Интерьер 2013 фото: 〚 Коллекция 2013 от Wall & Deco 〛 ◾ Фото ◾ Идеи ◾ Дизайн

Интерьер парижской квартиры | myDecor

Квартиры

Гостиная. Кушетка, дизайн Армана Альбера Рато, в обивке из бархата, Lуlievre. Рядом — приставной столик, Donghia. Еще один столик, 1930- е годы, был куплен в аукционном Доме Друо. Настенные бра, Gilles & Boissier. Зеркало в позолоченной раме и мраморный портал камина — отреставрированные исторические детали интерьера.

Фото
Саймон Аптон (Simon Upton)

Справедливости ради стоит сказать, что в декораторском деле Келли и Лоран далеко не новички. Уроженка Сиэтла и по образованию историк искусства, Келли студенткой приехала в Париж, где работала в различных арт-галереях. Лоран — коренной парижанин, окончивший Высшую школу прикладного искусства. Они познакомились, работая в дизайнерском бюро Тино Зервудаки, и в конце концов решили организовать совместное дело. Первым крупным заказом стали апартаменты площадью 240 кв. м в типичном «османовском» доме у подножия Монмартра. Этот квартал, расположенный в Девятом округе, парижане прозвали «Новыми Афинами». Когда-то здесь жили Виктор Гюго, Камиль Писсарро, Жорж Санд, Шопен и Поль Гоген.

Вторая комната гостиной. В центре — датская софа 50-х годов прошлого века в новой обивке. Рядом — коктейльный столик, дизайн Маттиа Бонетти, и стулья 1970-х годов. На стене — скульптура Кати Штранц. Торшер, Porta Romana.

Фото
Саймон Аптон (Simon Upton)

Интерьер квартиры устарел: это был настоящий «привет из 1990-х». Пришлось все переделать!»

В прихожей имеется потайная дверь, чтобы прислуга могла покинуть квартиру, никого не потревожив»

Одну из стен прихожей украшает работа Ансельма Рейле, 2005 год. Потайная дверь справа от нее ведет в кухню.

Фото
Саймон Аптон (Simon Upton)

«Хозяева любят устраивать приемы, и для них важно, чтобы гости могли беспрепятственно переходить из комнаты в комнату», — говорит Лоран Шампо. Именно поэтому кухню, которая изначально находилась в глубине квартиры, перенесли в общественную зону. Теперь она располагается сразу за гостиной, на месте «унылой старомодной спальни» — по выражению Вильде. Дизайнеры предусмотрели потайную дверь между кухней и прихожей, чтобы обслуживающий персонал мог покидать квартиру, никого не потревожив. Помещение с окнами во двор, где когда-то находилась кухня, превратили в тихую гостевую спальню. Лепнину в прихожей, столовой и спальнях сбили, а стены выкрасили в теплый оттенок белого. К подбору мебели дизайнеры отнеслись с особым вниманием. «После ремонта мы получили чистое строгое пространство с белыми стенами и черным полом. Однако хозяевам хотелось чего-нибудь поярче, — говорит Лоран. — Мы начали аккуратно вводить цвет». Выбор пал на мягкие серые оттенки с вкраплениями лилового и золотого. На софу 1950-х годов бросили атласные лиловые подушки. К ним дизайнеры подобрали овальный столик такого же лилового оттенка — работу дизайнера Маттиа Бонетти.

Стены кухни обиты панелями из массива ореха. Кухонный «остров» и шкафы сделаны на заказ. Барные стулья, Mater Design. Светильники, Tom Dixon. Встроенная кухонная техника, Gaggenau. Смеситель, Franke.

Фото
Саймон Аптон (Simon Upton)

Кухню, которая изначально находилась в глубине квартиры, перенесли в общественную зону»

Кухня (вид из гостиной). Круглый стол и стулья в бархатной обивке, Knoll. На стене — работа Джеффа Уолла. На переднем плане — стул в стиле Людовика XVI.

