Содержание
Американский стиль в интерьере гостиной 25 фото квартир. Классика в интерьере американского дома фото видео.
Американский стиль становится наиболее выразительным в большой квартире из-за солидных габаритов мебели, характерной для этого стиля и немалого ее количества. Удобство и простор – таково общее определение американских интерьеров. В большой студии объединяется как минимум столовая и гостиная.
Довольно часто кухня и прихожая так же становятся одной комнатой. Расстановка мебели особенная. Ее главное место – центральная зона. Разнообразные декоративные излишества, присутствующие в других стилях, в американском стиле отсутствуют.
Комната отличается практичностью и удобством, а белый цвет, который часто становится преобладающим в американских гостиных, содействует достижению простора.
Американский стиль в интерьере выглядит дорого и оформление жилья в этом стиле кажется сложным. Но для создания интерьера в этом демократичном стиле нет необходимости придерживаться каких-либо строгих рамок, но есть необходимость сохранить главный стержень.
У древних греков слово «стиль» обозначает стержень. Интерьер, лишенный стиля, зауряден, тогда как чистый стиль имеет и силу и смысл.
Основополагающими мировыми тенденциями в области интерьерного дизайна стал сегодня безграничный комфорт и авторский дизайн, ценность которого в креативности идеи. Американский стиль в интерьере дома – эффектный символ особого отношения к жизни.
Естественная роскошь в этом стиле не притесняется, и совершенно отсутствуют любые намеки на пошлость. Величественность и элегантность являются результатом инструментария американских дизайнеров.
Американский стиль – это концептуальный дизайн, в котором разрабатывается принципиальная идея, прорабатываются стратегии и подходы, а не отдельные технические моменты.
Различные творческие подходы всегда направлены на центровую идею, которая заключается в формировании гармонической предметной среды, наиболее полно удовлетворяющей материальные и духовные потребности человека.
Обыгрывая темы роскоши и положения в обществе американцы, выходя на новый уровень, создали огромную базу выразительных средств, где каждый предмет интерьера функционален.
Практическое предназначение выполняется предметами интерьера в совершенстве.
Они удобные и безопасные при эксплуатации. Что касается эстетической выразительности, то мебель, предметы и элементы интерьера имеют информационно-выразительную форму и являются композиционно целостными.
Американским стилем в интерьере дома подчеркивается сдержанность и гармоничность. В серьезных интерьерах дорогих апартаментов этот стиль добавляет внутреннему убранству солидности именно в той степени, в которой это необходимо.
Интерьер гостиной
Американское жилище планируются согласно правилам, в которых учитываются определенные особенности. Зоны интерьера тщательно продумываются. Парадная часть дома или гостевая зона находится при входе в дом, и гость задерживается именно в ней.
Для приема гостей предусмотрен большой диван в центре комнаты, объемистые кресла, обитые добротной кожей, журнальный стол. Изнутри мебель настолько же добротна, насколько красива она снаружи. Располагающий к беседе камин, как правило, настоящий всегда имеется в гостиной.
Американцы принимают гостей исключительно в гостиной. Остальные помещения дома остаются для постороннего взгляда недоступными.
Как выглядит американский стиль в интерьере гостиной однозначно сказать сложно, ведь он развивался под влиянием множества различных культур, поэтому стиль весьма эклектичен и допускает комбинирование самых разнообразных предметов.
Что можно сказать с уверенностью, так это то, что в американских интерьерах ценится удобство. Внимание сосредоточено на конфигурации пространства и расстановке мебели. Так же в создании стиля «участвуют» интересные фактуры, состаренные поверхности, рукотворные элементы.
Традиционные материалы гармонично сочетаются с полимерными и композитными, высокотехнологичными металлическими сплавами.
При четком понимании пространства гостиной или холла большого загородного дома, поражающего своим изяществом и благородством в нем присутствует некая дерзость — претензия на совершенство. По этой причине американский стиль в интерьере гостиной всегда будет поражать новизной традиционности.
Интерьер спальни
Рождение, зрелость и старость. Это основные периоды жизни живых существ. Кому то покажется странным, но стиль на протяжении своей «жизни» так же проходит эти периоды.
На смену молодому, еще не окрепшему стилю приходит, как правило, новый стиль – более прекрасный и совершенный, а может и более слабый, чем был предшествующий. Но современники оценивают его как лучший и в этом его сила.
Проходит время и все опять повторяется. В период, когда угасает старый стиль и формируется новый элементы композиции и конструктивные связи меняются, а это снижает художественный уровень произведений, которые были созданы в это время.
Эволюция стилей невозможна без этого неизбежного процесса, поэтому в каждом периоде остаются как плохие, так и значительные памятники искусства.
Рассматривая американский стиль в интерьере спальни можно отметить его сравнительную простоту. Но эта простота всегда практична и красива, поэтому интерьер наполнен домашней «мелодией» и комфортом.
