Содержание
Интерьер в английском стиле: дом в Уэльсе
Особняк XVIII века в Уэльсе стал идеальным фоном, на котором дизайнер интерьеров Пенни Моррисон в полной мере отразила свою страсть к необычным краскам и затейливым орнаментам.
Подъездная аллея украшена шарами из самшита, высаженного Пенни Моррисон 25 лет назад.
- Фото
- Мигель Флорес-Вианна (Miguel Flores-Vianna)
«Ем, сплю и наслаждаюсь красотой окрестностей и… тканей!» — говорит о своей жизни за городом дизайнер Пенни Моррисон. И действительно, трудно придумать окружение лучше. Дом Моррисонов, 1790 года постройки, расположен в Уэльсе и представляет собой удивительное смешение красок, орнаментов и фактур среди невероятных буколических пейзажей.
Внешне особняк выглядит как солидный британский загородный дом, окруженный газонами, речкой, вьющейся между холмами, старинным садом и настоящим лесом, в котором муж Пенни, арт-дилер Гай Моррисон, выгуливает собак. Однако интерьер сразу выдает далеко не консервативные вкусы Пенни и ее твердую убежденность в том, что комфорт является основой дизайна.
Фрагмент большой гостиной. Мебель куплена на распродажах в загородных домах по соседству. Текстиль, авторская коллекция Irving and Morrison. «Я верю в то, что крупные предметы мебели и большие картины, расположенные бок о бок, могут увеличивать пространство, — говорит хозяйка дома. — Если у вас есть коллекция, например, как эти бело-голубые вазы, и вы красиво сгруппируете их, это будет фокусировать взгляд и позволит избежать ощущения беспорядка».
- Фото
- Мигель Флорес-Вианна (Miguel Flores-Vianna)
«Я считаю, что дом в первую очередь должен быть живым, — уверена она. — И вы всегда можете забраться на диван с ногами. То, как сделан дом, диктует и образ жизни в нем». Супруги случайно наткнулись на этот особняк 26 лет назад, во время поездки на уик-энд к друзьям по соседству.
Дом в первую очередь должен быть живым. И Вы всегда можете забраться на диван с ногами
И хотя почти все здесь нуждалось в переделке, они сразу влюбились в поместье. «Мы не собирались переезжать и, честно говоря, не очень понимали, что с ним делать. Но нам всегда хотелось иметь что-то вроде домика в Шотландии, окруженного садом, чтобы летом мы могли раскрывать все окна и двери».
Пергола в саду, где устроена чайная комната. Кованые кресла куплены на блошином рынке во Франции. Скатерть из авторской коллекции Irving & Morrison.
- Фото
- Мигель Флорес-Вианна (Miguel Flores-Vianna)
Эта любовь хозяйки к открытым пространствам родом из детства, которое Пенни провела в Южной Африке. Выросла она в Йоханнесбурге, но покинула страну после развода со своим первым мужем. Переехав в Лондон с младшей дочерью, Пенни занялась недвижимостью, параллельно оформляя выставочные пространства. «Я никогда этому специально не училась, но меня всегда интересовало, как выглядят вещи.
После того как я переделала для нас этот особняк, друзья стали просить меня заняться декорированием их домов. Так что вся моя работа выросла, по сути, отсюда».
Библиотека. Диван обит тканью от Romo, подушки из расшитой турецкой ткани. На книжном шкафу — портрет Тэда, сына Моррисон, кисти Люси П. Кент. Шторы из льняной ткани с принтом, Penny Morrison Fabrics, стены выкрашены краской оттенка Arsenic от Farrow & Ball.
- Фото
- Мигель Флорес-Вианна (Miguel Flores-Vianna)
По словам Пенни, дом был непригодным для жизни: насквозь изрешеченный черной плесенью, нуждавшийся в новой крыше и новых окнах, трубах и проводке.
В столовой вокруг григорианского стола — кресла, Irving & Morrison, покрыты чехлами, Sanderson. Живопись Джона Берна висит над камином из мрамора и сланца от Lassco, антикварное зеркало — фамильный раритет.
- Фото
- Мигель Флорес-Вианна (Miguel Flores-Vianna)
«И все-таки это было потрясающе: найти исторический дом, не испорченный поздними реновациями», — говорит она. За исключением переделки нескольких спален в ванные комнаты и подъема потолка над лестничным маршем Пенни практически не изменила первоначальную планировку. «Что действительно украшает комнаты — так это красивые пропорции и масштаб», — говорит она.
