Идеи интерьера от дизайнеров: Идеи дизайна интерьеров, декора, архитектуры, современные планировки домов и квартир, дизайн-проекты для ремонта и перепланировки на INMYROOM

Содержание

Идеи для дизайна интерьера и ремонта от студии Home Interiors

ДИЗАЙН ПРОХОДНОЙ КОМНАТЫ: ИДЕИ И СОВЕТЫ ДЛЯ УЮТНОГО И КОМФОРТНОГО ИНТЕРЬЕРА

3 мая, 2023

Дизайн проходной комнаты — настоящий вызов, ведь ее нужно сделать удобной и практичной, но при этом — стильной и эффектной. В этой статье эксперты студии дизайна интерьера Home Interiors расскажут, как лучше оформить такое пространство с учетом его особенностей. Читайте дальше и узнайте, как сделать проходную комнату уютной, красивой и функциональной!
#1. Чем проходная комната отличается от других и как это влияет на ее дизайн интерьера
Проход…

НУЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ РЕМОНТ ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ КВАРТИРЫ? ОТВЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИЗАЙНЕРОВ ИНТЕРЬЕРА

30 марта, 2023

Нужно ли делать ремонт перед продажей квартиры? Этот вопрос вызывает опасение почти у всех владельцев, которые планируют продавать жилье. Их колебания оправданы: хотя ремонтные работы и увеличивают конечную цену квартиры, но также требуют дополнительных затрат денег и времени. В этой статье эксперты студии дизайна интерьера Home Interiors рассмотрят плюсы и минусы ремонта перед продажей квартиры, а также дадут рекомендации по его проведению. Чит…

АКЦЕНТНАЯ СТЕНА В ИНТЕРЬЕРЕ: ЛУЧШИЕ ИДЕИ ОФОРМЛЕНИЯ ОТ HOME INTERIORS

1 марта, 2023

Акцентная стена в интерьере способна сделать помещение оригинальным, эффектным и интересным. Она создает визуальный фокус и добавляет пространству изюминку. В этой статье специалисты студии дизайна интерьера расскажут вам о самых стильных вариантах оформления акцентной стены. Читайте дальше и узнайте, как сделать этот элемент настоящим украшением вашего жилья!
#1. Что такое акцентная стенка и зачем она нужна в интерьере?
Акцентная стена в интерье…

ВИДЫ КАМИНОВ: ВЫБИРАЕМ ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ВАШЕГО ДОМА

27 января, 2023

Виды каминов бывают разные, но объединяет их одно — они наполняют помещение уютом. Сегодня функции камина несколько изменились, потому что его редко устанавливают непосредственно для обогрева. В современных домах он чаще всего выполняет декоративную функцию: создает романтическую атмосферу и придает жилью особый шарм. Мечтаете о камине дома? В этой статье специалисты студии дизайна интерьера Home Interiors расскажут все о видах каминов, особенно…

КАК СОХРАНИТЬ ТЕПЛО В ДОМЕ: 7 СОВЕТОВ ОТ ДИЗАЙНЕРОВ ИНТЕРЬЕРА

26 декабря, 2022

Вопрос как сохранить тепло в доме актуален каждую зиму, но в этом году стоит особенно остро. Поэтому специалисты студии дизайна интерьера Home Interiors решили поделиться с вами практическими советами, благодаря которым у вас дома будет теплее и уютнее зимой. Преимущество предлагаемых нами способов в эффективности и простоте — они не требуют сложного, долгого и дорогого ремонта. Читайте дальше и узнайте, как сделать свой дом теплее в холодный сезон…

ЯРКИЕ АКЦЕНТЫ В ИНТЕРЬЕРЕ: ДЛЯ ЧЕГО ОНИ НУЖНЫ И КАК ИХ ПРАВИЛЬНО РАССТАВИТЬ?

