Художник по интерьеру: Художник-декоратор (роспись интерьера) – Карта профессий БВШД

Содержание

Зуева Ольга Художник интерьера — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU

Средний рейтинг: 5 из 5 звезд5,0Отзывов: 10

О нас

Фундаментальное художественное образование — Строгановская академия, факультет художественного стекла — позволяет творчески подходить к любому проекту и превращать самые скучные типовые планировки в удобные атмосферные уникальные интерьеры. 
Я работаю с жилыми объектами, но также с удовольствием занимаюсь проектированием и дизайном офисных и производственных помещений. Мне нравится создавать и использовать в интерьерах оригинальные объекты: расписную мебель, декоративные элементы, созданные с применением технологий горячей эмали, художественного стекла и керамики. Одно из любимых направлений — арт-обновление новой, старой и старинной мебели. 
Мне интересны заказчики для которых важен эксклюзив в интерьере, так и заказчики, которые нуждаются в помощи для создания интерьера и ремонта материалами эконом класса. 

Гибкий подход к реализации дизайнерских проектов позволяет одинаково успешно работать как с теми заказчиками, которые предпочитают полностью довериться дизайнеру, так и с теми, кто активно участвует в процессе создания интерьера. 
Член МОСХ с 2001 года, постоянный участник выставок сообщества художников, работающих в технике горячей эмали. 

Как эксклюзив, так и с теми кто нацелен на создание интерьера и ремонт материалами эконом класса.

Предоставляемые услуги:

Дизайн интерьера, Консультация по цвету, План дома, Планировка пространства, Украшение дома, Декорирование дома, Оформление интерьеров, Оформление с помощью горячей эмали, Роспись эмалью, Роспись предметов интерьера

География работ:

Москва

Награды:

Диплом Академии Художеств России

Категория

Дизайнеры интерьера

Назад к навигации

Проектов: 7

Назад к навигации

Business Details

Business Name

Зуева Ольга Художник интерьера

Phone Number

8 (916) 171-79-08

Address

Плетешковский переулок 6-7
Москва 105005
Россия

Typical Job Cost

1 000 — 3 500 ₽

Создание дизайн проекта интерьера включает следующие этапы :
Планировочные решения
Стилевые решения
Подбор материалов и оборудования
Декорирование интерьера
Авторский надзор
В зависимости от от состава проектных работ меняется и политика ценообразования.

Followers

Назад к навигации

Значки и награды

Назад к навигацииНазад к навигации

Альбомов идей: 2

Назад к навигации

Контактное лицо: Зуева Ольга Художник интерьера

Дизайнеры интерьера – найдите лучших профессионалов для проекта

Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Москва.

Читайте отзывы других пользователей из города Москва

Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Москва. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.

Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Дизайнеры интерьера

Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Дизайнеры интерьера с помощью одного простого инструментa.

50 художников и дизайнеров в одном интерьере • Интерьер+Дизайн

«Здесь собраны работы 50 художников и дизайнеров 18 национальностей».


Увлеченные европейские профи ищут новые формы презентации искусства. Надя Канде (Nadia Candet), глава и основательница компании Private Choice, пригласила читателей ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН в странную квартиру. Раз в год в октябре она полностью, с нуля, декорирует жилье, размещая в нем произведения искусства. Парижанка, внучка антиквара, специалиста по искусству Востока, Надя выросла среди раритетов: ее окружали персидские миниатюры, керамика из турецкого города Изник, луристанская бронза.


В меховом гамаке — основательница компании Private Choice, увлеченная пропагандистка современного искусства Надя Канде. На стене работы бруклинского художника А. Виннера.


«Все началось в 2006–2008 годах, — говорит Надя Канде. — В издательстве Flammarion я готовила большой иллюстрированный альбом, посвященный французским частным коллекциям. Мне хотелось показать разнообразие и потрясающие, самые неожиданные подходы, которые практиковали французы, собирая свои сокровища. Сегодня благодаря работе Private Choice я могу пригласить публику оценить интересные произведения «в действии», увидеть современные работы частью жилого пространства.