Летом мы всегда обедаем и ужинаем на улице, даже если для этого приходится держать над головой зонты
Большая часть мебели была куплена после переезда, преимущественно на распродажах в загородных домах. Будучи заядлым коллекционером, Пенни постепенно наполнила комнаты и холлы причудливым миксом из фарфора, произведений искусства и охотничьих трофеев мужа. Когда Моррисон занялась производством собственного текстиля, она шаг за шагом сменила шторы и обивку на всей мебели: диванах, больших креслах и мягких оттоманках, которые она так любит.
Гостевая спальня: полог, изголовье и обои, Penny Morrison Fabrics, скамейка и ткань на туалетном столике, Irving & Morrison, на полу — турецкий ковер, Borderline.
- Фото
- Мигель Флорес-Вианна (Miguel Flores-Vianna)
Одно из ярких свидетельств ее предпочтений в тканях — библиотека: она наполнена замысловатыми орнаментами и сочными оттенками новой линии текстиля и аксессуаров для дома Irving and Morrison, которую Пенни запустила два года назад совместно с дизайнером Каролиной Ирвинг. Эти ткани, произведенные в Турции, Индии, Марокко, соседствуют с классическими пейзажами, книгами в кожаных переплетах и портретом сына Моррисон, Тэда. «Не люблю, когда все одно к одному.
Гостевая ванная. Шторы из ткани, Colefax and Fowler, кружевной ковер — английский, а сама ванна сохранилась от бывшей обстановки этого дома.
- Фото
- Мигель Флорес-Вианна (Miguel Flores-Vianna)
Я считаю, что стоит сочетать вещи разных эпох, иначе интерьер будет походить на мебельный отдел универмага». Сад тоже создавался годами. Хозяйка высадила самшиты и живую изгородь, выделив участок сада за домом, который она переделала в летнюю гостиную. «Одна из радостей жизни здесь — это вечера в конце лета. Мы всегда обедаем и ужинаем на улице, даже если для этого приходится держать над головой зонты».
Терраса, которая выходит в сад. На горизонте — граница между Уэльсом и Англией. Кресла сделаны местными мастерами и покрашены краской оттенка Light Blue от Farrow & Ball, столик найден на французском блошином рынке.
- Фото
- Мигель Флорес-Вианна (Miguel Flores-Vianna)
Теги
- классический
Английский стиль в дизайне интерьера
Возможно, у каждой культуры особые требования к жилищу: американцы стремятся к простору и респектабельности, французы — к изяществу и чувственности, японцы — к эргономичности. Классический английский дом — уютный семейный дом. Английские дома, как правило серые, из натурального камня, в Уэльсе и Корнуолле у домов светлые оштукатуренные фасады. Потемневший от времени красный кирпич так же распространен в Англии. В Англии каждый второй дом старше 100 лет.
Небольшая деревня Стэнтон (Stanton), с сохраненными историческими трехсотлетними домами из камня Котсвелда (Cotswold stone), и известняка. Borough. Gloucestershire. England.
Небольшая деревня Стэнтон (Stanton), с сохраненными историческими трехсотлетними домами из камня Котсвелда (Cotswold stone), и известняка. Borough. Gloucestershire. England.
В классическом английском доме, как минимум, два этажа и мансарда. На первом этаже располагаются гостиная, столовая, кухня, кабинет хозяина и небольшая прихожая. Излюбленные материалы — дерево, текстиль, кожа, камень, керамика. Пол в английском доме покрыт ярким, с длинным ворсом Ковром, или наоборот, индийскими безворсовыми килимами. Стены обиты деревянными панелями и текстильными обоями. В них английский классицизм придерживается строгой полоски, которую уже во времена английского Регентства сменили яркие цветы, а в викторианскую эпоху — экзотичные колониальные орнаменты.
Гостиная английского загородного дома. Дизайн Robert Kime’s. England. 2015.
Гостиная английского загородного дома. Дизайн Robert Kime’s. England. 2015.
Гостиная
Неотъемлемый атрибут гостиной — комфортный и изысканный диван и камин. Диван мягок, покрыт многочисленными подушками. Диван дополнен удобными креслами и столиком.
Микс английского, испанского и китайского стилей в интерьере гостиной. Дизайн Cathy Kincaid Interiors Ltd. USA. 2017.
Микс английского, испанского и китайского стилей в интерьере гостиной. Дизайн Cathy Kincaid Interiors Ltd. USA. 2017.
Столовая
Большую часть столовой занимает вместительный деревянный стол без скатерти. В Англии кухню и столовую не совмещают, однако эти помещения могут сообщаться дверным проёмом.
Столовая South Wraxall Manor. Дизайн Robert Kime Ltd. England. Книга Robert Kime 2016.
Столовая South Wraxall Manor. Дизайн Robert Kime Ltd. England. Книга Robert Kime 2016.
