Интерьер ауди а6: Тюнинг интерьера салона Audi A6 C6, C7 от Audi RUS

Содержание

автокресла, рули, органайзеры – Zapchasti

Уважаемые клиенты, с помощью Viber или Телеграм мы ТОЛЬКО консультируем по поводу покупки. Оформить заказ можно ТОЛЬКО на сайте или в телефонном режиме!

Фильтр запчастей

Фильтр запчастей

Снять выборAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMANMaseratiMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSCANIASEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Снять выбор1008090A1A2A3A4A4 AllroadA5A5 S5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8CabrioletQ2Q3Q5Q7Q8R8RS Q3RS3RS4RS5RS6RS7S1S3S4S5S6S7S8SQ5SQ7TT

Выберите тип моделиC4 (1994-1997)C5 (1997-2004)C6 (2004-2011)C7 (2011-)C8 (2018-)

Снять выборCистема отопления вентиляции и кондиционирования воздухаАвтономный отопительВыхлопная системаДвигатели и аксессуарыДиски и колесаИнтерьер салонаКузовные запчастиОсвещениеПодвеска и рулевое управлениеРулевое управлениеСистема охлаждения двигателяСтеклоочистители и омыватели стеколТопливная системаТормозная системаТрансмиссияТюнинг и аксессуарыФильтрыЭлектропроводка, зажигание

Выберите запчастьАвтосидения, креслаАудиосистемаБардачокДверные карты, обшивка двериЗадняя полкаЗеркало салонаИнформационный дисплейКнопки / ПереключателиМатериал для полаНавигацияНакладка торпедоОбшивка багажникаОбшивка потолкаОбшивка стойкиПанели приборов/ тахографПедальПепельницаПластик салонаПлафон освещения салонаПодголовникиПодлокотникПодстаканникПодушки безопасности, AIRBAGПрикуривательРемни безопасности и натяжительРешетка обдуваРульРучка внутренняя двернаяРучка салонаРучки и чехли КПП / РучникаСолнцезащитный козырекТорпедо, консольЦентральный подлокотникШлейф подрулевой (SRS)Шторка багажника, сетки и роллеты

запчасти только для TIR

Тип транспорта:

Грузовые автомобили

Автобусы

Не определено

Автомобили

Автофургоны

Качество детали:

P — заменитель с качеством, сопоставимым с оригиналом

Z — заменитель

O — оригинал с логотипом автопроизводителя (OE)

Q — оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES)

Сортировка: По окончанию торговОт дешевых — до дорогихОт дорогих — до дешевых

Состояние: Новые и б/уТолько новыеТолько б/у

Категории группы Audi A6 Все модели

Скрыть список моделей Открыть список моделей

Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу

РУЛЬ AUDI ŚCIĘTA TT,A3,A4 B6,B7,B8,A6 C6,A5

(Kierownica Audi Ścięta TT,A3,A4 B6,B7,B8,A6 C6,A5)

Рекомендуемые товары

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Интерьер салона для Audi A6 (Ауди А6). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Интерьер салона для Audi A6 (Ауди А6)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Интерьер салона для Audi A6 (Ауди А6) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Интерьер салона для Audi A6 (Ауди А6) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Интерьер салона для Audi A6 (Ауди А6)?

В случаях, когда бу Интерьер салона для Audi A6 (Ауди А6)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Интерьер салона для Audi A6 (Ауди А6) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Интерьер салона для Audi A6 (Ауди А6) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Интерьер салона для Audi A6 (Ауди А6) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Интерьер салона для Audi A6 (Ауди А6)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Седан Audi A6 сохранит лавры автомобиля для водителя — ДРАЙВ

  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Эмиль Вернер,

В европейской гамме Audi A6 помимо мощных модификаций ожидаются и те, что попроще. По неофициальным данным, седан получит 204-сильный двухлитровый турбодизель и дефорсированный V6 3.0 TDI с 230 силами. А ещё позже на рынок поступит базовое исполнение с агрегатом 2.0 TFSI.