14 ноября, 2022

Яркие акценты в интерьере — прекрасный инструмент для придания пространству индивидуальности. Именно красочные детали зачастую становятся завершающими штрихами в дизайне. Грамотно подобранные акцентные элементы эффектно контрастируют с доминирующей цветовой палитрой, при этом дополняя и удачно подчеркивая ее. Но если подобрать их неправильно, они могут нарушить общую дизайн-концепцию.  В этой статье специалисты студии дизайна интерьера Home Inte…

ПЛАНИРОВКА ЧАСТНОГО ДОМА: КАК СПРОЕКТИРОВАТЬ ЖИЛЬЕ МЕЧТЫ

27 октября, 2022

Планировка частного дома — важный шаг на пути к созданию вашего идеального пространства. От этого этапа зависят комфорт всех жителей и удобство эксплуатации помещений. С чего же начать? Как лучше разместить жилые комнаты, а как — хозяйственные? Как они будут соединяться между собой? В этой статье специалисты студии дизайна интерьера Home Interiors расскажут о важных аспектах, которые помогут вам воплотить мечты в реальность и разработать безупречны…

ДИЗАЙН МАЛЕНЬКОЙ КВАРТИРЫ: 7 СОВЕТОВ ДЛЯ УДОБСТВА И УЮТА

4 октября, 2022

Дизайн маленькой квартиры требует особого подхода. Чтобы получить красивое, удобное и функциональное пространство на небольшой площади, лучше довериться профессионалам. Специалисты студии дизайна интерьера Home Interiors точно знают, что нужно для создания квартиры мечты. В нашей новой статье дизайнеры поделятся рекомендациями, которые помогут вам создать идеальный интерьер небольшого жилья.
#1. Оптимизируйте планировку и зонируйте пространство
К…

ОСВЕЩЕНИЕ ПРИХОЖЕЙ: КАК С ЕГО ПОМОЩЬЮ СДЕЛАТЬ ПОМЕЩЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ И КРАСИВЫМ

19 сентября, 2022

Освещение прихожей нужно продумывать особенно тщательно, поскольку в этом пространстве нет окон и дневной свет сюда практически не попадает. Кроме того, важно, чтобы дизайн прихожей поднимал настроение хозяевам и производил хорошее впечатление на гостей. Так как это первое, что они видят, когда приходят в ваш дом.  Небольшая площадь и специфическая форма прихожей требуют особого подхода при планировании искусственного света. Эксперты студии диза…

КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ КВАРТИРЫ: ПОРЯДОК РАБОТ И СОВЕТЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

26 июля, 2022

Косметический ремонт квартиры — прекрасное решение, которое позволяет довольно быстро и без больших затрат освежить внешний вид жилья. При этом оно не требует фундаментальных переделок и трудоемких работ. В этой статье эксперты студии дизайна интерьера Home Interiors поделятся практическими советами и расскажут о том, в каких случаях рекомендуется такой вид ремонта. Также вы узнаете о его этапах и об отличиях косметического ремонта от капитального….

20 с лишним идей контента для дизайнеров в Instagram — Roomble.com

2021-09-06T02:43:09+00:00
2021-09-06T02:53:24+00:00
20 с лишним идей контента для дизайнеров в Instagram
2021-09-06T02:43:09+00:00
Сейчас вы узнаете, какие типы публикаций помогут разнообразить ваш аккаунт и привлечь новую аудиторию. Будет полезно не только дизайнерам
20 с лишним идей контента для дизайнеров в Instagram

Сейчас вы узнаете, какие типы публикаций помогут разнообразить ваш аккаунт и привлечь новую аудиторию. Будет полезно не только дизайнерам

Интернет-маркетолог Антон Романов условно разделяет контент в Instagram на три вида: информационный, где вы делитесь полезными сведениями с аудиторией; развлекательный, где проводите опросы, розыгрыши и тому подобное; продающий, который продаёт вас как эксперта.
Более подробно о каждом типе контента Антон расскажет сам.

Антон Романов, интернет-маркетолог

Специализируется на привлечении новых интернет-клиентов для дизайнеров интерьера и архитекторов, мебельных компаний и компаний строительно-ремонтной отрасли.