Для английской кухни характерна тяжелая деревянная мебель, каменная столешница, чугунная плита, керамическая раковина. Вместительный разделочный стол в центре и открытый посудный шкаф во всю стену с выставкой фарфоровых тарелок и начищенной меди завершают облик кухни.
Зеленые оттенки английской кухни в сочетании традиционной стаффордширской керамики и зеленой майолики в виде капустного листа. Поместье Brynderw. England. www.tokyojinja.com
Трехметровый остров кухни в английском доме 1852 года постройки с прекрасным мрамором Arabesque и старинными стульями. Somerset. England. 2018.
Зеленые оттенки английской кухни в сочетании традиционной стаффордширской керамики и зеленой майолики в виде капустного листа. Поместье Brynderw. England. www.tokyojinja.com
Трехметровый остров кухни в английском доме 1852 года постройки с прекрасным мрамором Arabesque и старинными стульями. Somerset. England. 2018.
Рабочий кабинет
Стены рабочего кабинета, незанятые книжными шкафами, часто отделаны деревом и обиты кожей. Рабочая зона кабинета — двухтумбовый стол и кожаные кресла. В Англии вести беседу с гостем из-за письменного стола считается дурным тоном. Для этих целей ставятся два диванчика или кресла. Уже к середине XIX века мастера-краснодеревщики впервые начали старить мебель.
Cтены библиотеки рабочего кабинета лондонской квартиры окрашены в глянцево-черный цвет. Бронзовые кромки книжных полок выполнены в стиле Билли Болдуина (Billy Baldwin). Стол у окна —английский регентский, инкрустированный латунью. Над каминной полкой изображена картина Папы Иннокентия X. Дизайн Geoffrey Bennison. England. London. Середина 70-х годов XX века.
Cтены библиотеки рабочего кабинета лондонской квартиры окрашены в глянцево-черный цвет. Бронзовые кромки книжных полок выполнены в стиле Билли Болдуина (Billy Baldwin). Стол у окна —английский регентский, инкрустированный латунью. Дизайн Geoffrey Bennison. England. London. Середина 70-х годов XX века.
Спальня
Кроме хозяйской, английские спальни (по спальне на каждого члена семьи) представляют из себя небольшие комнаты с огромными кроватями и вместительными шкафами. Кровати бывают кованные, с панцирной сеткой, деревянные с балдахином и шишечками. Зимой как в старые времена, в английской спальне может быть прохладно, летом, весной и осенью здесь считается полезным спать с открытой форточкой. Убранство кровати сложное многослойное: белые, вышитые отделанные кружевом простыни, атласные пуховые одеяла, дамастовые или плюшевые покрывала.
Спальня в частном доме. Дизайн Robert Kime Ltd. England. Книга Robert Kime 2016.
Спальня в частном доме. Дизайн Robert Kime Ltd. England. Книга Robert Kime 2016.
Ванная
В ванной присутствует камин. Ванные часто соединены со спальнями. В санузле может не оказаться душа, но только не ванны. Англичане в XIX веке, на пике Промышленной Революции, провели в свои дома водопровод с горячей и холодной водой, сделав его доступным большинству, но почему-то так и не стали пользоваться смесителем. До сих пор признаком английского стиля в быту остаётся умывальник с двумя кранами и большой чашей, в которой смешивают воду. Ванна представляет собой чугунную купель на львиных лапах и медным или латунным краном. Комната отделана деревом.
Медная ванна Hurlingham Bath. www.thomasarthurfightforlife.com. 2018.
Медная ванна Hurlingham Bath. www.thomasarthurfightforlife.com. 2018.
Англичане ещё в эпоху Возрождения великолепно разбирались в цветовой символике. Невзрачный серый англичане называли: цвет пыли, цвет испуганной мыши, розовый пепел, гридеперлевый (жемчужно-серый), серый нищенский, серый джентльменский, крысиный, цвет волос молодой женщины.
Белый, которые издревле считался цветом траура только с середины XVI века передал это значение чёрному, во времена В. Шекспира уже означал духовность, целомудрие, простоту, невинность, ясность и истину. Зеленый — любимый цвет драматурга — символ жизни, цветения, радости и счастья.
Гостинная в английском стиле. Дизайн Geoffrey Bennison. England. London. Середина 70-х годов XX века.
Гостинная в английском стиле. Дизайн Geoffrey Bennison. England. London. Середина 70-х годов XX века.
