Интерьер 50 х годов: 12 оригинальных фотографий интерьеров из раскованных 50-х – стиляги триумфально возвращаются!

Содержание

Интерьер 50-х

Search — Remove Shortcode

Поиск материала

Поиск — Комментарии

Подробности

Ретро – интерьерный стиль, к которому в настоящее время возникает все больший интерес. По сути, направление ретро представляет собой совокупность большого количества стилей из разных годов, однако сейчас это понятие более конкретизировали, ограничив временные рамки с 50-х по 70-е года прошлого века. Каждое из ответвлений обладает своими характерными чертами и оригинальными «фишками».

Стиль 50-х годов в интерьере

Ретро направление 50-х годов отличается рядом особенностей, выделяющих его среди других стилей. К его основным характеристикам можно отнести:

1. Оригинальную бытовую технику.

Большинство кухонной техники позаимствовало свои формы у популярных в те времена автомобилей. Ручки и датчики вызывают ассоциации с хромированными панелями транспортных средств. Особой оригинальностью отличались холодильники, декорированные шевронами с наименованием модели и автомобильными хромированными ручками.

2. Характерную мебель.

В меблировке четко просматривались принципы минимализма, причем предпочтение отдавалось предметам квадратной формы. Диваны не могли похвастаться особой мягкостью и пышной обивкой. В качестве обивочного материала зачастую использовался ламинированный текстиль, имитирующий модную в то время лакированную кожу. Столы и стулья отличались наличием хромированных ножек и ламинированных столешниц.

3. Яркую цветовую гамму.

Основными колерами интерьера 50-х годов были бирюзовые, красные, черные, желтые, голубые и розовые оттенки.

4. Влияние поп-культуры.

Кинематограф и музыка того времени оказали значительное влияние на интерьер того времени, поэтому при декорировании можно смело использовать плакаты, на которых изображены герои 50-х годов.     

Читайте также:

Восточный стиль в интерьере

Стили интерьера ресторана (Топ-10) 

Добавить комментарий

Строительная техника

Токарно-винторезные станки: особенности,преимущества,область применения

Токарно-винторезный станок — это режущее устройств…

Особенности моек высокого давления

Мойки высокого давления предназначены для очистки…

Особенности моек высокого давления

Прежде чем купить мойку высокого давления, нужно в…

Как выбрать шлифовальные круги для болгарки

Болгарка — это угловое шлифовальное устройство, по. ..

Популярное на сайте

Снимайте квартиру правильно и с выгодой

Чтобы снять квартиру в Могилеве без посредников и…

20 главных правил фен-шуй для дома

Древнекитайская техника фен-шуй утверждает, что пр…

Топ-20 лучших скульптур мира

В современном мире представлено огромное количеств…

Красивый ремонт в зале фото.

Делать ремонт в зале — дело серьезное, особенно ес. ..

Имитация кирпичной стены своими руками (50 фото, видео)

Декоративное оформление помещений производится мно…

Как нарисовать интерьер комнаты (17 фото)

У вас хорошее воображение? Прекрасно. Однако часто…

Семь лучших книг по строительству

Семь лучших книг по строительству 1. Как построить…

Как дешево сделать косметический ремонт в квартире

«Да чтоб в твоей квартире ремонт не кончался!» — б. ..

Стили интерьера ресторана (Топ-10)

Современный ресторан представляет собой заведение…

Цифровая карта Сбербанка: что это?

Хотите открыть дополнительную банковскую карту за…

Красивый тюль фото

Подобрать тюль иногда довольно сложно, ведь соврем…

Спрос на сотовый поликарбонат в Кемерово растет

В 2002 году сотовый поликарбонат завезли в Россию. ..

Последние комментарии:

Мебель 50-х годов: фото интерьеров дома Керри Уорна и Энтони Бураковски в Лондоне

Skip to main content

Стилист Керри Уорн и дизайнер Энтони ­Бураковски оформили свой дом так, чтобы он доставлял им максимум удовольствия.

Керри Уорн – единственный человек, которому Николь Кидман доверяет свои волосы: он был ее персональным парикмахером на съемках “Широко закрытых глаз”, “Холодной горы”, “Часов” и “Австралии”. До Николь его постоянной клиенткой была легендарная Твигги – уроженец австралийского Перта, Керри прибыл в Лондон в разгар 1960-х и успел поработать на основных съемочных площадках эпохи свинга, от картин Стэнли Кубрика до фотосессий британского Vogue.

ричард пауэрс

Энтони Бураковски происходит из другой среды: его отец-поляк до сих пор, несмотря на восьмидесятисемилетний возраст, работает прорабом, а сам Энтони “служит” одной из половинок дизайн-бюро Antoni & Alison. Парикмахер и дизайнер моды, австралиец и поляк – казалось бы, у них мало общего. Тем не менее Энтони и Керри сошлись в одном – страсти к дизайнерской мебели середины ХХ века. Именно она помогла им создать для себя идеальный дом в центре Лондона, на площади Гренвилл.

Хозяева квартиры, стилист Керри Уорн (слева) и дизайнер Энтони Бураковски, в своей столовой. Стулья — оригинальные модели DSR по дизайну Чарлза и Рэй Имз. Английский стол 1890-х годов. Шкаф 1820-х годов, Швеция.

ричард пауэрс

Речь идет о здании 1840 года постройки с непростой историей. В 1860-м, во время прокладки туннеля лондонского метро, дом провалился. В 1864-м его восстановили и приспособили под фабрику по производству мячей для гольфа. В 1982‑м здание поделили на квартиры. И только пять лет назад Энтони и Керри, решившие жить вместе, купили эту развалюху – потому что, как они говорят, “у здешних комнат были нужные пропорции”. К этому моменту от изначальной постройки сохранилась одна кирпичная стена в подвале.

ричард пауэрс

Энтони и Керри вспоминают о затяжном ремонте с удовольствием – вся прелесть, по их словам, была как раз в отсутствии спешки. И конечно, в общности вкусов.

ричард пауэрс

На четырех этажах старого дома разместилось невообразимое количество дизайнерской мебели периода 1930–1960‑х годов, которую Керри и Энтони купили на барахолках. “Просто фантастика, что можно жить в окружении дизайна столь высокого уровня. А ведь я стал собирать эти вещи лишь для того, чтобы спасти их от гибели”, – говорит Энтони.

