Интерьер ауди тт: Автомобильные объявления — Доска объявлений

во все тяжкие « DOM&Интерьер

Кажется, общий язык с ней мы нашли сразу. Эта своенравная, дерзкая и не в меру претенциозная «барышня» на деле оказалась надежным и верным товарищем. С таким, что называется, хоть в разведку, хоть в московские дорожные реалии – неизвестно, что сложнее. Впрочем, в нашем обществе, кажется, и в 21 веке не избавившемся от пережитков феодализма, сидя в новенькой Audi TT, получаешь  определенную порцию преимуществ.  О внешности «тэтэшки» можно говорить бесконечно, обсуждая чистоту линий и выразительность форм, агрессивный спортивный силуэт, соблазнительный «тыл» и фирменный профиль, который, несмотря на уже третий по счету рестайлинг, не спутаешь ни с чем на свете.

Audi TT из той породы автомобилей, которые западают в душу, ив моем случае именно из-за внешности. И тут не спасают никакие доводы рассудка. А уж после первой пары километров стало очевидно, что это любовь. Рвет с места «тэтэшка» так, что где-то в районе позвоночника проходят электрические разряды. Потенциал этой «спортсменки» (а мне досталась версия с бензиновым двигателем и табуном в 230 лошадей, хотя порой казалось, что мустангов) ощущается с первых же секунд, и это ощущение вызывает какой-то почти животный восторг. Проще говоря, башню сносит, где уж тут удержаться в рамках стерильных 60-ти по городу. Об урожае штрафов, который мне предстояло пожать после нашего расставания, думать совсем не хотелось. А хотелось сделать погромче любимый трек System of a Down и бесконечно наматывать круги по Садовому кольцу. В конце концов короткие и яркие романы для того и нужны, чтобы получить максимум удовольствия и не думать о том, что там будет завтра.

Cухим языком цифр: Двигатель: бензин, 2,0 л Мощность: 230 л. с. (4500 –6200 об/мин) Трансмиссия: АКП, 6 ст.  S Tronic Привод: полный Макс. скорость: 250 км/ч 0-100 км/ч: 6 с Средний расход: 4,2 л Елена  Кириленко,  главный  редактор «Д&И» и по совместительству рядовой автолюбитель


Автодизайн, яхтинг и авиационный интерьер
Ремонт

BRAVO design

21. 05.2013

www.salonbravo.ru О нас: Столичный выбор должен изумлять, формировать тренд и покорять самую взыскательную публику! BRAVO design предлагает […]

Подробнее


Автодизайн, яхтинг и авиационный интерьер
Обзоры

Lexus LS 500 — новый флагманский седан

09.12.2018

Выпущенный 28 лет назад Lexus LS произвел революцию в своем классе. Автомобиль LS400 1990 года стал настоящей сенсацией […]

Подробнее


Автодизайн, яхтинг и авиационный интерьер
Ремонт

JaguarXE: свой среди своих

05.06.2017

Дебютировавший на лондонской выставке еще в сентябре 2014 года Jaguar XE занял достойное место в линейке английского […]

Подробнее


Автодизайн, яхтинг и авиационный интерьер
Обзоры

Путешествие в любую погоду

14.02.2020

Главной особенностью любого Range Rover всегда была возможность справиться с любыми дорожными условиями. На протяжении почти пяти […]

Подробнее


Автодизайн, яхтинг и авиационный интерьер

Moscow Yacht Show 2017

18.07.2017

С 22 по 24 июня в лучшем яхт-клубе российской столицы Royal Yacht Club на Водном стадионе прошла […]

Подробнее


Автодизайн, яхтинг и авиационный интерьер
Обзоры

Mazda CX-9: семейная ценность

28.07.2018

Семиместный кроссовер — машина для зрелого и разборчивого покупателя. Новая Mazda CX-9 бьет сразу по всем направлениям: она стильная, удобная и очень большая. […]

