Хонда аккорд интерьер: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Хонда Аккорд шестого поколения

ВНИМАНИЕ! Изменения в графике работы магазина и сервиса в СПб: воскресенье — ВЫХОДНОЙ!

 Вперед >>

Хонда Аккорд шестого поколения — автомобиль, который осенью этого года сменит предыдущий Accord. Европейский вариант машины разработан японцами совместно с
исследовательскими центрами в Англии и Германии и выпускается в английском
городе Суиндон.

Хонда Аккорд шестого поколения — хэтчбек появится только весной. А пока в продажу
поступит седан — именно его и представили журналистам. Это автомобиль с
современной внешностью, в которой смешались японские и европейские мотивы. Его
легко узнать — и по пропорциям кузова, и по фальшрадиаторной решетке с большой
хромированной стилизованной буквой Н. В жизни, кстати, Аккорд выглядит еще
лучше, чем на фото.

Салон тоже хорош. Очень удобные сиденья,
которые словно скроены по фигуре, что отмечают люди совершенно разной
комплекции. «Дружественная», обращенная к водителю передняя панель, все
кнопки и дисплеи на которой — в пределах досягаемости. Спрятанные под
красивым козырьком очень информативные круглые шкалы приборов — каждый
утоплен в своей ячейке панели. Великоватое по диаметру, но прекрасно
ложащееся в руки рулевое колесо, регулируемое по углу наклона.

Аккорд шестого поколения — претендент на победу в номинации «лучший японский интерьер»

Удобные педали с площадкой-упором для левой ноги, расположенная точно под
рукой рукоятка КПП.

За доплату — аудиосистема с акустикой Bose,
которая в состоянии сносно воспроизводить классическую музыку (а это
редкость), и навигационная система. Задние сиденья вполне просторны, как
и подобает автомобилю такого класса. Багажник — большой, с широким
проемом.

Даже без эмоций Honda Accord хорош — все при нем. И дизайном вышел, и интерьером, и багажник удобный.

А моторы?

Кнопок много, но есть и две удобные вращающиеся рукоятки

Вот тут уж без эмоций не получится…

Музыка нас связала

Комбинация приборов — образец информативности.
На шкале тахометра размещен индикатор режимов «автомата», а справа от
него — окошечко режима Sports Shift, в котором появляется номер
включенной передачи

Знатокам современной музыки известен немецкий
композитор Карл-Хайнц Штокхаузен, который считается классиком
музыкального авангарда. Пару лет назад он исполнил свой Вертолетный
концерт для струнного квартета. Четыре вертолета, каждый с
виолончелистом на борту, одновременно поднялись в воздух, а Штокхаузен
по радио дирижировал и пилотами, и музыкантами, под грохот вертолетных
моторов исполнявшими его партитуры. Причуда?

Для Штокхаузена и немногих слушателей трансляции с борта вертолетов это
было буквальной попыткой подчинить воле композитора не только двухмерную
плоскость нотного листа, но и трехмерное пространство.

Прошить воздух нитями инверсионных следов от
выхлопа вертолетных двигателей и одновременно пропитать его несущими
музыку радиоволнами — и все это по нотам…

То, что происходило со
мной за рулем новых Аккордов во время тест-драйва по окрестностям
немецкого курортного городка Баден-Баден, можно было назвать исполнением
Автомобильного концерта. Правда, мою партию сочинял не Штокхаузен, а
дорожные строители — ведь именно их замысел вел Хонду Аккорд скоростными
виражами горной трассы. А я был одновременно музыкантом-интерпретатором
и единственным, но благодарным слушателем. Я исполнял Автомобильный
концерт только для себя, и чуткая стрелка тахометра была словно
указатель уровня записи сольной партии двигателя на магнитную ленту моей
памяти.

Перемещением рычага влево от «мерседесовской» извилистой прорези активируется режим Sports Shift

Был, впрочем, диктофон, и я включил его; но разве мог этот примитивный
прибор, предназначенный исключительно для записи узкополосной речи,
зафиксировать все богатство тембра хондовского мотора?

Низкий, бархатный, приглушенный гул на низах; вибрирующий агрессивный рев, нарастающий по мере открытия дросселя и достигающий при утопленной в пол педали торжествующей,
физически ощутимой вибрации; едва слышное металлическое подвывание при сбросе
газа перед очередным поворотом…

Я сделал предложенный организаторами круг
на автомобиле с 1,8-литровым мотором. Потом взял более мощную двухлитровую
версию. Проскочил, словно невзначай, разворот, отмахал лишних километров
тридцать.

