Инфинити qx70 интерьер: Infiniti QX70 . Infiniti QX70

Содержание

Тест Infiniti QX70 S 3.0d, дизайн экстерьера и интерьера

Раздел тестирования ActualidadMotor на этой неделе наполнен экзотикой, особенно с точки зрения дизайна. мы кладем протестировать Инфинити QX70, внедорожник, о котором вы, вероятно, мало что знаете, но это один из краеугольных камней Infiniti. Мы отдаем себя в ваше распоряжение, чтобы узнать, что Японский автомобиль, предназначенный для американского рынка в Европе. Любопытно, правда?

Ну, не так много, когда мы открываем капот и видим, что Infiniti сделала свою домашнюю работу по выходу на европейский рынок, разместив Дизельный двигатель 6 цилиндров и мощность Лошади 238 власти Он поставляется только с автоматической коробкой передач и всегда ассоциируется с полным приводом, который, несмотря ни на что, вознаграждает передачу мощности на заднюю ось. Перед нами Infiniti QX70 S 3.0d.


Индекс

    schema.org/SiteNavigationElement»>

  • 1 экзотический
  • 2 конверт
  • 3 Обитаемость
  • 4 багажник 410 литров

экзотический

Экзотика — это, пожалуй, слово, которое лучше всего определяет Infiniti QX70 на любом рынке. В Европе и конкретно в Испании, не без оснований, образовался пробел среди тех автомобилей, на которые смотришь, следишь и на которые указываешь. И это связано с двумя факторами, его своеобразной конструкцией и небольшое количество единиц что мы сможем увидеть. Хотя последнее станет просто анекдотом, так как бренд уже успел разместить на нашем рынке тысячу единиц.

Привлечь внимание к очень спортивный дизайн, с непривычным для этих автомобилей низким силуэтом. Нос очень длинный и убегает от плоских или прямолинейных поверхностей. Спереди у него также есть волнообразные фары, расположенные по бокам решетки радиатора, которая приветствует хром и теперь принимает формы последних выпусков бренда.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Сзади он повторяет округлые формы, начиная с заднего стекла, которое плавно и спортивно опускается, чтобы достичь отмеченной задней части, выше всего остального, на два большие выхлопные патрубки. Эта мощь подкрепляется некоторыми очень американскими пилотами и кузовом, который носит днище, полностью покрытое черной пластиковой поверхностью.

Его американский дизайн также приводит нас к огромным 21-дюймовые колеса это никоим образом не покажется преувеличением. Силуэт спортивный, и это удивительно. Infiniti, который хотел создать спортивный внедорожник и он не делал этого на внедорожном кузове, а с самого начала работал над динамичным дизайном.

конверт


Точно так же, как внешний вид имеет мало общего с конкуренцией, интерьер делает то же самое, чтобы дистанцироваться от соперников. Его дизайн представляет собой смесь японского и американского стилей, создавая уникальный контраст, усиленный особо низкая посадка быть авто своего размера и категории.

Приборная панель не имеет широкой цветовой гаммы, но имеет множество интересных деталей дизайна, таких как центральные часы, имитирующие наручные часы или экран браузера, слегка интегрированный в приборную панель и с элементами управления почти в горизонтальной плоскости. Есть много кнопок и придется привыкать. Тогда есть кнопки бортового компьютера, совершенно не мешающие, справа от приборной панели.

Коробка, кстати, имеет довольно простой дизайн, сочетающий в себе аналоговые сферы с центральным экраном, на котором отображается информация о поездке. Он довольно полный, но мы скучаем иметь возможность собирать больше данных при этом чтобы не пришлось менять экран.

Что касается качеств, то в Infiniti QX70 сложно найти поверхности, не покрытые мягким материалом. Даже низ дверей такой. При этом создается уютное пространство, в котором не появляется шум, и единственным недостатком, на мой взгляд и в нашем тестовом образце, является отсутствие какого-либо цветового контраста, который повышает это ощущение качества в поле зрения.

