Играть дизайн интерьера: Игра Дизайн Интерьера от Принцесс

Содержание

Игра в классики | Дизайн интерьера. Ремонт своими руками. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ

Несмотря на нередко возникающую путаницу в терминологии, слова «классика» и «классицизм», различные по широте охвата, во многом — понятия очень родственные. Они имеют общий корень не только между собой, но и с жаргонными словечками вроде «классный» и первоклассный. Такова герметическая правда.


Классицизм — это стиль, сформировавшийся в европейском искусстве на протяжении XVII — начала XIX веков. Это направление, представители которого обратились к античному наследию как к норме и идеальному образцу. Своё второе рождение греко римское античное искусство обязано Ренессансу, в переводе и означающему Возрождение. Старыми Мастерами в качестве образцов и сюжетов были выбраны шедевры эллинистического мира, и само название стиля происходит от латинского classicus — образцовый.


Хронология классицизма обычно разделяется на два периода в развитии. Классицизм сложился в XVII веке во Франции, отразив подъём абсолютизма и достигнув пика расцвета во времена «Короля-Солнца», тяготевшего к античным искусствам — изобразительным и пластическим. XVIII век считают новым этапом в развитии классицизма, поскольку в это время он отражал иные гражданские идеалы, основанные на идеях философского рационализма мыслителей античного мира и современного Просвещения. Оба периода объединяет представление о разумной закономерности мира, о прекрасной, облагороженной природе, стремление к выражению большого общественного содержания, возвышенных героических и нравственных идеалов. Позднее вектор французских общественных настроений поменял направление на милитаризованное, имперское, но возникший в это время стиль «ампир» («империя») унаследовал чёткость и подтянутость форм? характерных для классицизма и транслируемого им эллинизма.


Архитектуре классицизма свойственна строгость формы, ясность пространственного решения, геометричность интерьеров, мягкость цветов и лаконичность внешней и внутренней отделки сооружений. В отличие от построек барокко архитекторы классицизма никогда не создавали пространственных иллюзий, искажавших пропорции здания. В ландшафтно парковой архитектуре складывается так называемый регулярный стиль, где все газоны и клумбы имеют правильную форму, а зеленые насаждения, постриженные в геометрически правильных и симметричных формах (конуса, цилиндра, пирамиды, шара), размещены строго по прямой. Образцом классицизма в ландшафтном дизайне может служить садово-парковый ансамбль Версаля.


Третьим рождением, вернее, очередным всплеском интереса к классицистическим и античным формам можно назвать неоклассицизм, возникший в начале XX века как антитеза декоративной избыточности модерна. Фундаментом неоклассицизма стала опора на классику, ордерную систему, соблюдение классических пропорций.


Все этапы развития классицизма окрашены стремлением к созданию гармоничного и уютного пространства, светлого и воздушного, рационалистически выстроенного и не захламлённого предметами обстановки и элементами декора. Для стиля характерны украшения, повторяющие природные очертания (листьев, раковин и пр.), архитектурные фронтоны, фигуры античного облика. Мебель в интерьерах, подходящих под определение классицизма, характеризуется легкостью и изяществом очертаний, тяготением к прямой линии.



Комментариями на тему классицизма в интерьере нас снабдили несколько ведущих красноярских дизайнеров.
По мнению Юрия Казука, прежде всего не надо путать понятия классики и классицизма. Классика — это более широкий термин, которым обозначаются устоявшиеся на протяжении многих веков способы организации пространства — с определёнными пропорциями, сочетаниями форм и цветовыми. Термином классицизм принято обозначать сложившийся в европейском искусстве архитектурный стиль, основанием которого послужила ордерная система эллинистического мира. Это прежде всего симметрия и чёткое следование пропорциям.


«Я не склонен теоретизировать. Я — практик, потому мне проще посмотреть и определить, какой стиль представлен или преобладает в объекте. Первое, что вспоминается в качестве примера, — это Парфенон. В чистом виде классицизм сегодня применяется редко, но его элементы широко используются для создания современных интерьеров. Сам, безусловно, применяю приёмы классицизма, иногда слегка в гипертрофированном виде — для создания определённого эффекта. Классицизм востребован и как элемент оформления частных интерьеров, и особенно — общественных.