Очень просторные спальни – это американский стиль. Он, как известно, отличается демократичностью, поэтому все нужные вещи будут уместны.
Центральное место в спальне занимает высокая кровать классического стиля. Ее дополняют прикроватные тумбочки и комод. Стилевой акцент наиболее тонко раскрывается на стене над изголовьем.
Если выбирается деревянная мебель темных пород, то она будет более выразительной на светлом фоне. Еще одной характерной для американского стиля чертой является обилие естественного света. Поэтому в спальне предусмотрены огромные окна до пола или несколько небольших окон.
Американский стиль никогда не ставит строгих ограничений в выборе цвета, однако предпочтительней все же светлые оттенки. Оптимальным решением, которое подчеркнет простоту, уют и практичность дизайна будет сочетание в интерьере двух, максимум, трех оттенков.
Интерьер кухни
Американский стиль в интерьере кухни – это всегда простор. Он достигается за счет объединения кухни и гостиной. Некоторым хозяевам нравится стеклянная перегородка между этими комнатами.
Ее прозрачность создает особое впечатление. Эффектной является и зеркальная стена в столовой.
Прекрасное техническое оснащение для современной американской кухни – обязательная норма. Ведь простота этого стиля тесно связана с практичностью, а внушительным количеством домашних растений создается искусное украшение интерьера. Натуральная зелень особенно приятна зимой.
Что бы обустроить кухонную зону в американском стиле необходимо правильно подобрать мебель. Дерево светлых или красных пород часто используется в качестве материала для мебели. Деревянная мебель покрывается лаком.
Атрибуты обеденной зоны – традиционный деревянный стол и стулья создают монолитный образ интерьера. Дерево используется и в качестве отделки. Из него изготавливают панели и пол. Хотя варианты, где пол вымащивают каменной плиткой, так же рассматривается.
Декоративными украшениями могут быть живые цветы, не слишком яркие картины и металлические люстры.
Интерьер ванной комнаты
Характерная особенность американского стиля – относительная совмещенность комнат. Для установки ванн или душевых кабин используются проходные комнаты.
В зоне умывальников оборудуют вход в спальню. Ванная в американском стиле – это, как правило, – классика: чугунная ванна с ножками-«лапками».
Американский санузел вмещает в себе два умывальника.
Для отделки пола традиционно используется черно-белая плитка, выложенная в шахматном порядке. Мраморной или кафельной плитке по-прежнему отдается предпочтение, хотя сегодня в качестве напольного покрытия многие используют высококачественный, стойкий к влаге ламинат.
Оштукатуренные стены предпочтительней других видов отделки. В дальнейшем их красят. Они могут быть как однотонными, так и с рисунком ручной работы. Украшением стен может быть и мозаика.
Выбирая сантехнику в американские ванные комнаты можно отступить от классики и установить ванну не только на ножках, но частично утопить ее в пол.
В американских ванных комнатах минимум мебели. Под раковиной монтируется тумбочка. Имеется полочка для полотенец. Подвесной шкафчик может как быть, так и не быть.
Прямоугольное или овальное зеркало обрамляется в простую раму. Малыми элементами дизайна являются живые или искусственные цветы, бра.
Мебель американского интерьера
В американском интерьерном стиле, как и во французском, итальянском, шведском, английском просматривается свой особенный почерк. Главным, хотя и не единственным компонентом, создающим аутентичный американский интерьер, является мебель из США.
Истоками американского интерьера и мебели стали английские мотивы, ведь первыми жителями Северной Америки были британцы. Поэтому традиционная английская стилистика, согласно логике, пришла из малой родины британцев.
Новые культуры повлияли на исходный английский стиль и он сильно видоизменился. Для новых американцев простое и универсальное оформление своих домов стало ближе. Американская мебель тоже обрела свои отличительные черты.
Постепенно быт, культурные традиции нового народа зеркально отразились в американском интерьерном стиле.
Американская мебель – всегда чрезвычайно высокого качества. В американских диванах и креслах глубокие сидения и необыкновенно мягкие подушки, поэтому мягкая мебель весьма комфортна.
Изготавливают такую мебель только из лучших материалов – натурального дерева и кожи. Используются и другие материалы отличного качества.
В дизайне интерьера гостиной, к примеру, используют массивную мебель, зачастую с высокими подлокотниками. Для кресел практически всегда предлагаются пуфы – подставки для ног.
Классические формы видоизменяются за счет различных форм изголовников, подлокотников, ножек, а также путем применения разных цветов кож и обивок из тканей и их сочетаний. Именно таким креслам место перед каминами или в кабинетах.
Изготавливаются и совершенно оригинальные формы, например круглое вращающееся кресло диаметром 130 сантиметров.
Перед домашним кинотеатром на нем вполне удобно полулежать. Предлагаются и изящные банкетки.
Было даже время появления шуточного джинсового интерьера. За пределами континента его восприняли серьезно, и он стал популярным в разных уголках мира.