Подробнее


Автодизайн, яхтинг и авиационный интерьер
Ремонт

BRAVO design

21.05.2013

www.salonbravo.ru О нас: Столичный выбор должен изумлять, формировать тренд и покорять самую взыскательную публику! BRAVO design предлагает […]

Подробнее


Автодизайн, яхтинг и авиационный интерьер
Обзоры

Lexus LS 500 — новый флагманский седан

09. 12.2018

Выпущенный 28 лет назад Lexus LS произвел революцию в своем классе. Автомобиль LS400 1990 года стал настоящей сенсацией […]

Подробнее


Автодизайн, яхтинг и авиационный интерьер
Ремонт

JaguarXE: свой среди своих

05.06.2017

Дебютировавший на лондонской выставке еще в сентябре 2014 года Jaguar XE занял достойное место в линейке английского […]

Подробнее


Автодизайн, яхтинг и авиационный интерьер
Обзоры

Путешествие в любую погоду

14.02.2020

Главной особенностью любого Range Rover всегда была возможность справиться с любыми дорожными условиями. На протяжении почти пяти […]

Подробнее


Автодизайн, яхтинг и авиационный интерьер

Moscow Yacht Show 2017

18.07.2017

С 22 по 24 июня в лучшем яхт-клубе российской столицы Royal Yacht Club на Водном стадионе прошла […]

Подробнее


Автодизайн, яхтинг и авиационный интерьер
Обзоры

Mazda CX-9: семейная ценность

28. 07.2018

Семиместный кроссовер — машина для зрелого и разборчивого покупателя. Новая Mazda CX-9 бьет сразу по всем направлениям: она стильная, удобная и очень большая. […]

Подробнее

ᐉ Тест-драйв Audi TT

Появления Audi TT третьего поколения потенциальные покупатели ждали долго и с особым нетерпением. Ведь у всех автолюбителей в памяти до сих пор свежи те эмоции, что подарил всему миру автомобиль первого поколения. Он совершил небольшую революцию в дизайне и в то время казался чуть ли не иноземным пришельцем. Audi TT второго поколения был воспринят более спокойно. Автомобиль поскучнел и стал более серьезным. Но если не забывать о том, что все в мире развивается по спирали, то логично было бы предположить, что Audi TT третьего поколения снова произведет неизгладимый эффект. А как на самом деле? Это нам и предстоит выяснить.

Что касается дизайна нового Audi TT, то здесь ни о каком неизгладимом эффекте и речи идти не может. Дизайнеры немецкой компании не стали вносить кардинальных изменений во внешний вид автомобиля, а попросту доработали дизайн хэтчбека второго поколения. И если спереди определить, что перед вами действительно новый Audi TT не так уж сложно, то при взгляде сбоку и сзади сделать это куда сложнее. Создается полное впечатление, что перед вами старый автомобиль. Естественно, что в ответ на критику дизайнеры немецкой компании расскажут вам о том, что никаких общих кузовных панелей у Audi TT второго и третьего поколений нет, но сути дела это не меняет. Ожидаемого эффекта новизны Audi TT третьего поколения не дает.

А вот интерьер хэтчбека третьего поколения смотрится куда интереснее, хотя и здесь поклонники немецкой марки не найдут для себя чего-то необычного. Стесанный в нижней части руль сейчас можно увидеть чуть ли не на каждом втором спортивном автомобиле. Да и круглые дефлекторы системы вентиляции, являющиеся доминантой центральной консоли, уже знакомы по Audi A3. Но в целом минимализм салона Audi TT выглядит просто потрясающе. Чувствуется, что автомобиль не из дешевых. Не в последнюю очередь подобное ощущение возникает еще и благодаря отделочным материалам, которые, если сравнивать их с таковыми на Audi TT предыдущего поколения, стали еще качественнее. Да и с точки зрения наличия мультимедийных технологий новый Audi TT сделал заметный шаг вперед. Без большого цветного экрана, на который выводятся подсказки навигационной системы и другая необходимая водителю информация, современному автомобилю сейчас никак. Но ради того, чтобы сохранить минимализм центральной консоли, дизайнеры немецкой компании разместили огромный цветной экран там, где мы привыкли видеть комбинацию приборов. Поучилось очень необычно, но при этом вполне удобно. Для того, чтобы кинуть взгляд на подсказки системы навигации, теперь достаточно одного мгновения. Голову, как это было раньше, теперь поворачивать совершенно не обязательно. Так что пусть своим дизайном новый Audi TT и не шокирует, зато проработкой и дизайном салона восхищает точно.

