Содержание
Audi TT 2018: обзор, описание, технические характеристики
Мото-шоу в Париже, 2014 год. Ингольштадт представляет изумленной публике третье поколение Ауди ТТ, и автомобиль сразу же получает высокие оценки экспертов. С каждым поколением это миниатюрное авто набирает сил, чтобы конкурировать с более мощными собратьями. Audi TT 2018 года можно оценить как изящное авто с прогрессивным дизайном спортивной направленности.
Экстерьер
Что выбрать: элегантность или спорт? В ТТ у вас не будет сомнений, ведь обе версии практически не отличаются друг от друга внешне. Интересно, что в третьем поколении дизайнеры решили вернуться к узнаваемым чертам старушки-ТТ 1998 года. В передней части прослеживаются четкие горизонтальные линии, подчеркивающие динамичность автомобиля. В этом авто нет агрессивной штамповки, и только контуры порогов выделяются на дверях. Придать автомобилю визуальной стремительности получилось за счет удлиненного контура дверей с закругленными задними углами. О принадлежности к спортивному классу говорит геометрия колесных арок. Эксперты отмечают, что передняя арка получилась уж слишком брутальной: она разрывает четкую горизонтальную линию, проходящую по плечевому поясу авто от фар до задних фонарей.
Не претерпело изменений и остекление, остались все те же узкие, почти плоские боковые окна, плавно переходящие в широкие задние стойки. Изменилась архитектура радиаторной решетки. Теперь это знакомый по многим моделям Ауди широкий и низкий шестиугольник Singleframe с горизонтальными ламелями. Внешние углы решетки плавно переходят в фары, подчеркивая раскосый взгляд автомобиля. Акцентировать внимание на спортивной принадлежности автомобиля удалось за счет переноса логотипа компании на капот и дизайна крышки горловины топливного бака, стилизованной под оформление спорткаров прошлых лет.
Audi TT
Это автомобиль, буквально излучающий энергию. В стандартной комплектации у него установлена светодиодная оптика, а опционально предусмотрено расширение пакета освещения системой Audi Matrix с трехмерным оформлением фар. Светодиоды, установленные внутри, разделены между собой. Это придает авто не только футуристичный вид, но и улучшает обзор Audi TT на ночной дороге. Новая оптика отличается функцией интеллектуального распознавания движущихся навстречу транспортных средств и системой освещения поворотов.
По сравнению с предшественниками, третье поколение ТТ приобрело завершенный вид кормы. Никто не ожидал, что у достаточно миниатюрного купе появятся габаритные задние фонари, перечерченные светодиодами. Короткий задний свес визуально нивелируется геометрией бампера: четко оформленная крышка багажника и разнесенные в стороны круглые патрубки выхлопной трубы.
И это только обычный ТТ Coupé. О преимуществах более дерзкого Audi TT RS судите сами. Спортивный характер этого авто подчеркнут множеством деталей: карбоновым корпусом внешних зеркал заднего вида, увеличенным бампером с крупными воздухозаборниками, массивными овальными патрубками выхлопной трубы и, конечно, спойлером. А какие у него колеса! В базе вы получите 19-дюймовые легкосплавные диски в дизайне «5 рукавов Polygon», при этом увеличить размерность нельзя. И это еще одно отличие TT RS от обычного ТТ, ведь в последнем предусмотрены варианты от 17 до 19 дюймов.
Интерьер
Заглянув внутрь, даже не удивляешься наличию там спортивных сидений с высокими интегрированными подголовниками. В стандарте они предлагают водителю и пассажиру идеальную посадку. Если этого покажется мало, можно заказать кресла с электро- и пневмонастройкой контуров. Углубленная боковая поддержка создана специально, чтобы на высоких скоростях ничто не отвлекало от драйва. Второй момент – спортивный кожаный руль со скошенным нижним краем и кнопками управления основными функциями автомобиля.
Отдельного внимания в описании интерьера Audi TT заслуживает передняя панель. Это настоящее произведение искусства с совершенно невообразимыми по форме дефлекторами обдува в виде лопасти турбины. Кажется, что механика в салоне превалирует? Вовсе нет, ведь вместе с ручками, которые надо крутить, дефлекторы оборудованы монохромными экранами, на которые выводятся цифровые данные климат-контроля.
