Интерьер 7 класс презентация: Презентация к уроку ИЗО №28 «Интерьер, который мы создаём», 7 класс.

презентация к уроку ИЗО «Интерьер и вещь в доме» 7 класс | Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 7 класс):

Открытый урок «Интерьер и вещь в доме»

Цель урока: учить выполнять дизайн чайного сервиза.

Задачи:

Образовательные:

Сформировать представления об интерьере, выборе и значении цвета при его создании.

Дать понятие цветовой гармонии.

Получить понятие о стилевом единстве.

Развивающие:

Способствовать развитию умений работать в технике аппликации.

Развивать умения и навыки работы с цветовыми сочетаниями.

Формировать умения определять цветовые гармонии.

Воспитательные:

Способствовать воспитанию эстетического отношения к окружающему.

Способствовать расширению кругозора.

Воспитывать терпение и взаимопонимание в работе в парах.  

Тип урока:

Комбинированный

Формы работы учащихся:

В группах по 4 человека

Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран

 Материалы: картон, бумага, клей, ножницы

Наглядно-демонстрационный материал: презентации «Стиль и дизайн в интерьере», посуда – чайная пара, чайник, сахарница

Основные понятия и термины Интерьер. Дизайн. Экстерьер. Стилевое единство

План урока 

1. Организационный момент – 1 мин.

2. Объяснение нового материала — 15 мин.

*Вводная беседа.

*Закрепление нового материала

3. Физкультминутка — 1 мин.

4.Самостоятельная работа – 20 мин.

5. Итоги работы – 5 мин.

6. Рефлексия -3 мин.

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие класса, проверка готовности к уроку. Психологический настрой на урок.

2. Объяснение нового материала.  

Учитель — Ребята, какие народные высказывания о доме вы знаете?

Ученики — «Мой дом – моя крепость», «Дома и стены помогают», «В гостях хорошо, а дома лучше».

Учитель — Почему так говорят о доме, в чем мудрость этих слов?

Ученики – Дом – это место где человек находит тепло и любовь в семье, защиту от дождя, ветра, солнца и т.д.

Учитель — Ребята, скажите, а что такое уют домашней обстановки и зачем он людям?  

Ученики – Уют – это когда человеку хорошо и комфортно, в доме прибрано, тепло, все радует.

Учитель – Как понимать выражение «Дом — это отражение души человека, который в нем живёт»?

Ученики  — Внутренний мир дома отражает душу человека. Если в доме беспорядок, неустроенность, то в душе человека что – то не так, как хотелось бы.

Слайд 1

Учитель – Порядок или беспорядок в доме зависит от человека, который живет в этом доме,  он с помощью вещей устраивает свой мир.

Но жизнь людей меняется и можно проследить, как изменялось внутреннее пространство дома в историческом промежутке времени. Сравните и дайте характеристику внутреннему миру русской избы, крестьянскому дому советского периода и современной квартиры.

Слайд 2

Ученик 1 –Чувствуется в русской избе старина и удаленность от нашего времени, можно сравнить с музеем.

Ученик 2 – Дом советского периода отличается простотой мебели и убранства, как будто сходил в гости к бабушке.

Ученик 3 – Современная квартира отмечена красивой мебелью, вещами, все они имеют между собой гармоничную связь.

Учитель – А как одним словом можно назвать внутреннее пространство помещения?

Ученики  — Интерьер.

Слайд 3

Учитель – Мир вещей – это помещение, где человек создает свое пространство, его заполняют вещи – главные действующие лица. Оформление интерьера определяется планировкой комнат, расположением окон, дверей, вкусами и интересами хозяев дома, назначением комнат (гостиная, спальная комната, детская, кухня)

Слайд 4-5-6-7

Учитель — Вот мы и подошли к теме сегодняшнего урока «Интерьер и вещь в доме»

Слайд 8

Учитель -А что такое дизайн? И какую роль он играет в жизни человека?

