Содержание
Интерьер, экстерьер Honda Honda CR-V KR; USA; 2.0, 2.4; CVT 2018
- Личный кабинет
1-ый Дорожный пр-д, 5
8 (495) 660
3630
Корзина
Автомобиль:
- Модель: Honda CR-V
- Год: 2018
- Модификация: KR; USA; 2.0, 2.4; CVT
Узлы деталей запчастей
-
Двигатель -
Трансмиссия -
Электрическое оборудование, выхлопная система, обогрев
-
Рулевое управление, тормоза, подвеска -
Интерьер, экстерьер -
Части кузова, кондиционер
Интерьер, экстерьер
B-36 КОВРИК ПОЛА
B-36-10 ИЗОЛЯЦИОННАЯ ВТУЛКА (ПЕРЕД)
B-36-11 ИЗОЛЯЦИОННАЯ ВТУЛКА (ЗАДН. )
B-36-12 ИЗОЛЯЦИОННАЯ ВТУЛКА (НИЖН.)
B-37 ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ (ЛЕВОСТОРОННИЙ РУЛЬ)
B-37-10 ОТДЕЛКА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ (СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ) (ЛЕВОСТОРОННИЙ РУЛЬ)
B-37-15 ОТДЕЛКА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ (СТОРОНА ПАССАЖИРА) (ЛЕВОСТОРОННИЙ РУЛЬ)
B-37-20 ВОЗДУХОВОД
B-37-40 КОНСОЛЬ
B-38 ОБИВКА КРЫШИ
B-38-10 СДВИЖНАЯ КРЫША (СТЕКЛОЛЮК В КРЫШЕ)
B-38-20 КОМПОНЕНТЫ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КРЫШИ (СТЕКЛОЛЮК В КРЫШЕ)
B-39 ОТДЕЛКА СТОЙКИ
B-39-10 ОБЛИЦОВКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (ЛЕВОСТОРОННИЙ РУЛЬ)
B-39-20 ОБЛИЦОВКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
B-39-30 БОКОВ ОБИВКА (1)
B-39-50 ОБЛИЦОВКА ТЫЛЬНОЙ ДВЕРИ
B-40 ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ (ЛЕВ.)
B-40-1 ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ (ПРАВ.)
B-40-10 ДЕТАЛИ ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ (ЛЕВ.) (РУЧН. ПОДЪЕМ) (1)
B-40-11 ДЕТАЛИ ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ (ЛЕВ.) (СИДЕНЬЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ) (1)
B-40-20 ДЕТАЛИ ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ (ПРАВ.) (РУЧН. ПОДЪЕМ) (1)
B-40-21 ДЕТАЛИ ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ (ПРАВ.) (СИДЕНЬЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ) (1)
B-41 ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ (5 ПАССАЖИРОВ)
B-41-10 ДЕТАЛИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ (5 ПАССАЖИРОВ)
B-41-20 РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ (5 ПАССАЖИРОВ)
B-42 ЭМБЛЕМЫ, ПРЕДОСТЕРЕГАЮЩИЕ ЭТИКЕТКИ
B-42-10 МОЛДИНГ
B-42-11 ОТДЕЛКА БОКОВОГО ПОРОГА, ПРОТЕКТОР
B-42-12 НИЖНЯЯ КРЫШКА
B-43 ЗЕРКАЛО
B-44 ИНСТРУМЕНТЫ, ДОМКРАТ
B-45 ПЕРЕДНЯЯ РЕШЁТКА
B-46 ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
B-46-50 ЗАДНИЙ БАМПЕР
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Я согласен с Политикой
конфиденциальности
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Опишите проблему, а также желаемый день и время записи:
Я согласен с Политикой
конфиденциальности
Обзор Honda CR-V III | 2008 Хонда CR-V.
Обзор (интерьер, экстерьер).