В отношении материалов, используемых для изготовления элементов отделки и декора, могу сказать, что сейчас допустимо всё — пенополиуретановые молдинги и капители, штампованные из бетона рельефы, поскольку прежние методы их создания утрачены, а нынешние технологии позволяют изготавливать их экономично и массово. И традиции сохраняются, и возможности расширяются».


По словам Ларисы Виинапуу, стиль классицизм в интерьерном дизайне основан на ордерной системе и классических пропорциях «золотого сечения». Обобщённым термином «классика» называют многие стили (барокко, рококо, ампир, модерн), и это обоснованно, поскольку система древнегреческих ордеров вошла в них как гармоничная составляющая. В своих проектах, подчеркнула дизайнер, она широко использует классические элементы — колонны, пилястры, фризы, традиционные орнаменты и скульптуру, хотя создаваемые интерьеры к классицизму в строгом понимании отнести нельзя. Колористика помещения и обстановки в духе классицизма выстраивается как на контрасте, так и в близкой цветовой гамме, при этом цвета природные. Очертания мебели, выдержанной в таком стиле, строги и геометричны — как греческие скамьи, а материал для их изготовления предпочтительнее использовать природный — массив натуральной древесины. Ведь главная особенность классицизма — стремление достичь гармонии с природой.

Комментарий Евгения Матонина во многом повторял сказанное другими дизайнерами, но получился более конкретным в части применяемых отделочных материалов.

Колонны, полуколонны, фризы, карнизы, багеты, молдинги, обрамления арок и проёмов — все эти готовые формы сегодня в основном делаются из полиуретана. Каталоги этих изделий, предлагаемых сегодня, очень представительны. Натуральный камень (мрамор) — это дорого и тяжело, а гипсовая лепнина не отвечает требуемому качеству. Пластик в этом смысле удобнее, легче и менее затратен. В покрытии стен в интерьерах в стиле классицизма, различные штукатурки, венецианские, псевдоклассические, которые имитируют фактуру камня, фрески. Используются обои с классическим орнаментом: с вензелями, полосками, золотистые, бордовые и светлых тонов. Для пола в классицизме более всего подходит дуб, причём предпочтительнее паркет, а не ламинат — тот, кто делает классику, ценит добротность. Применяется также камень и керамическая плитка, чаще всего полированная.


Предметы обстановки в стиле классики также отличаются добротностью и строгостью форм, хотя мебель в стиле барокко, рокайль и ампир, тоже представляют подвиды классики, занимающие свои ниши. Фактура мебели в стиле классики чаще прелставляет собой полированное дерево.



Цвета — приглушённые и натуральные: беж, мрамор, дерево — никакого канареечного цвета в классицизме быть не должно. Конечно, цвета могут быть и тёмными, например, обои с золотистыми элементами — для будуара, кабинета.


Драпировки дверных и оконных проёмов выполняют либо из лёгких материалов типа органзы, либо плотных. Присборенная рюшами штора и плотная портьера, ставшие непременным атрибутом консерваторских и театральных залов, — это классика. Популярная ныне «римская штора» — это по сути выпрямленный вариант классической. Ламбрекены и оборки — это уже развитие классики, барокко и «махровый ампир».


Выбор светильников для создания интерьера в классическом стиле тоже определяется конкретными задачами. Мраморные чаши и торшеры в греко римском стиле, массивные люстры с хрустальными подвесками, ковка и бронзовое литьё — материал для изготовления тоже выбирается натуральный и добротный.


В классическом интерьере в комплексе играет всё: люстры, шторы, стены, пол, меблировка — подбираются дизайнером с учётом пожеланий заказчика и синтезируются в едином пространстве.
В чистом виде классицизм редко востребован, чаще его характерные элементы применяются в совокупности с заимствованиями из других стилей или как основа. Сегодня больше востребованы смешение стилей и эклектика — такой жанр чаще называют фьюжн.


