Содержание
дом мечты дизайн интерьера 3D
Описание
Добро пожаловать в мир украшения дома, вы хотите стать украшением дома вашей сладкой мечты. Переверните и украсьте свой дом новой мебелью. Проектируйте, ремонтируйте, обставляйте спальни, гостиные, кухни и многое другое в современном городе! Выбирайте мебель и предметы интерьера по своему вкусу и предпочтениям. Просто нажмите, чтобы украсить и создать модные места в городе. Преобразуйте как можно больше дизайнов, почувствуйте свободу декора.
• Создавайте проекты домов в винтажном стиле или используйте как можно более современный дизайн.
• Вы решаете, вы проектируете! Создавайте и обновляйте комнаты в разных стилях, включая гостиные для семейного отдыха, модные ванные комнаты, кухни мечты и многое другое.
• Испытайте увлекательный игровой процесс с автономным режимом в этой крафтовой игре.
• Переверните его и преобразите дом мечты, созданный в обоих направлениях.
000Z» aria-label=»31 мая 2021 г.»>31 мая 2021 г.
Версия 1.0.1
Added Ads Plugin
Updated Privacy Policy
Оценки и отзывы
Оценок: 32
сделайте русский язык!
сделайте пожалуйста русский язык!
но так игра хорошая!
Не стоит тратить время
Отвратительные иконки, отвратительные анимации. Озвучка вообще трэш. Качество картинки 10 шакалов из 10. До игры так дело и не дошло, за каждый клик — просмотр рекламы.
Разработчик Hussain Manzoor указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Не связанные
с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Геопозиция
Идентификаторы
Диагностика
Другие данные
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Hussain Manzoor
- Размер
- 293,2 МБ
- Категория
Игры
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © HUSNAIN MANZOOR
- Цена
- Бесплатно
Сайт разработчика
Поддержка приложения
Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Дизайн оружия в игре от 3D-художника из Riot Games — Gamedev на DTF
Christopher Stone, 3D-художник из Riot Games, рассказал о создании оружия и hard-surface моделей: о своем пайплайне, выборе программ, подходу к работе с материалами и многом другом.
6566
просмотров
Знакомство
Меня зовут Кристофер Стоун и я 3D-художник в Riot Games. До этого я работал над такими проектами, как Paladins: Champion of the Realm, Call of Duty: Black Ops 3 DLC и Call of Duty: Black Ops 4 (пре-продакшен/начальная стадия производства).
В свободное время я занимаюсь концепт-дизайном, экспериментирую с новыми пайплайнами, которые можно применить на работе и изучаю процессы производства различных устройств и механизмов.
Дизайн оружия и hard-surface моделей
Меня всегда привлекали автомобили, строительное оборудование, самолеты, роботы и оружие – практически все, что можно отнести к hard-surface.
В старших классах школы я с удовольствием занимался любыми проектами, связанными с конструированием, и вкладывал в них массу сил и времени. Когда я начал свое путешествие в мир цифрового искусства, меня стали привлекать задачи по созданию моделей, которые сочетают в себе привлекательный дизайн и функциональность. Моя любовь к шутерам от первого лица привела к тому, что я сосредоточился на создании оружия и hard-surface моделей.
По мере моего профессионального роста меня стал интересовать индустриальный дизайн, главной идеей которого является разработка красивых и функциональных продуктов.
Пайплайн
С недавних пор в своих персональных проектах я использую Fusion 360 и шейдер Round Edge в Redshift для рендера. Такое сочетание программ позволяет мне быстро оценить оценить формы модели, тогда как традиционный подход к этой задаче требует куда больше времени.
На работе я адаптирую мой пайплайн и техники моделирования под пайплайн студии. Я использовал такие подходы, как: Fusion 360, использование кризов в Maya с экспортом в Zbrush и 3ds Max c Quad Chamfer. Я стараюсь избегать моделирования с помощью эдж лупов, потому что вышеуказанные методы позволяют быстрее получать результат. Я всегда стараюсь улучшить существующий пайплайн, если преимущества нового метода можно легко объяснить другим художникам. Когда мне это удается, они осваивают его с бОльшим энтузиазмом.
