Интерьер ампир стиль: особенности, мебель, декор, кухня, спальня, ванная комната

особенности, мебель, декор, кухня, спальня, ванная комната

История происхождения

Стиль ампир зародился в 1804 г. во Франции при правлении Наполеона Бонапарта, когда он провозгласил Францию Империей. Ампир выражает «имперский стиль» и уходит корнями в античную тематику, завершая стилистику классицизма. Олицетворяет помпезные вкусы крупной буржуазии, отчасти заимствует древнеримскую военную символику и монументальность. Из египетских походов 1798-1801 гг. Наполеон привнес ближневосточные мотивы, орнаментику со стилизацией, нерасчлененные плоскости стен. В России ампир закрепился при Императоре Александре I во время победы над Францией в 1812 г.

Особенности стиля

Современная стилизация комнат под стиль ампир требует простора для реализации, поэтому особенности помещения учитываются еще на этапе проектирования: увеличиваются размеры окон и дверей, придается форма арок, стремящихся к потолку. Центром комнаты служит один роскошный предмет, от которого выстраивается вся композиция.

Цвета

Ампиру присуще напыщенное величие, самодостаточность и пропорциональность. Доминирующие цвета наполеоновского флага: красный, белый, синий сочетаются с благородными золотыми, пурпурными, небесно-голубыми, зеленым оттенками.

Формы и конструкции

Для монументальных форм характерны: строгость вертикальных, горизонтальных линий, геометризм, симметрия, массивные арочные и прямоугольные конструкции.

Стены и потолки

В архитектуре стен и потолка используются фрески, барельефы, колонны, пилястры, лепные карнизы. В отделке применяется мрамор, дорогой шелк, парча. Высокие потолки имеют прямую или куполообразную форму, декорируются художественной резьбой, лепниной с гипсовыми орнаментами.

Полы

Паркетный пол выполняется из разнообразных пород натурального дерева.

Двери и окна

Прямоугольные дверные проемы оформляются филенчатыми дверьми и порталами из массива дерева. Окна прямоугольные или полуциркульные декорируются карнизами в виде древка, драпируются натуральным текстилем из легкого шелка или многослойного бархата с отделкой бахромой, кистями, допускается орнамент военной тематики и золоченые рисунки.

Освещение

Освещение поддерживает общее композиционное направление интерьера: хрустальные позолоченные светильники с бронзовым основанием, настенные бра с множеством подвесок, парные светильники и канделябры, хрустальные торшеры.

Зеркала

Неотъемлемым элементом стиля ампир являются зеркала, которые развешиваются над камином, между окнами, на створках дверей, рядом с ножками мебели. В будуарах принято ставить зеркало-псише арочной формы размером с человеческий рост.

Мебель

Мебель в стиле ампир массивная, отличается показной роскошью: пышностью, изогнутостью форм, полированной поверхностью, инкрустируется позолотой и художественной резьбой, с элементами бронзы. Изготавливается из натуральных дорогих материалов. Для каждой комнаты мебель подбирается из дерева одной породы: ореха или красного дерева, в России широкое распространение получила карельская береза. Традиционная обивка – шелк, жаккард, бархат, гобелен.

Декор и посуда

Элементы декора имитируют древнеримское воинское снаряжение, оружие, его отдельные части: наконечники стрел, связки копий, геральдические щиты. Посуда в стиле ампир это фарфоровые столовые наборы, хрусталь и серебряная чеканка.

Аксессуарами служат: бронзовые напольные и настольные часы, золоченые рамы в гостиной и столовой, расписные вазы-амфоры располагаются в ванных комнатах, подсвечники, канделябры, античные статуэтки уместны во всех помещениях.

Ампир в дизайне помещений

Гостиная

В гостиной для функциональности помещения, часто используется зонирование с помощью колонн или гипсовых постаментов, которые чередуются с большими зеркалами.

Основной принцип расположения предметов интерьера – симметричность. Отделка стен может быть текстильными обоями, либо стены подлежат покраске насыщенными цветами.

Потолок выполняется в бело-кремовой цветовой гамме, дополняется лепниной и фресками вокруг хрустальной подвесной люстры, чем больше площадь потолка, тем больше подвесных люстр используется.