Многие недоумевают, почему в такой прогрессивной машине нет отдельного монитора системы MMI, который уже так привыкли видеть во всех продуктах от Ингольштадта. Все дело в минимализме, которым пронизан дизайн этого купе. Монитор есть, только в этом варианте он совмещен с 12,3-дюймовой панелью за рулем. Туда выводится навигация, медиафайлы и весь водительский инструментарий.
С центральным тоннелем экспериментировать не стали. Вечная классика в дополнении шайбой-контроллером системы MMI. Шайба сенсорная, воспринимает рукописный ввод текста.
Кто бы мог подумать, что в этом малыше спрячутся задние сиденья. Небольшие, всего два места, но они есть! Комфортными их вряд ли назовешь, особенно если сравнивать с шикарными передними креслами, но при этом автомобиль рассчитан на 4 человек. Благодаря увеличенной на 37 мм колесной базе разработчикам удалось немного расширить внутреннее пространство, хотя его все равно не хватает для четырех взрослых среднего роста и средней комплекции. У купе есть еще и багажник объемом 305 литров, почти как у Skoda Fabia. Для спортивного автомобиля, да еще и с условием его расширения за счет складных задних спинок, этого вполне достаточно.
Audi TT
Рассчитывать на ультрасовременную отделку в базе не стоит. Стандартно купе Ауди ТТ продается с обивкой сидений тканью Effect. Опционально предусмотрена отделка кожей или материалом Alcantara. Гораздо больше впечатляет описание салона Ауди ТТ RS с комбинированной обивкой Alcantara плюс кожа с ромбовидной строчкой. Как опция в этой модификации предусмотрен полностью кожаный салон.
Технические возможности
На российский рынок вышли две модели ТТ: собственно купе и спортивный RS. В Европе же продаются также модификации TTS Roadster. И новому поколению есть, что заявить о себе! Во-первых, значительно снизилась масса автомобиля, вследствие чего он стал более маневренный и устойчивый на дороге. Этого удалось добиться благодаря использованию алюминиевых навесных деталей и применению сверхпрочных сплавов.
Во-вторых, это автомобиль с системой полного привода quattro. Под капотом обычной ТТ спрятан четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра, который в сочетании с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач показывает неплохие данные. RS работает на пятицилиндровом движке 2.5 с семиступенчатым роботом. Ускорение постепенное, при этом тяга чувствуется даже на низких оборотах. У ТТ мотор дополнен 16-клапанным ГРМ DOHC, системой изменения фаз газораспределения, а также турбонаддувом. На чувствительность к переключению передач влияет выбранный режим движения. Наиболее динамичный и ощутимый он в режиме Dynamic: слышны низкие тона при работе двигателя, на каждое переключение передачи отзывается выхлопная система. Европе в этом плане повезло больше, ведь там любители Ингольштадта имеют разнообразие двигателей и могут купить авто на механике.
Параметры
| 2.0 TFSI quattro S tronic | 2.![]() |
Объем см3
|
1984
|
2480
|
Максимальная мощность, л. С. При об/мин
|
230/4500 — 6200
|
400/5850 — 7000
|
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин
|
370/1600 — 4300
|
480/1700 — 5850
|
Скорость, км/ч
|
250
|
250
|
Разгон со старта, с
|
5.3
|
3.7
|
Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км
|
8.4/5.5/6.5
|
11.3/6.4/8.2
|
Топливо
|
АИ-95
|
АИ-98
|
Третье поколение любимой Audi TT получило новую модульную платформу MQB. Передняя часть кузова с опорой на подвеску со стойками MacPherson, а задняя имеет под собой многорычажную конструкцию. Опционально предусмотрена установка адаптивных амортизаторов с молниеносным откликом. В базе ТТ комплектуется реечным рулевым механизмом с электроусилителем, а также системой управления вектором тяги и отключаемой системой стабилизации. Подвеска, если сравнивать с городскими автомобилями, жесткая, но ее энергоемкость позволяет с комфортом переезжать трамвайные пути и справляться с небольшими неровностями. В режиме Auto пятая точка водителя не почувствует дискомфорта.