Хонда Аккорд Type-R. Впереди — очередной такт
Автомобильного концерта, позади — считанные молекулы CН из двух
выхлопных патрубков

Вернулся, взял еще одну двухлитровую машину,
но с «автоматом». ..

Сейчас мне хотелось одного — чтобы асфальтовая
лента под колесами Аккорда никогда не кончалась. И виной тому был не
только голос двигателей. Нет — этот автомобиль наконец-то подарил мне
замечательное и, увы, очень редкое чувство полного слияния с машиной.
Спроси меня сейчас, где кончаются мои руки, я бы не смог дать внятного
ответа. На руле? Или продолжаются дальше — рулевыми тягами? И что служит
мне сейчас более точным указателем боковых ускорений — вестибулярный
аппарат? Нарастание четкого реактивного усилия на руле?

Слышный на фоне хорошей звукоизоляции салона шум шин Bridgestone Potenza,
отчаянно цепляющихся за асфальт на вираже?

И чем больше я вкатывался в Аккорд шестого поколения, тем сильнее было это чувство.

Александр Диваков: «Honda Accord и Toyota Avensis — два разных характера»

Почти одновременно с презентацией автомобилей Хонды Аккорд в
Германии эксперту Авторевю Александру Дивакову удалось на дорогах Дании
сравнить новый Accord 1. 8 с его японским одноклассником — хорошо
известным нам седаном Toyota Avensis, тоже с 1,8-литровым мотором. Вот
его мнение об этих автомобилях:

«Внешне Accord выглядит интереснее.
Toyota Avensis уж больно досконально следует всем тенденциям современного
дизайна — в результате получился ладный, но невыразительный облик. А
дизайнеры Аккорда сумели сохранить лицо автомобиля, выбрав более легкие
и стремительные пропорции.

Интерьер Хонды более строг, стилен,
настраивает на ездовой лад. Очень понравились круглые приборы с
информативными шкалами, глубоко утопленные в наклонной панели под
агрессивно нацеленным на водителя козырьком.

Toyota управляется безупречно
…а Хонда — блестяще!

Toyota Avensis, может быть, более уютна — интерьер здесь не столь
сосредоточен вокруг водителя, везде не привлекающий внимание серый
пластик. Приборная комбинация проста до обыденного. Сиденья мягкие и
уютные, но найти оптимальную позу непросто — в дороге приходится не раз
подстраивать регулировки. А Accord позволяет удобнее устроиться в более
жестком, но удачно скроенном ковшеобразном водительском кресле — в нем
сидишь как влитой.

По запасу пространства для задних
пассажиров оба автомобиля одинаково неплохи. А по объему багажника
и по ширине погрузочного проема Хонда Аккорд выигрывает.

Разгонная динамика хондовского мотора традиционно специфична. До 2500 об/мин
двигатель откровенно вялый, хотя без проблем вытягивает с 50 км/ч
на пятой передаче. Но с 3000 об/мин и далее мотор крутится
великолепно, и стремительный разгон сопровождается радостной
песней настроенного впуска.

Toyota Avensis: тихая заводь добротного серого пластика

Toyota Avensis — полная противоположность. Двигатель ровно раскручивается с
самого низа вплоть до срабатывания ограничителя, и в повседневной жизни
пользоваться им явно удобней — он более тяговит на низких оборотах. Но
нарочито «правильный» характер этого мотора и издаваемое им монотонное
жужжание, увы, не способны «завести» темпераментного
водителя.

Управляемость Тойоты Avensis так же надежна, удобна и правильна — и
чувствительность рулевого управления в самый раз, и небольшая
недостаточная поворачиваемость, которая обеспечивает необходимый запас
курсовой устойчивости. Хонда Аккорд, тем не менее, вовсе не проигрывает в
активной безопасности, но при этом еще и способен доставить радость от
управления — он является продолжением водителя!

По плавности хода
Toyota Avensis великолепна, а Honda Accord — пожестче. И по отсутствию шума тоже
выигрывает Avensis — звук от двигателя и от шин здесь потише. Но можно
ли упрекать Аккорд за спортивное звучание боевого
мотора?