Описание видео Хонда СРВ 3 поколение
2008 Хонда CR-V.Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews
Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317
Конкуренты
Ford Kuga 19
Mitsubishi Outlander 36
Nissan X-Trail 33
SsangYong Actyon 11
Subaru Forester 31
Volkswagen Tiguan 16
Еще похожие обзоры для Honda CR-V III
Хонда СРВ 2.4 л 166 л/с Честный тест Драйв Honda CR-V
Honda CR-V III (2007-2010)
2008 Хонда CR-V Mugen. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Honda CR-V III (2007-2010)
Обзор б/у автомобиля Honda CRV
Honda CR-V III (2007-2010)
Nissan Qashqai+2 vs. Honda CR-V vs. Kia Sportage — День 26 — Уфа — Большая страна — БТД
Honda CR-V III (2007-2010)
Honda CR-V 2015 — тест-драйв InfoCar.ua (Хонда СР-В)
Honda CR-V IV (2015-2016)
«Первый тест+» тест-драйв обновлённой версии HONDA CRV 2015
Honda CR-V IV (2015-2016)
«Вторичка»: обзор Honda CR-V III 2.
4 AT AWD // АвтоВести 222
Honda CR-V III (2010-2012)
Honda CR-V (2013) — Тест-драйв от ATDrive.ru
Honda CR-V IV (2012-2015)
Еще обзоры в кузове Кроссовер
Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua
Volvo XC60 II (2017-2018)
Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.
Audi Q7 II (2015-2017)
Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)
Ford Kuga II (2017-2017)
Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.
ua (Инфинити)
Infiniti QX60
2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Infiniti QX60
Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.
Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)
Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв
Jaguar F-Pace I (2015-2016)
Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.
Renault Captur I (2014-2016)
Об автомобиле Honda CR-V III (Хонда СРВ 3 поколение)
Honda CR-V (Хонда CR-V) — это результат последних научных разработок компании Honda. Современный и изысканный облик этого кросовера не только вызывает приятные эмоции, но и создает чувство уверенности. Honda CR-V удобен, комфортабелен, способен с молниеносной скоростью выполнить любую поставленную перед ним задачу.
Модифицированные передняя и задняя части автомобиля вместе с новым дизайном колесных дисков придают Хонда CR-V изящность и подчеркивают спортивный, динамичный стиль автомобиля. Этот автомобиль идеально подходит для любых целей: будь то ежедневные поездки на работу по плотному городскому потоку, поездки всей семье за покупками, пикник за городом или небольшое путешествие в большой компании – в каждой из этих ситуаций Ваша поездка будет комфортной, безопасной и, главное, приятной.
Honda CR-V стал еще удобнее. Дизайн интерьера стал современнее и эргономичнее. Центральная консоль исполнена в новом стиле, подлокотники водительского передних сидений теперь более широкие и комфортные, а цветовые решения более гармоничны.
Автомобиль практически не уступает по управляемости легковому автомобилю. Он четко следует командам водителя, легко и непринужденно справляясь с любыми типами дорожного покрытия. Подвеска Хонда CR-V разработана с учетом особенностей эксплуатации в условиях плохих дорог. Точечные доработки некоторых элементов подвески, сделали автомобиль более устойчивым и комфортным, особенно на дорогах с плохим покрытием. Благодаря улучшенной шумоизоляции удалось добиться снижения уровня шумов в салоне.
При создании Honda CR-V инженеры компании постарались учесть все пожелания клиентов Honda и сделали успешный автомобиль еще лучше в каждой детали.
Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв «2008 Хонда CR-V.Обзор (интерьер, экстерьер).», который выложен на Youtube.
Только у нас есть еще более 25 уникальных видео с Honda CR-V из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине.
Тест-драйв Honda CR-V III 2007-2010 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля.
Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки Honda CR-V как б/у, так новых моделей.
Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.
Обзор и тест-драйв Honda CR-V 2023 года
Кристиан Уордлоу
Краткое описание обзора:
Скорее всего, вы или кто-то из ваших знакомых владел автомобилем Honda CR-V. Компактный кроссовер-внедорожник появился на рынке США более 25 лет назад и неизменно придерживается философии дизайна и инженерии, сочетающей максимальное внутреннее пространство и грузовое пространство с динамикой движения автомобиля и доступным полным приводом (AWD). система, чтобы добраться туда, куда вы идете. Такое сочетание характеристик сделало CR-V бестселлером и позиционируется как альтернатива традиционным автомобилям и полноразмерным внедорожникам, и есть большая вероятность, что вы познакомились с моделью из первых рук.
