Интерьер ампир википедия: «Ампи́р» — происхождение и значение слова

Стиль ампир в интерьере — основные особенности

Такой торжественный, роскошный и помпезный стиль, как ампир, сейчас не очень часто используется в интерьере обычной квартиры, но, иногда он как нельзя лучше подходит для оформления и на фото в этой статье приведены примеры подобного дизайна. Вся сложность его использования заключается в исключительной дороговизне и необходимости использовать самые качественные материалы, без которых подобное оформление немыслимо.

Особенности

Получивший рождение во Франции времен Наполеона Бонапарта, дизайн интерьера в стиле ампир стал воплощением имперского величия и завоеваний, выраженных в разнообразных элементах, используемых при отделке. Есть и еще несколько важных особенностей этого дизайна, которые необходимо учитывать при оформлении помещений:

  • Соблюдение правил симметрии и уравновешенности деталей.
  • Монументальность – лишних изгибов и воздушности такое оформление не приемлет.
  • Обилие архитектурных элементов, заимствованных у древнего Рима, Египта и Греции.
  • Использование военной и гербовой символики.
  • Насыщенные цвета отделки.
  • Богато украшенная и массивная мебель, изготовленная из дорогих пород дерева.
  • Большое количество зеркал.
  • Наличие большого количества разнообразного декора.

Помимо обязательного соблюдения всех этих условий, необходимо иметь достаточно большое пространство, которое необходимо декорировать – этот стиль будет выглядеть уместным лишь в очень просторном интерьере. Это обстоятельство также затрудняет использование подобной отделки в стандартных квартирах. Однако, при желании и наличии необходимой суммы, можно осуществить и такой проект.

Отделка стен

При оформлении этой поверхности лучшим материалом станет классическая ткань – шелк или парча. Однако, в современном варианте использование драпировки стен тканями не очень часто применяется и текстиль заменяют фактурными обоями, имитирующими ткань. Украшения стен состоят из разных деталей – барельефов, карнизов, колонн и других подобных деталей. При этом неважно, где конкретно используется стиль ампир — в интерьере кухни, спальни или гостиной – декоративная отделка такого плана присутствует везде.

Потолки

Этой поверхности стоит уделить много внимания. Здесь центральным элементом станет большая люстра из хрусталя, окруженная художественной росписью, декором в виде позолоченной лепнины или объемными узорами из гипса. С учетом всей этой торжественности, стиль ампир лучше всего будет выглядеть в интерьере гостиной. Именно здесь гости смогут по достоинству оценить все богатство оформления потолочной поверхности. Основной фон окрашивается в традиционный белый цвет или оттенок слоновой кости.

Окна

Отделка оконных проемов сама по себе может быть даже современной. Важнее не само окно, а его внешнее оформление. Обязательный элемент украшения оконного проема – портьеры из дорогой ткани, зачастую украшенные ламбрекеном или бахромой, а дополняют все это убранство золотые или других ярких цветов рисунки на ткани штор. Сама ткань чаще всего насыщенного красного, пурпурного или золотого цвета. Если данный стиль используется в интерьере спальни, такое декорирование окон будет как нельзя кстати – можно плотно закрыть оконный проем, погрузив помещение в темноту.

Полы

Как и вся остальная отделка, оформление пола будет дорогим. Лучшие варианты материалов – паркет со сложным рисунком, собранный из дорогого дерева, мраморная мозаика или каменные плиты. Ковры – только самые дорогие, с классическим рисунком. Каменные плиты станут отличным выбором, если стиль ампир было решено использовать в интерьере коммерческого помещения – ресторана, магазина и так далее. Большое количество посетителей не нанесет вреда прочному покрытия и прослужит оно очень долго. Для обычного дома этот вариант подходит хуже и деревянный паркет или мраморная плитка станут более уместным вариантом.

Декор

Заканчивая описание этого яркого и даже помпезного стиля интерьера, нельзя не упомянуть необходимый декор, который придаст оформлению завершенность и целостность. Его нужно много, однако, все детали должны сочетаться друг с другом и с отделкой. Когда стиль ампир используется в интерьере квартиры или дома, чаще всего в ход идут такие детали:

  • Шкатулки и подсвечники, нередко позолоченные.
  • Зеркала в массивных резных рамах.
  • Дорогая посуда из фарфора.
  • Бронзовые настольные часы или напольные часы из дерева с инкрустацией.
  • Дорогие напольные и настольные вазы.
  • Геральдические элементы – щиты, скрещенные мечи и разнообразные другие предметы подобной тематики.
  • Мраморные и гипсовые статуэтки или даже ростовые статуи.
  • Шкуры животных.
  • Картины в богато украшенных позолоченных рамах.