Обитаемость

У Infiniti QX70 такое положение водителя, которого вы не ожидаете. Или, по крайней мере, ту, на которую не рассчитывает типичный покупатель внедорожника, то есть на высокую позицию для управления движением. В QX70 позиция высокая из-за физиономии автомобиля, но низкий и встроенный в салон по сравнению с другими внедорожниками. Передние сиденья имеют хорошее пространство и имеют удобные сиденья с множеством электрических настроек.

Назад все меняется. Он не входит в число самых просторных в свободной высоте для голов из-за формы крыши и ее падения. Ширина для трех пассажиров приемлемая, но не особо плохая, и, наконец, места для ног достаточно для любого роста. Центральному заднему сиденью, со своей стороны, не хватает формы и, хотя сиденье не очень жесткое, спинка есть, так как у нее есть откидной подлокотник.

И если говорить о подлокотниках, то передний должен регулироваться по высоте. Отсеков для хранения, в которых можно что-то быстро оставить, мало, и мы пропускаем плоское отверстие для размещения мобильного телефона. Да, как у хорошего американца, у него два подстаканника на центральной консоли, а сзади нам придется довольствоваться сумками за сиденьями.

багажник 410 литров

Багажник кубиков Infiniti QX70 410 Litros, довольно низкий объем загрузки для своего размера. Формы не совсем правильные, но пол совершенно плоский и расположен заподлицо с загрузочной горловиной. Рот, кстати, тоже не слишком высоко над землей.

Для большей вместимости нам придется активировать некоторые ручки в багажнике, чтобы сложить сиденья из двух частей. Поверхность не плоская, но и непреодолимой ступени тоже нет. В этом случае объем увеличится до 1.305 литров. Ворота из электрическое открытие и он удивляет тем, что не издает никакого шума в процессе, качественная детализация.

Завтра мы запустим двигатель, чтобы дать жизнь 238-сильному 3.0-цилиндровому дизельному блоку 6. Настало время проанализировать его поведение и потребление, а также проверить, насколько спортивен этот Infiniti, который своим кузовом уже показывает, что это не просто внедорожник.

Обзор Infiniti QX70 | 2016 Infiniti QX70 (S51). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Описание видео Инфинити Кьу Икс 70

2016 Infiniti QX70 (S51). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews
Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317
Подписывайтесь сегодня =)
Дилерский центр Nissan «АКОС-Челны».
Тел. +7(8552) 32-01-01.
www.nissan-chelny.ru

Еще похожие обзоры для Infiniti QX70

Тест-Драйв 2016 Infiniti QX70. Шустрый Финик.


Infiniti QX70

Infiniti QX70 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive


Infiniti QX70

Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.

ua (Инфинити)


Infiniti QX60

2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Infiniti QX60

Infiniti QX80. «2 Лошадиные силы»


Infiniti QX80 I (2015-2016)

Тест драйв Infiniti Q50 2015-2016 — НиЧё ТаКАя!


Infiniti Q50

Infiniti Q70 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити Кью70)


Infiniti Q70 I (2015-2016)

2016 Infiniti QX50 (J50).

Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Infiniti QX50

Еще обзоры в кузове Кроссовер

Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua


Volvo XC60 II (2017-2018)

Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.


Audi Q7 II (2015-2017)

Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)


Ford Kuga II (2017-2017)

Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.


Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)

Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв


Jaguar F-Pace I (2015-2016)

Renault Kaptur.

Жесткий тест-драйв.


Renault Captur I (2014-2016)

«Первый тест» Тест-драйв Peugeot 2008


Peugeot 2008

Вторичка: Lexus RX 2007 г.в. с пробегом 150 000 км // АвтоВести 246


Lexus RX II (2005-2009)

Об автомобиле Infiniti QX70 (Инфинити Кьу Икс 70)

Торговая марка Infiniti специализируется на производстве автомобилей класса «люкс» и является подразделением компании Nissan Motor. Автомобили этой компании предназначены преимущественно для продаж в Соединенных штатах Америки.

Это подразделение Nissan Motor было открыто в 1989 году, однако еще в середине 80-х корпорация Nissan начала вести разработки автомобилей класса «люкс» для продажи в США, которые долгое время хранились в тайне. Итогом этой кропотливой тайной работы явился автомобиль Infiniti Q45, выпущенный в 1989 году.