Подход к работе над хай-поли моделью зависит от проекта. При создании реально существующего оружия я стараюсь найти как можно больше референсов. Например, World of Guns – это прекрасный ресурс для поиска вооружения и изучения его функционала.
При работе по концепту, я стараюсь как можно точнее передать его общую идею. Я выделяю время на анализ концепта, обращая внимания на те его части, с которыми могут возникнуть сложности при реализации в 3D и которые не будут функционировать должным образом. Если на этой стадии необходимо внести изменения, то я делаю это лично, либо объединяю усилия с концептерами. Бывают случаи, когда законченная модель сильно отличается от концепта, но изначальная идея его дизайна сохранена.
Возьмем, например, проект Machtgewehr 40.4: после анализа концепта от Piotr Kupsc, я понял, что прежде чем я приступлю к созданию блокаута, некоторые части оружия нужно изменить или доработать. На картинке ниже вы видите мои заметки на этот счет. Я также собрал референсы всех похожих автоматов ( например, STG-44 и MP40), которые могли помочь с уточнением функциональности механизмов или общей стилистикой модели.
Создание лоу-поли из хай-поли
Я создаю хай-поли с учетом будущего лоу-поли меша. Благодаря модификатору Quad Chamfer в 3ds Max я могу быстро добавить поддерживающие лупы на хай-поли геометрии, а после окончания работы удалить модификатор. Это сокращает время ретопологии и дает мне пару часов на оптимизацию модели, чтобы она укладывалась в полигонаж. Я также использую уже готовые меши, подходящие по ситуации, которые позволяют мне быстрее получить и хай-поли, и лоу-поли модель.
Если у меня нет возможности использовать Quad Chamfer или мне нужно экспортировать модель в Zbrush, я сохраняю базовую геометрию, чтобы использовать ее при создании лоу-поли. На этой стадии я советую студентам избегать создания лоу-поли модели с нуля. Для hard-surface моделей в этом обычно нет необходимости, если только перед вами не стоит задача уложиться в очень маленький полигонаж.
Разнообразие подходов к созданию модели
До создания AUAF Peacekeeping Rifle я всегда делал оружие с очень «чистыми» текстурами пластика. При работе над этим проектом я хотел поэкспериментировать с созданием интересной текстуры изношенного пластика, не испортив ее в Marmoset Toolbag. В тот момент (2015 год) я только начинал осваивать Substance Painter и изучал техники,которые могли улучшить мои навыки текстурирования.
Главной целью проекта Amill Industrial SMG (2018 год) была разработка моего собственного дизайна, а не изготовление внутриигровой модели. Я отрендерил хай-поли модель из Fusion 360 в Redshift, используя шейдер Round Edge и создал процедурные материалы для текстуринга.
Материалы
Я всегда стараюсь начинать с создания чистых материалов, и добавляю на них эффекты износа слой за слоем. Важно учитывать, какой объект, материал или условия использования вызвали износ. Например, при текстурировании Machtgewehr 40.4 я продумывал, как автомат обычно носят, как каждый из материалов отреагирует на падение или столкновение с чем-либо, как будет меняться поверхность оружия при соприкосновении с жиром с рук.
При работе с текстурами я обычно создаю отдельный слой под каждый тип износа, для более удобной корректировки. Например, царапина на автомате после удара о метал будет гораздо глубже той, что возникла в процессе его сборки на заводе или при транспортировке. Разбиение слоев подобным образом позволяет мне лучше настраивать параметры diffuse, glossiness, specular, and normal для каждого из них.
Создание материалов с помощью слоев также упрощает работу других художников из вашей команды. Если специалисту нужно состарить металл, он может добавить/удалить слои износа или откорректировать smart-материал, который я предоставил. Если повезет, вклад коллег может привести к созданию нового материала, который вся команда сможет использовать в будущем.