Красный цвет, любимый цвет английской гостиной означает: солнце, огонь, могущество и свет. У художников приглушенная коричнево-красная краска называется «английская красная». Яркий красный использовал в своих интерьерах английский декоратор Дэвид Хикс (David Nightingale Hicks). Тёмно-коричневый красный цвет декоратор называл «цветом кока-колы». Дэвид Хикс также придумал понятие «tablescape» — композицию из стильных предметов на каминных полках, комодах и журнальных столиках.
Зелено-желтая спальня. Дизайн David Nightingale Hicks. England. 70-80 года XX века.
Композиция «tablescape» на рабочем столе. Дизайн David Nightingale Hicks. England. 70-80 года XX века. Графика Peter Struyken.
Зелено-желтая спальня. Дизайн David Nightingale Hicks. England. 70-80 года XX века.
Английская фаянсовая керамика
Первая фаянсовая плитка появилась в южной Месопотамии ещё в конце 5-го тысячелетия до нашей эры. С X века плитку стали делать в Италии. Самая популярная керамика появилась в XIV веке в городе Дельфе и украшала дома Европы. В начале XVIII века князь Меньшиков построил в Стрельне фабрику по образцу голландских. В XVIII веке плитку «дельфтского стиля» стали производить в Англии. Она получила название инглиш English Delft.
В дизайне ресторана Bazaar Mar задействована типичная дельфская плитка, типичная для голландской керамики XVI века. Дизайн Филипп Старк. Художник и автор мифических сюжетов —Sergio Mora. Майями. США. 2017.
В оформлении ресторана Bazaar Mar задействована типичная дельфская плитка, типичная для голландской керамики XVI века. Дизайн Филипп Старк. Художник и автор мифических сюжетов —Sergio Mora. Майями. США. 2017.
Англичанину Герберту Минтону удалось восстановить изобретённый в двенадцатом веке монахами-цистернианцами, но в последствии утерянный, метод окраски плитки в массе. Посуда и элементы декора, плитка и цветная мозаика, сделанные компанией Minton, Hollins & Company — образец керамики викторианской Англии.
Керамика Георгиевского зала в центре Ливерпуля. Проектирование и реализация Minton, Hollins & Company. Англия. 1854.
Керамика Георгиевского зала в центре Ливерпуля. Проектирование и реализация Minton, Hollins & Company. Англия. 1854.
Терраса в Центральном парке на Манхеттене славится прелестным потолком, украшенным более 16 000 вручную изготовленных цветных плиток. Проектирование Minton, Hollins & Company. Англия.
Терраса в Центральном парке на Манхеттене славится восхитительно красивым потолком, украшенным более 16 000 цветных плиток, каждая из которых была вручную изготовлена в компании Minton & Co.
Текстиль
Лоскутная техника пэчворк ( от англ. patchwork — «работа из лоскутов») как вид декоративно-прикладного искусства возникла в Англии еще в XVI веке, когда туда начали привозить индийские хлопчатобумажные ткани «шитц» («chitz» — англ., «ситец» — по-русски). До XVI века в Англии текстиль был однотонный или вышитый. В ярких узорах шитцев, изготовленных для Европы, сочетались три стилевых направления — индийское, европейская «якобинская» вышивка и китайские узоры.
Индийский шитц. Хлопок окрашен вручную натуральными красителями. XVIII век. www.friesmuseum.nl
Индийский шитц. Хлопок окрашен вручную натуральными красителями. XVIII век. www.friesmuseum.nl
В Англии яркие пестрые шитцы охотно покупали. Производители местных тканей остались без рынка сбыта. В 1712 году правительство Англии, для сохранения собственных шерстяных и шелковых мануфактур, запретило продавать на территории Англии индийский ситец и изделия из него. Контрабанду ситца это не остановило, однако он стал дефицитным и дорогим. Иметь в доме индийское покрывало, богато декорированное вышивкой или набивным «забрызганным» рисунком в мелкий цветочек, считалось признаком достатка.
Индийский шитц. Хлопок окрашен вручную натуральными красителями. XVIII век. www.friesmuseum.nl
Индийский шитц. Хлопок окрашен вручную натуральными красителями. XVIII век. www.friesmuseum.nl
Орнаментальный мотив индийские «огурцы» (бут, пейсли) пришел в Европу из Персии. Во времена династии Сефевидов (начало XIV века) бут — символ плодородия. Украшал одежду знати, а в Европе и России завоевал признание благодаря ввозимым с Востока еще в Средневековье кашемировым тканям.
В течение XIX века город Пейсли (Англия) стал крупнейшим производителем кашемировых шалей. Название городка Пейсли закрепилось за традиционным индийским орнаментом в кашмирской шали, всем известный как «узор пейсли». Paisley Museum and Art Galleries.