Мебель американского интерьера сегодня отличается особой функциональной привлекательностью.
На диване, кровати, журнальном столике или комоде мы не найдем каких-то завитушек. Осязаемая свобода без условностей находит отражение в мебели, чем наглядно демонстрируется менталитет американского народа.
Американский стиль в интерьере: 6 главных особенностей с фото
Американский стиль — одно из самых популярных и востребованных направлений в дизайне. Его любят не только в Новом Свете, но и по всему миру. В чем секрет такого успеха и как создать подобный интерьер в своем доме? Рассказываем в статье.
Все о дизайне интерьеров в американском стиле
Особенности формирования
Отличительные черты
— Планировка
— Цвета
— Отделочные материалы
— Мебель
— Освещение
— Декор
В разных комнатах
— Гостиная
— Кухня
— Спальня
— Ванная
Дизайн: Анастасия Семенова. Фото: Ник Руденко. Стиль: Кира Прохорова
Американский стиль таким, каким мы его знаем сегодня, сформировался не сразу. Это заняло несколько веков. Жители Старого Света, постепенно заселявшие территории нынешних США, привозили с собой и свои традиции. В том числе по дизайну и обустройству дома. В основе — английская классика. Но ее дополняют элементы французского стиля, ар-деко, кантри. Конечно, перенимая опыт и традиции европейских стран, переселенцы адаптировали их к новым реалиям своей жизни. В результате «поисков» сформировался собственный, эклектичный, но респектабельный и элегантный стиль в интерьере, который невозможно спутать ни с одним другим.
Создать интерьер в стиле американской классики не так просто. Рассмотрим главные особенности этого направления в интерьерном дизайне.
Планировка
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Считается, что именно благодаря американцам получили распространение студийные планировки жилых помещений: минимум внутренних перегородок, просторные, единые пространства. Американский стиль стремится к открытым планировкам. Чаще всего объединяют гостиную с кухней, столовой, иногда еще и с холлом. Стены либо вообще убираются, либо в них делаются широкие свободные проемы без дверей.
Но это не значит, что в таких помещениях нет зонирования. Есть. Оно выполняется использованием разных отделочных материалов. Еще один популярный прием — зонирование с помощью мебели: дивана, барной стойки, кухонного острова и т.д. Для таких интерьеров характерна симметрия. Этот принцип используют и при планировке помещений, и при расстановке мебели.
7
фото
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Дизайн: Ксения Маякина и Наталья Юдина. Фото: Евгений Кулибаба. Стиль: Кира Прохорова
Дизайн: Анастасия Семенова. Фото: Ник Руденко. Стиль: Кира Прохорова
Дизайн: Анна Калягина. Фото: Антон Лихтарович. Стиль: Анна Бабенко (студия Happy Collections)
Цвет
Описывая этот стиль, мы назвали его респектабельным и элегантным. Во многом такое впечатление создается за счет применения определенных цветов.
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Основу палитры составляют спокойные, приглушенные, естественные, природные оттенки.
- Это, в первую очередь, бежевый в различных его вариантах: серовато-дымчатых, оттенках марципана, миндаля, ванили, крем-брюле, песчаных тонах.
- Оттенки коричневого: цвет темного дерева, ореховый, кофейный, глиняный, охра, цвет корицы, коньячный оттенок.
- Оттенки зеленого: оливковый, фисташковый, цвет полыни, тростника, зеленая пастель.
- Оттенки серого: пепельный, кварцевый, перламутровый, жемчужный, графит, антрацит.
- Белый и его тона: и теплые, и холодные.
- Оттенки голубого и синего: серо-синий, голубая пастель, бледный васильковый.
- Золотистые и серебряные оттенки. Как дань ар-деко. Но используют их очень осторожно, не злоупотребляя. В основном, в небольших деталях.
Часто интерьеры строятся на сочетании близких, родственных цветов и оттенков. Они плавно перетекают друг в друга. Но можно встретить и более смелые решения с яркими, контрастными элементами. Правда, обычно вводят 1-2 ярких цветов, не больше. И используют их очень дозированно. Фото проектов в американском стиле демонстрируют, как строится работа с цветом.
7
фото
Дизайн: Светлана Миронова. Фото: Евгений Кулибаба. Стиль: Кира Прохорова. Реализация: FLIK
Дизайн: Ксения Маякина и Наталья Юдина. Фото: Евгений Кулибаба. Стиль: Кира Прохорова
Соцсети дизайнера Sara Lynn Brennan
Дизайн: Светлана Миронова. Фото: Евгений Кулибаба. Стиль: Кира Прохорова. Реализация: FLIK
Дизайн: Светлана Миронова. Фото: Евгений Кулибаба. Стиль: Кира Прохорова. Реализация: FLIK
Дизайн: Светлана Миронова. Фото: Евгений Кулибаба. Стиль: Кира Прохорова. Реализация: FLIK
Дизайн: Анна Калягина. Фото: Антон Лихтарович. Стиль: Анна Бабенко (студия Happy Collections)
Отделочные материалы
Позволить себе интерьер в таком стиле может каждый. Найти подходящие отделочные материалы не составит труда.