Пол покрывается паркетом или плиткой из мрамора и гранита. Акценты расставлены на деталях мебели: спинки кресел и диванов имитируют очертание лиры, резные ножки стульев и невысоких столиков ориентированы на архитектурные формы в виде римских колонн, пилястр, львиных лап, сфинксов.

Антикварные предметы интерьера дополняют композицию: узкие серванты, трельяжи, лакированные рамы для картин и зеркал, темный ковер из толстой шерсти.

Спальня и детская

Спальни и детские комнаты в стиле ампир сдержанны, но романтичны: благородные пастельные тона, приближенные к золотому, молочно-кофейным оттенкам преобладают в отделке стен, используется трафаретное нанесение растительных орнаментов.

Пол покрывается натуральным паркетом темного цвета, также возможно использование шерстяного ковра.

Основной элемент интерьера – кровать внушительных размеров, с изогнутыми очертаниями изголовья и подножья. Декорируется подвесным балдахином или ламбрекеном, каркасными рамами. В ногах ставятся банкетки в виде свитка пергамента, вокруг широкие пуфы или диванчики. Мягкая мебель обтягивается бархатом, атласом, шелком, фасады покрываются позолотой или бронзовой фурнитурой.

Обязательно наличие в интерьере туалетного столика и множества комодов, зачастую под гардероб выделяется отдельная комната. Самое яркое освещение устанавливается на входе, дополнительное около туалетного столика, настольные лампы или бра около кровати.

Шторы, покрывала, декоративные подушки и валики с отделкой кистями и бахромой поддерживают основные бежево-кремовые цвета помещения.

Кухня и столовая

Кухни-столовые в стиле ампир также требуют большого пространства, при оформлении следует выбирать светлые молочные и бежевые тона, которые оттеняются темными вставками. Для отделки стен используются текстильные обои или венецианская штукатурка.

Предпочтение по покрытию пола отдается керамической и мраморной плитке, кафелю.

Для освещения подходят хрустальные люстры и бронзовые бра в количестве кратном двум.

Мебель подбирается из натурального дерева, преимущественно темных – контрастных тонов. Фасады кухонных гарнитуров – стеклянные и украшаются художественной резьбой. Кресла и стулья с высокой спинкой также подбираются в четном количестве. Помимо высокого обеденного стола дизайн дополняют комодом из натурального дерева с позолотой.

Ванная комната

Дизайн ванной комнаты строится на сочетании основных цветов: белого и золотого. Отделка выполняется из штукатурки или обоев, имитирующих дорогие виды тканей, декорируется лепниной.

Зонирование помещения выделяется оттенками красного или темно-коричневого.

Мебель выбирается из натуральных пород дерева, с элементами бронзы или позолоты, имеет изогнутые формы. Обязательно наличие больших зеркал с симметричной подсветкой канделябрами.

Стиль ампир в интерьере квартиры

21 Августа 2018

Стиль ампир появился во Франции на рубеже XVIII-XIX веков в эпоху правления Наполеона и олицетворял некое идеализированное представление о мощной Империи. Это официальный стиль, который использовался для оформления дворцов и резиденций императора. Традиции стиля применяются и сегодня для декорирования просторных залов в общественных помещениях, а также загородных домах или больших городских квартирах. Особенно востребован стиль ампир в интерьере ресторанов.

Немного истории

Буквальный перевод с французского – Империя (empire) – раскрывает суть сложившейся стилевой традиции. Наполеон стремился к мировому господству, масштаб его целей был грандиозным. По примеру древнеримских правителей он перестраивал центр Парижа, стремясь увековечить в облике города самого себя и собственные военные победы. Так появилась знаменитая Вандомская колонна и грандиозная Триумфальная Арка на Елисейских полях.

За основу был взят стиль классицизм, история которого уже насчитывала полтора столетия. По сути, наполеоновский ампир и был завершающей стадией развития классицизма или его обновленной версией (неклассицизмом). Однако на этом этапе стиль претерпел существенные изменения: на смену строгости пришла помпезность, гармония и избирательность деталей сменилась пышностью и демонстративной роскошью.