В течение XIX века город Пейсли (Англия) стал крупнейшим производителем кашемировых шалей. Название городка Пейсли закрепилось за традиционным индийским орнаментом в кашмирской шали, всем известный как «узор пейсли». Paisley Museum and Art Galleries.
Самая известная одежда из клетки — шотландский килт. Разновидности клеток: гленчек, бёрберри, каледония, виндзорская клетка. Клетка-гленчек шотланского происхождения. Рисунок клетки-гленчек у англичан получил название «принц Уэльский». Узор быстро завоевал аристократический в мир. Королева Виктория, создала новый вид тартана и декорировала новым тартаном дворец в Балморале, Шотландия (балморальский тартан). Сегодня самый известный в мире тартан — Роял Стюарт считается личным тартаном королева Елизаветы II.
Балморальский тартан в интерьере летней резиденции королевы Виктории. Замок в Балморале. Шотландия. Вторая половина XVIII века.
Балморальский тартан в интерьере летней резиденции королевы Виктории. Замок в Балморале. Шотландия. Вторая половина XVIII века.
Особую популярность клетка обрела в XIX веке, во времена романтизма, когда общество зачитывалось романами Вальтера Скотта и стихами Джорджа Байрона — клетка стала признаком вольнодумства. Сторонники свободолюбия носили вместо плащей шотландские пледы, клетчатые жилеты и галстуки.
В 1924 году бренд Burberry — британская компания-производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс подарила миру свою клетчатую ткань «нова», ставшую впоследствии знаменитой под названием «клетка-бёрберри». В семидесятых годах такой рисунок на одежде и аксессуарах стал популярен среди английских футбольных фанатов, которые сделали его одним из символов Великобритании. Неформалы-панки в 1970 годах присвоили клетчатую расцветку, сделали ее символом бунтарства, как вызов всему напыщенному и пуританскому.
Рекламная фотография интерьера гостиной. Сеть мебельных магазинов El Dorado Furniture. Южная Флорида. США.
Рекламная фотография интерьера гостиной. Сеть мебельных магазинов El Dorado Furniture. Южная Флорида. США.
Расскажите друзьям
ДРУГИЕ СТИЛИ
ДРУГИЕ СТИЛИ
Хай-тек в дизайне интерьера
История стиля хай-тек в дизайне интерьера. Интерьеры хай-тек, цветовая гамма, окна, мебель, освещение и декор.
Минимализм
История стиля минимализм в дизайне интерьера, цветовая гамма, окна, мебель, освещение, декор.
Скандинавский стиль
История скандинавского стиля в дизайне интерьера, материалы, цветовая гамма, узоры, окна, стены и потолок, мебель и декор.
На страницу блог
Вдохновленный природой декор этого дома прекрасно сочетается с идиллической английской загородной обстановкой |
«Отправной точкой для вдохновения для дизайнеров послужили виды на Норт-Даунс, — говорит Пиа Пелконен. Имитация загородного дома в георгианском стиле, одного из лучших домов в мире, расположена в захватывающем дух месте графства Суррей.
Пиа, основатель Pia Design, была приглашена на борт, чтобы вдохнуть новую жизнь в устаревшие интерьеры. «Когда мы впервые посетили дом, была зима, и со всех сторон открывались великолепные панорамные виды в удивительном природном окружении высоко на Даунс. Мы чувствовали, что вид должен продолжаться в белых блоках между окнами для достижения непрерывного панорамного ощущения, поэтому казалось, что снаружи входит внутрь. Все цвета, которые мы использовали в доме, вдохновлены меняющимися цветами природы, окружающей дом. свойство – желтые весенние нарциссы, свежая летняя зелень, осенний ржавый апельсин и угрюмая зимняя голубизна».
В течение многих лет клиенты собирали красивую мебель, и для них было важно, чтобы обновление свело к минимуму потери и воздействие на окружающую среду, где это возможно. Цель состояла в том, чтобы сохранить и восстановить всю мебель, которая имела для них большое значение. «Мы не хотели ничего заменять, и, по сути, единственной мебелью, которая была выброшена, были два обшарпанных дивана», — говорит Пиа. «Все остальное было использовано, и множество предметов нашли себе новые дома в разных комнатах. Мы вернули все это к жизни. Мы также решили сохранить все панели и плинтуса. Двери из ели Дугласа имели красивую текстуру, поэтому мы оставили их нетронутыми. Клиенты были очень довольны тем, что мы выбрали такой подход, чтобы сохранить то, что можно было сохранить, а не начинать с нуля со всеми новыми отделками и фурнитурой».