В 1996 году уже хорошо известная модель Infiniti Q45 была успешно модифицирована, на нее установили двигатель с восемью цилиндрами и объемом 4,1 литра. В это же время была выпущена и новая полноприводная модель – Infiniti QX4.

Спустя всего лишь два года Infiniti опять удивляет покупателей новинкой. На этот раз ей стала Infiniti G20, созданная на платформе Primera и оснащенная двигателем в 2 литра на 140 л.с. Эта машина мгновенно раскупается американцами среднего достатка.

В 1999 году на суд покупателей предлагается новая Infiniti I30, которая вскоре была признана лучшим автомобилем в США. Эту модель отличает удивительно роскошный салон, двигатель мощностью 240 л.с., имеющий объем 3 литра. Однако, до Европы эти автомобили так и не дошли.

После 2001 года выходит еще несколько моделей Infiniti, например, солидный и презентабельный флагман Infiniti Q45 2001, при отделке которого использовались самые дорогие материалы.

Через некоторое время вышла модель QX4, которая завоевала прочную славу невероятно удобного внедорожника класса «люкс». Этот автомобиль также отличается очень изысканной отделкой салона, однако среди других автомобилей данного класса Infiniti QX4 выглядит очень скромно.

Самые последние модели компании Infiniti – это Infiniti FX45 и Infiniti Triant. FX45 сочетает в себе качества спортивного универсального авто и внедорожника. Infiniti Triant – очень оригинальный футуристический автомобиль, в которым много необычного: откидывающиеся наверх двери, огромное количество электроники в салоне.

В настоящее время компания Infiniti активно развивается и завоевывает глобальный рынок, открывая свои представительства по всему миру.

Технические характеристики Infiniti QX70




Объяснение:

Двигатель и производительность. Размеры и вес.

355 мм

Ширина

32 мм

Задние тормоза

Дисковые тормоза

Диаметр

350 мм

Ширина

20 мм

Подвеска

Подвеска, передняя

900 05  

Независимая

Двойной поперечный рычаг

Подвеска, задняя

 

Независимая

Многорычажная

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

4865 мм

Ширина

1925 мм

Высота

1680 мм

Передняя гусеница

1635 мм

Гусеница задняя

1640 мм

Колесная база

2885 мм

Диаметр поворота 900 06

11,2 м

Дорожный просвет

184 мм

Интерьер

Высота над уровнем моря, Спереди

998 мм

Пространство над головой, сзади

976 – 977–976 мм

Пространство для ног, спереди

1136 мм

Пространство для ног, сзади

878 мм

Задний отсек, передний

1 395 мм

Бедренное пространство, заднее

1 377 мм

Плечевое пространство, переднее

1 455 мм

Плечевое пространство, заднее

1 458 мм

Масса

Собственная масса

2012 г. – 2120 кг

Полная масса

2520–2690 кг

Максимальная нагрузка на прицеп с тормозами 12 %

2 000 кг

Максимальная нагрузка на прицеп без тормозов

750 кг

Грузоподъемность

470–550 кг

Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

Внедорожник

Стойки

A-D

Двери

Количество дверей 90 006

5

Передние двери

Стандартные

Задние двери

Стандартные

Платформа

Платформы Nissan

Платформа FM

Оборудование

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычные

Регулировки

Электрический

Складной

Электрический (автоматическое складывание при парковке)