Что касается второго ряда сидений, то о нем лучше не вспоминать. Формально он присутствует, но в реальности на нем будет удобно лишь детям или совсем уж миниатюрным взрослым. Впрочем, даже тесные дополнительные задние места в новом Audi TT ругать не хочется. Все прекрасно понимают, что такие автомобили покупают не для того, чтобы ездить на них вчетвером. Чаще всего второй ряд сидений будет забит вещами, которые не поместились в багажник объемом 305 литров.

Ну а теперь пора испытать Audi TT третьего поколения в движении. Пока на суд автолюбителей представили автомобили, оснащенные двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 230 лошадиных сил. Данный силовой агрегат может сочетаться с механической коробкой переключения передач или «роботом». Есть возможность выбора и типа привода. По умолчанию базовая версия Audi TT имеет передний привод, но за сравнительно небольшую доплату есть возможность получить и полноприводный автомобиль.

Особняком стоит «заряженная» версия Audi TTS. Она оснащается таким же двухлитровым бензиновым двигателем, который форсирован до внушительных 310 лошадиных сил. Естественно, что с такой мощностью может справиться только полный привод, а вот коробку переключения передач можно выбирать и здесь. С великолепной роботизированной коробкой переключения передач Audi TTS разгоняется до ста километров в час всего за 4,6 секунды. Версия с «механикой» чуть медленнее. На разгон до заветной сотни ей требуется 4,9 секунды.

Впрочем, не только цифрами как таковыми привлекает этот автомобиль. На нем просто интересно ездить. Можно без всякого преувеличения сказать, что инженеры немецкой компании в области настройки подвески приблизились к казалось бы недостижимому идеалу. Audi TT с непередаваемой четкостью выполняет все указания водителя, но при этом автомобиль третьего поколения не стал жестким. Он вполне подходит для того, чтобы передвигаться на нем хоть каждый день. Подвеска пусть и вполне заметно для водителя, но при этом очень благородно отрабатывает все дорожные неровности. Идеальный баланс!

И идеальный автомобиль. А ведь это только начало. Совсем скоро в продаже появятся дизельные версии нового Audi TT, которые кроме сумасшедшей динамики порадуют еще и минимальным расходом топлива. А там и «заряженную» Audi TTS немцы собственноручно сместят с пьедестала и предложат нам еще более мощные версии. Так что все только начинается. А что до дизайна… Так ведь красив автомобиль. С этим не поспоришь. Даже суперкар Audi R8 с некоторых ракурсов напоминает. Неужто вам этого мало?

Audi TT Coupe Компоновка салона и технологии 12 Узнайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

Команда Top Gear

Опубликовано:

08 мая 2023 г.

Пропустить 15 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Реклама

Как там внутри?

В эпоху огромных экранов и философии салона, которая играет быстро и свободно с принципом «простоты использования», интерьер TT является чем-то вроде атавизма. Да, когда в 2014 году Audi впервые запустили «Виртуальную кабину», это была выдающаяся технология: любые настраиваемые водителем дисплеи, от толстых тахометров до спутниковой навигации и всего, что между ними? Удивительный!