В России ампир появился в начале XIX столетия. Русский вариант стиля был более сдержанным по сравнению со своим французским прототипом. Позже, в середине ХХ столетия, появилась новая волна неоклассицизма – это сталинский ампир. Он использовался в архитектуре и монументальном искусстве, а также декорировании официальных интерьеров. Задача стиля была по-прежнему политической: ампир был призван возвеличивать государство и его правителя.

Средства и приемы

Оформление интерьера в стиле ампир потребует серьезных материальных вложений, иначе он будет подобен китчу или некой безвкусной подделке. Ключевые особенности стиля:

  • Применение для просторных залов, будь то лобби элитного дома, большая гостиная, холл и статусный номер в отеле, ресторан или банкетный зал. Не стоит использовать этот стиль для небольшой квартиры или маленького кафе, в таком пространстве он будет выглядеть нелепо.
  • Построение интерьерных композиций по принципу строгой симметрии, а также выделение центра с помощью потолочного декора, рисунка на полу, расстановки мебели.
  • Обильное использование золоченой лепнины, колонн или пилястр, крупных керамических ваз и скульптур, больших картин и зеркал в помпезных рамах.
  • Цветовая гамма основана на сочетании белого фона с золоченой лепниной, а также бардового или винного в текстильной отделке (обивка стен и мебели, шторы, ковровые дорожки). Вместо красного, допустимо использовать голубой цвет, с ним интерьер будет выглядеть менее официально.
  • Непременное наличие больших хрустальных люстр на длинных подвесах с лампами в виде вечей. Главная люстра должна располагаться строго в центре, другие по сторонам от нее по центральной оси.
  • В декоре пола использование дерева, например, паркета с изысканным крупным рисунком, подчеркивающим центр комнаты.
  • Идеально подобранная мебель и другие элементы наполнения интерьера. Их не должно быть много, но все непременно высшего качества и из натуральных дорогих материалов.

Интерьер в стиле сталинский ампир

В оформлении интерьера дома соблюсти все требования ампира и добиться идеального соблюдения канонов очень сложно, к тому же не всегда стоит следовать именно оригинальной версии стиля. Для современных квартир и загородных домов гораздо больше подходит вариант сталинского ампира, который ближе к нам как по национальной принадлежности, так и по времени. Такой стиль вполне уместен в дизайне интерьера гостиной комнаты или просторной кухни-столовой. Чтобы создать обстановку в традициях сталинского ампира можно следовать общим принципам стиля, но пышность и богатство отделки может быть не столь явной, кроме того, допустимо выполнение не всех условий. К характерным признакам стиля относится:

  • Присутствие розеток для люстр и лепнины на потолке, расположенной симметрично относительно центра комнаты
  • На полу – паркет в виде елочки, допустимы ковры с преобладанием красного цвета
  • Использование межкомнатных дверей с остеклением, возможно, в виде мозаики

Мебель для такой комнаты непременно должна быть выполнена из натурального дерева. Это могут быть обеденные стулья с высокой спинкой, чинно расставленные вокруг стола. Стулья на кухню или в гостиную могут быть вполне современными, но повторяющими форму своих исторических прототипов.

В интерьере гостиной допустимо присутствие книжных шкафов со стеклянными дверцами, сервантов с фарфоровой посудой и столовым серебром, напольных светильников с резными деревянными ножками. Шторы должны быть массивными, скатерти и салфетки накрахмаленными. На столах и полках стоит расставить статуэтки, подсвечники, вазы.

Интерьер ресторана

Эффектно и торжественно смотрятся рестораны и банкетные в стиле ампир. Здесь обычно проходят официальные мероприятия, а также важные торжества личного характера.

При создании интерьера ресторана следует опираться на базовые принципы стиля, использовав центричное и симметричное расположение мебели, применив богатый архитектурный декор (позолоченная лепнина), большие зеркала и картины.

Исключительное значение для создания интерьера в имперском духе имеет выбор мебели. Стулья для ресторана должны напоминать исторические прототипы наполеоновской или сталинской эпохи. Они должны быть выполнены из натуральных материалов, иметь эргономичные конструкции, мягкие сиденья, текстильную обивку из бархатистых тканей или шелка. Очень актуальны круглые столы для небольших компаний и массивные прямоугольные для официальных приемов и корпоративов. 