ричард пауэрс

Керри же ценит мебель того периода за “элегантность и непередаваемую ностальгичность”. В их доме много известных работ, например, по дизайну Чарлза и Рэй Имз или Исаму Ногучи.

ричард пауэрс

Но есть и анонимные шедевры: кресла из отелей, светильники из средних школ, стулья из кафе, которые Керри и Энтони продолжают разыскивать по всей Европе: “Здесь вы видите лишь малую часть наших сокровищ. У нас имеется целый склад прекрасной мебели – на случай, если нам надоест то, что стоит в доме сейчас”.

ричард пауэрс

Стилистическое единство интерьеру придает не только мебель одной эпохи, но и отделка: например, стены и потолки в доме оштукатурены, но не покрашены – хозяева считают, что так они на ощупь приятнее. И это соображение – определенно главное в их подходе к оформлению собственного интерьера.

ричард пауэрс

Они – настоящие сибариты и готовы на все ради удовольствий. Просто в их случае удовольствие – это не чувственные излишества, а создание выверенной, гармоничной и уютной жилой среды.

ричард пауэрс

Текст: Даниэлла Миллер.

Фото: ричард пауэрс

ТегиИнтерьер50-еЛондонДомаМодернизм

Ретро идеи домашнего декора 1950-х годов и обязательные элементы

1950-е годы, также называемые «пятидесятыми», были очень ярким временем, потому что мир все еще вставал на ноги после Второй мировой войны. Стили интерьера и мебели 1950-х годов выдержали испытание временем благодаря своей вневременной элегантности. Если вы хотите погрузиться немного глубже, Adria Workshop продемонстрировала винтажные идеи домашнего декора 1950-х годов и выставила на продажу некоторые предметы интерьера 1950-х годов.

Подробнее: 

  • Украсьте свой Интерьер дома в современном стиле
  • Идеи дизайна интерьера в столичном стиле
  • Индустриальный дизайн интерьера : Характеристики и 10+ Лучшие советы
  • Различия между Модерн середины века и скандинавский Стиль
  • Mid Century Modern vs Contemporary : В чем разница?

Оглавление
[Показывать]

  • Общий вид домашнего декора 1950-х годов

  • Как украсить свой дом в стиле 1950-х годов? Элементы стиля ретро 1950-х годов для украшения дома

    • Красочные идеи домашнего декора в стиле ретро 1950-х годов

    • ткань для домашнего декора 1950-х годов

    • Украсьте пол в стиле интерьера 1950-х годов

    • домашний декор 1950-х годов для обоев

    • Стиль мебели — домашний декор 1950-х годов.

      • 1. Винтажные диваны, стулья и столы

      • 2. Ретро-часы

      • 3. Винтажный ковер 1950-х годов

      • 4. Деревянное ретро-хранилище

      • 5. Освещение в стиле ретро 1950-х годов

      • 6. Художественный декор стен 1950-х годов

  • Какие стили декора были популярны в 19 веке?50 лет?

    • Стиль домашнего декора в стиле ретро

    • Стиль домашнего декора середины века

  • 10 винтажных идей домашнего декора 1950-х годов

    • 1. Украсьте стены декором 1950-х годов

    • 2. Украсьте свою гостиную 1950-х годов винтажным ковром

    • 3. Добавление аксессуаров 1950-х годов в вашу ванную комнату

    • 4. Использование преобладающих цветовых схем 1950-х годов

    • 5. Домашний декор 1950-х годов для цветов кухонной техники

    • 6. Рассмотрение альтернативных цветовых палитр

    • 7. Принятие различных оттенков домашнего кухонного оборудования

    • 8. Использование ретро-футуристической цветовой гаммы для кухни

  • В чем разница между винтажным декором дома 1950-х годов и стилем домашнего декора 1970-х годов?

    • Принятие различных оттенков домашнего кухонного оборудования

  • Заключение

Общий вид домашнего декора 1950-х годов

В начале 1950-х места взрыва бомб и трущобы были убраны и заменены новыми домами во многих крупнейших городах Великобритании. В то же время, когда строились новые города, произошли значительные изменения в дизайне интерьера и бытовой технике. Когда яркие и смелые цвета 19Миру представили домашний декор 50-х годов, мрачная послевоенная эпоха ушла в прошлое.

Современный номер середины века был популярен в 1950-х годах. Модернисты и минималисты 1950-х годов стекались в характерный стиль скандинавской мебели. Этот уже ставший классикой вид популярен как никогда, но он стал возможен благодаря современным технологиям и материалам.

Западная эстетика также была в моде благодаря ковбойским телезвездам, таким как Джин Отри и Рой Роджерс, и западным фильмам. Даже в то время украшения в западном стиле обычно можно было найти только в детских спальнях и семейных спальнях.

Дизайн интерьера гостиной 1950-х годов (Источник: Интернет)

Как украсить свой дом в стиле 1950-х годов? Элементы декора дома в стиле ретро 1950-х годов

Красочные идеи домашнего декора в стиле ретро 1950-х годов

Украшение с использованием смелых современных оттенков, таких как ярко-синий, оранжевый, красный, черный и белый, было популярно в домашнем декоре 1950-х годов. Скандинавский стиль дизайна был утонченным, черпая вдохновение из мира природы с такими цветами, как коричневый, молочный, серый и зеленый.
 

В стиле домашнего декора 1950-х годов обычно используются смелые цвета, такие как красный, черный и белый. (Источник: Интернет).

В 1950-х годах люди впервые могли купить краску практически любого цвета. Никогда еще цветовая схема из черного, белого и красного цветов не была так широко распространена.

Белая, черная и красная цветовая гамма была самой популярной в домашнем декоре 1950-х годов. (Источник: Интернет)

Три основные цветовые тенденции — пастельные, современные и смелые — стали более популярными в винтажном домашнем декоре 1950-х годов. Розовый, бирюзовый, мятно-зеленый, нежно-желтый и синий были одними из самых популярных пастельных тонов.

Розовый и мятно-зеленый были самыми популярными цветами в домашнем декоре 1950-х годов. (Источник: Интернет) Бирюзовый был популярным цветом для домашнего декора в 1950-х годах, что отличалось от нейтрального стиля того времени. (Источник: Интернет)

Подробнее о стиле середины века:

  • 50 Идеи современной столовой середины века для вневременных
  • 9 0010 15 идей современной кухни середины века
  • Лучший журнальный столик середины века для вас

Ткань для домашнего декора 1950-х годов

Ткани со смелыми узорами, такими как звезды, полоски, клетка и горошек, были популярны в 1919 50-е годы. Как и атомная графика, вдохновленная космосом и наукой, такая как планеты, галактики и знаменитый узор «Бумеранг», который использовался на обоях, скатертях, занавесках и мебельных тканях.