На российском рынке представлены полноприводные автомобили с распределением нагрузки передняя/задняя ось в соотношении 60/40. Система quattro с многодисковой муфтой с электронным управлением на задней оси гарантирует дополнительную безопасность на скользкой дороге и при резких поворотах. Если колеса одной из осей потеряют сцепление с дорожным покрытием, центральный дифференциал перенесет крутящий момент на вторую ось, что позволит избежать заносов. Система quattro дает увеличенную поперечную устойчивость, хорошее сцепление с дорогой, улучшенный разгон. Для версии RS ее специально доработали: увеличили муфты и поставили новый корпус управления, без чего было бы невозможным обеспечивать заявленные для этого авто мощности. В спортивном варианте изменили и тормоза: 14,6 дюйма с восьмипоршневыми суппортами.
Благодаря системе Audi drive можно выбирать режимы езды. Самый экономичный – Efficiency, а расточительный – Dynamic. При первом автомобиль становится более размеренным. У него постоянно срабатывает система Start-stop. Этот режим лучше включать в городе, а автобан требует резвого Динамика.
Высокие технологии
В базе обновленная ТТ имеет систему MMI Radio с 8 встроенными динамиками и монохромную приборную панель. Но этот автомобиль требует большего, поэтому в качестве опций автовладельцу предлагается MMI Navigation plus с MMI touch и панелью Audi virtual cockpit. Для корректной работы и использования всех функций мультимедиа предусмотрен четырехъядерный процессор Nvidia Tegra T30 Quadcore. На экран выводятся карты с трехмерным изображением, предусмотрена функция поиска маршрута, при наличии сервиса Audi connect работает динамическое ведение по маршруту. Есть функция голосового управления.
В этом автомобиле сделано все, чтобы во время движения водитель не думал о рычагах, а просто наслаждался ездой на скорости. Стандартные опции – система распознавания трафика, ассистент сохранения полосы движения с вибросигналом на руле при перестройке из одной полосы в другую на скорости свыше 60 км/ч без включения сигнала поворота. Под заказ предлагается круиз-контроль, ассистент самопроизвольного движения, парктроник с передними и задними датчиками, камера заднего вида с выводом изображения на панель cockpit.
Любителям музыки можно предложить систему Bang & Olufsen Sound System: 12 мощных динамиков, два из которых встроены в переднюю панель, плюс 2 басовых динамика в дверях. 14-канальный усилитель мощностью 680 Ватт. При наличии системы MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch возможно воспроизведение объемного звука в формате 5. 1 Surround Sound.
Динамичный экстерьер, комфорт спортивного авто внутри, отличная маневренность и устойчивость на дороге – все это делает Ауди ТТ лучшим купе от Ингольштадта. Это полноприводная модель с возможностью выбора режима движения. Для этого автомобиля нет никаких преград, он работает под девизом «Миссия выполнима!»
Видеообзор Audi TT
Audi ТТ Coupe — обзор автомобиля, технические характеристики, фото
Audi |
Audi TT |
Audi TT — обзор автомобиля
Автомобиль Audi TT – это передне- или полноприводное спортивное авто современного дизайна: кабриолет и купе. В 1995 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне был представлен прототип этой модели, а непосредственно Audi TT с купе кузовом впервые был представлен в сентябре 1998 года в Женеве, с родстер кузовом – в августе 1999 года.
Аббревиатура ТТ означает Tourist Trophy – название ежегодной гонки, проходящей с 1905 года на острове Мэн в Великобритании. Идея создания этой обворожительной модели принадлежит дизайнеру Фриману Томасу, он же работал над созданием нового Volkswagen Beetle.
Дизайн модели выполнен в спортивном классическом стиле. Простота форм и чистота линий, красивые тонированные фары, низкая посадка, а так же ни на что не похожий элегантный силуэт – все это Audi ТТ Coupe.
Длина автомобиля 4,04 метра, четырехместный, двухдверный салон. Передняя и задняя части кузова похожи по форме. Автомобиль сочетает в себе броские стилистические элементы – большие, выступающие за колесные арки шины размерами 205/55 R15, колеса величиной в 17 дюймов, а также встроенные в задний бампер хромированные выхлопные трубы. Автомобиль в целом выглядит довольно агрессивно, но вместе с тем очень элегантно.
Существует несколько цветовых вариантов окраски кузова, каждый из которых наделяет автомобиль особыми чертами. Черный цвет придает угрожающий вид, однако этот цвет не очень сочетается с концепцией машины. Красный наделяет ТТ агрессивностью, яркостью, заставляет уступать дорогу. Успокаивающий темно-синий цвет облагораживает ее. Но самый идеально подходящий для Audi TT окрас – серебристый. Этот цвет просто создан для этой модели, делая ее загадочной и светлой, словно звезда.