Фото
Саймон Аптон (Simon Upton)

Столовая. На обеденном столе, дизайн Эрве ван дер Стратена, работа исландского художника Олафура Элиассона. Над столом — люстра, дизайн Роберта Лемарье. Лампа на заднем плане, Porta Romana. На полу — ковер, Parsua.

Фото
Саймон Аптон (Simon Upton)

Чтобы в гостиной могли с комфортом разместиться многочисленные гости, Шампо спроектировал еще одну низкую софу. Ансамбль дополнили столик из бронзы и стекла в стиле 1930-х годов и два настольных светильника от американского керамиста Питера Лейна. Хозяева квартиры оказались владельцами обширной коллекции современного искусства: арт-объектов хватило на все помещения в доме, включая кухню и ванную комнату. «В итоге у нас получился необычный интерьер, в котором можно обнаружить отголоски самых разных эпох: архитектурные элементы XVIII века, мебель 1930-х и 1950-х годов и актуальное искусство нашего времени», — комментируют свою работу Келли и Лоран. Вопрос: как у них получилось мастерски собрать такой сложный микс? Новичкам везет!

Спальня хозяев. Корпус и изголовье кровати сделаны на заказ. На полу — льняной ковер, дизайн Дэвида Хикса. На стене — работа английской художницы Ширазе Хушиари.

Фото
Саймон Аптон (Simon Upton)

Ванная комната при спальне. Комод со встроенными раковинами изготовлен на заказ из каррарского мрамора. У зеркала — работа Аарона Карри.

Фото
Саймон Аптон (Simon Upton)

Гостиная. Кресла в стиле Жан-Мишеля Франка были найдены на блошином рынке. Ковры изготовлены на заказ в Бельгии. Дизайнеры отреставрировали старинную лепнину и выкрасили ее в тон Skimming Stone от Farrow & Ball. На стене — работа Ричарда Серра, 2005 год.

Фото
Саймон Аптон (Simon Upton)

Для новых хозяев богемный дух квартала был не менее веским аргументом в пользу покупки квартиры, чем старинный дубовый паркет «елочкой» и четырехметровые потолки. «Конечно, сразу было ясно, что без капитального ремонта не обойтись. Интерьер квартиры безнадежно устарел — это был настоящий «привет из 1990- х», — вспоминает Келли Вильде. Тем не менее у апартаментов были и существенные плюсы. Например, целых две гостиные, отделенные друг от друга распашными дверями. Одна из комнат изначально была музыкальным салоном, о чем свидетельствует гипсовый лепной декор с изображением музыкальных инструментов. Дизайнеры отреставрировали лепнину, вернув обеим комнатам первоначальный вид. К сожалению, паркет восстановлению не подлежал, поэтому его закатали серой краской, чтобы скрыть дефекты.

Кабинет. Письменный стол и стулья, Christian Liaigre.

Фото
Саймон Аптон (Simon Upton)

Арт-объекты украшают все помещения в доме, включая кухню и ванную комнату»

Фрагмент столовой. На стене — арт-объект французского фэшн-дизайнера Эди Слимана.

Фото
Саймон Аптон (Simon Upton)

