Имитация бруса в интерьере: Имитация бруса в интерьере: фото, рекомендации

Содержание

Белая имитация бруса в интерьере дома внутри фото | Стройка

Задача от клиента:
Покрасить имитацию бруса из ангарской сосны. Обшить стены в доме покрашенной имитацией бруса.

Основные характеристики объекта:

Галерея объекта

Белая имитация бруса в интерьере — особый стиль и роскошь


Компания «ЛесоБиржа» и рублика «Готовые решения» предоставляет вашему вниманию интересный вариант отделки имитацией бруса с эффектом беленого дуба внутри помещения, панелями из ангарской сосны сорт Прима. Отделка натуральными материалами в любые времена превосходна и неотразима. Ангарская сосна — это совершенство, древесина, которую природа отметила своей особой любовью и заложила огромный потенциал.


Древесина ангарки, в отличие от нашей, обычной сосны выгодно отличается не только по цвету, золотистому фону с бурыми прожилками, но и высокой плотностью, свойством не выцветать со временем, легкостью в обработке. Имитация бруса из ангарской сосны в сорте Прима великолепный материал, допускающий 1- 2 маленьких сучка на всем изделии с внешней стороны, сама доска после строжки становится ровной, проведя пальцем по поверхности, создается впечатление, что прикасаешься к стеклу, настолько она гладкая.


Материал дорогостоящий, но превосходства отделки «на лицо». Безупречные данные, стабильная геометрия, роскошная текстура, теплые тона, длительная эксплуатация, поразительная устойчивость к внешним факторам, широкие возможности в использовании, все это значительно превышает спрос на панели. Толщина достаточная, чтоб обеспечить тишину и покой в доме, отгородившись от посторонних звуков с улицы.


Заказчик предпочел обработку имитации бруса, для своего интерьера, с эффектом беленого дуба. Чтоб добиться желаемого оттенка, мы подобрали белесый лак для внутренней деревянной отделки Teknos TEKNOCOAT AQUA 2550 — 02 (TM6943/06). Состав шикарно смотрится как на потолках, так и на стенах, так же подойдет для обработки дверей и окон.


Покраска панелей проводилась в собственном малярном цеху компании в четыре технологических этапа:

  • предварительная шлифовка изделий для вскрытия пор с применением крупного абразива;
  • наложение с помощью краскопульта или кистей первичного слоя;
  • промежуточная шлифовка для того, чтоб убрать поднявшийся ворс на досках зерном 150 — 200;
  • завершающее покрытие лаком.


Хочется заметить, использование промышленных составов Teknos и достижение качественных результатов, возможно лишь в производственных цехах, при профессиональной, грамотно проведенной подготовке материала, с его дальнейшей обработкой. Любые, самые редкие и диковинные панели, утратят свою уникальность и прелесть, побывав в неумелых руках недобросовестных работников.


В настоящее время отделка под беленый дуб востребована. Поверхности из натурального материала смотрятся потрясающе, причем светлые оттенки достаточно легко вписываются в любой интерьер, не зависимо от размеров комнат. Этот цвет в небольших помещениях создает видимость объема. В комнатах, расположенных на северных сторонах, добавит особого тепла, уюта и света.


Беленый дуб по праву считается универсальным оттенком и легко комбинируется с множеством цветовых вариаций. Такое благородство цвета и отделки нашло широкое использование в помещениях с любом функциональным направлением, будь то спальня, гостиная, столовая. Создавая гармонию, белесый дуб отлично сочетается с белоснежной ванной и сантехникой.


Оттенок беленый дуб не загружает пространство и может послужить прекрасным началом для тех, кто не боится экспериментировать с различными оттенками и игрой цвета. Как видно на предоставленных фото, смотрится очень естественно, но при этом придавая всему интерьеру современный эстетический аспект.


Панели монтировались в горизонтальном направлении на установленную обрешетку прямоугольного сечения строганого соснового бруска. Розоватые оттенки ангарской сосны прекрасно сочетаются с более темными и насыщенными по цвету плинтусами и полами. Лак позволяет нам любоваться на красоту и разнообразие узора текстуры дерева, не скрывая ни малейшего изгиба и изменений в переходе контраста тонов.


Приятно наблюдать как отражаются на стенах блики от светильников и солнечного света, создавая романтику, умиротворенность, комфорт. Редко встречающийся сучек ни в коей мере не портит внешнего вида, а наоборот придает колорит и указывает на натуральное происхождение материала. Отделка проведена на высоком уровне с гарантией качества на отделочные и покрасочные материалы.