Современные принципы оформления интерьера позволяют следовать правилам избирательно, создавая на основе базовых стилей новые неожиданные сочетания. Подобное направление имеет свою историю и название, оно именуется как фьюжн. Для людей творческих, не желающих сковывать свою фантазию рамками канонов, такой подход может быть оптимальным. И если это про вас, то помните, ничто не мешает вам создать стильный интерьер с элементами ампира, наполнив его личным содержанием и приемами других художественных систем.

Вернуться к списку публикаций

Наполеон > Консульство и стиль ампир

Консульский период во Франции начался в ноябре 1799 года, когда Директория была свергнута в результате бескровного переворота и заменена тремя консулами, включая Наполеона. Это свержение последовало за серией военных катастроф и восстаний, которые привели к подрыву доверия к правительству. Через несколько недель после переворота Наполеон был назначен первым консулом. В 1802 году он был назначен пожизненным первым консулом, а в декабре 1804 года Наполеон короновал себя императором. Период его правления в качестве императора, с мая 1804 года по июнь 1815 года, известен как период Империи.

Наполеон, завоевавший свое положение благодаря своим политическим и военным достижениям, использовал художников, дизайнеров и архитекторов для продвижения и легитимации своего режима. Он назначил Шарля Персье (1764–1838) и Пьера-Франсуа-Леонара Фонтена (1762–1853) официальными архитекторами и дизайнерами периода ампир, и они стали основными представителями стиля ампир.

Дизайн эпохи Консульства и Империи характеризовался милитаристскими элементами – символами войны и победы, имперскими гербами, такими как беркут, классические пальмовые листья и лавровые венки. Эти символы власти устанавливали прямую визуальную связь между режимом и славой и авторитетом древнеримских императоров.

Сфинксы, крылатые львы и существа с орлиными головами использовались в качестве ножек столов и подлокотников стульев. Широкие, строгие поверхности экзотических пород дерева, особенно красного дерева, были украшены мотивами маркетри и ормолу (позолоченной бронзы), а тяжелый монументальный стиль мебели отражал грандиозное великолепие. Тяжелые основания подчеркивали монументальность внешнего вида, строго соблюдалась симметрия. В разгар периода ампира стиль был величественным и пышным.
Египетская кампания Наполеона вызвала во Франции повальное увлечение всем египетским. Подробные рисунки искусства и архитектуры, опубликованные по его возвращении художником и археологом Домиником-Виваном Деноном, привели к включению египетских мотивов в мебель и декоративно-прикладное искусство следующих десятилетий.

Наряду с военными, египетскими и классическими образами период Империи также включал богатство и образы любви, чувственности и соблазнения: лебедь – одна из форм, которую бог Зевс принимал, чтобы соблазнять смертных женщин; лира – инструмент искусства и обольщения; а луки и стрелы – орудия Купидона.

Лебеди, также эмблемы Венеры и принятый символ Жозефины, использовались в качестве подлокотников или целых подлокотников кресел. Аспекты мифа об Амуре и Психее также были общей темой. Бабочка, символизирующая как Психею, так и душу, была повторяющимся мотивом.

Другие символы и мотивы периода Империи включали пчелу, символ бессмертия и воскресения, специально выбранную Наполеоном, чтобы связать его новую Империю с самим происхождением Франции, рог изобилия или рог изобилия; изображения Марса и Венеры, символизирующие любовь и мир, достигнутые военным успехом, и инициалы Императора и Императрицы – N для Наполеона и J для Жозефины.

Стиль ампир приобрел большую популярность и был принят при дворах по всей Европе. В Англии он был известен как стиль Регентства.