Квартира, в которой временно инсталлированы все полотна, скульптуры, ковры, светильники и зеркала, — типичное парижское жилье в типичном османовском доме.




Для кого мы работаем? Для людей, чувствительных к искусству, к дизайну, интересующихся тенденциями и «искусством жить». К нам приходят и опытные, искушенные коллекционеры, и молодые артлаверы, директора музеев, арт-критики, владельцы агентств стиля, архитекторы, дизайнеры, арт-консультанты, и, конечно, галеристы, которые очень прислушиваются к нашему выбору. Все приходят в поисках художника или произведения. Свою охоту мы ведем в течение целого года. В последнее время не ограничиваемся областью искусства, дизайна и моды. Например, экспериментируем с индустрией макияжа — провели аванпремьеру новых кофров с декоративной косметикой, созданных компанией NARS в сотрудничестве с художницей Сарой Мун.


Живопись, скульптура, дизайнерская мебель и свет способны полностью преобразовать и образ квартиры, и атмосферу. Металлические стулья, диз. Дж. Мэйор, Galerie Armel Soyer. На столе ваза, диз. Д. Дюбуа.




Еще одна премьера — издательство Taschen выпустило лимитированную серию книги Дэвида Хокни «Сумо». Мы представим ее в октябре, за месяц до официального выхода. Нашлось место и фэшн-дизайнерам. Например, роскошный меховой гамак — работа берлинского дуэта Bless, или текстиль француженки Кристин Пун.


В столовой Надя Канде сочетала цветное с монохромным. На стене две работы африканского художника М. Ланга. Светильник, диз. Р. Ли, Galerie Triode.


Специфика Private Choice и в том, что в нашей сценографии именитые художники соседствуют со вчерашними студентами. Каждый год мы представляем 50 «творческих единиц» 18 национальностей, мы сотрудничаем с 10 галереями и брендами, кроме того, у нас отличная суперпрофессиональная команда.


На треножнике раскрыта книга Д. Хокни «Cумо» издательства Taschen. Cлева белая и черная работы М. Маджи. На каминной полке светильник Jerichor, диз. П. Мужино. Деревянные пни, инкрустированные мрамором, — скульптура Simon DK.

Cпальня. На стене работа индийского художника Ж.-С. Маше, Galerie Hervé Pedriolle. Текстиль на кровати Private Choice.

Гостиная. Неоновая надпись Etrangers partout — работа дуэта Claire Fontaine, Galerie Air de Paris.

Гостиная. Ковер Koralie, Chevalier-Edition. Кресло Bookinist, диз. Н. Хольгер-Морман.

На антикварном дубовом столике выставлен «натюрморт» на черной подставке, колье работы скульптора Б. Вене. Ваза для фруктов, диз. Ж. Сюсплюга.

Зеркала в прихожей, диз. Д. Пержье.

Бабочка, работа Д. Хёрста, Lalique.

Гостиная. Белый диван, диз. Р. Фишлер

Камин в гостиной. На каминной полке бабочка Д. Хёрста, Lalique.

Гостиная. На стене работа К. Деруэ.

Роскошный меховой гамак, великолепное постельное белье из ткани с рисунком грубой cоломы из амбаров и хлевов придает рафинированной квартире модный привкус.


В целом клиентура Private Choice — это люди очень открытые, любознательные, с рафинированным вкусом, которые ищут что-то созвучное их индивидуальности. Приходя к нам, они чувствуют, что оказались в гостях у коллекционера, в его кабинете курьезов. Наша цель — создать воображаемую, эфемерную коллекцию. В этом году мы выступаем уже в четвертый раз, инвестировали бюджет в османовскую квартиру, недалеко от Гран-Пале. Все пространство решено таким образом,чтобы произведения и предметы находились в диалоге и гармонии». 


Гостиная запоминается благодаря нежным цветам мебели и аксессуаров. Белый диван, диз. Р. Фишлер. По сторонам от камина работы Н. Гаданьяна, Galerie Derouillon. Столик ClassiCon.