Ткани со смелыми узорами, такими как звезды, полоски, клетка и горошек, были популярны в 19Домашний декор 50-х годов. (Источник: Интернет)

Кроме того, было много тканей с фруктами и узорами на них. Кроме того, люди также использовали тяжелую плотную хлопчатобумажную ткань, называемую «ткань из коры», для изготовления таких предметов интерьера, как шторы, драпировки и обивка.

Люди в 1950-х годах обычно использовали цветочные узоры для оформления ткани. (Источник: Интернет)

Украшение полов в дизайне интерьера 1950-х годов

До того, как в 1950-х годах появился великолепный новый линолеум, деревянные полы все еще были обычным выбором для дома. Многие производители, такие как Armstrong, изменили внешний вид линолеума, сделав его более ярким и красочным.

В рекламе этих полов говорилось, что их можно использовать почти в каждой комнате дома благодаря их ярким цветам и рисункам. В тренде были черно-белые и красно-белые полы в шахматном порядке.

Модными полами 1950-х годов были черно-белые и красно-белые узоры в шахматном порядке. (Источник: Интернет)

Домашний декор 1950-х годов для обоев

В прошлом обои часто использовались для украшения жилых помещений, таких как гостиные, столовые, кухни и спальни. В 1950-х годов традиционные столовые часто оклеивали дамасскими обоями или другими формальными рисунками обоев.

Розовые обои обычно использовались в детских спальнях для девочек и голубые обои для мальчиков. Таким образом, имеет смысл, что такие темы, как поезда и спорт, были зарезервированы для комнат мальчиков, а такие темы, как цветы и бабочки, использовались в комнатах девочек.

Узнайте больше: 

  • Украшение с помощью Нейтральный декор для дома
  • Украшение с помощью комнатных растений: 11 Идеи декора в помещении, чтобы показать растения декора дома

Использование обоев с травяной в общих местах, таких как спальни и гостиные, показывают роти и рефронтацию. (Источник: Интернет)

Мебель в стиле домашнего декора 1950-х годов

Популярные стили мебели 1950-х годов для домашнего декора на продажу дали людям множество вариантов для украшения своего дома. Классические стили были самыми популярными для мягкой мебели.

1. Старинные диваны, стулья и столы

Было много разных стилей стульев и диванов с цветочным орнаментом и множеством набивок. (Источник: Интернет)

 2. Часы в стиле ретро

 

Часы в стиле 1950-х годов (Источник: Adobe Stock)

 

Старинные часы 1950-х годов, декор для дома на продажу (Источник: Etsy)

 

902 55 3. Винтажный ковер 1950-х годов/ Ковер

Декор для дома 1950-х годов на продажу: Ковер 1950-х годов/ ковер (Источник: Etsy) 9 (Источник: Интернет) Вы может украсить торшер 1950-х годов в гостиной (Источник: Интернет).

6. Художественный декор для стен 1950-х годов

Популярная картина для декора стен 1950-х годов (Источник: Etsy)

 

Декоративный предмет в стиле 1950-х годов (Источник: Etsy)

 

Используйте произведения искусства для украшения стен домов 1950-х годов (Источник: Интернет)

Какие стили украшения были популярны в 1950-х годах?

Домашний декор в стиле ретро

Домашний декор 1950-х годов с изогнутыми или острыми краями часто ассоциируется с ретро-дизайном и обычно выполнен из ярких цветов или металлов, таких как хром. Ретро также имеет много общего с такими цветами, как «зеленый авокадо» и «психоделические цвета». Сейчас в моде вишнево-красный, оранжевый и горчично-желтый. Стиль также подчеркивает необходимость большого количества узоров и текстур, указывая на использование ярких обоев и мохнатых ковриков.

Стиль домашнего декора середины века

Термин «модерн середины века» (или для краткости «MCM») относится к движению в американском дизайне, которое началось примерно в 1945 году и продолжалось до 1969 года. не боюсь быть устаревшим. Он использует яркие акцентные цвета, чтобы показать, что он был сделан до модернистского канона.

10 винтажных идей декора для дома 1950-х годов

1. Украсьте стену декором 1950-х годов

Украсьте гостиную часами в стиле 1950-х годов (Источник: Интернет)

2. Украсьте свою гостиную 1950-х годов винтажным ковром

В 1950-х люди обычно используют ретро-ковры (Источник: Интернет).

3. Добавление аксессуаров 1950-х годов в вашу ванную комнату

В 1950-х годах ванная комната часто была оформлена в пастельных тонах и ярких цветах. Мягкий розовый и нежно-голубой были самыми популярными цветами для плитки в ванной комнате. Кроме того, вы можете добавить множество аксессуаров, таких как ракушки, цветы и обои для ванной с бабочками, чтобы завершить ванную комнату в стиле 1950-х годов. Вы можете придать своей ванной комнате ностальгический вид с помощью белых раковин на пьедестале, ковриков для ванной, занавесок для душа, полотенец, аксессуаров и картин на стенах.

Подробнее: 

  • 10 советов и идей для домашнего декора в стиле бохо
  • 12 Современная современная столовая Идеи и мебель

Белые стены ванной и линолеум на полу часто встречается в декоре дома 1950-х годов (Источник: Интернет)

4. Использование преобладающих цветовых схем 1950-х годов

Дизайн интерьера 1950-х годов с яркими цветами (Источник: Интернет)

 

Здесь много разных стилей и материалов, от традиционных мягких предметов до футуристических органических форм (Источник: Интернет)

5. Домашний декор 1950-х годов для цветов кухонной техники

В прошлом кухонные обои имели рисунки, такие как фрукты и растительные принты или узоры в клетку, призванные напоминать людям о еде. Кухонное оборудование, посуда, шкафы, эко-мебель , напольное покрытие окрашены в мягкие пастельные тона. Черно-белый дизайн пола в шахматном порядке был стандартным в ресторанах и кафе, поэтому неудивительно было увидеть его и в домах.