Все это придает отделке и декору необходимую парадность и торжественность. Как выглядит этот дорогой и очень насыщенный разнообразным декором стиль в интерьере частного дома или квартиры, можно увидеть на фото примерах, приведенных ниже.

Классицизм и ампир .

Архитектурные стили

Зачатки классицизма проявились уже в итальянском искусстве второй половины XVI в. в творчестве Виньолы, Палладио, Серлио и Беллори. Однако целостной системой он стал только во Франции XVII в. К XVIII в. он уже доминировал во всей Европе. Немецкий интеллектуал Иоганн Иоахим Винкельманн в 755 г. утверждал, что современная ему культура имеет только один путь развития – следовать античным образцам и идеям. Этот поворот назад воспринимался тогдашним кругом интеллектуалов как обновление, благодаря вере в силу разума. Рациональная античность противостояла хаосу барокко, его многоликости, изменчивости и непредсказуемости. Классицизм базируется на принципах меры и гармонии. В то же время барокко и классицизм роднит идея противостояния природы и человека, индивида и социума. Но беззащитность человека перед реальным миром (вспомним слова Паскаля: «человек – это мыслящий тростник») в классицизме воплотилась иначе. Новая архитектура символизировала не только порядок, но и мощь государства. Отчасти она успокаивала, отчасти подавляла. От ее безукоризненных форм веяло холодом, и не случайно классицизм был столь любим тиранами – Наполеоном, Гитлером, Сталиным.


В современной науке принято выделять классицизм XVII в., классицизм XVIII и классицизм XIX века (неоклассицизм).

Основоположником классицизма считается французский художник Никола Пуссен. В живописи классицизма XVII в. получил развитие «идеальный пейзаж» (Н. Пуссен, К. Лоррен, Г. Дюге), воплотивший мечту классицистов о «золотом веке» человечества. Во французской архитектуре классицизм связан с отмеченными ясностью композиции и ордерных членений постройками Ф. Мансара. Среди образцов зрелого классицизма в архитектуре этого века – восточный фасад Лувра (К. Перро), творчество Л. Лево, Ф. Блонделя. В связи с этими мастерами мы можем говорить о чистоте стиля, позже французский классицизм вбирает в себя элементы архитектуры барокко и становится гибридом.

В эпоху классицизма появляются новые города, парки, курорты. Их характерные черты – логичность планировки, геометричность форм и объемов. Основой архитектуры классицизма становится ордер, близкий к античным образцам. Архитектура, скульптура и живопись эпохи классицизма исповедуют ясность, четкую разграниченность планов, сглаженность форм. В живописи полотно предстает как сцена, на которой разворачивается действие.

Поскольку эстетика классицизма основана на идеях рационализма, близких к воззрениям Декарта, она превозносит разум и логику. С точки зрения классицизма, ценно только то, что неподвластно времени. Эмоции должны подчиняться разуму, каприз – чувству долга. В классицизме существует четкая иерархия жанров. Чувственные жанры: натюрморт, портрет, пейзаж – относятся к «низким», так же как комедия, сатира или же басня. «Высокие» жанры – ода, трагедия, эпопея в литературе, эпические полотна в живописи – неминуемо должны обращаться к мифологии, истории, религии. Классицистская доктрина оформилась благодаря французским королевским академиям в Париже – живописи (основана в 648 г. ) и архитектуры (основана в 67 г.).

В середине XVIII в. классицизм под влиянием эстетики Просвещения несколько изменился. В моде был Руссо с его концепцией «естественного человека». Новая архитектура требовала, чтобы ордерные элементы композиции были конструктивно оправданы, а в интерьере нуждалась в гибкой планировке комфортабельного жилища. Идеальным окружением дома стала пейзажная среда «английского» парка. Если «французский» парк прямолинейными дорожками и фигурными формами тщательно обрезанных кустарников подчеркивал контроль человека над природой, то английский утверждал наивысшую ценность того искусства, которое неотличимо от природы.

В архитектуре появились новые типы зданий: изысканно-интимный особняк, парадное общественное здание, открытая городская площадь.