 Вперед >>

Продвинутый и просторный интерьер нового Honda Accord — ДРАЙВ

28 июня 2013

Для девятого поколения Honda Accord был разработан абсолютно новый дизайн интерьера. Длина автомобиля увеличилась почти 135 мм, а колесная база — почти на 70 мм, пространства в салоне стало больше. Место для ног задних пассажиров увеличилось почти на 90 мм. Более емкий багажник (480 литров) теперь имеет плоский пол и еще больше пространства для размещения всего необходимого. Продуманная эргономика водительского сиденья позволяет сохранять максимальную концентрацию на дороге и, в то же время, чувствовать себя комфортно, управляя всем необходимым оборудованием.

Высококачественная монолитная панель приборов представляет собой широкую горизонтальную плоскость, подчеркивающую общую вместительность салона, в то время как дверь и центральная консоль создают ощущение безопасности для водителя и переднего пассажира.

Щиток приборов имеет приятную белую подсветку и легко считывается в любое время суток. В самый центр элегантно вписан центральный дисплей компьютера, который информирует о мгновенном и среднем расходе топлива, температуре, положении селектора передач и других важных данных. По окружности спидометр обрамлен ECO-подсветкой зеленого цвета, которая позволяет контролировать стиль вождения и следить за уровнем экономии топлива.

Место водителя оснащается сиденьем с электрорегулировкой в 8-ми направлениях и памятью 2 положений, телескопической рулевой колонкой с подрулевыми лепестками переключения передач и двухзонным климат-контролем с системой фильтрации воздуха.

Мультимедийные возможности нового поколения Honda Accord в полной мере соответствуют уровню оснащения автомобиля премиум класса. Модель оснащается 8 дюймовым дисплеем и навигационной системой на русском языке (опция), парковочной камерой заднего вида, а также премиум аудио-системой с 7 динамиками и сенсорной панелью управления. Разрешение дисплея возросло в 4 раза, специально для девятого поколения модели была разработана новая HDD платформа, которая позволила увеличить скорость обработки данных и выполнения команд, что является очень важным аспектом во время движения. Для подключения внешних портативных устройств в салоне есть AUX и USB вход, интеграция с iPod / iPhone устройствами, а также громкая связь Bluetooth®.

Новый Honda Accord имеет стандартную систему интеллектуального доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа (Keyless Entry) – запуск / выключение двигателя осуществляется при помощи кнопки «Start / Stop Engine». Новый ключ с мягкой акриловой поверхностью, отделанный хромом, выполняет функции датчика распознавания владельца.






Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Honda Accord Особенности и спецификации

Классификация EPA

Большие автомобили

Drivettrain

Передний привод переднего колеса

Код заказа двигателя

NA

ТИП И ТРЕБУЕТСЯ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУРБОР. Рабочий объем (литры/куб. дюймы)

1,5 л/91

Топливная система

Прямой впрыск бензина

Максимальная мощность при об/мин

192 при 5500

Максимальный крутящий момент @ RPM

192 @ 1600

Система охлаждения (кварта)

NA

Код заказа передачи

NA

Описание передачи

CVT W/OD

Номер передачи Скорость

10003 10003 CVT W/OD

Скорочные скорости

10003 10003 10003 10003 W/OD

Скорочные скорости

10003 10003 10003 CVT W/OD

Скорочные скорости

10003 10003 10003 CVT W/OD

.

Первое передаточное число (: 1)

2,65 — 0,41

Обратное соотношение (: 1)

2,65

Окончательное соотношение оси привода (: 1)

3,24

Размер сцепления

NA

3,24

Размер сцепления

NA

3,24

Размер сцепления

NA

004

Оценка парниковых газов EPA

NA

Выбросы CO2, 15K MI/год (тонны)

5,5

, город/шоссе (мили)

429,20/518,00

EPA. шоссе (миль на галлон)

32 / 29 / 35

Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Топливо Емкость / размер бензобака

14,8

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

111,4

Длина (дюймы)

196,1

Ширина, без зеркал (дюймы)

73.3

Высота (дюймы)

57,1

(дюймы)

57,1

(дюймы) )

63

Ширина задней дорожки (дюймы)

63,4

Минимальный зазор заземления (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажир / сидень0004

5

Общий объем пассажира (кубические футы)

105.6

Передняя головная комната (дюймы)

39.5

Передняя нога (дюймы)

42,3

(дюймы)

58,3

Пространство для бедер спереди (дюймы)

55,3

Пространство для головы второго ряда (дюймы)

37,3

Пространство для ног второго ряда (дюймы)

40,4

Пространство для плеч второго ряда 5 904

(дюймы)

0003 Второй ряд тазобедренного сустава (дюймы)

55

БАГОДА (кубические ноги)