Невероятно удобный и продуманный интерьер ТТ, настраивает ее владельца на спортивный лад. Распахнув двери, Вы увидите очень широкий порог, как у Ferrari или другого суперкупе. Широкие двери позволяют неожиданно просто попасть внутрь. При том, что автомобиль снаружи смотрится очень маленьким, особенно на фоне огромных Volvo S80, Mercedes или BMW 7 серии – он очень удобен и просторен внутри. Присев в ковшеобразные, глубокие сидения, обитые кожей, тут же забываешь любых неудобствах.
Передние кресла высоко эргономичные, а потому будут удобны для человека любой комплектации. В этих спортивных сидениях присутствует специальный валик под поясницу, что еще в большей степени придает им высокую комфортабельность.
Зато задние сидения предназначены только для детей или просто для красоты, поскольку взрослому человеку там будет весьма не комфортно сидеть. Однако удивили размеры багажника. У Audi TT купе не совсем обычное. Его можно назвать хэтчбеком, потому что крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом. И если на заднее сидение рискнет сесть даже небольшого роста человек, он рискует получить по затылку при закрытии багажника. Объем багажника 270 литров, и он может увеличиться, если сложить задние сидения.
Полированный металл в отделке салона использован очень щедро – начиная от ручек дверей и заканчивая рулевым колесом. А алюминиевом обрамлении выполнен тахометр и спидометр. Также отделаны алюминием 4 ствола-дефлектора климатической установки, которые направлены на пассажира и водителя. Очень эффектно смотрится атрибут для настоящих спорткаров – металлическая подставка под левую ногу водителя. В сочетании это все создает прекрасную спортивную атмосферу.
Audi TT оснащена системой климат-контроля, которая расположена так что ей могут легко управлять и пассажир и водитель.
Аудиосистема закрывается таким образом, что никогда не догадаешься, что находится внутри выдвижной металлической панельки с буквами ТТ.
На всех кнопках расположенных на панели есть рисунки, по которым даже ребенок с легкостью сможет ориентироваться, потому вам не придется неделями изучать инструкцию. Показания бортового компьютера находятся напротив водителя, поэтому ему не придется отвлекать взгляд от дороги более чем на секунду, для того чтобы оценить скорость, расход топлива, температуру за бортом, время в пути и т.д.
Максимальная скорость Audi ТТ Coupe
Максимальная скорость разгона автомобиля с двигателем мощностью 180 л.с. — 225 км/ч, с двигателем 225л.с. авто разгоняется до 243 км/ч.
Audi TT купе — Интерьер и комфорт
Подробные обзоры
- Главная
- Audi
- TT
Если вы избегаете подвески S line, Audi TT обеспечивает прекрасный баланс между комфортом и удовольствием от вождения
by
Бен Ходжес
9 июня 2022
9 июня 2022
- 1
Вердикт
- 2
миль на галлон, RUNGEST & CO2
- 3
Engines, Drive & Performance
- 4
Interior & Comfort — в настоящее время чтение
- 5
Практичности и загрузочного пространства
- 6
Надежность и безопасность
Рейтинг карбуйер
3,9 из 5
владельцы rating
.
4,5 из 5
Купите б/у дешевле на BuyacarТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Если вы покупаете модель S line, мы рекомендуем избегать ее стандартной спортивной подвески и вместо этого выбрать обычную подвеску Audi TT в качестве бесплатного варианта. Это намного лучше подходит для автомобиля и облегчает повседневную жизнь, особенно на плохих дорогах Великобритании.
Для максимального комфорта стоит добавить блестящую подвеску Magnetic Ride от Audi, которая еще больше сглаживает ситуацию. Если вы можете себе это позволить, этот вариант стоит отметить. В модели TTS это входит в стандартную комплектацию, и при необходимости она обеспечивает удобство и точность.
Сиденья TT имеют красивую форму и очень удобны. Сиденье водителя и рулевое колесо имеют множество регулировок, что также упрощает поиск идеального положения за рулем.
Шум дороги, ветра и шин хорошо подавляется, что делает новый TT отличным круизером для дальних поездок. Баланс, который он создает между удовольствием от спортивного автомобиля и комфортом седана, впечатляет — это подвиг, который удается очень немногим купе.