Ученики  — Дизайнер  делает вещи красивыми, приятными в пользовании, а интерьер благодаря искусству дизайна получает гармоничное завершение.

Информация из словаря: Дизайн – это конструирование вещей, машин, интерьеров, основанное на принципах сочетания удобства, экономичности и красоты. (С.И. Ожегов)

Слайд 9

Учитель – определите самостоятельно — стилевое единство, что это такое?

Ученики  — Когда элементы декора не противоречат, а соответствуют друг другу, имеют стилистическую близость.

Слайд10

Учитель – сегодня вы будете дизайнерами. Вам предстоит сделать  

разработку дизайнерского решения чайного сервиза. Разделимся на команды по четыре человека, вместе будут работать  две парты. Самостоятельно распределитесь кто, что будет делать. Кому – то достанется выполнять дизайн кружки или блюдца,  кому – то чайника или сахарницы. Работа проводится  аппликацией в стилевом единстве для каждой команды.  У каждого из вас наверняка дома есть чайный сервис. И у меня тоже есть, что вам показать. Вот пример стилевого единства, рисунок который повторяется на всей посуде.

Слайд 11 — 1 этап работы

* Вырезать из белой  бумаги  форму

Слайд 12 — 2 этап работы

*Нарезать полоски цветной бумаги

*Свернуть бумагу в несколько слоев

Слайд 13 — 3 этап работы

*Нарисовать карандашом мелкие детали и  вырезать их

Слайд 14 — 4 этап работы

* Выделить основные цветовые пятна

*Выбрать правильно цветовые сочетания фона и чайной сервиза

Слайд 15 — 5 этап работы

*Создаем орнамент из мелких элементов

*Вариант симметрии частей композиции

Слайд 16

* Вариант асимметрии в композиции

3. Физкультминутка

Ученик показывает движение классу и рассказывает.

— Представьте себе теплую дружескую  обстановку…. Каждый имеет  круглое блюдце для чая (рисуем двумя руками круг). Пусть их будет четыре, по одному на человека (рисуем четыре круга). Ставим кружку на блюдце (рисуем двумя руками кружку). Над кружкой поднимается струйка пара ароматного чая (рисуем руками струйки пара). Остается остудить чай (дуем несколько раз).

Учитель – Спасибо, присаживаемся на свои места.

4. Самостоятельная работа

А теперь приступим к главному — к поиску дизайнерского решения. Не забывайте, что вы работаете в командах.  И каждая команда должна нам представить свое стилевое решение.  Один человек в команде выбирается капитаном, его обязанность организовать команду и выдержать общий стиль, характерный именно вашей коллективной работе.

5. Итоги работы

Каждый капитан защищает проект своей команды и показывает творческое решение коллектива. Желательно придумать название чайному сервизу и охарактеризовать его с лучшей стороны (необычная форма посуды, изогнутые ручки у кружек, оригинальное цветовое решение, интересное сочетание цветов, причудливый узор и т. д.)

6. Рефлексия

 — Что понравилось больше всего?

— Чем знания этого урока могут пригодиться в жизни?

— Что запомнил из урока?

-Чему научился?

— Что необычного   было на уроке?

Учитель – Благодарю всех за работу, за ваше коллективное творчество, за терпение и понимание друг друга. Хочется пожелать, чтобы вы в будущей взрослой жизни были люди образованными, в том числе и в художественном смысле, могли уютно организовать свой дом или квартиру. Чтобы ваш дом был не просто крепостью, а красивой крепостью.                              