16,7

Тип рулевого управления

Стешенная плита

Lock

NA

Диаметр поворота / радиус, обочинусь до обочины (ноги)

38,3

Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

NA

Тип подвески

Задняя подвеска

Multi-Link

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

NA Диаметр (дюймы)

NA

Тормозной тип

4ceel Disc

Система борьбы с блокировкой

4-х колеса

Передние тормозные роторы, диаметр x толщины (дюймы)

12,3

Задний Брейк. Роторы, диаметр x толщина (дюймы)

11,1

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

19 x 8,5

Материал переднего колеса

Размер переднего широ

Размер заднего колеса (дюймы)

19 x 8,5

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P235/40VR19

Размер запасного колеса (дюймы)

Компактный

Запасное колесо

.0004

Сталь

Размер запасного колеса

Компактный

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

Нет данных сцепное устройство (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, вес распределительной сцепки (фунты)

NA

Базовая снаряженная масса (фунты)

3230

0004

NA

Максимальная емкость генератора (AMP)

NA

Honda Accor Accord Hybrid

  • 2019 Honda Accord Hybrid
  • 2019 Honda Accord
  • 2018 Honda Accord Hybrid
  • 2018 Honda Accord
  • 2017 Honda Accord седан гибрид
  • 2017 Honda Accord sedan
  • 2017 Honda Accord coupe
  • 2016 Honda Accord coupe
  • 2016 Honda Accord sedan
  • 2015 Honda Accord coupe
  • 2015 Honda Accord sedan
  • 2015 Honda Accord hybrid
  • 2014 Honda Accord coupe
  • 2014 Honda Accord гибрид
  • 2014 Honda Accord седан
  • 2014 Honda Accord подключаемый гибрид
  • 2013 Honda Accord седан
  • 2013 Honda Accord купе
  • 2012 Honda Accord седан
  • 2012 Honda Accord coupe
  • 2011 Honda Accord Crosstour
  • 2011 Honda Accord sedan
  • 2011 Honda Accord coupe
  • 2010 Honda Accord sedan
  • 2010 Honda Accord coupe
  • 2010 Honda Accord Crosstour
  • 2009 Honda Accord sedan
  • 2009 Honda Accord купе
  • 2008 Honda Accord купе
  • 2008 Honda Accord седан
  • 2007 Honda Accord гибрид
  • 2007 Honda Accord седан
  • 2007 9 Honda Accord купе0317

    Двигатель: 1,5T I-4 DOHC, 16-клапанный, с турбонаддувом, VTEC

    Трансмиссия: Бесступенчатая трансмиссия, включая: спортивный режим и подрулевые лепестки

    Аккумулятор с защитой от выбега

    Газовые амортизаторы

    Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

    Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

    14,8 гал. Топливный бак

    Квази-двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной насадкой на выхлопную трубу

    Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами

    Многорычажная задняя подвеска с цилиндрическими пружинами

    Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, усилитель торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

    Колеса: 19-дюймовые легкосплавные с черными вставками

    Шины: 235/40R19 96V AS

    Запасное колесо из стали

    Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом0003 Задний бампер в цвет кузова

    Хромированная отделка боковых окон и черная отделка ветрового стекла

    Дверные ручки в цвет кузова

    Черные боковые зеркала с подогревом и ручным складыванием

    Чувствительные к скорости дворники с переменным прерывистым режимом работы

    Панели из оцинкованной стали/алюминия

    Губной спойлер

    Решетка из темного хрома

    Доступ к багажному отделению сзади

    Светодиодные стоп-сигналы

    Автоматическое включение фар дальнего света

    Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодный ближний/дальний свет Дневные ходовые огни Автоматический дальний свет фар с задержкой выключения

    Передние противотуманные фары в том числе: 8 динамиков, 8-дюймовый аудиодисплей с электростатическим сенсорным экраном высокого разрешения, ручки и аппаратные клавиши для основных элементов управления и настраиваемых параметров функций, Bluetooth HandsFreeLink, потоковое аудио Bluetooth, функция текстовых сообщений SMS, система радиоданных (RDS), Чувствительная к скорости компенсация громкости (SVC), HondaLink, интеграция с Apple CarPlay, интеграция с Android Auto, 2 порта USB на 2,5 А для смартфона/аудиоинтерфейса на передней консоли, 2 порта USB для зарядки на 2,5 А во втором ряду, органы управления на рулевом колесе с подсветкой и глянцево-черная ребристая антенна на крыше