Теги

  • Париж
  • яркий
  • больше 120 квм
  • Европа
  • классический

Проект Балтия №3 (20) 2013 Дизайн-код —

Описание

Выпуск о «дизайн-коде» – отражение дискуссии о возможности введения подробного регламента для вновь возводимых сооружений в Петербурге. «Проект Балтия» провел серию обсуждений с участием российских и зарубежных специалистов; мнения pro et contra инициативы представлены на с. 33–48. В итоге журнал получился более петербургоцентричным, чем обычно, однако сама проблематика выходит далеко за пределы города и региона.
История применения дизайн-кода говорит нам, что этот инструмент используется, в первую очередь, когда есть срочная необходимость застроить обширное пустое пространство. Пустота, вызывающая у общества horror vacui, возникает, если исчезает историческая застройка. Дизайн-код был введен в Лондоне после пожара 1666 года, то же произошло после исчезновения стены в Берлине в 1990-х. Петр I при создании новой столицы во время Северной войны также ввел своего рода дизайн-код, требуя, например, каменного строительства. Сегодня мы вновь говорим о жестком регламенте, но уже по иным причинам. Вероятно, речь идет о зиянии, имеющем скорее ментальный, чем пространственный характер. Впрочем, тема является частью более широкого обсуждения проблематики регулятивных механизмов в функционировании современных городов во всем мире (с. 30). Необходимость следования регламентациям позволяет спрогнозировать результат проектирования и строительства и избежать ошибок. К сожалению, в рамках обычной архитектурной практики поиск твердого основания в виде системы параметров происходит не всегда. Тем не менее в отдельном сегменте издания (с. 49) мы собрали ряд «случаев», в которых бюро Балтийского региона сознательно стремятся найти общий язык с историческим окружением либо, проектируя крупный район в субурбии, предлагают собственный код – с целью разнообразить и упорядочить визуальную среду.

Один из приводимых нами «случаев» – колледж в Нарве – совмещает два контрастных кода. В ситуации послевоенной и постсоветской «пустоты» архитекторы создают призрак фасада здания, стоявшего некогда на этом месте, однако другие части постройки решают иначе – в духе «голландизма». Сконденсированность двух языков в одном сооружении – редкость, но в градостроительном смысле – наша каждодневная реальность. В Петербурге вопрос параллельного существования исторического ядра и новых районов, вопрос несовместимости их кодов стоит необыкновенно остро (см. об этом в интервью с Сергеем Чобаном на с. 34 и с Михаилом Мамошиным на с. 39). Лишнее доказательство тому – победа радикаль­ного традиционализма на последнем крупном конкурсе в центре (с. 12), произошедшая на фоне продолжающегося строительства другого символического объекта – глобалистской башни «Лахта-центр» на периферии. Одновременное применение абсолютно противоположных кодов на одном дискурсивном поле городской идентичности свидетельствует о конфликт­е, равно как и о том, что постмодернистский способ снятия противоречий через их валоризацию более не эффективен. Нам представляется, что адекватный дизайн-код помог бы остановить рискованное раздвоение. На что же следует ориентироваться при выработке нового регламента?

Некоторые участники наших дискуссий отмечали созвучность терминов «дизайн-» и «дресс-код», почему-то видя здесь нечто негативное (с. 42). Однако дресс-код появляется именно тогда, когда нужно, чтобы гости не забывали о необходимости выглядеть прилично. Очевидно, того же требует и Петербург.

 

 

Содержание

6

События

25

Дизайн-код

26

Владимир Фролов. В поисках (нового) порядка.

30

Алекс Ленерер. Правила жизни большого города

33

Pro et contra

34

ru.Излечение регламентом. Интервью с Сергеем Чобаном

39

ru. «Дизайн-код должен исключать ошибки». Интервью с Михаилом Мамошиным

42

ru. Дизайн-код для Петербурга. Pro et contra. Круглый стол

46

ru. Город как девелопер. Интервью с Андреасом Кельнером

49

Случаи

50

Владимир Линов. Какой «дизайн-код» нам нужен?

52

ru. HOK. Руководство по проектированию для технопарка «Ингрия», Санкт-Петербург

54

ru. Колпинский код: экономичность + разнообразие. Интервью с Магнусом Монссоном

56

fi. «Для начала городу надо понять, как именно он хочет развиваться». Интервью с Каарин Тайпале

60

Йоханна Раннула. Код контекста

64

lt. Hackel-Kaape Trimonis Architekten. Офисный центр Pirkliu klubas («Купеческий клуб»), Вильнюс

69

fi. K2S. Отель Paasitorni, Хельсинки

74

ee. Kavakava.Колледж Тартуского университета, Нарва

80

ru. «Евгений Герасимов и партнеры».Жилой дом в Ковенском переулке, Санкт-Петербург