JACOB FRÈRES (приписывается) (производитель)
Франция 1796-1803
Шарль ПЕРСЬЕ (после) (дизайнер)
Кресло-гондола из будуара мадам Бонапарт во дворце Сен-Клу Бонапарт в замке Сен -Облако) (1802)
позолота и роспись Бук (Fagus sp. ) и Орех (Juglans sp.), бархат, золотая нить
77,0 x 51,0 x 66,0 см
Национальный музей замков Мальмезон и Буа-Прео, Рюэй-Мальмезон (инв. MM 40.47.942) на депозите Mobilier National, Париж (инв. GMT 1504)
© Photo RMN — Droits reservés

Вверху: Jacob Frères была фирмой братьев Жоржа II (1768–1803) и Франсуа-Оноре Жакоб (1770–1841), которая производила роскошную мебель с 1796 по 1803 год. Подробнее

Вверху:  Jacob Frères была фирмой братьев Жоржа II (1768–1803) и Франсуа-Оноре Жакоб (1770–1841), которая производила роскошную мебель со 1796–1803. Братья были сыновьями Жоржа Жакоба (1739–1814), который делал мебель для королевского двора, а затем и для Комитета общественной безопасности. Джейкоб Фрер был нанят Жозефиной Бонапарт для меблировки ее многочисленных резиденций. Это кресло-гондола с подлокотниками в форме лебедя было спроектировано архитектором Шарлем Персье на основе предыдущих кресел-гондол, поставленных Джейкобом Фрером для будуара Жозефины в Мальмезоне. Закрыть

  • ФРАНЦИЯ
    Кровать (освещенная) Ампир, период 1804-15
    Красное дерево (Swietenia macrophylla), позолоченная бронза
    135,0 x 202,0 см
    Les Arts Décoratifs,
    Музей декоративного искусства, Париж
    (инв. 8 584)
    Фото: Les Arts Décoratifs , Париж Жан Толанс
  • MAISON GRAND FRÈRES, Лион (производитель)
    Франция действующий 18.00-10
    Александр БРОНИАР (декоратор)
    Франция 1770-1847
    Вывешивание для Первого салона Императора во Дворце Медон (Tissu pour le Premier Salon de l’ Император ау Дворец Медон) 1808-09 (фрагмент)
    дамасская ткань
    140,0 x 54,0 см
    Mobilier National, Paris (inv. GMTC 99/1)
    © Photo RMN — Christian Jean
  • MANUFACTURE DE SÈVRES (производитель)
    Франция, оценка 1756
    Чернильница египетская (Encrier égyptien) (1802)
    Фарфор (патинированный и позолоченный)
    22,0 x 26,0 см
    Sèv res Cité de la Céramique, Париж
    (инв. MNC 2648 )
    © Фото РМН — Кристиан Жан
  • Андре-Антуан РАВРИО (приписывается)
    Французский 1759-1814
    Любовь во главе с Верностью, часы (Pendule: L’Amour conduit par la Fidélité) (ок. 1805)
    Колесница Любви во главе с Верностью, часы ( Pendule: Le char de l’Amour conduit par la Fidélité) (ок. 1805 г.)
    позолоченная бронза, эмаль, мрамор
    52,0 x 52,0 x 17,0 см
    Fondation Napoléon, Paris
    Donation Lapeyre (inv. 488)
    © Fondation Napoléon 3 Патрис Морин Бертье

Вторая империя

Вторая империя

Иллюстрированный архитектурный словарь
……………………………
стилей
архитектуры

Второй ампир
1860-1880

Происхождение

T Второй американский стиль ампир
был заимствован из Франции. Он назван в честь правления Наполеона III.
(1852-70), предпринявший крупную строительную кампанию, которая изменила
Париж превратился в город больших бульваров и монументальных зданий,
были скопированы по всей Европе и Новому Свету. Один из самых
известным проектом было расширение Лувра (1852-57), которое
вернула популярность форме крыши, разработанной французскими
Архитектор эпохи Возрождения Франсуа Мансар.

Прототип для
Второй ампир – это опера
Гарнье, Париж, спроектированный Шарлем Гарнье в стиле возрождения барокко (нео-барокко)
стиль. (См. Гранд
Thtre, в Женеве, Швейцария, имитация Оперы Гарнье.)

Мансардная крыша — a
двухскатная крыша с крутым нижним скатом — была визитной карточкой
Второй ампир. Увеличивая надземную часть чердачного помещения,
предоставлен дополнительный полезный этаж. Чтобы обеспечить свет на этом этаже,
мансардная крыша почти всегда была пронизана слуховыми окнами.