Возникли вопросы? Звоните по указанным номерам телефонов. Наши консультанты дадут исчерпывающие ответы на интересующие вас темы. Готовитесь к ремонту, строительству, предстоит закупка материала, но нет времени ходить по строительным рынкам, тогда для вас работает интернет — магазин от компании «ЛесоБиржа». Заказывайте сейчас, доставим в любое удобное время.

Отделка дома внутри имитацией бруса (77 фото)

1

Спальня в стиле Прованс имитация бруса

2

Мансарда фальшбрус

3

Тиккурила имитация бруса

4

Интерьер спальни отделанной имитацией бруса

5

Имитация бруса в интерьере

6

Вагонка в интерьере

7

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна

8

Имитация бруса в интерьере

9



Фальшбрус и блок Хаус

10

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна

11

Интерьер спальни в деревянном доме

12

Вертикальная имитация бруса в интерьере

13

Имитация бруса 190 в интерьере

14

Интерьер дома из клееного бруса в стиле Прованс

15

Имитация бруса 190 в интерьере

16

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна

17

Вагонка и кирпич в интерьере

18

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна

19

Имитация бруса внутри Тиккурила

20

Имитация бруса внутри Тиккурила

21

Имитация бруса 145 мансарда

22

Мансарда фальшбрус

23

Интерьер спальни отделанной имитацией бруса

24

Интерьер в доме с вагонкой

25

Гостиная имитация бруса

26

Спальня в деревянном доме

27

Тиккурила имитация бруса в интерьере

28

Мансарда имитация бруса Прованс

29

Тиккурила имитация бруса в интерьере

30

Tikkurila зеленый имитация бруса

31

Интерьер блокхаус сосна

32

Имитация бруса для внутренней отделки

33

Отделка помещений деревом

34

Комната отделанная вагонкой

35



Имитация бруса в интерьере

36

Планкен лиственница в интерьере

37

Отделка интерьера имитацией бруса

38

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна

39

Крашеная вагонка штиль

40

Имитация бруса комбинированная отделка

41

Tikkurila зеленый имитация бруса

42

Дом баня интерьер имитация бруса

43

Tikkurila зеленый имитация бруса

44

Фальшбрус в интерьере

45

Дом с внутренней отделкой имитация бруса

46

Имитация бруса в интерьере

47

Имитация бруса Скандинавский профиль

48

Тиккурила имитация бруса в интерьере

49

Имитация бруса для архикад

50

Дом из профилированного бруса внутренняя отделка

51

Декоративная вагонка для внутренней отделки

52

Tikkurila зеленый имитация бруса

53

Отделка потолка в деревянном доме

54

Отделка спальни вагонкой

55

Каркасный дом внутренняя отделка

56

Имитация бруса Хонка

57

Мансарда отделанная блок хаусом

58

Отделочные материалы для мансарды

59

Tikkurila зеленый имитация бруса

60

Tikkurila зеленый имитация бруса

61

Тиккурила имитация бруса в интерьере

62

Внутренняя отделка дома

63

Гостиная из имитации бруса

64

Вагонка штиль белая

65

Имитация бруса 190 в интерьере

66

Спальня в деревянном доме

67

Потолок из имитации бруса в деревянном доме

68

Мансарда фальшбрус

69


Вагонка штиль на стене

70

Имитация бруса внутри Тиккурила

71

Коридор из имитации бруса

72

Отделка деревянного дома

73

Интерьер спальни отделанной имитацией бруса

74

Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна

75

Тиккурила имитация бруса

76

Имитация бруса внутри Тиккурила

77

Дом из бруса интерьер

Имитация древесины в XVIII и XIX веках

Lisa Oestreicher

 

 
  Комната с балконом в парке Дирхем недалеко от Бата и (внизу слева) деталь рисунка грецкого ореха на одной из ставней. Исследование краски показало, что это была комната.
вторая схема украшения и, вероятно, применялась в начале 18 века.

Сегодня мы привыкли видеть
архитектурные столярные изделия расписаны равнине
цвет, часто белый. Однако это имеет
не всегда так было. При расследовании
слои краски, скапливающиеся в
исторические здания на протяжении веков,
исследователь архитектурных красок становится
привыкла определять накопление
цветные непрозрачные, полупрозрачные и лаковые
слои, которые являются контрольными признаками
наличие зернистости.

Эта форма украшения
часто использовался для изготовления обычной древесины
такие как сделки выглядят дороже дерева.
Он встречается в зданиях многих стилей и
периоды, от скромного до великого, и
его использование в комнате может варьироваться от одного до
две деревянные детали, закрывающие все видимые
столярные изделия из стеклопакетов окон
к обшивке и плинтусам.