Идеи домашнего декора кухни 50-х годов (Источник: Интернет) В моду вошли смелые узоры, такие как звезды, полоски, клетка и горошек (Источник: Интернет)

6. Рассмотрение альтернативных цветовых палитр

Вишневый красный — не единственный яркий оттенок домашнего декора 1950-х годов (Источник: Интернет)

Вишневый красный — не единственный яркий цвет, который становится все более популярным среди людей, которые хотят использовать более резкий контраст в дизайне своего интерьера. Такие цвета, как синий электрик, цитрусово-зеленый и всегда популярный рисунок шахматной доски 19-го века. 20-е и 1930-е годы были среди них.

7. Использование различных оттенков домашней кухонной техники

Многие люди в 1950-х годах считали, что кухня с соответствующим стилем нуждается в технике пастельных тонов. Как и на ручках прибора, хромированные акценты и плавные изгибы составляют большую часть их привлекательности.

Дизайн интерьера кухни 1950-х годов (Источник: Интернет)

8. Использование ретро-футуристической цветовой гаммы для кухни

Хромированная техника и посуда в стиле ретро сделают свое дело (Источник: Интернет)

Вы можете добавить немного стиля домашнего декора 60-х годов в свою современную кухню, чтобы принять стиль домашнего декора 1950-х годов. Хромированный кухонный гарнитур и предпочитаемый вами ретро-оттенок сделают свое дело. Мягкие изгибы и пастельные цветовые палитры характеризуют репродукции бытовой техники 1950-х годов, дополненные современными удобствами.

В чем разница между винтажным декором дома 1950-х годов и стилем домашнего декора 1970-х годов?

Эпоха винтажной моды 1950-х существовала между Второй мировой войной и послевоенным периодом. Многие современные дизайнеры мебели черпают вдохновение в старинных предметах того времени. Последствия Второй мировой войны, такие как отсутствие мебели, существенно повлияли на то, как люди украшали свои дома в XIX веке.50-е годы.

Стиль домашнего декора 1950-х годов известен своей минималистской красотой и практичностью. Эта эпоха изменилась в сторону более яркой, яркой и красочной мебели и интерьеров. Мебель обычно обивали темными тканями, такими как песок, лес и коричневый цвет.

Дизайн интерьера гостиной 1950-х годов (Источник: Интернет)

В стиле домашнего декора 1970-х годов ретро-мебель имела яркие цвета, цветочные узоры, круглые шрифты и толстые линии. На нем были изображены плоские простые формы, расположенные в виде повторяющихся узоров. Обычно его использовали в качестве настенного покрытия или в качестве фона для рисования.

Движение брутализма набрало силу в домашнем декоре 1970-х годов. Некоторые вещи, которые отличают этот стиль, — это использование железобетона, стали и стекла, а также тот факт, что снаружи нет украшений.
 

Стиль домашнего декора 1970-х годов (Источник: Интернет)

Использование различных оттенков домашней кухонной техники

Многие люди в 1950-х годах считали, что кухня, оформленная в соответствующем стиле, нуждается в технике пастельных тонов. Как и на ручках прибора, хромированные акценты и плавные изгибы составляют большую часть их привлекательности.

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что другие тенденции дизайна домашнего декора 1950-х годов, которые потеряли популярность, возвращаются. Стили интерьера и мебели того времени были авангардными, но домашний декор 1950-х годов выдержал испытание временем благодаря своей вневременной элегантности. Ниже приведены некоторые основные моменты из этой статьи:

Стиль 1950-х годов отражается не только в цвете, но и в дизайне интерьера, тканях и напольных покрытиях. Общий вид напоминает декор дома 1950-х годов.

В то время как другие стили напоминают дизайн 1950-х годов, ретро и модерн середины века кажутся гораздо более распространенными в современном мире.

Читать далее:

  • 49+ Идеальных идей декора маленькой студии с ограниченным бюджетом 2023
  • 900 11 10 Идеи журнальных столиков для небольших помещений, подходящие для любого стиля
  • Идеи домашнего декора: 30 простых идей и советов, как украсить свое пространство

Дизайн сквозь десятилетия: 1950-е

В этой серии рассказывается об историях культовых дизайнов каждого десятилетия, начиная с 1900 года. 90 010 Эта статья посвящена таким классическим предметам середины века, как стол Tulip, Стулья Diamond и Egg, подвесные светильники Bubble и Artichoke, а также стеклянные дома и бомбоубежища.

Не все в Соединенных Штатах было радужным в 1950-х годах, но послевоенное чувство позитива и возможности было на фоне страха перед ядерной войной. Он пронизывал современный стиль середины века через экстерьеры, сверкающие стеклом, и интерьеры, сияющие эфирным освещением, светлым деревом, игривыми узорами и множеством розовых тонов.

Предыдущая: Дизайн сквозь десятилетия: 1940-е

Кайла Пирсон

Первая леди Пинк

Мейми Эйзенхауэр знала кое-что о том, как превратить Белый дом в дом, когда они с Айком переехали в, в 1953 году. Она подсчитала, что это их 33-й дом за 37 лет брака, и для удобства украшения она носила с собой палку, окрашенную в ее любимый розовый, зеленый и кремовый цвета. Несмотря на то, что прошлой весной в президентском особняке только что завершился 3,5-летний капитальный ремонт, она приступила к тому, чтобы сделать Белый дом удобным для себя и своего мужа, начав с хозяйской спальни.

Работая в рамках ограниченного бюджета и своей проверенной палитры, она переделала глянцевые цветочные ситцевые шторы из другой комнаты, а затем обыграла розовый с новым стеганым изголовьем, рюшами от пыли и постельным бельем.

Любовь первой леди к розовому цвету, а также к цвету ее украшенного стразами инаугурационного платья, туфель, перчаток и вечерней сумки Джудит Лейбер, породила тренд, вышедший за рамки моды и Cadillac Элвиса Пресли. Ассоциация текстильных цветовых карт назвала предпочтительный оттенок Мейми First Lady Pink, и производители подобрали его для краски, сантехники и кухонной техники. «Если вас заставят выбрать один цвет в качестве ведущего в этом году», 9Журнал 0010 Electrical Merchandising писал о бытовой технике в 1958 году: «Большинство представителей отрасли говорят, что розовый — это вершина».