Интервью с Бэйли Ли

Окунитесь в мир дизайна интерьера, узнав о Бейли Ли и ее пути художника по интерьеру. Узнайте, как создать гламурный интерьер, здесь и узнайте о новой и захватывающей тенденции интерьера здесь.

Не могли бы вы представиться и кратко рассказать о своем опыте работы дизайнером интерьеров, в том числе о том, как вы начали свою карьеру?

Меня зовут Алисия Бейли, зовите меня просто Бейли. Я владелец Bailey Li Interiors, я самореализовавшийся художник по интерьеру. Мои навыки развивались не в университете; они являются врожденной способностью. Думаю, уместнее будет сказать, что я просто творческий человек. От корпоративной Америки до работы риэлтором и домашним сценографом у меня было много остановок на пути к тому, чтобы, наконец, полностью посвятить себя творчеству в качестве художника по интерьеру.

  • Предоставлено Bailey Li
  • Предоставлено Bailey Li
  • Предоставлено Bailey Li

Не могли бы вы рассказать нам о своем любимом воспоминании о работе дизайнером интерьеров?

У меня была замечательная клиентка с красивой и яркой личностью, которая действительно вдохновляла меня при проектировании ее пространства. Кроме того, она предоставила мне полный творческий контроль и вложила всю свою веру и доверие в то, что я смогу создать пространство своей мечты. Зная, какие изменения в образе жизни претерпела моя клиентка, и путь, по которому она собиралась идти, я хотел, чтобы ее пространство полностью отражало то, что ей нужно сейчас и в будущем. Я воспользовался доверием этой женщины и побежал с ним, доверяя своим инстинктам на каждом шагу. Во время процесса я смог быть бесстрашным, и в результате арт-стена и пространство, которые я создал для нее, оказались на телевидении; на шоу под названием «День открытых дверей в Нью-Йорке» на канале NBC.

Откуда вы черпаете вдохновение?

Все пространство, которое я проектирую, я вижу как холст, клиент — моя муза, а себя я вижу арт-консультантом или куратором. Я также рассматриваю себя как друга моего клиента, что позволяет мне видеть, кто мой клиент на самом деле, и привносить это в его пространство. То, что их пространство отражает путь, по которому они идут, и то, кем они становятся, является важной частью моего процесса проектирования. Искусство вдохновляет нас действительно стоять в своем величии.   Это действительно опыт, который позволяет вам взаимодействовать как с произведением, так и с созданной средой.

  • Dries Van Noten Spring 2021, 2021
    Laura Gulshani, Канада

  • Boombox, 2016
    Ibrahim Miranda, Куба
  • 2 90 SUB , 2017
    Насти, Франция

Как сколько времени ушло на выработку уникального стиля? Это был важный шаг в вашей карьере?

Меня всегда расстраивало то, что у меня было видение идеального элемента, который можно добавить в чье-то пространство, но я не мог его найти. Однако это заставило меня осознать, что если чего-то не существует, это не значит, что я не могу этого сделать. Теперь, если я не могу найти идеальный элемент дизайна, я создаю его. С самого первого дня я доверился своему таланту, поэтому я просто наблюдал за тем, как проекты объединяются и разворачиваются. Мне также нравится сотрудничать с другими художниками, чтобы создавать предметы мебели или интересные предметы интерьера.

Предоставлено Бейли Ли

Какой у вас проект мечты?

Проектировать творческое убежище было бы моей абсолютной мечтой. В идеале я хочу принять участие в проекте, который служит творческому сообществу, разработав резиденцию смешанного назначения и оздоровительный центр. Я хотел бы сотрудничать в этом с другими художниками, архитекторами и дизайнерами, чтобы развивать жилые и развлекательные площадки, которые будут вдохновлять и поддерживать художников.

Есть ли у вас какие-либо советы для молодых творческих людей, которые пытаются начать свое дело?

Следуй своему сердцу, не позволяй ничему помешать тому, что ты действительно любишь и чего желаешь! Выясните, что вы любите, а потом разберитесь с остальным, но всегда имейте веру и верьте.

