайне интерьера коммерческих помещений – бизнес–центрах — весьма многое зависит от освещения, тут как обычно можно «выиграть» хорошими светильниками и продуманным их расположением.
Отдельной темой, которую раскрыть целиком тут просто невозможно, надо рассмотреть серьезные проекты надстроек и их структуру дизайна в целом. Стоит отметить, что самим «дизайном» могут быть и вновь возведенные конструкции, весьма часто их структура задает «ритм», который можно, при грамотном подходе, весьма удачно задействовать в общем объеме.
Наши проекты основаны на значительном опыте дизайна общественных интерьеров, в особенности проекты перепрофилирования и реконструкции. Нам доверили и продолжают доверять значительные объемы проектирования и дизайна интерьеров, больших бизнес-центров. В своих проектах, мы руководствуемся здравым смыслом в применяемых материалах, и естественно учитываем особенности каждой поставленной задачи. Для нас, чем сложнее и больше проект, тем интереснее работать. Любой уровень решения поставленной задачи будет реализован за оптимальный срок, при адекватном подходе в ценовой политике. Обращайтесь, все получится так, как Вы хотите!
Ниже показан дизайн — проект реконструкции холла бизнес-центра «Электрон» в Воронеже
Дизайн-проект: бизнес-центр • Energy-Systems
Дизайн-проект бизнес-центра и его особенности
Разработка дизайна бизнес-центра относится к числу весьма трудоемких и затратных операций, требующих приложения серьезных усилий специалистов по проектированию архитектуры и дизайна. Здесь важны глубокие знания в данной сфере, умение правильно использовать разнообразные инструменты и технологии в строительной области.
Бизнес-центр во многом определяет отношение к компании, является ее лицом, поэтому его дизайн должен быть спроектирован таким образом, чтобы он полностью соответствовал требованиям эстетики, красоты и функциональности.
Посетителями бизнес-центров является множество людей, здесь появляются как реальные, так и потенциальные клиенты компании, а также ее деловые партнеры.Соответственно, ошибочные решения в проектировании дизайна интерьера центра недопустимы, поскольку они могут не только нанести вред имиджу компании, но и, вообще, сделать все здание непригодным для эксплуатации в данном направлении.
Исходя из вышесказанного, будет уместным акцентировать внимание на том, что заниматься созданием дизайн-проекта бизнес-центра должны высококвалифицированные профессионалы, задачей которых является создать действительно уникальный проект, непохожий на остальные, с заложенной в основе оригинальной и яркой идеей, способной вызвать у посетителей положительные эмоции и впечатления о компании. Помимо этого, в дизайн-проекте общественных помещений должны быть соблюдены абсолютно все требования пожарной и санитарной безопасности, а также социальных норм и любой качественный дизайн-проект обязан соответствовать этим критериям.
Основные требования к дизайн-проекту бизнес-центра
Говоря более подробно о том, каким именно требованиям должны отвечать абсолютно все разрабатываемые дизайн-проекты бизнес-центров, следует акцентировать внимание на таких из них:
- соответствие современным архитектурным тенденциям;
- отсутствие каких-либо огрехов и шероховатостей в дизайне;
- продуманные и грамотно расположенные инженерные коммуникации;
- правильно подобранная система освещения;
- функциональная и удобная парковка для клиентов;
- наличие продуманной, надежной и работоспособной системы автоматического управления всем зданием.
Проектирование дизайна бизнес-центров осложняется тем, что не ясна заранее специфика и направленность деятельности компаний, арендующих помещения. Предусмотреть все нюансы невозможно, но необходимо попытаться предусмотреть все те потребности, которые в теории могут возникнуть. В качестве примера можно упомянуть систему видеонаблюдения, контроля доступа на объект, линии телефонной связи, интернет и так далее.
Все помещения бизнес-центра в основном подразделяются на три большие группы: обслуживающая зона, зона для работы и зона для отдыха и комфорта. В обслуживающую зону включаются те помещения, которые предназначены для технического обеспечения здания, к рабочей зоне относятся все помещения, которые необходимы для полноценной деятельности компаний и фирм:конференц-залы, выставочные площади, производственные зоны и так далее. Наконец, зона для отдыха посетителей является самой большой, здесь можно упомянуть магазины, кафе, спортзалы, бассейны и прочие объекты.
Говоря о стилистических направлениях при разработке дизайн-проектов бизнес-центров, следует отметить, что особого разнообразия в данном вопросе не наблюдается, в подавляющем большинстве случаев речь идет о минималистическом оформлении интерьера и стиле хай-тек. Эти направления наиболее удачно подходят под специфику деятельности центров и их особенности, поскольку являются в полном смысле этого слова универсальными.
Еще нельзя не отметить и тот факт, что создание дизайн-проекта бизнес-центра требует серьезных временных затрат и финансовых вложений. Относительно последнего аспекта стоит сказать, что ниже располагается наш онлайн-калькулятор, благодаря которому можно получить примерное предварительное представление о том, какой может быть стоимость коммерческого интерьера дизайн-проекта. Эта информация может служить ориентиром при составлении бюджета как проектировочных, так и последующих за ними строительно-монтажных и отделочных работ.
Онлайн расчет стоимости проектирования
О внутреннем бизнес-центре
Более 30 лет IBC поддерживает федеральные агентства, предоставляя бизнес-решения, которые позволяют им сосредоточиться на своих основных задачах. В настоящее время мы обслуживаем более 150 различных федеральных организаций, включая Министерство внутренних дел.