Кристиан Уордлоу
Модернизированная Honda CR-V 2023 года открывает шестое поколение кроссовера с обновленным модельным рядом, большим акцентом на электрификацию, более удобными сиденьями, новыми информационно-развлекательными технологиями, системами безопасности нового поколения и многим другим. . Модельный ряд CR-V 2023 года включает уровни отделки салона EX, Sport Hybrid, EX-L и Sport Touring Hybrid, а базовые цены варьируются от низких 30 000 до высоких 30 000 долларов. Этот ценовой диапазон включает в себя стоимость доставки внедорожника с завода, который производит его, в местный дилерский центр. Honda производит CR-V в Индиане, Огайо, и Онтарио, Канада.
Для этого обзора Honda CR-V 2023 года я провел тест-драйв EX-L со стандартным бензиновым двигателем с турбонаддувом в Южной Калифорнии. Он поставлялся с полным приводом и краской за дополнительную плату, в результате чего рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) составила 36 900 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1245 долларов. Honda предоставила автомобиль для этого обзора CR-V 2023 года.
Кристиан Уордлоу
Обзор Honda CR-V 2023 года: дизайн
Красивый внешний вид никогда не был сильной стороной Honda CR-V, хотя предыдущая модель пятого поколения отличалась подлинным стилем и привлекательностью. Это исчезает с новой Honda CR-V 2023 года шестого поколения. Консервативный дизайн относительно скромный и безобидный, и хотя это позволит ему изящно стареть, утяжеленный нос и простые бока вряд ли вызовут желание.
Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и кабина нового CR-V представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью. Как и снаружи, интерьер чистый и простой. Но он также демонстрирует некоторое чутье к деталям, таким как вентиляционные отверстия, встроенные в металлическую сотовую декоративную полосу, проходящую по ширине приборной панели, металлические ручки управления с накаткой, которые приятно щелкают при повороте, цифровые приборы и всепроникающее чувство качества. Кроме того, серый цвет салона тестового автомобиля, который разделяет разницу между светло-серым и бежевым, придает салону резкий высококлассный контраст.
Органы управления не только выглядят и ощущаются дорогими, но и могут вернуть Honda лидирующие позиции в отношении компоновки, четкости и работы. Хотя у Honda не было ручки настройки радио, 9-дюймовый дисплей тестового автомобиля предлагает кнопки настройки под ручкой громкости. Они не идеальны, но их легко достать и использовать.
Christian Wardlaw
Honda говорит, что новый CR-V предлагает больше места для пассажиров и груза, чем когда-либо прежде, хотя это не ощущается на стандартном водительском сиденье с электроприводом, регулируемым в десяти направлениях. Новый дизайн сидений со стабилизацией тела и измененный угол наклона рулевого колеса делают CR-V более похожим на автомобиль, что может объяснить более интимное ощущение в салоне.
По словам представителей Honda, новые сиденья снижают утомляемость при длительных поездках, и я нашел их исключительно удобными. Вы сидите в них, а не на них, наслаждаясь потрясающей поддержкой бедер и адекватной боковой поддержкой. К сожалению, сиденье переднего пассажира не регулируется по высоте, но благодаря низкой приборной панели и отличному комфорту сиденья это упущение не является решающим фактором. Кроме того, каждый CR-V 2023 года включает подогрев передних сидений.
По замерам Honda, новый CR-V 2023 предлагает большее расстояние между передними и задними сиденьями, а также дополнительное пространство для ног задних пассажиров на 0,6 дюйма. Заднее сиденье также предлагает пассажирам восемь углов наклона. Садиться и садиться на заднее сиденье легко благодаря задним дверям, которые открываются почти на 9 градусов.Угол 0 градусов. Я нашел заднее сиденье исключительно удобным благодаря высокой посадке, отличной опоре для ног и большому пространству для ног. Однако рослым пассажирам может показаться, что места над головой будет немного тесновато.
Christian Wardlaw
Место для хранения достаточно большое, и Honda утверждает, что корзина на центральной консоли под подлокотником предлагает лучший в своем классе объем. К сожалению, многие поверхности для хранения не имеют облицовки, поэтому вещи, которые вы туда кладете, могут греметь и издавать скрипящие звуки во время вождения.