Потолок
Дизайн: Светлана Миронова. Фото: Евгений Кулибаба. Стиль: Кира Прохорова. Реализация: FLIK
Для дизайна домов и квартир в американском стиле почти всегда выбирают простой белый потолок. Без сложных многоуровневых конструкций, с матовой фактурой. Потолок можно просто покрасить белой краской либо смонтировать натяжное полотно. Подчеркнуть атмосферу помогут широкие потолочные плинтусы, окрашенные в тон самого потолка. Также часто для декора используют деревянные потолочные балки.
Дизайн: Наталья Юхнюк. Фото: Екатерина Гейц
Дизайн: Светлана Миронова. Фото: Евгений Кулибаба. Стиль: Кира Прохорова. Реализация: FLIK
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Дизайн: Анна Калягина. Фото: Антон Лихтарович. Стиль: Анна Бабенко (студия Happy Collections)
Стены
Вариантов отделки стен — больше. Чаще стены однотонные, светлых оттенков. Но допускается мелкий ненавязчивый рисунок.
Дизайн: Светлана Миронова. Фото: Евгений Кулибаба. Стиль: Кира Прохорова. Реализация: FLIK
В качестве покрытия используют матовую интерьерную краску. Часто стены также декорируют молдингами, выкрашенными в тот же тон, что и основная поверхность. Реже, но встречаются в таких интерьерах обои. Либо однотонные, либо с едва заметным орнаментом.
Дизайн: Ксения Маякина и Наталья Юдина. Фото: Евгений Кулибаба. Стиль: Кира Прохорова
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Дизайн: Светлана Миронова. Фото: Евгений Кулибаба. Стиль: Кира Прохорова. Реализация: FLIK
Дизайн: Светлана Миронова. Фото: Евгений Кулибаба. Стиль: Кира Прохорова. Реализация: FLIK
Дизайн: Анастасия Семенова. Фото: Ник Руденко. Стиль: Кира Прохорова
Пол
Пол в домах почти всегда деревянный. Это может быть настоящая доска или паркет либо их качественная имитация.
Дизайн: Анастасия Семенова. Фото: Ник Руденко. Стиль: Кира Прохорова
Такое покрытие выбирают и для гостиной, и для спален, кухонь, холлов и коридоров. Однако часто дерево комбинируют с керамической плиткой или гранитом. Так зонируется пространство. Иногда добавляется еще и перепад высот, который подчеркивает переход из одной функциональной зоны в другую. Пол может быть как темным, контрастным к стенам, так и светлым, поддерживающим общую тональность. И еще один важный момент — в таких интерьерах почти повсеместно устанавливают высокие плинтусы: белые или окрашенные в цвет стен.
6
фото
Дизайн: Анастасия Семенова. Фото: Ник Руденко. Стиль: Кира Прохорова
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Дизайн: Наталья Юхнюк. Фото: Екатерина Гейц
Дизайн: Светлана Миронова. Фото: Евгений Кулибаба. Стиль: Кира Прохорова. Реализация: FLIK
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Мебель
Мебель в таких интерьерах играет одну из главных партий. Обычно, ее много: диваны, кресла, обеденные столы со стульями, консольные и журнальные столики, пуфы и оттоманки.
Дизайн: Ксения Маякина и Наталья Юдина. Фото: Евгений Кулибаба. Стиль: Кира Прохорова
При этом, мебель всегда — массивная, основательная, объемная. Ее не расставляют вдоль стен, а выносят ближе к центру помещения. Мебель используют и для зонирования.
Для подобных интерьеров характерны встраиваемые предметы мебели: стеллажи, шкафы, гардеробные. Дверцы на таких конструкциях — почти всегда распашные.И еще важный момент: при расстановке мебели и предметов интерьера важно соблюдать принцип симметрии и уравновешенности. Несмотря на то, что мебели много, не должно создаваться впечатление хаоса и захламленности. Напротив, в помещении должен оставаться «воздух», а само пространство выглядеть законченным и гармоничным.
6
фото
Дизайн: Светлана Миронова. Фото: Евгений Кулибаба. Стиль: Кира Прохорова. Реализация: FLIK
Дизайн: Светлана Миронова. Фото: Евгений Кулибаба. Стиль: Кира Прохорова. Реализация: FLIK
Дизайн: Ксения Маякина и Наталья Юдина. Фото: Евгений Кулибаба. Стиль: Кира Прохорова
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Дизайн: Светлана Миронова. Фото: Евгений Кулибаба. Стиль: Кира Прохорова. Реализация: FLIK
Дизайн: Анастасия Семенова. Фото: Ник Руденко. Стиль: Кира Прохорова
Освещение
В интерьерах освещению отводится особое место. Ему уделяют много внимания, заранее продумывают несколько сценариев света.