Использование общего поставщика услуг позволяет организации сосредоточиться на своих основных задачах, обеспечивая при этом критически важные функции поддержки бизнеса через отдельную организацию.
Мы помогаем агентствам максимизировать экономическую эффективность и использование персонала.
Мы извлекаем выгоду из навыков, предоставляемых преданной рабочей силой профессионалов, охватывающих три взаимодополняющих направления бизнеса.
Экономия за счет масштаба достигается за счет предоставления экспертных услуг обширной и разнообразной клиентской базе.
Мы предлагаем широкий спектр услуг по управлению бизнесом.
Мы оказываем помощь в приобретении от начала проекта до закрытия контракта. Мы поддерживаем контрактные проекты, которые варьируются от продуктов и услуг в области профессиональных и информационных технологий до авиационной поддержки.
Мы предоставляем услуги по управлению финансами, включая внедрение бухгалтерских и основных финансовых систем и поддержку программного обеспечения Oracle® Federal Financials. Мы также предлагаем услуги по согласованию ставок косвенных затрат и аудиту контрактов.
Мы поставляем полный набор систем и услуг для персонала, включая интегрированные системы и услуги для расчета заработной платы и управления персоналом, тестирование на наркотики и алкоголь, а также безопасность персонала.
Полномочия и нормативные акты
Уставные полномочия IBC по предоставлению межведомственных вспомогательных услуг осуществляются через два компонента внутригосударственного возобновляемого фонда Министерства внутренних дел, т. е. Фонд оборотных средств, который был создан в соответствии со статьей 43 Свода законов США 1467, и Фонд франчайзинга внутренних дел (IFF), созданный в соответствии с Pub. Л. № 104-208 и Сводный законопроект об ассигнованиях на 2008 год. Конгресс учредил оборотные фонды как фонд «бизнес-типа», чтобы позволить федеральным агентствам финансировать цикл операций за счет сумм, полученных фондом. IBC имеет право использовать оборотные средства для поддержки предоставляемых ею услуг по управлению бизнесом.
В рамках бизнес-инициатив Управления по управлению персоналом в области электронной заработной платы и управления персоналом IBC является назначенным федеральным центром общих услуг по управлению персоналом для федеральных агентств.
В ходе конкурсного процесса в 2004 году OMB назначил IBC федеральным поставщиком общих услуг в области финансового управления. В 2014 году Управление финансовых инноваций и преобразований Министерства финансов США, управляющий партнер направления финансового управления, повторно сертифицировало IBC в качестве поставщика общих услуг для финансового управления. IBC в настоящее время является одним из трех федеральных поставщиков общих услуг, включенных в каталог QSMO Marketplace для финансового менеджмента.
IBC также является сертифицированным QSMO поставщиком грантов, обслуживающим сообщество грантов федеральной финансовой помощи и контрактов на приобретение. IBC заключает соглашения о косвенных ставках затрат с нефедеральными организациями и от имени Министерства внутренних дел и других компетентных федеральных агентств. Эти ставки косвенных затрат согласовываются в соответствии с OMB Circular 2 CFR 200.
Кроме того, мы уполномочены Министерством внутренних дел, нашим головным агентством, предоставлять услуги межведомственного приобретения. Управление федеральной политики закупок OMB обеспечивает общее руководство политикой, правилами и процедурами государственных закупок, а также способствует экономии, эффективности и действенности процессов закупок.
Узнать больше
- Обзорная брошюра IBC
- Предложения услуг IBC
- Видео: знакомство с интерьером бизнес-центра
Дом — Деловые интерьеры
Дом — Деловые интерьеры
Наши избранные работы
Мы считаем, что наилучшие результаты проекта достигаются, когда мы слушаем и глубоко понимаем потребности клиента. Работая с клиентами на различных рынках, включая здравоохранение, коммерцию, образование и правительство, мы знаем, что каждый проект имеет уникальные требования. Наша цель — создавать продуманные инновационные решения, которые не только соответствуют требованиям, но и превосходят ожидания.
Банк Каденс | Штаб-квартира в Хьюстоне
Узнать больше
Алабамский университет A&M | Welcome Center
Узнать больше
Crunkleton Commercial Real Estate Group
Узнать больше
RMS | Служба управления ресурсами
Подробнее
EDPA | Партнерство экономического развития Алабамы
Узнать больше
Миссия
Мы предоставляем нашим клиентам решения, необходимые для создания уникальной среды, благодаря продуманному дизайну и инновационному решению проблем, которые поддерживают их деятельность, вовлекают их культуру и вдохновляют всех, кто приходит.
Узнать больше
Сертифицированный дилер MillerKnoll
Business Interiors гордится тем, что является сертифицированным дилером MillerKnoll в Алабаме и Флориде. Мы предоставляем последовательные, высококачественные и экспертные услуги и решения, которые поддерживают деятельность наших клиентов, вовлекают их культуру и вдохновляют всех, кто приходит.
Узнать больше
Упрощение строительства медицинских учреждений
Инновационные решения Digital Component Construction + технология Echo отвечают на вызовы
Медицинская строительная отрасль сталкивается с множеством проблем, включая время на внедрение, рост затрат …
Узнать больше
Echo Инновации без сбоев
Echo — первая не зависящая от платформы, облачная, сквозная технология искусственного интеллекта выполнять проекты и продукты на заказ от дизайна клиента до производства и доставки и установки.
Для его…
Узнать больше
Социальная лента Instagram
Компания BI получила награду IDIE в номинации «Установка мебели | С
Наше путешествие по Атланте продолжается.