В чикагской столовой Джона Смагнера, изображенной на фото, он сделал любовно ухоженную мебель своей бабушки центральным элементом и украсил ее в стиле середины века. Что касается стен, он взял розовый цвет с большой картины Генны и Сигне Грушовенко над буфетом и дополнил обеденный набор из светлого дерева 1950-х четырьмя креслами Эдварда Уормли, которые он нашел на eBay, перекрасил и обил.

С 1931 по 1970 год Уормли, уроженец Иллинойса, проектировал мебель для компании Dunbar из Индианы, которая до сих пор занимается производством предметов ручной работы по его эскизам.

Найдите ближайших к вам специалистов по обивке на Houzz

Kayla Pearson

Во время ремонта ванной комнаты наверху Смагнер отказался от бордовой напольной плитки, но оставил розовые раковину, унитаз и ванну. Для облицовки стен он выбрал плитку серо-розового цвета середины века. Также на eBay он нашел старинные вешалки для полотенец, мыльницу, подстаканник и держатель для туалетной бумаги в оригинальной упаковке. Для большей аутентичности последний будет содержать цветную туалетную бумагу, представленную компанией Northern в 1919 году.54.

Совершите поездку по всему дому на Houzz TV

Ремонт и дизайн Chi

Цвет в целом

Десятилетие было в целом счастливым временем цвета. Французский художник Анри Матисс делал яркие коллажи из вырезок из раскрашенной бумаги. Художники-абстракционисты цветового поля, такие как Клиффорд Стилл и Марк Ротко, покрывали холсты насыщенными оттенками.

Гарри и Патрисия Кислевиц, пара молодых студентов-художников из Нью-Йорка, тоже хотели создавать большие хроматические произведения искусства, но, поскольку краска была дорогой, они вместо этого купили винил от производителя сумок. Поскольку он цеплялся за оранжевые эмалевые стены их ванной комнаты, они оставили рулон и ножницы для своих гостей, чтобы они могли повеселиться. Таким образом, Colorforms родилась в 1951.

Правильно, ванная комната с оранжевой эмалью — в интерьере использовались современные яркие цвета, консервативные пастельные тона и нейтральные скандинавские оттенки.

Ларри Ламберт из Chi Renovation & Design исследовал палитры середины века для клиентов, которые хотели, чтобы их отремонтированная чикагская кухня, изображенная на фото, имела ретро-стиль. Мятно-зеленая краска (веселое название Jocular от Sherwin-Williams) на шкафах от Bellmont Cabinet имеет большое значение для достижения цели.

Стены из белой плитки метро и черно-белая восьмиугольная напольная плитка напоминают закусочную 1950-х годов или автомат с газировкой. Барные стулья, мелкая бытовая техника и балдахин в горошек — вот вишенка на торте.

Подробнее об этой кухне

Найдите красную мелкую бытовую технику в магазине Houzz

Домовладелец Марти Арбунич, строитель Крейг Смоллен и дизайнер интерьеров Люсиль Глесснер отреставрировали экспериментальный дом со стальным каркасом 1956 года, спроектированный архитекторами А. Куинси Джонсом и Фредериком Эммонсом и построенный застройщиком Джозефом Эйхлером к югу от Сан-Франциско.

«Мы соскоблили старую краску с балок, чтобы получить кусочек оригинальной оранжевой краски, а затем подогнали ее, — говорит Глесснер. То же самое они сделали с кухонными шкафами, вернув им их желто-серую славу. Они также заработали интерком-радио на задней панели и блендер, встроенный в столешницу по периметру. Остров, который раздвигается, открывая две электрические горелки, тоже оригинален.

Подробнее об этом бывшем «доме завтрашнего дня»

Melinamade — Жилой дизайн + Интерьеры

Рабочие поверхности этой реконструированной кухни в Северной Калифорнии сочетают в себе цвет морской волны, популярный в 1950-х годах, с лавовым камнем, который имеет долгую архитектурную историю во Франции, но является относительно новым материалом для столешниц. После добычи и разрезания на плиты вулканическая порода покрывается эмалью и обжигается в печи, что делает ее прочной, непористой и термически стабильной, а также придает ей характерный рисунок трещин. Короче говоря, он обладает преимуществами гранита в практически неограниченной цветовой гамме.

Мелина Копасс из Melinamade Interiors и ее клиенты усилили эстетику середины века с помощью ручек шкафов Saturn и задних панелей Star от Rejuvenation, а также нестандартного римского абажура из шелкографической ткани с атомным рисунком собственного дизайна Copass. Красный металлический стул также относится к эпохе.

Найдите дизайнера интерьера на Houzz

Melinamade — Жилой дизайн + Интерьеры

Мотив Boomerang

Принт Copass в виде бумеранга на изготовленных на заказ шторах с шелкографией придает цвет гостиной. Овальный стол — с инкрустированной костью столешницей в виде звезды на 19Ножки стула Shelby Williams 50-х годов — стоят между изготовленными на заказ элементами сидения, разработанными Copass и Preston Sharp.

Узнайте больше об этом доме середины века и Средиземноморья

Vidal Design Collaborative

Бумеранги и параболы, символизирующие движение и траекторию ракеты, украшали все виды предметов в 1950-х годах, особенно столешницы из Формики в домах и столовых.

Дэниел О’Конор и Герберт Фабер основали Formica в 1913 году после того, как обнаружили, что пластиковые смолы высокого давления могут заменить «слюду» в качестве электрического изолятора, но с годами компания переключилась на декоративные изделия из ламината. В 1950-х годов продажи резко выросли благодаря послевоенному строительному буму и активной рекламе.

В то время как предыдущие узоры имитировали дерево или камень, культовый жаворонок Брукса Стивенса (теперь он называется Boomerang) не делал таких претензий. В то время перекрывающиеся бумеранги были обведены тремя цветами на розовом, бирюзовом, голубом, желтом, коралловом, белом, сером или угольном фоне.

Сегодня Formica предлагает Boomerang только в виде древесного угля (хотя другие компании вмешались, чтобы заполнить пустоту). Компания Vidal Design Collaborative использовала его для этой стойки барной раковины (более заметной на крупном плане) на кухне в Южной Калифорнии, дополнив ее ручками шкафа в форме бумеранга, стеклянной посудой в стиле ретро и удлиненной шестиугольной плиткой кислотно-желтого цвета.