«В античности и классицизме обязательно использовался натуральный камень. Главным образом это мягкие камни типа мрамора, известняка, оникса и т.п., — говорит директор «Студии плитки» Виталий Андрианов. — У нас, кстати, нет совсем культуры использования камня в интерьере и последующего ухода за ним. Ещё один популярный природный материал — это обожжённая глина в виде плитки с ручной росписью или без росписи. Наконец, это мозаика из мрамора и смальты (цветного стекла), из которой выкладывают искусные панно. Многие мозаичные вещи прожили тысячи лет. Между прочим, в Ватикане все иконы в Соборе Святого Петра сейчас делают из мелкой мозаики. Непосвященный человек не догадается, что это не живопись. Папа содержит очень сильную и богатую традициями школу мозаичников. Создание интерьера в духе классицизма предполагает привлечение искусных мастеров с большим количеством ручной работы. Мастера должны расписывать, выкладывать мозаику или драпировать и т. д. Соответственно, на сотворение такого интерьера уйдёт больше времени и средств. В настоящее время производители почти перестали делать плитку в классическом стиле. Фабрики исключили классику в пользу современной плитки типа «минимализм» и прочее. Из ярких представителей «классики» можно назвать фабрику Tagina. Классическая коллекция плитки — это плитка в сочетании с мозаикой природных цветов или выполненная под какой нибудь камень (мрамор, оникс). Обязательно наличие объемных элементов. На углах не должно ничего запиливаться, а все углы выкладываются специальными объемными элементами. Могут присутствовать колонны, какие нибудь животные из керамики, часто используются какие либо панно. Мойку предлагают врезать в столешницу, выложенную из плитки. Если ступени, то обязательно с объемными элементами с флорентийскими носиками. Очень хорошо в интерьере использовать материал — клинкер (это просто обожженная светлая глина естественных цветов, которая обжигается в печи при 1300ОС в течении 36 часов). Кстати, если говорить про последние коллекции, ряд итальянских фабрик выпустил в конце прошлого года плитку под оникс и к ней декорацию в виде бордюра и панно в греческом стиле. Коллекции так и называют «Onyx». Мы образцы выставили, но на этот материал наши соотечественники пока еще не реагируют. Думаю, что начнут реагировать только к концу 2008 года. Должны сначала увидеть за границей и в Москве. И новая коллекция Tagina из белой плитки с росписью золотой краской «Berenice». Актуально в классическом стиле и сочетание белого и золота. Ещё одна тенденция от классики — полуполированный керамогранит становится очень популярным. Это тоже влияние классики, ведь в античности и позже не было таких станков, позволяющих делать идеальные полы, поэтому полы слегка неровные и с блеском — например коллекция «Tibet» Pamesa (Испания)». Таковы детализированные комментарии специалистов на тему классицизма и классики. Классика как жанр вечна и востребованна, но чистота жанра отходит на второй план — в подверженном взаимопроникновению культур и традиций, сложном современном мире менее рафинированным и более демократичным, даже полидемократичным становится и искусство. В том числе и прикладное — как дизайн интерьера. Маяки классики продолжают светить и просвечивать через всё многообразие и стилевое нагромождение материального мира. Вечные ценности бессмертной классики.

Ната Харичкина


© Использование материалов допускается, только при наличии активной ссылки на портал Sibdom.ru

Дизайн интерьера в играх — Gamedev на DTF

В отличие от фотографии и кино, дизайн интерьеров работает с трёхмерным пространством. Дэн Кокс говорит, что художник окружения, который не знает принципов дизайна интерьеров, сравним с художником, который не знает анатомию.

4054
просмотров

“Художник окружения обязан понимать дизайн интерьера” — так считает Дэн Кокс, художник окружения в Capybara Games, который работал над Below и Splinter Cell: Blacklist.

Когда художники не изучают анатомию

В прошлой статье об окружении в играх, я рассказал общую информацию о создании сцен, и о проблемах которые возникают в процессе.

В этой вы узнаете о принципах дизайна интерьеров, которые используются в играх, а также которые помогут вам при создании любых закрытых пространств. Они применимы к играм со свободной камерой, и не подходят для игр с 2д композицией. Минимум воды, максимум информации!

(Большая часть материала основана на презентации Дэна Кокса на GDC 2015)

2д и 3д

Дизайн интерьеров основан на психологии, и нацелен на создание комфорта и эстетики внутри окружения. Зная принципы, которые влияют на эмоции игрока, можно управлять мыслями.

Порядок

Создавая игры, мы компонуем много отдельных предметов. И нам нужно организовать их таким образом, чтобы игрок не потерялся в пространстве. Для этого нужен порядок.

Порядок создает чувство легкости, и ориентировки на уровне. Также чувство легкости создают стены. Когда рядом находится препятствие человек ощущает защиту. И если за вами находится стена, ваше внимание распространяется вперёд и по бокам. Если вы в коридоре — только по бокам. Если в углу — вы ощутите себя более защищенным чем в предыдущих двух примерах.