Из найденных примеров и из
современных отчетах ясно, что зернистость постоянно использовалась как декоративный элемент.
технику за 200 лет под
внимание, хотя его популярность росла
и угас в соответствии с архитектурным
вкус дня.

Вообще говоря, зернистость была
считается модным в эпоху барокко
период конца 17 — начала 19 вв.
XVIII в., но пришел в упадок в
палладианский и неоклассический периоды
архитектура. Он снова нашел поддержку в
период Регентства в первые десятилетия
из 19веке и оставался сильным
декоративная сила до реформирующего влияния
таких людей, как Джон Раскин и AWN
Пугин в середине века заявил
такая подражательная работа бутафория. Несмотря на это, зернистость продолжала использоваться во многих
постройки, но, по-видимому, не
восстановил критическое признание до последнего
четверть века. Интересно отметить, что
популярность одних пород деревьев над другими
менялись в течение периода.

КАК ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ПРОФИЛИРОВАНИЕ

В то время, когда хвойная древесина почти всегда
окрашены, основной целью зернистости было
не только для придания узора и богатства
интерьер, но создать впечатление, что
использовалась более дорогая древесина.
Чаще всего имитировали дерево дуб,
без сомнения, из-за давней традиции
его использование в Великобритании и знакомство с его
вычисление. Включены другие популярные лиственные породы
орех и красное дерево, которые могли передать
еще большую степень роскоши.

В качестве руководств декоратора дня
предложить, методы, используемые в
выполнение зернистости может быть относительно
простые, или они могут включать в себя сложные
Применение многих слоев.

 

Один такой изысканный зернистый декор
был идентифицирован на всех столярных изделиях в
Восьмиугольная комната в Аттингем-парке,
Шропшир, включая входную дверь
и его наличники, витрины и
наличники, встроенные книжные шкафы, плинтусы и плинтуса. Имущество было
построен по проекту Чарльза Стюарта в 1785 году.
но он подвергся обширному косметическому ремонту для
второй лорд Бервик 17 лет спустя, в
1812-13 гг.

Лорд Бервик недавно женился
и тратил большие суммы денег
привести свое имущество в соответствие с текущим
Архитектурные вкусы Лондонского Регентства. Этот
нашло свое отражение в богатом стиле украшения
он работал в восьмиугольной комнате, которая
был адаптирован для использования в качестве учебного. Степень чего-либо
изменения также способствовали
падение, как его расходы в Аттингеме
намного превышал его состояние, и он был сделан
обанкротился в 1827 году.

Первоначальный анализ показал наличие
сложная управляемая схема, состоящая из
несколько непрозрачных и полупрозрачных красных слоев, как
а также лаковые покрытия, нанесенные поверх черного
земля. Были некоторые доказательства, чтобы предложить
что твердые частицы песка были добавлены к
это базовое покрытие, чтобы придать ему разнообразие и текстуру.
Схема, вероятно, была задумана как
имитация палисандра. Анализ в сочетании
с раскрывающими испытаниями, разрешенными для
схему, которая будет успешно воспроизведена
Национальный фонд, одалживая комнату обратно
своей первоначальной роскоши эпохи Регентства.

Несмотря на популярность зернистости в
на этот раз техника была отнюдь не
повсеместно и отсутствие зернистости в
здание может указывать на определенную эстетику
выбор и подход к внутренней отделке.
Этот отказ от подражательной живописи
техника была очевидна в начале 18-го века
Дома собраний квакеров в обоих
Рингвуд, Хэмпшир и Бристоль. В
его место однотонные сплошные цвета использовались для
украсить интерьер деревянными изделиями.

Другое упущение, представляющее особый интерес
можно найти в гораздо более позднем примере
Красный дом Уильяма Морриса в Бекслихите,
Лондон, спроектированный Филипом Уэббом.
в 1859-60 гг. Буйство красок, узор
украшения, настенные росписи и текстиль были
определяется как составная часть собственности
первоначальный дизайн интерьера. Однако ни один
был обнаружен пример оригинального зернистости.
Во многих отношениях Красный дом был проверкой
земля, где Моррис экспериментировал с
дизайнерские идеи, которые позднее нашли воплощение в его
коммерческая работа в последние десятилетия
19век. Его избегание подражания
такие методы, как зернистость, для Морриса
и его когорты, заявление о намерениях.

Инструменты для зерна (Фото: Hare & Humphreys Ltd) Викторианский дуб с прожилками «света» поперек волокон

 

МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

В начале 18 века не было
необычно для обшивки, в том числе
плинтус, чтобы быть зернистым. В это время это
было нормальной практикой подражать только одному
древесина внутри помещения и более сложная
сопоставление разных пород дерева было редкостью.
Это правило также обычно соблюдалось в
набор комнат, связанных друг с другом, где
каждая из этой серии комнат была отделана
имитация той же древесины.