Цвет в архитектуре и дизайне (7 класс) (30 слайдов)

Слайд 1

ЦЦвеветт вв арарххииттектектурурее ии диздизайнайнее
Цвет в архитектуре и дизайне
Презентация к уроку изо 7 класс
 Цветовой круг
Орехова Ирина Владимировна МБОУУДСОШ №1
1

Слайд 2

Локальный цвет — усреднённый цвет нескольких близко расположенных (как правило, неодинаковых по цвету) деталей объекта.
Локальный цвет — усреднённый цвет нескольких близко расположенных (как правило, неодинаковых по цвету) деталей объекта.
Оттенки серого (в диапазоне белый — черный) носят название ахроматических (от греч. α- отрицательная частица + χρώμα — цвет, то есть бесцветных) цветов. Наиболее ярким ахроматическим цветом является белый, наиболее тёмным — чёрный.
2

Слайд 3

Цвет в архитектуре
3

Слайд 4

С основанием первых цивилизаций цвет в архитектуре отражал тип культурного и политического устройства города.
Сине-голубые ворота Иштар, окружающие Вавилон, указывали на религиозное устройство общества: защита города была отдана богине неба.
4

Слайд 5

В Античном полисе на фоне коричнево-красной застройки центр выделялся белым, что говорило о «прозрачности» политических решений.
5

Слайд 6

В Средневековых городах цвет приобрёл значение божественного света и переместился из внешнего пространства во внутреннее
6

Слайд 7

Первым, кто вынес цвет на фасад, стал А. Гауди. Его дом Бальо в Барселоне 1906 года – это самобытная перестройка старого здания, которое часто интерпретируют как фигуру гигантского дракона.
7

Слайд 8

Эксперименты с цветом переместились в теоретические труды. В. Кандинский в книгах «О духовном в искусстве» (1910) и «Точка и линия на плоскости» (1926) рассуждал о влиянии цвета на зрителя
8

Слайд 9

Своими праздничными постройками Ф. Хундертвассер стремился разрушить рациональную городскую застройку, которую считал однотипной, скучной и причиняющей душевный дискомфорт.
9

Слайд 10

Хундертвассер. Мусоросжигательный завод в Вене, 1988-1992
10

Слайд 11

11
Здание газетного комплекса в Берлине, 1996

Слайд 12

Фрэнк Гери. Biomuseo в Панаме, 2014
12
На рубеже XX-XXI веков широко распространились проекты, в которых цвет был направлен на поднятие качества жизни. Многие бедные районы Албании и Польши, перекрашивали в цветные кварталы.

Слайд 13

Цвет яростно вторгся в многоэтажные кварталы. Чтобы люди больше не путали подъезды и кварталы, дома стали выкрашивать во все цвета радуги. Однако такой путь индивидуализации стал приобретать критические масштабы и требует на сегодня более обдуманного использования. Есть и удачные примеры использования цвета как во
внешней среде – детский сад в ЖК «Отрада», так и в интерьерном пространстве – станция метро в Москве «Румянцево».
ЖК “Северная Палитра»
13

Слайд 14

14

Слайд 15

Счастливый дом Германия
Сегодня цвет – это не просто сопутствующий элемент архитектуры. Он самостоятельная единица, которая может изменить среду в лучшую сторону, но им, как и любым средством, нельзя злоупотреблять.
15

Слайд 16

i.w
ebp
Цвет в дизайне интерьера
16

Слайд 17

Психологическое воздействие цвета на человека
Красный – тепло, конфликтность
17

Слайд 18

Голубой – успокаивающий, снижает давление
Синий, фиолетовый – успокаивающий, подавленное настроение
18

Слайд 19

Желтый – хорошее настроение, веселье, стимулирует умственную деятельность и зрение
19

Слайд 20

Оранжевый – улучшает аппетит, легкое возбуждение,
усиливает кровообращение.
20

Слайд 21

Зеленый – успокаивает, дает отдых уму, пробуждает терпение, оптимальный цвет.
21

Слайд 22

Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать,
протестовать») — информация, распространенная
способом, в любой форме и с использованием
любым любых
средств, адресованная неопределенному кругу
лиц и
направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
22

Слайд 23

Формы упаковок
Упаковка — это реклама вещи, поэтому ее стиль созвучен стилю вложенной в нее вещи
23

Слайд 24

24
Упаковка может быть любой формы: может представлять просто сумку, пакет, а может быть декорированная коробка