Стрелки — это направление внимания; Серые прямоугольники — это стены

Пространство делится на буквальное и предполагаемое. Буквальное — это то что отделено от другого пространства стенами, полом и потолком. Предполагаемое пространство — это часть буквального, которое отделяется от другого предполагаемого незначительным изменением. То есть предполагаемое делит на части буквальное, и таким образом создает структуру пространства.

Симметричный уровень запутает игрока. Делите большое пространство на части, и придавайте каждой уникальные черты. И тогда сцена будет более читабельна, а игрок не заблудится. Это можно использовать и в обратную сторону. В игре P.T разработчики нарочно использовали повторяемость уровня, для того что бы запутать и испугать игрока.

Обогащение

Красота, необъяснимый интерес или возвышенность пространства — это обогащение. Человеку нравится смотреть на пространства со сложной структурой. Уровень симпатии увеличивается вместе с усложнением сцены. Но когда она становится слишком сложной, то этот уровень начинает падать.

График симпатии к сложности

Мозг любит считать. Он автоматически делит пространство на части. И если он не может поделить буквальное на предполагаемое, из-за слишком сложной структуры, то воспринимает это как хаос. Если пространство слишком простое, то для мозга нет работы.

Поэтому, сохраняя отделенность компонентов вы оставляете читабельность сцены. И когда есть читабельность вы можете повышать сложность, добавляя детали к отдельным компонентам.

Слева высокая сложность и высокая читабельность. Справа высокая сложность и низкая читабельность

Оптимальным конструктором для мозга человека является природа. Она создает структуры и повторяет элементы таким образом, который позволяет делить визуальные области на части, и при этом не создает беспорядок.

Структура природных объектов

Манипулируя закрытым пространством можно обогатить его. Потолок, стены и пол с углами в 90 градусов выглядят обычно. Поэтому ищите неожиданные варианты. Меняйте угол наклона, используйте кривые, и тогда окружение станет интереснее.

Необычная форма уровня в BioShock

Один из способов обогатить пространство — это новизна. Показывайте что-то, что отличается от остального. Так оно запомнится. К примеру, меняйте декорации от комнаты к комнате, или делайте уровни в разных климатических условиях. Но не делайте этого слишком часто. Потому что тогда новизна станет нормой, и перестанет работать.

Когда всё запоминающееся, ничего не запоминающееся.

Дэн Кокс, художник окружения в Capybara Games, который работал над Below и Splinter Cell: Blacklist.

Чем уже пространство, тем выше напряжение. А значит обогащающий опыт. В этом примере из Uncharted 4, Натан Дрейк попадает в пещеру, и чем дальше он продвигается, тем выше становится уровень стресса. И в конце, когда он выходит из пещеры, появляется облегчение. Такой контраст добавляет эмоций к обычной прогулке по уровню.

Выразительность

Выразительность – это настроение, тон или история. Через детали она рассказывает, что происходило в этом месте, а также какую культуру оно выражает. В BioShock Infinite окружение города Колумбия создает ощущение пропаганды Америки 1910-х годов. В районе «Lucky Landing» Fortnite, деревья, крыши домов, и статуи передают атмосферу китайской культуры.

Выразительность также рассказывает об обитателях места. О том, что они выражают. Опасны ли они для игрока. Окружение даёт предположить кем они являются, и какое их отношение. Есть ли у них чувство вкуса, а также что они хотят чтобы игрок видел. Если на сцене беспорядок мы предпологаем, что обитатели не заботятся о его внешнем виде.

Учитывая персональный или культурный опыт, можно придать предметам дополнительное значение. Для кого-то движение вверх символизирует подъём в рай. В Portal, например, падение символизирует потерю себя.

Открытые двери и включенный свет символизирует принятие и гостеприимство. А заколоченные — непринятие.

Следы жизнедеятельности человека создают личность места. Поэтому, выбирая из двух домов, люди станут жить там, где меньше чужой выразительности.

Итак, три принципа дизайна интерьера: порядок, обогащение и выразительность. Они работают вместе, и не существуют по отдельности. Они помогут вам поделить пространство, повысить читабельность, добавить эмоций, выразить идентичность и придать значение окружению.