Аналогичным образом, Honda утверждает, что новый CR-V 2023 предлагает больше грузового пространства, чем раньше. Его объем составляет 36,3 кубических фута за задним сиденьем, что на 1,2 кубических фута больше для газовых моделей с турбонаддувом и 3,1 кубических фута для гибридов. Если у CR-V двигатель с турбонаддувом, вы можете опустить задний грузовой пол, что даст внедорожнику 39,3 кубических футов грузового объема за задним сиденьем. Максимальное грузовое пространство со сложенным задним сиденьем составляет 76,5 кубических футов. Эти цифры аналогичны тому, что предлагает типичный двухрядный кроссовер среднего размера.
Тестовый автомобиль EX-L имел заднюю дверь с электроприводом, а в грузовом отсеке CR-V имел глубокие колодцы по обеим сторонам грузового пола и удобные крючки для пакетов с продуктами. Вы можете легко задвинуть полноразмерные чемоданы в CR-V на боку или сложить четыре из них без ущерба для обзора сзади.
Обзор Honda CR-V 2023 года: технология
Наименее привлекательной чертой CR-V предыдущего поколения была устаревшая технология. Таким образом, новые информационно-развлекательные системы и функции безопасности, встроенные в CR-V шестого поколения, могут представлять собой наиболее значительные улучшения модели.
Christian Wardlaw
Каждый новый CR-V оснащен 7-дюймовой цифровой приборной панелью и 7-дюймовым сенсорным экраном или 9-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Большой 9-дюймовый экран доступен в комплектациях EX-L и Sport Touring Hybrid. Он добавляет беспроводные версии Apple CarPlay и Android Auto в сочетании со спутниковым радио SiriusXM, беспроводной зарядкой и более мощной стереосистемой с восемью динамиками. Выберите комплектацию CR-V Sport Touring Hybrid, и CR-V добавит услуги подписки HondaLink, навигационную систему и аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками.
Потребовалось пару попыток, чтобы подключить мой iPhone к Bluetooth-соединению системы, но после того, как я его установил, проблем не возникло. Затем я запустил приложение для смартфона Pandora через беспроводную сеть Apple CarPlay, и стереосистема EX-L оказалась впечатляющей. К сожалению, поскольку в CR-V EX-L нет навигационной системы, я не смог проверить эффективность системы распознавания голоса при поиске пунктов назначения с помощью естественных голосовых команд.
Christian Wardlaw
Функции помощи водителю CR-V предыдущего поколения и системы предотвращения столкновений не соответствовали современным стандартам. Однако с обновленным дизайном CR-V 2023 года все изменилось, поскольку внедорожник получил новейшую коллекцию функций безопасности Honda Sensing. Мало того, эта версия Honda Sensing следующего поколения расширяется и включает в себя больше возможностей, чем раньше.
Для повышения точности и плавности работы в этой версии Honda Sensing установлена новая широкоугольная камера с полем зрения 90 градусов и радар миллиметрового диапазона с полем зрения 120 градусов. Коллекция включает в себя предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, помощь в центрировании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматические фары дальнего света. Ассистент движения в пробке также входит в стандартную комплектацию, сочетая адаптивный круиз-контроль с системой помощи при центрировании полосы движения, чтобы обеспечить полуавтономную помощь водителю на более низких скоростях автомобиля. Единственная функция, связанная с безопасностью, которая не входит в стандартную комплектацию, — это набор передних и задних датчиков парковки.
Кроме того, новый CR-V использует новейшую конструкцию кузова Advanced Compatibility Engineering (ACE), которую Honda сконструировала так, чтобы отводить энергию удара от салона. Honda также оснащает CR-V новыми передними подушками безопасности, предназначенными для уменьшения тяжелых травм головного мозга при определенных авариях. CR-V также имеет систему напоминания о заднем сиденье, систему напоминания о ремне безопасности, систему мониторинга водителя и систему распознавания дорожных знаков.
Christian Wardlaw
В целом системы Honda Sensing стали более совершенными, чем раньше, и работают с большей надежностью и плавностью по сравнению с CR-V предыдущего поколения. Тем не менее, помощь в поддержании полосы движения и центрировании полосы движения немного сбивает с толку, когда шоссе расширяются или сужаются по полосе, а также при съезде и въезде на съезды при движении по правой полосе автострады. Однажды я взобрался на небольшой холм, уходящий в тень, и получил ложное предупреждение о прямом столкновении.