В общих чертах, через Палладио
период большая часть столярных рамок в пределах
комната была выкрашена в белый цвет, включая
дадо и оконные и дверные наличники.
Как следствие, имитация зернистости была
ограничивается дверями, а иногда и
окна тоже. Позднее в этом же веке
неоклассический стиль внес цвет в
деревянный каркас и использование зернистости
был снова ограничен дверями и
иногда окна, если они вообще используются.

 
  Гребни Ridgely начала 20-го века для зернистости
проиллюстрировано в The Modern Painter and Decorator (см. Рекомендуемую литературу)
 
  Прожилки дуба, обнаруженные при расследовании
молочный комплекс в Kenwood House, Хэмпстед (Фото: Джейн
Davies Conservation, любезно предоставлено EH)

Подход был к изменению в
Период Регентства, когда использование зернистости
стал более заметным в интерьерах. Нет
больше не ограничивалась лицевой стороной двери, это было
наносится на любую из деревянных поверхностей внутри
помещение, такое как дадо, окна, ставни, наличники и, конечно же, двери. Хотя в
некоторые более сложные интерьеры, такие как те
находится в Брайтонском павильоне, созданном для
Принц-регент в начале 19й
века, примеры можно найти и на
деревянный потолок. Все больше и больше экзотических пород дерева
подражали, и меньше внимания уделялось
ограничение комнаты только одним типом древесины.
В результате эти различные отделки соперничали друг с другом.
для привлечения внимания посетителей.

Несмотря на возражения против искусства
имитация с некоторых сторон, в общем
мода на зернистость росла в
Викторианский период. Примеры его использования
теперь можно найти на всех деревянных поверхностях
внутри комнаты. Кроме того, в качестве своей привлекательности
расширенный, его можно было найти в более скромном
жилищ, а к 1830-м гг.
пропагандируется для использования на даче.

ТЕХНИКА

Из проверки
инструкции о том, что есть изменения в
Цель Грейнера с течением времени. В то время как в
начале 18 века художник стремился дать
впечатление зернистости, стилистически это
оставался декоративно-причудливым элементом.
Однако в 19 в.
все возрастающая тенденция воспринимать природу как
модель для точного воссоздания
копия рассматриваемого дерева.

Присуще
это изменение цели было сдвигом в
применяемые техники. В начале 18-го
руководства века указывают, что зернистость
модель была построена главным образом за счет
нанесение штриховки непрозрачными цветами,
в то время как полупрозрачные глазури были одобрены в
Регентство и более поздние периоды, чтобы вызвать
Внешний вид декоративной древесины. Несмотря на
эта тенденция, есть основания полагать, что
эти два подхода существовали бок о бок,
причем первый представляет собой более грубый
примитивная форма зернистости, чем последняя.

Хотя в руководствах декораторов 18-го века упоминается зернение или
плоские кисти используются для затенения, там
ограничен учет любых других инструментов. в
следующий век задокументированный диапазон
доступных инструментов для декоративной зернистости
был довольно обширным, достигнув высшей точки в диапазоне
патентованных механических приспособлений. Однако каждый
Грейнер имел бы свой любимый метод
работы и выбрал бы инструменты
по его опыту, предполагаемый
среда и дерево для имитации.
Поэтому, хотя потенциальный выбор был
большим не считалось необходимым для
Grainer иметь в любой момент обширный
сбор снаряжения.

Две формы зернистости наиболее
обычно выполнялся декораторами в 18-м
а 19 века были маслом и темперой
зернистость. По сути, зернистость масла основана
на масляной краске (традиционно свинцовые белила и
пигмент в льняном масле), а темпер
зернистость на водной основе, обычно содержащая
мягкая темпера из мела и пигмента
связаны по размеру (животный клей) и разбавлены
пиво. На практике эти два метода были
иногда смешанные, и это не было чем-то необычным для
конечный продукт измельчения должен быть результатом
сочетание этих двух техник.
более защитный характер масляной среды
означало, что внешняя работа неизменно
выполнено маслом.

Как описано ранее, более примитивный
методы зернистости, основанные на единоличном использовании
непрозрачных цветов существовали и были широко
использовал. Однако описанные методики
ниже сосредоточьтесь на более продвинутом методе
с использованием полупрозрачных глазурей поверх непрозрачных
оснований, почерпнутых из чтения
руководств декоратора дня, и в
практикуются различные техники
обнаружено, что они использовались. Следующее
Поэтому учетная запись наиболее полезна в качестве руководства
разбираться в сложных схемах
обнаружен консерваторами.