Накануне Великой французской революции (789–794 гг.) архитектура продемонстрировала стремление к суровой простоте. Смелые поиски геометризма новой, безордерной архитектуры (К. Н. Леду, Э. Л. Булле, Ж. Ж. Леке) стали отправной точкой для поздней фазы классицизма – ампира.

Ампир (от фр. empire – империя) возник во Франции в период правления императора Наполеона I. Еще одно название ампира – неоримский стиль. Наполеон мечтал о славе римских императоров, и если классицизм ориентировался на демократические Афины Перикла, то художники Французской империи использовали формы искусства Древнего Рима. Поэтому светлую гармонию искусства периода Людовика XVI и демократическую строгость стиля Директории сменил парадный пафос «стиля Первой империи». И все же холодный, жесткий и помпезный ампир был отчасти романтичен, как и сам император. Наполеон был в восторге от «эпоса Оссиана[22]», и картина Жерара «Оссиан, вызывающий призраков» (80 г.), исполненная по заказу Наполеона для дворца Мальмезон, имела шумный успех в Париже. После египетского похода Наполеона (798–799 гг.) в Париже появилась мода на египетское. В 802—83 гг. были изданы двадцать четыре тома «Путешествия по Верхнему и Нижнему Египту» с гравюрами по рисункам барона Д. -В. Денона. В 809—83 гг. вышло «Описание Египта» Ф. Жомара, тоже иллюстрированное рисунками Денона. Эти иллюстрации вместе с «образцовыми проектами» Персье и Фонтена стали пособием для декораторов, орнаменталистов, лепщиков, резчиков, мебельщиков и ювелиров. Однако основными декоративными мотивами ампира были все те же атрибуты римской военной истории: легионерские знаки с орлами, связки копий, щитов и ликторских топоров.

Родоначальником нового стиля принято считать живописца Ж.-Л. Давида. Этот художник накануне революции прославил героические эпизоды из истории Рима в картинах «Клятва Горациев» (784 г.) и «Брут» (789 г.). Работая над картинами, Давид заказал мебельщику Ж. Жакобу предметы обстановки, срисованные им с ваз, найденных в раскопках Геркуланума и Помпеи. Давид разрабатывал эскизы мебели, оформления интерьера и стал даже диктовать моду в одежде. Так, в 800 г. он написал портрет красавицы мадам Рекамье в античной тунике. Кушетка, на которой лежала мадам Рекамье, а также торшер у изголовья были выполнены в древнеримской манере. Стиль «рекамье» вскоре стал очень популярным. Спальня императрицы Жозефины во дворце Мальмезон походила на палатку римского воина.

Придворными архитекторами Наполеона стали Ш. Персье и П. Фонтен, получившие образование в Риме. Именно они оформили интерьеры дворцов Мальмезон, Фонтенбло, Компьен, Лувр, Медон, Сен-Клу, Версаль, Тюильри, построили Триумфальную арку на площади Карусель в Париже, наподобие древнеримских (806–808 гг.). В 806–836 гг. еще одна Триумфальная арка была возведена по проекту Ж.-Ф. Шальгрена. Вершину Вандомской колонны украсила статуя Бонапарта в образе Цезаря в римской тоге (скульптор А.-Д. Шодэ).

В 82 г. Персье и Фонтен издали «Собрание эскизов для украшения интерьера и всех видов обстановки». В комментариях они писали о том, что римский стиль можно сочетать с иными, любыми, которые придутся по вкусу. Ампир без проблем переварил сочетание римских и египетских мотивов. Красное дерево соседствовало не только с золоченой бронзой, но и с бронзой матово-черной (патинированной), которая имитировала традиционный для Египта базальт. В особняке пасынка Наполеона, принца Е. Богарнэ и его сестры Гортензии, построенном в 804–806 гг., интерьеры оформлены в самых разных стилях: здесь можно увидеть египетские, римские и даже турецкие мотивы (знаменитый Турецкий будуар).

Если для классицизма типичными были мягкие и сложные красочные гармонии, то ампир оперирует яркими красками – красной, синей, белой (это цвета наполеоновского флага). Стены обивали ярким шелком, в орнаментах преобладали круги, овалы, ромбы, пышные бордюры из дубовых ветвей, звезды из золотой и серебряной парчи на алом, малиновом, синем или зеленом фоне.