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
В качестве потолочных светильников чаще используют люстры: нарядные, богатые, декоративные. А вот встраиваемые, точечные или трековые модели не используют.
Помимо основного света устанавливают настенные бра, а также торшеры, настольные лампы, разного рода локальные светильники.
8
фото
Дизайн: Наталья Юхнюк. Фото: Екатерина Гейц
Дизайн: Наталья Юхнюк. Фото: Екатерина Гейц
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Дизайн: Анастасия Семенова. Фото: Ник Руденко. Стиль: Кира Прохорова
Дизайн: Анастасия Семенова. Фото: Ник Руденко. Стиль: Кира Прохорова
Декор
Несмотря на общую сдержанность обстановки, декора немало. Он органично и ненавязчиво вписывается в окружающее пространство, редко перетягивая внимание на себя. Скорее, наоборот, дополняет и поддерживает заданную тональность.
Дизайн: Наталья Юхнюк. Фото: Екатерина Гейц
В качестве декоративных элементов используют:
- Текстиль. Это напольные ковры, мягкие декоративные подушки на диване и креслах, пледы, плотные портьеры. Текстиль, как правило, однотонный либо с легким растительным орнаментом.
- Фарфор и керамику. Вазы, статуэтки, подсвечники.
- Живопись. Картины на стенах здесь встречаются повсеместно. В одном помещении может быть сразу несколько полотен.
- Рамки с фотографиями.
- Зеркала в объемных оправах.
7
фото
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Дизайн: Наталья Юхнюк. Фото: Екатерина Гейц
Дизайн: Наталья Юхнюк. Фото: Екатерина Гейц
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Дизайн: Анастасия Семенова. Фото: Ник Руденко. Стиль: Кира Прохорова
Гостиная в американском стиле
Центральным объектом в гостиной является камин. В классическом варианте этот элемент практически обязателен. Он становится центром композиции, главным местом притяжения.
Соцсети дизайнера Sara Lynn Brennan
Рядом с камином размещают диванную группу. Обычно она состоит из четырех предметов: удобного большого мягкого дивана, двух объемных мягких кресел и невысокого, но основательного журнального столика на ножках. В современном прочтении камин часто заменяет зона ТВ. Нередко в гостиной также можно встретить тумбочки и консольные столы, на которых размещают декор. Еще один важный элемент — текстиль. Как правило, это большой ковер в зоне дивана и кресел. Также используются декоративные подушки. На окнах — классические плотные портьеры.
8
фото
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Дизайн: Наталья Юхнюк. Фото: Екатерина Гейц
Дизайн: Наталья Юхнюк. Фото: Екатерина Гейц
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Дизайн: Анастасия Семенова. Фото: Ник Руденко. Стиль: Кира Прохорова
Соцсети дизайнера Sara Lynn Brennan
Соцсети дизайнера Sara Lynn Brennan
Соцсети дизайнера Sara Lynn Brennan
Кухня
Кухня в американском стиле всегда имеет классическую комбинацию верхних и нижних шкафов. Гарнитур — достаточно массивный, вместительный, со множеством ящиков и шкафчиков, выдвижных и распашных.
Дизайн: Ксения Маякина и Наталья Юдина. Фото: Евгений Кулибаба. Стиль: Кира Прохорова
Распространены фасады с филенками, а также со стеклом. Центром композиции, как правило, является мощная масштабная вытяжка.
На кухнях часто встречается островная планировка, когда часть рабочей поверхности и мойка выносятся на остров в центре помещения. Иногда вместо острова устанавливают барную стойку.
Еще одна отличительная черта — большой, вместительный двустворчатый холодильник. Обычно его устанавливают в нише.
7
фото
Дизайн: Наталья Юхнюк. Фото: Екатерина Гейц
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Дизайн: Светлана Миронова. Фото: Евгений Кулибаба. Стиль: Кира Прохорова. Реализация: FLIK
Дизайн: Светлана Миронова. Фото: Евгений Кулибаба. Стиль: Кира Прохорова. Реализация: FLIK
Дизайн: Ксения Маякина и Наталья Юдина. Фото: Евгений Кулибаба. Стиль: Кира Прохорова
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Cоцсети дизайнера Jualianne Hendrickson
Спальня
В спальне главный объект — большая двуспальная кровать с высокой спинкой.
Дизайн: Наталья Юхнюк. Фото: Екатерина Гейц
Сама кровать, обычно, тоже достаточно высокая. Как и в других комнатах, здесь придерживаются принципа симметрии. По бокам от кровати размещают одинаковые тумбочки с вазами либо настольными лампами. Для хранения одежды используют высокие шкафы, либо, что приоритетно, оборудуют отдельную гардеробную.
7
фото
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Дизайн: Наталья Юхнюк. Фото: Екатерина Гейц
Дизайн: Наталья Юхнюк. Фото: Екатерина Гейц
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Дизайн: Ксения Маякина и Наталья Юдина. Фото: Евгений Кулибаба. Стиль: Кира Прохорова
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Ванная
Ванная комната в этом направлении часто просторная, напоминающая именно полноценную комнату.