СБОР МАСЛА

Со сбором масла первая задача грейнера
было применить почву, на которой позднее
краска или полупрозрачные цветные глазури должны были
быть заложен. Земля была непрозрачной, желательно
с матовым покрытием и окрашены так, чтобы
он был чуть светлее самого светлого
часть древесины для имитации. Этот более светлый оттенок должен был компенсировать
небольшое углубление цвета, которое
быть нанесены финишным лаком.

Далее последовало применение зернистости
цвет или «втирание». Цвет зернистости
часто включали смесь, известную как «мегилп»,
что помогло предотвратить течь краски
вместе после манипуляции, без
нарушение его прозрачности.

Мегилп может быть
готовят по разным рецептам в зависимости
на опыте и предпочтениях
декоратор и его изготовление часто было
тщательно охраняемый секрет. Однако один
стандартный рецепт, часто описываемый в начале 18 века.
тексты включали сахар свинца (свинец
ацетат), гнилой камень (разновидность выветренного
известняк, в состав которого входит большое количество
кристаллического кремнезема), белый пчелиный воск,
скипидар и льняное масло.

 
Octagon Room, Attingham Park, после завершения зернистости  
 
Octagon Room, Attingham Park:
крупный план
завершено зернение
Поперечный разрез Регентства восьмиугольного зала
схема зернистости
 

Применен цвет зернистости
равномерно и тонко, чтобы подчеркнуть
его прозрачности, затем наступает начальная фаза
маркировка зерна началась, когда оно было еще
влажный.

Для создания эффекта ажурной
древесины, такой как дуб, гребни использовались для
производят первые впечатления зерна.
Обычно использовались губки и плоские щетки.
используется для создания эффекта более мелкозернистого
древесины, например красного дерева. После этого
начальное моделирование фигур или «огоньков» (см. четвертую иллюстрацию), которые стремятся
под поперечными углами к зерну, были созданы
стирание цвета. Это было нормально
достигается тряпкой, сложенной в два-три раза
и помещается на ноготь большого пальца или кусочек
кость.

Для того, чтобы эти огни не
не казаться однообразным, было рекомендовано
что они были нарисованы в различных узорах, как
видели в природе. Затем работу оставляли сохнуть.

Там, где требовались узлы, они могли
имитировать сразу после зернистости
цвет был нанесен путем удаления большого
круглое пятно тряпкой и создав свет
над и под. Щетка из барсучьей шерсти была
затем обычно используется для смягчения и смешивания
края этих огней.

Когда зернистость была
полный узел может быть окрашен в с
соболиный карандаш. Это считалось более естественным,
особенно на дверных панелях, если сучки были
расположен сбоку, а не в центре
работа.

Следующий шаг
был чрезмерно зернистым. Этот термин обычно
используется для описания применения цвета,
акварельными или масляными красками, на выбранные области, чтобы
углубить и улучшить внешний вид
имитация дерева с помощью тени.
Перезернение либо нагревало, либо охлаждало
тон зернистости масла, по
требования.
Это чрезмерное измельчение затем требовало смягчения,
обычно щеткой из барсучьей шерсти, чтобы придать ей
естественный вид.

Детальная работа была нормально завершена
с лаком. Для обеспечения равномерного
поверхность, слои лака стерты
между приложениями – до восьми
пальто, рекомендованные в руководствах
день. Тогда это была обычная практика для финала.
лаковый слой, подлежащий полировке.

ТЕМПЕРАТОР

В большинстве случаев грунт, используемый в
и зернистость темперы была такой же. В
последнее, было высказано предположение, что, как только
земля сухая, ее следует протереть тряпкой.
влажной тряпкой, так как это позволит смуте
цвет, чтобы придерживаться лучше. Зернистость темперы
пигменты часто очень тонко измельчали ​​в
пива и разбавленный для использования со слабым пивом и
вода.

Цвет зернистости, иногда с
добавление мегилпа применялось с
большой губкой или плоской кистью. Только маленькие
области могут быть обработаны в любой момент времени, так как
темперная краска быстро высохла. Резина
или стальные гребни могли быть использованы, но инструменты
такие как прожилки кисти и губки были
также используется в зависимости от требуемого эффекта.
Огни и узлы могут быть уничтожены
с тряпкой. Если бы окончательный вид был не таким
желательно, зернистый слой можно промыть
выключается, и процедура начинается снова.