Несмотря на эклектичность и готовность наследовать декор иных эпох, ампир не распространился по всему миру. Зато, казалось бы, излишне строгий классицизм прижился в Голландии (архитекторы Я. ван Кампен, П. Пост), в архитектуре Англии (К. Рен), Италии (Пьемарини), Испании (де Вильянуэва), США (Джефферсон). Здания в этом стиле мы можем увидеть повсюду – в Восточной Европе, в Латинской Америке, в Скандинавии. А вот ампир остался «наполеоновским» стилем, и несмотря на то, что насаждался в завоеванных странах, развитие получил только в России – лишь победители приняли его добровольно. Еще до войны 82 г. архитекторы Персье и Фонтен посылали российскому императору Александру I альбомы с видами «всего замечательного, что строилось в Париже». Русская аристократия подражала французской моде. В 84 г. русский император встретился с П. Фонтеном в Париже и получил альбомы с проектами оформления интерьеров и мебели. Эти рисунки способствовали появлению так называемого «русского ампира». Его корифеем считается К. Росси. Именно благодаря ему на русской почве ампир приобрел мягкость и пластичность.


В Англии ампир не получил распространения, но «английским ампиром» иногда условно называют стиль Георга IV (820–830 гг.), а «вторым английским ампиром» – стиль викторианской эпохи 830—890-х годов.

Категория:Интерьеры в стиле ампир — Wikimedia Commons

Взято из Викисклада, бесплатного репозитория медиафайлов

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Интерьеры в стиле ампир .

Подкатегории

Эта категория имеет следующие 19 подкатегорий из 19.

 

  • Мебель в стиле ампир‎ (7 C, 1 P, 163 F)

  • Интерьеры дворцов в стиле ампир‎ (1 C)

E

  • Опочивальня императора, Шато-де-Компьень‎ (29 этаж)

  • Императорская столовая, Château de Compiègne‎ (34 F)

  • Спальня императрицы, Шато-де-Компьень‎ (44 F)

  • Столовая императрицы, Château de Compiègne‎ (29 F)

  • Спальня императрицы в Большом Трианоне‎ (2 C)

L

  • Библиотека Château de Compiègne‎ (40 F)

9001 4 Р

  • Комнаты Наполеона‎ (4 С)

  • Интерьеры в стиле ампир в России‎ (4 C)

S

  • Salon Bleu, Château de Compiègne‎ (18 F)

  • Salon de Famille, Château de Compiègne‎ (22 F)

  • Салон почетных дам, Château de Compiègne‎ (31 F)

  • Salon des fleurs, Château de Compiègne‎ (23 F)

  • Салон семьи Луи-Филипп в Большом Трианоне‎ (16 F)

  • Зеркальный салон в Большом Трианоне‎ (11 F)

Медиа в категории «Интерьеры в стиле ампир»

Следующие 23 файла находятся в этой категории, всего 23.

  • Версаль-Большой Трианон-Салон семьи Луи-Филиппа.jpg
    9999 × 4785; 47,81 МБ

  • Шато компьень031.jpg
    3072 × 2304; 1,81 МБ

  • Салон зеркал в Большом Трианоне 001.jpg
    3216 × 2136; 2,89МБ

  • Салон Empire de l’Hôtel de Bourvallais 007.JPG
    2522 × 4232; 3,5 МБ

  • Компьень (60), дворец, салон музыки 2.jpg
    3648 × 2736; 2,06 МБ

  • Compiègne (60), palais, салон des Dames d’Honneur 1.jpg
    3648 × 2736; 1,94 МБ

  • Compiègne (60), palais, салон des Dames d’Honneur 3.jpg
    3648 × 2736; 2,07 МБ

  • Замок Компьень 02.jpg
    3264 × 2448; 3,86 МБ

  • Компьень Шато 16.jpg
    3264 × 2448; 3,99 МБ

  • Компьень Шато 22.jpg
    2448 × 3264; 3,97 МБ

  • Эффельн — Св. Мария Магдалена — Hauptaltar.jpg
    3568 × 4320; 5,25 МБ

  • Эффельн — Святая Мария Магдалена — Kanzel. jpg
    3256 × 4712; 6,12 МБ

  • Эффельн — Святая Мария Магдалина — Orgel.jpg
    3304 × 3760; 5,36 МБ

  • Herregården, Larvik — no-nb digifoto 20151012 00126 NB MIT FNR 05302.jpg
    6990 × 5040; 1,76 МБ