Приборная панель Audi TT
Интерьер простой, но элегантный, с отличным качеством сборки. Все модели TT поставляются с системой Audi Virtual Cockpit в стандартной комплектации. Это заменяет обычные циферблаты на приборной панели автомобиля 12,3-дюймовым цветным дисплеем с высоким разрешением. Он содержит кристально чистую стереосистему, маршрутный компьютер и элементы управления телефоном.
More reviews
In-depth reviews
- Audi TT coupe review
- Audi TT RS coupe
- Audi TT Roadster convertible
- Audi TT RS Roadster convertible
- Audi TT Roadster (2007-2015)
Дорожные испытания
- Обзор Ford Mustang GT
Экран Virtual Cockpit изменен для TTS, где он может отображать расположенный в центре тахометр, который похож на аналоговую установку в его конкуренте Porsche 718 Cayman.
Конечно, вы можете переключить это, чтобы показать заметный спидометр, используя либо центральный поворотный диск, либо кнопки на рулевом колесе. Этот четкий и простой в использовании экран делает салон Audi не похожим ни на что другое в классе купе. За дополнительные 1500 фунтов стерлингов или около того его можно дополнить технологическим пакетом Audi, который включает в себя спутниковую навигацию, улучшенную стереосистему и доступ к онлайн-сервисам на 36 месяцев.
Оборудование
Все модели оснащены цифровым радио DAB, кожаными сиденьями, климат-контролем, а также Apple CarPlay и Android Auto. В отличие от других моделей Audi, здесь нет модели Audi TT SE — клиенты могут выбирать между автомобилями Sport, Sport Edition или S line. Модель Sport имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, яркие ксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, а версия Sport Edition имеет 19 дюймов.-дюймовые колеса и черная внешняя отделка для более агрессивного вида. Версии S line отличаются другим пятиспицевым дизайном руля, светодиодными фарами и динамическими задними указателями поворота, более агрессивным кузовом и набором спортивных сидений из черной алькантары и кожи.
Существует также отделка Black Edition выше линии S с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, черной внешней отделкой, защитным стеклом и фиксированным задним спойлером. Vorsprung идет еще дальше благодаря светодиодным фарам Matrix и стереосистеме Bang & Olufsen.
Но если производительность является ключевым фактором, вам нужно выбрать топовую модель Audi TTS с алюминиевыми наружными зеркалами заднего вида, другими бамперами и спортивными элементами, в том числе рельефным рулевым колесом с плоским дном. Он также получает 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride и помощь в поддержании полосы движения.
Опции
Дополнительный технологический пакет добавляет спутниковую навигацию, потоковое воспроизведение музыки и доступ в Интернет. Пакет «Комфорт и звук» добавляет автоматический климат-контроль с цифровыми индикаторами температуры на вентиляционных отверстиях. Вы также можете добавить камеру заднего вида, что является неплохой идеей, учитывая ограниченный задний обзор TT.
Что лучше?
Самый дешевый
Наименование
45 TFSI Sport 2DR
Тип коробки передач
Руководство
- 1
Вердикт
- 2
MPG, эксплуатационные расходы и CO2
- 3
Двигатели, привод и производительность
- 4
Interior & Comfort — в настоящее время чтение
- 5
Практичности и загрузочного пространства
- 6
Надежность и безопасность
- Наличные
- 32 800 фунтов стерлингов
- Ежемесячно
- £361*
- Использовал
- 10 499 фунтов стерлингов
- Наличные
- 32 800 фунтов стерлингов
- Ежемесячно
- £361*
- Использовал
- 10 499 фунтов стерлингов
- Настройте цвет, двигатель, отделку и многое другое
- Получайте предложения от местных и национальных дилеров
- Сравните по цене, расположению, отзывам покупателей и доступности
- Использование carwow 100% бесплатно и конфиденциально
SEAL ANTORLICE
SEAL
SET
SET
SEAL
SET
.
Audi TT Interior & Infotainment
Внутренний хорошие функции, но вам придется доплатить за спутниковую навигацию по всему диапазону
Стиль
Салон Audi TT просто фантастический. Он не только выглядит элегантно, но и выглядит хорошо сложенным и отделанным широким спектром мягких материалов — только крышка перчаточного ящика немного царапается.