Купите лист ламината Formica Boomerang на Houzz

Modern Architecture Services

Архитектор Франсиско Гарсия из Modern Architecture Services спроектировал инсталляцию из медного бумеранга, чтобы частично затенить вход в доступный дом в Сан-Диего. Мотив повторяется на вставках стеклянных дверей, а также на окнах и фермах, которые видны на других фотографиях ремонта.

Найдите архитектора на Houzz

Victoria Villeneuve

Фото моделей Lucienne Day by Sergio Ortega

Lucienne Day Textiles

Создавая собственные ткани, Copass идет по стопам британского дизайнера середины века Люсьен Дэй, чье белье Calyx с трафаретной печатью (вверху справа) для Британского фестиваля 1951 года стало одним из самые популярные ткани периода. Абстрактные параболические формы растений Calyx были отходом от обычных приглушенных цветочных ситцев; как и палитра дизайнера, которая часто включала кислотно-желтый цвет.

Магазин тканей по фасонам и цветам

Imperfect Interiors

Robin Day Furniture

Британский фестиваль также способствовал карьере мужа Дэй, Робина, дизайнера минималистской мебели в скандинавском стиле, особенно сидений и шкафов.

Кресло Robin Day 675, созданное в 1952 году, состоит из стальной трубчатой ​​рамы и элегантного куска шпонированной фанеры, который образует спинку и подлокотники. Сын дизайнера интерьеров Бет Дадсвелл использует эту лицензированную репродукцию Case Furniture в своей спальне в лондонском доме семьи.

«У нас также есть кожаный диван Robin Day’s Forum в нашей гостиной, который у нас был в течение последних 20 лет, а также полипропиленовые обеденные стулья Robin Day», — говорит Дадсуэлл. «Самое странное, что мы сознательно не решили везде использовать его дизайны. Мы покупали их все в течение длительного периода времени и только недавно поняли это! Тем не менее, мы оба любим его лаконичный, простой стиль мебели середины века, и мы были на выставках работ его и его жены».

Подробнее об этой переоборудованной молочной ферме

Moretti Interior Design Ltd

Кресло Eames Lounge Chair и трехрожковая потолочная лампа Mouille

The Days, с их общей студией и многолетней карьерой, часто сравнивают с американскими дизайнерами Чарльзом и Рэем Имсами, которые продолжили разработку формованной фанеры. стулья 1940-х годов с их культовым креслом Lounge из фанеры и кожи и оттоманкой, представленными Германом Миллером в 1956 году.

Набор украшает гостиную этого викторианского дома в Лондоне, спроектированного Чинцией Моретти. Потолочный светильник с тремя угловатыми плечами и рефлекторами в форме груди представляет собой 1958 от Serge Mouille, одаренного парижского мастера по металлу, который выступал против чрезмерно сложного итальянского освещения того времени. Однажды актер Генри Фонда появился в его студии и поклялся не уходить, пока Муйе не пообещает сделать ему лампу — первую, достигшую берегов США. Теперь дизайн Муйля является фаворитом в отреставрированных домах из коричневого камня в Бруклине, сообщает журнал New York , который прослеживает их путь к повсеместному распространению в номере от 29 апреля.

Найдите кресло Eames Lounge в магазине Houzz

Laidlaw Schultz architects

Coconut Chair

Директор по дизайну компании Herman Miller Джордж Нельсон и его коллеги также производили оригинальные кресла в 1950-х годах. Из-за беспорядка, заключенного в обтекаемых складских стенах, «единственное место, оставшееся для мебели, находится под открытым небом. Следовательно, силуэт становится важным», — писал Нельсон в Chairs в 1953 году.

Кресло Coconut 1955 года — тренога из хромированной стали с пластиковой оболочкой, обтянутой поролоном и кожей или тканью — теперь приписывается сотруднику Нельсона Джорджу Малхаузеру. Он напоминает сегмент кокосового ореха и аудиторию Кресге архитектора Ээро Сааринена в Массачусетском технологическом институте. Его неформальная форма подходит для этой семейной комнаты в доме в Южной Калифорнии, который Laidlaw Schultz Architects расширил с учетом современной архитектуры середины века.

Узнайте больше об этом доме и посмотрите на его диван в форме бумеранга

Gary Hutton Design

Диван Marshmallow

Игривый диван Marshmallow 1956 года, который теперь приписывают сотруднику Нельсона Ирвингу Харперу, опередил свое время: идея — объединить 18 готовых взаимозаменяемых дисков разных цветов на стандартизированной металлической раме — это превзошло как доступные технологии, так и зарождающуюся чувствительность поп-арта. Поскольку подушки из пенорезины нельзя было производить массово, у дорогой модели было мало покупателей, пока она не была повторно представлена ​​в 1919 году.99.

В этой резиденции 1962 года в районе залива Сан-Франциско, спроектированной Джонсом, построенной Эйхлером и отреставрированной Гэри Хаттоном, вы чувствуете себя как дома с произведениями Энди Уорхола.

Подробнее об этом доме и посмотрите на его Warhol

Rikki Snyder

Diamond Chair

Технологические достижения, так как Марсель Брейер превратил трубчатую сталь в кадры стула в 1920 -х годах принесла более тонкие далы стали в 1950 -х годах. Гарри Бертойя, который научился ювелирному делу после иммиграции в Детройт из Италии (а позже сделал обручальное кольцо Рэя Имса), воспользовался этим, чтобы создать коллекцию стульев с проволочной решеткой для американского производителя мебели Knoll. Их сложный дизайн требовал, чтобы они были сделаны вручную, но даже в этом случае они имели такой коммерческий успех, что с тех пор Бертойя смог посвятить себя скульптуре.

В доме середины века Тома Ханнигана-младшего и Кэрри Сайрек в Нью-Йорке (на фото) четыре просторных кресла Diamond и стол со столешницей из голубого камня образуют гостиный уголок рядом с кухней, из широких окон которой открывается вид на долину Гудзона.

Узнайте больше об этом доме и посмотрите его классическую коллекцию мебели

Фото из Художественного музея Индианаполиса

Miller House and Girard Textiles
В 1952 году Нельсон нанял Александра Жирара для руководства отделом тканей Herman Miller. Изучая архитектуру в Риме, Лондоне и Нью-Йорке, Жирар придерживался глобалистского взгляда на дизайн: «Весь мир — родной город», итальянская пословица, которую он любил цитировать, руководила им, когда он создавал ткани и собирал предметы народного искусства.