    Радио с функцией поиска, часами и голосовой активацией

    Встроенная антенна на крыше

    2 ЖК-монитора спереди

    Подогрев передних ковшеобразных сидений, вкл. : сиденье водителя с электроприводом в 12 направлениях, сиденье водителя с электроприводом в 4 направлениях Поясничная опора и сиденье переднего пассажира с электроприводом в 4 направлениях

    Сиденье водителя в 8 направлениях

    Сиденье пассажира

    60-40 Складная скамья Передняя спинка Складывающаяся вперед спинка Заднее сиденье

    Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением 9

    Задние стеклоподъемники с электроприводом

    Кожаный руль

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Задний подстаканник

    100004

    Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

    Дистанция темпа с функцией Stop-Go

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    HVAC, включая воздуховоды под сиденьем

    вкл.: металлическая вставка приборной панели, металлическая вставка дверной панели и металлические акценты интерьера

    Тканевая обивка потолка

    Вставка обивки двери из искусственной кожи

    Кожаный материал рычага переключения передач

    Перфорированная кожаная обивка сидений

    Зеркало заднего вида «день-ночь»

    Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

    Полноразмерная напольная консоль с крытым вещевым ящиком, мини-потолочная консоль с вещевым ящиком и 2 розетками постоянного тока 12 В

    Передние фонари для карты

    Плавное освещение салона

    Полное ковровое покрытие, включая передние и задние коврики

    Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения

    Скрытое хранилище в грузовом отсеке

    Освещение в грузовом отсеке

    Элементы управления на брелоке, включая: доступ в грузовой отсек, окна и дистанционный запуск двигателя

    Пассажирское 1 касание вверх/вниз

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

    Системный монитор

    Бортовой компьютер

    Датчик наружной температуры

    Цифровой/аналоговый внешний вид

    Ручные регулируемые ограничения передней головки и ручные регулируемые сдержания задней головки

    Передний центр подлокотника и задний центральный подлокотник

    СЕДЕЛИ С МАТЕРИАЛА НА МАТЕРИАЛА

    ТАРМАГ ПЕРИМЕТЕР.

    Система стабилизации автомобиля (VSA) Электронный контроль устойчивости (ESC)

    АБС и система контроля тяги трансмиссии

    Боковые балки

    Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

    Тормозная система смягчения смягчения столкновений (CMBS) + FCW

    Hearn Hearn Assist

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТДЕЛЕНИЯ. Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

    Датчик занятости подушки безопасности

    Коленная подушка безопасности водителя и пассажира

    Задние замки безопасности для детей

    Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители

    резервная камера

    3 Основные годы / 36 000 базовых миль

    5 лет трансмиссии / 60 000 трансмиссионных миль

    5 Годы коррозии / неограниченная коррозия миль

    3 Годы дорожного снаряжения / 36 000 миль

    .

    5/5

    Общий краш-рейтинг лобового барьера

    5/5

    Краш-рейтинг лобового шлагбаума Водитель

    5/5

    Краш-рейтинг лобового барьера Пассажир

    5/5

    Общий рейтинг бокового сбоя

    5/5

    Оценка бокового барьера

    5/5

    Драйвер бокового барьера

    5/5

    Боковой барьерный рейтинг Пассажир.

    Оценка бокового полюса Переднее сиденье

    5/5

    Комбинированное боковое рейтинг передний сиденье

    5/5

    Комбинированное боковое рейтинг задний сидень Обзор Accord Sport: власть людям

    Прослушать эту статью

    Вердикт

    8.6 / 10

    Дизайн | Комфорт | Технология | Производительность | Безопасность | Экономия топлива | Цены | FAQ

    Седаны — вымирающий вид. Извините, я знаю, что это утомительное заявление, но это правда. Несмотря на то, что на четырехдверные модели по-прежнему приходится значительная часть продаж, выбор стал еще меньше, чем когда-либо. Но есть бренды, которые не отказались от своих автомобилей, и, кроме того, есть еще много высокопроизводительных моделей.

    А некоторые из них даже не такие дорогие. Некоторые из моих коллег признались в любви к Hyundai Sonata N-Line, и 291-сильный Kia K5 GT тоже прекрасен — оба доступны по цене менее 34 000 долларов. Но любимый спортивный семейный автомобиль, Honda Accord Sport, также по-прежнему актуален и вызывает восхищение. Спустя год после легкого обновления он так же непритязателен в использовании и так же приятен в управлении, как и прежде.