Слайд 25

Функции упаковки
Использует смягчающие (амортизирующие) материалы, вспомогательные упаковочные средства и материалы. Предназначается для сохранения свойств предметов после их изготовления В большинстве случаев является одним из носителей рекламы товара. Оформление упаковки является одним из необходимых условий успешной продажи почти любой продукции. Обязательно несет на себе информацию о содержимом. Различают внешнюю и внутреннюю, единичную и групповую, жёсткую и мягкую, одноразовую и не одноразовую упаковки.
25

Слайд 26

Соответствие содержимого упаковке
26

Слайд 27

27
«Сумочка»
Развертка
Практическая работа

Слайд 28

Обычная коробка
Практическая работа
28

Слайд 29

Практическая работа
29

Слайд 30

Практическая работа
30

Внутри нашей Земли

Внутри нашей Земли

Реклама

21 января 2017 г. • 0 лайков • 45 313 ​​просмотров

1 из 27 s•45 313 ​​просмотров

Скачать для чтения офлайн

Образование

Рассказывает о различных слоях Земли, цикле горных пород и т.д. Земля

  1. ВНУТРИ НАШЕЙ ЗЕМЛИ
  2. О ЗЕМЛЕ
    • Земля, наша
    родина динамична
    планета.
    • Постоянно
    претерпевающие изменения
    внутри и снаружи.
  3. ВНУТРЕННЯЯ ЗЕМЛЯ
    Так же, как луковица, Земля состоит из
    несколько концентрических слоев с одним внутренним
    другой.
    ЗЕМЛЯНЫЙ ЛУК
  4. ВНУТРЕННЯЯ ЗЕМЛЯ
    ЛИТОСФЕРА
    КОРА
    МАНТИЯ
    ЯДРО-МАНТИЯ
    ГРАНИЦА
    ВНЕШНЕЕ ЯДРО
    ВНУТРЕННЕЕ ЯДРО
  5. КОРКА
    • Самый верхний слой
    над земной поверхностью
    называется корой.
    • Это самый тонкий из всех
    слои.
  6. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
    • Корка составляет всего 0,5%
    объем земли, 16 процентов
    состоит из мантии и 83 пер.
    цент составляет ядро.
  7. Континентальная кора и океаническая кора
    • Наст составляет около 35 км.
    континентальных масс и всего в 5 км.на
    дно океана.
    • Океаническая кора в основном состоит из
    кремний и магний; это
    поэтому называется сима (си-кремнезем и ма-
    магний).
    • Основные минеральные составляющие
    континентальная масса состоит из кремнезема и
    глинозем. Поэтому его называют сиал (si-silica
    и алюминий).
    КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ РАЗЛОМ
    КОНТИНЕНТ
    ОКЕАН
    ОКЕАНИЧЕСКИЙ
    КОРА
  8. МАНТИЯ
    • Прямо под коркой
    это мантия, которая
    простирается до глубины
    2900 км. ниже
    корка.
    МАНТИЯ
    КОРА
  9. СЕРДЦЕ
    • Самый внутренний слой – это
    ядро радиусом около
    3500 км. В основном это сделано
    состоит из никеля и железа и
    называется нифе (ни – никель и
    fe – черный, т.е. железо).
    • Центральное ядро ​​имеет очень
    высокая температура и
    давление.
    ЖИДКОСТЬ
    ВНЕШНИЙ
    ОСНОВНОЙ