Прошло почти десять лет, и. .. это все еще ничья, хотя, если вы были в ModernAudi в последнее время, это может показаться немного скудным. Центрального экрана нет, тройка вентиляторов и ряд реальных кнопок обеспечивают центральную фурнитуру. И знаешь, что? Это невероятно.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Центральный дисплей водителя остается кристально четким и простым в использовании, как и вентиляторы, циферблаты и кнопки. Качество и подгонка/отделка материалов соответствуют мировому классу и ощущаются высеченными из камня. Предлагается хорошая посадка водителя, увлеченные водители могут расположить сиденье красиво и низко, а руль прямо в грудь.

В отличие от Cayman и Alpine, здесь есть два задних сиденья, и они понравятся детям и взрослым небольшого роста. Вы могли бы даже втиснуть кого-то более высокого для очень коротких поездок… предполагая, что вы больше не цените их продолжающуюся дружбу.

Ботинок тоже практичный. Доступ к нему осуществляется через большой хэтчбек, а задние сиденья складываются в пропорции 50/50, складываясь вровень с полом багажника. Конечно, это ужасно разумная вещь, но вы можете легко носить здесь большие вещи. У Cayman два багажника и много места, но если сложить сиденья TT, то его 712 литров не за горами в два раза больше, чем у Porsche. Есть полезная сетка для удержания потенциально незакрепленных предметов. Удобно, когда TT RS молниеносно быстр.

Реклама — Страница продолжается ниже

Предыдущий: ВождениеПродолжить чтение: Покупка

F1 отменена: Гран-при Эмилии-Романьи в эти выходные отменен

Как вы заряжаете электромобиль?

Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!

20 лучших электромобилей по версии Top Gear

сравнить автомобильные финансы

Powered by

подробнее об этом автомобиле

Попробуйте один из них или закажите брошюру

заказать брошюрузаказать тест-драйв

Powered by

  1. Первый взгляд

    Новый BMW Concept Touring Coupe — великолепный фургон на базе Z4

  2. Электрический

    20 лучших электромобилей Top Gear

  3. Электромобили

    Швеция построит первую в мире дорогу для зарядки электромобилей

  4. Список

    Top Gear’s Top 9: новое изобретение рулевого колеса

  5. Автоспорт

    Формула-1 отменена: Гран-при Эмилии-Романьи в эти выходные отменен

  6. Новости 011

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы, прямо на ваш почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

Страна*

Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусь БельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) )Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsГондурасГонконг САР, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао S . A.R., КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Остров народных Северные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (Французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияSy рияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Audi TTS Интерьер и информационно-развлекательная система

Audi TTS имеет очень умный салон, напичканный технологиями. Единственная реальная критика, которую вы можете направить на него, заключается в том, что внутри он очень похож на старую модель…

Стиль

Салон Audi TTS выглядит еще более особенным, чем салон BMW M2. Каждая поверхность, к которой вы регулярно прикасаетесь, имеет отделку из мягкого пластика, плюшевой кожи или матового алюминия, а внизу дверей нет твердого хрупкого пластика.

Пять металлических дефлекторов на приборной панели выглядят очень стильно и оснащены встроенными экранами для штатного климат-контроля. В результате нет никаких уродливых кнопок и циферблатов, загромождающих приборную панель или центральную консоль Audi TTS, как в Mercedes SLC — только один ряд аккуратных кулисных переключателей для выбора режима движения и аварийной сигнализации.

Еще одна полезная функция, которая способствует минималистичному дизайну салона TTS, — это цифровой дисплей высокого разрешения для водителя (называемый Virtual Cockpit), который входит в стандартную комплектацию. Этот настраиваемый экран заменяет обычные аналоговые циферблаты и делает вождение Audi TTS немного похожим на пилотирование футуристического истребителя.

Также в стандартную комплектацию Audi TTS входят поддерживающие передние сиденья с обивкой из кожи и алькантары, а также рулевое колесо с плоским дном — как у суперкара R8 — с ярко-красной контрастной строчкой и значком TTS.