85

Конкурсы

86

Владимир Фролов, Паул Мёрс, Кэтрин Виссер. Итоги летнего архитектурного лагеря на Новой Голландии

91

Елена Гонсалес. «Артерия-2013». Точка отсчета в Карелии

94

Константин Бударин. «Архитектон-2013». Стремление к переменам

99

Дискуссия

100

Dogma, Пьер Витторио Аурели. Жить вечно: возвращение фабрики

104

Кирилл Асс. Социальная несправедливость

105

Лаборатория дизайна

106

fi.  Олави Копонен. Вилла «Ривьера», озеро Сайма, Кюляниеми

112

lt. Аудрюс Бучас и Марина Бучене. Интерьер офиса компании Think Light, Вильнюс

115

ru. Иван Князев. Загородный дом «Северный модерн», Карелия

118

ee. Salto. Новый корпус средней школы, Вильянди lv. Дидзис Яунземс. Смотровая платформа «Ликтеньдарзс», Кокнесе

122

Технология и дизайн

142

Каталог

Как смешать источники света, чтобы согреть интерьер Фото

Сочетайте теплое и холодное освещение, чтобы передать ощущение солнечного света в комнате.

К
Питер Колония
|

  • Как

Используя установленную на штативе камеру Canon EOS-1Ds Mark III и 24-миллиметровый объектив TS-E Canon с наклоном и сдвигом, Джозеф установил выдержку 1/2 секунды при f/16, ISO 200. Эван Джозеф

Некоторые фотографы идут на крайние меры, чтобы избежать использования источников света с противоположными цветовыми температурами (смешанный свет). Для интерьеров, таких как те, на которых специализируется нью-йоркский профессионал Эван Джозеф, стрелки часто меняют лампочки в напольных и настольных лампах или даже обклеивают окна крупными и дорогими цветобалансирующими гелями, чтобы бороться со всем светом. в данной сцене к общей цветовой температуре или числу Кельвина.

Не Джозеф. «Большую часть своей карьеры я снимал при смешанном свете, — говорит он. — Меня это заряжает энергией».

Для этой фотографии триплекса в стиле палаццо в Гринвич-Виллидж художника Джулиана Шнабеля Джозеф искусно обыграл смешанный свет, чтобы подчеркнуть солнечное ощущение комнаты и ее итальянский стиль. Чтобы подчеркнуть эту теплоту, он использовал вольфрамовые студийные прожекторы и стробоскоп с вольфрамовым гелем, при этом сочиняя музыку, включив в нее как можно больше окон и открытых дверей. Стратегия привела к повторяющимся участкам прохладного голубого неба, которые еще больше оттеняли и подчеркивали солнечное тепло интерьера.

Другие формы магии освещения здесь:

Сбалансированная интенсивность света. Чтобы запечатлеть эту сцену с полной детализацией как внутри, так и снаружи, Джозеф настроил внутреннее освещение, а затем подождал, пока уровни внешнего освещения идеально совпадут с внутренним. «У меня было примерно 8 минут, чтобы сделать снимок, — вспоминает он.

Отделка заливки. «Моя цель состояла в том, чтобы кадр выглядел освещенным только внешними источниками. По иронии судьбы, требуется много заполняющего освещения, чтобы имитировать внешний вид окружающего света». говорит Джозеф. Для достижения желаемого эффекта он установил свет как в гостиной на переднем плане, так и в столовой вдали. Затем он установил для каждого относительно высокую мощность, которая подавляла окружающее освещение. Наконец, снимая на привязи, он изучал предварительный просмотр освещения на своем портативном компьютере, постепенно снижая светоотдачу до тех пор, пока присутствие искусственного заполняющего освещения не стало практически незаметным.