Дизайн: Ксения Маякина и Наталья Юдина. Фото: Евгений Кулибаба. Стиль: Кира Прохорова
Если она в частном доме, стараются проектировать помещение с окном. Нередко в одном санузле можно встретить и ванну, и отдельную душевую зону. При этом чаша, как правило, отдельно стоящая. Для хранения используют объемную тумбу, которую размещают вдоль одной из стен. На ней же устанавливают раковину: одну или две. Сверху на стене — большое зеркало вытянутой прямоугольной, квадратной или круглой формы.
Дизайн: Наталья Юхнюк. Фото: Екатерина Гейц
Дизайн: Наталья Юхнюк. Фото: Екатерина Гейц
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Дизайн: Ксения Маякина и Наталья Юдина. Фото: Евгений Кулибаба. Стиль: Кира Прохорова
Дизайн: Вера Шеверденок. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Евгения Мельникова
Материал подготовила
Анна Харитонова
Американский стиль
Второй взгляд: Интерьер Америки Чонси Хэйра
В выпуске журнала Aperture Magazine American Destiny есть статья о Чонси Хэйре, которая заставила меня еще раз взглянуть на этого конкретного фотографа. У меня есть сильно пролистанный экземпляр Protest Photographs , одна из тех книг, которые сразу захватили меня, когда я впервые приобрел ее несколько лет назад. В своей книге The Photobook: A History — Volume 2 Мартин Парр и Джерри Бэджер противопоставляют работы Хэйра работам Уокера Эванса, описывая последнего — «великого художника» — как «ироничного и отстраненного», в то время как первый считается «мрачный и горький», но демонстрирующий «гораздо больше человечности» (как вам утешительный приз, когда вы менее артистичны?). Однако важно отметить, что в Parr/Badger 2 включено не переиздание произведения Стейдла, а оригинальная книга 9.0003 Interior America , опубликованный в 1978 году компанией Aperture.
Моя копия Protest Photographs была похоронена в одной из тех многочисленных стопок книг в моем офисе, поэтому я поискал в Интернете, что я мог найти. В 2011 году была статья о Чонси Хэйре и Марианне Векс, еще одном художнике, чьи работы я недавно рассматривал. Как и в статье «Американская судьба », упоминаются, казалось бы, любопытные действия Зайца: «Заяц устроил одиночный протест перед выставкой «Зеркала и окна» в Музее современного искусства Сан-Франциско в 1919 году. 79 […] Хэйр протестовал, среди прочего, против спонсорства шоу Philip Morris и включения в него одного из его изображений». Этот поступок был описан Джеком ван Эйвом (который руководил публикацией нового издания Steidl в 2009 году) как «карьерное самоубийство». Увидев эти слова и почувствовав тошноту по поводу исключения богатых из предполагаемого обзора социально-политического ландшафта США журналом Aperture Magazine, я написал свою статью.
Здесь сформулирована проблема, и я чувствую, что многие художники хотели бы притвориться, что ее не существует: если то, во что вы верите, по крайней мере в теории, расходится с тем, как развивается арт-рынок (и, соответственно, , большой мир художественной фотографии), как вы это делаете? Решение Хэйра было ясным: он протестовал бы против корпоративного спонсорства шоу, в котором он участвовал, просто потому, что его работа была сосредоточена на том, что он считал центральной проблемой американской трудовой жизни, а именно на том, как упомянутые корпорации эксплуатируют своих рабочих. Для других это выглядело просто как «карьерное самоубийство». Я не могу не заметить, что всякий раз, когда вы читаете или слышите что-то об этом фотографе, появляется молчаливое понимание того, что Хэйр определенно был слишком сложным.
Помимо нескольких избранных статей о Зайце, мои поиски в Интернете также привели меня к копии Interior America за 1 доллар. Как мне сообщили, это был старый библиотечный экземпляр, что послужило еще большей причиной для покупки книги. Какая библиотека изъяла бы эту книгу из обращения? Я узнал, когда книга прибыла из Великобритании. В дополнение к тому, что эта прекрасная книга больше не доступна для студентов, в наши дни почему-то также экономично отправить книгу за тысячи миль за что-то меньшее, чем цена дорогого кофе. Это уму непостижимо (ну, во всяком случае, мое).
Книги, изданные много лет назад, больше не рецензируются. Может быть, это то, что мы должны изменить. В конце концов, когда они еще свежие, когда чернила едва высохли, а пиар-ажиотаж в самом разгаре — хорошее ли время для рецензии на книгу? Обычно я не тороплюсь с фотокнигой, прежде чем просмотреть ее. Книга может раскрыть свою истинную ценность только по прошествии довольно длительного периода времени (а может оказаться столь же паршивой, как показало первое впечатление). Книги, к которым я возвращаюсь, обычно не те, которые мне сразу нравятся (конечно, бывают исключения). Есть такая история, что когда «Американцы » были опубликованы, они были раскритикованы критиками, но позже оказались шедевром. Правдива ли эта история на самом деле, меня гораздо меньше интересует, чем стоящая за ней более крупная идея, а именно, что течение времени может помочь нам оценить искусство (или фотографию — фотография может быть искусством, но достаточно часто это не так).