Вместо применения процедурных генераторов в Substance Painter я очень рекомендую студентам и профессионалам выделить время на создание персональной коллекции масок, подходящих к типу износа материала, над которым они работают. Вмятины, царапины и износ каждого материала уникальны (например, пластик мягче, чем металл, и царапины на нем будут выглядеть иначе, чем на металле). Использование одинаковых масок с царапинами в обоих случаях приведет к тому, что материалы будут выглядеть менее правдоподобными.
Всем, кто хочет создать собственную библиотеку, я очень рекомендую начать с Surface Imperfections. Высокое качество и большая вариативность масок на этом сайте значительно улучшит вид ваших текстур.
Базовый материал
Большинство моих материалов сделаны на основе качественного базового слоя. Я стараюсь избегать сложных готовых вариантов, чтобы лучше понять процесс создания материалов. Одним исключением из этого правила являются базовые материалы Quixel. Благодаря их отличному качеству и микродетализации карт нормалей я экономлю время, которое ушло бы на использование фотосканов или создание аналогичных материалов вручную.
Иногда мне не удается подобрать базовый материал, и я создаю его с нуля, как в случае с деревянным прикладом MGR 40.4. Я взял фото с textures.com, которое обработал в фотошопе с помощью фильтров High Pass и тайлинга вручную. Карты, которые вы видите ниже были экспортированы в Substance Designer, а затем я откорректировал их значения, чтобы получить нужный мне результат.
Рендер
При создании персональных проектов за последний год я экспериментировал с несколькими рендерами: Marmoset, Toolbag 3 и Redshift. Мне нравится Redshift за его скорость и интеграцию с Maya и 3ds Max.
Большинство моих материалов довольно просты в плане создания и шейдинга. Я обнаружил, что материал Thin Film из Keyshot можно использовать при создании цветного поляризованного стекла, которое устанавливается на оружейные прицелы. При использовании Thin Film вместо обычного прозрачного стекла рендер выглядит гораздо интереснее.
При настройке освещения я вдохновляюсь фото и презентациями автомобилей. Специалисты, работающие в этих областях выставляют свет таким образом, что он подчеркивает контуры, изгибы и силуэты объекта. Также для улучшения навыков презентации ваших моделей полезно изучать журналы и брошюры, посвященные оружию.
Спасибо за возможность поделиться знаниями. Надеюсь, они окажутся вам полезны! Если вы хотите увидеть больше моих работ, посетите мой сайт.
Оригинал статьи находится тут.
Подписывайтесь на нас в Facebook, Telegram, Vkontakte, Pinterest.
#long
Home Interior 3D на ПК и Mac с NoxPlayer (Emulator)
Details
Последнее обновление : 2023-06-01 Текущая версия : 1138 Украсьте свой дом или квартиру и обставьте ее мебелью с помощью лучшего приложения для создания планов этажей и домашнего стиля. Получите вдохновение от предварительно разработанных макетов для вашей спальни, ванной комнаты, гостиной и т. д. Наш дизайнер комнат предложит вам идеи домашнего декора, чтобы вы могли начать свой проект.
Визуализация помещений и планирование дизайна дома во всей красе.
РАСШИРЕННЫЙ ДИЗАЙН ДОМА И ПЛАНИРОВКА ПОМЕЩЕНИЙ
Вы можете выбрать предметы интерьера из обширного каталога товаров, чтобы спланировать и обставить свой дом так, как вы всегда хотели, и вы можете увидеть, как все будет выглядеть в виртуальной 3D-реальности. Это так же просто, как играть в игру. Многие не зря называют его самым полным приложением для домашнего дизайна и декора интерьера!
Узнайте, почему миллионы пользователей доверяют нашему приложению для дизайна комнат в качестве стилиста и декоратора интерьера, чтобы найти идеи дизайна домашнего интерьера, а также для реконструкции, ремонта, украшения, дизайна дома, планирования помещений и планирования мебели.