Большая часть вау-фактора — это стандартный цифровой дисплей за рулевым колесом вместо большого информационно-развлекательного экрана на приборной панели. Эта система Virtual Cockpit заменяет аналоговые циферблаты настраиваемым дисплеем с высоким разрешением, который больше похож на то, что вы найдете в реактивном истребителе, чем в небольшом спортивном автомобиле. Вы удивитесь, как вы обходились без него.
Другие приятные мелочи включают три центральных вентиляционных отверстия со встроенными цифровыми экранами, показывающими температуру. Эти металлические похожие на турбины элементы выглядят великолепно, но они входят только в состав дополнительного пакета автоматического кондиционирования воздуха класса люкс.
Модели как с механической, так и с автоматической коробкой передач оснащены высоким спортивным рычагом переключения передач, а в версии S line – небольшим рулевым колесом с плоским дном и рельефными кожаными ручками. Все TT имеют алюминиевую внутреннюю отделку и набор поддерживающих ковшеобразных сидений, отделанных кожей и алькантарой в стандартной комплектации.
Вы покупаете Audi TT не из-за его практичности, вы покупаете его из-за его стиля. Это потрясающе выглядящая вещь, внутри и снаружи
Купите или возьмите в аренду Audi TT по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена
35 415 фунтов стерлингов — 50 140 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит 1955 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены
carwow цена от
Готовы увидеть цены специально для вас?
Сравните новые предложения
Сравните подержанные предложения
Информационно-развлекательная система
Посмотрите наш видеообзор информационно-развлекательной системы и интерьера Audi TT.
В стандартную комплектацию TT входит превосходный дисплей Audi Virtual Cockpit. Эта функция отказывается от обычных аналоговых циферблатов и датчиков в пользу 12,3-дюймового цифрового дисплея за рулевым колесом.
Вы можете переключаться между настраиваемыми экранами спутниковой навигации, приборов и мультимедиа, используя кнопки на рулевом колесе или поворотный переключатель на центральной консоли. В меню легко ориентироваться, и система быстро реагирует на ваши действия независимо от того, какие кнопки вы используете.
Цифровое радио
DAB и возможность подключения Bluetooth являются стандартными для всех моделей, но спутниковая навигация доступна только как часть пакета технологий стоимостью 1495 фунтов стерлингов, что кажется немного скупым для Audi. Однако все TT поставляются с Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, поэтому вместо этого вы можете отображать спутниковое навигационное приложение вашего телефона через встроенный экран.
Стандартная стереосистема звучит довольно хорошо, но вы можете обновить ее до фантастической системы Bang & Olufsen (стандартная для моделей Black Edition) в рамках пакета Comfort and Sound. Это обойдется вам в приличные 1,29 фунта стерлингов.5 на моделях линейки Sport и S, поэтому его стоит выбирать только в том случае, если вы серьезно относитесь к качеству звука.
Следующий
Цена и характеристики
Купите или возьмите в аренду Audi TT по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена
35 415 фунтов стерлингов — 50 140 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит 1955 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены
carwow цена от
Готовы увидеть цены специально для вас?
Сравните новые предложения
Сравните подержанные предложения
Создайте свой собственный ТТ на carwow
Сэкономьте в среднем 1 955 фунтов стерлингов на рекомендованной розничной цене
Сравните предложения
Отзывы о похожих автомобилях
Audi
TTS
Быстрый и веселый маленький спортивный автомобиль
Ауди ТТС обзор
Audi
TT Roadster
Стильный мягкий верх, которым приятно управлять
Ауди ТТ Родстер обзор
BMW
Z4
Шикарный спортивный автомобиль с откидным верхом
БМВ З4 обзор
Mercedes
C-Class Coupe
Спортивное представительское купе со стильным интерьером
Обзор Mercedes C-Class Coupe
MINI
3-дверный хэтчбек
Роскошный маленький автомобиль, которым приятно управлять
MINI 3-дверный хэтч обзор
Audi
A5
Стильное купе с хорошим двигателем
Ауди А5 обзор
BMW
2 серии Гран Купе
Четырехдверное купе с премиальным дизайном
BMW 2 серии Gran Coupe обзор
Ищете похожие автомобили в линейке Audi?
Audi
TT RS
Готовое купе с характерным двигателем
Ауди ТТ РС обзор
Audi
TT RS Roadster
Практичный родстер Audi сходит с ума благодаря рядной пятерке с турбонаддувом мощностью 395 л.