Нью-йоркский архитектурный фотограф Эван Джозеф преследовал три цели при создании этого изображения знаменитого пентхауса на Манхэттене. Все три требовали пристального внимания к освещению. Он хотел продемонстрировать вид на Эмпайр-стейт-билдинг, запечатлеть лучи заходящего солнца, когда они падают на стену гостиной, и обыграть рыжевато-тосканское сияние комнат. Он начал с освещения гостиной теплым светом Lowel Tota-light (A) , который он направил в верхний угол комнаты, чтобы открыть тени. Одного света было недостаточно, поэтому он добавил такой же теплый свет Lowel Omni-light 9.0023 (B) , который он поместил дальше в комнату, смягчив его выход диффузором Westcott Scrim Jim (C) . Затем он осветил отдаленную столовую, отразив стробоскоп Dynalite Uni400JRg (D) с оранжевым гелем от одной из ее стен. Наконец, снимая привязанный к ноутбуку (E) , он снимал тесты и изучал результаты на его экране, пока ассистент менял стробоскоп и лампу накаливания до тех пор, пока внутреннее и внешнее освещение не стали идеально гармонировать.

Освещение Как

Советы по фотографии

Получите красивые интерьерные фотографии для своего блога!

Когда я впервые купил Lightroom, мне было трудно использовать эту программу, потому что она была не очень интуитивно понятной для меня, но после того, как я прошел курс Lightroom, я теперь использую Lightroom для редактирования каждой фотографии в блоге, которую я публикую. Мне нравится использовать его для редактирования моих интерьерных фотографий, потому что я могу превратить темную, унылую картинку в нечто достойное журнала. Я мог бы продолжать и говорить о преимуществах использования Lightroom по сравнению с Photoshop, но я не хочу, чтобы это превратилось в эссе. Скажем так, я начал использовать Photoshop для редактирования, а теперь использую почти исключительно Lightroom. Как только я понял, как его использовать (и мои фотографии улучшились до такой степени, что мне не нужно было много редактировать, чтобы сделать их достойными), я никогда не оглядывался назад.

У меня был читатель, который спросил о настройках моей камеры, которые я использовал для снимков моей солнечной комнаты в уроке по абажуру свитера. Вот настройки, которыми я поделился для фотографии:

1/100
ƒ/2.8
ISO 800

Они были сняты с помощью моего Canon 60D и объектива Tamron 28-75 мм.

Но я сразу понял, что эти настройки вводят в заблуждение, потому что большая часть «красивости» моих фотографий исходит от редактирования. Для примера вот фото прямо из камеры (SOOC) до обработки:

Это две совершенно разные фотографии, да? Это магия редактирования.

На мой взгляд, монтаж — это такой же вид искусства, как и фотография. Вам нужно легкое прикосновение, потому что чрезмерно отредактированные фотографии выглядят слишком фальшивыми, чтобы большинство людей могли их оценить. Lightroom делает редактирование невероятно простым и неразрушающим, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о сведении изображения и случайном сохранении поверх оригинала.

После того, как я импортировал свои изображения, я выбрал эту фотографию в качестве основы для всех остальных редактируемых фотографий. Когда у меня есть пакет фотографий для поста в блоге, я сначала выбираю один для редактирования, затем создаю набор этих правок и одним нажатием кнопки могу редактировать остальные изображения в этом пакете с точно такими же настройками. , что является самой большой экономией времени КОГДА-ЛИБО.

Теперь правки! Я не хочу, чтобы это было полным руководством по использованию LR от начала до конца, так как это сделало бы очень длинный пост. Если вы знакомы с основами этого, вот шаги, которые я предпринял для редактирования этого изображения.

Что все это значит, спросите вы?

Я постараюсь объяснить ход моих мыслей простым английским языком.

Я начал с осветления изображения. Поскольку я предпочитаю, чтобы все мои фотографии дома были в светлых тонах, эта фотография была слишком темной и темной, на мой вкус, поэтому я увеличил тени на +41.

Мне показалось, что снимок SOOC выглядит слишком «холодным», поэтому я отрегулировал температуру +5, сделав ее немного теплее. Именно поэтому бежевый диван и миска из коряги выглядят теплее. Это крошечная корректировка, чтобы они не выглядели грязными. Просто теплее. С помощью этого инструмента вы можете сделать белые вещи белее, обычно уменьшая температуру.