С помощью приложения для проектирования дома и плана комнаты вы можете:
Визуализировать дом своей мечты и лучше понять, как он будет выглядеть на самом деле стены к планировке мебели
Поделитесь своими идеями дизайна интерьера с вашим партнером, соседом по комнате или подрядчиком – это так же просто, как играть в игру
Используйте его онлайн и оффлайн
ПРЕДГОТОВЫЕ ПРОЕКТЫ
Начните с одного из существующих планов, разработанных профессионалами отрасли, или создайте свой собственный. Меняйте мебель, декор, добавляйте новые предметы от известных брендов, наблюдайте за своим домом с разных точек, создавайте реалистичные снимки и смотрите, как ваш образ становится реальностью.
Ищете идеи для дизайна вашего дома? В этом приложении для оформления интерьера есть темы дизайна для оформления гостиной, спальни, кухни, столовой, ванной комнаты, прихожей, домашнего офиса, детской комнаты и многого другого. Это очень удобно, чтобы помочь вам перестроить, украсить или отремонтировать ваше место. Он может даже помочь вам построить дом!
ДРУГИЕ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
Дополнительные функции, такие как готовые проекты, полный каталог мебели (5000 товаров), неограниченное количество комнат для постройки и реалистичные HD-рендеры, доступны по подписке с автоматическим продлением на неделю, месяц или год. Оплата будет снята с вашей учетной записи Google Play при подтверждении покупки. Подписки будут продлеваться автоматически, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. С вашего счета будет взиматься плата за продление в соответствии с вашим планом в течение 24 часов после окончания текущего периода. Вы можете управлять настройками автоматического продления в настройках своей учетной записи Google Play в любое время после покупки. Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если она предлагается, будет аннулирована при покупке подписки.
Это приложение для дома и декора включает в себя самые популярные товары от разных брендов.
NoxPlayer обеспечивает наилучшие игровые возможности для вас
Настройте свою игруИзмените назначение клавиш. Наслаждайтесь игрой с большим экраном, клавиатурой, мышью и геймпадом.
Играйте в разные игры одновременноВы можете запускать разные игры одновременно с Multi-Drive или играть в одну и ту же игру с разных учетных записей.
Multi-DriveДля игры в гача-игры очень важно, чтобы вы могли использовать несколько эмуляторов одновременно.
Запись сценария С помощью клавиши сценария вы можете назначить последовательность действий для одного нажатия клавиши, чтобы упростить свои действия в играх!
Как играть в Планировщик комнаты: Интерьер дома 3D на ПК с помощью NoxPlayer
1 Загрузите NoxPlayer на свой ПК.
2 Запустите установочный пакет и завершите установку.
3 Найдите Планировщик комнат: Домашний интерьер 3D на NoxPlayer.
4 Установить игру в Google Play.
5 Щелкните значок игры, чтобы запустить ее.
6 Планировщик игровой комнаты: Домашний интерьер 3D с NoxPlayer на ПК проще!
Простой метод
Метод 1. Нажмите «Загрузить на ПК», чтобы одновременно загрузить NoxPlayer и файл apk. После завершения установки запустите игру на ПК.
Способ 2. Если у вас уже есть NoxPlayer на ПК, нажмите «Скачать APK», затем перетащите файл в эмулятор для установки.
Замечательное видео Планировщика помещений: Домашний интерьер 3D
Хотите запустить Планировщик помещений: Домашний интерьер 3D с лучшим игровым процессом? Благодаря большому экрану, более умной клавиатуре и более высокой производительности оборудования NoxPlayer предлагает вам экстремальные игровые возможности на ПК. Загрузив и играя в Планировщик комнаты: Интерьер дома 3D на ПК через NoxPlayer, пользователям не нужно беспокоиться о батарее или обрыве связи.
NoxPlayer совместим с Android 7 и поддерживает более 90% мобильных игр на ПК, что отлично повысит ваш игровой опыт. Кроме того, открывая несколько экземпляров, Noxplayer поддерживает одновременный запуск нескольких игр или приложений или общение с другом во время игры.
NoxPlayer полностью совместим с процессорами AMD и Intel благодаря эксклюзивной технологии виртуализации ядра, что делает работу вашего компьютера более стабильной и плавной. Загрузите NoxPlayer и испытайте его прямо сейчас!