  • Добро пожаловать в Медиократию, 2021
    Умберто Пойдомани, США

Вдохновились этим интервью и хотите изменить дизайн своего дома? Вынужденные оставаться в своих домах, мы поняли, что атмосфера наших интерьеров может сильно влиять на нас. Так что найдите идеальный предмет для вас, чтобы привнести в свое пространство особое чувство. Поищите в этой коллекции, и вы обязательно найдете то, что идеально подойдет для вашего интерьера.

Как художники могут работать с дизайнерами интерьеров

Кэролин Эдлунд

Вы когда-нибудь продавали свои работы дизайнерам интерьеров? Или хотел? Эти эксперты по дизайну делятся своими мыслями о том, как начать работу на этом рынке.

 

Работа художницы Барбары Роджерс занимает видное место в декорациях круизного лайнера.

 

Дизайнеры интерьера могут работать над жилыми или коммерческими проектами. Им могут платить их клиенты почасово, или они могут делать надбавки к стоимости мебели, аксессуаров и других предметов, чтобы заработать свой гонорар. В любом случае, они должны закупать все виды продукции, от напольных покрытий до освещения и произведений искусства, чтобы создавать пространства, которые работают для их клиентов.

Поскольку дизайнеры действуют от имени своих клиентов, они ищут определенные изделия, подходящие для проекта. Это означает, что, хотя им может нравиться работа художника, если она не подходит для комнаты, они не будут ее покупать. Художники могут строить долгосрочные деловые отношения с дизайнерами, но должны понимать эти приоритеты.

Что нужно знать, чтобы начать работать с дизайнерами интерьеров?

Джойс Крейгер, основатель Art Specifier, онлайн-ресурса по искусству для дизайнеров, делится некоторыми основами.

«Одна из самых важных вещей, о которых должен думать художник, если он хочет работать с дизайнерами, — это быть гибким », — говорит она. «У многих дизайнеров есть заранее продуманное представление о том, как они хотят, чтобы искусство выглядело для их проектов. Для этого может потребоваться, чтобы художник был готов изменить цвета, размер, основу или процесс. А во многих случаях даже стоимость. Если они хотят, чтобы дизайнер рассматривал возможность работы с ними на постоянной основе, все эти вопросы подлежат обсуждению».

Желание работать в команде очень важно, а также нужно отбросить свое эго. Если вы не любите компромиссы, этот тип работы может вам не подойти. Крейгер отмечает: «Существует большая разница между художником, готовящимся к выставке своих работ, и попыткой попасть в отель, больницу или другой коммерческий проект с дизайнером у руля».

Однако не все может быть потеряно, если вы чувствуете, что вам нужно оставаться верным своей музе и создавать то, что вас вдохновляет, а не подгонять свою работу под проект. Она добавляет: «Если внесение радикальных изменений не является частью лексикона художника, тогда им нужно искать подходящих дизайнеров. Это люди, которые действительно хотят включить искусство в свои проекты, не пытаясь его улучшить. Они ценят оригинальное видение художника и готовы показать работу так, как задумано изначально».

 

Интерьер выполнен фотографом Дженнифер С. Биверс.

 

Поиск этих дизайнеров более сложен и требует тщательного изучения. Крейгер предлагает художнику пойти в библиотеку, просмотреть журналы по интерьеру, посмотреть, в каких из них есть оригинальные произведения искусства, и связаться с этими дизайнерами. Она добавляет: «Посмотрите на работы и познакомьтесь с художниками, которые были отобраны. Вы можете увидеть, были ли работы созданы для этого пространства или вышли из мастерской художника в состоянии «как есть».

Что думают отдельные дизайнеры о работе с художниками над своими проектами?

Мы спросили дизайнера из Денвера Мэг Миллер (которая также является художницей), где она находит произведения искусства для своих интерьерных проектов.

«Я никогда не хожу в галереи, потому что это увеличивает расходы и не позволяет напрямую общаться с художником», — говорит она. «Мне нравится поддерживать местные таланты. Это означает, что если мне нравится то, что я вижу в Instagram или Facebook, я могу изучить информацию и связаться с этими людьми для дальнейшего обсуждения. И встретимся с ними и с моим клиентом, если мы будем выполнять заказ.