Автоматическое антибликовое покрытие

Со стороны водителя | Сторона пассажира

Обогрев

Да

Автоматическое опускание

Да

Цвет салона

Как у автомобиля

Стеклоочистители

Задний стеклоочиститель 9 0006

Да

Окна

Стеклоподъемники, передние

С электроприводом

Стеклоподъемники задние

С электроприводом

Тонированные окна

Второй ряд | Заднее стекло

Другое оборудование

Люк на крыше

Открывающийся

Рейлинги на крыше

Да

Спойлер

Неподвижный

Передний

Дополнительно

Антенна

Встроенная в стекло

Количество выхлопных труб

2

Фары

Дальний свет

Ксенон

Ближний свет

Ксенон

Задние фонари

Светодиоды

Дневные ходовые огни

Светодиодные

Противотуманные фары

Да

Передние

Да

Задние

Да

Специальные Характеристики

Адаптивные фары | Приходи домой/оставляя огни | Омыватели фар

Система управления дальним светом

Дополнительно

Диски и шины

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Да

Количество болтов

Расстояние между болтами

114. 3

Размеры гайки/болта

M12x1,25

Центральное отверстие (CB)

66.1

Тип крепления

Кольцевые гайки

Материал обода

Сплав

Запасное колесо

Да

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Бортовой компьютер

Да

Дисплей

Да

Спидометр

Аналоговый

Тахометр

90 005 Аналоговый

Указатель уровня топлива

Аналоговый

Компас

Дополнительно

Климат-контроль

Климат-контроль

Автомат

Количество климатических зон

90 005 2

Кондиционер

Да

Микрофильтр

Да

Номер вентиляционных отверстий, спереди

Количество вентиляционных отверстий, сзади

Возможности подключения

Радио

AM | ХМ | Интернет-радио

Формат носителя

CD

DVD

Дополнительно

Входы носителя

 

AUX

Да

USB

Да

Количество портов

Bluetooth

Телефон

Дисплеи

Центр Дисплей

7–9 дюймов

Элементы управления центральным дисплеем

Сенсорный экран

Экраны развлечений

Дополнительно

Задняя часть подголовника

Дополнительно

Динамики

Общее количество динамиков

7–11–11

Bose

Да | Дополнительно

Зеркало заднего вида

Антибликовое

Автоматическое

Внутреннее отделение для хранения вещей

Вещевые отделения

 

Перчаточный ящик

С охлаждением

Люк подлокотника

Передний | Спинка

Задний карман

Да

Отделение для солнцезащитных очков

Да

Подстаканники

Да

Передняя панель

2

Подсветка

Подсветка чтения

Передняя панель | Задняя часть

Направляющая лампа

Дверные ручки

Другое оборудование

Косметическое зеркало

Сторона водителя | Пассажирская сторона | Макияжная лампа

Розетка 12 В

Задняя часть

Рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Да

Круиз-контроль

Да

Усилитель руля

Да

Настройки

Наклон | Телескоп

Материал

Кожа

Передаточное отношение

16,1 :1

Каналы

Да

Объем

Да 900 06

Багажник

Задний багажник

Да

Объем

410 л

Объем сзади Сиденье в сложенном состоянии

1 305 л

Автоматическое открытие

Да

Автоматическое закрытие

Да

Барьерная сетка/решетка

Да

Грузовые крюки

Да

Свет

Да

Дизайн

Материал ручки коробки передач

Кожа

9000 5 мест

Общие

Количество мест

5

Цвет и материал

Обивка

Кожа

Передние сиденья

Регулировки, водительское

 

Глубина сиденья

Да

Высота сиденья

Да

Край подушки

Да

Наклон подушки

Дополнительно

Угол спинки

Да

Поясничная опора

Да

Подголовник, высота

Да

Подголовник, наклон

Да

Сиденье с электроприводом, водитель

Да

Пользовательская память

2 слота

Сиденье с электроприводом, пассажирское

Да

Сиденья с подогревом

Да

Сиденья с вентиляцией 9000 6

Да

Заднее сиденье

Второй ряд сидений

Складное

Да

Особенности

Функции комфорта

Запуск без ключа

Да

Круиз-контроль

Да

Адаптивный круиз-контроль

Система помощи при движении в очереди

Камеры

Задний

Безопасность

Ремень безопасности

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Центральное заднее сиденье

Задний центральный ремень безопасности

Да

Вспомогательные системы

Электронный контроль устойчивости

Да

Предупреждение о лобовом столкновении

Да | Дополнительно

Система помощи при движении по полосе

Да | Дополнительно

Предупреждение о выходе из полосы движения

Да | Дополнительно

Система удержания в полосе движения

Да | Дополнительно

Speed ​​Assist

Да

Тормозные системы

Автономная система экстренного торможения (AEB)