    ТВЕРДЫЙ ВНУТРЕННИЙ
    ОСНОВНОЙ
    КОРА
    МАНТИЯ
  10. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
    Самая глубокая шахта в мире находится в Южной Африке.
    Это около 4 км. глубокий. В поисках нефти,
    инженеры выкопали яму глубиной около 6 км.
    Чтобы добраться до центра земли (который не
    можно!) придется копать яму 6000 км.
    глубоко на дне океана.
  11. ГОРНЫЕ ПОРОДА И МИНЕРАЛЫ
    • Земная кора состоит
    составление различных видов
    горные породы. Любая натуральная масса
    минеральное вещество, из которого состоит
    земная кора находится
    называется скалой. Камни могут быть
    разного цвета, размера и
    текстура.
  12. ВИДЫ ПОРОД
    Есть 3 основных типа камней-
    МАГМАТИЧЕСКИЕ ПОРОДЫ
    1.
    2.
    3.
    ОСАДОЧНЫЕ ПОРОДЫ
    МЕТАМОРФИЧЕСКИХ ПОРОД
  13. ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЛОВА
    • Магматические: латинское слово Ignis, означающее огонь.
    • Осадочный: латинское слово «sedamentum».
    значит успокоиться.
    • Метаморфический: греческое слово «метаморфоза».
    означает изменение формы.
  14. МАГНИТНЫЕ ПОРОДЫ
    • Магматические: латинское слово
    Игнис означает огонь.
    • Когда расплавленная магма
    охлаждается, становится твердым.
    Образовавшиеся таким образом породы
    называются магматическими породами. Они
    также называются первичными
    горные породы.
  15. ВИДЫ МАГНИТНЫХ ПОРОД
    • Существует 2 типа магматических
    горные породы-
    • 1. Интрузивные породы
    • 2. Экструзивные породы.
  16. ЭКСТРУЗИВНЫЕ МАГНИТНЫЕ ПОРОДЫ
    Лава на самом деле огненно-красная расплавленная магма.
    выходя из недр земли на
    его поверхность. Когда эта расплавленная лава появляется
    поверхности земли, она быстро остывает и
    становится твердым. Скалы образовались таким образом
    на земной коре называются экструзивными магматическими
    горные породы. У них очень мелкозернистая
    состав. Например, базальт. Декан
    плато сложено базальтовыми породами.
  17. ИНТРУЗИОННЫЕ МАГНИТНЫЕ ПОРОДЫ
    • Иногда расплавленная магма
    остывает глубоко внутри
    земной коры. Твердые породы так
    образовавшиеся называются интрузивными
    Магматические породы. Так как они крутые
    вниз медленно они образуют большие
    зерна. Гранит является примером
    такая скала. Используемые шлифовальные камни
    приготовить пасту/порошок
    специи и злаки сделаны из
    гранит.
    ГРАНИТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИМЕРОМ ИНТРУЗИОННЫХ МАГНИТНЫХ
    КАМЕНЬ
  18. ОСАДКИ И ОСАДОЧНЫЕ
    ГОРНЫЕ ПОРОДЫ
    Камни катятся вниз, трескаются и ударяются друг о друга
    и распадаются на мелкие фрагменты.
    Эти более мелкие частицы называются
    отложения. Эти отложения являются