Более неудовлетворительным является то, что система центрирования полосы движения придает рулевому колесу тяжелое, неестественное ощущение. Honda проделала изумительную работу с уровнем усилия на рулевом колесе CR-V, отзывчивостью и общим ощущением, поэтому это явно искусственное ощущение отвлекает от вождения.
Положительным моментом является то, что при использовании адаптивного круиз-контроля CR-V разгоняется до выбранной скорости с естественным ритмом после того, как вы перестроитесь в другой ряд, чтобы обогнать более медленные транспортные средства впереди. Так что это не слишком медленно, и не слишком быстро. Однако, если кто-то бросается на вас сзади, вам нужно отключить технологию и ускориться сильнее.
Поскольку Honda модернизировала CR-V 2023 года, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) должны провести новые испытания внедорожника. К сожалению, эти результаты были недоступны, когда я писал этот обзор, поэтому обязательно проверяйте наличие обновлений.
Christian Wardlaw
Обзор Honda CR-V 2023 года: The Drive
Как и прежде, новый CR-V предлагает выбор между 190-сильным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и более экономичным двигателем. и мощный гибридный силовой агрегат нового поколения. Передний привод (FWD) является стандартным, а полный привод (AWD) является дополнительным для комплектаций EX, Sport Hybrid и EX-L. Sport Touring Hybrid имеет стандартный полный привод.
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) входит в стандартную комплектацию турбочетверки, а гибриды Honda CR-V используют электродвигатель, который работает аналогично вариатору. Обе трансмиссии предлагают режимы вождения Eco, Normal и Snow. Гибриды также имеют спортивный режим. Дистанционный запуск двигателя входит в стандартную комплектацию всех моделей CR-V 2023 года.
Christian Wardlaw
Honda ожидает, что в 2023 модельном году на долю гибридных моделей будет приходиться половина всех продаж, поскольку эта 204-сильная трансмиссия входит в стандартную комплектацию комплектаций Sport и Sport Touring. CR-V Hybrid является более мощным и более эффективным, по рейтингу EPA обеспечивает возврат от 37 миль на галлон (полный привод) до 40 миль на галлон (передний привод) в комбинированном режиме движения.
Тестируемый четырехцилиндровый двигатель Honda CR-V EX-L AWD с турбонаддувом должен расходовать 29 миль на галлон в комбинированном режиме, согласно EPA (30 миль на галлон в режиме FWD). На моем цикле оценки в Южной Калифорнии средний расход CR-V с турбонаддувом составлял 29,1 миль на галлон, так что никаких претензий.
Благодаря мощности 190 л. с. при 6000 об/мин и крутящему моменту 179 фунт-футов в диапазоне от 1700 до 5000 об/мин 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель CR-V с турбонаддувом идеально подходит для этого внедорожника. Ускорение не совсем быстрое, но это именно то, чего ожидает большинство людей. Кроме того, двигатели с турбонаддувом обычно лучше работают на высоте, что является важным фактором, если вы живете на возвышенности.
Christian Wardlaw
К сожалению, бесступенчатая трансмиссия (CVT) делает ускорение неприятным. Даже при неполном газе, например, при наборе скорости на съезде с автострады, шум вариатора привлекает негативное внимание к трансмиссии. Вы не заметите этого в городских условиях вождения или во время стабильного движения по шоссе, но умеренно сильно нажмите на педаль газа, и он будет капризно выполнять свою работу.
Жалко шумного вариатора, потому что Honda довела CR-V до абсолютного совершенства. Независимо от того, преодолеваете ли вы лежачие полицейские и неровности, преодолеваете ли вы неровности на тротуаре в середине поворота или бросаете кроссовер в крутые повороты на горных дорогах, новый CR-V преподает мастер-класс в искусстве настройки подвески. Здесь нет броска головы или внезапного бокового переноса веса, которые могут застать вас врасплох во многих внедорожниках. Подвеска не так легко достигает максимума или минимума на больших неровностях, а на более мелких трещинах, ямах и рябях на дороге она просто впитывает все, гарантируя, что вы знаете, что происходит на поверхности.