Уходящая на покой Audi A6 четвёртого поколения усыпляла бдительность спокойной внешностью и респектабельным уютным интерьером, но это был driver’s car в чистом виде. Мощные двигатели, умеренная снаряжённая масса, плотное шасси и дифференциальный полный привод с акцентом на заднюю ось могли достать искушённому водителю любую звезду с неба. Но сохранится ли этот задор у модели новой генерации? Мы пока на ней не ездили, но, судя по официальной информации, будущий дебютант Женевского автосалона 2018 года останется верен себе. Даже несмотря на то, что теперь каждая модификация «а-шестой» является так называемым «мягким гибридом».

Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,26 до 0,24. Версия 55 TFSI в смешанном цикле потребляет 6,7–7,1 л топлива на 100 км, а 50 TDI ― 5,5–5,8 л/100 км. В зависимости от двигателя выбросы углекислоты в атмосферу составляют 142-161 г/км.

Немцы ради большей экономии топлива нагрузили седан пятого поколения не только системой start/stop, глушащей мотор уже с 22 км/ч, но и отдельной 48-вольтовой сетью, двухрежимным стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором. Последний вместе с обычной 12-вольтовой батареей расположены под полом багажника ради лучшей развесовки. Если на скорости от 55 до 160 км/ч отпустить акселератор, то ДВС выключается, и в таком режиме машина может ехать до 40 секунд. В похожих исполнениях новая Audi A6 тяжелее предшественника на 5–30 кг, но при этом экономичнее на 0,7–0,9 л/100 км.

Интерьер Audi A6 копирует внутреннее убранство Audi A7 ― у них идентичные передняя и дверные панели, развёрнутая к водителю центральная консоль и оснащение. Диагональ дисплея мультимедийной системы — 10,1 дюйма, а того, что расположен ниже, ― 8,6 дюйма. Виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма, навигация, проектор на лобовое стекло ― опции.

Полная амуниция седана Audi A6 ― пять камер, пять радаров, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер. Дирижирует всем этим блок управления zFAS, на который завязан автопарковщик, не требующий присутствия человека в салоне. Активный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания автомобиля в полосе и мониторинга слепых зон также присутствуют.

Более жёсткий на кручение кузов по-прежнему состоит из различных сортов стали и алюминиевых сплавов. У «а-шестой» стальными сделаны лонжероны и клетка салона, а из «крылатого» металла ― опоры передних стоек, поперечины бамперов, передние крылья, капот, все двери и крышка багажника. Построен автомобиль на платформе MLB Evo c двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади. Доступно несколько вариантов подвески, включая базовую пассивную, спортивную (заниженную на сантиметр) или с адаптивными амортизаторами. Наиболее дорогой вариант ходовой части ― с пневмобаллонами. Рулевое управление с переменным передаточным отношением стало острее, а в списке опций появилось полноуправляемое шасси.

Седан с 340-сильным наддувным мотором разгоняется до сотни за 5,1 с и развивает максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). На фоне конкурентов результат средний. BMW 540i xDrive (340 л.с.) делает это за 4,8 с, а Mercedes E 400 4Matic (333 л.с.) ― за 5,2 с.

Для A6 существует несколько вариантов сидений, включая спортивные и мультиконтурные с вентиляцией и встроенным массажёром. За четырёхзонный климат-контроль, подогрев заднего дивана и 1820-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками нужно доплачивать. Объём багажника прежний ― 530 л.

В продажу Audi A6 поступит сразу с мощными двигателями ― одним бензиновым (версия A6 55 TFSI) и одним дизельным (A6 50 TDI). Турбомотор V6 3.0 TFSI с непосредственным впрыском выдаёт 350 л.с. и 500 Н•м, что на 17 сил и 60 ньютон-метров больше, чем у прежней компрессорной «шестёрки». Коробка передач ― безальтернативный преселективный «робот» S tronic с семью передачами. Однако есть и фундаментальное отличие от прошлой модели с V6 3.0 TFSI. Вместо полного привода с механическим межосевым дифференциалом установили трансмиссию quattro ultra с муфтой, подключающей заднюю ось при пробуксовке передней.

Audi A6 комплектуется тремя видами головной оптики. По умолчанию фары светодиодные, а за доплату есть ещё матричные и матричные с лазерным проектором дальнего света. Светодиодные динамические указатели поворота и задние фонари присутствуют даже у начальных версий.