Введение Чонси Хэйра в Интерьер Америки стоит цены одной только книги. Protest Photographs тоже открывается таким образом, но это другой текст, написанный Чонси Хэйром, решившим свою жизнь — вдали от фотографии. 1978 вступление, напротив, грубое и до безобразия честное. Такое эссе редко исходит от фотографов, даже от тех, кто хорошо пишет (которых, по общему признанию, меньшинство). Если у вас есть какие-либо вопросы, откуда взялся этот конкретный фотограф, он дает ответы на все из них. Это проясняет связь между биографией фотографа и его творчеством.
Вот человек, который глубоко верил в то, что он делал со своими фотографиями и со своими фотографиями, человек, который с радостью распространял бы листовки за пределами SFOMA, к черту карьерные последствия. Этот инцидент был еще в будущем, когда книга была опубликована. Но любой, кто читал эссе, вряд ли был бы удивлен. В постскриптуме к своему вступлению Хэйр пишет: «Мир фотографии мало чем отличается от корпоративной ситуации, из которой я чудом вырвался. Жестокость и организаторское мышление подавляли творчество и прививали многим фотографам конформизм. Успех, которого легче всего достичь, кажущимся «расширением традиции», кажется более важным, чем ясное восприятие и правдивое представление». Попадает домой, не так ли?
Одним из многих интересных аспектов представления Зайца является его готовность раскрыть свои методы. Он открыто признается, что позаботился о том, чтобы получить свою фотографию, даже если это было связано с небольшим обманом — люди часто не подозревали, что его очень широкоугольный объектив сможет их запечатлеть. Человек, случайно зашедший на фото, отчитывает фотографа: «Ты сукин сын». Заяц: «Это была фотография, ради которой я был там. Для меня это магия». Я подозреваю, что многим людям будет крайне некомфортно от идеи преследовать идею, которая уходит своими корнями в глубокий гуманизм, средствами, которые иногда таковыми не являются.
По словам фотографа, обложка Interior America стала истинным началом работы. Это фотография человека по имени Орвилл Инглэнд, с которым Хэйр позже подружился: «принятие Орвиллом дало мне повышенную меру самоуважения и уверенности в себе — качества, подавленные в агрессивной, авторитарной компании моих коллег-инженеров». Хотя я был знаком со многими фотографиями из более поздней версии Стейдла, книга 1978 года разворачивается совсем по-другому. Это не почти социологическое собрание людей в своих домах. Вместо этого он набрасывает более крупный пейзаж в виде деталей домов людей и видов домов или даже частей городов снаружи. Вариант в конечном итоге делает книгу намного проще для восприятия и намного интереснее, чем 9.0003 Фотографии протеста . В работе есть поток, которого в более поздней книге просто нет.
И, кажется, мало что изменилось за эти 39 лет с момента публикации Interior America — по крайней мере, с точки зрения того, что изображено. Помимо моды и бытовой техники, книга кажется очень современной. Проблемы, о которых идет речь, не только не исчезли, но и выдвинулись на передний план, причем пока в основном крайне правые демагоги и неофашисты охотно (и в настоящее время успешно) пользуются тем, что крупнейшие партии страны продали изображенных еще больше. корпорациям, против влияния и роли которых протестовал Хэйр.
Вот еще одна причина, по которой просмотр книг, изданных в прошлом, является хорошей идеей. Если бы эта конкретная книга каким-то образом была издана в прошлом году с фотографиями, сделанными таким же образом, только, скажем, 30-35 лет спустя, она имела бы столько же, может быть, даже больше смысла, чем когда она была опубликована в 1978 году. способны изменить мир, мир, возможно, не был сказан. Полагаться на фотографии как на то, что они изменят мир, или предполагать, что мир изменится, просто не годится. Мир изменится только в том случае, если мы все примем участие в его реализации. Чонси Хэйр попробовал свою роль и в конце концов отказался от мира фотографии, который, по его мнению, враждебно относился к тому, чем он занимался. Как я уже отмечал в другом месте, проблема лежит на нас: мы можем либо попытаться осуществить какие-то значимые изменения, либо мы можем наблюдать со стороны, уже не относящейся к делу, как все больше людей втаптываются в грязь (если использовать слова сенатора Элизабет Уоррен).
Шрам от машины: фотографии из жизни ветеранов США | Фотография
«Когда я рос на юго-западе Вирджинии, во мне укоренилось желание благодарить ветерана, если я его встречал, — говорит Мэтью Кастил, 37-летний фотограф, работающий под именем М. Л. Кастил. «Тогда это было нормой, понимание того, что они принесли огромную жертву для страны. Где-то в пути это изменилось. Их бедственное положение затерялось в бюрократии правительства».