Кроме того, рулевое управление и педали тормоза идеально откалиброваны. Кроме того, в то время как всесезонные шины могут показаться мягкими, если вы слишком быстро спешите за поворотом, они тихие, поскольку пытаются удержать вас на месте. Я проехал по Деннисон-Грейд к востоку от Охай, штат Калифорния, на CR-V EX-L, и он не издал ни единого визга, когда я спускался по горной дороге.
Что касается CR-V EX и EX-L, динамика вождения отражает неустанное стремление к совершенству, которое Honda применила в своих последних продуктах. Вариатор не портит веселья, но это не совсем жизнь вечеринки.
Кристиан Уордлоу
Является ли Honda CR-V 2023 года хорошим внедорожником?
Проведя неделю с модернизированной Honda CR-V EX-L 2023 года, я думаю, что компактный кроссовер-внедорожник больше, чем просто хорош, я думаю, что он великолепен.
Honda создала впечатляющий компактный внедорожник, если только вам не нужен автомобиль с настоящими внедорожными качествами. Однако, если судить по недавней истории, в планах может быть будущая версия TrailSport CR-V. Конечно, он не будет готов к Рубикону, но если это произойдет, это придаст вам дополнительной уверенности, чтобы рискнуть выйти за пределы того, где машина может с комфортом путешествовать.
К сожалению, Honda CR-V Hybrid была недоступна для оценки для этого обзора. Тем не менее, я подозреваю, что это та версия, которая предлагает небольшое улучшение производительности в сочетании со значительным улучшением топливной экономичности. Однако вам нужно быть поклонником глянцево-черных колес, потому что они есть у всех гибридов.
С точки зрения конкурентоспособности у нового CR-V 2023 года есть лишь несколько недостатков. Например, он не предлагает панорамный стеклянный люк, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений или подключаемый гибридный силовой агрегат. Кроме того, хотя технология значительно улучшилась, она по-прежнему немного отстает в отношении размера экрана, широко доступных услуг по подписке и технологии предотвращения столкновений.
Хотя новая Honda CR-V не является лучшим в своем классе кроссовером-внедорожником, она является конкурентоспособным выбором в этом насыщенном сегменте.
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не быть точным представлением продукта. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Обзор Honda CR-V 2023 года | Особенности, характеристики, технология
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Захватывающие впечатления ждут вас в обновленном внедорожнике Honda CR-V 2023 года выпуска. Узнайте, что нового и идеального для вас в этом обзоре модели CR-V, а затем посетите нашу страницу отделки салона, чтобы просмотреть функции, предлагаемые на каждом уровне отделки салона.
Найдите свой идеальный CR-V 2023 года в магазине Hugh White Athens в Афинах, штат Огайо. Найдите наш инвентарь CR-V, ознакомьтесь с нашими текущими предложениями по аренде и финансированию, а затем зайдите или свяжитесь с нами по телефону (877) 826-2654 или в чате, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите организовать тест-драйв. Если вы не видите именно то, что ищете, сообщите нам об этом — мы будем рады помочь вам найти ваш любимый CR‑V.
Find My CR-V
Текущие предложения CR-V
Особенности салона Honda CR-V 2023 года
CR-V 2023 года был создан для эффективности и комфорта. Добавьте фирменные детали, такие как приборная панель с сотовым дизайном, и вы обнаружите, что она также предлагает стильный современный вид. Легко взаимодействуйте с простой в использовании информационно-развлекательной системой, где вы можете получить доступ к своим любимым развлечениям, включая музыку и библиотеки подкастов на вашем телефоне.