Постоянный полный привод с Торсеном достался машине с шестицилиндровым турбодизелем 3.0, с которого сняли 286 сил и 620 Н•м и которому отрядили восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Для сравнения, у прошлой модели такой же трёхлитровый агрегат развивал 272 л.с. и 580 Н•м, а в паре с ним трудился семидиапазонный S tronic. А ещё из двух модификаций только A6 50 TDI за дополнительную плату можно дооснастить активным задним редуктором, распределяющим тягу между колёсами задней оси.

Четырёхдверка из Ингольштадта стала длиннее и выше на семь и два миллиметра (4939 и 1457 мм соответственно). Ширина кузова прибавила 12 мм (до 1886), и на столько же удлинилась колёсная база (2924 мм). А вот свесы, наоборот, сократились, что благоприятным образом сказалось на классическом силуэте. Легкосплавные колёса ― диаметром до 21 дюйма.

Производством Audi A6 займётся предприятие в Неккарзульме, а продажи на европейском рынке начнутся в июне 2018 года. Покупателям предложат пять комплектаций на выбор и широчайший список опций, в котором можно обнаружить 37 вспомогательных систем безопасности. Пока известна цена только на 286-сильный дизельный седан ― от 58 050 евро. Адекватная сумма, учитывая, что Mercedes E 350 d 4Matic (258 л.с., девятиступенчатый «автомат») стоит от 58 617 евро, а BMW 530d xDrive (265 л.с., восьмиступенчатый «автомат») ― от 58 тысяч. Есть ещё вариант для больших оригиналов ― заднеприводный 300-сильный Jaguar XF 30d с автоматической коробкой передач за 61 560 евро.

История Сергей Удачин, Эмиль Вернер

Предшествующее «а-шестой» семейство Audi 100 выпускалось в Ингольштадте с 1968 года. Первое поколение «сотки», обозначаемое индексом С1 и названное «сотым» по мощности его мотора, стало самой большой моделью марки Audi, возрождаемой Фольксвагеном. Последний в 1965 году приобрёл у концерна Daimler-Benz почти новый завод Auto Union из-за нехватки производственных мощностей для выпуска сказочно популярного тогда «Жука».

Готовый прототип седана Audi 100 с новаторским передним расположением мотора, имеющего водяное охлаждение вместо привычного на тот момент воздушного, достался фольксвагеновцам вместе с разработчиком машины, инженером Людвигом Краусом, в придачу к заводу. Модель одобрили и запустили в производство. В 1969-м седан дополнили двухдверным купе, а осенью 1970-го — лифтбеком Coupe S. Первые два оснащались бензиновыми «четвёрками» 1.8 мощностью 80, 90 и 100 сил, а на лифтбек поставили 115-сильный мотор 1.9. Все двигатели агрегатировались с четырёхступенчатой «механикой», а в 1970 году самый мощный седан получил ещё и трёхступенчатый фольксвагеновский «автомат».

Второе поколение «сотки» (С2) с обновлённым дизайном производилось в трёх вариантах: седан (с 1976 года), его более дорогое исполнение Audi 200 (с 1979-го) и пятидверный хэтчбек 100 Avant (с 1977 года). Эти машины имели обширную моторную гамму — от «четвёрок» 1.6 (85 л.с.) и 2.0 (115) до пятицилиндровых карбюраторных и инжекторных двигателей 1.9 и 2.1, развивающих мощность от 85 до 136 «лошадей». Модель Audi 200 снабжали 170-сильной наддувной «пятёркой» 2.1. Предусматривались и двухлитровые дизели — 70-сильные атмосферные для Европы и 85-сильные турбированные для североамериканского рынка, где также была представлена модель. Наконец, было три варианта трансмиссии — четырёх- и пятиступенчатая «механика» и трёхдиапазонный «автомат».