Новая книга Кастил, Внутренние дела Америки , является убедительным обвинительным актом того, как часто обращаются с ветеранами войны США, ранеными и утомленными войной, по их возвращении на родину, которая потребовала от них этой жертвы. Что дерзко в подходе Кастил, так это то, что в книге нет портретов ветеранов. Вместо этого, работая парковщиком в больнице для ветеранов в Эшвилле, Северная Каролина, где он сейчас живет, он начал тайно снимать салоны их автомобилей. В результате получается мрачно мощная, расширенная метафора пренебрежения и упадка, которые превращают их повседневную жизнь дома в упрямое продолжение их жизни на войне.
Окурки в банке из-под корма для собак в салоне одной машины. Фотография: М.Л. Кастил
«Многие фотографии с их безличным и пытливым взглядом выглядят как фотографии с места преступления», — пишет Кеннет Маклиш, автор книги Ведение войны в Форт-Худе: жизнь и неопределенность в военном сообществе , в его ярком послесловии, и сразу же замечаешь повторяющиеся тропы среди грязных интерьеров: пистолеты, ножи, шприцы, порножурналы, смятые пивные банки и переполненные пепельницы. Обломки выживания, жизни, неизмеримо измененные боевыми действиями в отдаленных местах.
Многие интерьеры грязные и захламленные, некоторые покрыты грязью и завалены мусором. Они украшены фотографиями близких, талисманами, святыми изображениями, флагами и завалены выброшенными детскими игрушками, тростями, бутылочками с лекарствами, аэрографами, зубными щетками, носками и лотерейными билетами. На одном фото на бейсболке написано «Life Is Crap». В другом кто-то написал «Лучшие дни!!» на крошечном флаге США.
«Я парковал сотни автомобилей в неделю, и большинство из них находились в запущенном и аварийном состоянии», — говорит Кастил, который оттачивал проект во время учебы в аспирантуре на знаменитом курсе фотографии МИД в Хартфорде, штат Коннектикут. «Символ пренебрежения был распространен в автомобилях, но также и в людях, которые их водили. Я встретил нескольких парней, которые на самом деле жили в своих машинах».
Один водитель забыл свою Библию и охотничий нож. Фотография: ML Casteel
Статистика говорит сама за себя: каждый седьмой взрослый бездомный в Америке является ветераном вооруженных сил; каждый пятый ветеран Ирака и Афганистана страдает посттравматическим стрессовым расстройством; каждый день 22 ветерана кончают жизнь самоубийством, в среднем одно самоубийство каждые 65 минут.
Кастил проработал парковщиком в больнице в течение семи лет, за это время он сделал тысячи фотографий салонов автомобилей с помощью маленькой камеры, работая быстро, чтобы его не заметили коллеги по работе. Этот проект стал для него почти навязчивым: «Временами мне казалось, что я снимаю один и тот же салон одной и той же машины», — говорит он.
Впервые я столкнулся с Кастилом и его работой пять лет назад, работая со студентами Хартфорда на насыщенных семинарах и практикумах в Берлине. Это была самая сильная серия, которую я когда-либо видел, но ранний макет книги, который он мне показал, содержал более 150 изображений. Готовая работа состоит из 55. «Возможно, тогда я немного потерялся в этом», — смеется Кастил. «Но я знал, что это формальная последовательность, потому что я снова и снова создавал вид интерьера с водительского места. Это то, что увидели ветеринары, когда огляделись».
Детали изображений из American Interiors. Фотография: ML Casteel
Автомобиль – непреходящий символ Америки и американской фотографии, синоним мобильности, свободы и независимости, но здесь этот символизм переворачивается с ног на голову. «Мечта о свободе, которую символизирует автомобиль, не всегда превращается в настоящую свободу, — говорит Кастил.
Удивительно, но многие машины, показанные в книге, принадлежат ветеранам гораздо более ранних войн США: Вьетнама, Кореи и даже несколько времен Второй мировой войны. Из 21 миллиона ветеранов войны в Америке 3 миллиона служили в Ираке и Афганистане.
«Если бы они не были серьезно ранены, ветераны недавних конфликтов в Персидском заливе и Афганистане парковали бы свои машины», — говорит Кастил. «Это было стареющее население. Для мужчины они были жесткими. Они держались там, и госпиталь для ветеранов был местом, куда они могли пойти и быть со своими людьми, быть с парнями, которые понимали, через что они прошли и через что они проходят».
Фотография: М.Л. Кастил
Кастил подружился с несколькими ветеранами, даже посещал их дома, чтобы сделать официальные портреты, но, по его словам, «все сводилось к автомобилям». Он показал полученные изображения нескольким ветеринарам, с которыми подружился – обычная реакция: «Моя машина не похожа на эту».