Если перезернение было выполнено в
чумка часто была связана с сильным
пиво, уксус или их комбинация
и не наносился до зернистого слоя
внизу было сухо. В общем, акварель.
хорошо прилипают к зернистости масла, но более прочная смесь
требовалось, чем если бы предыдущее зернение
слой был выполнен темперой. Это
важно было и то, что смута
чрезмерная зернистость была достаточно сильной, чтобы
остаются фиксированными при лакировании. Поскольку темперная среда давала меньше защиты своим компонентам, чем масло, работа была затруднительна.
почти всегда покрыты лаком.

Воссоздание имитации натурального дерева (вверху слева) и шлифовки (вверху справа) в рамках
консервация и реставрация таунхауса сэра Джона Соуна по адресу Lincoln’s Inn Fields, 12, Лондон. (Фото: Hare & Humphreys Ltd)

 

СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ

Использование зернистости уменьшилось после Первой мировой войны, не в последнюю очередь потому, что
техника настолько трудоемка, а подъем модернизма запечатан
Это судьба. Однако везде, где на исторических памятниках остаются толстые слои краски,
столярные изделия, доказательства декоративных схем зернистости дерева вполне могут скрываться
под. Понятно, что это лакокрасочное покрытие является богатым хранилищем информации.
которые могут выявить не только где и когда были схемы зернистости
используемые, но и виды древесины, которые имитировались.

Удаление краски перед перекраской покажет линии
оригинальные молдинги более понятны, но секреты, содержащиеся в том,
слой краски также будет потерян навсегда. Если анализ краски не может быть
проводится до того, как он будет зачищен, следует тщательно продумать
действительно ли необходимо сдирать все лакокрасочное покрытие, или
есть участки, которые можно было бы перекрасить.