Ставшее автомобилем года в 1983-м, третье поколение Audi 100 (С3) выпускалось с 1982-го. Получившая впоследствии в России прозвища Сигара и Селёдка, машина имела современный облик с округлыми чертами. Коэффициент аэродинамического сопротивления был рекордным по тем временам — 0,3. Обладавшие полностью оцинкованным кузовом седан и универсал Avant получили ещё более широкую и современную моторную линейку. Её составили бензиновые двигатели объёмом 1,8–2,3 л, причём преобладали «пятёрки», а четырёхцилиндровым был только самый маленький. «Сотке» выделили дизельные и турбодизельные «пятёрки» 2.0 и 2.4, а также новейший 120-сильный турбодизель с прямым впрыском 2.5 TDI. С ноября 1984 года можно было заказать вариант с полноприводной трансмиссией quattro. До 1989 года в Северной Америке модель продавалась под именем Audi 5000, однако после инцидентов с якобы самопроизвольным ускорением машин её переименовали в Audi 100 и 200.

Четвёртая генерация «сотки» (С4), являющаяся, по сути, сильно переработанной «третьей» Audi 100, появилась в 1991 году. Главными новшествами помимо осовремененного дизайна стали четырёхступенчатый «автомат» ZF, появившиеся в моторной линейке бензиновые «шестёрки» 2.8 и 2.6, а также доступный в качестве опции для всего модельного ряда фирменный полный привод quattro.

Несколько переделанная в 1994 году (изменились оптика, бамперы и фальшрадиаторная решётка) «сотка» получила имя Audi A6. Кузова остались прежними — седан и универсал. Модель оснастили новыми моторами — рядной «четвёркой» 1.8 и «шестёркой» 2.8. Также ей были доступны бензиновый двигатель 2.4 и турбодизели 1.9 и 2.5. Трансмиссии — пяти- и шестиступенчатые «механики» и четырёхдиапазонный «автомат». Появилась у модели и «заряженная» модификация под индексом S6. Она оснащалась 290-сильной «восьмёркой» 4.2 и впоследствии была представлена ещё и в виде ограниченной серии S6 Plus (326 л.с.), выпущенной специалистами quattro GmbH.

Вторая генерация Audi A6 (C5) была построена на новой платформе и имела свежий дизайн, разработанный под руководством Петера Шрайера и ставший впоследствии фирменным стилем всей марки. Она дебютировала в 1997 году также в виде седана и универсала Avant. Моторную линейку модели составили «атмосферники» 1.8, 2.0, 2.4 V6, 2.8 V6, 3.0 V6, наддувные двигатели 1. 8, 2.7 V6 и дизели 1.9 TDI и 2.5 TDI. Коробок передач было четыре штуки — пяти- и шестиступенчатая «механика», пятиступенчатый «автомат» Tiptronic и вариатор. С 2000 года в линейке появился «овнедорожненный», c увеличенным клиренсом универсал Allroad Quattro, кузов которого был защищён в нижней части некрашеным пластиком. «Заряженная» версия Audi S6 была представлена в этом поколении седаном и универсалом с 340-сильным мотором 4.2 V8. Также с 2002 по 2004 год ограниченным тиражом была выпущена ещё более мощная модификация Audi RS6 c 450-сильным битурбомотором, имевшая спортивные настройки подвески, рулевого управления и тормозов.

Нынешнее, третье поколение Audi A6 (С6), спроектированное Вальтером де Сильвой, появилось в 2004 году. Будучи развитием предшественницы, текущая модель сохранила все фамильные черты. Моторная линейка включает восемь наименований: наддувный 2.0, атмосферный 2.4 V6, двигатели с непосредственным впрыском 2.8 FSI и 3.2 FSI, а также 4.2 V8 плюс три дизеля — четырёхцилиндровый 2. 0 TDI и «шестёрки» 2.7 TDI и 3.0 TDI. С моторами агрегатируются шестиступенчатая «механика», Tiptronic и вариатор. Продаваемая с 2006 года «горячая» спортверсия S6 оборудуется 435-сильнымдвигателем 5.2 V10 FSI, а модификация RS6, присутствующая на рынке с сентября 2008 года, существует в виде седана и универсала с 579-сильной«битурбодесяткой». В 2008 году модели слегка подновили внешность и отрядили ей новую трёхлитровую 300-сильную «шестёрку» TFSI.