    переносятся и осаждаются ветром, водой,
    и т.д. Эти рыхлые отложения спрессованы
    и затвердевшие, чтобы сформировать слои горных пород. Эти
    горные породы называются осадочными породами.
    Например, песчаник состоит из зерен
    песка. Эти породы также могут содержать
    окаменелости растений, животных и др.
    микроорганизмы, которые когда-то жили на них.
  19. ВАЖНЫЙ ФАКТ
    • Магматические и осадочные
    камни могут превращаться в
    метаморфические породы под
    большой жар и давление.
    Например, глина меняется
    в сланец и известняк
    в мрамор.
    Осадочная порода превратилась
    в метаморфическую породу
  20. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОРНЫХ ГОРОДОВ
    • 1. Твердые породы используются для строительства дорог, домов и
    здания.
    • 2. Камни используются во многих играх. например, семь
    камни (питху), классики (стапу/комплект), пять камней
    (гитти).
    • 3. Камни используются для изготовления памятников. Напр.- Красный форт,
    Тадж-Махал и др.
    Красный форт из красного песчаника Тадж-Махал из белого мрамора
  21. РОК ЦИКЛ
    • ОПРЕДЕЛЕНИЕ- Этот процесс
    превращение камня из одного в
    другой рандер определенные условия в
    циклический способ известен как рок
    цикл.
  22. ПРОЦЕСС ГОРНОГО ЦИКЛА
    • Когда расплавленная магма остывает; это
    затвердевает, превращаясь в магматическую породу.
    • Эти магматические породы разбиты
    на мелкие частицы, которые
    транспортируется и хранится в
    образуют осадочные породы.
    • Когда магматические и
    осадочные породы подвергаются
    нагревать и давить на них
    превращаются в метаморфические породы.
    1.
    1. МАГМА2. МАГНИТНЫЙ
    КАМЕНЬ
    3. ОСАДКИ
    4. ОСАДОЧНАЯ ПОРОДА
    5. МЕТАМОРФИЯ
    КАМЕНЬ
  23. ПРОЦЕСС ГОРНОГО ЦИКЛА(ПРОДОЛЖ.)
    • . • Метаморфические породы
    которые все еще находятся под большим
    тепло и давление расплава
    до образования расплавленного
    магма.
    • Эта расплавленная магма снова
    может остыть и затвердеть
    в магматические породы
  24. ВЫ ЗНАЕТЕ?
    • Горные породы состоят из различных минералов.
    • Минералы – это встречающиеся в природе вещества, обладающие определенным
    физические свойства и определенный химический состав.
    • Минералы очень важны для человечества. Некоторые используются как
    топлива. Например, уголь, природный газ и нефть. Они также
    используется в промышленности — железо, алюминий, золото, уран и т. д., в
    в медицине, в удобрениях и т.д.
  25. СПРАВОЧНЫЙ СЛАЙД
    • 1) УЧЕБНИК NCERT ДЛЯ 7 КЛАССА PDF
    • 2) GIF ИЗОБРАЖЕНИЕ ЗЕМЛИ-
    http://www.animatedgif.net/earthglobe/eart
    hro_e0.gif
    • 4) ИЗОБРАЖЕНИЯ ГОРНЫХ СКАЛЕЙ, РОК-ЦИКЛ И Т.Д.
    ИЗ ИЗОБРАЖЕНИЙ GOOGLE