Она обнаружила, что если оригинальное произведение искусства не входит в бюджет, она может обсудить варианты с художником. Они могут захотеть воспроизвести свою работу в различных размерах и/или на различных материалах (дерево, плексиглас, металл и т. д.), чтобы придать ей новый свежий вид.

Как дизайнер, она обнаружила, что «Важно развивать сеть в социальных сетях с вашим местным сообществом художников, ремесленников, производителей, типографий художественных ресурсов и т. д. Это расширяет возможности того, как искусство может быть включено в проект. . Будьте фасилитатором и думайте нестандартно о возможностях того, что можно сделать. Я записываю то, что обсуждалось, и уточняю/управляю ожиданиями как художника, так и клиента».

Местная точка поиска произведений искусства.

Дизайнер из Висконсина Джессика Гундлах, которая специализируется на бизнес-интерьерах, соглашается. «Многие местные художники обращались ко мне в надежде, что наша компания сможет продвигать их работы», — говорит она. «Я обнаружил, что клиенты любят поддерживать своих местных художников и часто зависят от рекомендаций своих дизайнеров. Художники должны чувствовать себя комфортно, ища дизайнеров интерьеров в качестве адвокатов. Они должны выражать то, что делает их искусство особенным и/или отличным от других. Это помогает дизайнерам узнать, когда и где их работа может быть применима».

Художнику важно общение и знание своего рынка. Гундлах советует: «Возможно, существует определенная отрасль, вокруг которой художник фокусирует свою работу, которую дизайнеру интерьеров было бы важно понять. Например, если художник сосредотачивается на фотографии природы, он может обнаружить, что медицинские учреждения хорошо подходят из-за успокаивающих и целебных преимуществ его работы».

 

Интерьер этого жилого дома украшен картиной художницы Айлин Ришар.

 

Начнем с материалов.

Дизайнер интерьеров из Нью-Йорка Микала Монро делится своим подходом к работе над новыми проектами. Выбирая искусство, она говорит: «Мне нужно сначала сузить рынок, решив, хочу ли я 2D-произведение в рамке, холст, настенную скульптуру и т. д. Как только выбран материал, в центре внимания становится бюджет. Бюджет важен, чтобы не тратить время зря. Затем я ищу в Интернете галереи, местных художников, друзей по искусству и дизайну, изготовителей на заказ и т. д.».

Монро работает почасово и не делает надбавок к рисункам, выбранным для проекта. Она заявляет: «Я просто пытаюсь договориться о лучшей цене. Хороший опыт работы с художником, который делает моих клиентов счастливыми, делает меня их постоянным клиентом».

Какие ошибки допускали художники при ведении переговоров о продаже произведений искусства? «Я думаю, художники часто совершают ошибку, не прорабатывая логистическую часть сделки», — говорит она. «Мне нужно, чтобы они были готовы с вариантами доставки (без смехотворно высоких ставок) и какими-либо специальными инструкциями по подвеске или установщиками. К сожалению, я часто вижу, что комиссионные ставки оказываются слишком низкими. Некоторые художники умеют работать с галереями, чтобы устанавливать цены на свои работы, но как только они заказывают работы самостоятельно, они часто предлагают слишком низкую цену. Это хорошо для клиента, но плохо для художника».

Подходит ли ваша работа для проекта такого типа? Гибкость, профессионализм и хорошее выполнение обязательных условий. У художников, которые хотят воспользоваться возможностями и вознаграждениями, которые дает работа с дизайнерами интерьеров, есть много вариантов.

 

Авторы и права: фотографии произведений искусства, сделанные Барбарой Роджерс, Дженнифер С. Биверс и Илен Ричард.

Хотите быть в курсе последних деловых статей от Artsy Shark, а также статей для художников и приглашения на следующий конкурс художников? Нажмите ниже, чтобы подписаться на нашу рассылку два раза в месяц по электронной почте.