Если вы хотите изучить тему более подробно, смотрите презентацию Дэна Кокса или читайте “Shaping Interior Space”.

Что игра The Sims может научить вас дизайну интерьера

Вот секрет: The Sims могут многое рассказать вам о превосходном дизайне интерьера. Да, видеоигра! Не верите мне? Ну, я думаю, вы должны выяснить это сами.

Откройте для себя девять вещей, которые игра The Sims может научить вас дизайну интерьера и декорированию. От важности хорошего освещения до правильной планировки помещения.

The Sims: моя история

Давайте вернемся в 2000 год. Один из моих школьных друзей продолжает рассказывать об этой новой захватывающей видеоигре, в которой вы строите дома и контролируете жизнь людей, живущих в них. Это спин-офф моей любимой видеоигры SimCity. Поскольку мой компьютер слишком медленный, я иду домой к другу после школы, чтобы поиграть. У него Intel Pentium II — знаю, мечта!

Перемотка вперед на 20 лет The Sims — самая успешная серия компьютерных игр всех времен. Я играл время от времени на протяжении многих лет, и я одержим The Sims 4 и тем, насколько она хороша. Игра стала более реалистичной и сумасшедшей. Я имею в виду, что сим-версия меня — автор бестселлеров, владеющий кошками, зарабатывающий 5 тысяч § в день в виде гонораров.

Я сделал это, друзья.

Хуан Сим работает на ноутбуке в нижнем белье. Не судите.

Какое отношение The Sims имеет к дизайну и декорированию интерьеров?

The Sims — идеальная песочница для дизайна и творчества. Это благодаря умному движку моделирования, расширенным функциям строительства дома и тысячам стильных объектов. У вас есть большой выбор с более чем 30 выпущенными дополнительными пакетами контента. Плюс обширная библиотека нестандартных домов, дизайнов комнат и мебели. От английского коттеджа до ультрасовременного стиля.

«Маленькая жизнь» — мой любимый набор контента. Блестящее испытание для ваших симов в ограниченном пространстве!

Каждый предмет мебели представлен в различных цветах и ​​вариантах отделки.

Вы можете спроектировать свой дом до мельчайших деталей. Начиная со строения дома, планировки, окон и дверей. Затем пришло время проявить творческий подход к напольным и настенным покрытиям с бесконечными вариантами отделки. И выбор мебели и аксессуаров растет с каждым днем. Наконец-то вы можете построить дом своей мечты — разве вы не хотите, чтобы он был реальным?

9 Вещи, играя The Sims могут научить вас дизайну интерьера

Давайте рассмотрим полезные концепции дизайна и декорирования, которые The Sims закрепили за эти годы. Все это применимо и к реальной жизни. Игра-симулятор просто делает эти концепции кристально ясными.

Уютное жилое пространство открытой планировки.

1. Правильное зонирование

Жилые помещения открытой планировки универсальны и уютны. Но ошибитесь, и все это может выглядеть как мебельный уголок со скидкой в ​​кассах ИКЕА. Подумайте о множестве функций, которые должно выполнять пространство: кухня, жилое пространство, обеденная зона… Затем визуально определите каждую зону в вашем макете с помощью ковров и освещения. Всегда оставляя большие промежутки для перемещения.

2. Максимальное естественное освещение

В The Sims так легко установить больше окон, чтобы получить немного дополнительного света. В реальной жизни все не так однозначно. Если вы делаете ремонт, потратьтесь на мансардные окна и раздвижные двери. Да, они дорогие. Но вы платите за естественный свет — дефицитный ресурс в Великобритании.

Еще один способ максимизировать количество естественного света в вашем доме — убрать оконные покрытия в некоторых комнатах. Нужны ли жалюзи на северном окне кухни? Конфиденциальность может показаться проблемой. Однако на самом деле никого не волнует, что вы не можете перевернуть блины.

Причудливая заранее спроектированная гостиная в The Sims 4.

3. Хорошее освещение может улучшить любое пространство

Как только вы освоите естественный свет, вам нужно сосредоточиться на искусственном освещении. Я помню, как дизайнеры интерьеров Эми и Афина из Topology London говорили: «Каждая комната нуждается как минимум в пяти источниках света [включая окна]». Я никогда этого не забуду. Такой хороший способ завершить план освещения.