Другие элементы интерьера, предлагаемые для Honda CR-V 2023 года, включают:
- Люк с электроприводом и функцией наклона в одно касание
- Задняя дверь с электроприводом и программируемой высотой
- Пуск с кнопки
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Окружающее освещение
- Кожаный руль
- Органы управления на рулевом колесе с подсветкой
- Наклонная и телескопическая рулевая колонка
- Светодиодные фонари для карт
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Многофункциональное отделение для хранения в центральной консоли с подлокотником
- Центральный подлокотник заднего сиденья
- Сиденья с кожаной отделкой
- Подогрев передних сидений
- Водительское сиденье с электроприводной регулировкой в восьми или десяти направлениях и поясничной опорой с электроприводом в двух направлениях
- Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в четырех направлениях
- Наклонные, складывающиеся в пропорции 60/40 спинки задних сидений
- Аудиосистема мощностью 240 Вт с шестью динамиками или аудиосистема премиум-класса Bose® с 12 динамиками
- Apple CarPlay® или Android Auto™ (беспроводная версия в топовой комплектации)
- Honda Satellite-Linked Navigation System™ с распознаванием голоса и цифровым трафиком Honda HD
- Bluetooth® HandsFreeLink®
- Спутниковое радио SiriusXM®
- HD-радио™
- Функция текстового сообщения SMS
- Зарядные порты USB-C
- Розетка 12 В в передней консоли и багажном отделении
- Услуги подписки HondaLink®
Honda CR-V 2023 года Технические характеристики двигателя и топливная экономичность
Полный привод в режиме реального времени с интеллектуальной системой управления™ (входит в стандартную комплектацию Sport Touring)
*28 миль на галлон по городу/34 шоссе/30 комбинированных миль на галлон для комплектаций 2WD EX и EX-L. 27 миль на галлон по городу / 32 шоссе / 29 миль на галлон для комплектаций AWD EX и EX-L. 43 миль на галлон по городу/36 по трассе/40 миль на галлон для 2WD Sport. 40 миль на галлон по городу/34 шоссе/37 миль на галлон для AWD Sport и Sport Touring. На основе оценок пробега EPA за 2023 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
Двигатель | 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель с одной спиралью | 2,0-литровый гибридный четырехцилиндровый двигатель с двухмоторной гибридной системой |
---|---|---|
Трансмиссия | Вариатор | E-CVT со спортивным режимом |
Система привода | 2WD или полный привод | 2WD или полный привод |
Мощность | 190 л.с. | 204 общая система HP |
Крутящий момент | 179 фунт-фут. | 247 фунт-фут. |
Экономия топлива | 28 город/34 шоссе* | 43 город/36 шоссе* |
Honda CR-V 2023 года Багажное отделение и сиденья
Внедорожник Honda CR-V 2023 года выпуска с комфортом вмещает пять человек, а также имеет много расширяемого грузового пространства для крупногабаритных предметов, снаряжения или рекреационного оборудования, такого как клюшки для гольфа. Места для ног спереди и сзади достаточно, особенно для ваших более высоких попутчиков: 41,3 дюйма и 41 дюйм соответственно.
Объем багажника за задним сиденьем 39.3 кубических фута. Со сложенными задними сиденьями объем увеличивается до 76,5 кубических футов.
Honda CR-V 2023 Цвета
Цвета кузова
Нажмите, чтобы изменить цвет автомобиля
- Каньон Ривер Синий Металлик
- Кристально-черная жемчужина
- Лунный серебристый металлик
- Метеорит серый металлик
- Платиновый белый жемчуг
- Сияющий красный металлик
- Жемчужина спокойной ночи
- Городской серый жемчуг
Модель Honda CR-V 2023 Варианты отделки салона
EX
EX-L
Sport Hybrid
Sport Touring Hybrid
- 900 05 0 Транспортные средства0 Транспортные средства
СортироватьСортировать поПробегу: от меньшего к большему
Изображения приведены только для иллюстрации.
Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами и не включают налоги, лицензию или плату за документацию. Затраты производителя на аксессуары, работу и установку варьируются. Пожалуйста, связывайтесь с нами по любым вопросам.
**На основе рейтинга пробега Агентства по охране окружающей среды США за 2021 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы управляете и обслуживаете свой автомобиль, возраста/состояния аккумуляторной батареи и других факторов.
Для 2014 Honda Accord Plug-In Hybrid, 115 комбинированных миль на галлон бензинового эквивалента (MPGe) на электричестве; 47 миль на галлон по городу/46 шоссе/46 комбинированных миль на галлон только на бензине. Максимальная дальность вождения в режиме EV составляет 13 миль. Комбинированный бензиново-электрический пробег 570 миль. Основано на оценках EPA по пробегу и запасу хода за 2021 год. Используйте только для целей сравнения.