В ноябре 2010 года на заводе в Неккарзульме немцы наладили выпуск Audi A6 четвёртой генерации. Автомобиль, нарисованный Юргеном Лофлером, стал элегантнее, сохранив знакомый профиль с тремя боковыми стёклами. Длина увеличилась до 4933 мм, ширина ― до 1874, а колёсная база ― до 2912. Высота же уменьшилась до 1455 мм. Кузов на 20% состоял из алюминия, подвеска ― двухрычажка спереди и многорычажка сзади. На А6 устанавливали бензиновые и дизельные двигатели с четырьмя или шестью цилиндрами (136–313 сил), которые работали совместно с шестиступенчатой «механикой», вариатором, семиступенчатым «роботом» или восьмидиапазонным «автоматом». Привод ― передний либо полный с коническим межосевым дифференциалом.

С 2014 года Audi A6 продавалась в обновлённом виде. Дизайнеры подретушировали оптику, бамперы и решётку радиатора. В списке опций появились матричные светодиодные фары, а на переднеприводных версиях место бесступенчатой трансмиссии Multitronic занял преселектив S tronic. Гамма моторов в полном составе подверглась ревизии: двигатели стали чище и мощнее (150–333 л.с.). Как и прежде, семейство «а-шестой» состояло не только из седана, но из универсала Avant и его вседорожной модификации Allroad.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Audi A6 Интерьер Девон PA

Перейти к основному содержанию

  • Отдел продаж: (610) 254-2834

Audi A6 может похвастаться одним из лучших интерьеров в своем классе. Логичная, привлекательная компоновка с множеством удобных материалов и элегантными акцентами, а также первоклассные технологии Audi и достаточное грузовое пространство.

Наши местные клиенты в Девоне, Малверне и Фениксвилле могут узнать о качестве и комфорте, дизайне, просторе и возможностях интерьера Audi A6 из нашего подробного обзора.

Комфорт и дизайн

Просторный салон Audi A6 с двумя рядами удобных просторных сидений. Сиденья с электрорегулировкой, подогревом и кожаной обивкой входят в стандартную комплектацию, в то время как кожаная обивка премиум-класса, спортивные сиденья, 12-позиционная регулировка мощности, массажеры, настройки памяти и вентиляция передних сидений доступны в качестве опций. A6 также предлагает подогрев задних сидений и рулевого колеса в качестве обновлений.

Даже на задних сиденьях достаточно места для высоких пассажиров, а места для ног в A6 больше, чем в других роскошных седанах среднего размера. Мягкая кожа, богатая набивка и поддержка делают сиденья намного более удобными, чем в сопоставимых автомобилях, а общий дизайн создает приятную атмосферу в салоне.

A6 также предлагает систему автомобильных сидений LATCH с легкодоступными ремнями и креплениями, которые утоплены в сиденья, чтобы избежать дискомфорта для пассажиров.

Багажное отделение Audi A6

Благодаря широкому и беспрепятственному открыванию багажника Audi A6 обеспечивает 14,1 кубических футов полезного грузового пространства. Задние сиденья также складываются почти до плоского состояния, что позволяет регулировать площадь по мере необходимости для максимальной грузоподъемности.

Он также имеет малую высоту подъема для легкой и удобной загрузки, а также крышку багажника с электроприводом, которая позволяет легко открывать ее с полными руками, а также крючки для сумок и крепления для груза для оптимизации пространства.

Особенности и технологии Audi A6

Впечатляющий набор стандартных функций Audi A6 включает люк на крыше, трехзонный климат-контроль, спутниковое радио, Bluetooth, аудиосистему с десятью динамиками, 5-дюймовый дисплей приборов, навигацию. и четкая, отзывчивая информационно-развлекательная система MMI с 8,3-дюймовым дисплеем. Стандартные функции безопасности включают Audi Pre Sense, который предлагает несколько расширенных функций безопасности, передние и задние датчики парковки и камеру заднего вида.

Модернизированная система объемного звучания Bose с 14 динамиками, аудиосистема Bang & Olufsen, HD-радио, интеграция смартфонов с Android Auto и Apple CarPlay, бесконтактный ключ, дистанционный запуск, передовая технология распознавания рукописного ввода и четырехзонный климат-контроль. есть некоторые дополнительные опции.

A6 также предлагает услуги Audi Connect, адаптивный круиз-контроль, камеру кругового обзора 360 градусов, предупреждение о лобовом столкновении, ночное видение, автоматический дальний свет, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение в качестве дополнительных опций безопасности.