Это тот случай, когда «меньше значит больше» с интерьером Audi TTS. У этого автомобиля один из самых простых и стильных салонов среди компактных спортивных автомобилей, представленных в продаже.

Купите или возьмите в аренду Audi TTS по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена
46 945 фунтов стерлингов — 57 495 фунтов стерлингов

carwow цена от

Наличные
46 360 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£653*

Использовал
33 940 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

Информационно-развлекательная система

Вместо информационно-развлекательного экрана, установленного на приборной панели, Audi TTS стандартно поставляется с 12,3-дюймовым цифровым дисплеем для водителя, который заменяет обычные аналоговые циферблаты перед рулевым колесом. Вы можете настроить этот экран так, чтобы он отображал различные показания, в том числе специальный режим TTS с большим центральным счетчиком оборотов, как у еще более быстрых моделей TTRS.

Вы управляете этим дисплеем с помощью специальных кнопок на рулевом колесе или поворотного переключателя на центральной консоли. За рычагом переключения передач также есть набор полезных кнопок быстрого доступа, которые помогают легко переходить от одной ключевой функции к другой, например, от спутниковой навигации к главному меню. Это помогает сделать ее намного проще в использовании, чем информационно-развлекательная система Mercedes SLC, но она все еще не может полностью соответствовать сверхинтуитивной настройке iDrive, которую вы получаете в BMW M2.

В отличие от предыдущего TTS, эта последняя модель в стандартной комплектации поставляется с технологическим пакетом Audi, который включает спутниковую навигацию, зарядное устройство для беспроводного телефона и жесткий диск на 10 ГБ. Вводить адрес в спутниковую навигацию легко, независимо от того, используете ли вы функцию распознавания голоса или экранную клавиатуру, и она обеспечивает четкие и краткие указания, наложенные на великолепные карты Google с высоким разрешением.

Если вам не нравится встроенная спутниковая навигация Audi TTS, вы можете транслировать навигационные приложения вашего телефона прямо на информационно-развлекательный экран Audi, используя вместо этого стандартные функции зеркалирования Apple CarPlay и Android Auto для смартфонов. Также в стандартную комплектацию входит беспроводная зарядная панель — чтобы ваш телефон был наполнен соком — и функция Audi Phonebox, которая использует встроенную антенну Audi TTS для усиления сигнала вашего телефона. Теперь нет никакого оправдания тому, чтобы избежать этого неловкого телефонного звонка от босса по дороге домой…

Функции зеркалирования смартфона также позволяют воспроизводить музыку из потоковых приложений, таких как Spotify, через стереосистему Audi — систему с девятью динамиками, способную заполнить маленькую кабину TTS. Если вам нравится более насыщенный басами саундтрек, обратите внимание на TTS Black Edition — они поставляются с более мощной системой Bang & Olufsen с 12 динамиками и системой шумоподавления, которая помогает приглушить раздражающий шум ветра и шин на скорости автомагистрали.

Купите или возьмите в аренду Audi TTS по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена
46 945 фунтов стерлингов — 57 495 фунтов стерлингов

carwow цена от

Наличные
46 360 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£653*

Использовал
33 940 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

Отзывы о похожих автомобилях

Audi

TT RS

Готовое купе с характерным двигателем

Ауди ТТ РС обзор

Audi

TT

Превосходный спортивный автомобиль, который великолепно выглядит и отлично управляется

Ауди ТТ обзор

Toyota

Supra

Двухместный купе с мощным двигателем

Тойота Супра обзор

Ищете похожие автомобили в линейке Audi?

Ауди

ТТ

Превосходный спортивный автомобиль, который великолепно выглядит и отлично управляется

Ауди ТТ обзор

Audi

TT RS

Готовое купе с характерным двигателем

Ауди ТТ РС обзор

Audi

TT RS Roadster

Практичный родстер Audi сходит с ума благодаря рядной пятерке с турбонаддувом мощностью 395 л.