 

~~~

Рекомендуемая литература

IC Bristow, Цвета и технология внутренней окраски домов 1615-1840 ,
Издательство Йельского университета, Лондон, 1996

Э. А. Дэвидсон, Практическое руководство по покраске дома, зернистости,
Мраморность и вывеска
, Lockwood & Co, Лондон, 1875

Дж. Фаулер и Дж. Корнфорт, Английское украшение восемнадцатого века ,
Барри и Дженкинс, Лондон, 19 лет.86

C Гир, Украшение девятнадцатого века: искусство интерьера ,
Вайденфельд и Николсон, Лондон, 1989

AS Jennings, Современный художник и декоратор: практическая работа
по покраске и отделке домов
, Caxton Publishing Company,
Лондон, c1947

P Nicholson, The Builder’s and Workman’s New Director ,
Фуллартон и Ко, Лондон, 1854 г.

Дж. Пинкот, Трактат Пинкота о практической части Coach & House
Живопись
, Лондон, 1811

PF Tingry, Полное руководство художника и колориста ,
Sherwood Gilbert and Piper, London, 1830

N Whittock, Руководство художника-декоратора и стекольщика ,
London, 1827

 

 

 

Объяснение шпона | Хэввудс AU

Продукты

Блог

13 апр.

2023

Независимо от того, планируете ли вы новую кухню, красивые эффектные шкафы, декоративные стены или потолки или мебель на заказ, деревянный шпон, вероятно, станет важным фактором для вашего краснодеревщика или столярного проекта.

Здесь мы собрали всю информацию, необходимую для того, чтобы решить, может ли деревянный шпон быть именно тем, что вы ищете, чтобы создать потрясающий дизайн интерьера, наполненный текстурой и характером.

Натуральный деревянный шпон или синтетический ламинат, имитирующий древесину?

Планируете ли вы столярный или другой столярный проект? Новые кухонные шкафы, красивые эффектные шкафы, декоративные стены или потолки или, возможно, изготовленные на заказ стойки или другая мебель? Если это так, вам может быть интересно, следует ли вам использовать натуральный деревянный шпон или синтетический ламинат, имитирующий древесину.

Часто они могут выглядеть очень похожими, даже почти неотличимыми друг от друга. Итак, каковы преимущества и недостатки использования деревянного шпона или ламината под дерево?

В этом руководстве мы обсудим, что такое деревянный шпон, как он устроен, а также положительные и отрицательные стороны натурального шпона по сравнению с его аналогом, имитирующим синтетическую древесину, ламинатом. Таким образом, вы можете лучше понять, какой материал будет работать лучше всего для вас.

В чем разница между шпоном из натурального дерева и ламинатом?

Проще говоря, панели из деревянного шпона представляют собой лист тонко нарезанной натуральной твердой древесины с квадратными краями, соединенный передней и задней частью с центральным материалом сердцевины, таким как МДФ. Центральный материал сердцевины служит для герметизации, стабилизации и укрепления слоев натурального шпона.

Существует распространенное заблуждение, что мебель, облицовка стен или другой декор с пометкой «шпон» — это дешево и подделка. Это неправда. Ламинат часто выдают за шпон, что может исказить мнение людей о продукте. Ламинат — это синтетический продукт, часто изготавливаемый с использованием слоя бумаги или пластика, который имитирует внешний вид дерева. Это не фактическое деревянное изделие само по себе.

Ламинат прошел долгий путь и теперь предлагает варианты, имитирующие настоящую деревянную эстетику, в широкой цветовой гамме. Однако он не может передать красивое тепло и текстуру натурального дерева. Исследования также показали, что включение натуральной древесины в ваши интерьеры может принести пользу для здоровья и благополучия, которую невозможно воспроизвести с помощью имитаций.

Havwoods  Par-ky шпон в процессе производства

Какие бывают виды шпона?

Существует множество различных видов шпона, каждый из которых имеет свои уникальные характеристики. Вот некоторые из наиболее распространенных видов деревянного шпона:

  • Шпон необработанного/натурального дерева — это популярный вариант, так как это натуральная древесина, которая обеспечивает идентичный внешний вид любому другому изделию из натуральной древесины.
  • Шпон Fine-Line  – этот вид шпона создается путем формирования ранее разрезанного шпона на блоки, а затем нарезки новых тонких листов из этих творений. Предлагает разнообразие узоров, цветов и размеров.
  • Лущеный шпон  — это может быть самый дешевый из имеющихся шпонов, так как он наиболее эффективен в производстве. Однако он не считается невероятно эстетичным типом.
  • Цеховой шпон   – в отличие от ротационного распила, этот вид шпона может быть самым дорогим. Это высококачественный древесный шпон, часто используемый для инкрустации и даже скрипок.

Каковы общие области применения фанерованной древесины?

Деревянный шпон в руках умелого мастера может выглядеть невероятно и идеально выполнять свои функции в соответствии с требованиями, для которых он был использован. В зависимости от используемых материалов и затраченного труда вы можете выполнить красивую индивидуальную отделку многих внутренних поверхностей, таких как двери, прилавки или столешницы, панели для шкафов или платяных шкафов и другие части мебели с панелями из деревянного шпона. Это также отличный вариант для внутренней облицовки стен и потолка, чтобы создать впечатление в пространстве.

Панели из шпона также более универсальны при создании уникальных дизайнов и функций. Массивная древесина не очень податлива, но шпонированная древесина дает возможность создавать потрясающе изогнутые элементы и другие нестандартные виды. Посетите наш выставочный зал в Мельбурне, где представлены красивые изогнутые детали шкафов с использованием натурального шпона Havwoods PurePanel.

Выставочный зал Havwoods South Yarra в Мельбурне с Bayonne Duo PurePanel с натуральным деревянным шпоном

Это полностью естественно?

Да. Весь шпон хорошего качества вырезается из натурального дерева. Даже восстановленный шпон изготавливается из натуральных, настоящих древесных волокон.

Цвета и рисунки шпона