Тест-драйв Audi A6 на Audi Devon

Являясь одним из лучших автомобилей в своем классе, салон Audi A6 2018 года затмевает конкурентов благодаря набору современных технологий и функций активной безопасности, стильному, продуманному салону и значительному комфорту. , качество и пространство.

Водители в Девоне, Малверне и Фениксвилле могут оценить элегантность и роскошь салона Audi A6, посетив Audi Devon и запланировав тест-драйв. Свяжитесь с нами сегодня!

5 Подходящие автомобили:

  • Все объявления

Сортировать по: ПУСТО: от низшего к высокому ПУСТО: от большего к меньшему

  • 2023 Audi A6 45 Premium Sedan

    MPG.
    Цвет снаружи:
    Серый Манхэттен,
    Цвет салона:
    Черный,
    Артикул:
    A6P6309

    Подробнее…

    Пакет «Комфорт», комплект защиты Audi Guard

    • Предложения производителя:

      Аренда за $689/мес на 36 месяцев,

      5,49% годовых* на 72 мес.

    Сравнивать

    Сравнить Выбрано

  • 2023 Audi A6 55 Premium Plus Седан

    Диапазон миль на галлон:
    21/30,
    Двигатель:
    3,0 л V-6 цил. ,
    Привод:

    Полный привод0069

    Цвет кузова:
    Florett Silver,
    Цвет салона:
    Черный

    Подробнее…

    Пакет «Премиум плюс», пакет «Комфорт»

    • Предложение производителя:

      5,49% годовых* на 72 мес.

    Сравнивать

    Сравнить Выбрано

  • 2023 Audi A6 55 Premium Plus Седан

    Диапазон миль на галлон:
    21/30,
    Двигатель:
    3,0 л V-6 цил,
    Трансмиссия:
    Автоматическая,
    Линия привода:
    AWD,
    Внешний цвет:
    Mythos Black,
    Цвет
    Black,
    Стокол #:

    #

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    Пакет «Премиум плюс», пакет «Комфорт», пакет «Представительский», комплект защиты Audi Guard

    • Предложение производителя:

      5,49% годовых* на 72 мес.

    Сравнивать

    Сравнить выбранные

  • 2023 Audi A6 55 Prestige Sedan

    MPG.
    Exterior Color:
    Daytona Gray Pearl,
    Interior Color:
    Pearl Beige,
    Stock #:
    A6P7668

    More…

    Prestige Package, Luxury Package, Convenience Package, Executive Package, ( больше пакетов…)

    • Предложение производителя:

      5,49% годовых* на 72 мес.

    Сравнивать

    Сравнить Выбрано

    • Audi A6 Premium Plus седан 2019 года

      • Цена: 47 993 долларов США
      • :Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии
      • Проверить наличие свободных мест

      Пробег:
      15 281 миль,
      миль на галлон Диапазон:
      22/29,
      Двигатель:
      3,0 л V-6,
      Трансмиссия:

      0054

      Automatic,
      Drive Line:
      AWD,
      Exterior Color:
      7 21,
      Interior Color:
      Pearl Beige,
      Stock #:
      ARP6401A

      More…

      Сравнивать

      Сравнить Выбрано

    Запланировать тест-драйв

    Имя

    Фамилия

    Почтовый индекс

    Свяжитесь со мной по

    Электронная почтаТелефон

    Эл. адрес

    Телефон

    Контакт

    Ауди Девон

    222 В. Ланкастер авеню.