«Home Design 3D, приложение для дизайна интерьера теперь доступно в виртуальной реальности для Meta Quest 2 и Meta Quest Pro!»
- Дом
- Пресс-релизы
- Home Design 3D, приложение для дизайна интерьера, теперь доступно в виртуальной реальности для Meta Quest 2 и Meta Quest Pro!
пресс-релиз
01. 12.2023
Посмотреть трейлер запуска здесь
Париж, 12 января 2023 г. — Microids в партнерстве с Meta рада представить Home Design 3D VR запуск трейлера , эталонное приложение для дизайна интерьера для профессионального результата в ваших руках! Приложение Home Design 3D VR , доступное для всех благодаря своим интуитивно понятным функциям, является идеальным приложением для всех, кто хочет украсить, спроектировать или создать дом своей мечты.
Благодаря виртуальной реальности дизайнеры могут свободно перемещаться в каждой комнате, играть с материалами, цветами и аксессуарами, а затем мгновенно визуализировать свои идеи. Они также могут пригласить своих друзей и семью посетить свое творение или вместе представить свой идеальный дом в 3D благодаря многопользовательскому творчеству (до 5 одновременных пользователей онлайн)!
Приложение Home Design 3D VR , разработанное французской студией Koalabs, представляет собой эволюцию Home Design 3D , ведущего в мире приложения для архитектуры и дизайна интерьера, которым пользуются 100 миллионов пользователей мобильных устройств и ПК. Наряду с выпуском версии для виртуальной реальности, мобильное приложение Home Design 3D вскоре получит серьезное обновление, чтобы проекты, созданные в приложении, оживали в версии VR для еще более захватывающего опыта.
Разработанный в сотрудничестве с Meta, Home Design 3D VR теперь доступен в виртуальной реальности для Meta Quest 2 и Meta Quest Pro.
Возможности приложения:
1. Создайте свой план помещения
- В режиме архитектора выберите высоту стен, нарисуйте свой участок, комнаты, перегородки.
- Добавьте двери и окна с элементами столярных изделий изменяемого размера.
2. Отделка и отделка
- Спроектируйте и украсьте интерьер своего дома.
- Сделайте свой выбор из более чем тысячи предметов мебели и аксессуаров, настройте украшение и выразите свой стиль, от самого классического до самого модного!
- Редактируйте любой объект, изменяя его размер, цвет и положение.
3. Визуализируйте и посетите свое творение
- Посетите свое творение в виртуальной реальности.
- Любуйтесь результатом днем и ночью.
- Используйте смешанную реальность, чтобы представить себя в обновленном интерьере.
4. Импорт/экспорт и обмен
- Пригласите пользователей со всего мира посетить ваши творения.
- Обсуждайте и обставляйте с друзьями благодаря многопользовательскому режиму (до 5 одновременных пользователей онлайн).
Присоединяйтесь к нам на Facebook , следите за нами на Twitter или Instagram
Или на нашем сайте: https://fr.homedesign3d.net/
Смотрите все наши видео на Youtube
Контакты для прессы:
СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА
Vincent Gallopain
vgallopain @microids. com
ЕВРОПА
Дориан ВГД
диоп@ microids.com
Максим ГЕРАЧИ
[email protected]
О Home Design 3D
Приложение Home Design 3D, созданное в 2011 году и разработанное французской студией Koalabs, является мировым лидером в области дизайна и декорирования интерьеров для мобильных устройств и ПК. Разработанный для широкой публики, Home Design 3D позволяет пользователям проектировать, обставлять и украшать свои дома и воплощать свои проекты в жизнь без каких-либо технических знаний в области архитектуры. Программа Home Design 3D, одобренная сообществом из 100 миллионов пользователей по всему миру, постоянно обновляется, чтобы предоставить сообществу еще более реалистичный и захватывающий опыт, оставаясь при этом простым в использовании.
О Microids
Microids — французский издатель видеоигр. Основанная в 1985 году редакционная стратегия Microids в настоящее время сосредоточена на 4 основных областях: приключенческие игры, гоночные игры, ретро-игры и игры, вдохновленные культовыми играми.