Отечественная архитектура
в стиле Второй империи труднее охарактеризовать, потому что
мансардную крышу можно разместить практически на любом доме, чтобы создать
современный вид, не требующий нововведений в плане или орнаменте.
Интерьеры, как правило, были выполнены в итальянском стиле со смелыми гипсовыми карнизами, медальонами и мрамором.
камины с арочными проемами.

  • Наполеона III
    Большой салон и столовая: Лувр,
    Париж
  • Опера
    Гарнье, Париж
  • Гранд
    Thtre, Женева, Швейцария

Вторая Империя
1860-1890

T Дом в стиле Второй ампир
внушительный двух- или трехэтажный симметричный квадратный блок с
выступающий центральный павильон, часто расширяющийся
над остальной частью дома.

Отличительной особенностью является мансардная крыша, покрытая
разноцветные сланцы или жесть.

Классический
молдинги и детали, такие как клинья, карнизы и поясной ход, имеют большую глубину
и драматизированы различными текстурами и цветными материалами.

Окна
арочные и фронтонные, иногда в
пары с формованным окружением. Первый
напольные окна обычно очень высокие.

Вход
двери часто представляют собой арочные двустворчатые двери со стеклянными верхними панелями.


Определение американской архитектуры
, Джон Дж.-Г. Блюменсон.
Нью-Йорк: Нортон. 1981, с. 53

5.1.4 Второй
Империя
(1855-1885)

Получение его названия
из Второй французской империи , этот романтический архитектурный
стиль назван в честь правления Наполеона III (1852-70), который
предпринял значительный строительный крестовый поход, превративший Париж в
город величественных живописных бульваров и грандиозных монументальных зданий,
были скопированы по всей Европе и Новому Свету.

Общие черты стиля Второй империи включают классический и
Итальянские молдинги и детали, такие как quoins , карнизы ,
и ленточный ход , которые сочленены с большой глубиной и
подчеркнуто использованием разнообразных фактур и красочных
материалы. Окна обычно были высокими и узкими, с арочными и
иногда фронтонных форм , иногда сгруппированных попарно с общими
формованная окантовка
.

Массив стиля обычно был квадратным или прямолинейным, иногда
показал башня элемент или купол или фонарь ,
и иногда объединялись в непрерывные группы городских домов.

Отличительной чертой стиля Второй империи является использование мансарды .
крыша
: двухскатная шатровая крыша с крутым нижним скатом.
Эта мансардная крыша позволила создать дополнительное жилое пространство под крышей,
и обычно был пробит тщательно продуманными слуховыми окнами, чтобы обеспечить
внутреннее освещение.


Clinton Brown Company Архитектура / Восстановление: High & Locust
Улицы Исторический район Номинация, Секция 5, стр. 6-7

Мансардные крыши

T Эмблема [Второй Империи]
стилем является характерная мансардная крыша, устройство, приписываемое
Французский архитектор XVII века Франсуа Мансар (1598-1666). Мансарт это
историки архитектуры помнят как отца французского
Классическая архитектура, но у него явно был и практический характер.

Точка
Двухскатная крыша Mansart должна была втиснуть в себя целый этаж жилой площади.
над линией карниза
здания без увеличения технической этажности
структура — экономически привлекательная часть архитектурного фокуса
в таком городе, как Париж, где восходящая мобильность, по крайней мере, в зданиях, была
ограничены или облагаются высокими налогами.

Верхняя часть мансардной крыши обычно широкая и плоская, чтобы
максимизировать объем пространства под ним — подумайте о четырехскатной крыше с ее верхней поверхностью
распространяется почти до краев здания.

Нижний тон
может быть выпуклым (изогнутым наружу, возможно в виде буквы S или колокола
форма), вогнутая (изогнутая внутрь или расширяющаяся) или с крутым углом.

Иногда
мансардная крыша в два этажа. Какой бы ни была точная форма крыши,
всегда много слуховых
окна, чтобы осветить жилое пространство внутри.

Вторая Империя
черты и мансардные крыши настолько часто встречаются вместе, что стиль
сам часто называют мансардным стилем. Хотя это правда
что каждый дом времен Второй империи имеет по крайней мере одну мансардную крышу (а некоторые
много), всегда ли наличие мансардной крыши означает
Дом Второй Империи?