Запись
(Изображение предоставлено Мэри Уодсворт)
Пиа создала шикарную запись, заменив потрескавшуюся и изношенную напольную плитку из керамогранита мраморной елочкой. Элегантные обои Sandberg Pil с листьями ивы повторяют форму плитки.
Другие изменения включали в себя обшивку панелями в стиле остальной части дома и замену входной двери на более прочную. Прекрасным личным штрихом, который делает вход особенным, является сделанный на заказ витраж, сделанный Luna Glasswork — дизайн вдохновлен нарциссами, растущими на подъездной дорожке к дому клиента весной.
Коридор
(Изображение предоставлено Мэри Уодсворт)
Элегантный коридор с лестницей из ели Дугласа, безусловно, производит впечатление.
Раньше клиенты чувствовали, что это место было довольно оживленным, поэтому Пиа хотела создать безмятежную, но утонченную атмосферу.
Среди ее идей для прихожей была привлекательная фреска с пейзажем от Woodchip & Magnolia. Узорчатые ковры были заменены деревянными полами в елочку, чтобы соответствовать лестнице, а шпиндели были окрашены перилами Farrow & Ball, чтобы нарушить непрерывность дерева. Шезлонг принадлежал бабушке клиента и был заново обит, чтобы дать ему новую жизнь.
(Изображение предоставлено Мэри Уодсворт)
Существующие арки прекрасно обрамляют виды на Даунс. Панели с росписью от Woodchip & Magnolia — дань уважения этому месту.
Столовая
(Изображение предоставлено Мэри Уодсворт)
Идеи столовой Пии вращались вокруг создания исторической эстетики для этого формального пространства и переработки мебели. «Мы повторно использовали имеющуюся у клиента мебель, но перенесли ее из садовой комнаты в формальную столовую, а обеденные стулья обили синим бархатом», — говорит Пиа. «Подвесной светильник раньше стоял на кухне у клиента».
Синий — один из любимых цветов клиента, поэтому был создан успокаивающий фон путем перекраски стен и потолка в цвета Skylight и Dix Blue от Farrow & Ball.
Гостиная
(Изображение предоставлено Мэри Уодсворт)
«Из этой комнаты открывается удивительный вид на Норт-Даунс, поэтому мы хотели сохранить этот вид непрерывным, добавив фотообои с пейзажами от Woodchip & Magnolia», — говорит Пиа. . «Это дает ощущение панорамы».
Среди идей для создания старинного образа в гостиной были представлены три дивана, выполненные на заказ в соответствии с историческим дизайном. «Они были одним из немногих предметов, которые мы купили или сделали новыми для дома, и, несмотря на их вертикальную форму, в них действительно удобно отдыхать», — говорит Пиа.
Комната с садом
(Изображение предоставлено Мэри Уодсворт)
Поскольку эта комната выходит во внутренний двор с розарием и центральным фонтаном, Пия хотела создать «внутреннее внешнее ощущение». Ключом к этому являются обои с плющом от Сандберга, зеленый моховой диван и кресло.
(Изображение предоставлено Мэри Уодсворт)
Существующая деревянная и тростниковая мебель клиента была повторно использована в этом помещении для создания неформальной обеденной зоны.
Кухня
(Изображение предоставлено Мэри Уодсворт)
Кухня была относительно новым дополнением к дому. Одна из кухонных идей Пиа заключалась в том, чтобы обновить ее и добавить драмы, перекрасив остров в Farrow & Ball’s Railings. Оригинальная антикварная люстра была перенесена в столовую и заменена классической подвеской в форме глобуса от Lux Deco.
Главная спальня
(Изображение предоставлено Мэри Уодсворт)
Клиентам понравилась существующая пастельно-голубая цветовая гамма, поэтому Пия решила сохранить ее, поскольку она создает успокаивающую атмосферу. Среди ее идей для спальни для добавления вау-фактора были сделанные на заказ настенные росписи от de Gournay и люстра-пузырь от Dowsing & Reynolds.
Спальня
(Изображение предоставлено Мэри Уодсворт)
Пиа создала веселую спальню, добавив ярких красок и привлекающих внимание настенных росписей, которые дополняют классическую деревянную мебель.
Спальня
(Изображение предоставлено Мэри Уодсворт)
«Спальни в задней части дома уже были обставлены, но в остальном очень просты», — говорит Пиа. Кровать, прикроватные тумбочки и лампы принадлежали клиенту, поэтому Пиа привнесла угрюмый цвет с окрашенными стенами и потолками, а также фреской на стене у изголовья, создавая атмосферную схему.
Спальня
(Изображение предоставлено Мэри Уодсворт)
«Это самая маленькая спальня в доме, но она производит большое впечатление», — говорит Пиа. «Мы хотели, чтобы посетители не чувствовали себя запертыми, поэтому мы использовали облачные обои Cole & Son Nuvolette на потолке, чтобы создать визуальное впечатление неба, открывающегося в комнату».