    Рейтинги автомобилей относятся только к их собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

    Quick Stats: 2022 Honda Accord Sport 2.0T
    Engine: Turbocharged 2.0-liter I4
    Output: 252 Horsepower / 273 Pound-Feet
    Экономия топлива: 22 Город / 32 Шоссе / 26 Комбинированный
    Базовая цена: 25 470 $ + 1 015 $0697

    $34,020

    Gallery: 2022 Honda Accord Sport: Review

    26 Photos

    Design

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

    • Exterior Color: Sonic Gray
    • Цвет салона: черный
    • Размер колес: 19-дюймовые

    Хорошо, есть одна вещь, на которую Accord не интересно смотреть. Мой тестер хорошо носит краску Civic Type R Sonic Grey, а множество глянцевых черных и хромированных акцентов придают ему некоторую пикантность, но в целом форма мягкая. В дизайне с тремя коробками мало изюминки. Мне нравится смутно напоминающая форму лифтбека и хромированная полоса, соединяющая фары спереди, даже если она похожа на монобровь. Это не непривлекательный автомобиль, но когда я вижу воодушевление и драматизм Sonata или K5, Accord начинает казаться анонимным. Sport добавляет несколько уникальных колес, значки и небольшой спойлер на задней палубе, но в целом сложно выделить что-то из более широкого семейства.

    Тема распространяется на салон, который практически неотличим от любого другого Аккорда. На обтянутом кожей руле есть пара подрулевых лепестков для 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, но они довольно несущественны. Сиденья и обивка из черной ткани/кожзаменителя такие же, как и в других моделях, и нет ни намека на акцентную строчку, чтобы оживить пустыню темной отделки. Спортивные педали добавляют немного изящества, но они составляют около 10 процентов волнения, которого требует автомобиль со спортивным логотипом.

    shop now

     

    save over $3,400 on average off MSRP* on a new Honda Accord

     

    shop now

     

    Comfort

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

    • Seating Вместимость: 5
    • Конфигурация посадочных мест: 2 / 3
    • Вместимость багажника: 16,7 кубических футов

    Если я паркую Accord любого типа на подъездной дорожке, то это из-за места. Салон кажется просторным, впереди огромное пространство. Вы можете опуститься на сиденья и отрегулировать их так, чтобы вы сидели прямо на полу, с большим количеством места наверху и по-прежнему четкими линиями обзора вперед, назад и сбоку. Эти стулья также довольно удобны, предлагая поддерживающие валики, не чувствуя себя медвежьими объятиями.

    Заднее сиденье тоже похоже на пещеру. Во мне шесть футов два дюйма роста, у меня большой живот, и я без колебаний запихну еще двоих во второй ряд Accord. Сама скамья обеспечивает комфорт при дальних поездках благодаря плюшевой нижней подушке, а садиться и вставать почти так же легко, как и спереди. Неброская линия крыши вредит стилю, но это благо для пассажиров. Насколько просторно заднее сиденье Accord? Что ж, 40,4 дюйма пространства для ног превосходят внедорожники Passport и Pilot (39,6 и 38,4 дюйма соответственно). Вот как Accord выделяется среди основных конкурентов:

    Vehicles Second Row Legroom Second Row Headroom Cargo Volume
    Honda Accord: 40.4 Inches 37.3 Inches 16.7 Cubic Feet
    Toyota Camry: 38,0 дюймов 37,6 дюймов 15,1 кубических футов
    Hyundai Sonata: 34. 8 Inches 38.4 Inches 16.0 Cubic Feet
    Kia ​​K5: 35.2 Inches 37.8 Inches 16.0 Cubic Feet

    Once settled into the cavernous cabin, it’s time насладиться изысканной ездой Accord. Есть много способов, которыми я думаю, что отделка Sport может пойти дальше, но Honda не возится с качеством езды. Он отлично справляется с большими и маленькими недостатками, при этом рулевое управление остается изолированным, а в уши доносится лишь глухой стук. Есть некоторый шум ветра и рев шин, но Accord находится на одном уровне со спортивным K5 и Toyota Camry XSE.

    Технология и подключение

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

    • Центральный дисплей: 8,0-дюймовый сенсорный экран
    • DESIRPLE DISPLEN: 7.0-I-IN
    • DESIRPTH DISPLAN Android Auto: Да

    Скромный фейслифтинг Accord на 2021 год включал такие же скромные обновления его информационно-развлекательной системы. Остается 8,0-дюймовый дисплей с сенсорным экраном, резервными физическими кнопками и двумя большими ручками для регулировки громкости и настройки, а проводные Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех устройств. Для 1,5-литровой спортивной отделки требуется проводное соединение, но выбор 2,0-литрового двигателя добавляет стандартную беспроводную интеграцию от высококлассных EX-L и Touring. Если вы не заказываете Touring, CarPlay/Android Auto — ваши единственные средства навигации.