Год спустя промышленник Дж. Ирвин Миллер во второй раз поручил Сааринен и Жирар спроектировать и украсить резиденцию. Первым заказом был коттедж для отдыха на озере Онтарио; на этот раз запрос был на модернистский дом для семьи из семи человек в Колумбусе, штат Индиана.

Квадратная переговорная комната Миллер Хаус, изображенная на фото, является одной из его отличительных особенностей, отчасти из-за блестящих подушек и чехлов Жирара, которые меняются в зависимости от сезона. Одна сторона ямы выходит на территорию, спроектированную Дэном Кили. С другой стороны находится 50-футовая стена для хранения Жирара, которую он искусно украсил книгами, скульптурами и другими предметами со всего мира. Он также разработал ковры и шторы.

Откройте для себя Колумбус, штат Индиана, витрина модернистской архитектуры

Центральным элементом обеденного зала в Доме Миллера, который открыт для публики, является встроенный мраморный стол Сааринена диаметром 8 футов. Его расширяющееся основание пьедестала содержит латунную трубу, которая нагнетает воду к фонтанным форсункам в пластиковой центральной чаше, которая освещена по краю. Жирар разработал посуду и подушки для сидений.

Bevan Associates

Willey Design LLC

Стулья Wegner

После Второй мировой войны дизайнеры из Финляндии, родной Сааринена, и других стран Северной Европы предприняли совместные усилия для продвижения своей минималистичной, естественной и функциональной эстетики за рубежом. Фредерик Луннинг, родившийся в Дании владелец магазина Georg Jensen на Манхэттене, учредил ежегодную премию Луннинга для молодых скандинавских дизайнеров в 1951 году, в том же году, когда в универмаге Heal в Лондоне открылась выставка «Скандинавский дизайн для жизни». Выставка «Дизайн в Скандинавии» укрепила популярность этого образа, когда она гастролировала по Северной Америке с 1954 по 1957 год.

Датский дизайнер мебели Ханс Вегнер и финский скульптор-дизайнер Тапио Вирккала стали первыми лауреатами премии Луннинга. Вегнер особенно известен своими 500 или около того стульями, в том числе круглым стулом, спинка и подлокотники которого сливаются в изящный полумесяц; стул Valet, спинка которого имитирует вешалку; и кресло Wishbone, которое непрерывно производится с момента его появления компанией Carl Hansen & Son в 1950 году.

Сегодня популярное кресло Wishbone выпускается в 97 вариантов, в том числе пляжно-голубая модель, изображенная в обеденной зоне этого прибрежного дома на Лонг-Айленде в Нью-Йорке, который был реконструирован Mitchell Wilk Architecture и Willey Design.

Магазин обеденных стульев в стиле модерн середины века

Фотография Элли Лиллстром

Стулья Якобсена

Как и Имзы, соотечественник Вегнера Арне Якобсен экспериментировал с формованием фанеры в трехмерные формы, и в 1952 году он создал вызывающий воспоминания муравей стул (на фото 1956 дом в штате Вашингтон) для корпоративной столовой.

Архитектор-дизайнер был настолько уверен в своем творении — цельном куске шпонированной фанеры, прикрепленном к трем ножкам, — что пообещал своему скептически настроенному датскому производителю мебели, что купит каждый стул, который не будет продан. Но Фрицу Хансену никогда не приходилось собирать. Легкий, штабелируемый, простой и экономичный в изготовлении стул Ant с тех пор находится в производстве (хотя позже Хансен добавил четвертую ножку). Затем Якобсен создал похожий стул Series 7, один из самых популярных стульев всех времен.

Узнайте больше об этом доме, спроектированном американским архитектором середины века Кеннетом Бруксом

Джонсоном Берманом

В конце 1950-х годов Якобсен приступил к своему крупнейшему проекту: SAS Royal Hotel, первому крупному небоскребу Копенгагена. Он спроектировал все, от внешнего фасада до столовых приборов ресторана. 22-этажный отель уже давно превзошел другие постройки; его пышные кресла Egg, Swan, Drop и Pot выдержали испытание временем.

Якобсен использовал новую технику парового формования шариков полистирола на основе из стекловолокна. Стул «Яйцо» и оттоманка, показанные здесь, приютились между панелью с шелкографией Girard и табуретом Eames из орехового дерева в Highfield House, здании, спроектированном Мис ван дер Роэ в Балтиморе. Архитектор Роберт Берман отремонтировал квартиру для себя.

Прочтите о том, как производители выводят старые датские проекты на свет

Mole Chair

На полпути к миру из Скандинавии архитекторы и дизайнеры в Бразилии строили новую столицу, расположенную ближе к центру, чем Рио-де-Жанейро. Лусио Коста был планировщиком Бразилиа, а Оскар Нимейер был главным архитектором. Оба были впечатлены работой дизайнера мебели Серхио Родригеса и пригласили его внести свой вклад в их новые здания. Среди них было это громоздкое кресло Mole из кожи и джакаранды (также известное как кресло «Шериф»), которое привлекло к стране международное внимание и проложило путь к толстой, негабаритной и богемной мебели.

Фото Ruy Teixeira

Стул-чаша

Архитектор-дизайнер Лина Бо Барди переехала с мужем в Бразилию из охваченной войной Италии, где она работала с известным архитектором Джо Понти. 1951 год был для нее знаменательным: она стала гражданкой Бразилии; она завершила свой первый архитектурный объект, их стеклянный дом на сваях в тропическом лесу Сан-Паулу; и она разработала свой самый известный предмет мебели, восхитительное кресло Bowl.

Мягкое полусферическое сиденье, свободно опирающееся на стальное кольцо на четырех ножках, изображенное в Casa de Vidro Бо Барди, может наклоняться по желанию или даже выдвигаться. К столетию со дня рождения Бо Барди в 2014 году Арпер перезапустил кресло Bowl из черной кожи и семи ярких тканей.

Читайте о Бразильских дизайнерах среднего века и их поразительных стульев

Luke Gibson Photography

Стеклянные дома

Саариненс Миллер Дом и Бо -Барди Каса -де -Видро были в цепочке, в основном, в цепочке, которые были включены в цепочке. Средние конструкции.Дом № 49 в Лос-Анджелесе, Стеклянный дом Филипа Джонсона 1949 года в Коннектикуте, Дом Фарнсворта Миса 1951 года в Иллинойсе, Дом-зонтик Пола Рудольфа 1953 года во Флориде и Дом Штала 1959 года Пьера Кенига (он же Дом № 22 для тематического исследования), на фото, в Лос-Анджелесе

.