Необычная форма изголовья кровати навеяна существующим в доме карнизом.
Спальня
(Изображение предоставлено Мэри Уодсворт)
Поскольку высота потолка в этой комнате уменьшена, Пиа использовала облачные обои Cole & Son Nuvolette внутри оконных откосов и для интереса установила панели на стенах. Красочное индивидуальное изголовье объединяет оттенки, использованные в схеме.
Ванная комната
(Изображение предоставлено Мэри Уодсворт)
Это пространство выглядело устаревшим, и среди идей Пии для создания новой шикарной ванной комнаты была сделанная на заказ тумба с рифлеными фасадами ящиков. Мраморная мозаичная плитка на полу и каррарский мрамор на фартуке в душе создают ощущение роскоши, а темно-синие панели и жалюзи добавляют драматизма.
Дизайн интерьера / Pia Design
Фотографии / Mary Wadsworth
Стиль / Milly Bruce
Стиль английского загородного дома — Gary McBournie Inc., Дизайн жилых интерьеров
В течение последних нескольких лет мы с Гэри работали над проектом в Лондоне, первым для Gary McBournie Inc.. Проект, о котором мы вскоре поделимся, предоставил нам возможность посетить некоторые из замечательных исторических объектов Национальный фонд расположен в живописной английской сельской местности. В результате у нас обоих возобновился интерес к стилю английского загородного дома, эстетике, появившейся в 19 веке.20-е годы, которые отодвинули чопорность викторианской эпохи в пользу более расслабленного духа английской деревенской жизни. Элегантный и со вкусом оформленный стиль основан на своей цели восстановить дух места без атрибутов большого богатства. Это было особенно важно, так как многие владельцы этих загородных домов страдали от необратимых финансовых трудностей, возникших после мировых войн. Интересно, что человек, получивший большое признание за развитие и продвижение стиля английского загородного дома, — это американка Нэнси Ланкастер, на которую сильно повлияло ее детство на довоенном юге.
Ланкастер родилась в 1897 году и была старшей дочерью Томаса Монкюра Перкинса, хлопкового брокера из Вирджинии, и его жены Элизабет Лэнгхорн в Мирадоре, южной плантации, принадлежавшей ее деду по материнской линии, недалеко от Шарлоттсвилля, штат Вирджиния. Когда-то Мирадор был великим южным домом, но, как и многие другие в своем роде, пришел в упадок после Гражданской войны. Это дало бы Нэнси сильный энтузиазм по поводу «изношенного изящества» и стиля дизайна, который воспроизводил вкусы разных поколений и их домашнюю утварь.
В детстве Нэнси выросла частично в Ричмонде, штат Вирджиния, а частично в Европе. Ее родители разошлись в 1912 году, и когда они оба умерли в 1914 году, Нэнси переехала жить в Нью-Йорк со своей тетей Ирэн Гибсон, женой художника Чарльза Даны Гибсона. Впервые она посетила Англию перед Первой мировой войной, остановившись у своей тети Нэнси Астер, британского политика, в Кливедене.
В 1917 году Нэнси вышла замуж за Генри Филда, внука магната универмагов Маршалла Филда, который умер через пять месяцев после свадьбы. Два года спустя она встретила Рональда Три, журналиста и инвестора, который приходился двоюродным братом ее первому мужу. Пара поженилась в 1920 лет и провели свою раннюю супружескую жизнь, живя в Соединенных Штатах, сначала в Нью-Йорке, а затем в Мирадоре, где они работали с архитектором Уильямом Делано над восстановлением собственности. Делано был хорошо известен своей верой в то, что архитектор должен заниматься как внутренней, так и ландшафтной архитектурой. Именно от него Нэнси узнала, как важно сделать сад продолжением дома.
В 1926 году Деревья переехали в Англию и поселились в Нортгемптоншире, где Рональд Три получил место депутата от консерваторов от Харборо. В этот период пара арендовала несколько домов, в том числе Келмарш, который они также отремонтировали. Когда Рональд перешел в наследство от матери в 1933, Деревья приобрели Ditchley Park, особняк начала 18-го века в Оксфордшире. Они реставрировали дом в течение двух лет с помощью леди Сибил Колефакс и французского декоратора Стефана Будена из парижской фирмы Jansen. Нэнси установила современную сантехнику и центральное отопление для борьбы с английской сыростью, а ванные комнаты превратились в уютные убежища с коврами, книгами, картинами и открытым огнем. Деревья много раз весело проводили время в Ditchely, развлекая гостей, от политиков до писателей и артистов. Уинстон Черчилль проводил здесь свои выходные во время Второй мировой войны, когда опасность бомбежки не позволяла ему поехать в Чекерс или Чартвелл. Дитчли был продан, когда Деревья развелись в 19 году.47 и сейчас используется как центр международного обучения.