Одним словом, нет. В
В зданиях Второй империи мансардная крыша должна быть доминирующей чертой.
не дочерняя. Например, у вас может быть дом в стиле королевы Анны с остроконечным
главной крышей и мансардной башней. Такой дом все еще королева
Анна, а не Вторая империя.


Джеймс С. Мэсси и Ширли Максвелл, «Мания мансард». Паб. в
январский/февральский выпуск журнала Old House Journal
, с. 64. ОНЛАЙН


Второй
Особенности архитектуры империи:

  • Крыша: Мансардная крыша
    (прямая, прямая с раструбом, вогнутая, выпуклая, S-образная) с
    мансардные окна
  • Запись:
    • Входная веранда с
      сутулость
    • Распиленная перемычка
    • Парная запись
      двери, иногда со стеклом в верхней половине
  • Окна:
    • Высокий арочный
      окна с декоративными карнизами
    • Два на два
      двустворчатая створка
    • Окно стрельчатой ​​арки
    • Окна с капюшоном
    • Окна по бокам
      колоннами или пилястрами
    • Трехсторонний отсек
    • Свиток у основания
      окантовка обычная
  • Внешний вид:
    • Столбцы обычно были парными и
      поддерживаемые антаблементы, которые
      разделены этажи здания
    • Выдающийся
      выступающие и отступающие поверхности часто в виде центрального и торцевого павильонов
    • Веранда
  • Внешний вид:
    • Балюстрады
    • Квоинс
  • Крыша:
    • Карнизы над и под
      нижняя крыша мансарды
      крыша
    • Башня
    • Наконечник с кронштейном
    • Карниз обычно с декоративными кронштейнами-модиллионами ниже
    • Слуховые окна с фронтоном
    • Сланцевая черепица
    • Шестиугольная форма
      черепица, обычно сланец
    • Спиральный пиломатериал
      кронштейны
    • Чугунный гребень
  • Интерьер:
    • Смелые гипсовые карнизы
    • Жирные гипсовые медальоны
    • Мрамор
      камины с арочными проемами

Спиральные контрфорсы эволюционировали в
стиль барокко начала 17 века. Смотрите также
пример 19го
стиль Второй ампир, который является французской версией Возрождения барокко.


Мебель

S Вторая Империя мебельщики
продолжал опираться на исторические французские стили, что привело к возрождению.
К ним относятся готика, ренессанс, Людовик XIV/барокко, Людовик XV/рококо и Людовик
XVI/Неоклассицизм. (См. Французская мебель.)

Темный лес
использовались предыдущие периоды, особенно красное дерево и черное дерево, а также новые
материалы, такие как папье-маше, чугун, инкрустация перламутром и слоновой костью, золоченая бронза и резьба по дереву
имитировать бамбук (искусственный бамбук).

Дизайнеры интерьеров
работал в команде с обивщиками и проектировал тяжелые шторы и
драпировки с тесьмой и отделкой, украшавшие дамские будуары
и спальни.

  • Пример второго
    Ампир во Франции: Лувр

Текст
источники:

    • Что
      Стиль это? Путеводитель по американской архитектуре
      , паб. посредством
      Национальный фонд сохранения исторического наследия, 1983 г.

    • Визуальный словарь американской внутренней архитектуры
      , автор
      Рэйчел Карли. Нью-Йорк: Генри Холт и Ко, 19 лет.94
    • А
      Полевое руководство по американским домам
      , Вирджиния и Ли
      Макалестер. Нью-Йорк: Кнопф, 2000
    • Идентификация
      Американская архитектура
      , Джон Дж.-Г. Блюменсон. Нью-Йорк:
      Нортон. 1981
    • Мебель
      От рококо до ар-деко
      , Адриана Бойди Сассоне, et. др.
      1998

Примеры второго
Ампир в Буффало:

  • Иллюстрация
    выше:
    Штернберг
    Дом/Особняк на Делавэр-авеню
  • 1719 Главная улица
  • Дом Уотсона/Клуб Баффало
  • Двигатель №2 Пожарная часть
  • Коутсворт Хаус
  • 186 Линвуд
  • Чилион М.