Да | Дополнительно

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Да

Противобуксовочная система (TCS)

Да

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Да

Электронный усилитель торможения ( BA/EBA)

Да

Датчики

Датчики парковки

Передний | Сзади

Обнаружение слепых зон

Дополнительно

Обнаружение пешеходов/велосипедистов

Дополнительно

Датчик обнаружения препятствий

Дополнительно

Датчик освещенности

Да

Датчики дождя

Да

Другие функции

Иммобилайзер

Да

Anti сигнализация

Да

Центральный замок

Да

Замки для безопасности детей

Да

Система предотвращения столкновений

Дополнительно

Проверка безопасности

ANCAP

Общие

Год испытаний

2012

Общий балл

33,5

Взрослый пассажир

Фронтальное смещение

12,5

Боковой удар

16

Защита от хлыстовых травм (оценка) 90 006

Хороший

Пешеходный

Защита (Оценка)

Маргинальный

Система безопасности

Сиденье Напоминания о ремнях безопасности

3

IIHS

Год испытания

2009

Умеренное перекрытие спереди

Хорошее

Подголовники и сиденья

Хорошо

Фара

Приемлемо

Защелка Простота использования

Предельно

Подушки безопасности

90 859

Водитель Пассажир Задний
Фронтальная подушка безопасности
Боковая подушка безопасности для груди
Боковая подушка безопасности для головы
Боковая подушка безопасности с подушкой безопасности
Выключатель подушек безопасности

Ремень безопасности

9087 2

Водитель Пассажир Задний
Сиденье Напоминание о ремне
Преднатяжитель ремня
Ограничитель нагрузки на ремень

Защита от детей

90 860 Isofix
Пассажирский Задний

Другое

Классификация автомобилей

Американская классификация

Среднеразмерные Внедорожник

Британская классификация

Большой 4×4

Австралийская классификация

Большой внедорожник

Европейский сегмент

Сегмент J

Классификация Car. info

Большой внедорожник

ACRISS

Категория

Premium Elite (U) | Luxury (L)

Type

4-5 Doors (D)

Infiniti QX70 2017 Redesign, Photos, Review, Interior, Specs лечение и улучшения. Итак, они решили, что нужно что-то делать, и вот мы представляем новую модель Limited. Прежде чем мы слишком углубимся в подробности, давайте кратко подытожим, что такое QX70 и что делает его таким замечательным.

На самом деле QX70 начал свою жизнь как FX еще в 2003 году, около 13 лет назад. Второе поколение получило небольшие обновления в 2008 году, но большой новостью стал фейслифтинг, который произошел в 2011 году. С тех пор у него действительно не было никаких серьезных обновлений, кроме изменения имени на QX70, которое соответствовало новому названию. стратегия компании. Если ваш автомобиль не получает апгрейда, он либо действительно хорош, и вы не думаете, что он нуждается в обновлении, либо вы просто думаете, что даже это не поможет. Что ж, нам определенно нравятся некоторые части QX70, поэтому мы предполагаем, что это первое. Мы обязательно скоро увидим новое поколение внедорожника, но пока у нас есть ограниченная серия, с которой можно поиграть.

Однако не стоит ожидать революции в новом издании. Думайте об этом больше как об эволюции, которая продвигает этот автомобиль дальше. Вице-президент Infiniti по Америке заявил, что причина, по которой новая ограниченная серия была представлена ​​​​на Нью-Йоркском международном автосалоне, заключалась в том, что эта конкретная модель была очень популярна в районе Нью-Йорка. Он продолжает говорить, что Infiniti QX70 Limited 2017 модельного года получает несколько премиальных обновлений как экстерьера, так и интерьера, что делает его еще более роскошным и престижным.

Мы собираемся поверить ему и узнать больше об этом через минуту, но просто короткое замечание: нет никаких новых вариантов трансмиссии или трансмиссии. Там нет даже доработок старых или еще одной лошадиной силы или крутящего момента здесь и там. Нет, это в основном QX70 с некоторыми косметическими и комфортными дополнениями, и это все. Он не быстрее и не спортивнее, хотя может так показаться.