Я настраиваю четкость для каждой фотографии. Он повышает резкость изображения и делает края предметов четкими и четкими. +14 за четкость на этой картинке.

Из-за того, что я настроил тени так высоко, что окна были размыты (белые), поэтому я уменьшил световые блики на -10, чтобы устранить эффект «инопланетный космический корабль взлетает прямо за моим окном».

Экспозиция увеличена на +0,13, чтобы сделать фотографию в целом ярче.

Когда я увеличил экспозицию, окна снова стали слишком засвеченными, поэтому я уменьшил световые блики до –24, чтобы немного сбалансировать это.

Ясность снова повышается еще на одну ступень с +14 до +15. Усиление +1 не имеет большого значения, но, как я уже сказал, это мое основное редактирование, поэтому я вижу, сколько мне может сойти с рук.

Увеличение контрастности +17. Это еще одна из моих любимых правок, потому что она делает вещи на картинке «ВЗРЫВНЫМИ». Цвета становятся более насыщенными и лучше выделяются.

Я увеличил резкость изображения, чтобы сделать его еще более четким. +20 к резкости с радиусом резкости .1.

Яркость Сглаживание уменьшает шум на фотографии. Если вы обнаружите, что многие ваши фотографии зернистые, этот инструмент — ваш лучший друг. Вы также можете попробовать снизить ISO в настройках камеры, чтобы уменьшить шум исходной фотографии, но это тоже хорошо работает. Удаление «шума» или зернистости на фотографии дает приятный плавный, эфирный эффект. Используйте этот инструмент с легкой рукой. Вы хотите уменьшить зернистость, а не сделать комнату похожей на белую дымку. На моем окончательно отредактированном изображении все еще есть немного зернистости, но это не так заметно, и я не хотел ничего слишком сильно размывать.

Наконец-то я выровнял картинку.

Видите, как в оригинале все наклонено влево? Я знал, что изображение нужно выровнять, поэтому я использовал инструмент наложения кадрирования и регулировал угол наклона ползунком, пока оно не стало немного прямее. Выпрямляя фотографии интерьера комнаты, я выбираю самую дальнюю заднюю угловую стену в качестве угла перспективы и выпрямляю этот угол как можно ближе к 90 градусам прямо вверх и вниз, насколько это возможно. Если вы заметили в «После», я на самом деле зашел слишком далеко вправо, но это нормально. Он не должен быть идеальным. Вы используете ту же концепцию при рисовании перспективы в дизайне интерьера, потому что именно так ваш глаз видит комнату. Не используйте передний план для выпрямления, всегда используйте длинный прямой угол на заднем плане в качестве ориентира. Этот инструмент для выпрямления LR экономит мне много времени и нервов, потому что я не беспокоюсь о том, чтобы мои фотографии были на 100% ровными на штативе во время съемки. Я знаю, что могу отредактировать это позже, если это криво. Когда вы выпрямляете изображение в LR, оно автоматически обрезает края изображения, которые не помещаются в фоторамку, так что вам никогда не придется беспокоиться о включении серого фона в ваши изображения, как это иногда делает Photoshop.

Я добавил все эти шаги в качестве предустановки (под названием «свет») и использовал эту предустановку для всех редактируемых фотографий в солярии в этом посте. Всего один клик, и все эти изменения (за вычетом кадрирования) автоматически добавлялись к каждому снимку после этого. Это мой любимый ВРЕМЯ / ЖИЗНЬ!! Еще одним отличным средством экономии времени в Lightroom является инструмент пакетного экспорта, с помощью которого вы можете выбирать фотографии в большом пакете и экспортировать их все сразу с одинаковыми настройками (размер пикселя, имя, водяной знак и т. д.). Я доберусь до этого в другом посте, хотя! Моя блогерская жизнь стала НАМНОГО проще после использования Lightroom.