    Направления
    Девон, Пенсильвания 19333

    • Отдел продаж: (610) 254-2834

    Audi A6 2023 г. Обзор, цены и характеристики0007

    Выберите год выпуска

    • Высокие качества Неутомимая мощь опционального двигателя V-6 с турбонаддувом, список высокотехнологичных функций, красиво оформленный салон.
    • Минусы Участие водителя принесено в жертву комфорту, мягкому стилю, ограниченному пространству в багажнике и мусорном ведре.
    • Вердикт Ни при вождении, ни при взгляде на A6 не захватывает дух, тем не менее, он выполняет свое обещание роскоши и предлагает высокотехнологичный пользовательский опыт в качестве бонуса.
    Дрю Дориан

    Обзор

    2023 A6 — типичный седан Audi класса люкс, оснащенный кабиной, оснащенной технологиями, искусно собранными из материалов премиум-класса. Модели с обозначением 45 оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом; полный привод является стандартным, как и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Модели A6 55-й серии поставляются с мощным 335-сильным двигателем V-6 с турбонаддувом, но спортивным седаном этот автомобиль не является. Управляемость A6 компетентна, но прохладно отстранена, обеспечивая более спокойную езду, чем более ориентированные на производительность конкуренты, такие как Mercedes-AMG E53 или Maserati Ghibli. A6 является более естественным конкурентом другим среднеразмерным автомобилям с мягкой ездой, таким как 9.0354 BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса . Стиль A6 может показаться некоторым уравновешенным, поэтому Audi предлагает A7 в стиле фастбэк с более смелым видом в стиле фастбэк; мы рассмотрим эту модель отдельно.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Mercedes-AMG E53

    СЧИТАЕТ: 82 350 долл. США

    2

    Genesis G80

    Начало с: 49,345 долл. Audi A7

    ОТ: 70 295 долл. США

    5

    Audi A6

    ОТ 56 995 долларов США

    6

    Mercedes-Benz CLS-класса

    ОТ 74 000 долларов США

    Что нового в 2023 году?

    Роскошный седан среднего размера Audi практически не изменился в 2023 году. Его стиль, трансмиссия и настройка шасси перенесены из прошлогодней модели. Пакет Convenience для базовых моделей Premium теперь включает в себя адаптивный круиз-контроль, а топовая комплектация Prestige в стандартной комплектации получает функцию удаленной парковки. Эту модель также теперь можно заказать с черной замшевой обшивкой потолка.

    Pricing and Which One to Buy

    Premium 45

    $56,995

    Premium 55

    $60,895

    Premium Plus 45

    $60,895

    Premium Plus 55

    $64,795

    Prestige 55

    $70,595

      Мы рекомендуем средний уровень отделки салона Premium Plus 55 со стандартным двигателем V-6 с турбонаддувом. Помимо плавного мощного двигателя, эта модель включает в себя множество функций, которые понравятся покупателям роскоши, такие как аудиосистема Bang & Olufsen, беспроводная зарядная панель для смартфона, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и внешний вид на 360 градусов. -камерная система. Кроме того, мы бы предложили пакет Executive, который включает в себя крышку багажника с электроприводом, многоцветное внутреннее освещение, четырехзонный автоматический климат-контроль, подогрев задних сидений и вентиляцию передних сидений.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Двух силовых агрегатов A6 — 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 261 л.с. и 3,0-литрового V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л. седан размера по городу без лишнего напряжения. Обе силовые установки используют гибридную технологию с 12- или 48-вольтовым стартером/генератором переменного тока, который управляет системой запуска и остановки двигателя и другим вспомогательным оборудованием. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод Quattro входят в стандартную комплектацию. V-6 обеспечивает достаточную тягу для слияния и прохождения по шоссе: на нашем тестовом треке он заряжался от от нуля до 60 миль в час всего за 4,8 секунды . Несмотря на такой быстрый результат, этого недостаточно, чтобы обогнать основных соперников — BMW 540i xDrive и Mercedes-Benz E450 4Matic. 540i справился с пробегом за 4,5 секунды, в то время как Benz сделал это за 4,6. Благодаря своей амортизирующей езде A6 работает лучше как роскошный автомобиль, чем как спортивный седан. Мы наслаждались его сбалансированной управляемостью и точным рулевым управлением, но никогда не чувствовали себя полностью вовлеченными в атаку на извилистых участках дороги.