Скажем так : кроме ваших окон нужно осветить углы комнаты и потолок. Потолочный свет, конечно же, зачастую является самым декоративным. Тем не менее, если вы правильно настроите угловое освещение, обычно вы используете его меньше всего!

Этот диван в стиле модерн середины прошлого века можно использовать как раскладную кровать.

4. Небольшие помещения требуют масштабного мышления

Чем меньше дом, тем сложнее его украсить. Не ограничивайтесь концепцией «маленький дом, маленькая мебель». Потому что мы люди, а не Полли Покет. Идти дальше. Инвестируйте в универсальную мебель, такую ​​как кровати/диваны в стенной нише или складные столы/книжные шкафы.

Золотым стандартом для небольших комнат по-прежнему является встроенная мебель. Я вырос в крошечной и узкой спальне. Мои родители инвестировали в мебель нестандартных размеров, чтобы максимально использовать пространство. Дорого, но на всю жизнь. А по мере того, как я рос, и мои потребности менялись, не было необходимости что-либо менять.

Полностью белая традиционная кухня с барной стойкой.

5. Учитывайте поток и эргономику

Люди-симы любят мыть посуду в ближайшей раковине — часто в туалете… В реальной жизни это означает проектирование пространств с учетом потока. Спросите себя: как лучше всего перемещаться по этой комнате? Это позволит вам определить потенциальные физические барьеры. Это также поможет вам решить, где разместить вашу мебель.

Об эргономике часто забывают. Распространенной ошибкой является размещение стола лицом к окну, где блики наиболее интенсивны. По возможности окна должны располагаться по обе стороны от стола. Еще одна ошибка — покупка низкого дивана и установка телевизора над камином — идеальная формула от болей в шее.

Столовая в классическом стиле с ковром с ярким узором.

6. Уважайте архитектурный стиль

Я не жалею, когда дело доходит до консервации старинных домов (прочитайте мои 7 золотых правил ремонта викторианских домов). Это не значит, что вы не можете играть со стилями. Я живу в доме 18-го века, но мой декор выполнен в стиле модерн середины века. Главное не стереть все улики прошлого дома. Примите оригинальные черты дома и сделайте их центром внимания.

Мой сладкий Пиклз любит хорошенько почесать голову.

7. Создайте дом будущего

Изменения неизбежны. Вместо того, чтобы сопротивляться этому, оседлайте волну перемен. Ваши потребности будут меняться со временем. Дети, домашние животные, карьера, пандемии… есть факторы, в том числе непредвиденные, которые будут определять, как будет использоваться ваш дом. Адаптируйтесь и будьте гибкими. Пусть ваш дом подходит вам, а не наоборот. Наши дома — это не капсулы времени, это жилые помещения.

Не обращай на меня внимания. Просто немного вздремнуть.

8. Инвестируйте в комфорт и качество

Позвольте мне рассказать вам одну историю. Когда я украшала свою гостиную, я впервые купила модный диван в стиле ретро. Угадай, что? Это было красиво, а также это была самая сложная вещь, на которой я когда-либо сидел. Это заставило вас сидеть прямо, как жуткую куклу — урок усвоен. Как сказала дизайнер интерьеров и тренер Виктория Джексон, «инвестируйте в то, что помогает вашему комфорту».

Стены и открытые хранилища — идеальные места для демонстрации ваших ценных вещей.

9. Добавьте значимые объекты в каждую комнату

В The Sims есть интересная функция, позволяющая выбрать объект и включить «эмоциональную ауру». Поэтому, когда ваш сим входит в комнату, у него поднимается настроение, потому что пространство наполнено смыслом и красиво оформлено.

Осмотрите свой дом. Где находятся ваши значимые объекты? Они спрятаны в коробках и ящиках? Кроме того, уважайте то, что может иметь значение для других, даже если это не ваша чашка чая. Эти предметы с «эмоциональной аурой» делают ваш дом уникальным.

Кто бы мог подумать, что основные принципы дизайна интерьера можно изучить, играя в The Sims!

Надеюсь, вам понравились эти советы по дизайну интерьера и декорированию от The Sims. Создание домов всегда было моей любимой частью. Может быть, это было мое первое пробуждение дизайна интерьера?

Дайте мне знать в комментариях, играли ли вы в эту игру раньше. Иначе что было для вас самым необычным источником вдохновения в интерьере? Может быть, другая видеоигра? Телешоу или фильм?