Источник: caranddriver.com

Глядя на него даже издалека, сразу бросается в глаза новая решетка радиатора. В основном это та же форма, что и у обычного QX70, но нет хромированного контура или горизонтальных линий. Это касается затемненного вида с черными контурами и черной сотовой сетки с большим логотипом Infiniti посередине, просто чтобы вы не спутали его ни с чем другим. Передние противотуманные фары заменены на горизонтально расположенные светодиодные блоки.

Они вместе с решеткой радиатора значительно изменяют внешний вид автомобиля и позволяют легко освежить внешний вид автомобиля на несколько лет.

Сбоку мы видим окрашенные в цвет кузова передние крылья. Теперь они сочетаются с цветом всего автомобиля и выглядят еще более элегантно. Боковые зеркала также темнее и отражают внешний вид автомобиля. Задняя часть кажется обновленной в основном за счет тонированных задних фонарей. Задняя панель практически не изменилась, но это не так уж и плохо. На задней крышке багажника прикреплен значок «Limited», а также протектор из нержавеющей стали.

Да, и 21-дюймовые многоспицевые колеса из алюминиевого сплава идеально подходят внешнему виду автомобиля. Их посадка и отделка абсолютно невероятны, и следует помнить, что они обуты в всесезонные шины сечением 265/45. Они обеспечивают более чем достаточное сцепление как на сухом, так и на мокром покрытии. Будь то дождь или солнце, вы можете быть уверены, что они будут работать так, как они были разработаны, без каких-либо проблем.

Источник: caranddriver.com

Интерьер QX70

Интерьер немного более особенный и имеет более характерные обновления, которые на самом деле гораздо более заметны. Во-первых, есть цветовая схема Graphite and Stone, которая действительно дополняет себя высокой контрастностью между двумя цветами. Большинство цветов в интерьере темные (черный), но в центре сидений и по краям есть аксессуары цвета камня. Швы на руле и рычаге переключения передач тоже цвета камня. Это просто показывает, на что Infiniti идет, чтобы убедиться, что все маленькие детали складываются в одну действительно особенную версию.

Сиденья, о которых следует упомянуть, имеют подогрев и охлаждение и отлично подходят для дальних поездок. Они просто обнимают вас и крепко держат ваше тело, предлагая большую поддержку, но они совсем не суровые, поэтому ожидайте, что вы получите поездки без усталости. На самом деле, подвеска тоже не умеет поглощать все неровности. Поскольку вы сидите так высоко, видимость отличная, и большие стеклянные поверхности, безусловно, этому способствуют.

Источник: caranddriver.com

Двигатель нового Infiniti

Под капотом вы найдете тот же 3,7-литровый V6, что и в стандартном QX70, как мы уже упоминали. Он способен развивать 325 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента благодаря технологии изменения фаз газораспределения. Он сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с адаптивным управлением переключением передач или, другими словами, с ручным выбором передач. В своем стандартном облике QX70 является заднеприводным автомобилем, и да, вы правильно прочитали, это Infiniti, продукт Nissan, поэтому вполне логично, что это не будет еще одна переднеприводная запись в этом и без того мягком сегменте.

Скитальцы не оправдают ваших надежд. Он по-прежнему довольно большой, поэтому он не будет делать силовые заносы, как 370Z или GT-R, но, говоря о GT-R, у него есть опциональная система полного привода. Не думайте, что это та же высокопроизводительная система, что и в GT-R, потому что на самом деле это не так, но она действительно хорошо выполняет свою работу. Есть много информационно-развлекательных систем и систем безопасности, среди которых: интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, монитор кругового обзора и обнаружение движущихся объектов.

Источник: google.com

Цена и дата выпуска

Итак, вкратце, вот и все. Базовые модели остались прежними с добавлением новой отделки Limited. Базовая заднеприводная версия стоит от 45 850 долларов, а полноприводная — от 47 300 долларов.