Как и деревянные полы, шпон позволяет сохранить естественный оттенок используемого спила. Деревянные шпоны Havwoods PurePanel доступны в различных предварительно обработанных цветах на выбор, готовых к установке, что означает меньше беспорядка и времени на месте. Тем не менее, вы также можете попробовать окрашивать шпон, предоставляя еще более широкий выбор цветов.

Для шпона доступны более темные сорта шпона, такие как черный, серый, темно-коричневый и насыщенный красный тона. Более светлые белые, светлые и медовые тона также можно оформить с помощью древесного шпона.

Легче выбрать продукт, предварительно обработанный профессионалами. Если вы хотите окрасить свой деревянный шпон, считайте это большим обязательством и не торопитесь с решением.

Havwoods Шпон из натурального дерева PurePanel   бывают разных цветов

Отделка шпоном

Отделка деревянным шпоном отлично подходит для придания другому виду и/или защиты материала. Благодаря конструкции из двух слоев шпона, соединенных с прочным сердцевинным материалом, расширение или сжатие древесины намного меньше, чем у массивной древесины.

Восковые покрытия, лаковые покрытия, а также покрытия на водной или масляной основе можно использовать с деревянным шпоном. Вам нужно будет учитывать масштаб вашего проекта и желаемый уровень внешнего вида / обслуживания при выборе отделки для использования.

Как ухаживать за деревянным шпоном

Помните, что деревянный шпон — это натуральное дерево, поэтому за ним нужно ухаживать так же, как и за любым деревянным изделием. Для повседневного ухода вы можете сделать следующее: 

  • Протрите шпон влажной тряпкой от пыли и грязи, затем вытрите насухо.

  • Держите поверхность сухой и немедленно вытирайте пролитую жидкость, чтобы не повредить ее.

  • Для более сильных загрязнений можно нанести на мягкую ткань специальное чистящее средство для дерева или теплую мыльную воду. Не забудьте сразу же вытереть всю влагу сухой тканью.

  • В случае более серьезных проблем обратитесь к специалисту.

Как отличить ламинат от шпона

Напольное покрытие из шпона трудно отличить от ламината. Вот несколько советов, как определить различия:

  • Натуральная древесина уникальна – Будучи натуральным продуктом, каждый дюйм шпона из натуральной древесины будет уникальным по характеристикам рисунка древесины. С ламинатом картина повторяется. Скорее всего, вы найдете доски с таким же рисунком и характеристиками древесины, что является явным признаком синтетического ламината.

  • Ламинат дешевле – Ламинат дешевле натурального шпона, так как производится серийно из тех же материалов. Шпон из натурального дерева исходит от природы, и каждая доска уникальна.

  • Все еще запутались? Просто спроси! – Избегайте догадок и спросите эксперта о вашем проекте и узнайте, какой продукт подходит для ваших требований и области применения.

Шпон натурального дерева Havwoods PurePanel  HW31018 Шпон Brienne Duo для стен спальни

Преимущества шпона

  • Стоимость является одним из самых больших преимуществ использования шпона, особенно если вы ищете более нишевые породы дерева. Вы можете добиться внешнего вида и текстуры настоящей деревянной отделки без затрат на использование цельных деревянных досок.

  • Долговечность — еще одно важное преимущество. Древесина имеет свои уникальные проблемы старения, включая деформацию и расщепление. Деревянный шпон не столкнется с этими проблемами, если он надежно установлен и обслуживается.

  • Обслуживание — это еще одна область, где шпон из дерева обеспечивает большее удобство. Чтобы очистить его от грязи и пыли, достаточно просто протереть его влажной тряпкой, а затем вытереть насухо.

  • Экологичность — отличное преимущество деревянного шпона. Поскольку в деревянном шпоне используются тонкие ломтики натурального дерева, один источник древесины может пойти гораздо дальше в обеспечении проекта. В дополнение к этому выбирайте шпон, имеющий официальную сертификацию устойчивости. Havwoods PurePanel соответствует стандарту FSC 9Сертифицировано 0448 ® (C009500), получено из ответственно управляемых лесов и изготовлено с использованием экологически безопасных методов.

Недостатки шпона

  • Повреждение водой может быть проблемой для изделий из шпона. Шпон тоньше, чем обычные деревянные доски, а это означает, что если жидкость впитается, он может начать отслаиваться. Это может означать дорогостоящий ремонт с заменой всей облицованной поверхности.

  • Шлифование не всегда надежно фиксирует шпон. Поскольку деревянный шпон тоньше, чем древесина, существует ограничение на то, сколько раз вы можете его шлифовать, если вообще можно, что делает ремонт более дорогостоящим и трудоемким.

Шпон из натурального дерева Havwoods Purepanel HW31016 Шпон Artenay Duo на стенах

Какой вариант лучше выбрать?

Не существует объективно правильного выбора между шпоном и ламинатом. Лучший вариант будет зависеть от масштаба, бюджета и цели вашего проекта.

Если вы хотите получить первоклассный внешний вид с прочным и прочным изделием, передающим естественную красоту и теплоту натурального дерева, тогда лучшим выбором для вас может стать шпон из натуральной древесины. Деревянный шпон также является хорошей альтернативой для покупателей, заботящихся об окружающей среде, которые хотят меньше влиять на свои покупки.

Если вы хотите добиться эффекта дерева по более доступной цене, вам может подойти шпон. Имейте в виду, что изделия из ламината могут содержать вредные ЛОС (летучие органические соединения) и, как правило, не подлежат вторичной переработке в конце срока службы.

Примите лучшее решение для своего проекта

Эстетика может быть важна, но определение наиболее практичного продукта для вашего проекта и бюджета будет самым важным фактором при выборе между деревянным шпоном и ламинатом.

Чтобы облегчить ваше решение, просмотрите несколько вариантов и выберите бесплатный образец всего, что выделяется.

В Havwoods мы предлагаем широкий выбор красивых изделий из дерева, которые можно использовать для изготовления шкафов, столярных изделий, стен, потолков и полов для любого интерьера. Ознакомьтесь с ассортиментом шпона PurePanel и деревянных полов в наших выставочных залах или в Интернете.