Узнайте больше советов по дизайну и благополучию в моем популярном списке рассылки с эксклюзивные статьи и последние новости блога. Присоединяйтесь к сотням людей, которые с нетерпением ждут моих писем:

Да, присылайте мне хорошие вещи!

Лучшие игры про дизайн интерьера дома для скачивания на Games.lol

Вы всегда мечтали о живописном доме, которым можно было бы похвастаться перед друзьями? Если да, то вам понравятся игры про домашний дизайн. На Games.lol есть много видов домашних игр по дизайну интерьера, из которых вы можете выбрать, которые помогут вам практиковать свои навыки в декорировании дома. Давайте посмотрим, насколько невероятны ваши вкусы, когда дело доходит до выбора идеальной мебели, домашнего декора, цвета стен и многого другого!

Наслаждайтесь украшением и дизайном дома своей мечты с помощью разнообразных игр по дизайну интерьера, которые вы можете скачать здесь, на Games. lol. Все они имеют уникальный и увлекательный игровой процесс, так что у вас есть свобода попробовать их все! Посмотрите, какой дом вы можете построить. Продемонстрируйте свои навыки в дизайне интерьера и декорировании. Старайтесь изо всех сил, и однажды вы станете настоящим дизайнером интерьеров. Все эти игры веселые, захватывающие и увлекательные! Взгляните на список ниже:

Мой дом – Design Dreams

My Home – Design Dreams – это одна из самых уникальных идей дизайна интерьера. Украшение поставляется с решением головоломки «три в ряд». Вы можете проявить свои творческие способности в проектировании домов, одновременно решая головоломку. Он разработан ZenLife Games, где вы погрузитесь в глубокую и захватывающую сюжетную линию, став мастером дизайна интерьера.

Познакомьтесь с разными персонажами и спроектируйте всевозможные дома — от особняков, квартир, гостиных до изысканных спален. Ваше воображение является пределом. Рано или поздно у вас появится собственный шоу-рум! Вы готовы начать свой путь в декорировании? My Home – Design Dreams – идеальная игра для вас!

 

 

Design Home

В Design Home вы можете осуществить свою мечту стать дизайнером интерьеров! Есть ежедневные дизайнерские задачи, которые могут помочь отточить ваши дизайнерские навыки. Вы также можете стилизовать визуально ошеломляющие трехмерные пространства с доступом к настоящим элитным брендам декора, которые подойдут вашему стилю! Разблокируйте опцию «Мои дома», чтобы получить доступ к кухням, комфортным комнатам и многому другому.

 

Property Brothers Home Design

Дрю и Джонатан Скотт являются владельцами Property Brothers Home Design, и им понадобится ваша помощь с их клиентами. С вашим творческим подходом и вниманием к дизайну интерьера вы можете помочь им реализовать мечты и запросы своих клиентов. Вместе с Дрю и Джонатаном вы продемонстрируете, отремонтируете, настроите и спроектируете все виды пространств в том же стиле, которым они известны.

 

 

Узнайте советы и рекомендации от близнецов и узнайте интересные факты о них! Вас ждет сюрприз, потому что они помогут вам воплотить в жизнь вашу мечту стать дизайнером интерьеров. В Property Brothers Design Home также есть расслабляющие головоломки, в которые можно играть, чтобы заработать монеты. Узнайте, как отремонтировать ветхие квартиры и заставить их выглядеть совершенно новыми!

Home Street – Игра про дизайн дома

Home Street – Игра про дизайн дома – это игра об украшении дома с элементами, как в The Sims! Если вы хотите построить и украсить дом своей мечты, эта игра даст вам возможность продемонстрировать свои навыки в дизайне интерьера. Вы также можете познакомиться с новыми соседями и создать свою собственную сюжетную линию.

Постройте дом своей мечты и украсьте его планировкой, соответствующей вашему стилю. Переделайте свой дом, чтобы создать идеальное пространство именно для вас! Добавьте лучшие удобства и украшения, и у вас будет дом мечты, о котором вы всегда мечтали.

 

 

Преображение дома – поиск предметов

Эта игра для тех, кто любит конструировать и искать предметы. Home Makeover — Hidden Object — это игра в жанре поиска предметов и домашнего дизайна в одном флаконе. Когда вы будете играть в эту игру, вы встретите Эмму, которой нужно навести порядок и улучшить дом своих бабушки и дедушки.