В 1947 году Нэнси вернулась в Келмарш, когда вышла замуж за Клода Грэнвиля Ланкастера, члена парламента, владельца Келмарша. Брак был недолгим, и в 1953 году они развелись. В настоящее время Келмарш находится под опекой Kelmarsh Trust и открыт для публики для экскурсий и использования в качестве места проведения мероприятий.
В 1944 году Нэнси купила отделочный бизнес Сибил Колефакс и приобрела Джона Фаулера в качестве своего делового партнера. Деловые отношения между Нэнси и Джоном расценивались как любовь/ненависть, и они проводили большую часть своего времени, препираясь из-за деталей вкуса. Леди Астор описала их как «откровенно говоря, самую несчастную незамужнюю пару, которую я когда-либо встречала». Тем не менее, их партнерство процветало благодаря их взаимному признанию изящной привлекательности возраста и их взаимной любви к сочетанию комфорта и элегантности в том, как должна быть обставлена комната. Им удалось объединить основные элементы дизайна английского загородного дома — выцветшие дамаски, шелка и ситцы, яркую палитру цветов, сочетание мебели разных исторических периодов и атмосферу уюта. Им обоим нравилось использовать существующую мебель и текстиль, изменяя их для получения нужного эффекта. Нэнси, например, «портила» новые обивочные ткани, намеренно оставляя их на улице при любой погоде, чтобы сразу придать вид бывших в употреблении. Джон, с другой стороны, перекрашивал старые ткани и просто добавлял новую отделку.
Одним из самых знаменитых проектов сотрудничества Ланкастер-Фаулер стали апартаменты над их магазином на Эйвери-Роу/Брук-стрит в Лондоне. Предметы, купленные для магазина, которые никогда не продавались — на аукционах загородных домов, у антикваров и со складов, — и другие предметы из собственных домов Нэнси были расставлены по всей квартире. Изюминкой считалась желтая гостиная. Комната размером 46 на 16 футов с двойными дверями на обоих концах имела цилиндрический сводчатый потолок, окрашенный в кремово-белый цвет. Зеркала были добавлены к дверным проемам, чтобы увеличить высоту, а над окрашенным мраморным карнизом были добавлены расписные гирлянды. Желтые стены были насыщенного желтого цвета лютика, достигнутого за счет нанесения многочисленных слоев краски, на которые Джон Фаулер затем наносил слои глазури, которые давали глубокое мерцание на свету. Комната всегда была заполнена цветами.
В 1950 году Нэнси была вынуждена продать своего возлюбленного Мирадора, а в 1954 году она купила Хасли Корт, дом 18 века в Оксфордшире. Она отремонтировала и украсила дом с помощью Джона Фаулера. Когда позже она продала большой дом в Хейзли, она превратила каретный сарай в жилой дом и продолжила владеть собственностью. Она также продолжала ухаживать за садами, которые в значительной степени были ее собственным детищем.
Нэнси Ланкастер умерла в 1994 году и похоронена в Вирджинии между своим первым мужем и малолетней дочерью от второго брака.
Ланкастер считал, что комната никогда не должна выглядеть украшенной. Чтобы способствовать чувству или расслаблению, она составила этот список из семи правил, чтобы комната выглядела удобной:
При восстановлении дома нужно сначала понять его период, почувствовать его индивидуальность и попытаться выявить его положительные стороны.
Отделка должна быть соответствующей.
Масштаб имеет первостепенное значение, и я думаю, что большой размер лучше, чем маленький.
При выборе цвета нужно помнить, что он меняется в разных аспектах.
Преуменьшение чрезвычайно важно, и слишком много точек Т и слишком много точек I делают комнату преувеличенной и утомительной. Нужно создать что-то, что разжигает воображение без чрезмерного акцента.
Я никогда не думаю, что рабское следование одному периоду может быть успешным; нотка ностальгии добавляет очарования. Нужен свет и тень, потому что если каждая деталь идеальна, комната становится музеем и безжизненной.
Мягкая смесь мебели выражает жизнь и непрерывность, но это должна быть восхитительная смесь, которая течет и хорошо смешивается. Это немного похоже на смешивание салата. Я лучше смешиваю комнаты, чем салаты.
В дополнение к этим рекомендациям Ланкастер всегда добавлял множество цветов, свечей и открытого огня.