  • Interieur rechter voorkamer — Gasthuis — 20075464 — RCE.jpg
    1200 × 948; 211 КБ

  • Interieur rechter voorkamer — Gasthuis — 20376882 — RCE.jpg
    943 × 1200; 228 КБ

  • Дворец Броньяр dsc07986.jpg
    1296 × 972; 241 КБ

  • Пикардия Компьень3 tango7174.jpg
    1000 × 571; 397 КБ

  • Сала Амарилья дель Гранд Трианон.JPG
    2048 × 1536; 681 КБ

  • Салон зеркал в Большом Трианоне 004.jpg
    1980 × 3162; 3,33 МБ

  • Schloss Ratibor — Musikzimmer 1.jpg
    3808 × 2772; 4,8 МБ

  • Schloss Ratibor — Musikzimmer 2.jpg
    2623 × 3839; 5,59 МБ

  • Schloss Ratibor — Musikzimmer 3.jpg
    3572 × 2096; 5,35 МБ

Cattelan Italia

Изделия

Качественные материалы, внимание к деталям, итальянский дизайн и функциональность находят свое выражение в уникальных формах наших изделий. 100% сделано в Италии. Столы, стулья, кровати, буфеты, книжные полки, осветительные приборы и другие аксессуары для вашего дома.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ КОЛЛЕКЦИЮ

В качестве доказательства

PREMIER Keramik Drive

Широкий ассортимент Premier обеденные столы изготовлены с использованием эксклюзивных технологий и качественных материалов. Обширная коллекция современного дизайна, разработанная Паоло Каттеланом , включает 6 вариантов, каждый из которых представляет собой мебельное решение, придающее эксклюзивную эстетику вашей современной гостиной .
Индивидуализация — это ключ к удовлетворению многих потребностей дизайна. Вы можете выбрать между: Premier Crystalart и Premier Crystalart Drive стеклянные столы , украшенные художественной полиграфией, последняя представляет собой раздвижной стеклянный стол ; Premier Keramik с изысканной керамической столешницей, также доступен в версии с раздвижным столом Keramik Drive ; Premier Wood и Premier Wood Drive , первый с неровными краями, второй с наклонными ровными краями. Дизайнерские столы Premier отдают дань уважения лучшим материалам итальянского производства и отмечают праздничную атмосферу даже в ограниченном пространстве.
Самые изысканные древесные эссенции были выбраны, чтобы подчеркнуть ценность раздвижной деревянный стол и многочисленные варианты декоративной печати для стеклянной столешницы .

продолжить

SKORPIO

Модель Skorpio представила новую концепцию дизайнерского обеденного стола , ставшего символом современной гостиной . Этот продукт постоянно развивается, широкая линейка проектировочных столов была расширена до 9 версий.
Расширение ассортимента, выражающее творческую силу коллекции Skorpio с помощью современный дизайн , который в дополнение к стеклянной столешнице теперь также может похвастаться вариантами Wood с деревянной столешницей, Keramik с керамической столешницей и ее вариантами с толстым краем, обработанным вручную Keramik Premium , или с деревянная столешница и керамическая вставка Ker-Wood Round . Все вышеперечисленные варианты отделки также доступны в варианте Round , который представляет собой привлекательные круглые дизайнерские столы .
Для тех, кто хочет стол с высокой декоративной ценностью, есть также Модель Skorpio CrystalArt
со стеклянной столешницей и художественным принтом разных цветов.

В результате получается гармоничная геометрия световых дорожек и волшебного оригами.

продолжить

SKORPIO Keramik

Модель Skorpio положила начало новой концепции дизайнерского обеденного стола , ставшего символом современной гостиной . Этот продукт постоянно развивается, широкие дизайнерские таблицы 9Модельный ряд 0235 расширен до 9 версий.
Расширение ассортимента, выражающее творческую силу коллекции Skorpio благодаря современному дизайну , который в дополнение к стеклянной столешнице теперь также может похвастаться вариантами Wood с деревянной столешницей, Keramik с керамической столешницей и ее вариации с толстой кромкой Keramik Premium , обработанной вручную, или с деревянной столешницей и керамической вставкой Ker-Wood Round . Все вышеперечисленные отделки также доступны в Круглый вариант , привлекательный круглый дизайнерский стол .
Для тех, кто хочет стол с яркой декоративной ценностью, есть также модель Skorpio CrystalArt
со стеклянной столешницей и художественной печатью разных цветов.