    Wireless CarPlay хорошо работал в течение моей недели за рулем, система быстро подключалась к моему iPhone при каждом запуске. Если вы откажетесь от стороннего подхода, стандартная информационно-развлекательная система Honda функциональна и компетентна, с быстрым откликом, четкой графикой и серьезной компоновкой. Но приглушенный стиль системы уступает более ярким корейским конкурентам, которые также предлагают большие дисплеи. 7,0-дюймовый дисплей в комбинации приборов мало что добавляет к уравнению, а ограниченная функциональность делает его элементом «установил и забыл», а не инструментом для обычной настройки, как в случае с K5 и Sonata. Тем не менее, есть довольно аккуратная настройка датчика наддува.

    Помимо этих дорогих вещей, технический набор Accord средний. Стандартная 180-ваттная аудиосистема с восемью динамиками — это прекрасный способ насладиться включенным спутниковым радио SiriusXM, а беспроводное зарядное устройство для телефона и четыре порта USB обеспечат комфортное использование ваших устройств.

    Производительность и управляемость

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

    • Двигатель: 2,0-литровый I4 с турбонаддувом
    • Мощность: 252 л.с.0316 Коробка передач: 10-ступенчатая автоматическая

    Включая гибридную модель, Honda продает три силовых агрегата для Accord 2022 года — бензиновые двигатели знакомы давним наблюдателям за брендом. Комплектация Sport доступна с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который в стандартной комплектации используется совместно с Civic и CR-V. В паре с ним работает бесступенчатая трансмиссия. Пикантный вариант, на который я ездил, — это 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом от Honda Civic Type R, хотя и в расстроенной версии, который выдает 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента.

    Несмотря на отсутствие у Type R 306 л.с. и 7000 оборотов в минуту, мне больше нравится версия Accord Sport. Это, несомненно, менее захватывающая версия 2,0-литрового двигателя Honda, но усовершенствование на высоте. Раскрутите этот двигатель до его по-прежнему респектабельных максимальных оборотов в 6600 об/мин, и из-под капота будет немного больше, чем ровный и приятный шум. В Accord отсутствуют акустические манипуляции Type R, поэтому неприятного гудения, которое портит Civic, здесь нет. Честно говоря, я бы с радостью пожертвовал 54 л.с. в Type R, если бы он звучал так же отточенно и приятно, как Accord sport.

    На самом деле, я едва пропустил дополнительный вывод. Accord Sport 2.0T по-прежнему достаточно быстр и более чем достаточно отзывчив, чтобы хорошо провести время. На низких оборотах сильный удар с максимальным крутящим моментом, доступным в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Только когда он приближается к красной черте, скорость действительно падает. Сопутствующая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также удобна в повседневном использовании, но ей не хватает четких переключений передач, которые превращают работу весла в удовольствие — я провел большую часть своей недели, позволяя компьютеру распределять передачи.

    Accord не обладает спортивным характером управляемости K5 GT или Sonata N-Line, но хорошо взвешенное рулевое управление и уравновешенная, податливая подвеска (McPherson спереди и многорычажная сзади) не помешают водителям набирать скорость в поворотах. Я бы хотел, чтобы Honda добавила адаптивные амортизаторы Accord Touring в Sport. Добавление более жесткой настройки подвески сделало бы три режима вождения (Eco, Normal и Sport) чем-то большим, чем показухой.

    Безопасность

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

    • Уровень помощи водителю: SAE Level 2 (Hands-On)
    • Рейтинг NHTSA: пять звезд
    • Рейтинг IIHS: Top Safety Pick Plus
    • 2 действительно нужно сказать больше? В порядке Хорошо. Всеобъемлющий набор систем активной безопасности японского автопроизводителя является одним из лучших на массовом рынке и сочетает в себе множество технологий (адаптивный круиз-контроль на полной скорости, центрирование полосы движения, автоматическое экстренное торможение и распознавание дорожных знаков) в единое целое. единый унифицированный пакет, который является стандартным для каждого Accord.