Простые линии консольного дома из стекла и стали, плавная планировка, естественное освещение и тесная связь с ландшафтом олицетворяют собой современную архитектуру 1950-х годов. Но, учитывая, что оригинальные окна были из листового стекла, ясно, что безопасность и энергоэффективность не были в числе лучших качеств Stahl House. Из-за избытка нефти в ту эпоху топливо стоило недорого, поэтому изоляция часто не вызывала большого беспокойства, особенно в мягком климате.

Посмотрите, каково это жить в стеклянном доме на Houzz TV

Feldman Architecture, Inc.

Feldman Architecture спроектировала эту резиденцию на побережье центральной Калифорнии для клиента, который вырос в доме Клиффа Мэя и хотел повторить стиль современного ранчо середины века калифорнийского архитектора, ориентированный на природу. Задача состояла в том, чтобы приспособить обширное стекло экологически безопасным способом. Команда решила эту проблему с расположением восток-запад, чтобы максимизировать пассивное солнечное излучение; бетонные полы и стены из утрамбованной земли в качестве тепловой массы; фотогальванические панели на южной крыше; и навесы, потолочные вентиляторы и действующее затенение для работы в качестве пассивной системы отопления и охлаждения. Три резервуара собирают дождевую воду для орошения ландшафта.

Найдите специалиста по экологическому строительству на Houzz

Feldman Architecture, Inc.

Bubble Lights

Внутри дома открытая, непринужденная планировка вращается вокруг кухни. Избранная мебель середины века включает подвесной светильник Saucer Crisscross над обеденной зоной.

Нельсон решил разработать эту и другие модели из своей коллекции Bubble для Германа Миллера, не найдя ничего, что соответствовало бы его потребности в большом светильнике низкой интенсивности. Работая с Уильямом Ренвиком, ему пришла в голову идея покрыть металлическую клетку полупрозрачным пластиком, разработанным для военных.

Kerr Design Build

Подвесной светильник Artichoke

У Пола Хеннингсена, выросшего в Дании, не было электричества, и, проектируя свои оригинальные светильники, он с любовью вспоминал мягкое свечение газовых ламп своей юности. Он экспериментировал с концентрическими рядами металлических полос, чтобы направить свет в нужное место, равномерно распределить его и уменьшить блики. Результатом работы стала его очень успешная коллекция PH для Луи Поульсена.

Его тщательно продуманный подвесной светильник Artichoke 1958 года освещает кухонный остров в этом новом таможенном доме в Ванкувере, Британская Колумбия, разработанном дизайнерско-строительной фирмой Kerr Construction and Design. В зоне отдыха слева виден диван, который датский архитектор и дизайнер Финн Юл создал в 1951 году для мичиганской компании Baker Furniture. Юл был вдохновлен абстрактными художниками и часто работал с тиком. Древесина — недорогая и легкодоступная в то время из-за военных учений по расчистке в Юго-Восточной Азии — является отличительной чертой современной датской мебели.

Найдите дизайнерские фирмы на Houzz

Akari Lights

Коллекция Akari Исаму Ногучи имеет скульптурный вид и рассеянный свет коллекции Bubble Нельсона. Но вместо того, чтобы идти вперед с металлической клеткой и ультрасовременным пластиковым абажуром, японско-американский скульптор вернулся к бамбуку и тутовой бумаге — традиционным материалам для изготовления японских фонарей. Поступая таким образом, он возродил многовековое ремесло, которое до сих пор процветает в Гифу, Япония (где находится точная копия личного дома Юля в Дании).

Прямоугольные детали этой модели UF4-L10, одной из самых больших в коллекции, напоминают спинку стула из орехового дерева и тростника, спроектированного Паулем Ласло примерно в 1950 году. Бомбоубежища

Ласло родился в Венгрии, в 1930-х годах бежал от растущего антисемитизма в Европе в Нью-Йорк и проехал через всю страну в Беверли-Хиллз, штат Калифорния, где он проектировал шикарные современные дома и интерьеры для таких людей, как Кэри Грант. и Рональд Рейган. В 1952, Журнал Time назвал его Архитектором миллионеров.

Для магната по аренде автомобилей Джона Д. Герца Ласло спроектировал это бомбоубежище, которое было построено на заднем дворе Hertz в Лос-Анджелесе в 1955 году. Ласло также задумал Атомвилль, футуристический подземный город.

Строительство бомбоубежища было уделом не только богатых и знаменитых. В 1959 году правительство США выпустило буклет с практическими рекомендациями, который Национальная ассоциация бетонщиков любезно превратила в телешоу под названием « Уолт строит семейное убежище от радиоактивных осадков». (Убежище можно использовать как фотолабораторию или место для внуков!) Те, кто не может позволить себе даже это, могут быть уверены, что они будут защищены от ядерного уничтожения путем надлежащего ухода за домом и ведением домашнего хозяйства, согласно фильму 1954 года под названием . Дом посередине от Национального бюро очистки, покраски и ремонта совместно с Федеральным управлением гражданской обороны.

Robeson Design

Примерно 60 лет спустя компания Robeson Design из Сан-Диего спроектировала бункер на глубине 20 футов под землей, состоящий из двух труб размером 25 на 8 футов. С резервуарами для воды, вентиляционными установками, доступом к электросети, генераторами, солнечными батареями и большими банками с продуктами длительного хранения он предназначен для содержания семьи из четырех человек в течение трех лет. Все было изготовлено на заказ, чтобы соответствовать изгибу труб и максимальному хранению. На кухне фартук из тонко нарезанной зеркальной мозаичной плитки создает иллюзию пространства и света.

Магазин зеркальной мозаичной плитки.

Callwey. бомбардировщиков в феврале 1944 года. Сообщается, что пара вернулась на виллу, чтобы собрать драгоценности, и это роковое решение стоило им жизни.

Итальянский художник, дизайнер интерьеров и человек эпохи Возрождения Пьеро Форназетти был одержим Кавальери. Помимо причудливых изображений классической архитектуры, астрономических тел и мифологических фигур он использовал в украшении тысяч предметов быта и моды более 350 вариаций на тему ее незабываемого лика.