— В первую очередь — ответы на вопросы или часто задаваемые вопросы. Название рубрики не имеет принципиального значения, главное — смысл. В один пост можно уложить топ-5, топ-10 вопросов от заказчиков, на которые вы и отвечаете. Новые вопросы можно черпать из Direct.
Если ведёте в аккаунте не менее пяти рубрик, создайте условный навигатор по ним. Кратко поясните аудитории, что за рубрика, какой у неё хештег, о чём рассказываете в ней.

Рубрика «За и против», «Что делать сначала» и так далее. Варианты ограничены лишь вашей фантазией. Идеи также можно черпать из сервиса http://wordstat.yandex.ru. Например, вводите запрос «что сначала, двери или линолеум» — смотрите, сколько людей искало его в Яндексе, пишете пост.
Популярно среди информационных постов также развенчание мифов. Берёте известный миф и проходитесь катком по нему — или не проходитесь. К информационным публикациям можно отнести ещё советы по выбору материалов.

Покажите подписчикам собственные топы и рейтинги. Подборки декора за месяц, топ-5 аксессуаров для гостиной. Рассказываете, что в моде сейчас, что будет в моде в ближайшие месяцы. Можно подстроить рубрику под сезон. Например, весенний декор в интерьере.

Расскажите подписчикам, «сколько стоит комната». Расписываете в публикации, какую комнату оформляли, какие предметы и по какой цене покупали, каких производителей использовали, общие затраты.

Объясните, как вы работаете, например, как выбираете материалы для заказчика. Показывайте процесс — почему выбрали то, а не другое; что понравилось, а что нет. Материал можно собирать в процессе походов по строительным центрам, фирменным магазинам производителей.

Расскажите, где находите вдохновение. Полезная книга, журнал, статья, заметка — поделитесь с подписчиками. Заодно покажете себя как эксперт.

Проводите опросы с помощью Stories. Главное — ваша искренность и понимание аудиторией, что это не для галочки. О чём спрашивать? Подойдёт декор к комнате или нет, какой цвет обоев лучше для спальни в вашем новом проекте и так далее.

Устраивайте конкурсы. В качестве приза — сертификат на дизайн-проект, скидка на дизайн-проект, личная консультация в течение часа по Skype. Можно объединиться с партнёром-производителем и разыграть совместный приз.

Рассказывайте случаи из практики. Как бы между прочим, но связанные с вашей работой, проектами, заказчиками или партнёрами.

Главное — это проекты. Если проектов много, публикуйте их по очереди с другими видами контента. Другой вопрос, если проектов мало или они есть, но заказчик не дал добро на их публикацию. В этом случае публикуйте проекты иностранных коллег. Их можно преподносить в качестве идей для вдохновения с последующим обсуждением.

Публикуйте отзывы клиентов. Можно попросить клиента опубликовать в его аккаунте отзыв о работе с вами с указанием ссылки на ваш аккаунт — далее вы репостите эту запись себе. Другой вариант — короткое видео с клиентом.

Демонстрируйте планировки. Рекомендую совмещать с фотографиями объекта и его историей. Сюда же относятся скетчи и эскизы. Людям интересно будет узнать, с чего всё начинается.

Рабочий процесс вообще часто завораживает аудиторию. Работа над проектом, рендеринг, выезды на стройку, работа строителей и так далее. Показывайте, что вы живёте проектами, что над ними работают живые люди.

Показывайте ход работы. Берёте один-два проекта и периодически демонстрируете, на каком этапе они находятся, какие изменения произошли за месяц, какие материалы подбираете. Создавайте публикации из серии «было — стало». Визуально сталкивайте в одной публикации два фото — до и после.

Не забывайте рассказывать о своих публикациях в СМИ. В эту категорию я отношу и сертификаты, дипломы, прохождение мастер-классов, фотографии с выставок. Всё то, что лишний раз подчёркивает и подтверждает ваш опыт.

Проводите прямые эфиры, дайте людям возможность живьём увидеть вас, получить личную консультацию.