      Экономия топлива и реальный MPG

      A6 получил приличные оценки экономии топлива от Агентства по охране окружающей среды, и выбор V-6 вместо четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом не является большим компромиссом в плане эффективности. Четырехцилиндровый A6 получил рейтинг шоссе 32 мили на галлон, что всего на три больше, чем у V-6. Тем не менее, наш тестовый автомобиль с двигателем V-6 показал впечатляющие 32 мили на галлон в ходе нашего 200-мильного теста на экономию топлива по шоссе. Этот результат ставит его впереди Benz (30 миль на галлон) и BMW (31 миль на галлон), но уступает сверхэффективному Lexus ES350 9.0355, который показал невероятные 39 миль на галлон в том же тесте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A6 посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багажник

      Интерьер A6 элегантен, современен и выполнен из высококачественных материалов. Мягкая кожа украшает сиденья и подлокотники, отделка из роскошного дерева и никелированного металла со вкусом применена к приборной панели и дверям, а большинство второстепенных элементов управления A6 — климат, режим вождения и т. д. — управляются большим прикосновением. -чувствительная панель под основным информационно-развлекательным дисплеем. Аналогичная система используется в роскошный седан A8 и кроссовер Q8 , и, несмотря на наше обычное недовольство сенсорным управлением, он работает хорошо и обеспечивает удовлетворительную тактильную обратную связь. Большой багажник и легко складывающиеся спинки задних сидений делают A6 идеальным вариантом для перевозки грузов. Мы помещаем шесть наших чемоданов в багажник, который связывает как E450, так и 540i. Audi предлагала гораздо больше места, чем любой из этих двух со сложенными задними сиденьями, и вмещала 20 ящиков; Бенц вмещал 18 и BMW 16 .

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения А6. Он больше не использует контроллер с колесиком на центральной консоли, но предлагает реконфигурируемые меню, чтобы пользователи могли настроить макет главного экрана в соответствии со своими вкусами. 10,1-дюймовый дисплей, навигация, Apple CarPlay, Android Auto и встроенный Wi-Fi входят в стандартную комплектацию; все модели также оснащены цифровым дисплеем Audi Virtual Cockpit. Аудиосистема с 10 динамиками является стандартной, но мы рекомендуем установку Bang & Olufsen с 16 динамиками, которая входит в стандартную комплектацию моделей Premium Plus и Prestige.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Audi предлагает несколько стандартных и дополнительных функций помощи водителю , в том числе систему, которая следит за дорожным движением, чтобы не дать вам выйти из автомобиля и оказаться на пути движущегося транспортного средства. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A6 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
          • Доступный адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и техническое обслуживание

          выглядит довольно просто. Jaguar предлагает более выгодную модель с более длительной гарантией и пятилетним бесплатным плановым обслуживанием.

          • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
          • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 4 года или 50 000 миль
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

          2019 Audi A6
          3.0T Quattro Prestige

          ТИП АВТОМОБИЛЯ
          передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

          PRICE AS TESTED
          $78,340 (base price: $68,095)

          ENGINE TYPE
          turbocharged and intercooled DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, direct fuel injection 

          Displacement
          183 cu in, 2995 CC
          Power
          335 HP при 6400 об / мин
          Крутящий момент
          369 фунт-футов @ 1370 об / мин

          Darning
          7-Speed ​​Dual-Clatch Automatic с манжетой Sharting
          7-Speed ​​Dual-Clatch Automatic с манчацией Sharting
          . 0322 Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
          Тормоза (передние/правые): 13,3-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Pirelli P Zero PZ4, 255/35R-21 98Y AO

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 115,1 В
          Длина: 194,4 в
          Ширина: 74,3 В
          Высота: 56,6 в
          Объем ствола: 19 куб. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          Разгон до 60 миль в час: 4,8 с
          Разгон до 100 миль в час: 12,3 с
          От нуля до 130 миль/ч: 26,6 с
          Разгон с места, 5–60 миль/ч: 5,4 с
          Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,8 с
          Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,7 с
          ¼ мили стоя: 13,4 с @ 104 мили в час
          Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
          Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов*: 0,96 г ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдаемый: 21 миль на галлон
          75 миль в час при движении по шоссе: 32 мили на галлон
          Запас хода по шоссе: 610 миль

          EPA Экономия топлива
          Комбинированные/Город/Шоссе: 25/22/29 MPG

          Скачать тестовый лист

          Подробнее и спецификации

          Audi

          2023 Q4 E-Tron/Q4 Eron Sportback Audi

          2023 Q4/Q4 Eron Sportback Audi

          2023 Q4/Q4 Q4 Eron Sportback.