Реклама

Недра земли

Недра земли

Реклама

15 ноября 2015 г. • 0 лайков • 35 472 просмотров

1 из 23

Вверх обрезанный слайд

15 ноября 2015 г. • 0 лайков • 35 472 просмотров

Скачать для чтения офлайн

Образование

данная работа выполнена в рамках курса бад
САРУКРИШНА В М
B.Ed ГЕОГРАФИЯ

  • ВНУТРЕННЯЯ ЗЕМЛЯ
     Знания ограничены
     Повышение температуры и давления
    с глубиной.
     Глубина шахты – всего 9 км
     Глубина магматического очага – 64 км.
    только
     Анализ на основе сейсмических
    волны
  • Волны землетрясения
    1. Первичные волны – проходят быстро
    твердый и медленный через жидкость
    2. Вторичные волны – только ходы
    через твердый
  • Магматическая камера
    Магма
    камера
  • СЛОИ ЗЕМЛИ
    1. Корка
    2. Мантия
    3. Ядро
  • КОРКА
     Внешний слой.
     Разделен на 2 подуровня
    Сиал — кора океана
    Сима — континентальная кора.
     Возраст – 4500 миллионов лет назад.
    Сима – 3600 миллионов лет.
    Сиал – 200 миллионов лет.
     Глубина до 40 км.
     Средняя плотность 2,9 г/см3
  • SIAL- Океаническая кора
     Si – кремний и Al – алюминий.
     Высокая плотность.
     Также присутствуют железо и кальций.
     Младшая часть земной коры – 200 млн.
    лет.
  • SIMA – Континентальная кора
     Si – кремний и Ma – магний.
     Низкая плотность.
     Алюминий, калий и натрий.
     Древняя часть земной коры – 3600 млн.
    годы.
  • 2 слоя корочки
    • Океаническая кора или
    Сиал
    (очень плотный, сделанный
    из базальта)
    •Континентальный разлом
    или Сима
    (менее плотный, сделанный
    из гранита)
  • CRUST – что нужно помнить
     Внешний слой
     Подразделения – сиал и сима
     Сиал – океаническая кора – очень плотная –
    моложе по возрасту
     Сима- континентальная кора- бесплотная –
    старше по возрасту
    Мантия образует второй слой
  • МАНТИЯ
     второй слой недр земли.
     Два подслоя –1. Верхняя мантия.
    2. Нижняя мантия.
     Толщина варьируется от 35 км до 2900
    км.
     Средняя плотность 4,5 г/см3
     Верхняя часть мантии и коры вместе
    известный как Литосфера.
     нижняя мантия – Эстеносфера.
  • ВЕРХНЯЯ МУФТА
     Твердое состояние.
     Мощность – 40 – 400 км.
    литосфера
     Около 100 км
     Разбиты на тарелки
     Семь больших пластин и 12 второстепенных
    тарелки.
    Эстеносфера
     Высокая температура.
     Плавление горных пород
     Конвекционные течения
  • НИЖНЯЯ МУФТА
     Расплавленный в стадии.
     Мощность – 400 км 2900 км.
     Также известен как мезосфера.
     Лежит ниже Эстеносферы
  • МАНТИЯ
    Верхняя мантия
    Нижняя мантия
  • Оплечье – важно помнить
     Второй слой земли
     Разделить на два —
    верхняя мантия и нижняя мантия
     Верхнемантильные и корковые формы
    литосфера.
     Конвективные течения встречаются в
    Эстеносфера
    Ядро образует третий слой
  • СЕРДЦЕ
     Третий слой земли.
     Состоит из никеля и железа.
     Также называется Нифе
     Nife – Ni – никель и Fe – железо или железо
     Две части
    1. Внешний сердечник.
    2. Внутреннее ядро.
     Температура 11000˚С.
     Внутреннее ядро ​​находится в твердом состоянии.
  • СЕРДЕЧНИК – разделен на два слоя
    1. Внутреннее ядро
     Расплавленный в стадии
     Глубина варьируется от
    2900км – 5150
    км.
     Плотность – 10,7
    г/см3.
    2. Внешнее ядро
     Твердое состояние
     Высокая температура
     Высокое давление
     Глубина варьируется от
    – 5150 км – 6371
    км.
     Плотность – 15 г/см3
  • Сердцевина
    Два слоя
    1.Внешнее ядро
    2. Внутреннее ядро
  • Ядро – важно помнить
     Третий слой земли.
     Разделился на два – внутреннее и внешнее ядро.
     Внешнее ядро ​​– в расплавленном состоянии
     Внутренний сердечник твердый ненасыщенный.
     Высокая температура и давление
  • ЗЕМЛЯ И ЯЙЦО !!!!!!
    оболочка
    Желток
    Яйцо
    белый
    ОБОЛОЧКА – КОРА
    ЯИЧНЫЙ БЕЛОК – МАНТЕЛЬ
    ЯИЧНЫЙ ЖЕЛТОК — ЯДРО
  • Сводная таблица
    Название
    слой
    Плотность толщины подразделения Температура
    КОРА
    Сиал
    Сима
    8 – 40 км
    16 км
    2,8 г/куб.см
    2,9 г/куб.см
    Увеличение в размере
    1˚C/ 32 м
    МАНТИЯ
    Верхний
    мантия
    Ниже
    мантия
    Около 100 км
    Около 2800
    км
    3- 11 г/куб.см 2200˚C
    (примерно)
    ОСНОВНОЙ
    Внешнее ядро
    Внутреннее ядро
    Около 2150 г.
    км 11 – 10
    г/куб.см
    5000°С
    ( примерно)
  • НАЗНАЧЕНИЯ
     Подготовьте сводную таблицу для трех
    слои земли.