      Интеграция остается превосходной, Accord хорошо реагирует на все обычные неприятности на автострадах, будь то медленное слияние с транспортным потоком или плохо обозначенные полосы. И делает это без крика на водителя — предупреждения появляются, когда машина думает, что ее пилот съезжает с дороги, но инженеры Honda не сделали систему настолько чувствительной, чтобы хотелось ее отключить.

      В дополнение к Honda Sensing каждый Accord оснащается светодиодными фарами и задними фонарями. Базовые газовые и гибридные модели ограничивают превосходные лампы только ближним светом, но любая другая отделка имеет функциональность дальнего света. Автоматический дальний свет является стандартным для всех моделей.

      Единственным недостатком на данный момент является то, что Honda ограничивает автоматическое экстренное торможение сзади и проекционный дисплей топовой комплектацией Touring. Помимо этого и отсутствия функции громкой связи, комплект безопасности Accord является одной из его основных функций.

      Экономия топлива

      ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

      • Город: 22 миль на галлон
      • ШОЖА: 32 МП
      • . Accord Sport с 2,0-литровым двигателем — самый прожорливый представитель клана. В то время как он работает на обычном неэтилированном бензине, 22 город, 32 трасса и 26 вместе взятые разочаровывают, учитывая, что у него всего 2,0 литра и мощность невелика. Он связывает Toyota Camry с двигателем V6 и лишь немного отстает от Kia K5 GT и Sonata N-Line, которые используют больший 29-цилиндровый двигатель.Турбированный двигатель объемом 2,5 литра мощностью 0 л. с.

        Vehicles City Highway Combined
        Honda Accord Sport 22 MPG 32 MPG 26 MPG
        Toyota Camry XSE V6 22 мили на галлон 32 мили на галлон 26 миль на галлон
        Hyundai Sonata N-Line 23 мили на галлон 33 MPG 27 MPG
        Kia ​​K5 GT 24 MPG 32 MPG 27 MPG

        Over 165 miles of testing, our fuel consumption broadly matched the По оценкам EPA, на бортовом компьютере указано 26,5 миль на галлон. Если экономия топлива действительно важна, Honda добавила спортивную отделку к Accord с гибридным двигателем на 2022 год — она возвращает 44 мили на галлон по городу, 41 по шоссе и 43 в совокупности, экономя при этом 2,59 доллара. 0 по базовой цене Sport 2.0T.

        Цена

        ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

        • Основная цена: 25 470 долл. США + $ 1015 ДОНСУТРЕНИЕ
        • ПРИНАНИЯ: 336680
        • .

        Говоря о ценах, Accord 2022 начинается от 26 485 долларов (включая сбор за пункт назначения в размере 1015 долларов). Однако линия отделки на 2022 год более запутанная, чем в прошлом году. Модель Sport SE добавляет несколько предметов роскоши, таких как кожа, сиденья с подогревом, боковые зеркала с подогревом и бесконтактный ключ, но для нее требуется базовый 1,5-литровый двигатель.

        Sport 2.0T, тем временем, похож на смесь стандартной модели и SE, добавляя подогрев передних сидений и бесконтактный вход, но сохраняя обивку из ткани/кожзаменителя. Он также добавляет мониторинг слепых зон и беспроводную зарядную панель, чего нет ни в одной из 1,5-литровых комплектаций Sport. Да, это немного беспорядок, но, по крайней мере, не нужно принимать никаких решений, кроме цвета (Sonic Grey стоит всего 395 долларов и стоит своих денег).

        И, конечно, немного дороже. В то время как Sport SE начинается с 30 435 долларов, переход на 2,0-литровую модель увеличивает цену до 33 625 долларов. $3,190 немного дороговат для автомобиля за 30 000 долларов, но добавленная мощность и небольшие улучшения удобства заставят меня поставить галочку на 2,0-литровую коробку с небольшими колебаниями. Окрашенный краской Sonic Grey за 395 долларов, мой тестер стоил 34 670 долларов.

        Какой бы разумной ни была эта цена, Аккорд уже не кажется той ценностью, которой он когда-то был. Виноваты Хендай и Киа. K5 GT, который начинается с 32 215 долларов (включая сбор за пункт назначения в размере 1025 долларов), добавляет 38 л.с. возглавляет Accord Touring по содержанию. Похожая история и в дочерней компании Hyundai, где Sonata N Line с тем же 2,5-литровым двигателем, кожаными креслами, 10,3-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистемой Bose может стать вашей за 34 645 долларов.

        • Hyundai Sonata: 9.4/10
        • Kia K5: 8.