В результате получается гармоничная геометрия световых дорожек и волшебного оригами.

продолжить

STRATOS Keramik Premium

Коллекция дизайнерских столов Stratos от Paolo Cattelan и Studio Kronos предлагает уникальные решения для современной гостиной . Современный дизайн основания в сочетании с настраиваемой столешницей дает жизнь многим необычным дизайнерским столам: Stratos Wood, Stratos Keramik, Stratos Keramik Premium и Stratos Crystalart. Эксклюзивная отделка чествует лучшие итальянские материалы производства с широким предложением столешниц, включая изысканные древесные эссенции, изысканную стеклянную столешницу с декоративным художественным принтом разных цветов и многочисленные эксклюзивные керамические нюансы.

продолжить

TYRON Дерево

Tyron — это семейство дизайнерских столов , разработанных Паоло Каттеланом и открывающих новое видение современной гостиной .
Игра стилей между культовым основанием и настраиваемой столешницей делает каждую версию необычным произведением современного дизайна . Wood , Keramik и Keramik Premium являются вариантами для современная гостиная , в которой использованы лучшие материалы итальянского производства.
Кроме того, изысканные эссенции украшают столешницу Masterwood, уникальный образец обработки дерева на рынке, чья эксклюзивная технология производства делает каждый стол уникальным в своем роде! Для тех, кто любит веселье даже в условиях ограниченного пространства, доступны две версии Drive с возможностью расширения: одна для изысканной стеклянной столешницы с декоративным принтом CrystalArt разных цветов, а другая для керамической столешницы Marmi в цвете несколько эксклюзивных оттенков, чтобы сделать каждую обстановку особенной. Коллекция завершена Модель Signature , декорированная вручную коллективом ремесленников. Каждый стол уникален и неповторим, как произведение искусства.

продолжить

COCOON Leather

Согласованная и дополняющая друг друга по дизайну и универсальности коллекция Cocoon, разработанная Паоло Каттеланом, элегантна и многофункциональна. Их компактный объем позволяет использовать эти консольные столы в качестве домашних офисных станций , туалетных столиков или уголки для чтения и для размещения в небольших помещениях. Благодаря закругленному нижнему профилю и рифленому подносу они могут использоваться также в качестве столов для прихожей .
Косметическая консоль Cocoon Trousse оснащена зеркалом, светодиодной подсветкой, боковыми опорами и полками того же цвета. Эксклюзивные отделки Brushed Bronze или Brushed Grey придают поистине волшебный вид. Верх доступен в нескольких оттенках изысканной керамики Marmi или во многих цветах кожи.

продолжить

ТЕРМИНАЛ Keramik Premium

Дизайнерские консоли Terminal подходят для различных пространств и жизненных потребностей. Их можно разместить как мебель для прихожей или в любой комнате дома как функциональный, но декоративный предмет мебели. Консоли Terminal отличаются тщательно подобранным дизайном, качеством и ассортиментом исходных материалов.
Коллекция включает в себя две линии современных деревянных консолей : со столешницей из обожженного или натурального дуба и неровными краями из массива дерева и Версия Wood-c из ореха Canaletto или вяза, окрашенного в матовый черный цвет с открытыми порами, с закругленным лакированным нижним профилем, соответственно цвета Brushed Grey или Brushed Bronze.
Terminal Keramik Premium и Terminal Keramik Drive — это дань уважения мраморной столешнице , доступной во многих эксклюзивных оттенках. Первый дополняется элегантной рамой цвета матовой бронзы или матового серого цвета. В то время как второй — это раздвижной консольный стол , который достигает 2 метров в длину благодаря хитроумному механизму выдвижения и опор, превращаясь в великолепный стол, готовый встречать гостей.

продолжить

ITALIA

Обеденный стул Italia отличается лаконичным и изысканным дизайном. Эта модель гладкая и удобная благодаря мягкой подушке, которая слегка упирается в спинку. Строгость и простота выражаются через ножки и сиденье, конструкция выполнена из стали, полностью обтянутой тканью, мягкой кожей или синтетической кожей. Кожаное кресло Italia Couture 9Модель 0235 дополнительно украшена пошивом на задней стороне спинки: красивая ромбовидная прострочка, которая не только обогащает коллекцию, но и делает эту версию универсальной, подходящей для гостиной с дизайном как из жилых проектов , так и проекты дизайна рабочего пространства .